Чем отмыть восковую полироль

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, может всё-таки есть способ?

2.6.2009, 18:32

Сообщение
#21

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?

2.6.2009, 20:48

Сообщение
#23

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2

Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)

Цитата(Rotex24)

А почем принципиально без полирования?

Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) .

13.6.2009, 21:51

Сообщение
#24

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

13.6.2009, 22:37

Сообщение
#25

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.

14.6.2009, 20:07

Сообщение
#26

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)

14.6.2009, 21:42

Сообщение
#27

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

15.6.2009, 9:40

Сообщение
#35

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)

я написал, то, что и есть на самом деле…
полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Видать ЛКП уже соответствующего вида…
Если растворитель типа «уайт-спирит» не взял эту заразу, то тут мне кажется
любой более агрессивный состав нанесет вред самому ЛКП, а жидкости всякие специальные только деньги на ветер…
Конечно, стоит ими попробовать, но тут мне кажется, если уже присутствуют затертости и царапки можно сделать абразивную полировку – сам или на станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

Сообщение отредактировал KOAP – 15.6.2009, 9:41

15.6.2009, 9:51

Сообщение
#36

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Цитата(KOAP @ 15.6.2009, 9:40)

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…

Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…

Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…

Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,

Не логичное предположение…

к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:14

Сообщение
#37

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX)

Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база…
На таких машинах ЛКП сейчас как акварель, бывали случаи, когда полугодовалую машину заправили бензинам и вытаскивая пистолет проливали немножко мимо, «вуаля» -> лак помутнел… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/icon_toilet.gif)
Бывали и случаи с жидкостями специальными, кто знает, где их сейчас делают, если у нас полно аптек, где лекарство не лекарство…
Я же не советую сломя голову бежать и делать абразивную полировку, а к мастеру заехать можно – да не к одному, может они сразу ототрут «бяку», ну а если нет так можно и химии накупить и тереть, тереть, тереть… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:22

Сообщение
#38

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

15.6.2009, 11:38

Сообщение
#39

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX @ 15.6.2009, 11:22)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…

15.6.2009, 11:52

Сообщение
#40

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Пока мы не знаем, что там за растворители

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Как отмыть палас от собачьей мочи

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник

  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново – это полюбасу :-/

Источник

Вы должны периодически удалять старый автомобильный воск и наносить новый, чтобы содержать внешность своего автомобиля в наилучшем виде. Автомобильный воск не должен быть нанесен полосами на корпус, но если краска начинает выглядеть тускло или больше не выглядит гладкой, то это могут быть признаки того, что нужно натереть авто новым воском. Старый автомобильный воск, как правило, следует удалять каждые три месяца или чаще, если авто подвергаются суровым погодным условиям.

Читайте также:  Как быстро отмыть пыль

Использование спрея-очистителя перед нанесением воска

  1. 1

    Начните работу с недавно вымытым и высушенным автомобилем. Удалите грязь с поверхности автомобиля путем промывания его с помощью жидкого мыла и воды. Высушите его чистым мягким хлопковым полотенцем или дайте ему высохнуть на воздухе. Удаляя грязи с поверхности, насколько это возможно, дайте химическим веществам в очистителе попасть непосредственно в слой воска, вместо того, чтобы бороться со слоями грязи и помета в первую очередь.

  2. 2

    Выберите правильный очиститель от воска.[1]
    Жидкие очистители можно разделить на две категории: Спрей на основе растворителей воска и на основе неабразивных полиролей. Строго говоря, спрей для удаления воска является более качественным очистителем. Разбрызгайте спрей для снятия воска на автомобиль, но не увлекайтесь.

    • Спрей не очищает глубоко и не удаляет загрязнения, которые скрываются под поверхностью. Тем не менее, так как он не очищает глубоко, это хороший вариант для тех, кто любит оставлять старый воск и наносить новый..
    • Неабразивные полироли очищают немного лучше. Они используются для меньшего числа слоев и очищают грязь, что оседает под поверхностью краски. Их основная задача не заключается в очистке воска, это вторичный эффект.
  3. 3

    Обрызгайте очистителем непосредственно поверхность автомобиля. Нанесите очиститель свободно, но убедитесь, что вы попадаете только на краску, а не на пластиковую или резиновую отделку. Если вы попадете на пластмассу или резины, очиститель воска имеет тенденцию обесцвечивать поверхность.[2]

  4. 4

    Протирайте поверхность. Используйте мягкую махровую ткань для очистки воска на краске, двигая тряпкой из стороны в сторону и сверху вниз. Распределите воск по всей длине полосами.

  5. 5

    Повторите по мере необходимости. Если первое применение очистителя не удалит весь воск, вы можете его применить еще раз. Избегайте повторять это слишком часто, так как слишком много спрея на незащищенной краске может повредить ее.

  6. 6

    Примените универсальный очиститель для чистки обивки, используя тряпку. Так как пластмассовое и резиновое покрытие может потерять цвет при использовании очистителей воска, мягкий универсальный очиститель экстерьера автомобиля является лучшим вариантом. Налейте очиститель непосредственно на чистую тряпку из махровой ткани.

  7. 7

    Аккуратно протрите поверхность облицовки. Легко придавите тряпкой отделку, чтобы удалить как можно больше старого воска, насколько это возможно.

Использование глины

  1. 1

    Вымойте и высушите автомобиль перед использованием глины. Лучше всего удалить грязь с поверхности от краски перед использованием глины. Количество грязи, подобранной тряпкой будет снижено, тем самым позволяя тряпке собрать больше воска.

  2. 2

    Работайте с небольшой площадью за раз. Вы должны использовать глину на области, которая не больше 2 квадратных футов (61 квадратных сантиметров). Таким образом, вы можете сосредоточиться на каждой области более тщательно, что приводит к более равномерному удалению.

  3. 3

    Разбрызгайте глиняную смазку непосредственно на поверхности. Некоторые глины оснащены смазкой, но иногда, возможно, потребуется приобрести ее отдельно. Глиняная смазка создает гладкую поверхность, позволяя глине легче скользить по поверхности автомобиля, не выходя за пределы поверхности.[3]
    Смазка должна быть нанесена на краску равномерно.

  4. 4

    Авто планку глины вдоль влажной области. Протрите из стороны в сторону или сверху вниз, но применить легкое давление в любом случае, что позволяет глина сделать большую часть работы. Вы на самом деле может быть в состоянии услышать глину поднимая воск и различные загрязнители. Бар глина будет сопротивляться поначалу, но это нормально и допустимо, если нет глина не остаться позади.

    • Продолжайте вести площадь, пока глина не перестанет прилипать. Воск полностью будет удален, как только глина будет скользить по поверхности без всякого сопротивления.
  5. 5

    Используйте дополнительную глиняную смазку, чтобы удалить глиняные остатки. Если какие-либо глиняные куски разорвались и застряли на краске, распылите на них немного смазки – это поможет вытереть их.[4]

  6. 6

    Очистите область полотенцем из микроволокон. Удалите излишки смазки и глинистых частицах чистой тряпкой из махровой ткани.

  7. 7

    Повторите процесс только при необходимости. Слегка потрите краску пальцами. Если она гладкая, глина сделала свою работу. Если нет, то вам, возможно, потребуется повторить процесс еще раз, сосредоточив внимание на любых областях, которые до сих пор кажутся грубыми.

  8. 8

    Очистите весь автомобиль таким же образом. Продолжайте работать областями в 2 фута (61 сантиметр), пока весь воск не будет удален.

Советы

  • Нанесите герметик и новый слой воска на ваш автомобиль сразу после удаления старого. Незащищенная краска и отделка могут быстро обесцвечиваться, увядать, стираться, или иным образом повреждаться. Герметики и воск являются лучшим способом для обеспечения длительного покрытия.

Предупреждения

  • Не используйте средство для мытья посуды на вашем автомобиле. Возможно это и правда, что моющее средство, вероятней всего, будет в состоянии удалить любой старый воск на вашем автомобиле, но его не очень хорошо использовать. Эти мыла имеют высокий рН, что означает, что они высушивают на поверхности все, с чем соприкасаются. Это отличный способ удалить жир и воск, но, к сожалению, моющее средство также будет стирать резиновые и пластмассовые поверхности на вашем автомобиле, а также, они будут исчезать немного с каждым использованием.

Что вам понадобится

  • Микрофибры махровой ткани
  • Предварительный очиститель от воска или обычный очиститель
  • Универсальный экстерьера автомобиля чище
  • Глиняная смазка
  • Глина

Об этой статье

Эту страницу просматривали 15 897 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник