Чем отмыть ржавчину с бампера ваз 2106

Здравствуйте! Сегодняшний пост целиком и полностью направлен на исправления очень неприятного дефекта, который рано или поздно постигает любого владельца ВАЗ 2101 и 2106 — ржавчина на хромированных бамперах.
Ржавчина на бампере. Удаление. Профилактика
Ржавый бампер очень сильно портит внешний вид всего автомобиля и зачастую производит очень негативное впечатление на окружающих:) Но это в глобальном варианте, довольно часто сам владелец классики не может спокойно смотреть на эти противные точки ржавчины на бампере, которые особенно достают в зимний период. Сегодня постараемся рассмотреть немного о причинах появления и способах удаления ржавчины с хрома.
Почему ржавеет бампер?
Для начала нам стоит отметить, что ржавению больше подвержен задний бампер, который воспринимает на себя большую нагрузку веществ способствующих коррозии. Мало того, что под задний бампер летит дорожняя грязь и соль со всего автомобиля, дак здесь и выхлопная труба добавляет свою часть — довольно часто можно увидеть ржавый налет вокруг выхлопной системы.
Главной причиной появления ржавчины на хромированном бампере является:
- Микротрещины на хроме
- Механические повреждения покрытия
- Гнилой в хлам бампер изнутри
Также важно упомянуть, что ржавеет не сам хром, а металлическое основание бампера.
Удаляем ржавчину с бампера
Тут у вас два варианта, которые и определяют каким путем дальше идти:
- Первый вариант подразумевает, что у вас на авто бампер в идеальном состоянии и соответственно не ржавеет. Тут актуальнее всего поговорить о профилактики коррозии бампера.
- Бампер в той или иной степени покрыт ржавчиной — вариантов несколько. Самый простой купить новый, хотя сегодня хромированное покрытие мягко говоря не очень хорошего качества. Немного сложнее вариант — очистить бампер от ржавчины и предотвратить ее последующее появление.
Вся сложность состоит в следующем — не достаточно просто стереть ржавые следы, намного сложнее обеспечить надежную защиту от последующего появления.
С помощью чего же можно удалить ржавчину с бампера? Вот несколько вариантов, которые возможно применимы не всегда, но стоит обратить на них внимание:
- Кока-кола. Естественно не во внутрь, а просто на тряпочку и тереть бампер. Если удастся удалить ржавчину, то потом нужно не забыть защитить бампер.
- Cilit. Да именно это средство с телевизионной рекламы для ванны и туалета, проверено лично — справляется на отлично:) Прям слоган рекламный.
- Средства для полировки хрома из широкого выбора автомобильной химии. Здесь остановится на чем либо довольно сложно, ведь каждый смотрит со своей стороны и по своим возможностям.
- В одно время советовали довольно интересное средство под названием «Цынкарь», со слов производителя, оно не только быстро устраняет ржавчину, но и предотвращает ее появление. После его применения не будет лишним пройти любой защитной полиролью по бамперу.
- Также используют моторное масло с песком, которым стирают всю ржавчину, после чего протирают чистой тряпкой.
- Также народ использует тормозную жидкость, хотя после использования почти стопроцентно придется защищать от последующего корродирования.
- Довольно хороший результат дает использование практически любого преобразователя ржавчины, после его применения необходимо отмыть поверхность с помощью бензина или растворителя и покрыть защитной полиролью.
- Ну и самый простой и колхозный способ — покрасить. Я лично не принимаю как вариант, так как люблю сток. Да и краска на хроме держится не важно…
Все вышеперечисленные способы применими только до момента, когда метал основания прогниет насквозь, с этого момента только замена. Также после удаление ржавчины любым из этих способов необходимо обязательно покрыть его защитной пленкой любой полироли или чем то аналогичным.
Профилактика коррозии бампера
Профилактику в идеале надо проводить на новом автомобиле, хотя если бампер изнутри еще в более-менее живом состоянии, то можно немного замедлить появление коррозии. Для этого необходимо снять бампер с автомобиля и зачистив начисто всю ржавчину с внутренней части бампера покрыть его грунтом и покрасить или покрыть мовилью, а также аналогичными растворами для защиты кузова от коррозии.
Надеюсь я хоть немного помог вам в решении этой довольно сложной задачи! Удачи Вам!
Источник
#1
Гость_Slavjan_*
Гость_Slavjan_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 11:49
Уважаемые !
Подскажите как одолеть ржавчину (точки) на хромированном бампере 2106.
Заранее спасибо!
#2
Гость_Sayonara_*
Гость_Sayonara_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 13:10
Судя по моему опыту… никак
Если судить реально, то у меня она появилась в первый же год. Сначала я с ней пытался бороться. Стирал тряпкой, мазал всякими смазками, которые почти незаметны. но первая же пыль их засирала. Боролся я так, боролся, а потом плюнул.
Вся проблема этих бамперов, видимо, что ВАЗ дико эконмя на покрытии, делает его гораздо тоньше чем в 70-х годах. (Тогдашние бамперы до сих пор практически как новые
Ну а если уж так тебе это досаждает… тогда надо найти гальванический цех, Снять бампер, зачистить, отшкурить, зашлифовать, а потом покрыть заново “толстым” слоем (я не химик и ее терпеть никогда не мог . У нас в городе такую услугу предлагают термогальванический цех КАМАЗа кажется рублей где то за 500 за каждый бампер.
После этого проблем не бывает.
У вас наверно тоже что то подобное есть.
Удачи!
Сайонара. ВАЗ 21083
Сайт https://www.zubilo.narod.ru
#3
Гость_Slavjan_*
Гость_Slavjan_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 15:20
#4
Sakhar
Отправлено 20 Март 2001 – 15:29
Самый разумный варниант – купить очиститель хромированных поверхностей в магазине “автозапчасти”. Цена 200-250 руб. Ехо хватит на несколько лет. Очищает отлично – до следующей зимы никаких проблем не будет.
Удачи!
#5
Гость_Nicky_*
Гость_Nicky_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 17:38
Пользуюсь очистителем хромированных поверхностей. Фирму не помню, покупал давно, черный такой флакон, называется Chrome Maintenance. Если ржавчина не съела покрытие до металла, помогает идеально, бампер как новый, обработки хватает где-то месяца на полтора. Если добралась до металла, хуже, совсем удалить не удастся, но вид после обработки все равно гораздо лучше, чем до неё.
#6
Гость_ВладЛ_*
Гость_ВладЛ_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 19:55
Покрасить один раз, а потом по чуть подкрашивать. И хватит надолго (не как новый бампер за 750р) и вид должен быть ничего.
#7
Гость_AleX_*
Гость_AleX_*
- Гости
Отправлено 20 Март 2001 – 21:41
#8
Гость_сэр Макс_*
Гость_сэр Макс_*
- Гости
Отправлено 21 Март 2001 – 08:08
Для своего 412-го в прошлом юзал какой-то препарат под названием “Хроум Клинер”, не помню, что за фирма, красная небольшая бутылочка. Стоит у нас весьма недорого (рублей 80), но израсходовать за 3 года не смог. Помогает где-то на полгода, после нее бампер блестит как новый…
#9
Гость_Slavjan_*
Гость_Slavjan_*
- Гости
Отправлено 21 Март 2001 – 12:17
Дружище!
Совет конечно дельный и красивый в плане улучшения внешнего облика. Но к сожалению на техосмотре будут проблемы.
#10
Гость_Иванов_*
Гость_Иванов_*
- Гости
Отправлено 21 Март 2001 – 12:52
Если не ошибаюсь, то завод некоторые партии 2106 комплектует бамперами от 2105. В одно время довольно много машин бегало без молингов и с “пятыми” бамперами.
Но вряд ли это выход. Бампер от пятерки тоже подвержен коррозии.
С уважением ко всем, кто за рулем.
#11
Гость_AleX_*
Гость_AleX_*
- Гости
Отправлено 22 Март 2001 – 02:32
Так что пошли они, эти, которые на ТО…
ТАЗик 2106/1800
Источник
Всем привет! Решил провести эксперимент по удалению ржавчины с металла без каких-либо сильных кислот или специальных реактивов, используя самые обычные и дешевые средства, которые есть практически у каждого дома или, по крайней мере, их легко можно купить в любом магазине. Всего я испытал 4 средства и в ходе эксперимента мне удалось не только развенчать один миф, но и найти самое эффективное и быстрое средство от ржавчины, которое может очистить металл в течение 1 часа!
В качестве подопытных образцов я взял болты с гайками, которые имели приблизительно одинаковую степень поражения ржавчиной.
Ржавые болты с гайками
Образцы поместил в стеклянные банки с испытуемыми веществами и засек время начала проведения эксперимента, о результатах которого вы узнаете ниже.
4 средства от ржавчины – эксперимент
Эксперимент проходил при одинаковой температуре.
1. Coca-Cola
Уже давно слышал, что с помощью Кока-колы можно не только легко очистить различные поверхности, но и удалить ржавчину с металла. Конечно же, я решил это проверить. Как вы смогли догадаться, в первой банке находится именно этот чудо напиток.
Coca-Cola как средство от ржавчины – правда или вымысел?
Coca-Cola как средство от ржавчины – правда или вымысел?
Увы, но это средство меня разочаровало. Не знаю, как Кола справляется с чисткой ванн или раковин, но спустя даже двое суток, она так и не смогла удалить ржавчину с образца. На болте с гайкой осталось ровно столько же ржавчины сколько ее было в начале. Может просто Кока-кола уже не та, что раньше?
Развенчав миф с Колой, перейдем к действительно рабочим способам борьбы со ржавчиной. Посмотрим какой из них самый эффективный и узнаем можно ли убрать ржавчину всего за 1 час!
2. Лимонная кислота
Во второй банке находилась лимонная кислота, замешанная с водой в пропорциях 1 к 4 (на 200 гр воды – 50 гр лимонной кислоты), но думаю можно сделать раствор и послабее. Практически сразу после того, как я поместил образец в банку с лимонной кислотой, начала проходить слабая реакция и на поверхности болта с гайкой стали появляться небольшие пузырьки.
Пищевая лимонная кислота
Пищевая лимонная кислота
Периодически я доставал образец, и проверял как вещество справляется со ржавчиной. Когда прошло 23 – 24 часа, раствор приобрел слегка желтоватый оттенок и уже было видно, что на болте с гайкой нет и следа от ржавчины. Единственное, металл немного потемнел и стал матовым, но после легкой чистки щеткой по металлу появился блеск.
Образец после очистки от ржавчины лимонной кислотой
Образец после очистки от ржавчины лимонной кислотой
Лимонная кислота хорошо справилась со ржавчиной, но на это ушли целые сутки, а хотелось бы как-то ускорить этот процесс, поэтому продолжаем эксперимент.
3. Уксусная кислота 70 %
Следующее испытуемое вещество – это уксусная кислота. Банку необходимо было накрыть крышкой, вед уксус выделяет очень резкий запах. После погружения образца в банку, никакой реакции не происходило, но через несколько часов вещество заметно изменило цвет и стало розовато-коричневым, что явно указывало на то, что кислота постепенно борется со ржавчиной.
Уксусная кислота 70 %
Уксусная кислота 70 %
Спустя 20 часов образцы полностью очистились от ржавчины и в отличие от лимонной кислоты, металл практически не потемнел. После механической чистки появился характерный блеск и болт с гайкой стали как новые.
Образец после очистки от ржавчины уксусной кислотой
Образец после очистки от ржавчины уксусной кислотой
Результат получился очень хороший, но на борьбу со ржавчиной вновь ушли практически сутки. К тому же, большим недостатком очистки уксусной кислотой, является ее резкий запах, который чувствовался даже с закрытой банкой, поэтому испытания пришлось проводить в хорошо проветриваемом помещении.
4. Самый быстрый и эффективный способ
Наконец-то мы подошли к самому интересному – веществу, которое сможет удалить ржавчину на много быстрее и не менее эффективно, чем лимонная или уксусная кислоты. Ради интереса я поместил в 4 банку болт с гайкой, на которых слой ржавчины был немного больше, чем на предыдущих образцах. Уже через 5 – 10 минут началась очень бурная реакция и испытуемое вещество, в прямом смысле слова, начало кипеть. Банка нагрелась и через 40 минут раствор существенно изменил цвет, став похожим на Колу.
Как убрать ржавчину за 1 час?
Как убрать ржавчину за 1 час?
Спустя 1 час реакция полностью завершилась. Достав образец из банки, я не увидел и следа от ржавчины. Немного лишь потемнел сам металл, как и в случае с лимонной кислотой. Учитывая, что на этом образце было больше всего ржавчины, думаю результат просто отличный, а самое главное – ржавчину удалось убрать всего в течение часа!
Образец после очистки от ржавчины трехкомпонентным раствором
Образец после очистки от ржавчины трехкомпонентным раствором
Какое же средство способно так быстро и эффективно убрать ржавчину? Все очень просто! Ингредиенты для приготовления этой смеси есть практически в каждом доме и состоит она из 1 части перекиси водорода, 1/3 части лимонной кислоты и 1/10 обычной пищевой соли (на 100 мл перекиси берем 35 – 40 гр лимонной кислоты и 7 – 10 гр соли).
Перекись водорода, лимонная кислота и пищевая соль – эффективное средство от ржавчины
Источник
Кузова всех автомобилей подвержены коррозии, но с ней можно и нужно бороться. В этой статье я расскажу как самостоятельно избавиться от ржавчины на кузове вашего любимого авто, и, тем самым, продлить ему жизнь и улучшить внешний вид. Рассказывать и показывать буду всё на примере собственного ремонта. Делал всё в первый раз и получилось очень даже неплохо. Так что, думаю, любой автолюбитель сможет это повторить и сэкономить кучу денег на кузовном ремонте.
Итак, приступим…
Для ремонта вам понадобится:
— Наждачная бумага крупная (120) и мелкая (400 и 600);
— Щётки по металлу, но лучше болгарка или электродрель со специальной насадкой;
— Обезжириватель;
— Преобразователь ржавчины (Цинкарь)
— Шпатлёвка со стекловолокном;
— Шпатлёвка обычная;
— Грунтовка антикоррозионная в баллончике;
— Краска в баллончике;
— Малярный скотч и побольше газет;
— Чистые тряпки для обезжиривания;
Вот так моя машина выглядела до ремонта:
Вид до ремонта с уже снятым бампером
Перед началом работы нужно хорошенько вымыть машину, чтобы было видно все повреждённые места. После того как вы помыли машину и приготовили всё необходимое можно приступать.
1. Хорошо очищаем поверхность от ржавчины и старой краски. Желательно использовать для этого болгарку или электродрель со специальной насадкой, это сэкономит вам кучу сил и времени, да и ремонт будет более качественным.
Если вы нищеброд и у вас нет ни болгарки, ни дрели, то придётся чистить всё вручную (как это пришлось делать мне, т.к. болгарка почти сразу сгорела) крупнозернистой наждачкой и щёткой по металлу. Будьте осторожны при обработке поверхности крупной наждачкой. Лучше использовать наждачную бумагу не грубее 120-ой. Я пользовался вначале 40-ой и наделал царапин, которые видны даже после покраски.
После очистки поверхности от ржавчины
2. Протираем и обезжириваем очищенную поверхность.
3. Обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины. Это нужно для ликвидации ржавчины на химическом уровне и полного её удаления.
4. Обезжириваем.
5.Наносим шпатлёвку со стекловолокном, чтобы заделать большие вмятины или дырки от коррозии. После того как она высохнет выравниваем её грубой наждачной бумагой. Полностью её выровнять не получится, потому что она служит для заделки крупных неровностей, как фундамент для обычной шпатлёвки.
Важно! Старайтесь не поцарапать кузов во время работы с грубой наждачкой!
6. Обезжириваем
7. Наносим обычную шпатлёвку. После её высыхания шлифуем наждачкой до ровной поверхности.
После шпатлёвки
8. Обезжириваем
9. Места которые не будем красить заклеиваем малярным скотчем и газетами.
10. Наносим антикоррозионный грунт Я наносил его из баллончика в 3 слоя. 1-ый слой самый тонкий, 2-ой потолще и 3-ий окончательный слой самый жирный. Между слоями делайте выдержку 10-15 мин., чтобы грунтовка успевала высохнуть. Чтобы грунтовка легла хорошо нужно держать баллончик на расстоянии 20-25 см от поверхности и делать движения по горизонтали.
Если на кузове нет больших повреждений от ржавчины, то можно не шпаклевать, а сразу наносить грунт и красить.
