Чем отмыть стекло на мотоцикле

Чем отмыть стекло на мотоцикле thumbnail

#1

Сергей Воронин

Сергей Воронин

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 09 Февраль 2012 – 08:23

Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

#2

ПоП

ПоП

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославская область
  • Мото:kawasaki ZX9R

Отправлено 09 Февраль 2012 – 09:46

Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хуже

#3

Артём

Артём

    Прохожий

  • Members
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нинзя ZX-9R

Отправлено 09 Февраль 2012 – 11:14

у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хуже

долгая нудная херня(((очень долго тереть войлоком(((

#4

Стасон

Стасон

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 09 Февраль 2012 – 11:22

Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

#5

Smart

Smart

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г–>9-ka 2001г

Отправлено 09 Февраль 2012 – 11:25

Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

+1

#6

Сергей Воронин

Сергей Воронин

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 09 Февраль 2012 – 11:27

Чё то я вообще не слышал про сервис где фары полируют, ну а вообщем процесс понятен СПАСИБО!

#7

Smart

Smart

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г–>9-ka 2001г

Отправлено 09 Февраль 2012 – 12:03

Чё то я вообще не слышал про сервис где фары полируют, ну а вообщем процесс понятен СПАСИБО!

Да ладно..
Они уже давно есть.
Если раньше только стеклянные фары полировали.
То теперь и пластиковые тоже.
Только эффект этот не долгий…

#8

Rom

Rom

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 09 Февраль 2012 – 17:55

Да ладно..
Они уже давно есть.
Если раньше только стеклянные фары полировали.
То теперь и пластиковые тоже.
Только эффект этот не долгий…

Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )

#9

tkp78rus

tkp78rus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 09 Февраль 2012 – 18:13

в автомалярно – кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам – то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число – тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки – круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой – шкуришь, мочишь – шкуришь…
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой – смотришь, мажешь – трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

болгаркой можешь расплавить стекло – там обороты великоваты для полировки.

#10

Rom

Rom

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 09 Февраль 2012 – 18:30

в автомалярно – кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам – то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число – тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки – круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой – шкуришь, мочишь – шкуришь…
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой – смотришь, мажешь – трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

болгаркой можешь расплавить стекло – там обороты великоваты для полировки.

+1 .хотел ещё немного добавить – вместо пасты гои лучше использтывать спецеальные пасты для полировки лкп наприме G6 или фирмы 3М . И наждачку перед полировкой лучше замочить в воде на 15-20 минут , после этого с ней будет проще работать .

Читайте также:  Чем отмыть штукатурку с окон

#11

tkp78rus

tkp78rus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 09 Февраль 2012 – 18:41

я про гои не писал вовсе…

#12

Стасон

Стасон

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 09 Февраль 2012 – 18:43

в автомалярно – кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам – то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число – тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки – круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой – шкуришь, мочишь – шкуришь…
потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой – смотришь, мажешь – трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

болгаркой можешь расплавить стекло – там обороты великоваты для полировки.

На болгарке надо обороты регулировать )) и усё ))

#13

tkp78rus

tkp78rus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 09 Февраль 2012 – 18:48

не, всё равно много будет. для полировки 200-800 надо где-то, а на болгарке 2000 минимум. да и паста разлетится вся по стенам и морде и где попало.

#14

БорискО

БорискО

    Прохожий

  • Members
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOIDOVA
  • Мото:ZX 9R 98

Отправлено 09 Февраль 2012 – 21:25

на маленькой болгарке 11 000- 11 500 оборотов!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! мри больших оборотах орг стекло легко перегревается, оплавляется и гробится!!! для этого есть специальные шлиф машинки у которых выставляются обороты! или пневмо-шлиф-машинки или вручную! иначе стеклу финиш…

#15

Стасон

Стасон

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 09 Февраль 2012 – 23:07

Всё что сказанно не суть самое главное принцып понятен, ну а там не маленький разберёшся, хочешь сам сделаешь хочешь отдашь профи ( хоть будет с кого спросить ) удачи тебе.

