Десять лет носки стирала песня текст

Он за мною видно шел, взял за локоть:
F A Dm
“Слушай Люся, будет очень хорошо,
A Dm
Я живу в отдельном “люксе”.
Dm C F
У него усы густы и глаза, как две букашки,
A Dm A Dm
И виднеются кусты из-за ворота рубашки.
Dm C F
“Я не Люся”, говорю, “а зовут меня Тамара
A Dm A Dm
И такого не терплю, и такие мне не пара”.
D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
A B
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm A Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.
Dm C F
Не смутился он ничуть, только глазом гладит платье:
A Dm A Dm
“Я за вечер заплачу, сколько за год тебе платят”,
Dm C F
Я играла в мяч ручной за спортивные награды
A Dm A Dm
И была я центровой, и бросочек был что надо.
D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
A B
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm A Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.
Dm C F
Я авосечку-суму из руки переложила,
A Dm A Dm
Кавалеру своему меж букашек “засветила”.
Dm C F
Мне до Щелковской – метро, а от Щелковской – автобус,
A Dm A Dm
А в авоське шесть кило овощных консервов “Глобус”.
D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
A B
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm A Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.
Dm C F
Открываю тихо дверь – дочка долбит фортепьяно,
A Dm A Dm
Ну, а мой “любимый зверь”, он лежит, конечно, пьяный.
Dm C F
Снять ботиночки с него не тревожа постаралась,
A Dm A Dm
От получки от его трешка мятая осталась.
D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
A B
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm A Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.
Dm C F
На плите чаек стоит, дочка сладко засыпает,
A Dm A Dm
За окном моим ГАИ громко частников ругает.
Dm C F
Гляну в телек: дым и чад, поколенье молодое
A Dm A Dm
Все с гитарами кричат, как перед большой бедою.
Dm C F
Убрала я со стола, своего пригрела Пашку:
A Dm A Dm
Все ж-таки мало я дала тому гаду меж букашек.
D7
Припев: Десять лет варила суп, десять лет белье стирала,
D7 Gm
Десять лет в очередях колбасу я доставала,
C7
Десять лет учила я сверхсекретное чего-то,
C7 F
Десять лет сидела я у окошка на работе,
A B
Сердце стачивая в кровь десять лет дите растила,
Gm Dm A Dm
Что ж осталось на любовь? Полтора годка, от силы.
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Миру мир!
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
Çàë ïðàçäíè÷íî óêðàøåí. Íà îäíîé ñòåíå îôîðìëåíà ëóíà, çâ¸çäû è òó÷êè.
ó äðóãîé ñòåíû ïðàçäíè÷íî îôîðìëåííîé, ñèäÿò èãðóøêè.
 çàëå ãîñòè – ìàìû è áàáóøêè.
1 âåä.
Ïî÷åìó âñ¸ èçìåíèëîñü? Ïî÷åìó âñ¸ çàèñêðèëîñü?
Çàñìåÿëîñü è çàïåëî
Íó, ñêàæèòå, â ÷¸ì òóò äåëî?
2 âåä.
Ýòî òàê ëåãêî ïîíÿòü! Ê íàì âåñíà ïðèøëà îïÿòü!
 ýòîò ñâåòëûé äåíü âåñåííèé
ìàìû â ãîñòè ê íàì ïðèøëè
È êðàñèâû, è ïðèãîæè, è äîáðû, è âåñåëû!
Âìåñòå.
Îò äóøè âàñ ïîçäðàâëÿåì,
Áûòü ñ÷àñòëèâûìè æåëàåì!
«Äîáðûé äåíü» èñïîëíÿåò Ñàëàâàò Äàéáîâ ( ïîäã ãð.)
1 ðåá.
Ìû ïðîñíóëèñü, ïîòÿíóëèñü,
íàøèì ìàìàì óëûáíóëèñü,
Âåäü ñåãîäíÿ ïðàçäíèê ìàìèí
Îò äóøè ìû èõ ïîçäðàâèì!
1 âåä. À ÷åì ïîðàäóåòå ìàìó?
Äåòè (ïî î÷åðåäè)
1) Îãîð÷àòü å¸ íå ñòàíåì!
2) Íàâåä¸ì ïîðÿäîê â äîìå!
3) Ïðèãëàñèì äðóçåé, çíàêîìûõ!
4) Ïåñíþ âåñåëî ñïî¸ì!
Âìåñòå Ïîçäðàâèì ìàìó ñ Æåíñêèì äí¸ì!
