Что стирал все краски мира
Для тех, кто пришел сюда впервые и не знаком с историей Аси и Ноя – начинать ОТСЮДА )))
А для тех, кто читал первую часть, но потерялся то вот так:
Женат на ундине. Главы.
и
Начало (первая глава).
Ася лихорадочно осмотрелась, пытаясь понять, что так напугало ее подругу. Но все вокруг было предельно спокойно, даже безмятежно. И, проследив за взглядом художницы, ундина лишь поняла, что та смотрит на море.
На темное, с едва видимыми гребешками белоснежных волн, море.
Какая-то мысль, горькая, ужасающе раздражающая, царапнула сознание.
Что не так?
Почему хочется плакать?
Почему так горько, как будто она осознала какую-то свою ошибку?
Почему?
“Тыссшсс таксссс и не понялашшш” – раздался вдруг где-то сзади, неимоверно близко, невероятно знакомый голос.
– Кто ты? – Ася крутанулась на месте, готовая взглянуть в лицо самому мерзкому и ужасному страху.
Но сзади ничего не было. А голос вновь продолжил, оставаясь где-то позади, оставаясь неуловимой тенью.
“Тысссшшш ничшшшеего не поняласссс. Поймешшшшь. Потомсссс. Когдасс будетсс ужшшее поссссздно. – как-то грустно продолжил голос. – Но яссс помогуссс тебессс”
Ася вновь крутанулась, чувствуя, как на нее надвигается что-то страшное, что-то слишком реальное, чтобы быть неизбежным. Неотвратимым.
Голос исчез. Остался лишь кислый привкус грядущей беды на языке.
Девушка повернулась к подруге. Та стояла с закрытыми глазами, и прерывисто всхлипывала. Из-под ее ресниц непрестанно лились слезы.
Ундина завороженно смотрела, как мокрые дорожки расползаются по ее коже, стекают в уголки губ, капают с подбородка.
Эль плакала отчаянно. Как будто уже случилось то, о чем предупреждал голос. Как будто уже ничего не вернуть.
Ася старалась успокоить себя тем, что они из каких только переделок не выбирались. И даже смерть Ноя оказалась не окончательной. Да, серьезно! Они же по времени путешествуют! Они ход истории меняют! В конце концов, они с Ноем прошли Единение и являются одними из самых сильных существ в Мире Упорядоченного Хаоса!
Но тень голоса, призрак его слов, тихий шепот, предупреждающий, страшный, оставался где-то на задворках души, мешая до конца поверить в хорошее.
– Эль? – девушка осторожно коснулась руки подруги. Ее собственный голос звучал хрипло, с трудом, как будто она сама кричала только что.
Художница открыла заплаканные глаза и с горечью взглянула на подругу.
– Что?
– Что ты увидела? – Ася внимательно смотрела в ее глаза, но не находила там ответов.
Девушка лишь зажмурилась и резко дернула головой.
– Ничего. Лишь кошмар. Просто страх. – отрывисто бросила она.
И обе они знали, что это ложь.
Напряжение немного отпустило и Ася поняла две вещи. Первая – набережная пуста, а шума прибоя больше не было слышно. Вокруг царила тишина. И теперь отчетливо было видно, что это не более чем декорации Мира Снов.
– И что нам теперь делать? Я окончательно запуталась. – пробормотала Ася и неожиданно вдруг рассердилась.
То ли это адреналин после встречи с голосом выходил, то ли она просто устала от большого количества событий в ее жизни за последние дни, но сил терпеть больше не осталось. Мысленно попросив прощения у Ноя, который определенно точно почувствует ее настроение и негативные эмоции, Ася подняла голову к небу и громко, заговорила.
– Слушай сюда, Мир Снов. Ты достал. Ты, как маленький капризный ребенок что-то требуешь, манипулируешь нами, путаешь и заставляешь выполнять странные задания. Я устала. А ты достал уже. Поэтому мне плевать что ты попробуешь вытворить вновь, но я в твои глупые игры больше не играю! – выкрикнула в конце Ася и в ярости топнула ногой, отпустив сжатые в кулаки руки.
Был ли ее контроль на стихиями, которые хоть и находились теперь в гармонии, но все же остались при ней, не так хорош, как хотелось бы. Или же юная ундина сознательно отпустила свою силу.
