Чем отмыть тонировку напылением

может кто знает? может есть какая-нить кислота?

Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

знаю точно , если тонировалась машина гдето (не на заводе) ,то там же и растонировать можно , естественно заплатить придется. ну а если тонировка заводская – то нечего сказать не могу.

Записан

никаких кислот нет и быть не может, заводская тонировка делается путём плазменного напыления тонирующего материала и содрать его можно если только наждачкой но вид стекла после этого представь!

Записан

новые стёкла стоят 1000 уе (( а так не хочется платить, я думаю мот есть какие средства чтобы удалить её (

Записан

новые стёкла стоят 1000 уе (( а так не хочется платить, я думаю мот есть какие средства чтобы удалить её (

Хотя вообще-то я думаю если зашкурить Р1000-1500 с водичкой, то тонировка слезет, но как потом вернуть прозрачность стеклу? 

Записан

нужен абразив хороший ( а где  его взять (

Записан

Ты вообще о какой тонировке речь ведеш?
1-Лобовое?
2-Боковое?
3-Заднее?
Если стекло имеет оттенок в самом составе стекла то ничего не смоеш и не удалиш,если на лобовике то там обычно тонируется межстекольная пленка тоже ничего не измениш.
Все остальное просто подогревается феном и на мусорку.
Хотя стоп-упустил еще напыление вольфрамом(типа хром) Удаляется кислотой аккамуляторной.

Записан

Западный Казахстан.Уральск.

Записан

там боковые и заднее (

Скорей пленка наклеена обдирать долго и нудно если она была качественная но помогает фен.

Записан

Западный Казахстан.Уральск.

я не думаю что по заводу клеют тонировку, там могут быть стёкла тёмные (

Записан

Сомневаюсь что заводы выпускают, тонированные стекла, я имею ввиду не отвечающие стандартам. Посмотри по самому краю стекла, если оно светлее то пленка.

Записан

Дмитрий.
Ford Scorpio 2.4i  89г МКПП серебро
Ford Fusuon  1.6i  07г МКПП серебро
Питер Россия

у меня тоже заводская тонировка боковых и задних стекол, передние боковые (маркировка тонировки AS2) соответствуют нашему допуску, а боковые задние и заднее (маркировка AS3) – не соответствуют . Тонировку такую убрать нельзя, нужно менять стекла. Но у нас в Белорусии запрет ввели только в 2006г., а на машины ввезеные в Беларусь до 2006г этот запрет не распространяется. В моем случае именно так, я взял в ГАИ справку о таможенном оформлении и прошел с ней ТО. Знаю, некоторые снимают стекла, берут напрокат светлые и проходят ТО а потом опять свои вклеивают, но от штрафов это не спасет.

Записан

Пробовал снимать (вольфрамную) тонировку чем угодно,щелочной и соляной кислотой,шкурой,феном,ни че не берет  ,только хуже сделал . Пленка снимается любая,только после дешовой клей трудно смыть .

Записан

Украина .Одесская область.                                                                       ( Не учите меня жить,помогите материально )   ♫♪ښئ

Фольфрамную – полировальной машинкой, пленку – шпателем и мыльной водой из спрея 

Записан

Кругом из грубого войлока хорошо вольфрамка заводская убирается. Только стекло не перегрей, может лопнуть.

Записан

Не бьёшся, не добьёшся!!!

Кругом из грубого войлока хорошо вольфрамка заводская убирается. Только стекло не перегрей, может лопнуть.

а кругом на сухо ?

« Последнее редактирование: 21 Март 2009, 20:22:14 от lexa »

Записан

Делай как лучше ,как хуже само получится

Я на сухую под струёй сжатого воздуха убирал. Потом обезжиркой, обезжирку стираешь сухой салфеткой и погнали дальше и так до полного удаления.

Записан

Не бьёшся, не добьёшся!!!

