Чем отмыть сцепление от масла

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Чем отмыть сцепление от масла

Тойота Аурис

Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

журцман

Карма +2466/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 10402

Долгопрудный Моск.обл.

Чем отмыть сцепление от масла

иж-2126-030 -был

московская обл.
Веста SW CROSS

Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Чем отмыть сцепление от масла

Тойота Аурис

Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

БОРИС-93

Карма +1056/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 10815

Москва, Выхино

Чем отмыть сцепление от масла

…так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат..

Москва
М-2141

А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего–незаконно, аморально  или приводит к ожирению.

Andy5

Ветеран форума

Карма +227/-3
Offline

Сообщений: 5120

C-Петербург

2126-020

если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил?
6 болтов открутить-прикрутить

а так снова зарастёт

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Чем отмыть сцепление от масла

Тойота Аурис

В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

MikeSib

Ветеран форума

Карма +317/-1
Offline

Пол:
Сообщений: 1428

Томск

Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 – был

Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится
Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко – я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов – там какая-то мелкая щель осталась..
На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой – там масло из мотора и накапливалось.
Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это – которое свежее..
А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль).
но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало.
 
диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом).
поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.

Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ?
Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола.
Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2010, 04:36:37 от MikeSib »

Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Чем отмыть сцепление от масла

Тойота Аурис

просто замени прокладку под крышкой двига

С этого и начну, это проще всего.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Лёсик

Гость

С этого и начну, это проще всего.

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Чем отмыть сцепление от масла

Тойота Аурис

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька”

А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить.
 Там, сзади видно крышка торцевая прикручена, но уступа большого нет. Прокладку клапанной крышки поменял, видно из ямы задний торец двигателя, он в масле. Возможно от туда в картер сцепления (у меня в картере сверху окошечко, венец видно) масло попадало. Теперь это место контролирую. Жалко масло там не подчистить, труба глушителя горячая мешает.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Источник

#1

ilgiz1505

Отправлено 25 December 2015 – 22:41

Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около  500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.

#2

Татарин

Отправлено 26 December 2015 – 18:50

1. проверить осевое смещение КВ (люфт)

2. отрегулировать сцепление

однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления

Очевидное – чаще неверное.

#3

RacerMan

Отправлено 19 January 2016 – 02:30

У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража,  минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.

#4

ilgiz1505

Отправлено 20 January 2016 – 09:24

Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь  на 1/2 хода  педали газа.

#5

Михалыч76

Отправлено 20 January 2016 – 16:13

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

#6

blinckof

Отправлено 21 January 2016 – 09:45

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец) 

#7

Татарин

Отправлено 21 January 2016 – 21:09

после чего всему этому добру настанет конец)

ну и шуточки у вас , хотя согласен “выгорело” не тот глагол который уместен в данном случае

Очевидное – чаще неверное.

#8

SEPHIA

Отправлено 24 January 2016 – 21:15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

#9

Татарин

Отправлено 24 January 2016 – 23:23

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то? biggrin

Очевидное – чаще неверное.

#10

А6422

Отправлено 25 January 2016 – 07:11

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Так-же как и любой другой авто.

1. Отогреть и зарядить аккумулятор.

2. Выкрутить, просушить свечи

3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.

П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

Источник

Просмотр полной версии : Чем и как смыть масло с диска сцепления?

Scaslivcik

12.10.2011, 09:48

Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

С тех пор у меня такая ситуация как здесь https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
(не соотвествие оборотов к скорости)
Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

участник

12.10.2011, 15:17

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.
Возможно, что на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов, вот и разнятся показания, а диск сцепы, думаю, ни при чем.

Тартарен

12.10.2011, 17:05

Я согласен с
Вольга, надо смотреть привод сцепления. Масло если с рук и попало на диск уже давно оттуда изчезло, полгода все таки ездил же. А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают. Мне как то попадалась, вроде STOP называлась.

Zenr,
если она зависит от оборотов кардана, но

на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов
Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
а ещё меня раздражает слово подшиБник.
:bayan::bayan::bayan:
Тема о грамотности уже была. Далеко не все обладают грамотностью. Это как музыкальный слух. Просто слух есть почти у всех, а музыкальный у единиц.
Кстати, люди достаточно неграмотные просто не задумываются об ошибках. Они это не чувствуют, поэтому и не проверяют.

участник

12.10.2011, 21:54

А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают.
Сейчас всякой химии полно, но, ИМХО, дело не в замасленном диске, после нескольких энергичных троганий масло попросту выгорит, если, конечно, диск маслом не поливали спецом. Для примера, после регулировки ступичного подшипника у меня замаслился литолом тормозной диск. Заметил уже при езде, так как сильно тянуло вправо, но после пару дней езды все нормализовалось.;)

Я думаю.что человеку у которого на 402 двс искрообразованием управляет мкас.Ничего не стоит самому разобратся пробуксовывает сцепление или нет.Вообще обоняние сразу подскажет.
Лично я могу только подсказать-вернуть в коробку шестерню и привод спидометра со старого вторичного вала.Только шарик не потерять.И всё восстановиться.Я так думаю.что врёт спидометр,а не тахометр,хотя его тоже не мешает проверить.

Scaslivcik

13.10.2011, 09:15

Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

Тартарен

13.10.2011, 19:22

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

Scaslivcik

18.10.2011, 08:50

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

Да такаеже точь в точь((

Влад Титов

18.10.2011, 10:08

поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от
Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Scaslivcik

18.10.2011, 12:46

Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Да втом и дело, что шестерни одинаковые и с GPRSом скорость сходится((

Влад Титов

18.10.2011, 12:54

и с GPRSом скорость сходится
Вывод – тахометр врет.

Старый “зимист”

07.05.2018, 23:39

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

Пустяковое дело. Педаль сцепление упереть деревяшкой, проворачивать диск и поливать “очистителем тормозов” или каким-нибудь нитро-растворителем.

Будет как новенькое.
И конечно, пока не выветриться, мотор не заводить…. :stop:

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Читайте также:  Чем отмыть кошачье ссанье