11. Матуем грунт мокрой 600-ой наждачкой. Наждачку лучше предварительно замочить в воде минут на 5. Далее ждём когда поверхность высохнет.
После грунтовки и обработки мокрой 600-ой шкуркой. Поверхность готова к покраске.
12. Обезжириваем.
13. Покраска. Чтобы краска ложилась хорошо и без подтёков её нужно наносить с расстояния 20-30 см и делать движения по горизонтали. Краску наносил в 4 слоя, каждый последующий слой жирнее предыдущего. Между слоями делал паузу 15-20 мин., чтобы краска подсыхала. Не забывайте периодически трясти баллончик с краской в процессе покраски.
1-ый слой.
2-ой слой.
Наношу окончательные слои.
Готово!
А теперь сравни с тем что было))
На следующий день краска высохла и я поставил обратно фары, решетку и новый бампер.
Вот и всё. По времени это может занять от 1 до 2-х дней. При желании за выходные можно всю машину так обработать, и продлить жизнь кузова вашего автомобиля на долгие годы.
Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет. Удачного ремонта!
Источник
Комментарии 25
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
лучше уж обычную масляную краску купить банку и с краскопуля задуть. года на два что новая, сосед так свою копейку постоянно красит)
если балончиуками всю машину покрасит, получится?
не каждый сможет, чтоб без потеков, так как с большого расстояния не хватит давления, а сблизи как правило течет.ну и качество краски тоже не очень, а в целом можешь подойти к графитистам они покрасят с балонов качественно!
сами раньше этим занимались))
Temni056rus
если балончиуками всю машину покрасит, получится?
О_о ребят вы о чем каким балончиком?! перестаньте, мне от таких даже идей станвоитсяь страшно и смешно! только все испортите, балоне нет того состава отвердителя и лака что нужно! и балоном ты не положишь нужной толщины краски по всей поверхности одинаково, при чем на таком объеме, ладно диск покрасить! Это для мелкого ремонта, ДАЖЕ если покрасить без потеков, она быстро выцветет и помутнеет! вы хоть думайте что говорите, машину балончиком задуть=)=)=0
пока не кто не собирается, интересуюсь…
я понял, просто хочу изгнать такие мысли раз и навсегда из твоей головы!
Davidov
О_о ребят вы о чем каким балончиком?! перестаньте, мне от таких даже идей станвоитсяь страшно и смешно! только все испортите, балоне нет того состава отвердителя и лака что нужно! и балоном ты не положишь нужной толщины краски по всей поверхности одинаково, при чем на таком объеме, ладно диск покрасить! Это для мелкого ремонта, ДАЖЕ если покрасить без потеков, она быстро выцветет и помутнеет! вы хоть думайте что говорите, машину балончиком задуть=)=)=0
Согласен.
Davidov
О_о ребят вы о чем каким балончиком?! перестаньте, мне от таких даже идей станвоитсяь страшно и смешно! только все испортите, балоне нет того состава отвердителя и лака что нужно! и балоном ты не положишь нужной толщины краски по всей поверхности одинаково, при чем на таком объеме, ладно диск покрасить! Это для мелкого ремонта, ДАЖЕ если покрасить без потеков, она быстро выцветет и помутнеет! вы хоть думайте что говорите, машину балончиком задуть=)=)=0
никто и не спорит)) но каждый д.чит как хочет))
это ясно что каждый как хочет так и …, но тут речь идет о полезных советах или о извращениях над машиной?!
Полностью красить машину балончиком это извращение, как выше сказано. Получится ужас!
это жесткое извращение получитССо!
Бюджетный метод покраски ! Ржавчине не дает расползаться. Так же собираюсь сделать- но на время. Потом, как деньги будут, качественно перекрашу.
надо свою подработать так, только я буду капитально перекрашиваться)))
Полностью перекрашивать мне жалко, краска родная и не выцвела. Да и в кругленькую сумму выйдет)
у меня тоже родная, но на фото видно что правая дверь и крыло чуть отличаются по увету, да и хочется поярче, поприметнее. мне обойдется в 4К с учетом что я сам подготовлю
Это на фото так кажется. Машина 100% не крашенная. Мне лично этот цвет очень нравится. В живую машина намного ярче.
Источник