Для детей мы стирали

ГБОУ СОШ№657

(дошкольное отделение 1)

Конспект

Открытого занятия

 по проекту

«Давайте поиграем»

 Для детей  раннего возраста, группы №1.

Тема: «Большая стирка»

Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т.А.

18.11.2014г.

Г. Москва 2014г.

Образовательные области:

Ø Социально – коммуникативные;

Ø Речевое развитие;

Ø Познавательное;

Ø Художественно – эстетическое;

Ø Физическое  развитие.

Задачи:

Ø Заинтересовать и увлечь  детей игровым несложным сюжетом.

Ø Учить выполнять игровые действия.

Ø Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Ø Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.

Ø Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Ø Способствовать речевой и двигательной активности.

Ø Воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа:

Ø Беседа «Кто дома убирает?»

Ø Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»

Ø Д/и «Мы платочки постираем»

          Материал:

Ø Тазы, фартуки, веревка, кувшин.

Ø Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.

Ø Салфетки.

Ø Диск с песенкой «Стирка малышам»

Ø Яркая ленточка с прищепками

Ø Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.

Ход  НОД : Дети входят в группу, где сидят гости.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки,   чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Макарушке наденем фартук и Ксюше с Настей и Лизе завяжем фартук на бантик и Веронике. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками.  Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем  закреплять  салфетки, когда  их постираем».

На тумбах стоят тазы. Поднос с мыльницами,  в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите салфетки и положите в таз. Я налью воду в этот таз и в этот таз.

Из кувшина  наливает «воду».

Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

 Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём.  Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы  стираем – посмотрите!!!

 Хорошо у вас получается.

Постирали?

Дети. Да.

Воспитатель.  А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так.  Дети повторяют движения за воспитателем.

Молодцы!

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. ( Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку  и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё,  мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1.Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!

2.Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3.Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю,  посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5.Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем  под текст песенки.

Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки,  отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё  со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные салфетки.

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.

Источник

Каратаева Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы стираем — маме помогаем»

Цель: Формировать представление об алгоритме стирки.

Программные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к одежде;

2. Упражнять детей в действиях в соответствии с ролью;

3. Развивать моторику кисти, пальцев рук;

4. Вызвать у детей желание трудиться.

Атрибуты : тазики, мыло, стиральный порошок, ополаскиватель для белья, гладильная доска, утюг, грязное бельё, прищепки, сушилка (натянутая бельевая веревка, фартуки для детей, касса, пакет для покупок.

Подготовка к игре.: экскурсия в прачечную, беседа о бытовой химии. Чтение произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский.

Изготовление атрибутов: стиральный порошок из картонной коробки с приклеиванием этикетки, стиральная машина из картонной коробки с наклеиванием панели управления и барабана, бумажные деньги.

Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, кассир, продавец-консультант.

Ход игры:

1. Сценка.

Семья собирается утром. Дочь – в школу. Сын – в садик, Мама и папа на работу.

Папа – Дорогая, где моя рубашка?

Мама – Возьми в шкафу, на плечиках.

Папа – Я бы хотел одеть завтра синюю рубашку, она чистая?

Мама – Нет, ее нужно постирать. Вечером постираю и поглажу.

Папа – Хорошо.

Дочь (в это время одевается) – Мама, я пошла в школу.

Мама – Хорошего дня! Иди осторожно! На улице дождь.

Дочь – Конечно. До вечера!

Читайте также:  Чем стирают куртку из мембраны

Сын, папа и мама (обуваются)

Папа увозит ребенка в садик.

Мама идет на работу.

Вечером Сына забирает бабушка и замечает, что он испачкал футболку.

Мама на работе. Звонит телефон.

Дочка – Мама меня машина обрызгала. (плачет)

Мама – Не расстраивайся, вечером постираем вещи. Ничего страшного.

Мама после работы идет в магазин и выбирает стиральный порошок, мыло для удаления пятен и ополаскиватель для белья.

В магазине.

Мама – Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой порошок подходит для стирки цветного белья?

Продавец –консультант – Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти (подает с полки два порошка)

Мама – Спасибо, я возьму вот этот. А где можно посмотреть мыло для удаления пятен? И Ополаскиватель для белья?

Продавец- Вот на этой полке.

Мама – Хорошо, спасибо.

Кассир – С вас 250 рублей

Мама подает деньги

Кассир –Спасибо за покупку, приходите ещё.

Вечером дома.

Бабушка приводит сына домой и сообщает маме, что у него грязная футболка.

Сын- Мама, я нечаянно.

Мама – что то такое вкусное наверное кушал?

Сын – Да, борщ!

Мама – Ничего сейчас постираем.

Мама (загрустила) – Ну что, Сегодня у нас будет большая стирка! Кто может мне помочь?

2. Подготовка к стирке. Музыкальная композиция. «Будем маме помогать»

Воспитатель: Дети, а вы всегда помогаете своей маме?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте немного потренируемся, и немного поучимся помогать своей маме.

Дети: Давайте!

Воспитатель : Сначала посмотрим что же купила мама в магазине. (выкладывает из пакета стиральный порошок, ополаскиватель для белья, мыло для удаления пятен) Дети называют предметы.

Воспитатель: А что же нужно делать сначала? Как же стирать вещи?

Рассматривание Алгоритма стирки. В картинках.

1. Сортировка вещей по цвету,

2. Замачивание в тазике.

3. Намыливание пятен

4. Укладывание в стиральную машину

5. Развешивание

6. Глажка

Воспитатель: Ребята обратите внимание как много дел нужно сделать чтобы постирать вещи!

Давайте сейчас разделим обязанности.

Каждый выберет себе одну карточку, перевернет ее и посмотрит, что там за картинка.

3. Стирка.

Дети выполняют алгоритм действий в соответствии с выбранной карточкой.

После развешивания белья включается песня «Маме станем помогать»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Глажка белья. И развешивание на плечики.

4. Итог игры.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в большой кружок. Мне очень понравилось играть с вами! А вам понравилась игра?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, что мы сейчас делали.

Дети: стирали, развешивали бельё, гладили.

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательно. Я знаю что вы можете рассказать мне короткий стишок про стирку.

Дети:

Мы белье стирали,

Долго полоскали,

Выжали, повесили.

Вот как стало весело.

Воспитатель: Всем спасибо, Все молодцы! А теперь можно посмотреть на одежду наших кукол. У всех ли она чистая!

Источник

Татьяна Кузина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» в первой младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект сюжетно – ролевой игры «Большая стирка» в 1 младшей группе.

Воспитатель 1 младшей группы

Кузина Татьяна Сергеевна

Санкт – Петербург

2018

Цель:

• Создать основу для развития и обогащения содержания игры

• Формировать представления о цвете.

Задачи:

• Воспитывать способность деятельности совместно со своими сверстниками

• Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа

• Беседы, чтение книг, рассматривание иллюстрации по теме.

Материал и оборудование:

– Тазы (красный, желты, зеленый, синий, фартуки (красный, желтый, зеленый, синий, веревка, кувшин.

– Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.

– Салфетки (красная, желтая, зеленая, синяя).

– Диск с песенкой «Стирка малышам»

– Яркая ленточка с прищепками (красная, желтая, зеленая, синяя).

– Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.

Ход НОД:

Дети входят в группу, где сидят гости.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли.Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки, чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Яну наденем красный фартук и Маше – желтый, Паше – зеленый, а Насте – синий. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками.Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем закреплять салфетки, когда их постираем».

На тумбах стоят тазы (синий, красный, желты и зелёный). Поднос с мыльницами, в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите себе салфетки в цвет ваших фартуков и положите в таз такого же цвета. Я налью воду в этот таз и в этот таз.

Из кувшина наливает «воду».

Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо «мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем – посмотрите!

Хорошо у вас получается.

Постирали?

Читайте также:  Чем стирать джинсы чтоб они не линяли

Дети. Да.

Воспитатель. А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.

Молодцы!

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. (Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку и закрепить прищепками, красную салфетку, красной прищепкой; желтую салфетку, желтой прищепкой; синею салфетку, синей прищепкой и зеленую салфетку, зеленой прищепкой. Воспитатель подает детям прищепки и, если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё, мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1. Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!

2. Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3. Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю, посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5. Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем под текст песенки.

Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные салфетки.

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.

Источник

Татьяна Рупосова
Конспект ООД «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина» для старшей группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»

(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)

Конспект ООД

«Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»

(старшая группа)

Разработчик: воспитатель

Т. В. Рупосова

Барнаул, 2018

Конспект ООД

Воспитатель: Татьяна Васильевна Рупосова

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Возрастная группа: Старшая группа

Тема ООД: «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»

Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей возникновения стиральной машины;

2. Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении;

3. Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира;

4. Активизировать речь детей;

5. Воспитывать интерес к истории вещей.

Материалы: Стиральная машина, иллюстрации, геометрические фигуры разной формы, схемы, листы бумаги, карандаши.

Ход ООД

1. Организационный момент

Дети встают в полукруг

Воспитатель:

Знаем мы с детства слова очень мудрые

При встрече здороваться

– Доброе утро!

– Доброе утро, хороший мой друг!

– Доброе утро, всем людям вокруг!

– Доброе утро небу и птицам!

– Доброе утро улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер!

Особенно для наших детей, ведь они пришли в детский сад играть, общаться и узнавать много нового и интересного.

А сейчас возьмитесь за руки и создадим цепочку дружбы.

Дети взявшись за руки говорят слова:

Мы самые дружные дети и нет нас дружнее на свете!

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Присаживаются на стулья

Дети отгадывают из какого произведения эти отрывки.

В: Отгадайте, из какой сказки эти строчки.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

….

Старика старуха забранила:

«Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял с нее новое корыто…»

(А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)

– Ах ты гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки… (К. И. Чуковский. Мойдодыр.)

… И сейчас же щетки, щетки

Затрещали как трещотки,

И давай меня тереть, приговаривать…

(К. И. Чуковский. Мойдодыр.)

– Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях – дорожки.

– Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели. (А. Барто. Девочка чумазая.)

Викторина «Из какой сказки?»

2. Основная часть

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Потому что мальчик и девочка не умывались и не мылись.

Дети высказывают различные варианты

Стиральная машина

Из металла

Она работает с помощью электрического тока

Дети выполняют имитационные движения по тексту стихотворения.

Дети выполняют задание.

Дети показывают свои рисунки

В: Ребята, вы правильно отгадали, из каких произведений прочитаны мною отрывки.

В: Почему от мальчика убежали брюки?

В: Почему неприятно общаться с девочкой – неряхой, грязнулей.

В: Научиться правильно мыться – дело нехитрое. Достаточно понаблюдать за тем, как это делают другие, и быстро можно усвоить науку чистоты.

В: А вот как быть с грязной одеждой?

В: В чем мы постираем грязную одежду?

В:Послушайте загадку:

В доме есть у вас помощница,

Она все делает сама.

Ты только положи в нее белье,

Насыпь немного порошка.

В: Ребята! Знаете ли вы, что раньше не было стиральных машин? Белье стирали в речке, в корыте. Стирали руками на стиральной доске. Это очень тяжелый труд. Руки от такой стирки становились красными, появлялись мозоли, болела спина. Сильно уставали женщины.

Читайте также:  В каком режиме стирать костюм в стиральной машине

В: Долго думали люди, как облегчить труд женщин. И придумали… стиральную машину.

В: Из чего она сделана?

В: Как она работает?

В: В наше время люди придумали машину-автомат. Она работает по программе. Сама стирает, полощет, отжимает белье, меняет воду. Человеку нужно только нажимать на кнопки.

В: Мы стирали, мы стирали,

Полоскали, полоскали,

Выжимали, выжимали.

Встряхивали, встряхивали,

Вывешивали, вывешивали.

Ох, устали, ох, устали.

Сели – отдохнули.

Задание 1.

В: Составьте из геометрических фигур стиральные машины различной формы.

Задание 2. «Поможем конструктору»

В: Нарисуйте каждый свою стиральную машину.

В: Какие красивые стиральные машины! Спасибо, ребята. Теперь у нас будет не одна стиральная машина, а много.

Постановка проблемной ситуации.

Надо помочь детям справиться и с этой проблемой, ведь стирка тоже требует специальных умений.

Познавательная деятельность.

Беседа о стирке белья.

Показать картинки с изображением стиральной машины

Физкультминутка

Развивающие игры и задания.

Конструкторская деятельность.

Детям раздают геометрические фигуры различного цвета и схемы.

Детям раздаются карандаши и листы бумаги

Рефлексия

3. Заключительная часть

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Ответы

Чтобы стирать белье.

Нет, нельзя. Только вместе со взрослыми.)

В: Для чего нужна стиральная

машина?

В: Какая стиральная машина есть у вас дома? Как называется?

В: А можно детям включать стиральную машину самим?

Источник

ГБОУ СОШ№657

(дошкольное отделение 1)

Конспект

Открытого занятия

 по проекту

«Давайте поиграем»

 Для детей  раннего возраста, группы №1.

Тема: «Большая стирка»

Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т.А.

18.11.2014г.

Г. Москва 2014г.

Образовательные области:

  • Социально – коммуникативные;
  • Речевое развитие;
  • Познавательное;
  • Художественно – эстетическое;
  • Физическое  развитие.

Задачи:

  • Заинтересовать и увлечь  детей игровым несложным сюжетом.
  • Учить выполнять игровые действия.
  • Учить детей взаимодействовать друг с другом.
  • Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями.
  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
  • Способствовать речевой и двигательной активности.
  • Воспитывать трудолюбие.

Предварительная работа:

  • Беседа «Кто дома убирает?»
  • Чтение художественного произведения: Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться», Е.Серовой «Стирка»
  • Д/и «Мы платочки постираем»

          Материал:

  • Тазы, фартуки, веревка, кувшин.
  • Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.
  • Салфетки.
  • Диск с песенкой «Стирка малышам»
  • Яркая ленточка с прищепками
  • Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.

Ход  НОД : Дети входят в группу, где сидят гости.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки,   чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Макарушке наденем фартук и Ксюше с Настей и Лизе завяжем фартук на бантик и Веронике. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками.  Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем  закреплять  салфетки, когда  их постираем».

На тумбах стоят тазы. Поднос с мыльницами,  в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите салфетки и положите в таз. Я налью воду в этот таз и в этот таз.

Из кувшина  наливает «воду».

Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

 Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо « мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём.  Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы  стираем – посмотрите!!!

 Хорошо у вас получается.

Постирали?

Дети. Да.

Воспитатель.  А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так.  Дети повторяют движения за воспитателем.

Молодцы!

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. ( Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку  и закрепить прищепками. Воспитатель подает детям прищепки и если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё,  мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1.Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!

2.Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3.Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю,  посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5.Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем  под текст песенки.

Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки,  отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё  со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные салфетки.

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.

Источник