#16

карлсон 3468

карлсон 3468

    Прохожий

  • Members
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:кава zx9r

Отправлено 09 Февраль 2012 – 23:23

на маленькой болгарке 11 000- 11 500 оборотов!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! мри больших оборотах орг стекло легко перегревается, оплавляется и гробится!!! для этого есть специальные шлиф машинки у которых выставляются обороты! или пневмо-шлиф-машинки или вручную! иначе стеклу финиш…

я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

#17

Smart

Smart

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г–>9-ka 2001г

Отправлено 10 Февраль 2012 – 13:09

Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )

Скорее всего зависит от пластика. Потому что материал 3М использовался.

#18

БорискО

БорискО

    Прохожий

  • Members
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOIDOVA
  • Мото:ZX 9R 98

Отправлено 10 Февраль 2012 – 16:38

я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

+1 визер шлифовал вручнуюточно так же ток сначала убрал большие царапины наждачной бумагой, потом на тряпки перешел…

#19

reunov1

reunov1

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 11 Февраль 2012 – 11:14

А стоит ли заморачиваться с дорогими пастами и т.д. , когда можно притащить новое за 45 долларов с доставкой

https://www.ebay.com/…=item519d43793c

25 с доставкой

https://www.ebay.com/…=item3a67e48ff8

Короче варинтов очень много, от прозрачных до различных оттенков .

#20

Сергей Воронин

Сергей Воронин

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 11 Февраль 2012 – 21:50

Да притащить за бабки и слона можно, а как же руки и голова ну уж такие то элементарные вещи можно и самому поправить. Или я не прав? Я же не предлогаю на заднюю резину протектор наклеить 🙂

Источник

11 добрых советов, которые помогут сделать мотоцикл чистым

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

“Старый конь борозды не портит”,- так гласит народная мудрость, ну а опытный байкер скажем мы вам, тоже не сделает своему железному коню худо. А вот начинающие мотоциклисты очень даже могут слегка переусердствовать в определенных мотонаправлениях. Даже в таком казалось бы простом деле, как приведение в порядок своего горячо любимого байка (мотоцикла).

Это интересно: Десять мифов о мойке автомобиля

Мытье мотоцикла (машины) – задача несложная и даже довольно простая, так могут сказать многие из нас, и делать-то здесь особо нечего продолжат говорить другие. Но.., не стоит друзья расслабляться, ведь людям свойственно совершать ошибки, которые могут в какойто степени причинить серьезный урон их авто -мото-транспортным средствам.

Настоящее руководство предлагаемое нами не стремится стать в своем роде как бы той самой «библией» по помывке мотоциклов, но все же. Мы уважаемые друзья решили для себя, что краткое изложение наиболее распространенных ошибок в определенных знаниях именно о том, как избежать повреждения «железного коня», будет для многих авто-мотоводителей правильным в своем информационно-информативном посыле для чтения. И так уважаемые господа (друзья), мы начинаем.

1. Не мойте байк (мотоцикол), когда двигатель или выхлопные трубы еще горячие.

Горячий металл и холодная вода не являются лучшими друзьями, посему не стоит поливать свой байк холодной водой сразу после длительной поездки, это не самая мудрая вещь которую обязательно нужно сделать. Основы и азы физики учат нас, что при нагреве металлы имеют свойства расширяться постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере их остывания.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Резкие скачки температуры могут привести к повреждению металлических деталей или их отделки, а починка так глупо загубленной детали может быть весьма и весьма дорогостоящей.

Читайте также:  Как отмыть клей контакт с рук

Ну а как же закалка металла спросят многие из вас? Отвечаем. Процесс закаливания металлов обязательно придерживается определенных технических правил, т.е., температуре, скорости и способам их закалки, а также и температуре остывания с многими другими факторами.

Закаливание или отпуск металлических деталей является научно-промышленным техническим процессом, в отличие от обычного мытья мотоцикла. Все реакции, которые происходят в процессе упрочнения, не имеют ничего общего с самым антинаучным подходом, т.е. с тем, как бы охладить по-быстрее горячий двигатель мотоцикла или машины с помощью холодной воды.

