Диск сцепления замаслен чем отмыть

#1

ilgiz1505

Отправлено 25 Декабрь 2015 – 22:41

Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около  500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.

#2

Татарин

Отправлено 26 Декабрь 2015 – 18:50

1. проверить осевое смещение КВ (люфт)

2. отрегулировать сцепление

однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления

Очевидное – чаще неверное.

#3

RacerMan

Отправлено 19 Январь 2016 – 02:30

У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража,  минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.

#4

ilgiz1505

Отправлено 20 Январь 2016 – 09:24

Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь  на 1/2 хода  педали газа.

#5

Михалыч76

Отправлено 20 Январь 2016 – 16:13

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

#6

blinckof

Отправлено 21 Январь 2016 – 09:45

За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺

Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец) 

#7

Татарин

Отправлено 21 Январь 2016 – 21:09

после чего всему этому добру настанет конец)

ну и шуточки у вас , хотя согласен “выгорело” не тот глагол который уместен в данном случае

Очевидное – чаще неверное.

#8

SEPHIA

Отправлено 24 Январь 2016 – 21:15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

#9

Татарин

Отправлено 24 Январь 2016 – 23:23

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то? biggrin

Очевидное – чаще неверное.

#10

А6422

Отправлено 25 Январь 2016 – 07:11

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Так-же как и любой другой авто.

1. Отогреть и зарядить аккумулятор.

2. Выкрутить, просушить свечи

3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.

П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

Источник

Из

https://www.club-yeti.ru

от UKV:

По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы – загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».

Читайте также:  Отмыть красное вино белым вином

Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».

В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.

В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и “не отмечался” в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое “бурчание”, но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10…12 циклов по 3…4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную “процедуру”.

Из

https://www.club-yeti.ru

от slimm:

Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё ) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь я дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать
UKV огромное спасибо.

У нас slimm не отписывался.

viewtopic.php?f=60&t=48037&p=1747349#p1747349

Последний раз редактировалось AlexI Пн, 25 мар 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL

Источник

  • #1

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла “замаслить” диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Pavel_010

  • #2

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла “замаслить” диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

Читайте также:  Как отмыть ноутбук от пятен

  • #3

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

Ну она стекает просто на коробку, просто потек вакумник, я его еще не поменял (каюсь, денег просто вообще нет) и тут сцепление начало буксовать, вот я и провел взаимосвязь) А если все-таки замаслился, нужно его обязательно чистить или он сам может прочиститься) (извиняюсь за наивность, но очень хочеться в это верить))

Pavel_010

  • #4

1. устрани причину замасливания
2. Желательно снять и обезжирить, но можешь попытаться промыть уйат-спиритом не разбирая сцепление, ТОЛЬКО лей когда двигатель холодный и пока весь растворитель не высохнет не заводи машину, а то сгоришь

  • #5

Спасибо!!!) То есть само замасливание не устранится?)

Pavel_010

  • #6

Спасибо!!!) То есть само замасливание не устранится?)

Устранится…
Но ведь и жирные руки можно не мыть, ведь со временем жир перейдет на предметы интерьера квартиры

  • #7

вакуумник потёк????????????7 это как???????????? ГТЦ – да,но не вакуумник же.

  • #8

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

energy-post2

  • #9

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

ничего не спутал?? я не пойму какя связь между -ваккумом -сцеплением и ГТЦ???

Источник

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Диск сцепления замаслен чем отмыть

Тойота Аурис

Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

журцман

Карма +2462/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 10396

Долгопрудный Моск.обл.

Диск сцепления замаслен чем отмыть

иж-2126-030 -был

московская обл.
Веста SV CROSS

Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Диск сцепления замаслен чем отмыть

Тойота Аурис

Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

БОРИС-93

Карма +1055/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 10773

Москва, Выхино

Диск сцепления замаслен чем отмыть

…так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат..

Москва
М-2141

А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего–незаконно, аморально  или приводит к ожирению.

Andy5

Ветеран форума

Карма +224/-3
Offline

Сообщений: 5103

C-Петербург

2126-020

если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил?
6 болтов открутить-прикрутить

а так снова зарастёт

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Диск сцепления замаслен чем отмыть

Тойота Аурис

В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

MikeSib

Ветеран форума

Карма +317/-1
Offline

Пол:
Сообщений: 1428

Томск

Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 – был

Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится
Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко – я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов – там какая-то мелкая щель осталась..
На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой – там масло из мотора и накапливалось.
Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это – которое свежее..
А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль).
но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало.
 
диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом).
поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.

Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ?
Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола.
Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2010, 04:36:37 от MikeSib »

Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Диск сцепления замаслен чем отмыть

Тойота Аурис

просто замени прокладку под крышкой двига

С этого и начну, это проще всего.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Лёсик

Гость

С этого и начну, это проще всего.

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Диск сцепления замаслен чем отмыть

Тойота Аурис

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька”

А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить.
 Там, сзади видно крышка торцевая прикручена, но уступа большого нет. Прокладку клапанной крышки поменял, видно из ямы задний торец двигателя, он в масле. Возможно от туда в картер сцепления (у меня в картере сверху окошечко, венец видно) масло попадало. Теперь это место контролирую. Жалко масло там не подчистить, труба глушителя горячая мешает.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Источник