Мужики помогите немогу снять тонировку с заднего стекла,ниче не помогает .Пробовал раствоителем голь,с феном тож никак)отдирается токо лезвием но стекло царапает,уже незнаю че с ним делать.Сама пленка очень тонкая.
Мож вы какие варианты предложите

Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности,оптимист в каждой трудности видит возможности (В.Черчель)

Несколько раз убирал лезвием, стекло не царапалось, остатки убирал 76 бензином.

Записан

Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Источник

вывод темы на печать

lazar

lazar сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 106

Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093

Попытка пройти ТО на ура не увенчалась успехом. Инспектор доковырялся именно до того, что тонировка – ЗЕРКАЛКА!

Тонировал не сам, ковырнадцатый хозяин в 97 году…

Не пленка. Напыление.

Собственно сам вопрос: чем ее смыть?

Поставить новые нетонированный стекла – вариант, но денег стоит.

Да и вообще менять целые стекла – жаба душит…

Может есть методы попроще?

Тонировка не глухая.

Читайте также:  Чем отмыть следы от скотча на двери

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.

mutabor_gl

mutabor_gl сейчас offline 
Чем отмыть тонировку напылением

На форуме 15 лет
Сообщения: 1663

Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл

в аренду возьми у когонить стекла

_________________
scott/tiger

Barit

Barit сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 301

Откуда: BY

lazar писал(а):

…тонировка – ЗЕРКАЛКА! ….

Если зеркалка то может быть алюминий?? – тогда щелочью типа NaOH.

Если серебро – одним из растворов что применялись для отбеливания в черно белой фотографии например.

Попробуй размоченой ваткой в углу стекла:

1. крепким раствором едкой щелочи;

2. бихроматом калия с серной кислотой;

3. нашатырным спиртом с перекисью водорода (гидропиритом);

4. ацетоном;

5. марганцовкой с соляной кислотой;

…. еще х.з чем

если от чего изменится цвет, пиши.

_________________
2108, карб.

#МиХа#

#МиХа# сейчас offline 
Чем отмыть тонировку напылением

На форуме 14 лет
Сообщения: 5320

Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва

лучший вариант это реально у кого-нить переднии стекла напрокат взять.. и покупать не надо и када то пройдёшь обратно свои поставишь 😎

mutabor_gl

+1

_________________

Boriskin

Boriskin сейчас offline 
Чем отмыть тонировку напылением

На форуме 14 лет
Сообщения: 20721

Авто: Лексус

нафиг брать?

они стоят копейки!!!!!

PachaG

PachaG сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 751

Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora

Я стекла покупал, и все ок. Теперь запасные есть

_________________

Tony

Tony сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1252

Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)

Да, прикольно, кстати. На ТО поехал – поставил новенькие прозрачные. Прошел – воткнул обратно тонированные.

_________________

lazar

lazar сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 106

Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093

To Barit

Во, будем пробывать. Спасибочки за инфу!!!

По поводу замены стекол: почему только передние?

Инспектор сказал все по кругу, ибо это ЗЕРКАЛКА.

Начал спорить – ткнул носом в ПДД, там, говорит, написано что эксплуатация авто с зеркальными стеклами ЗАПРЕЩЕНА.

Хотя народ в форумах говорит, что зад можно хоть фанерой заколотить, при наличии всех зеркал заднего вида.

Хде истина?
Оттереть/Заменить только передние – заманчивый выход из создавшейся ситуевины. Прокатит ли?

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.

u313

u313 сейчас offline 

На форуме 15 лет
Сообщения: 5816

Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6

А может проще ТО прикупить?

BillyTheKidd

BillyTheKidd сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 489

Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005

lazar писал(а):

что зад можно хоть фанерой заколотить

Незеркальной фанерой. Фанерой в плане светопропускания. Зеркальную (светоортажающую) тонировку вообще нельзя.

Barit

Barit сейчас offline 

На форуме 17 лет
Сообщения: 301

Откуда: BY

BillyTheKidd писал(а):

Незеркальной фанерой. Фанерой в плане светопропускания. Зеркальную (светоортажающую) тонировку вообще нельзя.

Вот вот. Не надо пускать зайчики другим водителям в лоб.