В самых худших случаях блок двигателя может либо треснуть, либо покоробиться. Тоже самое актуально и для горячих выхлопных труб. Если действовать слишком поспешно и ненаучно, то можно запросто повредить покрытие труб.

Выход один, необходимо немного подождать и дать мотоциклу остыть. Экономия десяти минут погоды не сделает, зато это время спасет ваш байк от дальнейшего и неприятного ремонта.

2. К мытью байка надо приготовиться заранее и тщательно.

Помыть байк друзья, это естественно не ракету построить, но… Как и в любой другой деятельности нужно всегда быть готовым к решению поставленной задачи. Для быстрого и качественного результата удобнее и правильнее всего будет иметь подрукой все необходимые инструменты и средства, таким образом вы сможете сделать всю свою работу за одни, как говорится, раз.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Если вам покажется, что приобретение определенных и слишком дорогих вещей излишняя трата денег, то не спешите и подумайте над этим лучше дважды, ведь использовать эти средства вы будете ни один раз, а вот результата и тем более нужного вы с ними добьетесь намного большего.

Убедитесь пожалуйста, что у вас под рукой имеется водоснабжение со шлангом, химия и все необходимые автошампуни, а также кондиционеры для кожи, чистые тряпочки и кисточки, включая сюда время которое вы можете посвятить чистке своего аппарата (байка).

Если вам нужно быстренько смыть со своего мотоцикла слой грязи, то это одно дело, поэтому с этим можно разобраться за несколько минут. Но вот если вы вознамерились действительно восстановить свой хромированный “круизер” до того состояния «как только что из мотосалона», то данная процедура займет у вас не менее получаса, и это точно.

Убедитесь друзья, что вы располагаете для данной работы необходимым свободным временем.

Не торопитесь пожалуйста, посмотрите по-внимательней прежде чем приступить к чистке своего байка, все ли у вас есть из необходимого.

3. Не забудьте предварительно очистить цепь, прежде чем приступить к помывке всего мотоцикла.

Мотоциклы с цепной главной передачей требуют к себе повышенной заботы и доставляют немало хлопот своим владельцам, цепь приходится чистить, смазывать и периодически подтягивать. Все это актуально для тех, кому не охота слишком часто менять комплекты, -цепь- звездочка, что ведет к лишним и немалым переплатам, а зачем они вам?

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Правда, если вы действительно богатый парень пренебрегающий очисткой байка, то можно вместо этой профилактики (чистки) прибегнуть и к хирургическим методам, заменить цепь со звездочкой. Но такое глупое и ни к чемное расточительство мало кто может себе позволить.

Так как очистка мотоциклетной цепи действительно грязная работа, то к ней имеет смысл приступать в самом начале.

Используя специальные средства для очистки цепи с применением жосткой кисточки, вы непременно повисите свои шансы на ее качественную очистку без какого-нибудь нанесения урона пинам, сальникам и соответственно звеньям.

Используйте всегда средства, специально разработанные для ухода за цепью, так как обычные шампуни и бытовая химия здесь не помогут, вам потребуются средства посильнее.

4. Не мойте цепь на байке под давлением.

Уход за цепью настолько многогранный и непростой процесс, что он может стать предметом отдельного обсуждения очередного How-To, здесь же мы с вами друзья  коснемся лишь основ. Главный постулат которых вы должны хорошо запомнить, а именно,- Использование мойки высокого давления для очистки цепи вашего мотоцикла сделает с ней максимум, т.е. через непродолжительный промежуток времени вы просто отнесли ее на помойку.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Если вы друзья этого не знаете, то вам необходимо запомнить, что между металлическими звеньями составляющими цепь, изготовители в нее вставили специальные крошечные резиновые прокладки (сальники). Вы скорее всего уже слышали о такой маркировке, как: Z-rings, O-rings или X-rings. Так вот, эти самые буквы отражают именно то, как эти сальники выглядят в разрезе.

Более важным чем их внешний вид или их название является то, что эти самые резиновые уплотнители делают. Пины, что соединяют звенья цепи воедино смазываются при сборке цепи, чтобы эта смазка оставалась на месте, а сама грязь не попадала во внутрь. Вот для этого друзья и применяются эти резиновые уплотнители.

