Чем отмыть стены на автомойке

Обменяться
ссылками, статьями
Мойка катеров, яхт,
лодок, гидроциклов Мойка кафеля и керамогранита от
ржавчины
Мойка емкостей от тины и водного
камня
Смотрите прайс
Представительства по регионам
Вы наверное видели на автомойках (железнодорожных мойках) какие грязные
стены (все в разводах, ржавчине и сам не знаю даже в чем), такое
ощущение, что работают одни неряхи и лентяи, а сами автомойки
превращаются в самый простой гадюшник. Если на автомойке сделан ремонт,
то она свежа и красива, но вот проходит 1-2 года, и все повторяется
снова. Как не мой стены, кафель, все одно – грязь.
Вот такие стены у нерадивых моек. Что на них оседает можно прочитать
ниже.
Вы наверное скажите: “Плохие хозяева”, и будите правы на 50%. То,
что они экономят на хороших средствах, простительно – в конце концов,
это их личное дело, пусть своим видом и дальше отпугивают клиентов. Но
вот рассмотрим эти самые загрязнения на стенах:
1. Грязь и глина с автомобилей, летит на стены.
2. Ржавчина (ржавеют как сами стены (если это металлопрофиль), но
ржавчина летит с колес, старых бамперов, батарей отопления, сливных
решеток от канализации.
3. Кусочки резины и остатки тормозных колодок.
4. Соль и зимний реагент.
5. Различная смазка, начиная от мазута и кончая простым машинным маслом.
6. Различные воски, полироли, нанопокрытия смываемые высоким давлением и
попадающие на стены.
7. Остатки щебня, битума, цемента – покрытия дорог.
8. Остатки птичьего помета, растительных остатков, тополиных почек,
мошек и т.д., что мы успешно смываем с автомобилей, и так или иначе это
все летит на стены.
Это далеко неполный перечень, что оседает на стенах.
Вот такой коктель загрязнений оседает на стенах, слой за слоем. И если
мойщики ленятся в конце смены мыть стены хотя бы простой водой под
давлением из аппарата керхер, (про химию мы забываем из-за экономии
средств) то в результате, получаем вот такие красивые стены.
(когда то они были белоснежными)
Чтобы отмыть такие стены представляем очередной раз моющее средство
“Фаворит-К”, которое с успехом применяется для
мойки днищ катеров, так и
мойки пассажирских железнодорожных
вагонов. Средства
индивидуальной защиты при работе с Фаворит-К.
Вот непосредственное моющее средство
“Фаворит-К” (паста
зеленого цвета, суперконцентрат который не содержит воды), емкость
для разведения средства, ложка, бутылка с водой, поролоновая
губка.
Накладываем несколько ложек пасты Фаворит-К в
пластиковую емкость
Разводим средство водой (обыкновенной из под
крана, комнатной температуры – не критично, можно налить из лужи) из
расчета 1 кг средства – 0,5 литра воды, перемешиваем. Наносим
получившуюся кашицу зеленого цвета на губку.
Еще раз посмотрим на поверхность металлопрофиля,
она очень грязная. Данные стены не мылись 3 года со дня открытия
мойки.
И легкими движениями руки растираем средство
Фаворит-К по поверхности. (Вместо губки можно взять синтетическую
мочалку, или щетку с мягким ворсом у которого расщеплены кончики)
Растираем пасту Фаворит-К по стенам, вот так
например моют катера этой пастой,
и после нескольких раз (проходов) останавливаемся.
На фотографии видно, что по мере растирания
пасты, стена светлеет. Обмываем отмытое пятно водой из бутылки. И
все, металлопрофиль, превратился в белоснежный. И вот результат.
Отмытое пятно. Для контраста, мы отмывали кусок
профиля, размером так 20х30 см. Получили чистое отмытое пятно,
вокруг грязного.
Интересное читайте ниже.
Итоги применения моющего
средства Фаворит-К
Мойка катеров, яхт,
лодок, гидроциклов, скутеров, авквабайков, катамаранов, водных судов
Мойка
пассажирских железнодорожных вагонов
Необрастайка вымысел или
факт?
Некоторые
типы красок необрастаек для водных судов и сооружений (яхт, катеров,
лодок, понтонов и так далее)
Триста полезных
советов владельцам катеров, яхт, лодок, водных судов и транспорта
Осмотр корпуса (дефектация)
лодки, катера, яхты и способы устранения дефектов и неисправностей
Проекты водных судов, яхт и
катеров
Постройка яхты, яхты из
различных материалов
Видеоролики

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте
серии Фаворит
Источник
Список средств для уборки на станциях технического обслуживания автомобилей.
К химии и моющим средствам для автосервисов, автомоек и СТО предъявляются повышенные требования. Они должны быстро и качественно справляться с самыми сложными масло-жировыми и уличными загрязнениями. Как правило, это сильнощелочные средства с уровнем pH равным 12-14.