Äåòè èñïîëíÿþò ïåñíþ__ «Ìàìû ðîäíåå íåò»__
2 âåä.
Âîò ________ ñòîèò, óëûáàåòñÿ,
Çàãëÿäåëàñü íà ìàìó êðàñàâèöó,
×òî òû ìàìî÷êå õî÷åøü ñêàçàòü?
Êàê òû ìàìî÷êó õî÷åøü íàçâàòü?
Ðåá¸íîê. Ìàìó êðåïêî ïîöåëóþ, ìàìà ñîëíûøêî ìî¸!
Îáíèìó å¸, ðîäíóþ, î÷åíü ÿ ëþáëþ å¸!
1 âåä.
Êîíå÷íî, ïîöåëîâàòü ñâîþ ìàìó õî÷åòñÿ è Äèìå, è Íàñòåíüêå è Îëåíüêå
Òàê ÷òî æå âû ñòîèòå? Ê ìàìî÷êàì ñêîðåé áåãèòå!
Ïîöåëóéòå, îáíèìèòå, è íà òàíåö ïðèãëàñèòå!
Äåòè âìåñòå ñ ìàìàìè òàíöóþò èìïðîâèçèðîâàííûé òàíåö.
2 âåä.
À ñåé÷àñ âñå îòäîõí¸ì
È íà ñòóëü÷èêè ïîéä¸ì
Õîòèòå, ÿ ðàñêðîþ âàì ñåêðåò?
×òîáû ìàìà âñåãäà áûëà ìîëîäîé è êðàñèâîé, íóæíî áåðå÷ü å¸,
ïîìîãàòü åé âî âñ¸ì! À êàê âû ïîìîãàåòå ìàìå äîìà, ìû ñåé÷àñ óçíàåì!
Èãðà ñ ìàìàìè «Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?»
1 âåä. Âñòàíåò óòðîì îí ñ ïîñòåëè: «Âû êóäà ðóáàøêó äåëè?
Ãäå áîòèíêè? Ãäå íîñîê?» Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
Ìàìû îòâå÷àþò «äà» èëè «íåò», ïîêàçûâàÿ áîëüøèì ïàëüöåì ââåðõ èëè âíèç.
2 âåä. Ñàì êðîâàòêó çàñòåëèë è öâåòî÷êè ñàì ïîëèë,
Ìàìå ñòîë íàêðûòü ïîìîã
Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
1âåä. Âñå èãðóøêè ðàñêèäàëà è êðè÷èò: «Îé, ÿ óñòàëà!
Ïðèáèðàòüñÿ íå ìîãó, ÿ âàì çàâòðà ïîìîãó!»
Åñòü ó âàñ òàêàÿ ãîðåïîìîùíèöà?
2 âåä. À äðóãàÿ äî÷êà ÷óäî! Ïåðåìûëà âñþ ïîñóäó,
Íàêîðìèëà ìóðêó-êîøêó,
Õîòü ñàìà-òî åù¸ êðîøêà,
Òðóäèòñÿ, ñòàðàåòñÿ
À âàì òàêàÿ íðàâèòñÿ?
1 âåä.
Äà, âàøè ðåáÿòèøêè çàìå÷àòåëüíûå ïîìîùíèêè: ëîâêèå, óìåëûå, çàáîòëèâûå!
Âîò è ñåé÷àñ èì íà ìåñòå íå ñèäèòñÿ, ñïåøàò ïîìî÷ü âàì, äîðîãèå ìàìû!
Äåâî÷êà.
Ó ìåíÿ áîëüøàÿ ñòèðêà!
Ìíå áåëü¸ ñòèðàòü íå ëåíü,
ß â êîðûòöå ëüþ âîäèöó
È ñòèðàþ öåëûé äåíü!
 ìûëüíîé ïåíå, â ìûëüíîé ïåíå
Ñòàíåò ÷èñòûì âñ¸ áåëü¸!
Ïîñòèðàþ è ïîãëàæó äàæå ïëàòüèöå ñâî¸,
Åñëè, ìàìà, òû çàõî÷åøü, ïîñòèðàþ è òâî¸!
1 âåä. Ïóñòü íå âñ¸ åù¸ ïîëó÷àåòñÿ,
Íî âåäü òàê ðåáÿòèøêè ñòàðàþòñÿ!
Âîò, ñìîòðèòå, ê íàì ____________ ñïåøèò,
×òî íàì ñêàæåò? È ÷åì óäèâèò?
Äåâî÷êà.
