Чем отмыть салон машины от тосола

Отпускник8 ноября 2012 03:22
Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.
Спасибо! только боюсь, там не снимешь – так хорошо пригнано, страшно трогать…
Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:07
Спасибо! только боюсь, там не снимешь – так хорошо пригнано, страшно трогать…
История переписки2
Для вашего здоровья же, лучше постирать.
Если не собираетеь продавать.
Попробуйте ещё моющим пылесосом, если не хотите снимать ковролин.
Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15
я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется
Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15
я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется
эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут – и не вспомнила…
Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:08
эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут – и не вспомнила…
История переписки2
пеленки одноразовые тоже оч
александр живов8 ноября 2012 08:54
вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять
александр живов8 ноября 2012 08:54
вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять
вот! спасибо за идею!
попрошусь в гараж к знакомым.
Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55
Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.
Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55
Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.
спасибо!
может быть, химчистка салона… эх, хотела хоть на этой машине бережно ездить…
Vladimir8 ноября 2012 12:48
Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.
Vladimir8 ноября 2012 12:48
Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.
мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…
Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:09
мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…
История переписки2
спасибо за техническое предостережение! самое страшное – влезть туда, куда не надо. тем более, что тут электрика намного сложнее, чем в моей предыдущей машине, которую муж мог и сам делать…
genya_shiman8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
genya_shiman8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
спасибо! фен – это даже более доступно, чем термовентилятор!
Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:17
спасибо! фен – это даже более доступно, чем термовентилятор!
История переписки2
Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!
Антон Лымарь9 ноября 2012 11:27
Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!
История переписки3
Антон, спасибо за отклик!
genya_shiman8 ноября 2012 15:49
Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.
Ну и темный лес, тампаксами не пробовали ? есть пеленки гигроскопичные одноразовые во всех аптеках
Алексей Репин8 ноября 2012 19:35
Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.
Алексей Репин8 ноября 2012 19:35
Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.
спасибо за ответ!
а если кондиционера нет – может помочь рециркуляция при закрытых дверях или этого недостаточно?
на сервисе обещали, что он будет испаряться, но что-то совсем медленно… может, и от влажности – это же Калининград, “мочевой пузырь нашей Родины”… но выпотевает на стекле жирненький такой налётик, рукой проводишь – рука сухая… т.е. антифриз совсем не похож на воду)))
скажите, а по агрессивности (химической) он как?
Источник
Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.
Зачем это нужно?
Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.
Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.
Причины появления
Если вы не разливали тосол специально (ну, мало ли), то причиной попадания его в салон является утечка из отопителя. Не герметичность его узлов довольно частое явление. Чаще всего, причина в соединениях. Обязательно перед удалением, необходимо найти и устранить его источник. Иначе процесс очистки салона от тосола окажется просто бесконечным.
Поиск утечки
Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.
Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.
Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.
Утечка при ремонте
Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.
Как удалить ОЖ?
Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.
Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.
Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.
Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.
Источник
Приветы всем! В прошлые выходные решил скататься заменить антифриз. Менять надумал на аппарате под давлением (изначально собирался сам с промывкой дистилированной водой, но приболел и рванул на СТО), для замены купил термостат Tama на 82 градуса.
Прокладку к нему. И шланг на разборке, который идет от двигателя на кран (заходит снизу), т.к. старый начал сопливить потихой.
Также антифриз сопливил из места крепления термостата.
Собственно это и сподвигло меня к замене, потому как пары антифриза влетали в забор воздуха и на стеклах образовалась жирноватая пленка, которую не видно, пока случайно чем нибудь не заденешь. Изза этой пленки сильно потели стекла, в дождь вообще невозможно почти что было ездить, печь на максимальной приходилось крутить. И собственно через подтеки прилично уходило антифриза, приходилось подливать.
В общем прокачали водой систему, литров 20, говна не было (оно понятно, это ведь не промывка с заведением двигателя). Влили нового антифриза G11, также зеленого. Поставили новый термостат, промазали крепление слегка герметиком, стал хлопец затягивать и сломал одну шпильку…вообще странный рукожоп работал, периодически звонил кому то и тихо (думал что я не услышу) консультировался че как делать О_о, я был в шоке и уже начал жалеть, что приехал к ним. В общем благо шпилька сломалась так, что кусок торчал, он выкрутил её и вместо неё поставил болт, в принципе смотрится так, как-будто всё так и было. )) Поставили новый шланг, старый вообще при снятии поломался пополам, был хрупкий уже в одном месте. Ну да ладно, вкачали новый антифриз и я уехал, купив еще литр с собой на доливу.
