Чем отмыть смазку шрус
| Чем лучше промыть ШРУСы? Он же не разборный.. Чем-то аэрозольным? | 
| 01.06.04 – 11:56  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: 6 | Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний – целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще? Машине 10 лет. Пыльники стоят родные (ранее не снимались – хомуты родные) . Стоит ли поменять сразу и внутренний пыльник? Отдельная проблема – где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль. И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка: | 
|     | |
| 01.06.04 – 12:04  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: 6 | Цитата Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний – целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще? промывай бензином, аэрозолью толком не промоешь Цитата Машине 10 лет. Пыльники стоят родные (ранее не снимались – хомуты родные) . Стоит ли поменять сразу и внутренний пыльник? если нет трещин и резина не задубела, то можно не менять Цитата Отдельная проблема – где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль. если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет) | 
|     | |
| 01.06.04 – 12:10  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: нет |  Я мыл бензином !Помоему лучшего средства нет! | 
|     | |
| 01.06.04 – 13:49  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: 10 | Разбирай и мой, ни фига страшного там нет. Моешь всё тщательно, новую смазку, и всё ОК | 
|     | |
| 01.06.04 – 13:50  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: нет | Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь. | 
|     | |
| 01.06.04 – 13:51  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: нет | Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда. | 
|     | |
| 01.06.04 – 19:16  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: нет | мне не чего не мыли когда пыльник порвался, просто разобрали гранаиту хорошо вытерли большой тряпкой каждый шарик саму гранату, потом собрали еее закинули новой смазки , поменяли пыльник и дальше катаюсь | 
|     | |
| 01.06.04 – 19:52  Сообщение | |
| Ветеран форума III-й степени  Группа: .Хондаводы. Репутация: 7 | Вообще насколько я слышал, что шрусы лучше не промывать, а протирать!!!! | 
|     | |
| 01.06.04 – 21:45  Сообщение | |
| Самурай  Группа: .Хондаводы. Репутация: 62 | ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь. Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/.).gif)  . Не переусердствуй со смазкой, больше – не значит лучше. | 
|     | |
| балтимор | 01.06.04 – 22:27  Сообщение | 
| Guests  Статус:  | При полной разборке главное не перепутать местами шары в сепараторе . А вот промывать соляркой детали трения вааще ниизя. Деталь покрывается тонким слоем парафина и смазка на ней не работает какоето время. Не исключён задир . Лучше по старинке бензинчиком . | 
|     | |
| 01.06.04 – 22:40  Сообщение | |
| Самурай  Группа: .Хондаводы. Репутация: 62 |  Насчёт перепутать шары-позвольте не согласиться (IMG:https://hondamotor.ru/board/style_emoticons/default/.).gif)  | 
|     | |
| 01.06.04 – 22:41  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: 2 | А кто тебе сказал, что ШРУС неразборный? | 
|     | |
| 02.06.04 – 01:28  Сообщение | |
| Хондавод  Группа: .Хондаводы. Репутация: 5 | А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug. | 
|     | |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
| Я.Поиск по ФОРУМу: | 
| Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
| Автор | Сообщение | ||||||||
| Petrovich) Зарегистрирован: 20.09.2012 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | 
 | ||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| Petrovich) Зарегистрирован: 20.09.2012 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| vertolet2 Зарегистрирован: 13.09.2015 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| RusLandAuto Зарегистрирован: 10.07.2010 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | 
 | ||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| Petrovich) Зарегистрирован: 20.09.2012 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| RusLandAuto Зарегистрирован: 10.07.2010 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | 
 | ||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| Petrovich) Зарегистрирован: 20.09.2012 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| vertolet2 Зарегистрирован: 13.09.2015 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| wtd Зарегистрирован: 14.08.2007 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
| RusLandAuto Зарегистрирован: 10.07.2010 | |||||||||
| Вернуться к началу | |||||||||
|  | Вы не можете начинать темы | 

| s1: | s2: /* include (“https://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php”);*/?> | 
| s3: | ma: Источник | 
 
- #1 
История банальна. Порвал пыльник. Разобрал. Но как оказывается граната (ШРУС) тот которая (-ый) спереди внутри неразборная (-ый). Завальцован. А как же его промывать от песка- мусора? Никто не сталкивался? Можно конечно разобрать тормоз, вынуть его из редуктора и полоскать ведре бензина до посинения, но может есть способ менее хлопотный?
- #2 
Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .
- #3 
У меня аут хмр граната разбирается под углом, наклоняешь привод таким образом чтоб из сипоратора можно было шары вытащить ну и все у меня вытащилось, потом бензин тряпки и т д
 