Ìû íåìíîæêî ïîäðàñò¸ì òîæå áóäåì ìàìû,
Øèòü, âÿçàòü, âàðèòü, ñòèðàòü íàó÷èìñÿ ìû ñàìè,
À ïîêà ìû ïîäðàñòàåì, â «äî÷êè-ìàòåðè» èãðàåì!
Öåíòðàëüíûé ñâåò ãàñíåò, âêëþ÷àåòñÿ ñâåòèëüíèê-Ëóíà, äåâî÷êè áåðóò êóêîë
è, óêà÷èâàÿ èõ, èñïîëíÿþò êîëûáåëüíóþ «Äîáðàÿ ëóíà»(ïîäã.ãð),
«Çà ïå÷êîþ ïî¸ò ñâåð÷îê» (ñò. ãð.)
Èãðà «Áàþêàëêè»
2 âåä.
Îòäîõíóëè êóêîëêè èì ïîðà âñòàâàòü,
Ìóçûêà âåñ¸ëàÿ çîâ¸ò èõ òàíöåâàòü!
Äåâî÷êè èñïîëíÿþò òàíåö ñ êóêëàìè.
1 âåä. À ÷òî æå ìàëü÷èêè?
Ìàëü÷èê.
Ìû ìàëü÷èøêè-øàëóíèøêè,
Ýòî äàæå ïèøóò â êíèæêàõ
Íî ìàëü÷èøêè âñåé ñòðàíû
Áûòü îòâàæíûìè äîëæíû!
×òîáû ìèð ñîõðàíèòü,
×òîáû ìàìó çàùèòèòü!
Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò ïåñíþ «Òû íå áîéñÿ, ìàìà!»
2 âåä. Ìàëü÷èêè íàøè íå òîëüêî õðàáðûå è îòâàæíûå, îíè ìîãóò áûòü ãàëàíòíûìè êàâàëåðàìè. Ïîñìîòðèòå, êàê êðàñèâî îíè óìåþò ïðèãëàøàòü äåâî÷åê íà òàíåö!
Äåòè èñïîëíÿþò òàíåö «Ïîòàíöóé ñî ìíîé, äðóæîê»
1 âåä. À ñåé÷àñ, ðåáÿòêè, ñëóøàéòå çàãàäêó!
Êòî ðàññêàæåò ñêàçêó âíó÷êå, ïëàòüå íîâîå ñîøü¸ò,
Óãîñòèò ïå÷åíüåì ñëàäêèì, íà íî÷ü ïåñåíêó ñïî¸ò,
Ïîèãðàåò â «ëàäóøêè», èñïå÷¸ò îëàäóøêè?
Êòî æå ýòî îòâå÷àéòå! Íó, êîíå÷íî
(áàáóøêà)
1 ðåá¸íîê. À äàâíî ëè áàáóøêà ìîëîäîé áûëà?
Âûñîêî äà ãîðäî ãîëîâó íåñëà,
Æåíèõè ê íåé ñâàòàëèñü, ïîäàðêè ïðèíîñèëè,
Ìíîãî íåæíûõ äîáðûõ ñëîâ áàáóøêå äàðèëè.
2 ðåá¸íîê. Ìû áàáóëþ â æåíñêèé ïðàçäíèê ïîçäðàâëÿåì!
Ïîçäðàâëÿåì!
Íàøèõ áàáóøåê ëþáèìûõ óäèâëÿåì, óäèâëÿåì!
Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò øóòî÷íóþ èíñöåíèðîâêó ïåñíè «Áàáóøêè-ñòàðóøêè»
Èãðû ñ áàáóøêàìè è ìàìàìè.
1 ðåá. Òàê äîáðû, ñòàðàòåëüíû
Íàøè âîñïèòàòåëè!
Ìû èõ ëþáèì, íå ïîäâîäèì,
Õîðîâîäû âìåñòå âîäèì,
Øü¸ì, ðèñóåì è ñ÷èòàåì,
Î÷åíü, î÷åíü óâàæàåì!
2ðåá. Âñåõ ðàáîòíèêîâ äåòñàäà
Ìû ïîçäðàâèòü íûí÷å ðàäû,
Õîðîøî íàì âîçëå íèõ.
Ýõ, ïîáîëüøå áû òàêèõ!
«Íà óëèöå äîæäèê»* èñïîëíÿþò Àë¸íà Ä. , Ñàëàâàò Ä. è òàíöåâàëüíàÿ ãðóïïà
(ïåñíÿ ïåðåäåëàíà íà òåìó äåòñêîãî ñàäà)
1 ìàëü÷èê.Îáîéäèòå öåëûé ñâåò è ñþäà ïðèä¸òå
Çíàéòå, ëó÷øå âû íèãäå äåâ÷îíîê íå íàéä¸òå!