В общем один раз в расширитель долил, следил за подтеками, нигде их не обнаружил, уровень перестал уходить.
Осталось оттереть антифриз со стекол. Сначала пробовал разные стеклоочистители, просто газеткой, нифига не оттиралось, как будто просто размазывал его.
В общем сделал так, сначала прошелся Profoam 2000, тряпками газетами вытер, что смог, всё равно остались разводы, потом разбавил спирт воду 2 к 1, промочил тряпку, прошелся раз, выжал, снова намочил, прошелся, затем сразу берем газетку, комкаем, вытираем на 1 раз быстро, чтобы убрать (размазать большие капли) и потом новыми сухими газетами вытираем окончательно (газета намокая в водно-спиртовом растворе, прилегает к стеклу лучше чем просто так, соотв-но и вбирает всё с поверхности стекла), в результате стекла получились сухие, нежирные, “скрипящие” (когда газеткой ведешь :)). Как результат больше не потеют, визуально обзор стал лучше.
Ну-с теперь о второй теме.
Крестовинка. То что мне её менять надо было давно это я знал, потому как от неё отдавалось в руль, мелкие кочки чувствовались, но тут ехал с Канска, поймал яму сильную, и стал чувствовать что руль стал влево туже поворачивать (именно почему-то только влево), потом как то само пропало, но через некоторое время руль стал поскривывать при вращении, я подумал что какая нибудь пыль попала (забыв что ловил яму), разобрал, смазал всё обильно, собрал, руль перестал скрипеть, но снова стал туговато проворачиваться, причем рывками, то туго то нет, тут я понял, что надо менять крестовинку уже, от греха подальше )). Давно еще была куплена GMB 1639, заехал в сервис (сделал бы сам, но увы гаражика нет, у друга теперь тоже…), мне за полтора часа поменяли. Жаль пыльник никакой не надрючили, сказали, что нет ничего подходящего, ну да ладно потом что-нибудь придумаю. Насчет старой сказали, что она вообще просто высыпалась.
Я выехал с сервиса и блин, почему я её раньше не заменил, все колотушки от кочек пропали, теперь по гравийке в тишине проезжаю (ну естественно относительной), машина перестала рыскать, руль вращается одинаково приятно во все стороны, ничего не поскрипывает 🙂 Хвала хурме!
Источник
- 9 Ответов
- 16076 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет. Вот у Моей жены с случилась беда, ехала с работы и услышала как что-то выливается в салон. Как оказалось это была ох. жидкость (антифриз). На СТО сказали что прогорел патрубок отопительного радиатора. Радиатор заменили. Но остался полностью мокрый от антифриз салон.
Что делать? Как высушить? Может химчистка? Осень уже и на солнышке не поставишь.
Помогите пожалуйста. Очень важно. Спасибо.
Записан
я думаю тут 2 вариианта. Капитальный – снять обшивку. И простой – долго греть/сушить техническим феном.
Записан
Антифриз очень-очень плохо испаряется, надо разбирать салон, вымывать, сушить. Геморройное это дело…
Записан
Есть ТРЕТИЙ вариант-ЗАБИТЬ! :yesШучу конечно…а по делу…да снять резиновые коврики,которые(наверное!) лежат поверх ковролина…насколько я помню,то основа этого ковролина НЕ пропускает воду,тоесть всё что вытекло из радиатора ДОЛЖНО быть впитано в переднюю часть ковролинового покрытия салона(посредине салона идёт небольшой подъём пола и жижа назад НЕ потечёт!)Для самоуспокоения,можно приподнять с любого края(например со стороны порога) часть ковра и убедится(или НЕ убедится!) что под ним СУХО а вся жижа впитана в ковёр.Кстати,уверяю Вас,что несмотря на ужас от произошедшего Вашей супруги(у страха глаза велики!) колличество вытекшей жижи там не очень большое и особой погоды в салоне не сделает-литр-два высохнут достаточно быстро если пару дней поездить без резины поверх ковров и печкой,включенной на обдув ног(ВНИЗ!).И всё будет хорошо.УДАЧИ!
Записан
оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.
Записан
оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.
