Чем отмыть выхлопную трубу нержавейку

Чем отмыть выхлопную трубу нержавейку thumbnail

Система выхлопа автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — такая же неотъемлемая его часть, как, к примеру, колёса или руль. С самого момента появления машин она стала своего рода символом самоходного транспорта, а сегодня является одним из самых популярных объектов для тюнинга. Дизайнеры также стараются всячески удовлетворить потребности автолюбителей, ещё с завода снабжая свои изделия блестящими патрубками в два, а то и четыре «ствола». Чем дороже машина, тем изощрённее и сложнее система выхлопа, однако и внимания к себе она требует больше. Рассказываем, как правильно и быстро очистить элементы выпуска от ржавчины и грязи.

Прежде чем приступать непосредственно к чистке, убедитесь, что система выпуска достаточно остыла, дабы не получить ожоги. Высокая температура может быть критичной для некоторых чистящих средств. Попытайтесь понять, из каких именно материалов выполнены те или иные элементы системы выпуска. От этого зависит алгоритм дальнейших действий и перечень применяемых материалов. Для удобства предлагаем вам простую инструкцию.

Осмотрите поверхности системы выпуска. Для этого лучше всего воспользоваться подъёмником или смотровой ямой — большая часть выпускной магистрали находится под автомобилем в труднодоступных местах. «Банки» глушителя и трубы выполняются из обычной и оцинкованной стали, алюминированной стали, нержавейки и даже из титана. Наконечники, которые нередко интегрируются в бампер, украшаются хромом и керамическим покрытием, а выпускные коллекторы выполняют из чугуна. Каждый из этих материалов требует своих методов обработки.

Обеспечьте максимальный доступ ко всем очищаемым поверхностям. Нередко для этого требуется снять всевозможные тепловые экраны и аэродинамические щитки. Они крепятся гайками и болтами и демонтируются достаточно легко, если не успели подвергнуться сильной коррозии. Некоторые неудобства могут возникнуть у владельцев заднеприводных или полноприводных машин с продольным расположением силового агрегата, к примеру, с моторами V6 или V8. В таких случаях для полноценной очистки выпускного коллектора может потребоваться полный демонтаж системы с последующей заменой прокладок. Гайки крепления перед снятием лучше всего предварительно размочить керосином или проникающей смазкой.

Хромировка и металлизированная керамика — это тонкослойные покрытия, которые требуют крайне бережного обращения. Они достаточно нежные и не приемлют применения грубых абразивов — покрытие попросту может облезть. Для очистки таких поверхностей лучше всего применить специальные составы, которые можно приобрести, к примеру, в мотомагазинах. Для хрома выпускаются всевозможные составы, включая полирующие, а также подушечки для протирки со специальной пропиткой.

При приобретении чистящего средства важно правильно его подобрать — очистители для хромированных колёсных дисков не подойдут из-за специфического температурного режима обрабатываемых деталей: многие основы-растворители не предназначены для работы в таких условиях. При обработке элементов тщательно следуйте инструкциям. После нанесения препарата, как правило, нужно подождать некоторое время, затем протереть деталь губкой, а потом промыть обрабатываемое место водой.

Детали из чугуна, обычной и нержавеющей стали намного прочнее и не нуждаются в какой-то особой заботе. К ним можно применять всевозможные абразивы вплоть до наждачной бумаги и обдирочных кругов. Очистку таких элементов можно начать с обработки мягкой кистью с обезжиривателем — так вы удалите основной слой грязи. После этого нужно промыть деталь, а уже затем приступить к работе абразивами, используя металлическую щётку и полировочные составы. Чугунные коллекторы и стальные трубы лучше всего очищаются специальными насадками с латунной щетиной, устанавливаемыми на «болгарку» или дрель. При механизированной обработке обязательно используйте защитные очки и перчатки — велик риск повредить глаза и руки. Круги со стальной грубой щетиной использовать можно, но нежелательно.

Оцинкованные или алюминированные стальные детали (к примеру, «банки» глушителя) прекрасно очищаются моющими средствами для посуды, а также составами для очистки алюминиевых колёсных дисков. Эти металлы имеют свойство быстро окисляться от воздействия кислорода, поэтому они всегда имеют белёсый налёт на поверхности. Бояться его не стоит, равно как и пытаться полностью убрать — поверхностные окислы являются естественной защитой от внешней агрессивной среды.

