Чем отмыть тормозную пыль

Чем отмыть тормозную пыль thumbnail

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Санокс для сантехники. Просто супер))) Стоит 50 р. Замачиваешь на 2-3 минутки и щеточкой протираешь. Как новые потом!

Круто! Спасибо ! Санокс рублей 150 вроде стоит ))

Последний раз покупал в Ленте за 39 р. по скидке) До этого у жены таскал, пока не получил)))

Отмывал вд40! После фери смывал жир

пластидипом залить! или пластидип тоже растворяет пластидип?

Фейри отлично оттирает — проверяла лично))

Спасибо)) надеюсь то что нужно )

Группа называется Plasti Dip. …и соответственно подобные вопросы. Читай ниже ответ на подобный коммент

да понял уже просто вопрос убил поспешил ответить.
тупанул подумал с тормозных дисков и супортов

ясно типа литухи дипом покрыты…
тогда может ферри?

Profoam 2000 дип не портит, отмывает на раз !

А что за средство, для чего предназначено, я имею ввиду по бирке

это средство от всего, чего только не оттирал им. Их несколько видов, пользуюсь 2000, другие не испытывал. Не дефицитное, стоит около 400 рублей. Погугли

Ок, спасибо. Думаю в наших краях есть такое)

С обычного ЛКП, да, но с резиной не прокатит, растворит

Прости, не понял что они в дипе.
Тогда разбовителем смывай и подкрашивай)) кокс как правило горячий и покрытие прожигает

Есть спец.химия на мойках щелочная)

Источник

Отмыть колесный диск куда сложнее, чем ополоснуть кузов. Пятна битума, частички износа колодок — что там только не налипает. Автор призвал на помощь разного рода жидкости и прочие снадобья.

1

Для решения задачи проще всего, конечно же, съездить на автомойку: приятно попить кофе, пока мойщик отрабатывает зарплату. Однако не всякий карман это позволяет. Да и самому порой хочется повозиться с машиной хотя бы таким образом. Мойка дисков, казалось бы, много времени не отнимет: намочил, потер, придирчиво оценил — вот и все дела. Однако же…

Однако же работенка оказалась тяжелой. Особенно если купленное средство отказывается сражаться с битумом и застарелыми загрязнениями, а любимое кухонное грозит погубить лакированную поверхность своими абразивными частицами. И совсем уж обидно убедиться, что в магазине ты выбрал что-то не то: приобретение диски мыть умеет, но только тормозные.

Как обычно, мы постарались проверить всё, что удалось найти в магазине, дополнив компанию знакомым хозяйственным средством. Лидеры определились на удивление быстро: на вершину поднялись «американцы» из команды Meguiar′s. Что касается непрофильных жидкостей, то на этот раз они сплоховали. Будем считать, что чистящее средство Cif и очиститель тормозных дисков от Liqui Moly мы проверили вне зачета: просто убедились в том, что чем попало колесную грязь не удалить. Остальные препараты постарались расставить по местам, причем приоритетным критерием во многих случаях была цена. Это оправданно: как еще сравнить средства, которые легко удаляют лишь слабые загрязнения и пасуют перед сильными?

Наше мнение относительно каждого из проверенных средств — в фотогалерее. С чистыми дисками машина просто обязана поехать лучше!

ПО МЕСТАМ

Вне зачета Cif Cream

Крем чистящий

Россия

500 мл, 125 руб.

2

В подобных тестах мы часто проверяем чисто кухонные средства: а вдруг подойдут? Но это содержит абразивные частички, а потому применять его на лакокрасочном покрытии нельзя. Проверка на контрольном образце подтвердила опасения — на покрытии остались царапины.

Вне зачета Liqui Moly

Schnell-Reiniger Быстрый очиститель

Германия

500 мл, 300 руб.

3

Претензии не к средству, а к продавцу, решившему, что раз оно годится для тормозных дисков, то и для колесных подойдет. Нет, не подойдет! Состав предназначен для очистки и обезжиривания деталей, которые не боятся растворителей, а вот распылять его на резину, пластик и лак нельзя. Поэтому и оказался вне зачета, — это предупреждение невнимательным продавцам и покупателям.

Читайте также:  Чем отмыть куклу от ручки и фломастера

9 место Hi-Gear

Очиститель дисков универсальный

США

500 г, 340 руб.