2 ìàëü÷èê. Ðå÷êà áûñòðàÿ áåæàëà, äà ÷èñòàÿ äî äîíûøêà.
Íàøèõ äåâî÷åê óëûáêè, ÿðêèå, êàê ñîëíûøêî.
«Ñóááîòåÿ» èñïîëíÿåò ôîëüêëîðíàÿ ãðóïïà «Ðó÷å¸ê»
 çàêëþ÷åíèå äåòè äàðÿò ïîäàðêè ìàìàì è ïðèãëàøàþò íà ÷àé â ãðóïïó
“Íà óëèöå äîæäèê”*- ñì. â ðàçäåëå ïåñíè-ïåðåäåëêè – “Äåòñêàÿ ëþáîâü”
Источник
Ещё бы не бояться мне полётов,
Когда начальник мой Е. Б. Изотов,
Жалея вроде, колет, как игла:
«Эх! — говорит. — Бедняга!
У них и то в Чикаго
Три дня назад авария была».Хотя бы сплюнул: всё же люди — братья,
И мы вдвоём, и не под кумачом…
Но знает, чёрт, и так для предприятья
Я — хоть куда, хоть как и хоть на чём.Мне не страшно, я — навеселе,
Чтоб по трапу пройти, не моргнув,
Тренируюсь, уже на земле
Туго-натуго пояс стянув.Но, слава богу, я не вылетаю —
В аэропорте время коротаю
Ещё с одним, таким же, — побратим!
Мы пьём седьмую за день
За то, что все мы сядем,
И, может быть, — туда, куда летим.Пусть в ресторане не дают навынос,
Там радио молчит, там благодать —
Вбежит швейцар и рявкнет: «Кто на Вильнюс!
Спокойно продолжайте выпивать!»Мне летать — острый нож и петля:
Ни поесть, ни распить, ни курнуть,
И к тому ж безопасности для
Должен я сам себя пристегнуть.У автомата — в нём ума палата —
Стою я, улыбаюсь глуповато.
Он мне такое выдал, автомат!..
Невероятно: в Ейске
Почти по-европейски —
Свобода слова, если это мат.Мой умный друг к полудню стал ломаться,
Уже наряд милиции зовут —
Он гнул винты у ИЛа-18
И требовал немедля парашют.Я приятеля стал вразумлять:
«Паша! Пашенька! Паша! Пашут!
Если нам по чуть-чуть добавлять,
Так на кой тебе шут парашют!»Он объяснил — такие врать не станут —
Летел он раз, ремнями не затянут,
Вдруг — взрыв, но он был к этому готов,
И тут нашёл лазейку:
Расправил телогрейку
И приземлился в клумбу от цветов.Мы от его рассказа обалдели!..
А здесь всё переносят, и не зря,
Все рейсы за последние недели
Уже на тридцать третье декабря.Я напрасно верчусь на пупе,
Я напрасно волнуюсь вообще:
Если в воздухе будет ЧП —
Приземлюсь на китайском плаще.Но, смутно беспокойство ощущая,
Припоминаю: вышел без плаща я!
Ну что ж ты натворила, Кать, а Кать!
Вот только две соседки
С едой всучили сетки…
А сетки воздух будут пропускать!…Прослушал объявление! но я бы
Уже не встал — теперь не подымай.
Вдруг слышу: «Пассажиры за ноябрь!
Ваш вылет переносится на май».Зря я дёргаюсь: Ейск не Бейрут —
Пассажиры спокойней ягнят,
Террористов на рейс не берут,
Неполадки к весне устранят.Считайте меня полным идиотом,
Но я б и там летал Аэрофлотом!
У них — гуд бай — и в небо, хошь не хошь.
А здесь — сиди и грейся:
Всегда задержка рейса,
Хоть день, а всё же лишний проживёшь.Мы взяли пунш и кожу индюка — бр-р!
Теперь снуём до ветру в темноту:
Удобства — во дворе, хотя декабрь
И Новый год летит себе на ТУ.Друг мой честью клянётся спьяна,
Что он всех, если надо, сместит.
«Как же так? — говорит. — Вся страна
Никогда никуда не летит!»А в это время гдей-то в Красноярске,
На кафеле рассевшись по-татарски,
О промедленье вовсе не скорбя,
Проводит сутки третьи
С шампанским в туалете
Сам Новый год — и пьёт сам за себя.Помешивая воблою в бокале,
Чтоб вышел газ — от газа он блюёт, —
Сидит себе на аэровокзале
И ждёт, когда наступит новый год.Но в Хабаровске рейс отменён,
Там надёжно застрял самолёт…
Потому-то и новых времён
В нашем городе не настаёт.
Владимир Высоцкий
Легенда авторской музыки, актер театра и кино, Владимир Высоцкий был кумиром миллионов. Песни в его исполнении звучат в десятке фильмов — «Короткие встречи», «Вертикаль», «Я родом из детства». После смерти артиста возле Театра на Таганке несколько дней стояли люди: с Высоцким пришла проститься вся Москва.
Источник
Слушать Bahh Tee — 10 лет спустя
Текст Bahh Tee — 10 лет спустя
Они дружили просто, но потом сложилось так, что
осознали, что являются чем то важным
друг для друга, чем просто друг или подруга
наверное каждый ощущал это на своей шкуре
Дружили так давно… знала… она его
лучше, чем кто-то другой, как и он её
с полуслова понимал, даже взгляда просто
хватало чтоб понять причину ее злости
счастье близко… это когда ее капризы
тебе приятны…и в смсках пишешь письма…
когда нету денег на цветы, и нарциссов
нарвав в парке… ты приподносишь ей сюрприз и…
все поломалось с треском… в середине мая
он написал ей смску: «у меня другая
я уезжаю навсегда… не жди, малыш…
я не люблю тебя, прости… просто так вышло»
…стучала кулаками нервно
в его квартиру… но не открывали дверь там
на мобильном, нежный голос как то грубо
в сотый раз вторил «абонент недоступен»…
общие знакомые не знали ничего и
даже не слышали о его любви новой
болели ноги… обивая все пороги,
не знали ничего в институте, на работе
сказали, что уволился, улетел вроде
кто говорил в Америку, кто говорил в Европу
сначала подарил свободу, потом загнал в тупик
стоил ли этих страданий всех… счастья миг?
она поникла… замкнулась… возненавидела
его всем сердцем… нервный срыв… клиника
где пролежала очень долго, без посетителей
не подпуская к себе ни подруг, ни родителей
проходит время, молча унося в прошлое
все, что мы успели пережить и подытожить
прошли годы… она встретила другого
и он помог ей встать на ноги и быть собою
с его приходом в её жизни все изменилась
с благословения родителей, с Божьей милостью
они поженились… громко, на весь город
сыграв свадьбу… было правда здорово
уметь жить без того, о ком нет вестей
конец горестей. с чистого листа
начав все… и сколько еще лет прошло
она его простила, пусть его судит Бог
даже не думала… и если бы заявился он
в один день, весь таков, на ее порог
говорить с ним было б ей неинтересно,
и вроде надо бы заканчивать эту песню, но
…около 5 лет
было уже дочке, когда пришел конверт
угадайте от кого… от него, да…
и это почти десять лет спустя…
он решил вспомнить, она с иронией
начала читать с забавой… но вскоре
улыбка от лица пропала…она упала…
сжав в руках письмо, на котором он писал ей
«здравствуй, милая…
если читаешь эти строки — ты молодчина…
десять лет назад так и не сумел сказать
тебе в глаза то, что и решил написать
ушел молча. сказав что-то напоследок
про то, что полюбил другую… так нелепо
я написал это письмо тебе тем же летом
и попросил отдать тебе, когда не будет следа
от меня в твоей жизни, когда забудешь
когда-то в будущем…когда уже счастливой будешь
я обманул тебя и не ищу оправдания
просто так решила за меня все судьба моя
и знаешь самое… сложное сидеть в квартире
и слышать твои тихие рыдания за дверью…
поверь я тоже сейчас плачу…. и плакал ночью
… дело вот в чем:
врачи сказали, что у меня опухоль мозга
мне осталось пару месяцев — я серьезно
я никуда не уезжал, не любил другую
разве я мог разлюбить тебя? мою… родную…
мог забыть твою улыбку, твои объятия?
прости, что не примерил на тебя белое платье
я надеюсь это сделает кто-то другой
все было хорошо, просто нам не повезло
я желаю тебе счастья, и вряд ли смог бы
умирать на глазах твоих. и ты после
не смогла бы быть с другим, жила бы прошлым
прости что обманул тебя, так было лучше
для тебя… когда то моей половины
просто знай я искренне тебя любил…
и люблю даже сейчас, на последнем вдохе…
оставайся с Богом…
Источник