_________________
2108, карб.

broken_leg

broken_leg сейчас offline 

На форуме 14 лет
Сообщения: 31

Откуда: Подольск МО
Авто: ТАЗ 2115+Таёта матрица

отмывал соляной кислотой

отмывается без проблем

lazar

lazar сейчас offline 

На форуме 13 лет
Сообщения: 106

Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093

Зайчики и от нетонированных лобовух иногда такие прилетают, аж жмурится начинаешь…

Бесит то, что через них салон видно. С 10 метров и дальше вообще не блестит, видно, что с другой стороны машины делается. А вплотную подойдешь – блястит, мля. Рядом стояла новая нетонированная – то же небо видно.

Вчера видел десятку с зеркалками, вот то зеркалки – через них вообще ничего не видать. Как будро в зеркало смотришь. Только ты и небо.

Эх.

Знакомый подсказал – передние боковые поменяй на новые (все одно поцарапанные уплотнителем) а задок весь снаруди обклей черной пленкой. То же выход. 😀

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Согласно последним изменениям, внесённым в законодательную базу, затемнять лобовое и передние стёкла нельзя, но чем оттереть клей от тонировки со стекла, если её пришлось экстренно удалить? Например, владельца авто остановил для проверки документов постовой патруль и выявил нарушение. От такой ситуации должно возникнуть вдвойне неприятное ощущение: во-первых – вы нарушитель, во-вторых, после снятия плёнки остался след от клея. Что с этим делать, будем разбираться.

Процесс удаления липкого слоя будет намного легче проходить, если чёрную тонировку правильно снять. Экономия времени на этом деле составляет практически 80%.
Прежде чем убирать плёнку, её сперва надо нагреть. Тогда клеевая основа расплавится и легче отойдёт от стекла. Для таких манипуляций подойдёт обычный фен для сушки волос.

Читайте также:  Как отмыть силиконовый штамп

Температура не должна превышать 40 градусов, иначе тонировка начнёт плавиться или, ещё хуже, лопнет стекло.
Удалить плёнку с боковых окон ещё проще. Опустите до середины стекло и подцепите острым предметом край разогретой клеёнки. Медленно, но уверенно оттягиваем его на себя.

Существует второй способ. Он активно используется в тех случаях, когда инспектор ДПС (дорожно-патрульной службы) останавливает автомобиль, а у него показатель уровня затемнения салона не соответствует допустимому стандарту. Чтобы не платить штраф, можно экстренно содрать тонировку, подцепив край плёнки, резким движением потянуть вниз или медленно при помощи лезвия сопровождать каждый шаг. Но при этом не стоит забывать об аккуратности.

После того, как затемнение снято, приступаем к основному процессу. Настало время разобраться, чем оттереть клей после тонировки, чтобы на нём не было липких участков.

Отчищаем поверхность от липкой массы подручными средствами
Если в момент снятия тонировочного покрытия использовать фен или мыльный раствор, то большая часть клея уйдёт вместе с ним. Не стоит пренебрегать мерами предосторожности. Эксперименты со средствами также не приветствуются.

Для этого надо взять:
— стеклоочиститель на спиртосодержащей основе;
— мыльный раствор с добавлением нашатыря;
— пульверизатор.
Без фена нам здесь также не обойтись, если клей успел засохнуть. Нагрев липкую массу до 40 градусов, поверхность автостекол следует обильно смочить любым из предложенных растворов. Затем при помощи лезвия, которое держим под углом в 30 градусов, очищают её от клеевого налёта.

Имеется и другой способ отмыть липкие следы на стекле. Приготовим вспененный раствор на основе моющего средства для посуды. Наносим пенку и ждём полного высыхания. После этого вооружаемся абразивной губкой, которой будем оттирать поверхность дочиста.
Среди множества подручных средств существуют и нефтесодержащие. К ним можно отнести: керосин, бензин, жидкость для снятия лака на основе ацетона, уайт-спирит. Они наносятся на поверхность автостекла тампоном, салфеткой, а после клеевые остатки аккуратно отмывают.