При использовании мойки под высоким давлением мощный поток воды может проникать в пространство между уплотнительными кольцами, пинами и звеньями, вытесняя тем самым смазку изнутри и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода, попавшая за сальники безусловно через какое-то время испариться, а вот сама пыль останется, тем самым пробег детали снизится до минимума.

Правильная мойка цепи описана в нашем третьем разделе.

5. Не смывайте прикипевшую грязь сразу, пусть она отмокнет.

Если вы ездили на мотоцикле в течение длительного времени или покрыли на нем большое расстояние, а после этого решили, что продолжить поездку нужно на чистом мотоцикле, то сразу не мойте свой байк, позвольте во время его мойки собравшейся грязи сначала хорошенько отмокнуть, это будет хорошая идея. Это особенно полезно в случаях избавления от мертвых насекомых, нашедших свою могилу на блестящих поверхностях вашего байка.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Кстати о насекомых. В десятки раз будет легче избавиться от этих трудновыводимых загрязнений биологического характера, с помощью специальных спреев которые вы можете заранее приобрести. Смысл этих спреев для легкого избавления от пятен насекомых тот же, что и по борьбе с грязью. Нанесите данное чистящее средство и немного подождите, пусть оно пропитает это самое загрязнение, зато вам не придется изо всех сил тереть пятно губкой а потом обильно поливать его еще и водой.

Тоже самое касается толстого слоя образовавшейся грязи. Предварительно намочите грязный слой водой, так будет легче потом удалить загрязнение не прибегая к необходимости чрезмерной мойки своей мототехники. Единственное что невозможно будет замочить в воде, так это смазочные материалы, смешанные с дорожной пылью и грязью, которые накапливаются в определенных областях, например, в таких как передняя и задняя звездочки у мотоциклов с цепным приводом ну и в других местах, где масло или топливо постепенно просачиваются и на них оседает пыль и грязь.

Читайте также:  Чем отмыть грунтовку глубокого проникновения от двери

Используйте широкий спектр моющих средств, которые были выше перечислены в нашей статье, которые помогут вам также как помогли и с очисткой цепи, о чем мы уже упомянули во втором пункте наших советов.

Вообще на сегодняшний день в магазинах в изобилии продаются разного рода моющие средства, при помощи которых можно добиться хорошего результата в самые короткие сроки. Но спешить при помывке своего байка все же уважаемые друзья не нужно, лучше немного подождать и грязь сама постепенно стечет.

6. Не трите слишком усердно. 

Если грязь не желает “уходить” после того как ее замочили после обработки нужным средством-составом, вам потребуется всего лишь по-больше терпения, но а не силы. Использование шкурки при мойке мотоцикла категорически неприемлемо, даже если вы это хотите сделать в благих целях, подобные эксперименты отправят вас прямиком в покрасочный цех ближайшего автосервиса.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Для мойки байка всегда используйте мягкую ткань и если у вас не получается очистить все до блеска, то добавьте еще чистящего средства и подождите пару дополнительных минут, а не начинайте драить поверхность отчаянно и с усердием. Чрезмерная ретивость оставит неизгладимый след на лакокрасочном покрытии или на хроме вашего мотоцикла.

Дилетанта как говорят, видно сразу по его мотоциклу. Если в общем цвете выделяются блеклые детали или хром мотоцикла в одном месте сверкает а в другом потускнел, то вполне вероятной причиной этому стала чрезмерно приложенная сила его владельца при очистке своего байка. Надо ли говорить, что это выглядит  неэстетично и некрасиво, а сам байк с такими дефектами при его продаже будет стоить уже значительно дешевле своей настоящей цены.

Ознакомившись с ключевыми аспектами мойки мотоцикла, далее в продолжении этой статьи мы предложим вам несколько дополнительных советов, которые по значимости своих пунктов тоже не мало важны и без которых это описание было бы не полным.

Все наши 11 советов помогут вам не только придать на более длительное время эстетически приятный вид вашему любимому байку, но еще и помогут защитить ваш мотоцикл от нежелательных поломок или других неприятных проблем.

7. Не используйте средство WD40 везде, там где только можно. 