Теория и практика не всегда равнозначны…если уж настолько этим “загружаться”,то есть запасной вариант…договориться на ближайшей стоянке либо СТО где есть круглоШуточная охрана,и на пару-тройку ночей пооставлять под присмотром у охраны ОТКРЫТОЙ нараспашку!Но варианта поездить те-же пару-тройку дней с открытыми(или полуоткрытыми!) стёклами и включенной печкой с обдувом ног будет АБСОЛЮТНО достаточно!Не усложняйте проблемму!
Записан
антифриз токсичний, так що варіант один – повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля
Записан
антифриз токсичний, так що варіант один – повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля
За прошедшее время там уже всё испарится успело!)))
Записан
яким приладом перевіряли?
Записан
поскольку не раз попадался(вытекало изнутри-вода,спирт,бензин-мыши прогрызали бутылки,и снаружи-машина оказалась по двери в воде)-заявляю точно-всё под ковралином,часть впиталась в поролон! так что лучший вариант-снять покрытие,это не так сложно,простирать от тосола и просушить,на крайняк-приподнять и поставить надёжную теплодуйку на пару суток,но впереди под ногами поролон толстый,высушить быстро не получится
Записан
Источник
Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня в статье будет очередная, всеми вами любимая, тема, посвящённая автомобильным хитростям. Приношу свои извинения за то, что подобные автомобильные хитрости выходят редко. Ведь чем больше статей я пишу, тем меньше хитростей остаётся 🙂 и искать их становится всё сложнее и сложнее.
Но сегодня не об этом… Начнём с описания проблемы, а дальше как обычно — нестандартное, интересное и, разумеется, дешёвое решение.
Итак, поехали…
Описание проблемы
Наверное в каждом втором автомобиле есть следующая проблема — при движении дворников остаётся какая-то непонятная плёнка, похожая на масляные разводы, на пару секунд, которая потом исчезает.
Если в светлое время суток это практически не доставляет неудобств, то когда стемнеет это становится настоящим кошмаром, особенно в дождь. На несколько секунд вы становитесь слепыми и не можете толком разглядеть ситуацию на дороге, что крайне опасно когда на дороге много участников движения.
Я пытался очистить стекло различной химией, обезжиривателями, спиртом. Но после очередного “взмаха” дворников вся моя работа катилась коту под хвост, плёнка как была так и осталась.
Решение проблемы
Спросите причём тут фуры? Ответ чуть ниже 🙂
Уже отчаявшись от того, что перерыв весь интернет, все форумы и группы, я задумался…
Кто с этой проблемой сталкивается постоянно? Чаще чем простой рядовой водитель? Правильно — дальнобойщики!
Порыскав на их форумах я практически сразу нашёл ответ, и не просто ответ. Под ним было несколько сотен лайков и благодарностей!!!
Этот ответ как раз и написал бывалый дальнобойщик с огромным стажем.
Всё оказалось до безумия просто. Всё, что понадобится, это:
Кусок хлопковой ткани (у всех есть такие, у кого в гараже, у кого в багажнике. Например футболка, купленная 100 лет назад, и сейчас превратившаяся в тряпку “до востребования”)
Половина пачки сигарет (да-да, сигарет. И чем крепче и дешевле тем лучше)
Порядок действий
Берём нашу тряпку, намачиваем её и выжимаем, чтобы с неё перестала капать вода.
Разворачиваем тряпку и кладём на какую-нибудь поверхность.
Берём наши сигареты и высыпаем из них табак на тряпку. Старайтесь высыпать равномерно по всей поверхности тряпки.
Ждём несколько минут, пока не впитается (понять, что впиталось можно по изменившемуся цвету ткани)
Должно получиться примерно так
Далее намачиваем стекло и кладём нашу тряпку “табачной” стороной на стекло.
Начинаем тереть стекло с умеренным усилием. Трём минут 5-10.
Ничего не убирая (то есть оставляем табак и всё, что мы “натворили”) оставляем минут на 5, так сказать, впитаться и настояться.
Опускаем щётки дворников и (табак по прежнему остаётся на стекле), подавая с перерывами омывающую жидкость, делаем 10-15 взмахов дворниками. С первыми же движениями вы увидите как стекло очищается само собой.
Далее смываем все остатки табака и всего это “состава”.
В итоге у вас получится идеально чистое стекло, которого не получится добиться даже дорогими специализированными средствами. И самое главное пропадёт эта надоедливая и мешающая плёнка.
Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.
Источник
Отпускник8 ноября 2012 03:22
Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.