Чем отмыть задние фонари

Привет народ!)
Думаю стоит уже начать немного приоткрывать занавес о произошедших работах, которые были за последние недели.
После небольшого ТО я взялся за задние фонари.
“Что с ними не так?” — вангую от вас этот вопрос. Ответ простой — ДЕПО фонари. Да-да, у меня стояли ДЕПО, хотя родные имеются, но об этом чуть позже.
Все началось с того, что я заметил такую вот картину. Упало стеклышко внутри фонаря.
Кстати обратите на этот конский зазор между фонарем и крышкой багажника.
Естественно я приофигел немного, а больше всего был обезкуражен, когда понял что без разборки стеклышко не вставить. Купил мини дрель и прогадал с насадкой, что привело к тому, что яумамырукожоп и я похерил фонарь))) Короче в некоторых местах пошла заметная трещина на стекле, немного передержал и перегрел. Такое бывает у рукожопного населения страны)))
Поэтому был приобретен новый оригинальный задний правый фонарь.
Полный размер
Оригинальный фонарь
Вот теперь я объясню, почему родные оригиналы не установил.
1. Правый фонарь имел треснутое стекло с дыркой. Можно из него скворешник сделать.
2. Левый фонарь с какого то перепуга пропускал воду и она стекала вниз, где оставила желтый осадок.
Поэтому предыдущий владелец купил взамен родным неоригиналы ДЕПО. Но ДЕПО то еще Г. С левым фонарем еще как то сносно по зазорам, а вот с правым то ппц. Я сначала думал что крышка багажника снималась и криво зазоры выставили + ко всему, присутствовал зазор между задней аркой/ бампером и фонарем.
Вот теперь мы поговорим о мойке.
Для наглядности покажу состояние.
Как то я засцал запороть еще один фонарь, уже был опыт))) Поэтому решил попытаться вымыть его изнутри с помощью моющим средством Fairy.
Нарезал на небольшие кусочки мочалку, закинул в фонарь и залил фейри. Промахал я тем фонарем в руках как бармен, но только в ванной, целых пол часа… Немного отмылось, но все равно не то пальто, желтизна осталась.
Решил раз такая гулянка пошла, залью-ка но я туда лимонную кислоту. Пакетик размешал с 0.5л воды примерно, подогрел немного в микроволновке, потому что так лучше будет реакция, чем на холодную. Залил и оставил на 5 мин. Потом опять начал делать “шейк” в ванной)) Махал-махал аж устал. Промыл водой, а результа не изменился…
Думаю ну все, придется мне и левый оригинал фонарь покупать… Раз гулянка продолжается за мой счет, заливаю “тяжелую артиллерию” — моющее средство для туалета, ванной.
Честно, был страх что после этой химии я вылью моющее вместе с отражателем.
В этот раз я не включил режим бармена, просто залил моющее внутрь фонаря и оставил на 5 минут. После взял фонарь в руки и легкими движениями покачивал из стороны в сторону как будто спать улаживал.
Когда начал сливать моющее, видно было что оно работает. Была какая то ржавчина, с которым оно справилось.
Так как результат начал проявляться, повторил процедуру еще 2 раза, но после каждого раза промывал водой.
Ну вот в итоге после 3-го раза химию промыл обычной водой, а после уже дистиллированной, дабы при сушке внутри не оставалось разводов. Но признаюсь, муторное то дело сушить обычным феном.
Кстати, если вы хотите схитрить типа как я, положить на обогреватель, то спешу вас разочаровать)) При сушке на обогревателе, пар будет подыматься постоянно вверх в зависимости как вы положите фонарь)) Если стеклом вниз, то пар будет на отражателе. Если наоборот, то на стекле. Нужно постоянно просушивать феном, так сказать делать циркуляцию воздуха.
Смотрим на результат
Результат конечно радует и моющее справилось. Но справилось не на все 100%. В самом дальнем углу фонаря, где очень труднодоступное место, не получилось вымыть так как хотелось.
Полный размер
Черное пятно это отражение мебели, только с искажением) С отражателем все ок
Но в общем, фонарь как новенький выглядит. Правда промазал я его еще по краям герметиком для стекла. Хоть он и не битый и не разбирался, но протекал.
Теперь я сижу и думаю. Покупать новый или оставить этот. Так как планирую задние фонари затонировать притемняющей пленкой немного, заметно не будет. Но если ездить как есть, то будет видно, но опять же только тем, кто знает) Кстати хочу оговориться на будущее, тонировка задних фонарей не будет в хлам, а всего лишь чууууууточку темнее, чтобы при этом сохранить видимость для задних водителей в солнечную погоду.
Всем спасибо за внимание!
Источник
Комментарии 24
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Уайт спиритом не оттирается.
Я тонировочной краской красил, как мне исправить ?( ссори что влез )
попробуй автомобильным растворитель и частями его наноси и сразу смывай мыльной водой, я так оттер, стапори не сколько не испортились.
650 я оттирал.в автомагазине продается.
Надо уайтспиритом попробывать, у меня там всего то слоя 3 .
пленкой клеить надо товарищи
я у себя растворителем 645 оттирал.минут 20-30 на одну фару ушло.сначала были мутноваты, один раз машину помыл и снова блестят
Оттирается уайтспиритом. Сам на своей бывшей приорке оттирал.В пять слоёв было. Оттерся лак на ура! Главное тряпок побольше и обильнее смачивать. Никаких последствий для фонарей после проведенной процедуры не было.
Какие средства… У меня от прошлого хозяина досталась с задним в гавно тонированными фарами. Покупаешь маленькую бутылочку 646 растворителя льешь на фару и ждешь, лак вспучиваться начнет, тряпкой оттираешь ошметки и всё) если фара заводская то точно не будет ничего, если Китай то хз
+1 за средство для снятия лака. Взял у жены целый пузырек. На две фары ушла половина флакона и 20 минут времени
Чего тут за слет юннатов? Оттирается уайтспиритом, снимали лак другу, просто тряпкой протерли и все, лака там было конкретно много, более 5 слоев.Так что бери бутыль тряпочку и в путь)
Я стирал средством для снятия лака, тяжелая работа)) но потом обязательно полерни и как новые будут
жидкость для снятия лака с ногтей. У любой девушки есть он и в магазине он стоит рублей 10-20.
Обезжириватель снимает 100% без вреда, но долго по времени.
за 250 рублей купи в авто магазине средство для снятия лака фар.
думать надо было прежде лаком покрывать, затянуть сложно было…
наждачка и полироль — самый безопасный способ
тополиные почки оттирал колой! может поможет
попробуй на машине соседа)))
ну а если честно то самому интересно… даже если ацетоном то что в этом? есть полироли для пластика. поможет?
полировка помогает, но ацетон расплавит фару, она пластиковая же))
где-то читал что продают специальные средства для снятия лака))
а так шкурка тебе в помощь)))и потом полирни их))
ацетоном даже не думай.попробуй вайтспиритом
Источник
…защита от пыли или после покупки допилить напильником :))
Предисловие
Я ранее писал, что был поражён лицезрением ползающего паука внутри фонаря, жирненький такой паучок))
На следующий день решено было узнать истину — откуда он там? Осмотр выявил щели со стороны багажника, что пальцы пролезут, блин, вот это Тойотовцы вытворили!
Снял фонарь, а его отделяет от кузова прокладочка из пористой резины. Вот и ответ, откуда в фонаре заднего хода вода, пыль, мусор и органика, вода стояла так, что успела зацвести)), осталось долить чуть воды и можно рыбок запускать)), что уж там)
Оставлять как есть никак не годиться, но заранее скажу, что факир применял спирт и фокус не удался), хотя способ имеет право жить, ессно, без повторения мой ошибки.
Мойка
Раскрутил шурупы сзади фонаря, чтоб внутренние детали можно было двигать и шевелить. Подцепив защёлки, выдавил центральное стеклышко поворотника внутрь, это даёт доступ во внутренние полости. Налил воды с добавкой мягкого моющего и оставил на час покиснуть.
А далее. “кёрхером”, да именно им) промывал и так и эдак, подавая струю под всеми возможными углами, правда кёрхер у меня слабый и это хорошо для таких “водных процедур”
Самое сложное, это было вымыть органику (типа соплей) в самом низу, где стекло заднего хода.
