Чем отмыть шины в домашних условиях

Чем отмыть шины в домашних условиях thumbnail

Кто и как и чем моет резину (покрышки) до чисто черного цвета?

Уайтспирит и сразу бесконтактная химия. Смываю АВД и получаю “новые” колёса.

Спасибо! со спиртом понятно, но не всегда охота мойку разматывать

Ты имел ввиду чернить?
Я покупаю чернилку от Черепашки. Черный лоск. Она экономная очень. Наношу на апликатор, в роли апликатора выступает старая губка для обуви)) А что очень удобно))
До этого брал в спреях, в виде пены… не особо впечатлило, очень быстро расходуется)
Как закончится черепашка, возьму 5 литров сонакса для моек) Выгодно получается)

MaximusDnepr а поясни пожалуйста что такое чернилка от черепашки, и что такое сонакс, и где то и другое продается?

Спасибо Максимус! сегодня купил на подобе такого только спрей, помою обработаю, но как мне сказали его не на долго хватает((( раза на три

ОХ, я же написал … первый пост… любую чернилку лучше брать в виде жидкости… даже ссылку скинул. все что с спреях или пене очень НЕ экономно… а на апликатор раз брызнул и на покрышку хватит.

керхером с спец шампунем для бесконтактной мойки, затем протираю и обрабатываю чернителем покрышек(выглядит шикарно)

кстати, этот силикон потом въедается в резину и ни чем его оттуда не вывести. мне пришлось колеса переобувать наоборот, чтобы покрасить резину, не ложилась краска. так что будьте внимательны.

Я после мойки черню колеса чернителем от фирмы Plak. Пока нравится, в дальнейшем может чтото другое посмотрю)

мыльная водичка, споласкиваю, после высыхания чернителем grass за 100рублей бутылочка, черноты хватает на дня 3-4

в армии знаете как чернили?гудрон+бенз, колеса у пушки были как новые, а пушка то у меня была 57 года)))Берешь кусочки смолы и емкость бенза, чем меньше кусочки тем быстрее станет бенз черный

А разве бенз не разъедает резину?

частая мойка хозяйственным мылом. От чернителей эффект не долгий и потом резина бледная

Источник

Понимая всю прелесть/важность подготовки ЛКП кузова, наружного пластика, а так же в интерьере, под нанесение всевозможных защит. Заинтересовала меня одна деталь! Никто особо не заморачивается глубокой очисткой шин? С дисками всё более или менее понятно : бесконтакт, бескислотник, антибитум, шампунь, сушка, обезжирка, защита. Всё же, что с шинами? Никого не интересуют чистота колёс в целом? Неужели все забыли цитату великого Генри Форда : «80% красоты автомобиля – в его колесах…»?
Вы видели на дорогах машины, у которых кузов чистый, а колёса даже не тронуты при мойке?

Полный размер

Во-во. Обычно это бывает после таких процеДУР))) Жалкое зрелище;(

В особенности раздражают подобные фото в сети. Их размещают как владельцы колёс, так и цеха, занимающиеся покраской дисков.
Стыдно должно быть товарищи!

Полный размер

«посмотрите как красиво выглядят диски после покраски…»

А то, что резина выглядит как кусок, простите, го.на? Это ничего?
Ребят, ну это же бред?!
Если вам нравятся красивые/чистые вещи, тем более, если это рекламные фотографии ваших работ, давайте будем держать марку до конца?!