Важно знать, что эти средства токсичны, поэтому примите меры предосторожности и производите очистку в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
У вас дома или в гараже обязательно найдутся предложенные подручные вещества. Главное, делать всё аккуратно, чтобы не повредить обивку салона или само стекло.

Отчищаем поверхность от липкой массы промышленными средствами
В автомагазинах и строительных маркетах можно встретить специальные продукты, которые предназначены для того, чтобы отчищать от излишков клея любые поверхности. Они представлены в виде жидкостей, спреев и гелей.

Спрей для снятия тонировки разбрызгивается на липкие места. Ждём, пока он растворит вещество. Затем снимите остатки мягким шпателем или лопаткой. Однако стоит он дорого и очень сильно пахнет. Поэтому переходим к другому способу, как убрать клей после тонировки.
Преобразователь ржавчины Star Wax продаётся в хозяйственных отделах. Автовладельцу достаточно побрызгать им на поверхность и через 5-10 минут смыть жидкость сухой салфеткой.
Супер Момент Антиклей. Появился гель на рынке не так давно, но уже зарекомендовал себя как эффективное средство. Он способен очистить любой клеящий состав на стёклах.
Жидкость для удаления силикона и насекомых с фар. Так как поверхности идентичны, поэтому он не навредит, а только поможет в борьбе с клеем. Обязательно надо, чтобы водитель смыл её по окончании процесса.
Очиститель Profoam 2000 справляется с любым тонированием. Продаётся в автомаркетах и специализируется на снятии наклеек, скотча и прочих подобных элементов крепления.
Биорастворитель Цитосол оттёр уже много автостёкол от битумной и виниловой клеящей массы. Его преимущество в том, что он не токсичен и имеет широкий спектр применения.
Впрочем, помочь справиться с остатками клея, если машина была затонирована, сможет практически каждый очиститель.
Из вышеперечисленных средств рекомендуем воспользоваться любым вариантом, оптимальным для автовладельца. Если у вас есть друг, знакомый или надёжный сотрудник автосервиса, который отчистил уже не одну сотню стёкол, то можно обратиться за советом к нему.

Удаление остатков клея, конечно, процесс длительный, но подвластный человеческому усердию. Здесь важно подобрать инструмент, эффективно выполняющий свою функцию, а водителю достаточно обработать им поверхность.

Источник

1

Сегодня мы разберемся, как самостоятельно снять тонировку, рассмотрим основные способы и дадим полезные советы.

Тонировка стекол автомобиля является очень популярной, поскольку обеспечивает дополнительный комфорт в салоне авто.

Самым распространенным является способ тонировки при помощи специальной пленки, которая наклеивается на стекла.

Некоторые автолюбители настолько любят тонировку, что обклеивают пленкой все стекла авто.

Причины удаления тонированной пленки

Причин удаления тонировочной пленки может быть несколько.

И, хотя с введением новых стандартов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, автолюбителям стало жить легче, все же случаются форс-мажорные ситуации, когда приходиться задуматься над указанными работами.

Читайте также:  Как отмыть грязь между кафелем

Основные причины.

Так, причиной того, что нужно снять тонировку может быть ее повреждение: царапины, отслоение краев. Все это портит эстетичный вид авто.

Второй причиной может быть приобретение авто б/у уже затонированным, и новому владельцу авто это не нравиться или он не хочет нарушать стандарты.

Полностью рассматривать причины удаления не будем, просто подойдем к тому, что владелец авто пожелал снять тонировку.

Конечно, можно отогнать авто на сервис где специалисты выполнят эту операцию. Но зачем обеспечивать себе дополнительные затраты, если можно самостоятельно снять тонировку, достаточно под рукой иметь некоторые инструменты, немного времени и терпения, а также желание избавится от пленки на стеклах.

Методы удаления тонировки
Для того чтобы самостоятельно снять тонировку, нужно знать какими методами можно выполнить эту операцию и что нужно для этого.

Помимо инструмента нужно еще и учитывать погодные условия. Дело в том, что летом снять тонировку легче, поскольку от температуры слой клея становиться несколько текучим и отделение пленки проходит проще.