Ещё вверху фонаря спрятался сухой жук, сухой, а цеплялся как живой), выковырял его лишь согнутой медной проволочкой, просунутой через центральное отверстие (где снял стёклышко)
Фонарь внутри имеет сообщение всех полостей, потому как пачкается, так и вымывается достаточно нормально, но помучаться и хорошенько облиться водой пришлось. В общем я весь мокрый, но отмыл, остался лишь едва заметный след на заднем ходу, ну не добивает туда струя напрямую.
Ополаскивание
Чтоб не оставить солевых разводов, несколько раз ополоснул дистиллированной водой.
Сушка и ошибка!
Спрева думал просушить феном, даже начал, но потом вспомнил, что при мойке плат после воды применял спирт, для осушения.
Налил спирта, грамм 100, хорошенько поболтал-потрусил, слил, налил ещё 100 грамм, поболтал, слил.
Подсушил тёплым (не горячим феном), о как., прям хорошо получилось, всё чистенько-светленько, да и подсыхает быстро)
ошибка! (пишут же везде — перед применением испытайте в незаметном месте)
Лучшее — враг хорошего, перестарался((
Вспомнил, что есть ещё спирт, что “бабуля передала”, вроде как он чисто медицинский и крепкий, сушить должен хорошо. Налил его, чтоб точно выбрать остатки воды.
Через 30 секунд увидел побеление стекла. Ппц. приехали! Быстренько слил. Подсушил, белёсость увеличилась.
Не знаю, в чём причина, всю жизнь сколько купал оргстекло в спирте, ничего подобного не видел, а тут((
Может спирт с добавкой ацетона, для “крепости”, вроде есть такая практика. В общем, это останется тайной.
А я остался с белёсым фонарём.
Что делать?
Ну, лично я заказал новый фонарь Depo 21219N9RLDUE, цена 3800 (в Емексе)
После установки увидел, что новый фонарь при включении “искриться и блестит”, а второй, с другой стороны на его фоне выглядит блекло, а стекло габаритов уже светло-красное.
Уфф. придётся и левый заказывать, опять непредвиденные расходы).
Каталожный номер левого — Depo 21219N9LLDUE, цена та же.
А остальным, кто решит повторить мой опыт, можно посоветовать остановиться на дистиллированной воде, ну или вообще остановиться). Вода прекрасный растворитель и очень хорошо испаряется. Останется только подождать хорошего солнечного дня и сушить так, чтоб не напустить внутрь пыли. Фен с прохладным воздухом в помощь.
Вертаем стёклышко
А снятое ранее стёклышко поворотника цепляем двумя медными проволочками и затягиваем обратно, дело 2-3 минут и некоторой сноровки. После отжимаем отвёрточкой защёлку и вытягиваем проволочку.
Установка обратно и защита от пыли, жуков и пауков.
После размышлений я не нашёл лучшего способа, чем сделать типа “мешочка” с задней стороны фонаря.
Фото процесса я не делал, т.к. не планировал писать, потому своими словами.
0. Фонарь снят (демонтирован).
1. Вырезаю из флизелина длинную полоску шириной ок. 25 см. и длиной. не помню. длинную. метр или около того, лучше с запасом. (флизелин продаётся в маг. ткани или в огородных под названием “агроспан”, цвет ессно не важен). Флизелин выбран, как паропроницаемый, но пыле-почти-непроницаемый материал.
2. Заправляя полоску флиза внутрь ниши, мажу край кузова машины клеем “момент” и аккуратно приклеиваю флизелин с запуском 4-5 мм, т.е. как можно меньше, но чтоб держалось. Пройдя круг, делаю перехлёст 6-10 см. Стык краёв флизелина идущего внутрь багажника я позже промазал “моментом” и тоже склеил.
3. Даём клею высохнуть минут 30-60.
4. Пористая и мягкая резина это хорошо, но держит воду она, я смотрю не особо. Да ещё теперь и флизелин по краю.
Обмазал край флиза силиконом, втирая его в него. Нанёс ещё достаточный слой по периметру и.
5. И аккуратно вставил фонарь. Притянул гайками. С этой стороны всё, готово
6. Внутренняя сторона. Получился вот такой “мешок”. Собираю флиз в кучу, а здесь как душа пожелает, хоть изолента, хоть парочка пластиковых стяжек.