Титановые детали чрезвычайно прочны и легки. Однако этот металл плохо реагирует на всевозможные специализированные очистители. Лучше всего применять для него всё те же моющие средства для посуды. Затем титановые детали можно отполировать до зеркального блеска с помощью специальных составов для нержавейки и металлической губки.

А вот полировать изделия из чугуна и обычной стали уж точно не стоит — они моментально заржавеют, если не нанести на них специальные покрытия (что мало осуществимо, учитывая сложный температурный режим). То же самое относится к оцинкованной или алюминированной стали. Хромированные детали доводятся микрофиброй с тонкой полировальной пастой. Будьте особенно внимательны к хрому и помните, что толщина этого покрытия меньше человеческого волоса!

Источник

Выхлопная система авто

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.

Читайте также:  Как отмыть руки от маслюков

Глушитель для машиныВыхлопная система авто

Например:

  • во время езды выхлопная труба будет издавать неприятный шум и тарахтеть;
  • в процессе эксплуатации дым, выходящий из трубы, будет иметь густой черный цвет и мешать другим участникам дорожного движения;
  • наросты могут стать причиной чрезмерного нагрева выхлопной трубы во время езды, что спровоцирует ее деформацию и, как следствие, еще большую потерю аэродинамических качеств.

Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.

Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.

Выхлопная система машиныГлушитель автомобиля

Способ первый: термическая обработка

Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:

  • нагреть трубу, не демонтируя ее при помощи паяльной лампы;
  • снять трубу и бросить в костер.

Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.

Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.

Чистка глушителяНагрев глушителя паяльной лампой

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

  • Разрезать выхлопную трубу вдоль при помощи болгарки.
  • Тщательно прочистить ее изнутри вручную (можно использовать чистящие средства и любые подручные инструменты).
  • Аккуратно заварить трубу и вернуть на прежнее место.

Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Ручная чистка выхлопной системыЧистка глушителя при помощи его вскрытия

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.

Глушитель автоВыхлопная система автомобиля

Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

Читайте также:  Чем можно отмыть жирные пятна с одежды в домашних условиях

[democracy id=”3″]

[democracy id=”6″]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Источник

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы — это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

действий:

1. Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто — причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы — некачественный бензин, который не сгорает до
конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Видео дня. Россияне снова стали покупать новые авто

Источник

ng: Êàê îòìûòü âûõëîïíóþ òðóáó èçíóòðè?

ng
unregistered92||
ng íàïèñàíî 16.02.2006 12:47
Ñåãîäíÿ âíèìàòåëüíî ðàññìàòðèâàë âûõëîïíóþ òðóáó – âûõëîï ÷èñòûé, íå ãîðÿ÷èé, äîâîëüíî ðàâíîìåðíûé, ñëåãêà ïîäíèìàåòñÿ âîäÿíîé ïàð, âîäè÷êà ÷èñòàÿ, ïðîçðà÷íàÿ áåç âêóñà, áåç öâåòà, áåç çàïàõà. Íî âñÿ òðóáà èçíóòðè ïîêðûòà êàêèì-òî ÷¸ðíûì íàë¸òîì (ñàæåé) òîëùèíîé ïðèìåðíî 0.5 ìì. Ïîñêð¸á ïàëüöåì – ïàëåö èñïà÷êàëñÿ. Íàë¸ò ñóõîé, ÷¸ðíûé. Ïîäîçðåâàþ, ÷òî íàë¸ò îáðàçîâàëñÿ ïîñëå ÷èñòêè èíæåêòîðà.
Êàê-òî íå ýñòåòè÷íî. Íàäî áû îòìûòü – êàê?
Advanced User
Member

Îòâåòîâ: 4/468
Îòêóäà: Ðîññèÿ, ïîäâàëû ÍÈÈ Àãðîïðîì
Ôîòîàëüáîì: 1 ôîòî

Advanced User íàïèñàíî 16.02.2006 12:57

Äîáàâëåíèå îò 16.02.2006 12:57:

ñîâåòóþ ¸ðøèêîì

[Èñïðàâëåíî: moderator-zm, 17.02.2006 08:55]

Bulratym
Ôèàòîâîä Ìîðååö

Îòâåòîâ: 1123/3478
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Ìîñêâà – Ëàìàè, îñòðîâ Ñàìóè, 25…
Web-ñòðàíèöà

Bulratym íàïèñàíî 16.02.2006 13:02
ng

øîìïîëîì, êîòîðûì ðàíüøå ðóæüÿ ÷èñòèëè
ïðàâäà ïðèäåòüñÿ ïîèñêàòü

Alex_1
unregistered
Alex_1 íàïèñàíî 16.02.2006 13:03
åñòü âàðèàíò – ñ ïîìîùüþ ýôèðà è êàðòîøêè.
1. õîðîøåíüêî çàäóâàåøü ýôèð â âûõëîïíóþ òðóáó (áàëëîí÷èêà “õîëîäíûé ïóñê” äîëæíî õâàòèòü).
2. çàðàíåå ïîäîáðàíóþ ïîä äèàìåòð òðóáû(÷òîáû “ñî ñêðèïîì” çàõîäèëà) êàðòîôåëèíó çàòàëêèâàåì ïîãëóáæå.
3. òóò äâà âàðèàíòà – ñèëüíî íàãðåòü ïàÿëüíîé ëàìïîé òðóáó èëè âêëþ÷èòü äâèãàòåëü.
4. åñëè òðóáà åùå íåäîñòàòî÷íî ÷èñòàÿ – ïîâòîðèòü.
ng
unregistered92||
ng íàïèñàíî 16.02.2006 13:10
Advanced User
À îíà ïîñëå ¸ðøèêà ðæàâåòü íå íà÷í¸ò – ïîêðûòèå æå ñîòð¸òñÿ?

Bulratym
Íàø¸ë äâà âèäà øîìïîëîâ – ðóæåéíûé è êàíàëèçàöèîííûé – ðóæåéíûé ìàëîâàò, êàíàëèçàöèîííûé íå âëàçèò

Alex_1
Êàòàëèçàòîð æå ïîâðåäèòñÿ

S_Black
Junior Member

Îòâåòîâ: 1/7
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Ìîñêâà
Ôîòîàëüáîì: 114 ôîòî

S_Black íàïèñàíî 16.02.2006 13:15
Íàäî êóïèòü òðîñ äëÿ ÷èñòêè âîäîïðîâîäíûõ òðóá äëèííîé 3.5 ìåòðà, ñíÿòü ãëóøàê, ðåçîíàòîð è øòàíû, è õîðîøåíüêî ïðî÷èñòèòü. Êàòàëèçàòîðû íàäî ïðîáèòü ëîìîì – çàîäíî ïîâûñèòñÿ ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ. à âîäó èç âûõëîïíîé òðóáû íàäî ñîáèðàòü è çàëèâàòü â óòþã – îíà äèñòèëëèðîâàííàÿ. à åñëè áóäåòå ïðîäîëæàòü äûøàòü âûëîïíûìè ãàçàìè – åùå è íå òàêîå â ãîëîâó ïðèäåò.
áåç îáèä, ñìåøíî ïðîñòî î÷åíü.
Читайте также:  Чем отмыть душевую занавеску
AlexanderP
Member

Îòâåòîâ: 66/1221
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Default City
Web-ñòðàíèöà

AlexanderP íàïèñàíî 16.02.2006 13:26
Ïîïðîáóé ñáðàñûâàòü â òðóáó ëàòóííûå øàðèêè ñ âûñîòû â 1 ìåòð.
3dmax
Âîäèòåëü ïåïåëàöà 21063

Îòâåòîâ: 99/163

S_Black
Junior Member

Îòâåòîâ: 3/9
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Ìîñêâà
Ôîòîàëüáîì: 114 ôîòî

S_Black íàïèñàíî 16.02.2006 13:35
(ùà çà ðæà÷ü íà ðàáî÷åì ìåñòå óâîëÿò íàôèã)
åùå ìîæíî âûõëîïíóþ òðóáó õîðîøåíüêî ðàçîãðåòü ãàçîì, à îêàëèíó ïîòîì îáñòó÷àòü
áóäåò ÷èñòî è êðàñèâî – òðóáà áóäåò êðàñèâîãî ñèíåâàòîãî îòòåíêà ñ ðàçâîäàìè, ôàêòè÷åñêè òþíèíã
òîëüêî êàðòîøêó îáðàòíî çàáèòü íå çàáóäü )
Bulratym
Ôèàòîâîä Ìîðååö

Îòâåòîâ: 1124/3481
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Ìîñêâà – Ëàìàè, îñòðîâ Ñàìóè, 25…
Web-ñòðàíèöà

Bulratym íàïèñàíî 16.02.2006 13:35
ng

òàê ðóæåéíûå äîëæíû áûòü òîæå ðàçíûõ êàëèáðîâ
èùè ðóæåéíûé íà ñëîíà

ng
unregistered92||
ng íàïèñàíî 16.02.2006 13:53
3dmax
Ïîñàäè ìàøèíó íà äèåòó, àâîñü áåíçèí ñàì è âûâåòðèòñÿ.
D@rk
unregistered
D@rk íàïèñàíî 16.02.2006 13:59
Ýòî ïÿòü!

ng
Ãëóøèòåëü, áåç ðàçâàðèâàíèÿ îííîãî, òû íå îòìîåøü. À âîîáùå, åñëè ñèëüíî ìíîãî íàëåòà çàìåòíî ñíàðóæè ýòî íå åñòü õîðîøî. Ëèáî ó òåáÿ ïðÿìîòî÷íàÿ áàíêà íåìàëûõ ðàçìåðîâ, òàì ýòî íåèçáåæíî, ëèáî êàêèå òî ïðîáëåìû ñ äâèæêîì.

ng
unregistered92||
ng íàïèñàíî 16.02.2006 14:05
D@rk
Ó ìåíÿ îáû÷íûé ñòîêîâûé 8-ìè ëåòíèé ãëóøèòåëü, êîòîðûé ïîñëå äâóõ ïðî÷èñòîê èíæåêòîðà Wynn’s-îì ñòàë ÷¸ðíûì èçíóòðè.
D@rk
unregistered
D@rk íàïèñàíî 16.02.2006 14:08
ng
Åñëè ðàíüøå òàêèì íå áûë – ÷òî òî òåáå “íà÷èñòèëè” íå òàê. Äðóãîé âîïðîñ, êàê ýòî ìîæíî çàìåòèòü, åñëè íå çàãëÿäûâàòü â òðóáó êàæäûé äåíü, íà ñòàíäàðòå òî.
Zloy Admin
GAZ-21 Gazzler

Îòâåòîâ: 5973/10574

ng
unregistered92||
ng íàïèñàíî 16.02.2006 15:43
Äà íåò… ìåíÿ íå èíòåðåñóåò ÷òî âíóòðè øòàíîâ, êàòàëèçàòîðà, ãëóøèòåëÿ, …
Ìíå íóæíî òîëüêî îòìûòü âèäèìóþ ÷àñòü âûõëîïíîé òðóáû èçíóòðè.
Afternoons
unregistered
Afternoons íàïèñàíî 16.02.2006 15:49
ng
Ìíå íóæíî òîëüêî îòìûòü âèäèìóþ ÷àñòü âûõëîïíîé òðóáû èçíóòðè.

Ìîæåò, ïðîùå ñåðåáðÿíêîé çàêðàñèòü?

Âñïîìèíàþ, êàê â àðìèè êàê-òî ðàç êîì.ðîòû ïîñëàë íàñ (äåìáåëåé) çà êàêóþ-òî ïðîâèííîñòü î÷êè äðàèòü. Äî áëåñêà. Êàê ðàç ïåðåä êàêîé-òî ïðîâåðêîé. Ìû, íåäîëãî äóìàÿ, âçÿëè áàíêó áåëèë öèíêîâûõ è âñå î÷êè çàäóëè. Áëåñòåëî êàê èñïàíñêèé ñàíôàÿíñ! Ïðàâäà, ÷òîá íèêòî íå ïà÷êàë, ïðèøëîñü íèêîãî â òóàëåò íå ïóñêàòü äî òåõ ïîð, ïîêà íå “ñäàëè” êîìàíäèðó…

dachny
Corolla

Îòâåòîâ: 161/197

impersed
unregistered
impersed íàïèñàíî 16.02.2006 16:33
Íóæíî çàëèòü â áåíçîáàê Ôåéðè, íó èëè Äîñþ. Ïîáîëüøå. Îäíîãî ëèòðà íà êàæäûå 5 ëèòðîâ áåíçèíà äîëæíî õâàòèòü. Ïîòîì çàâåñòè äâèæîê è ïîêà èç âûõëîïíîé òðóáû íå ïåðåñòàíóò èäòè ïóçûðèêè äðàèòü ùåòêîé âíóòðè. Ìîæíî êóïèòü òàêóþ öèëèíäðè÷åñêóþ ðàçíîöâåòíóþ ùåòêó äëÿ ñìàõèâàíèÿ ïûëè. Ëó÷øå êðàñíîãî öâåòà, ýòî êà÷åñòâåííàÿ ùåòêà äèìàåòðîì ñ ìÿ÷, ñïåöèàëüíî äëÿ ñïîðòèâíûõ ìàøèí, ìàðêè ÑÏÀÐÖÎ.
Funky2003
unregistered
Funky2003 íàïèñàíî 16.02.2006 17:20
…..âîäè÷êà ÷èñòàÿ, ïðîçðà÷íàÿ áåç âêóñà, áåç öâåòà, áåç çàïàõà…..

Ðæóíèìàãó

DeBOSCH
unregistered
DeBOSCH íàïèñàíî 16.02.2006 17:21
ng

Êñòàòè, êàê îòìîåøü – íå åçäè áîëüøå íà ìàøèíå, à òî îíî îïÿòü èçíóòðè çàñð¸ööà

impersed
unregistered
impersed íàïèñàíî 16.02.2006 17:53
Äà, êñòàòè åñëè Ôåéðè âëèòü ëèìîííûé èç òðóáû áóäåò íå ïðîñòî áåçâêóñíàÿ âîäà à íàñòîÿùèé ëèìîíàä. Ãàçèðîâàííûé
Advanced User
Member

Îòâåòîâ: 6/471
Îòêóäà: Ðîññèÿ, ïîäâàëû ÍÈÈ Àãðîïðîì
Ôîòîàëüáîì: 1 ôîòî

Advanced User íàïèñàíî 16.02.2006 23:30
âîäààààà áûëàààà … áåç âêóñà áåç öâåòà áåç çàïàõààààà… ÝÍÆÛÛÛÛÛÛÛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (NG)
valera13
Member

Îòâåòîâ: 4/669

valera13 íàïèñàíî 17.02.2006 00:04
À áûâàåò è ÿêîðü äðàþò , à òî íåêðàñèâî êàê-òî.
vvovan
Êëàññèêîâîä (ÂÀÇ 21061)

Îòâåòîâ: 773/3655
Îòêóäà: Ðîññèÿ, Ìîñêâà
Web-ñòðàíèöà

vvovan íàïèñàíî 17.02.2006 00:05
ýòîò òîâàðèù óæå óñïåë çàñâåòèòüñÿ òóò: ðåìîíòèë ñâî¸ àâòî â êîíôå, âûêëàäûâàë çâóê òàðàõòÿùåãî ìîòîðà ñ ïðîñüáîé ïðîäèàãíîñòèðîâàòü, âìåñòî ïîåçäêè â ñåðâèñ.
Çëîáíûé Ìàíàãåð
Chevy Truck

Îòâåòîâ: 2661/5668
Îòêóäà: Áåëèç, Ìîñêâàáàä.
Web-ñòðàíèöà

Çëîáíûé Ìàíàãåð íàïèñàíî 17.02.2006 03:52
Ìîæíî íàéòè êîãî-òî, ó êîãî ëåãåíäàðíûå 18-ñì. Âîò ýòèì àïïàðàòîì è ïðî÷èñòèòü
Ìîäóëÿòîð
Member

Îòâåòîâ: 5/289
Ôîòîàëüáîì: 4 ôîòî

Ìîäóëÿòîð íàïèñàíî 17.02.2006 07:10
1. Âçÿòü õîìÿ÷êà.
2. Íàìàçàòü ïàñòîé ÃÎÈ.
3. Çàïóñòèòü â ãëóøèòåëü.
4. Ïî ïðàâèëàì îõðàíû òðóäà õîìÿ÷êîâ íå çàáûòü íàäåòü åìó ïðîòèâîãàç.
5. Åñëè çàäåðæèòñÿ âíóòðè – çàâåñòî äâèãàòåëü.
6. Åñëè äîëæíûé ýôôåêò íå äîñòèãíóò, õîìÿ÷êà îòìûòü, çàòåì ïîâòîðèòü ïï. 1-5.

Источник