При уборке такими средствами следует соблюдать особую осторожность: четко следовать инструкции по применению, использовать перчатки, избегать попадания химии в глаза и на кожу, не смешивать щелочь с другими средствами.
В зависимости от размера помещения и степени загрязнения поверхности, уборку полов на станциях технического обслуживания автомобилей можно производить вручную, при помощи ведра и щетки либо использовать комбинированные уборочные машины.
Список средств для автосервиса и СТО:
DOLPHIN GRESOL, рН=13: низкопенный щелочной концентрат для уборки промышленных полов с повышенной степенью загрязнения. Удаляет нефтепродукты, технические масла, смазочные материалы, сажу, следы от резины. На станциях технического обслуживания автомобилей применяется для всех водостойких напольных покрытий, не чувствительных к щелочи. Выпускается в объемах: 1 л, 5 л и 10 л. Концентрация водного раствора 5-30 мл на 1 л воды в зависимости от степени загрязнения и способа применения.
DOLPHIN POWER CLEAN, рН=13: щелочное концентрированное моющее средство. Рекомендуется для применения на промышленных объектах для глубокой очистки застарелых, въевшихся жировых и технических загрязнений. Успешно справляется с сажей, техническими маслами, продуктами нефтепереработки. Выпускается в объемах: 1 л, 5 л и 10 л. Концентрация водного раствора 2,5-20 мл на 1 л воды в зависимости от степени загрязнения и способа применения.
GRASS FLOOR WASH STRONG, рН=12: щелочной химический концентрат для синтетических, виниловых и полимерных водостойких покрытий, не чувствительных к щелочам, а также для асфальта, бетона, облицовочной плитки. Убирает особо сильные, въевшиеся уличные и бытовые органические и масло-жировые загрязнения. Выпускается в объемах 1 литр, 5,6 кг и 10 кг. Концентрация водного раствора 5-40 мл на 1 л воды в зависимости от степени загрязнения и вида уборки.
DR.SCHNELL PERO-SCHAUM, рН=12: высокоэффективное пенное моющее средство, которое удаляет черную плесень и самые сильные жиро-масляные и протеиновые загрязнения без дополнительных усилий. Предназначен для очистки и дезинфекции полов, стен, производственного оборудования и машин, в том числе и пенным способом. Выпускается в канистрах по 12 кг. Концентрация пенного раствора зависит от степени загрязнения и способа насенения.
Протирочная бумага для автосервиса и СТО
Помимо профессиональной химии, для уборки и качественной работы с автомобилями мы рекомендуем использовать специальные протирочные материалы. Они выпускаются в больших рулонах, которые используются вместе с диспенсерами.
Подробнее об этом в нашей статье “Протирочные материалы для автомоек и автосервисов”.
Для очистки санитарных узлов в местах обслуживания автомобилей используются кислотные и сильнокислотные средства, предназначенные для удаления минеральных отложений, ржавчины, мочевого камня, известкового налета с поверхности писсуаров, сливных бачков, напольных покрытий и стен в туалетных комнатах. Полный список таких средств вы найдете в разделе “Очистка санитарных зон”.
Для ухода за нержавеющей сталью и полировки металлических поверхностей воспользуйтесь средствами из нашего раздела “Уход за поверхностями из металлов”.
По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону или электронной почте. Будет рады видеть ваш автосервис или СТО в числе наших постоянных клиентов!
Источник
Причины появления налёта, его химический состав.
Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.
- Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.
Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом. Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.
Когда будете в районе железной дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.
Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.
Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.
Как бороться:
- обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это может быть не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь.
- Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. Высокую эффективность показывает периодическое обезжиривание кузова с использованием «обезжирок», которые значительно повышают качество мойки. Рекомендуем предлагать клиентам периодическое обезжиривание кузова, например раз в 2-3 месяца в зимний период. Обезжирка особенно популярна в северо-западном регионе России (Санкт-Петрбург и окрестности).
- Хороший способ удаления жировой плёнки – использование антибитума или других эффективных растворителей/очистителей на основе растворителей, таких как ProFoam.
- Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.
- Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.
Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.
Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.
Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.
Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике. Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.
- Наиболее правильный способ для удаления налета – кислотные активные пены, но они, к сожалению пока не доступны в России.
- Ручная мойка – позволяет в зимне-весенний период избавиться от этого налета механическим путём.
- Увеличение концентрации активной пены – попробуйте использовать раствор щелочных активных пен на верхнем пределе разведения. Например, производитель указывает разведение 1:4-1:8 (1:50-1:80 для пеногенератора). Попробуйте 1:3-1:4 (или 1:40-1:50 для пеногенератора). Комплексоны и умягчающие компоненты активных пен способны в высокой концентрации растворять осадки солей жесткости.
- Использование кислотных очистителей поверхности. К сожалению, Российские производители автохимии не выпускают специальных средств для удаления налёта солей с кузова автомобиля. В интернете можно найти весьма эффективные рекомендации по использованию кислотных очистителей колёсных дисков, раствора лимонной или уксусной кислот, кислотных средств для чистки сантехники от налёта и ржавчины и др. Однако, при высокой эффективности, использовать данные средства стоит с осторожностью, так как возможно повреждение лакокрасочного покрытия.
- Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.
Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.
Как бороться:
- Качество воды является одним из пяти факторов успеха бесконтактной мойки. Несмотря на то, что производители автохимии вносят в свои рецептуры вещества, умягчающие воду, качество мойки в жесткой воде однозначно хуже и выше расход автохимии.
- Провести анализ воды на автомойке, при выходе за пределы ГОСТа на питьевую воду установить систему водоочистки. При кажущейся дороговизне этого решения оно экономически обоснованно – вы снизите расход автохимии и воды на мойку автомобиля, ускорите процесс и качество мойки.
- Еще вариант – для финального ополаскивания использовать обессоленную воду. Она не оставляет разводов.
- Профилактика появления налёта
- Соблюдайте технологию бесконтактной мойки и учитывайте все 5 факторов успеха, об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье.
- Рекомендуйте клиентам в осенне-зимнее время мыть машину минимум один раз в 2-3 недели, независимо от степени загрязненности. Это предотвратит появление застарелых и солевых отложений на кузове, требующих специальных методов удаления, вплоть до полировки кузова.
Крутые активные пены от GREENOL для автомойки
Попробуйте два наиболее мощных среди продукции GREENOL и продаваемых средства для бесконтактной мойки. Доступна покупка он-лайн, оптом и в розницу, доставка по России.
Источник
Практически в каждом городе сейчас появились так называемые мойки самообслуживания, где автовладельцам предлагают помыть авто за 50 рублей, где-то за 100, где ничего не обещают. По своему небольшому городу пришел к выводу, что услуга популярная, так как в очереди на подобную мойку приходится стоять порой минут по 20, при условии, что каждый автомобиль проводит там около 5 минут.
Давайте обсудим эти мойки в стиле вопрос ответ…
На мойке самообслуживания можно отмыть машину идеально за 50 рублей или за 100 рублей?
Однозначно нет, вы не успеете промыть скрытые полости, арки, низ, пена там такая, что снимает лишь внешнюю грязь, она вообще ничего не может сделать с грязью, образующейся внизу дверей, а если и можно, то при условии, что в сухой период вы будете заезжать туда каждый день, на протяжении недели, тогда рано или поздно большая часть отмоется, но со статикой (въевшейся грязью) вы ничего не сделаете.
Так как мойка бесконтактная, то кузов не царапается?
Только при том условии, что вы не протираете кузов после, особенно веселят кадры, которые на сто рублей облили, выезжают берут замшу из Ленты за 40 рублей и начинают втирать ей весь оставшийся песок в кузов. Лично видел, как парнишка лет 23 трех, на свежей белой Camry выехал начал натирать, она не отмылась, ну совсем, такая глинистая грязь бывает, с которыми пена этих моек ничего сделать не может, он просто стер ее тряпкой, это на камри, где лак, нуууу ну никакой там лак.
Пены дофи*а толку нифи*а
Так что же все-таки категорически нельзя делать на мойке самообслуживания?
1. Приезжать на нее, ладно это шутка, сам часто пользуюсь
2. Пользоваться щетками, которые там предлагают, иногда хочется дать большого леща, тому кто по пене начинает водить этой щеткой.
вот так они обычно выглядят
3. Спешить, спешка приведет к тому что вы забудете помыть ковры, или ударите копьем по кузову, тоже видел такое, так как на некоторых мойках экономят даже на пластиковых насадках на копья.
4. Протирать кузов после мойки, особенно круговыми втирающими движениями, ребят вода не крем, не надо протирать авто так как массируете пятую точку любимой дамы, и вообще эта стадия называется сушка, нужна мягкая большая фибра, которую бросают на кузов берут за два конца и просто тянут.
5. Нельзя воспринимать такие мойки в серьез, это хорошее место, где есть вода с высоким давлением, но если вы хотите действительно помыть машину, то нужно брать с собой свою БК химию, свой шампунь для ручной мойки, пористую губку, а от мойки взять только воду, воск, да и все.
Вот такое мнение в общем то хотелось высказать, потому что в какой-то мере уже давно хотел высказаться на эту тему, если ужу ухаживать за авто, то делать все с умом, а если дороги деньги и время, проще отдать на “афшот” мойку, там полный комплекс даже дешевле, а вреда столько же.
Вот вам неплохое видео на тему того, как “дэйтейлер” пытался помыть свой автомобиль на мойке самообслуживания.
Если вам понравилась статья поставьте ей палец вверх, вам секунда, а мне очень приятно)
Почему мы убиваем автомобили на мойках?
Провели краш-тест Lada Vesta SW Cross. Результаты хуже ожидаемых?
Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?
Скрытое подключение видеорегистратора своими руками
Толщиномер: можно ли обмануть и что означают его показания?
Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?
Источник