За полтора месяца пока никаких изменений, даже с учётом мойки “кёрхером”.
PS. в интернет имеют место нелестные отзывы о продукции DEPO, не отрицаю, потому как не знаю.
Касательно этого фонаря, я вообще не нашёл отличий, кроме надписи фирмы производителя.
На этом всё, всем удачи)
//Александр
Источник
После приобретения не совсем чистых изнутри фар от Audi S4 я первым делом решил их помыть изнутри.
Признаюсь, что осенью 2010 года я мыл свои заводские моноксеноновые фары (начитавшись как это делать на форуме Ауди Клуба), когда увидел сколько жёлтого налёта осело внутри фар после торфяных пожаров в подмосковье.
Тогда я был откровенно удивлён, насколько стали светить лучше фары после мойки (перед мойкой я заменил лампы)!
С моноксеноновыми фарами есть нюансы при мойке изнутри (так же как и с любыми другими, на которых есть хромированная декоративная пластиковая деталька под стеклом фары). После мойки у меня немного облез хром с этой детальки. По статистике отписавшихся в теме на АК, у кого-то после этой процедуры облезает хром, а у кого-то нет. Видимо разные партии фар имеют более или менее качественное хром-покрытие.
Ну так вот, в этот раз я тоже решил помыть купленные фары, предполагая, что проблема с облезанием хрома мне не грозит, т.к. в ЭСОЧной фаре эта деталь окрашена с завода в серый матовый цвет.
Так выглядели фары изнутри до мойки
Для операции мойки фар изнутри мне потребовалось:
Мистер-мускул со спиртом для мытья окон (2 бутылки)
10 литров дистилированной воды
и в дальнейшем мне ещё понадобился бытовой фен для сушки волос… (об этом позже)
Сначала снял с фар линзы, и вынул все лампы…
Затем разбавил в пропорции где-то 60% мистер-мускула + 40% холодной воды из под крана…
затем залил один такой объём через отверстие от линзы в одну фару, затем намешал ещё такой же объём и залил в другую
Положил обе фары таким образом, что-бы жидкость равномерно накрыла всю площадь стекла изнутри и оставил отмокать минут на 10-15
Вернувшись, начал полоскать фары, сначала вдоль стекла, а в конце встряхивал несколько раз, чтобы омыть отражатель дальнего света и поворотника.
Затем слил грязную воду через угол, где расположен поворотник, в этом углу есть трубочка вентиляции, через неё можно слить воду почти до конца.
После слива моющего средства наблюдаем вот такую картину
После этого я совершил стратегическую ошибку, я разлил одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары в надежде, что таким объёмом воды смогу вымыть остатки пены и моющего средства, в итоге одна бутылка была истрачена зря.
Для полного вымывания остатков моющего средства из фары, мне пришлось пролить через каждую фару сначала по 20 литров воды из под крана и уже в конце я разлил ещё одну 5-ти литровую бутылку дистилированной воды на 2 фары и промыл ей, что-бы минимизировать при высыхании капель воды белых солевых пятен на внутриенних поверхностях фар.
После финишной промывки я долго и упорно старался слить как можно больше воды из фар, используя вентиляционные отверстия.
Затем отнёс фары в дом и начал их сушить.
Для сушки применял маленький бытовой фен для сушки волос.
Вставлял его в фару и дул туда минут по 20 в каждую фару поочерёдно.
Время от времени делал паузы и клал фары стеклом вниз, что-бы дать возможность горячему влажному воздуху выветриться из фары.
Полный цикл сушки 2-х фар длился примерно часа 2.
На следующий день я положил фары на несколько часов под солнцем на окне, они опять нагрелись и ещё подсохли.
Результат вроде ничего так:
С мойкой фар покончено, они чистые изнутри, правда в фарах было немного песка и этот песок попал между стеклом и серой накладкой, но я не сильно парюсь об этом, т.к. что-бы его увидеть нужно смотреть на фару вплотную.
Так выглядит стекло фары с наружней стороны
Следующим этапом в программе запланировано восстановление стёкол фар снаружи методом полирования и нанесения специального защитного лака Delta Kits
и последующим бронированием стёкол фар с помощью плёнки 3M VENTURESHIELD
, но это будет уже позже…
Источник