Полный размер

Вот это я понимаю подход! Да дождь, да тоже грязно! Но ведь получилось сделать снимок достойным…

Полный размер

Или вот например! Хорошие такие булочки)))

Прошу прощения у авторов за использование материала)))
Это — не профессиональные фото. Просто люди сделавшие их понимают, что и как должно выглядеть)))
Ведь «Детейлинг — это комплекс высокотехнологических операций по ТЩАТЕЛЬНОМУ и ПОЛНОМУ уходу за автомобилем…»
Подался я истину искать!
На мои вопросы по поводу чистки шин, авторы статей от нескольких DT ателье, ответили одинаково, — «да любым бесконтактом пробежал и будет тебе счастье…»
Пфффффффф!
Об этом уважаемые, простите, я и без вас знал! Следовательно в сети, тоже ничего путного найдено не было.
Ну да ладно.
Из собственных соображений : КОЛЁСА — живут и работают в самых, самых жёстких условиях! Не правда ли? Имея пористую структуру, резина так же собирает колодочную пыль, битум, дорожную разметку, реагенты и ещё множество разной дряни с наших прекрасных «чистых» дорог. Соответственно, если шины просто сбивать и пенить при мойках, со временем там накопится много чего. Об этом писал администратор одного из небезызвестных детейлинг — маркетов «polirolka.ru» здесь

Читайте также:  Отмыть пластиковые окно от ржавчины

За что ему огромное спасибо)))
Ни для кого не секрет, чем лучше подготовлена любая поверхность, тем лучше будет держаться на ней защитное покрытие.
(ИМХО) Резина — заслуживает не меньше внимания чем кузов и салон!
Иначе какой смысл вообще вникать в «DT»?
Беру за основу слова моего хорошего знакомого гуру в области ухода за автомобилем!
Цитата :
«Чтобы понять работу составов, колёса должны быть вообще в рот взявшие…»
Современный сленг, мать его)))
Эксперимента ради покрышка, в вышеуказанном состоянии была найдена в шиномонтажке. Думаю там она провела под открытым небом минимум с лета 2К17г. Почему не первая попавшаяся? Всё просто — имею слабость к низкому профилю и свои колёса до подобного состояния, не запускаю (теперь). Но идея о создании этого поста, пришла именно после чистки своих!

Полный размер

Предварительно шина была отмыта от поверхностной грязи бесконтактным методом : запенил/сбил (2 раза)

Полный размер

Потом прошёл жёсткой щёткой (бесконтакт разведён 1:5 с тёплой водой)

Полный размер

Вот такую картину я увидел после сушки! Как?! Простите, как на ЭТО наносить чернилку?

Полный размер

Это профессиональные студии называют «да любым бесконтактом пробежал и будет тебе счастье…»

Решено!
Чистим дальше…

Полный размер

Помощники))) Слева направо : PreWash (Shine Systems); IronOff (Shine Systems); Bitumoff (Shine Systems), Mzr (Koch), жёсткие щётки, вода и фибры…

Полный размер

Такие «каки» собираются со временем. Именно по этой причине, свои колёса никогда не собираю на герметик. Потом шины и диски не отмыть;(

Бесконтакт был первым. Потом, если так можно выразится, предпочитаю сухую мойку.

Полный размер

IronOff выдержал пару минут, уже результаты)))

Полный размер

Первый проход мерцем))) Опережая вопросы, да — я чистил резину мерцем 1:10, для сухой мойки вполне себе ничего. К тому же через пенник, расход минимальный и нет «химических луж» вокруг…

Полный размер

Теперь щёточкой зубной и составом «Bitumoff», мучительно снимаем битум. Как оказалось его очень много. Забрызгивал и промывал щётку несколько раз, пока фибра не стала чище. P.S. Плюс конкретно антибитума — шина стаёт равномерно матовой!

После, контрольно прошёл мерцем со щёткой.

Полный размер

Фибра значительно чище, чем после первого прохода)))

Полный размер

Остатки грязи убрал водичкой. Мерц — замываю водой ВСЕГДА!

Конечный результат.

