Чем отмыть смазку шрус

 Чем лучше промыть ШРУСы? Он же не разборный.. Чем-то аэрозольным?

01.06.04 – 11:56

Сообщение
#1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 915
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

Репутация: 6

Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний – целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?

Машине 10 лет. Пыльники стоят родные (ранее не снимались – хомуты родные) . Стоит ли поменять сразу и внутренний пыльник?

Отдельная проблема – где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.

И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка:
https://www.agah.ru/step_up_smz.php

   
 

01.06.04 – 12:04

Сообщение
#2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Репутация: 6

Цитата

Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний – целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?

промывай бензином, аэрозолью толком не промоешь

Цитата

Машине 10 лет. Пыльники стоят родные (ранее не снимались – хомуты родные) . Стоит ли поменять сразу и внутренний пыльник?

если нет трещин и резина не задубела, то можно не менять

Цитата

Отдельная проблема – где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.

если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет)

   
 

01.06.04 – 12:10

Сообщение
#3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 243
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG8 D15B2

Репутация: нет

Я мыл бензином !Помоему лучшего средства нет!
Любую смазку для шрусов!

   
 

01.06.04 – 13:49

Сообщение
#4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 898
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Виталий
Город: Пермь
Машина: PreludeBB4, CivicEG3 K20A2, LegendKB1

Репутация: 10

Разбирай и мой, ни фига страшного там нет. Моешь всё тщательно, новую смазку, и всё ОК

   
 

01.06.04 – 13:50

Сообщение
#5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Репутация: нет

Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь.

   
 

01.06.04 – 13:51

Сообщение
#6

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Репутация: нет

Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.

   
 

01.06.04 – 19:16

Сообщение
#7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline

Репутация: нет

мне не чего не мыли когда пыльник порвался, просто разобрали гранаиту хорошо вытерли большой тряпкой каждый шарик саму гранату, потом собрали еее закинули новой смазки , поменяли пыльник и дальше катаюсь

   
 

01.06.04 – 19:52

Сообщение
#8

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

Репутация: 7

Вообще насколько я слышал, что шрусы лучше не промывать, а протирать!!!!

   
 

01.06.04 – 21:45

Сообщение
#9

Самурай

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.236
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Grigoriy
Город: Krasnoyarsk
Машина: EF2, EJ7, ITR DC2

Репутация: 62

ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь.

Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/.).gif) .
А она жииирная такая (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/wink.gif) . Короче, на одну гранату простыня уйдёт, чтобы чистенько было (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/.).gif)

Не переусердствуй со смазкой, больше – не значит лучше.

   
 

Читайте также:  Отмыть жир тефлоновой сковороды

балтимор

01.06.04 – 22:27

Сообщение
#10

Guests

Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline

При полной разборке главное не перепутать местами шары в сепараторе . А вот промывать соляркой детали трения вааще ниизя. Деталь покрывается тонким слоем парафина и смазка на ней не работает какоето время. Не исключён задир . Лучше по старинке бензинчиком .

   
 

01.06.04 – 22:40

Сообщение
#11

Самурай

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.236
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Grigoriy
Город: Krasnoyarsk
Машина: EF2, EJ7, ITR DC2

Репутация: 62

Насчёт перепутать шары-позвольте не согласиться (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/.).gif)
ИМХО-абсолютно безболезненно. Мало того – у некоторых моделей , в частности М626, сепаратор можно перевернуть, шарики встают на другие места, без выработки.
Конечно, было это при напряге с запчастями, но перебранные таким образом ШРУСы отхаживали ещё не один десяток тысяч.

   
 

01.06.04 – 22:41

Сообщение
#12

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 722
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Константин
Город: Невинномысск
Машина: Аккорд СС7 1995, Аккорд CL7 2007

Репутация: 2

А кто тебе сказал, что ШРУС неразборный?

   
 

02.06.04 – 01:28

Сообщение
#13

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Статус: Чем отмыть смазку шрусOffline
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Репутация: 5

А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug.

   
 

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

Источник

Я.Поиск по ФОРУМу:

Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор Сообщение
Petrovich)

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1128
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Добавлено: Вт Янв 09, 2018 6:03 pm    Заголовок сообщения:
шрус разбирается.

Выламываем посильнее, и поддев отвёрткой шарики по одному достаются. Потом чуть провернув обойму достаётся сепаратор и внутренняя звезда. Собирается в обратной последовательности.

Или вы думаете боги горшки обжигают?..

вернуть шарики весьма желательно в то же место откуда брались.

Но в 90% случаев износ внутренностей и всяческие сколы на шариках после тщательной дефектовки позволяют с чистой совестью выкинуть в чермет. Китайские уж точно.

А заполнять… в аптеках продаются шприцы на 50 кубов.

Вернуться к началу
Petrovich)

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1128
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Вернуться к началу
vertolet2

Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 461
Откуда: МО Клин

Вернуться к началу
RusLandAuto

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1551
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Добавлено: Вт Янв 09, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения:
100 тык – предельный пробег.

Но чудеса случаются. Промывать в любом случае надо – продукты износа там внутри. Их надо удалить.

Шрус то внешний или внутренний? внутренний разбирается проще – стопорное кольцо снял да вынимай…

Вернуться к началу
Petrovich)

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1128
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Вернуться к началу
RusLandAuto

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1551
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Добавлено: Ср Янв 10, 2018 8:44 am    Заголовок сообщения:
RusLandAuto

Цитата:
Менять местами шрусы ( левый-правый ) и прибавить процентов 30-40 пробега ? Не пойму до полного разваливания детали ? Вполне вероятно что граната до разваливания откатает этот пробег и на своём месте .

В автомобиле 99% пробега – в одну сторону.

Соответственно и канавки в гранате сбиваются в одну сторону – в другую у них состояние новых.

Поэтому при развороте шрусов они начинают работать совершенно неизношенной стороной. Но уже таки изношенными шариками – поэтому удвоения ресурса не получится.

Вернуться к началу
Petrovich)

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1128
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

Вернуться к началу
vertolet2

Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 461
Откуда: МО Клин

Вернуться к началу
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4807
Откуда: Свярдловска область

Вернуться к началу
RusLandAuto

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1551
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

Вернуться к началу

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Чем отмыть смазку шрус

s1:s2: /* include (“https://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php”);*/?>
s3:ma:

Источник

Пингвин

  • #1

История банальна. Порвал пыльник. Разобрал. Но как оказывается граната (ШРУС) тот которая (-ый) спереди внутри неразборная (-ый). Завальцован. А как же его промывать от песка- мусора? Никто не сталкивался? Можно конечно разобрать тормоз, вынуть его из редуктора и полоскать ведре бензина до посинения, но может есть способ менее хлопотный?

  • #2

Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .

  • #3

У меня аут хмр граната разбирается под углом, наклоняешь привод таким образом чтоб из сипоратора можно было шары вытащить ну и все у меня вытащилось, потом бензин тряпки и т д

Пингвин

  • #4

Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .

Боюсь там завальцовка не просто так. Мне кажется если её сточить – могут шарики начать рассыпаться на ходу – на предельных углах. Например прыгнул – преземлился уже без шруса. Шарики выпадут – ШРУС заклинит – последствия – самые плачевные.

У меня аут хмр граната разбирается под углом, наклоняешь привод таким образом чтоб из сипоратора можно было шары вытащить ну и все у меня вытащилось, потом бензин тряпки и т д

Наружняя у меня тоже так разбирается. А вот внутреннюю – целый час крутил – пока смазку чуток не смыл и не увидел завальцовку на каждой канавке.

Интересно, а как сервисмены их моют когда пыльники меняют? Или никак?

  • #5

Боюсь там завальцовка не просто так. Мне кажется если её сточить – могут шарики начать рассыпаться на ходу – на предельных углах. Например прыгнул – преземлился уже без шруса. Шарики выпадут – ШРУС заклинит – последствия – самые плачевные.

Неверная мысль ! Завальцовка нужна для транспортировки шруса .А если кто хочет , может сделать проточку и поставить кольцо (как на 2108 и Ниве )

aleksir82

  • #6

Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .

Когда-то я так и сделал, после этого проехал уже не одну тысячу км, все в порядке, граната на месте

Пингвин

  • #7

Цитата:
Сообщение от nadar
Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .

Когда-то я так и сделал, после этого проехал уже не одну тысячу км, все в порядке, граната на месте

Эх, поздно – снял полностью гранату, и часа два с половиной в ведре с бензином бултыхал, клизмой промывал. Только после этого закусывать перестала. Но все равно спасибо! Следующий раз буду снимать завальцовку – а то ШРУС получается полностью непромываемый – за шариками практически не прочистить.

  • #8

за шариками практически не прочистить.

Вот там то и останется песок , после которого придётся покупать шрус целиком.

Пингвин

  • #9

Вот там то и останется песок , после которого придётся покупать шрус целиком.

Да, да, да! Я его сначала мыл не вытаскивая из редуктора (горизонтально), но заметил что шарики и обойма подогнаны очень плотно, бензин-то выливается, а грязь так и остается. После этого снял полностью, и бултыхал в ведре.

Пингвин

  • #10

Кстати, вот фотки завальцовки ШРУСа:

  • 1.7 MB
    Просмотры: 39

  • 1.6 MB
    Просмотры: 34

Последнее редактирование модератором: 1 Ноя 2011

Пингвин

  • #11

А вот фотки “правильного” ШРУСа (Нива). При следующей разорке отдам токарю и сделаю так же:

  • .jpg

    38.7 KB
    Просмотры: 105

Пингвин

  • #12

Кстати, при съемке ШРУСа сильно помогают болты для снятия ремня вариатора, закрученные в отверстия от тормозного диска. Измучился снимать, пока не догадался.

  • 0168.jpg

    1.6 MB
    Просмотры: 2

  • #13

ну и чего ? проблема удалить эти завальцовки ?

  • 0164n.jpg

    73 KB
    Просмотры: 2

  • #14

Шарошечкой их “бжик” и нету их.

Пингвин

  • #15

Шарошечкой их “бжик” и нету их.

Да баюся я Все таки мне каца что не для поддержки штанов они там. И про транспортировку – неубедительно как-то. Не зря же на той же Ниве застопорены кольцом. Не…. следующий раз порву – буду разбирать -проточу канавку под стопорное колечко. А просто так убирать – стрр-р-р-ррашно аж жуть!

  • #16

Да баюся я Все таки мне каца что не для поддержки штанов они там. И про транспортировку – неубедительно как-то. Не зря же на той же Ниве застопорены кольцом. Не…. следующий раз порву – буду разбирать -проточу канавку под стопорное колечко. А просто так убирать – стрр-р-р-ррашно аж жуть!

Я уже делал так много раз , так что не сомневайся . Просто при установке надо держать шрус всё время в сжатом состоянии. А судя по вашей логики если бы при работе шарики упирались в завальцовку , то граната внутренняя выскочила из редуктора .

  • #17

Вот чес слово у меня она разобралась сама даже, я вообще внешний снимал тоже думал там стопор есть, так и когда с внешним мучался внутренний разобрался внутри одетого пыльника!!(((

  • #18

Зато время промывки разобраной гранаты соизмеримо с разборкой автомата Калашникова . Про качество промывки Я уж молчу . Всё очень стирильно . ПРото чтобы поставить кольцо ,Я не против. Только проточку надо сделать на самом -самом краю !!!! Это очень ВАЖНО !!!
И не по теме : Люблю когда люди ищут решение проблемы , спорят , обсуждают , обосновивают свои высказывания . А то бывает кто нибудь выскажет свою мысль и могут ввести тысячи четателей в заблуждение .Они же верят всему о чём пишут на форуме .
Если кому не понравилось ,то извените .

Источник

Читайте также:  Чем отмыть жирное пятно с кожаной куртки