4

Состав оказался малоэффективным. С въевшейся грязью и битумными пятнами не справился.

8 место NANOX

Очиститель дисков всех типов

США

650 мл, 400 руб.

5

Нанотехнологии не помогли: эффективность довольно низкая. Со старыми загрязнениями не справляется.

7 место DoctorWax

Professional wheel cleaner

США

650 мл, 340 руб.

6

Удаляет свежую грязь, а вот перед старой, засохшей пасует. Правда, если тереть долго и с большим усердием, то что-то начинает получаться. Для таких случаев производитель рекомендует воспользоваться щеткой. Может быть, тогда и состав не очень-то нужен?

6 место GRASS

DISK professional

Волжский, Россия

1 л, 200 руб.

7

Это концентрат. Перед нанесением его нужно развести, а в дополнение приобрести распылитель. Эффективность слабовата. Чтобы удалить старую, засохшую грязь, нужно долго тереть, и все равно состав полностью ее не удаляет.

5 место SONAX

Гель для очистки дисков

Германия

500 мл, 325 руб.

8

В аннотации указано, что удаляет сильные загрязнения. Но на практике спасовал перед битумными пятнами на литом диске даже после повторной обработки. С остальными загрязнениями в виде остатков прилипшей пыли от износа тормозных колодок справился легко. После нанесения нужно подождать до 5 минут. Долго…

3–4 места ASTROhim

Очиститель колесных дисков

Россия

500 мл, 120 руб.

9

Довольно быстро удаляет легкую, свежую грязь, но со старыми, спекшимися загрязнениями не справляется. К вершине рейтинга подтягивает сравнительно невысокая цена.

3–4 место ASTROhim

Универсальный очиститель

Россия

500 мл, 80 руб.

10

По эффективности идентичен специализированному препарату с тем же именем. Невольно закрадывается мысль про одну и ту же бочку. Чтобы что-то удалить, нужно долго тереть, прилагая большое усилие. Но ведь недорого!

1–2 место Meguiar’s

Wheel Polishing KIT

США

Набор, 1345 руб.

11

Красивая большая упаковка. Для эффективной очистки прилагается поролоновая насадка на дрель. Есть даже состав для ее очистки после полировки. А вот с чистящим средством пожадничали — в тюбике всего 118 мл. Но средство справилось со всеми битумными пятнами и старой, засохшей грязью. Заодно проверили моющий состав для насадки: после мойки как новая. Вот только цена…

1–2 место Meguiar’s

Hot Rims All Wheel & Tire cleaner

США

710 мл, 450 руб.

12

Быстро удаляет не только спекшиеся остатки грязи, но и старые битумные отложения. Согласно аннотации оттирать грязь можно уже через 15 секунд после нанесения состава. Практика это подтвердила: битумные пятна исчезли почти сразу. Причем особых усилий не потребовалось. Явный лидер.

Источник

Ни для кого не секрет, что качественно отреставрированные тормозные суппорта стоят не дешево…
Почему ?
Этот вопрос обычно висит в воздухе при обсуждении и принятии решения о том, что делать с тормозными суппортами, которые “приболели”.
И в чем заключается это качество и профессиональный подход ? Что оно дает в результате ?
Ведь можно сэкономить, купив “недорого и не паханные” на разборке.
И покупают…
Только что там внутри ? Кто-нибудь внимательно посмотрел?
Пару раз и мне пришлось оперативно купить такие тормозные суппорта у одного человека, который решил, что он способен заниматься восстановлением тормозных суппортов.
Так получилось, что нужно было установить и срочно в готовом виде…
Первый полученный комплект после вскрытия я вернул продавцу с грозными нецензурными выражениями.
Он прислал второй на замену…Но и он оказался не лучше.
Скрипя зубами, и вторично покрыв матом продавца, высказав, всё, что я думаю о его работе, мне пришлось потратить полдня и шаманить комплект заново.
Но мы отвлеклись…
Теперь есть под рукой пескоструйная камера, есть время и возможность работать своими руками.
Итак, этап первый — пескоструйные работы. Раньше, принимая со сторонней песочки железо выносил оператору мозг и заставлял подчищать проблемные места.
Теперь все сам ! :-))))
Казалось бы, что сложного ?
Шуруй и шуруй пистолетом ! Абразива вагон…И разной фракции. Времени тоже полно.
Но ! Литье суппортов имеет некоторые неудобные места.
И подлезать туда пистолетом, даже в камере не очень то удобно.
И возникает недоочистка.
Самое неприятное явление.
Не бойтесь множественных микрокаверн, их видно на фото. После пескоструйки суппорта представляют собой не всегда красивое зрелище, особенно при большом увеличении.
Страшитесь остатков ржавчины, которая разрастается в геометрической прогрессии, как только окажется на свежем воздухе.
И увидеть все эти огрехи можно порой лишь с помощью зубоврачебного зеркальца. После чего процедура пескоструйной очистки повторяется.
Причем иногда многократно. И каждый раз с перезарядкой болванок, укрывающих нутрянку.
А иногда удалить остатки ржавчины можно только с привлечением микроинструмента и специфичных насадок (фрез и пр.) для него.
На все это уходит уйма времени.
И никакой электролиз или травление от этого не спасает и не гарантирует отсутствие “брака”.
После чего все эти проблемные и нужные места должны быть укрыты: загрунтованы и окрашены. Иначе чистый и голый металл быстро покроется ржавчиной, даже при наличии монтажной смазки.
И тут иногда на помощь приходит даже аэрограф, потому что даже компактным краскопультом к нужному месту не подобраться. Да и распыл у него великоват.
Поэтому только микроинструменты…
Кропотливое, муторное и хлопотное дело.
Причем это лишь один из многих штрихов и нюансов всего цикла реставрации.
Теперь задайтесь вопросом — сколько сколько времени требуется на выполнение всей этой операции ?
Хватит ли духу у исполнителя и терпения осматривать с зеркальцем состояние канавок суппорта или скоб на предмет наличия ржавчины там, где ее не видно?
И будет ли потом ее оттуда удалять ? :-)))
Будет удалять тот, кто несет ответственность за свою работу и ее качество.
Уверяю всех, кто читает этот текст — ржавчина и грязь внутри есть всегда.
Даже внутри 90% самых идеальных донорских суппортов !

Читайте также:  Как отмыть бутылку от растительного масла с узким горлом

Повидал я их уже и пропустил через свои руки сотни… Разных производителей, разных брендов и с разных автомобилей с разным пробегом.
Поэтому покупая из неизвестного источника тормозной суппорт, проверьте внутренности перед установкой…

Всем удачи и спасибо за внимание !

Источник

Чем отмыть тормозную пыльВсе знают, за машиной необходим постоянный уход, причем это касается не только ее внешнего вида. Зачастую чистота машины внутри намного важнее.

Сейчас у большинства автолюбителей в гараже или багажнике обязательно есть несколько баллончиков с автохимией для ухода и самостоятельного небольшого (а иногда и масштабного) ремонта своего «железного друга».

Но далеко не у всех есть такое средство, как Очиститель тормозов. Кто-то просто не знает о его существовании, а кто-то считает, что в нем нет необходимости.

Итак, что же это за средство такое, и для чего нужен Очиститель тормозов? И вообще, зачем надо чистить тормоза? Разберем ниже…

Зачем надо чистить тормоза

Сейчас тормозные диски изготавливаются из различных материалов: от металла до керамики. Но какими бы качественными они не были, трение делает свое дело. В процессе торможения колодки с силой прижимаются к тормозному диску, что ведет за собой трение с высокими контактными нагрузками. В результате образуются микростружка и пыль. Большая часть их осыпается на дорогу, остальное оседает на поверхности дисков и суппортах и забивается в микроборозды и микротрещины. Зачастую мы даже не видим этого, ошибочно считая, что тормоза чистые.

Бытует мнение, что резкое торможение способствует очистке дисков. Но это не так. Торможение, в том числе и резкое, в буквальном смысле впечатывает микрочастицы пыли и стружки в диск, что приводит к появлению микробороздок.

Все это снижает эффективность тормозов, а также ускоряет износ тормозных дисков и колодок. Использование колодок низкого качества этому способствует.

