Чем отмыть сцепление от масла
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко? | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
журцман Карма +2466/-2 Пол: Долгопрудный Моск.обл. иж-2126-030 -был московская обл. | Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо. | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
БОРИС-93 Карма +1056/-0 Пол: Москва, Выхино …так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат.. Москва | А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт! | |||
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках |
Andy5 Ветеран форума Карма +227/-3 Сообщений: 5120 C-Петербург 2126-020 | если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил? а так снова зарастёт | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
MikeSib Ветеран форума Карма +317/-1 Пол: Томск Томск | Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ? | |||
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал. |
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | просто замени прокладку под крышкой двига С этого и начну, это проще всего. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
Лёсик Гость | С этого и начну, это проще всего. И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё. | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
Источник
#1
ilgiz1505
Отправлено 25 December 2015 – 22:41
Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около 500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.
#2
Татарин
Отправлено 26 December 2015 – 18:50
1. проверить осевое смещение КВ (люфт)
2. отрегулировать сцепление
однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления
Очевидное – чаще неверное.
#3
RacerMan
Отправлено 19 January 2016 – 02:30
У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.
#4
ilgiz1505
Отправлено 20 January 2016 – 09:24
Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь на 1/2 хода педали газа.
#5
Михалыч76
Отправлено 20 January 2016 – 16:13
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
#6
blinckof
Отправлено 21 January 2016 – 09:45
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)
#7
Татарин
Отправлено 21 January 2016 – 21:09
после чего всему этому добру настанет конец)
ну и шуточки у вас , хотя согласен “выгорело” не тот глагол который уместен в данном случае
Очевидное – чаще неверное.
#8
SEPHIA
Отправлено 24 January 2016 – 21:15
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
#9
Татарин
Отправлено 24 January 2016 – 23:23
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то?
Очевидное – чаще неверное.
#10
А6422
Отправлено 25 January 2016 – 07:11
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
Так-же как и любой другой авто.
1. Отогреть и зарядить аккумулятор.
2. Выкрутить, просушить свечи
3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.
П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.
Источник
Просмотр полной версии : Чем и как смыть масло с диска сцепления?
Scaslivcik
12.10.2011, 09:48
Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).
С тех пор у меня такая ситуация как здесь https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.
Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)
что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
(не соотвествие оборотов к скорости)
Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.
что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.
Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.
PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.
участник
12.10.2011, 15:17
что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.
Возможно, что на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов, вот и разнятся показания, а диск сцепы, думаю, ни при чем.
Тартарен
12.10.2011, 17:05
Я согласен с
Вольга, надо смотреть привод сцепления. Масло если с рук и попало на диск уже давно оттуда изчезло, полгода все таки ездил же. А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают. Мне как то попадалась, вроде STOP называлась.
Zenr,
если она зависит от оборотов кардана, но
на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов
Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
а ещё меня раздражает слово подшиБник.
:bayan::bayan::bayan:
Тема о грамотности уже была. Далеко не все обладают грамотностью. Это как музыкальный слух. Просто слух есть почти у всех, а музыкальный у единиц.
Кстати, люди достаточно неграмотные просто не задумываются об ошибках. Они это не чувствуют, поэтому и не проверяют.
участник
12.10.2011, 21:54
А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают.
Сейчас всякой химии полно, но, ИМХО, дело не в замасленном диске, после нескольких энергичных троганий масло попросту выгорит, если, конечно, диск маслом не поливали спецом. Для примера, после регулировки ступичного подшипника у меня замаслился литолом тормозной диск. Заметил уже при езде, так как сильно тянуло вправо, но после пару дней езды все нормализовалось.;)
Я думаю.что человеку у которого на 402 двс искрообразованием управляет мкас.Ничего не стоит самому разобратся пробуксовывает сцепление или нет.Вообще обоняние сразу подскажет.
Лично я могу только подсказать-вернуть в коробку шестерню и привод спидометра со старого вторичного вала.Только шарик не потерять.И всё восстановиться.Я так думаю.что врёт спидометр,а не тахометр,хотя его тоже не мешает проверить.
Scaslivcik
13.10.2011, 09:15
Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.
По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.
По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)
Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.
Тартарен
13.10.2011, 19:22
И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.
Scaslivcik
18.10.2011, 08:50
И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.
Да такаеже точь в точь((
Влад Титов
18.10.2011, 10:08
поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от
Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.
Scaslivcik
18.10.2011, 12:46
Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.
Да втом и дело, что шестерни одинаковые и с GPRSом скорость сходится((
Влад Титов
18.10.2011, 12:54
и с GPRSом скорость сходится
Вывод – тахометр врет.
Старый “зимист”
07.05.2018, 23:39
Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)
Пустяковое дело. Педаль сцепление упереть деревяшкой, проворачивать диск и поливать “очистителем тормозов” или каким-нибудь нитро-растворителем.
Будет как новенькое.
И конечно, пока не выветриться, мотор не заводить…. :stop:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник