Чем отмыть смазку с экскаватора

Источник
26.08.2009 02:06
#1
Давно и упорно бежало масло из всех щелей, сейчас снял двигатель на капиталку и столкнулся с промлемой — как отмыть грязищу из под капотного пространства… да и двигатель тоже зачуханный донельзя…
Насколько я понял большинство пенных очистителей расчитаны на то, что буду использоваться на горячих поверхностях. А поскольку двигатель снят то нагреть подкапотное пока никак невозможно… И испробованный мной дал конечно эффект но это процентов 20% от ожидаемого…
Фэри и его клоны получается остаются?
Кто сталкивался с подобной проблемой и как боролся…
1000 профоамом как то опасаюсь брызгать там, слишком едкий боюсь электрике непоздоровиться… Да и не очень он себя проявил в тех местах где пробовал… Моет конечно но с трудом…26.08.2009 02:44
#2
https://www.autoreview.ru/new_site/ye…cleaners/1.htm
Гмм еще больше озадачен… Чистил Kerry, а оно одно из самых эффективных…
Видать мало выдержал… И температура таки решающее значение имеет похоже…26.08.2009 03:45
#3
паром,батенька паром! как в химчистке…или кёршером…
26.08.2009 04:51
#4
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
26.08.2009 05:13
#5
Сообщение от Faust 777
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
Если про Профам, то он корейский. По крайней мере был два года назад.
В России поскреби любого богатого – увидишь бюджетные деньги.
26.08.2009 05:26
#6
да гдеж его пар взять
мойку вот прикупил… посмотрим что 100 бар сделают…
блин дожди заколебали…26.08.2009 05:27
#7
Сообщение от Faust 777
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
1000ным который сильнее 2000 и 3000 с трудом отмывалась подобная же грязь с пластиковой защиты ремня…
26.08.2009 05:31
#8
Бензин Ваш помощник! Выкатите машину на песочек, литра три бензина и щеточка, все откиснет, а уж потом кархером. После себя песочек засыпать свежим.
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан26.08.2009 05:58
#9
А если бензом да с кёршера-ваще сказка! ну эт так,шутю…
26.08.2009 06:06
#10
26.08.2009 06:43
#11
Я на мойке отмыл себе всю грязь вокруг мотора. Паром прошли, потом водичкой горячей и все отмылось. Цена вопроса – 330 рублей…
26.08.2009 07:20
#12
а меня как-то раз после мойки стартер накрылся медным тазом, хоя все промыли-продули-просушили
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
26.08.2009 07:28
#13
Какой стартер, у него двигатель снят.
Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.26.08.2009 08:48
#14
Берешь баллон от пива, наливаешь на треть солярки, сыплешь пару хороших горстей стирального порошка, доливаешь горячей(не кипящей)водой, закрывaешь крышкой с заранее устроенным в ней отверстием, взбалтываешь и поливаешь. Потом водой смываешь минут через 5. При необходимости повторить.
Советчикам откатить на мойку – вы пробовали откатить куда-нибудь авто с разобранной трансмиссией, тем более полноприводный?
Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.08.2009 в 08:53.
26.08.2009 09:01
#15
Пробовал. На эвакуаторе:) А что там у него с трансмиссией, привода болтаются? Я ж не знаю, как он двигатель снимал.
26.08.2009 09:15
#16
ребята,21 век,химия RM 31концерна KARCHER и нет проблем
Электричка везет меня туда,куда я не хочу
26.08.2009 11:21
#17
пришел на мойку – поулыбался, описал ситуацию – и выпросил у них средства, которым они пользуются…залил в пшикалку – и пшикай, пока ладонь не сведет… делов то…
26.08.2009 12:07
#18
Мне правда пришлось после мойки свечи просушивать, а то едва до дома доехал )))
26.08.2009 12:11
#19
Сообщение от ММХ
Какой стартер, у него двигатель снят.
Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.я про свою печальную ситуацию написала)
Просто к мойке двига у меня теперь отрицательное отношение, лушше самой потихоньку аккуратно)Ну если уж в разведку, то с Женькой))
26.08.2009 13:55
#20
Самой потихоньку – это 100% надежнее.
Я вот сделала аппартную смену жижи в АКПП. Теперь не зарастет народная тропа к этой СТО, будь она неладнаВ теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.
Источник
Зачем владельцу парка спецтехники или грузовых автомобилей или ремонтному предприятию моечное оборудование? Техника работает в постоянной пыли, порой в условиях полного бездорожья, все равно ведь она загрязнится уже на следующий день… Такой подход, конечно, имеет право на жизнь. Вовсе не обязательно мыть спецтехнику ежедневно, но рано или поздно наступает время технического обслуживания. И тут уже без мойки не обойтись.
Спецтехника
Как известно, спецтехнику обслуживают в двух местах: на специализированных предприятиях либо непосредственно в зоне проведения работ. Транспортировать карьерный самосвал или бульдозер на специальные сервис-центры – очень дорогостоящее удовольствие. Именно поэтому сегодня очень развит выездной сервис. Компании, продающие спецтехнику, создают мобильные бригады, выполняющие весь комплекс услуг по ТО на карьерах, строительных площадках и лесозаготовительных делянах.
В полевых условиях
Владельцы импортной техники уже знают, что любое техническое обслуживание подразумевает тщательную мойку как самой техники, так и обслуживаемых узлов и агрегатов – таковы требования производителей. Кроме того, многие производители требуют при работе спецтехники в сильно запыленных условиях проводить регулярную очистку основных агрегатов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим работы для двигателей, трансмиссии и прочих узлов. А от оптимального температурного режима напрямую зависит моторесурс техники. Как удалить грязь с техники в полевых условиях? Эффективно решить эту задачу можно с помощью аппаратов для мойки водой под высоким давлением (АВД) KARCHER («Керхер»). Поскольку на удаленных производственных площадках электроэнергия в дефиците, то лучше остановить свой выбор на автономных АВД, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Судите сами. Мощный АВД потребляет около 8 кВт. Для того чтобы он нормально работал, необходим источник тока мощностью не менее 12 кВт. Везти такую мощную электрогенераторную установку в карьер нецелесообразно. К тому же дизельная электростанция будет расходовать намного больше топлива, чем автономный аппарат высокого давления.
Модельный ряд автономных аппаратов высокого давления «Керхер» велик, но наиболее оптимальны для российских условий две модификации – HD 1040 и HD 1050. Они укомплектованы бензиновыми (или дизельными) одноцилиндровыми четырехтактными двигателями Honda, которые отлично зарекомендовали себя в составе самых разных средств малой механизации.
Все что нужно автономному аппарату, – бак с водой и несколько литров топлива. В течение считаных минут любой самый огромный карьерный бульдозер или самосвал будет чист. Мощный напор воды удалит грязь даже из самых узких и труднодоступных мест, чтобы механики могли спокойно производить смазку, менять расходные материалы, не опасаясь занести частички пыли внутрь агрегатов. Экономить на аппарате не стоит, поскольку от его мощности напрямую зависит скорость мойки. К тому же если взять маломощную модель, она намного быстрее выработает свой ресурс. Впрочем, переплачивать тоже никому не хочется. Поэтому покупать для полевых работ аппарат с подогревом воды не стоит. Модели 1040 и 1050 спокойно справятся даже с очень стойкой грязью холодной водой с добавлением моющего средства.
В сервис-центре
В условиях сервисных центров для мойки спецтехники намного эффективнее использовать аналогичные по мощности аппараты, но с электроприводом. Во-первых, работа двигателей внутреннего сгорания в закрытых помещениях ограничена санитарными нормами, а во-вторых, электрические АВД почти в два раза дешевле бензиновых. Да и экономичнее. На крупной производственной базе расход электричества 8–10 кВт практически не заметен.
В качестве примеров можно привести аппараты HD 10/21, HD 10/23, HD 10/25. (Цифры, указанные в названии, означают, что аппарат расходует 1 тыс. л в час, обеспечивая давление воды 210, 230 и 250 бар соответственно). Разница в стоимости аппаратов незначительна, и любой из них отлично подойдет для работы с тяжелой спецтехникой. Однако профессионалы рекомендуют выбирать модель HD 10/21 либо последнюю новинку – HD 10/23. Дело в том, что эти модели оснащены более простым блоком электронного управления. За счет этого аппараты получились дешевле и менее чувствительными к перепадам напряжения, пропаданиям и перекосам фазы, которые не так уж и редко случаются с нашими электросетями. Также имеет смысл обратить внимание на АВД с подогревом воды (с маркировкой HDS). Представьте: зимой к вам поступает бульдозер или экскаватор, который за несколько часов транспортировки промерз до самого основания. Если у вас нет возможности помыть его горячей водой, придется ждать, пока он оттает. Для любого владельца спецтехники каждый час ее простоя равносилен часу аренды такой производственной единицы. А если вы помыли технику горячей водой, начать ее обслуживание можно сразу же после мойки.
Грузовые автомобили
Содержание в чистоте грузового транспорта (речь о автоспецтехнике, автобусах и магистральных поездах) – особый вопрос. Во-первых, мыть грузовой транспорт нужно перед ТО, если мы хотим провести качественный ремонт и надеемся на долгий срок службы техники. А во-вторых, чистый транспорт – лучшее средство для поддержания имиджа компании, занимающейся транспортно-экспедиционными услугами. Что может служить лучшей рекламой, чем мощные, оформленные в фирменном стиле властелины дорог, говорящие сами за себя: «Мы лидеры! Мы стабильны и успешны! Нам можно доверять!» Размещение логотипов и слоганов на собственном транспорте, особенно если он является средством зарабатывания денег, – отличный ход. Если, конечно, этот транспорт чист.
Автоспецтехника
Автоспецтехника (бетоносмесители, буровые установки, мусоровозы и т.п.), как правило, хранится на специальных площадках и обслуживается в условиях гаражных боксов. Соответственно, для мойки таких автомобилей также следует использовать мощные аппараты высокого давления с электроприводом. Примеры мы уже привели выше.
Моем автопоезда и автобусы. И не только свои!
В случае же с автобусами и магистральными автопоездами мы имеем дело с техникой, имеющей четкие правильные формы. А значит, мойка таких автомобилей может быть автоматизирована с помощью автоматической портальной мойки (портала). Однако покупка такого оборудования может быть целесообразной лишь при выполнении большого объема работ.
Портал может не только экономить ваши деньги, но и самостоятельно зарабатывать на мойке сторонних автомобилей. Быстрее всего портальная автомойка окупает себя в составе большого сервиса, также включающего в себя СТО, гостиницу, пункт питания, охраняемую стоянку. Портальная мойка обеспечивает быструю мойку с усредненным качеством. Вручную вымыть грузовик можно тщательнее, но найти хороших работников для неквалифицированного труда сегодня очень сложно. Следовательно, лучше вкладывать деньги в эффективное оборудование, чем в зарплату рабочих. К тому же любой водитель всегда отдаст предпочтение более быстрой мойке, поскольку он ценит свое время. Но даже портальную мойку необходимо доукомплектовать одним аппаратом высокого давления и пылеводососом, чтобы промывать агрегаты, места сцепки, подкапотные пространства и наводить порядок в кабине или салоне автобуса. Для этих целей можно выбрать не самую мощную модель, поскольку объем работ будет не очень большим.
Щетка RBS. Эконом-класс
Для быстрой и легкой мойки автобусов и автопоездов в ассортименте «Керхер» имеются и более экономичные решения. К примеру, передвижная щетка RBS. Если портальная мойка стоит 3 млн рублей, то щетка – не более полумиллиона. Все, что нужно от мойщика, – обойти со щеткой вокруг кузова автомобиля или салона автобуса. Щетка имеет высоту4 метра, и с её помощью можно помыть не только городские автобусы, но и пассажирский транспорт туристического класса. Щетка RBS в данном случае намного эффективнее даже самого мощного аппарата высокого давления, поскольку моет кузов сразу по всей высоте с механическим воздействием, а также с возможностью добавки моющих средств, что позволяет более тщательно очищать кузов от стойкого маслянистого налета, который невозможно удалить высоким давлением.
По всем вопросам приобретения и эксплуатации данного оборудования вы можете обратиться к профессиональным консультантам компании «Кристофер» – официального торгового и сервисного представителя Karcher. Высококвалифицированные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для решения именно ваших задач.
В обязательной программе работы с клиентами компании «Кристофер» входит выезд на место эксплуатации техники, учет всех возможных нюансов – от количества обслуживаемой техники, предназначенной для мытья, до ее технического состояния и общих условий применения. В результате вы получите качественную рекомендацию по выбору для успешного и долговременного использования оборудования «Керхер».
ООО «Кристофер», официальный представитель KARCHER
Томск, Комсомольский проспект, 73
Тел. (3822) 33-32-50,
52-07-57, 55-03-15
www.kristofer.ru
Источник
Рекомендованные сообщения
Решение задач, рефераты, курсовые – онлайн сервис
помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Извините не знаю в какой ветке открыть тему,но очень нужна помощь!
Скажите пожалуйста каким раствором можно смыть отработаную смазку типа ЛИТОЛ,САЛИДОЛ или другую,бензин и солярка плохо смывают (сворачивают)смазку!
попробуйте четырёххлористый углерод или хлористый метилен. их можно купить в химреактивах. не очень дорогие. отмоют со свистом.
Горячим содовым (процентов на 5) раствором.
Спасибо всем за ответ,но необходимо более доступный состав (в моём городе нет магазинов которые продают химреактивы).
А что, стиральная сода у вас городе не доступна? Можете заменить ее дешевым стиральным порошком, или средством “Крот” (в хор. магазинах, для канализационных чистки труб. Практически это чистая щелочь, едкий натрий). Вода должа быть обязательно горячая, выше 60°.
Может всеже перед тем как бежать разогревать р-ры щелочей,стоит уточнить с чего смазку предполагается смывать?
Обычно литолом или солидолом алюминиевые детали не покрывают, а для остального безопасно. Для алюминия, в меньшей мере силумина, теоретически может быть опасна смывка со щелочью, в такие составы обычно входит сода или тринатрий фосфат. Практически, не слишком концентрированный растворы щелочи (2-3%) в смывках не успевают существенно корродировать алюминий.
Смывка необходима для удаления смазки в электроинструменте (перфораторах,болгарках)где имеются дюраливые детали.
Сам доктор прописл вам хлорорганику))))
У нас в институте все техники, конструкторы и токари юзают их в подобных случаях. Для “безнадёжных” случаев прекрасно подходит ацетонитрил.
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.