Еще одной причиной для очистки тормозов является коррозия. В следствие длительного отсутствия эксплуатации или отстоя авто в гараже на зиму, либо во влажном климате, диски могут покрываться тонким слоем ржавчины. Из-за этого первые несколько торможений будут производиться с низкой эффективностью, а коррозийная пыль впечатается в поверхность диска.

Читайте также:  Как отмыть засохшее масло с металла

Чем отмыть тормозную пыль

Когда и как надо чистить тормоза

Чистота автомобильных агрегатов – залог их долговечности и безопасности на дороге, особенно, когда это касается тормозной системы. Обязательно чистку тормозов необходимо проводить:

  • при любом ремонте тормозов;
  • при замене колодок или дисков.

А также, желательно – весной и осенью, при подготовке машины к летнему или зимнему сезону.

При обслуживании автомобиля у официального дилера, вам такую очистку проведут даже без напоминания, причем сделают это профессиональными и специальными средствами.

А вот в обычных автомастерских и при самостоятельном обслуживании этот этап часто пропускается. Чистку тормозов обычно проводят только в случае их сильного и видимого загрязнения.

И как это делают? Чистят обычной щеткой или любым попавшимся под руку очистителем. Что в корне неверно. Любая механическая чистка выделяет пыль, которая оседает на элементах тормозной системы. А использование бензина, органических или минеральных растворителей крайне негативно влияет на уплотнители и пыльники тормозных цилиндров.

Поэтому не стоит испытывать судьбу и вспоминать народные методы, а просто воспользуйтесь специальным средством.  Сейчас на рынке представлен широкий выбор средств для очистки тормозов. Приобрести их можно как в любом автомобильном магазине, так и в большинстве обычных супермаркетов.

Универсальный очиститель тормозов Aim-One

Чем отмыть тормозную пыльОдним из эффективных и доступных очистителей тормозов является продукт торговой марки Aim-One.

Для полной и быстрой очистки дисков, тормозов, элементов тормозной системы и других металлических поверхностей используется Break Cleaner от Aim-One. Легко смывает и удаляет металлическую и тормозную пыль, технические жидкости, масло, асбест. Состав очистителя достаточно быстро испаряется с поверхности детали, оставляя ее сухой и обезжиренной. В результате, снижается износ деталей, и улучшается торможение.

Очиститель тормозов Aim-One производится в виде аэрозоля и подходит для использования как профессионалами в автомастерских, так и автолюбителями в гараже.

Спрей имеет струю игольчатой формы: тонкая и мощная струя точно и сильно бьет по обрабатываемой поверхности, вымывая загрязнения даже из труднодоступных мест, в том числе из трещин и щелей. Также такая струя позволяет работать точечно, обрабатывая небольшие определенные участки.

Еще одной особенностью Aim-One является то, что данный очиститель, в отличие от многих других, имеет слабо выраженный запах. Даже при использовании в гараже (при наличии хорошей вентиляции) у вас не возникнет немедленного желания выбежать из помещения или прекратить использование средства.

Что еще может очиститель тормозов

Очиститель тормозов Aim-One ввиду отсутствия в составе ацетона и хлорсодержащих веществ подходит для использования не только в тормозной системе. Средство отлично работает как универсальный очиститель, может применяться для большинства агрегатов и инструментов (избегайте попадания на пластиковые и резиновые детали).

Продукт применяется не только в автомобильной сфере, но и в быту. Например, для обезжиривания поверхности перед окрашиванием. Главное помнить основы техники безопасности.

Как правильно использовать очиститель тормозов

Пользоваться Очистителем тормозов легко.

  1. Для лучшего результата рекомендуется снять колесо. Так будет проще и удобней обрабатывать тормозную систему и сцепление.
  2. Тщательно встряхните баллон в течение 2-3 минут.
  3. Обильно распылите средство держа баллон вертикально на расстоянии 10-15 см от отрабатываемой поверхности. Не забывайте, что средство распыляется тонкой сильной струей.
  4. Для большей точности нанесения, либо труднодоступных мест используйте специальную трубочку «носик», которая идет в комплекте к средству.
  5. Дайте стечь смываемым загрязнениям.
  6. Просушите поверхность. Через несколько минут средство испаряется.
  7. При сильных загрязнениях, рекомендуется повторное использование после полного высыхания поверхности.
  8. Избегайте попадание на лакированные, пластиковые и резиновые поверхности.

Источник