Чем отмыть загустевшее масло от двигателя

  1. 12.03.2015 17:28

    #1

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

  2. 12.03.2015 18:32

    #2

    Во первых его лучше вернуть.
    Я так понял это на какой то грузовичек дизель. Они обычно с гудроном.
    Сколько не отмывали без разбора, вкладыши проворачивало.
    Если деваться некуда, керосином замачивать на долго. Можно попробовать клоповник типа раскоксовки

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  3. 13.03.2015 04:50

    #3

    Да не не грузовик двиг 1.3 не дизель

  4. 13.03.2015 05:06

    #4

    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  5. 13.03.2015 07:44

    #5

    ТС, что значит – “масло загустело”? От чего оно загустело? На морозе или там давно не меняная минералка?

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  6. 14.03.2015 03:46

    #6

    Сообщение от as70

    ТС, что значит – “масло загустело”? От чего оно загустело? На морозе или там давно не меняная минералка?

    скорее всего загустело из за холода возможно и минералка была в принципе в тепле масло расходится

  7. 14.03.2015 07:04

    #7

    солярки залить с целью промывки.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. 14.03.2015 10:33

    #8

    Сообщение от SAVE YOURSELF

    солярки залить с целью промывки.

    в АД-шку, лил в промывкой 3-литра промывки 1-литр диз.топлива..сливалось всё чистое..двигатель работал без нареканий так и продал.

  9. 14.03.2015 10:51

    #9

    Сообщение от maximk82

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    его уже выкинуть

  10. 14.03.2015 14:25

    #10

    Сообщение от maximk82

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    Промымка . На любой станции замены масла.или 2 литра масла, 1 литр дизтоплива , 200-300 гр керосина .10 -15 минут работы двигателя .Слить , поменять фильтр и залить свежее масло.

  11. 14.03.2015 15:50

    #11

    Сообщение от Олег510

    Промымка . На любой станции замены масла.или 2 литра масла, 1 литр дизтоплива , 200-300 гр керосина .10 -15 минут работы двигателя .Слить , поменять фильтр и залить свежее масло.

    керосин опасно потом снова снимать двиг чтобы сальник поменять да и стоит этот сальник 900 руб не бюджетно получится

  12. 14.03.2015 22:00

    #12

    ставишь мотор, выкручиваешь свечи, откидываешь форсунки, наливаешь МАСЛО и крутишь стартером, пока лампа давления не погаснет. потом все собираешь, немного ездишь и меняешь масло.

  13. 14.03.2015 22:02

    #13

    -нужно масло сменить
    -на что сменить
    -на масло
    -развод какой-то, в другой сервис поеду..

  14. 15.03.2015 03:04

    #14

    Сообщение от maximk82

    керосин опасно потом снова снимать двиг чтобы сальник поменять да и стоит этот сальник 900 руб не бюджетно получится

    Керосин не дает смазки , но в совокупности с маслом и дизтопливо при работе 15 минут абсолютно ничего не произойдет .Но тот нагар который ничем другим не раствориться останется в двигателе.А еще и растворитель добавляют в мин. количествах

  15. 15.03.2015 11:55

    #15

    Сообщение от maximk82

    Купил движок а внем загустело масло как то не хотелось бы бы его так запускать даже с новым маслом двиг пока не стоит подскажите как его подготовить к эксплуатации.

    Информацию написал в личку

  16. 15.03.2015 12:03

    #16

    Сообщение от ProTec27

    Информацию написал в личку

    мы тоже хотим знать)

    Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность.

  17. 15.03.2015 12:08

    #17

    Сообщение от 55 ALEX

    мы тоже хотим знать)

    тут и так все понятно,что там предлагают

  18. 15.03.2015 12:11

    #18

    Однозначно, если есть возможность вернуть, то лучше верните.

  19. 15.03.2015 20:26

    #19

    Сообщение от ProTec27

    Информацию написал в личку

    промывки вредны для японского мотора! эт не 6-ка где в цилинрах зеркало

  20. 15.03.2015 21:30

    #20

    ТС,затащи двс в теплое помещение и пусть постоит несколько часов.Снимай поддон и смывай все масло.Сними мас. насос и воздухом продуй каналы(можно горячим маслом под давлением).Не промывай ничем(только маслом горячим)Поставь поддон и залей масло.Замени фильтр,который залей теплым маслом.Не запуская,проверни стартером вал,пока не покажет давление.При последующем запуске,-работа на ХО.После такой работы в течении 40-50 мин поменяй еще раз масло…По всей видимости,в картер могла попасть вода(в небольшом количестве)и образовалась суспензия,которая потом делает масло густым,как кисель(если двс не работал долгое время)-было такое на практике…

Источник

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ – снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем – трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ – мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Читайте также:  Чем отмыть пригоревшее дно мультиварки

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно!!!

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

На чтение 12 мин. Обновлено 19 ноября, 2020

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ — мягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Читайте также:  Чем отмыть пригоревшую брагу

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло . Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой , не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар , и сейчас я вам о нём расскажу!

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид . Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий . Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт . Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут . Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться . Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях , какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал , чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Источник

Мотор в лаке и шламе: простой способ отмыть без присадок и разбора

Один из способов диагностики автомобиля перед покупкой — заглянуть под маслозаливную крышку. Не будем затрагивать тему эмульсии, а поговорим о шламе и лаке. Если бывший владелец регулярно менял масло (на подходящее для конкретного двигателя и не поддельное) и не перегревал мотор, то в большинстве случаев просматривающиеся элементы ГБЦ будут чистыми без шлама и сильных лаковых отложений.

Читайте также:  Чем отмыть силиконовую смазку с резины

Для примера, ниже фото двигателя со снятой клапанной крышкой, пробег почти 200 000 км в одних руках, замена масла каждые 10 000 км – чистота.

Однако случается всякое, нарвался на подделку, рискнул залить неизвестную присадку, затягивал с заменой масла. В итоге смотрим под крышку маслозаливной горловины и наблюдаем что-то подобное – лаковые отложения, шлам. Картина не самая приятная, так как это вызовет вопросы у покупателя (любой автомобиль рано или поздно нужно продавать), да и в случае ремонта двигателя, никакой моторист не будет рад грязному двигателю.

Существует много вариантов почистить двигатель начиная с разного рода 5-ти минутных промывок, промывок за 200 км до смены, заканчивая вариантом с разбором и механической чисткой. Но это дорого, либо не очень-то и эффективно.

  • Есть вариант более деликатной, в тоже время более эффективной чистки двигателя без применения специальных промывок и подобного. Давайте подробнее:

Речь конечно же пойдёт о моторном масле и его базовых моющих способностях.

Честности ради, сразу отмечу, что масло в принципе, не создано для того, чтобы отмывать двигатель. Его главная задача касательно отложений – предотвращать загрязнения, а не работа с уже имеющимися. Однако при грамотном подходе к выбору масла можно достичь хороших результатов и как минимум запустить процесс медленной (в зависимости от состояния, очень медленной самоочистки).

При выборе масла стоит обратить внимание, конечно же, на щелочное число, чем оно выше, тем большими моющими и нейтрализующими свойствами обладает моторное масло.

Где узнать это число? Как правило, в официальной документации, которая представлена на официальном сайте производителя или в независимых анализах, например, с сайта oil-club. Примеры доступных масел с высоким щелочным: Shell Helix High Mileage (щелочное число около 13), Лукойл Люкс, Генезис, более дорогой вариант Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30.

Помимо щелочи положительный эффект на моющие свойства может оказывать и база, на основе которой сделано масло. В этом плане хороший результат даёт масло с эстерами , эстеровая база лучше, чем ПАО, но соответственно и дороже.

Однако если стоит задача как можно скорее отмыть двигатель, лучше сделать акцент на интервал замены масла, чем на эстеровую базу (таких масел мало и стоят они соответствующе). Производя замену масла с высоким щелочным числом раз в 5000 км, потребуется примерно 25-30 000 км, чтобы увидеть первый результат, поверьте, он будет лучше, чем от любых 5-ти минуток, но это не говорит о том, что двигатель заблестит новым – загадить легко, отмыть сложно.

Источник

Отмыть отложения в системе смазки двигателя

Несоблюдение регламента по замене масла и заправка некачественным топливом – главные причины образования нагара в камере сгорания двигателя. Добавьте к факторам риска частую езду в пробках, зимнюю эксплуатацию, езду без прогрева – и в комплексе получим серьезную дополнительную нагрузку, которая сокращает срок службы мотора.

Одна из проблем некачественного топлива в том, что оно сгорает не полностью. На стенках камеры сгорания, поршнях, клапанах и форсунках появляются целые залежи нагара. Мотор из-за них работает все хуже и хуже, и в конце концов превращается в кошмарный сон механика-моториста. А вашему внутреннему бухгалтеру придется сводить дебет с кредитом и думать, где бы в срочном порядке взять несколько десятков тысяч рублей на ремонт.

Так же и с маслом. Регламент придумали совсем не для того, чтобы регулярно вытягивать из вашего кармана по несколько тысяч рублей. Одна из функций моторного масла – поддерживать чистоту внутренних поверхностей двигателя и не допускать образования на них отложений. Свежее масло успешно справляется с этой задачей, для чего в любом моторном масле содержатся специальные моющие присадки – дисперсанты. Но при тяжелой городской эксплуатации их эффективность может упасть до нуля уже через 5–7 тысяч километров пробега.

Если вы купили машину новой или из очень заботливых рук, достаточно вовремя менять моторное масло и периодически пользоваться быстрыми промывками – пятиминутками. Они убирают небольшое количество углеродных образований и восстанавливают чистоту мотора. Но, если пробег автомобиля перевалил за 150 тысяч, машина успела сменить трех-четырех хозяев и, что скрывается под крышкой блока цилиндров, неизвестно, этого будет недостаточно.

Здесь нужно подойти к вопросу более щепетильно. Для эффективной и безопасной очистки системы смазки двигателей от застарелых отложений Hi-Gear предлагает специальные средства – мягкие очистители системы смазки. Эти составы могут применяться на любых типах двигателей и совместимы с любыми типами моторных масел.

«Мягкий очиститель двигателя» Hi-Gear заливается в двигатель заранее, перед сменой масла. Он усиливает действие чистящих присадок моторного масла и помогает за 200–250 километров пробега отмыть даже самые твердые отложения и нагар. В том числе те, с которыми не справляются пятиминутные промывки и промывочные масла. Например, отложения в поршневых канавках. После заливки состава в масло нужно проехать в обычном режиме 200–250 км, потом достаточно просто сменить масло.

Кроме того, «Мягкий очиститель» Hi-Gear, в отличие от пятиминуток, работает долго и под давлением, поэтому дополнительно помогает освободить залегшие поршневые кольца. Если автомобиль литрами поедает масло, а выхлоп «радует» красивым синим оттенком, не торопитесь ехать в автосервис. Применение «Мягкого очистителя» Hi-Gear будет простой альтернативой трудоемкой и не всегда безопасной процедуре раскоксовки или — тем более — дорогостоящей замене поршневых колец.

Также можно использовать «Мягкий очиститель Hi-Gear с кондиционером металла SMT 2 ». Он создает на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий их контакту с частицами смываемых отложений. Это очень полезно для моторов с сильно загрязненной системой смазки.

Помните: грамотная профилактика гораздо лучше ремонта!

Источник

Источник