В зимний же период, когда на улице низкая температура, снять тонировку тяжелее, но возможно.

Первый метод

Итак, пройдемся по известным методам, которые позволяют снять тонировку.

Первым методом является срыв ее резким движением. Из инструментов понадобиться:

Лезвие от перочинного или строительного ножа;
Средство для мойки стекол и салфетки.
Температура на улице или в гараже должна быть положительной.

Для того чтобы снять тонировку, к примеру, с бокового стекла, нужно будет немного приспустить стекло, для обеспечения возможности поддеть край пленки.

Затем лезвием поддевается и отделяется от стекла полоса тонировки по всей ширине стекла.

Значительно отделять необязательно, достаточно отклеить ножом полосу такой ширины, чтобы была возможность крепко за нее взяться пальцами.

Затем стекло нужно поднять до упора, но так, чтобы за край отклеенной пленки можно было взяться.

А поднимать его надо, чтобы нижний край тонировки вместе со стеклом вышел из двери.

После этого нужно хорошо взяться за отклеенный край двумя руками и резким движением вниз сорвать ее со стекла.

2

После этого стекло нужно будет вымыть моющим средством и протереть салфеткой, чтобы удалить остатки клея.

В некоторых случаях, когда отмыть клей не удается, можно его содрать при помощи лезвия.

Следует отметить, что самостоятельно снять тонировку можно путем срыва, только если приклеена качественная тонировочная пленка.

Удаление китайской дешевой пленки таким методом, скорее всего, не удастся, поскольку она будет отрываться небольшими лоскутами.

Второй метод
Второй метод удаления тонировки несколько отличается и подойдет он как раз для пленки, которую срывом удалить не получилось.

Из оснащения понадобиться:

Лезвие строительного ножа;
Пульверизатор с мыльным раствором или с раствором моющего средства;
Салфетки.
Начинать нужно так же, как и в первом методе, то есть для начала нужно в верхнем краю лезвием отделить полосу от стекла.

После этого стекло в месте, где пленка отделена, нужно обильно смочить из пульверизатора.

3

Далее тонировка постепенно отдирается до полного удаления.

Смачивать мыльным раствором нужно потому, что клей имеет силиконовую основу, которая хорошо смывается подготовленным раствором.

После удаления пленки стекло промывается и вытирается.

Описанными методами можно самостоятельно снять тонировку только с лобового и боковых стекол, и только при плюсовой температуре.

Для удаления тонировочной пленки с заднего стекла эти методы не подходят из-за того, что существует возможность повредить проводку обогрева.

Также эти методы не эффективны в зимний период.

Третий метод

Самостоятельно снять тонировку зимой, а также с заднего стекла можно путем предварительного разогрева.

Для этого можно использовать фен как обычный, так и строительный. А также потребуется:

Лезвие;
Мыльный раствор;
Салфетки.
Ход выполнения работ таков.

Для начала край пленки разогревается феном, большой температуры не надо, достаточно разогреть ее до 40 град.

Затем лезвием поддевается край и отдирается часть разогретой пленки от стекла.
После разогревается следующий участок и снова отделяется. И так постепенно по частям тонировка полностью удаляется.

Важно учитывать, что всю площадь стекла за один раз разогреть не получиться, поэтому лучше производить удаление по участкам. Разогрели один участок – отделили пленку, разогреваем второй участок и так далее.

4

После удаления стекло нужно тщательно промыть раствором и вытереть насухо. При этом, удаляя остатки клея с заднего стекла, лучше лезвием не пользоваться, во избежание повреждения проводки обогрева.

В итоге отметим, что последним методом самостоятельно можно снять тонировку с заднего стекла прямо на авто, если оно крепится к кузову путем приклеивания и имеется доступ к краям пленки.

Если же оно прикреплено путем резиновой проставки и края тонировки находятся под проставкой, то удаление будет возможно только после снятия стекла с автомобиля

Для выполнения этого лучше обратиться в сервис, особенно если нет уверенности в том, что можно будет самостоятельно установить стекло обратно.источник www.avto-pulss.ru

Источник