Полный размер

Левая — бесконтакт со щёткой, правая — полный цикл…

Полный размер

Левая — бесконтакт со щёткой, правая — полный цикл…

Есть ли разница, решать конечно каждому! Как по мне, такую процедуру для одного комплекта колёс, нужно проводить хотя бы раз в полгода, перед отправкой его на сезонное хранение. Обязательно напитав резину в пару слоёв, хорошим дрессингом. При установке их в следующем году на авто, вам понадобится только поддерживать состояние при регулярных мойках (бесконтакт со щёткой и один символический слой чернителя для подпитки цвета) до следующей замены (зима/лето). Думаю как раз в этой схеме и «будет вам счастье».
Колёса будут дольше оставаться чистыми, а при мойке легче очищаться. В чём я и убедился на собственном опыте.
По аналогии с подготовкой ЛКП, дрессинг на очищенной резине продержится намного дольше. Оговорюсь опять же, при правильном уходе!
За эстетическим состоянием своих колёс я, старался следить всегда! Но правильный (ИМХО) метод — открыл совсем не давно! И не смотря на то, что резина к летнему сезону была куплена новой, вышеуказанные процедуры после её покупки, я всё же провёл. Не использовал только бескислотник. Честно, грязи ОООЧЕНЬ много! Хотя на первый взгляд она была просто пыльной.

Полный размер

О этот благородный/естественный чёрный «мат». Как же я люблю его)))

Полный размер

Да, да! Внутри тоже вычищено и пропитано)))

Любите свои автомобили и ухаживайте за ними правильно!
Всем добра и удачи на дорогах!

Источник

Наверное правильным будет закончить серию постов, средствами для защиты резины. Мне очень нравится слово из американского обихода «tyre dressing”, так что далее по тексту буду применять его.
Товарищи, ПОЖАЛУЙСТА! Если вы считаете, что уход за автомобилем — это выброс денег! Не нужно писать наводящие комментарии. Вам не интересно, проходите мимо молча! Что-то дополнить, поправить по делу, милости прошу.
Теперь по теме.
Основной задачей дрэссинга — является защита резины и наружнего текстурного пластика от : УФ, грязи, пыли и прочей дорожной дряни. Есть даже керамика для этих целей. Производители подобных, обещают насыщений цвет и более стойкий эффект (пока не пробовал). Друзья, не нужно находясь в автомагазине, покупать первую попавшуюся чернилку. Ведь поддержание шин в чистоте и их питание — это не только фетиш, но и очень полезная процедура. Подробнее можно почитать здесь autofeel.ru/soveti/2015/09/08/shiny-letom.html
Если вас заинтересовала данная тема, то опираясь на вышеперечисленное, к подбору «правильных средств» стоит подойти серьёзнее.
Когда особо не вникал в культуру DT, покупал чернилки не дорогие, разные. Из последних помню аэрозольную от «Fra-ber».

Читайте также:  Чем отмыть остатки клея с обоев

Жутко жирный спрей;(

Познакомившись с продуктами из премиум линеек, понял как я был не прав. Практически у всех дешёвых подобного рода продуктов, в составе повышенное содержание силикона, который пагубно влияет на резину. К тому же, после их нанесения — «вазелиновый вид» или как говорят, — «салом намазали». Про пыль, я вообще молчу! Некоторые изготовители, ошибочно пишут на своих упаковках — «эффект мокрых шин», покупая, мы видим эффект «размазанных соплей»
(простите, если кого обидел).
Покажу, что на сегодняшний день имею в своём арсенале и немного расскажу о каждом!

Полный размер

Слева направо : Tire gel (OPT); Tyre gloss gel (SONAX); Plast Star без силикона (Koch Chemie); Black Star Matt (Shine Systems); Natural Shine (Chemical Guys).

Цена в районе 500₽ за 500мл, найти не сложно.
— гелеобразная формула;
— пахнет нейтрально;
— поверхность после обработки (тактильно) жирная (фууууу);
— наносится равномерно;
— впитывается ооочень посредственно, ощущение что просто лежит на поверхности,
— притемнение обычное;
— расход минимальный;
— эффект «размазанных соплей»,
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
На мой взгляд странно, что у многих детейлеров мира, пользуется не меньшей популярностью чем «Meguiar’s Endurance tire gel», а именно славится длительным удержанием на поверхности. Скорее всего и мага такой же противный))) Работать с ним на шинах — сущий ад! Кошмарно жирный, даже нитриловые перчатки отмыть сложно.

Полный размер

Koch “PSS” (без силикона)

Цена в районе 1200₽ за 1000мл, найти не сложно.
— масляная эмульсия;
— запах химических фруктов;
— поверхность после обработки (тактильно) вообще не скользкая, немного жирная и мягкая (именно резинки делает мягкими);
— наносится равномерно;
— впитывается прекрасно;
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект неравномерно глянцевый, с располировкой — чистый мат;
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
Работать с ним на шинах регулярно будет сложно, т.к. состав довольно жирный. На мой взгляд PSS, больше подойдёт в качестве консерванта на период сезонного хранения колёс.

Полный размер

Shine Systems “BSM”

Цена фиксированная 350₽ за 750мл, в любом приличном интернет-магазине.
— водно/масляная основа;
— запах какой-то ягоды, при долгом контакте становится навязчивым;
— поверхность после обработки (тактильно) умеренно скользкая, абсолютно сухая;
— наносится равномерно;
— впитывается изумительно, без остатка, при нанесении пенится;
— притемнение лёгкое;
— расход минимальный;
— эффект «матовый блеск», самый естественный вид резины (в сравнении со всеми в обзоре);
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода, в особенности для тех, кто любит натуральный вид шин без лишнего глянца. Претензий к BSM нет от слова «ВООБЩЕ». Отличный дрэсс! Ещё и цена очень радует)))

Полный размер

Optimum Polymer Technologies “Tire Gel”

Цена фиксированная 2550₽ за 473мл. Найти можно пока только у официальных представителей (OPT), т.к. состав из новой линейки «Opti-Coat Maintenance». Является усовершенствованной формулой Opti — bond tire gel…

Полный размер

Аналог этого…

— эмульсия на основе воды;
— запах просто бомбический — «бубль гум» (умеют амеры делать отдушки);
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается хорошо, но при нанесение есть ощущение, что мажешь шину водой, остатка нет;
— наносится посредственно, нужно следить, чтобы не было пропусков;
— притемнение интенсивное (самый насыщенный оттенок из всех в обзоре);
— расход средний;
— эффект «умеренный глянец». По фото очень сложно передать, но выглядит шина ооооочень благородно. После использования TG понимаешь, что такое настоящий эффект «мокрых покрышек»;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Из-за своей цены в РФ, своего покупателя TG будет найти крайне сложно. Хотя я, о покупке не жалею.

Полный размер

Chemical guys “Natural Shine”

Цена в районе 900₽. Найти можно в любом приличном интернет — магазине.
— кремообразный состав;
— запах «миндальный орех», лично я просто балдею от него;
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается просто божественно, без остатка (быстрее всех в обзоре);
— наносится равномерно (не смотря на очень густую консистенцию);
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект схож с TG, но более выраженный мат;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода. Премиум продукт, за адекватные деньги.

Читайте также:  Как отмыть двери двп

Пара фото общего вида. Верхняя часть шины — просто чистая)))

Полный размер

При естественном освещении…

Полный размер

При искусственном освещении…

Если вновь не строить иллюзий, благодаря российским дорогам, долго на шинах не держится ничего, но я прекрасно понимаю, что нанесение правильного дрэсса от мойки до мойки даёт нужную защиту и питание резине. Повторюсь :
— спасает от пагубного влияния УФ;
— более лёгкая очистка от грязи, пыли, реагентов зимой;
— питание и достойный внешний вид ВСЕГДА!
Для меня, чернение колёс после каждой мойки — обязательно! Очень уж нравится глубокий, чёрный, матовый блеск шин!

Примерный вид моих шин после недельной эксплуатации и около 350 км пробега.

Полный размер

Колёса вымыты дорожной, грязе — реагентной жижей, содержащей все известные и неизвестные элементы таблицы Менделеева)))

Полный размер

Здесь поближе видно…

Почему я выбираю дрэссы из премиальных линеек :
— простое, лёгкое и равномерное нанесение;
— ненавижу убирать остатки составов фиброй;
— настоящий эффект «мокрых покрышек».
Любите свои автомобили и ухаживайте за ними правильно!
Всем добра и удачи на дорогах!

Источник

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

Сегодня у нас не совсем обычная статья. В отличие от предыдущих публикаций, это не обзор автомобиля или очередная подборка.

Это — полезные советы для автолюбителей. И мы поговорим о том, зачем в машине нужна обычная пищевая сода.

Как оказалось, этот продукт можно использовать в разных целях. Мы рассмотрим 5 крутых способов применения пищевой соды. Все советы максимально простые, но при этом достаточно эффективные.

Итак, давайте начинать.

Чистим шины

Уже после одной поездки мы замечаем, что на шинах скопилось много грязи и пыли. Это немного портит общий вид автомобиля — особенно если это представительский седан или брутальный внедорожник.

Источник: Яндекс.Картинки

Некоторые «куски» грязи трудно отмыть. Их как-будто приклеили к шинам.

Решить проблему поможет простой раствор с пищевой содой. Для этого добавьте соду в воду. Еще можете дополнить наш раствор мылом. После этого протрите шины полученным раствором.

В конце «ополосните» шины простой водой — без каких-либо примесей и добавок.

Боремся со ржавчиной

Самое неприятное, с чем может столкнуться автолюбитель — это ржавчина на крыльях, капоте или крыше автомобиля. Но не стоит сразу впадать в панику.

Источник: Яндекс.Картинки

Небольшие очаги возникновения коррозии можно устранить подручными средствами. В этом нам поможет обычная пищевая сода. Ну еще понадобится небольшая кисточка или зубная щетка.

Сделайте простой раствор: размешайте соду в воде. Потом нанесите на место возникновения коррозии уксус. После этого «протрите» этот участок кисточкой или щеткой раствором с пищевой содой.

Таким образом, вы можете избавиться от небольших «рыжиков», которые появились на кузове автомобиля.

Удаляем неприятные запахи

Бывает, что в салоне автомобиля мы перевозим очень «пахучие» продукты. Потом запах не выветривается неделями, что очень раздражает как водителя, так и пассажиров.

Источник: Яндекс.Картинки

Победить неприятные запахи в салоне поможет пищевая сода. Сделать это очень просто — сода все сделает за вас.

Что делать:

  1. Насыпьте соду в какую-нибудь емкость.
  2. Поместите эту емкость в салон автомобиля.
  3. Оставьте соду в машине на ночь.

Чистим клемм аккумулятора

За время эксплуатации автомобиля, клеммы аккумулятора окисляются. Из-за этого ухудшается контакт с батареей. Это значит, что АКБ может плохо заряжаться.

Источник: Яндекс.Картинки

Чтобы решить проблему — а если быть точным, то очистить окислы, — воспользуйтесь пищевой содой. Размешайте соду в воде и протрите клеммы щеткой (предварительно обмакнув ее в раствор с содой).

Важно: не жалейте соду. Сделайте «мощный» и крепкий раствор.

Моем колесные диски

В начале статьи мы помыли шины. Но есть ведь еще колесные диски. На них тоже скапливается много грязи, которую порой очень сложно отмыть, так как грязь буквально въедается в пластик.

Решить проблему поможет пищевая сода. Сделайте простой раствор: размешайте соду с водой и мылом. Потом протрите этим раствором диски.

Таким образом, вы быстро избавитесь от грязи, которая скопилась на колесных дисках вашего автомобиля.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

Источник