- #4 
Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .
Боюсь там завальцовка не просто так. Мне кажется если её сточить – могут шарики начать рассыпаться на ходу – на предельных углах. Например прыгнул – преземлился уже без шруса. Шарики выпадут – ШРУС заклинит – последствия – самые плачевные.
У меня аут хмр граната разбирается под углом, наклоняешь привод таким образом чтоб из сипоратора можно было шары вытащить ну и все у меня вытащилось, потом бензин тряпки и т д
Наружняя у меня тоже так разбирается. А вот внутреннюю – целый час крутил – пока смазку чуток не смыл и не увидел завальцовку на каждой канавке.
Интересно, а как сервисмены их моют когда пыльники меняют? Или никак?
- #5 
Боюсь там завальцовка не просто так. Мне кажется если её сточить – могут шарики начать рассыпаться на ходу – на предельных углах. Например прыгнул – преземлился уже без шруса. Шарики выпадут – ШРУС заклинит – последствия – самые плачевные.
Неверная мысль ! Завальцовка нужна для транспортировки шруса .А если кто хочет , может сделать проточку и поставить кольцо (как на 2108 и Ниве )
 
- #6 
Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .
Когда-то я так и сделал, после этого проехал уже не одну тысячу км, все в порядке, граната на месте
 
- #7 
Цитата:
Сообщение от nadar
Снять шрус , сточить шарошкой завальцовки , разобрать , помыть , новую смазку и пыльник и всё поставить на место .Когда-то я так и сделал, после этого проехал уже не одну тысячу км, все в порядке, граната на месте
Эх, поздно – снял полностью гранату, и часа два с половиной в ведре с бензином бултыхал, клизмой промывал. Только после этого закусывать перестала. Но все равно спасибо! Следующий раз буду снимать завальцовку – а то ШРУС получается полностью непромываемый – за шариками практически не прочистить.
- #8 
за шариками практически не прочистить.
Вот там то и останется песок , после которого придётся покупать шрус целиком.
 
- #9 
Вот там то и останется песок , после которого придётся покупать шрус целиком.
Да, да, да! Я его сначала мыл не вытаскивая из редуктора (горизонтально), но заметил что шарики и обойма подогнаны очень плотно, бензин-то выливается, а грязь так и остается. После этого снял полностью, и бултыхал в ведре.
 
- #10 
Кстати, вот фотки завальцовки ШРУСа:
- 1.7 MB 
 Просмотры: 39
- 1.6 MB 
 Просмотры: 34
Последнее редактирование модератором: 1 Ноя 2011
 
- #11 
А вот фотки “правильного” ШРУСа (Нива). При следующей разорке отдам токарю и сделаю так же:
 - 38.7 KB 
 Просмотры: 105
 
- #12 
Кстати, при съемке ШРУСа сильно помогают болты для снятия ремня вариатора, закрученные в отверстия от тормозного диска. Измучился снимать, пока не догадался.
 - 1.6 MB 
 Просмотры: 2
- #13 
ну и чего ? проблема удалить эти завальцовки ?
 - 73 KB 
 Просмотры: 2
- #14 
Шарошечкой их “бжик” и нету их.
 
- #15 
Шарошечкой их “бжик” и нету их.
Да баюся я Все таки мне каца что не для поддержки штанов они там. И про транспортировку – неубедительно как-то. Не зря же на той же Ниве застопорены кольцом. Не…. следующий раз порву – буду разбирать -проточу канавку под стопорное колечко. А просто так убирать – стрр-р-р-ррашно аж жуть!
- #16 
Да баюся я Все таки мне каца что не для поддержки штанов они там. И про транспортировку – неубедительно как-то. Не зря же на той же Ниве застопорены кольцом. Не…. следующий раз порву – буду разбирать -проточу канавку под стопорное колечко. А просто так убирать – стрр-р-р-ррашно аж жуть!
Я уже делал так много раз , так что не сомневайся . Просто при установке надо держать шрус всё время в сжатом состоянии. А судя по вашей логики если бы при работе шарики упирались в завальцовку , то граната внутренняя выскочила из редуктора .
- #17 
Вот чес слово у меня она разобралась сама даже, я вообще внешний снимал тоже думал там стопор есть, так и когда с внешним мучался внутренний разобрался внутри одетого пыльника!!(((
- #18 
Зато время промывки разобраной гранаты соизмеримо с разборкой автомата Калашникова . Про качество промывки Я уж молчу . Всё очень стирильно . ПРото чтобы поставить кольцо  ,Я не против. Только проточку надо сделать на самом -самом краю !!!! Это очень ВАЖНО !!!
 И не по теме : Люблю когда люди ищут решение проблемы  , спорят , обсуждают , обосновивают свои высказывания . А то бывает кто нибудь выскажет свою мысль и могут ввести тысячи четателей в заблуждение .Они же верят всему о чём пишут на форуме .
 Если кому не понравилось ,то извените .
Источник
 
  Offline
Offline