Но одно оставалось точным наверняка.
Ася двигалась рвано, дико, точно в каком-то странном танце, и с каждым движением, декорации точно стирались губкой, хаотичными полосами растворялись в небытие, оставляя вместо себя лишь привычное серое марево.
Эль заворожено следила за подругой, только сейчас осознавая, что та больше не человек. Нечто другое. Ундина.
Вот какая она на самом деле. Бесконечно нежная и неизбежно карающая. Та, что не остановится, пока не достигнет своей цели. Та, что способна вернуть к жизни любимого и стереть из бытия целый мир, лишь потому что он ей мешает.
Эль не могла этого допустить. Возможно Ася сейчас не понимала, ЧТО она на самом деле уничтожает.
Нет. В ее глазах, полных холодной, замерзшей воды, светился разум.
Эль задохнулась.
Она знала. Осознавала что делает.
– Нет! – художница сделала единственное, что могла в этом случае, она отпустила безумство красок своей фантазии.
Мир Снов нельзя было губить. Это же был мир эмоций. Как бы там ни было, но все, что здесь можно было сотворить, было наполнено эмоциями, столь сильными, столь могущественными, чтобы создать целую вселенную в рамках одного мира.
Это было чудом. И его нельзя было уничтожать, даже если очень хотелось. Возможно кто-то раньше и пытался, но до сих пор ни у кого не хватало силы.
Мир Снов не был злым или добрым. О чем речь? Он ведь даже не разумен, не личность! Лишь коллективный псевдоразум, состоящий из частичек всех жителей, как и у всех миров, способных вмешиваться в жизнь тех, кто в них живут.
И Эль, испуганно, едва не плача, сливала с себя все краски, все, что могла только придумать в прошлом и будущем, латая дыры, что так ожесточенно стирала Ася. Та остановилась не сразу. Вначале лишь как будто проверяя, сколько выдержит Художница.
А потом все исчезает. Ася перестает двигаться, позволяя краскам вернуться, наполнить декорации Мира Снов. Она ничего не предпринимает. Только смотрит в глаза. Спокойно, уверенно. Принимая решение Эль.
Молча.
А потом все поглощает тьма…
Источник
Статуя Давида работы Микеланджело.
В эпоху Возрождения художники и ученые считали, что статуи древних греков и римлян изначально были неокрашенными. Белый мрамор типичной статуи стал эстетическим идеалом. Когда итальянский художник Микеланджело создал свою статую Давида (1501-1504г.), он полагал, что следовал классическим идеалам, оставляя мраморную статую неокрашенной.
К восемнадцатому веку ученые обнаружили остатки краски на древних статуях, таких как образцы, найденные в Помпеях. Археология постепенно развивалась и к девятнадцатому веку в Италии и Греции проводились масштабные раскопки, исходя из которых становилось всё более очевидным то, что статуи, рельефы и другие формы скульптур первоначально были окрашены в яркие цвета.
Конечно, не все приняли идею, что древние греки и римляне первоначально разрисовывали свои мраморные статуи. Учёные разделились на три группы. Одни полностью отрицали факт покраски статуй, вторые думали абсолютно противоположно первым, а третьи вообще утверждали, что статуи были лишь частично окрашены с использованием ограниченного набора цветов, таких как красный и синий.
Тем не менее, постепенно стало очевидно, что древние скульптуры, как и многие архитектурные элементы сооружений, изначально были окрашены в разные цвета. Современные методы исследований, использующие, например, ультрафиолетовый свет или микроскопический анализ, пролили свет на цвета, используемые для украшения древних скульптур, зданий и многого другого.
Фриз Пергамского алтаря.
Древние статуи окрашивались, чтобы сделать их более реалистичными. Метопы (греч. – μετόπη — пространство между глазами), фризы и другие скульптурные элементы, расположенные в верхних частях храмов, имели ярко-красный и синий фон, так что сцены, выполненные в рельефе и окрашенные в реалистичные оттенки, были бы лучше видны при взгляде с земли.
Плиний Старший.
Мы хорошо осведомлены о цветах, которые использовались для создания красок в древние времена, например, благодаря писателю Плинию Старшему. В своей «Естественной истории» он довольно долго пишет о камнях и металлах, а также о том, какие материалы использовались при создании статуй, настенных росписей и многого другого.
Древние краски были сделаны в основном путем измельчения минералов, таких как азурит, золото и красная охра, реальгар (моносульфид мышьяка), вермиллион (называемый «кровью дракона»), гематит, малахит, египетский синий (то есть силикат кальция и меди), и аурипигмент (сульфид мышьяка). Поэтому наиболее распространенными цветами были различные оттенки синего, зелёного, красного и оранжевого / жёлтого. Черный был создан с использованием древесного угля.
Пигменты часто смешивали с куриным яйцом или горячим воском, чтобы создать настоящую краску. Краску иногда наносили более толстыми слоями, что делало её более легко восприимчивой к отслаиванию и разрушению. Окрашенные статуи и здания, несомненно, нужно было бы регулярно ремонтировать.
Мрамор был не единственным материалом, который окрашивали. Терракотовые статуи, используемые как греками, так и особенно этрусками, тоже часто расписывались. То же самое относится и к древним деревянным статуям. В некоторых случаях для разных эффектов использовались разные материалы: к деревянному корпусу можно было прикрепить пару мраморных рук и голову, вероятно потому, что мрамор при окрашивании выглядел как кожа человека.
Афродита и Эрос – древнегреческая терракотовая статуэтка.
Удивительно, что даже бронзовые статуи также были расписаны. Хотя бронзовая «кожа» статуй обычно оставалось неокрашенной, вероятно потому что её цвет был похож на реальную кожу загорелого человека, живущего в Средиземноморье. Поэтому краски использовались для других частей тела и для одежды. Глаза и зубы часто инкрустировались, а волосы окрашивали в тёмные тона.
Есть некоторые статуи, которые кажутся обнажёнными, но на самом деле на них была нарисована одежда и иногда даже доспехи. Оружие и доспехи в основном делались из бронзы или железа и добавлялись к статуе. Конечно, многие статуи на самом деле изображали обнаженные фигуры, но их кожа часто окрашивалась в реалистичные оттенки.
Читайте также: Как Нерон погубил своего наставника? Смерть Сенеки!
Прочитав эту статью, вы будите знать, что не все античные произведения искусства были монотонными. Теперь, глядя на древние произведения искусства, вы несомненно задумаетесь и представите их во всём великолепии красок.
Если вам понравилась эта статья, то не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы поддержать автора.Это сильно поможет развитию канала, а также мои новые статьи будут чаще показываться в вашей ленте.
Также можете заглянуть на мой #youtube канал. Буду очень рад новым подписчикам!
Удачи, и до новых встреч=)
Все изображения взяты в свободном источнике.
© Кудесник
Источник
“Красное с зеленым не носить”, “Клетку с полоской не сочетать” “белый верх – черный низ” – эти и подобные правила устарели.
Помимо того, что ежегодно нам презентуют целую линейку цветов и оттенков, модных в ближайших сезонах, существует также мода на фактуры и рисунки ткани – от “горошков” до “огурцов”.
Каковы же, все-таки, основные принципы сочетаемости всех этих бесконечно разнообразных цветов и фактур, чтобы получилось гармоничное сочетание из нескольких разнородных тканей?
Кампания sew4home (“шьем для дома”) собрала мнение ведущих дизайнеров и систематизировала их в одной публикации.
Предлагаю вашему вниманию мой перевод с адаптацией этой статьи.
это и следующие фото, если не оговорено иное – с сайта sew4home
1. Выберите стиль.
Слева на фото – традиционный стиль, справа – стиль “модерн”. Практически все принты можно определить на принадлежность к определенному стилю – романтический, формальный, кантри и так далее. Когда будете работать с лоскутом – сортируйте его не только на цвета, но и по стилям.
От себя – я сразу отделяю во-первых однотонные ткани, во-вторых – мелкий и средний цветочек, в третьих – клетку и полоску. Остается. как правило, не так много категорий.
2. Определитесь с базовой цветовой схемой
Слева на фото – теплые цвета, посередине – нейтральные, справа – холодные цвета.
Если держаться цветовой схемы в пределах диапазона – холодные, нейтральные или теплые – отбор сочетающихся между собой тканей, что в квилте, что в одежде, будет проходить проще и давать лучшие результаты.
Хотя, из каждого правила есть исключение. Классический пример: красное (теплое)+ белое(нейтральное)+синее (холодное).
3. Создайте цветовой баланс
Выберите три цвета – главный, второстепенный и цвет акцента. На иллюстрации вверху главный цвет – мятно-зеленый, второстепенные цвета – белый и травянисто-зеленый. Цветовой акцент сделан на темно-фиолетовом (птички на среднем лоскуте).
Ткани разных расцветок по этому правилу сочетаются между собой в пропорциях: 60% – главная расцветка, 25 – 30% – второстепенные расцветки, и 10-15% – расцветка акцента. Акцент должен быть как бы “сюрпризом” – визуально выделяться на фоне остальных расцветок.
4. Выбирая расцветки, обращайте внимание не только на рисунок, но и на цветовую гамму.
На иллюстрации вверху – лоскут в полоску, лоскут в клетку и лоскут в цветочек. Казалось бы, не сочетаемые текстуры. Но за счет того, что все они придерживаются одной и той же теплой коричнево-желто-красной гаммы все вместе, особенно в лоскутном шитье, будет выглядеть гармонично.
Особенно если применить совет №3 и взять 60% ткани в полоску, 30% – ткани в клетку и 10% – ткани в цветок.
5. Беспроигрышное сочетание – крупная и мелкая расцветка в одной гамме и рисунке.
Кроме того, не забывайте о свойствах рисунка – крупный зрительно увеличивает изделие (и фигуру, если речь идет об одежде). мелкий – уменьшает, полоска – вытягивает и так далее.
6. Нечетное смотрится интереснее четного
Сочетание трех или даже пяти расцветок выигрышнее в изделии чем сочетание двух или четырех.
Симметрия и пропорция всегда смотрятся скучнее чем легкая ассиметрия. Если вы сочетаете несколько расцветок – лучше если они будут не в одинаковом количестве, а одна ткань – побольше, других – поменьше.
Если вы сочетаете две расцветки – интереснее будет если одна из них в большем количестве, чем другая.
7. Больше – не значит лучше.
Когда выбираете несколько расцветок тканей для изделия, главное – вовремя остановиться. Слишком много расцветок приведет к дисгармоничной мешанине.
Например, можно сочетать между собой ткань с совами и ткань в мелкий флажок (фото вверху), или – ткань с совами и две ткани в полоску и клетку.
Чем проще рисунок – тем в больших комбинациях он может участвовать в изделии. Рисунок в полоску, например, считается “нейтральным” в пэчворке, с ним сочетается любой другой рисунок, что мелкий что крупный.
8. Добавляйте однотонную ткань – давайте глазу отдохнуть
В изделиях лоскутного шитья, и не только, действуют правила гармонического сочетания расцветок, текстур и цветов.
Эти правила стали выявлять и фиксировать в специальной литературе сравнительно недавно.
Одно из таких правил – выберите один цвет из основной ткани и добавьте к выбору тканей для квилта однотонный лоскут этого цвета.
На фото вверху это белый (классическое сочетание). в русской народной традиции это – красный или темно-синий.
9. Дополнительные небольшие детали увеличивают общую привлекательность
Строчка, кисточка, контрастная окантовка – все это не только дополнительно украшает изделие, а придает ему завершенность, как красивая рама талантливой картине.
Пример из немного другой области. Половина шарма текстильных игрушек, например кукол-тильд, именно в аксессуарах – платье, шляпка, сумочка и так далее.
10. Пробуйте, пока не найдете свой оптимум
Вы можете вырезать небольшие – стороной 3-5 см – образцы тканей, можете тестировать разные сочетания на компьютере. Некоторые магазины тканей дают смотреть альбомы образцов, которые можно прикладывать друг к другу и выбирать оптимальное сочетание.
Профессиональные лоскутницы (а теперь уже и некоторые состоятельные непрофессионалы) делают такие “доски дизайна”, которые состоят из натянутой на раму или кусок картона белой фланели, Фланель шершавая, на ней ткань держится даже когда такая доска висит на стене.
И самое главное – это не правила, это скорее советы Следовать им или изобретать свои собственные правила – ваше личное дело.
Подпишитесь на канал ???? и получайте новые материалы ежедневно.
Источник
Краска Vantablack появилась в 2014 году, но до этого года она не применялась в автомобильной промышленности. Цвет получается настолько темным, что как будто бы стирает все контуры в изображении, буквально создавая вместо предмета черную дыру.
Мы составили список фактов об этой таинственной краске, которые наверняка вас интересовали. А еще, Vantablack недавно официально вошел в автомобильный мир и вы, как потребитель, наверняка знаете, что это за продукт.
1. Vantablack — самый черный пигмент в мире
Если долго смотреть на этот цвет, начинает казаться, что он высасывает из вас жизнь. Почти что как дементор из Гарри Поттера. Едва ли вам приходилось видеть что-то настолько черное. Ученые, стоящие за этим темным изобретением, создали невозможное, и мы задаемся вопросом, что же будет дальше, на что еще способна наука?
2. Vantablack имеет одного «официального владельца»
Пигмент был создан британской компанией Surrey Nanosystems и должен был использоваться в военных и космических целях. Но в 2016 году скульптор индийского происхождения, Аниш Капур, подсуетился и приобрел права на Vantablack, поскольку он относится к произведениям искусства, что поставило других творческих людей в крайне невыгодное положение. Художника Стюарта Сэмпла, создателя «самого розового пигмента», настолько возмутило поведение Капура, что он официально запретил Анишу покупать его краски. Правда, спустя некоторое время, находчивый индиец все же приобрел запрещенный товар, и, обмакнув в баночку средний палец, продемонстрировал это фото в своем Instagram.
3. Vantablack изобрели для космических исследований
Этот пигмент был первоначально разработан для использования в космических исследованиях, и дебютировал он в 2016 году на борту Kent Ridge 1. Vantablack уменьшает световое воздействие, помогая создать более точную систему слежения, так как в космосе световые блики могут повлиять на точность показаний приборов. Изобретение пигмента повысило возможности человечества в исследовании сферы за пределами нашей досягаемости.
4. Vantablack состоит из углеродных нанотрубок
Что касается самих углеродных нанотрубок, то они состоят из цилиндрических молекул атомов углерода, которые могут быть свернуты в особые многослойные листы. Ученые придумали, как создать вертикально выровненный массив нанотрубок, который на микроуровне создает среду, напоминающую лес. Фотоны света, попадая на подобную поверхность, поглощаются практически под любым углом и превращаются в тепло, не давая отражения.
5. Vantablack делает объекты двухмерными
Объекты, окрашенные этой удивительной краской, теряют свою трехмерную форму и начинают выглядеть плоскими. Все специфические признаки предмета оказываются как будто втянутыми в темное небытие. Наука зашла очень далеко в экспериментах с пигментами: теперь почти любую вещь можно превратить в безликое черное пятно, лишенное внешних характеристик.
6. Vantablack почти не отражает свет
Именно тот факт, что Vantablack совершенно не отражает свет, и делает его уникальным и незаменимым в космических исследованиях, где свет может повлиять на результаты научных изысканий. Из-за такой особенности предметы, покрытые этой краской, кажутся двухмерными, ведь нет игры светотени. Также предметы лишаются визуального объема, так как глаза не улавливают углы и выступы.
7. Уже сейчас можно полюбоваться на автомобиль в цвете Vantablack
Не так давно один из автомобилей баварской марки был окрашен в Vantablack для Франкфуртского автосалона 2019 года. В настоящее время он демонстрируется в комнате со специфическим освещением и туманной дымкой, создавая ощущение, что автомобиль появился из будущего и вот-вот опять туда отправится.
Интересно, что для этого авто использовали версию краски, которая отражает на 1% больше света, но, правда, для невооруженного глаза это незаметно.
8. Vantablack поглощает 99,965% света
Эта краска способна поглощать 99,965% света. Основное различие между этим пигментом и черным цветом заключается в том, что Vantablack — это вещество, а не просто оттенок.
Эта субстанция не подвержена разрушительному воздействию воды и обладает высокой устойчивостью к любым внешним воздействиям. Vantablack не похож ни на что из того, что вы видели раньше, поэтому он представляет собой настолько востребованный продукт во многих отраслях промышленности.
Источник