Было бы действительно интересно сравнить все положительные качества чудо- средства WD40 и его отрицательные свойства, так сказать составить общий список всех вещей уничтоженных и приведенных в негодность этим действительно уникальным продуктом химической промышленности.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Мы не будем отрицать, что средство WD40 обладает удивительными свойствами, но в тоже время его не стоит использовать, как средство от всех проблем.

Есть множество примеров, когда WD40 может в действительности помочь, но иногда его ни чем не оправданное использование приводит к серьезным повреждениям.

Всегда держите у сябя в уме, что это все-же «химия» а не вода, которая по-разному может взаимодействовать с различными материалами из которых сделан ваш мотоцикл.

Средство WD40 лучше не применять на:

– пластиковых деталях кузова;

– красках;

– наклейках;

– различных шлангах и некоторых резиновых изделиях.

Перед использованием его в качестве волшебного средства очистки, целесообразно и лучше было бы распылить немного этого средства WD40 на небольшой кусок ткани, а потом проверить его на небольшой части, на которой вы намерены использовать данный продукт. Если что-то пошло не так при пробном воздействии WD40, то прекращайте эксперимент немедленно.

Использовать WD40 естественно можно, но очень осторожно, особенно в том случае, если другие средства остались просто бессильны перед данным загрязнением.

8. Не доверяйте «супер-средствам» безоговорочно.

В некотором своем смысле 8 (восьмой) пункт в нашей статье схож с пунктом №7, так как говорится в нем о том же самом, а именно,- не существует в мире волшебных средств от всего и для всего. Когда вам начинают говорить обратное, то бегите от такого человека, да бегите и не оборачивайтесь! Хорошему он вас не научит.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Не нужно путать действенные средства с псевдодейственными. Можно добиться хорошего результата быстрее и проще, но мгновенно это сделать просто невозможно!

9. Будьте всегда последовательными.

Действуя в соответствии с продуманным и разумным планом при мытье байка вы значительно сократите время этой операции и создадите тем самым для себя эффективный рабочий процесс.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Начинайте чистку байка с самых загрязненных частей и постепенно переходите к остальным его частям, т.е. не к таким грязным участкам. Производительность вашего труда при этом многократно возрастет.

10. Не увлекайтесь мойкой под давлением.

Мойка под высоким давлением аппаратами типа “Karcher” безусловно гораздо удобнее, когда дело доходит до чистки мотоциклов. Они – эти Karcher’ы, куда производительнее, чем садовый шланг, с такими мойками вся работа будет сделана гораздо быстрее.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Но тем не менее друзья, и здесь есть свои подводные камни. Устанавливать мойку на самую высокую производительность не всегда хорошая идея. Как и в случае с цепью, давление воды может нанести серьезный урон мототехнике.

Грязь может забиться за уплотнительные кольца и повредить их, а краска под напором воды может начать шелушиться и отлетать, даже кожаное сидение можно насквозь пробить струей воды, если поднести сопло достаточно близко к нему и включить мойку на максимум.

Лучше быть предельно осторожным и не спешить, настроив тем самым аппарат на среднее или минимальное давление.

11. Не забывайте о восприимчивых частях мотоцикла.

Вода, при контакте с запчастями которые возможно установлены на мотоцикле, может произвести обратный эффект. Замша и кожа могут пострадать от действия на них влаги, а сами электроаксессуары лучше вообще не заливать водой, это может привести к выходу их из строя.

Уход за мотоциклом | Как мыть байк 

Чтобы такого не произошло, защитите их от прямого действия воды. Если нужно, то протрите их влажной но не мокрой тряпкой. Таким образом вы защитите самые восприимчивые к влаге части своего мотоцикла.

Смотрите также: Как подготовить мотоцикл к зиме

После окончательного ополаскивания дайте мотоциклу хорошенько высохнуть, протрите его сухой мягкой тряпкой и дайте ему досохнуть в тени.

После всех проведенных процедур проверьте наличие царапин и повреждений на мотоцикле. Если их нет, то все значит прошло без проблем, можно натереть мотоцикл защитными пастами и выезжать на дорогу. Удачи вам друзья!

Источник