Езда без глушителя стирает кольца

• Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
• услуга ВАЗ стоит копейки;
• Если, спускаясь по склону, выключите передачу и поверните на нейтральную передачу, вы можете сэкономить топливо;
Если вы спуститесь с холма в нейтральном положении, двигатель будет работать на холостом ходу и потреблять топливо. Во время спуска с включенной передачей подача топлива прекращается.
• ABS всегда уменьшает тормозной путь;
• ABS всегда увеличивает тормозной путь;
• Спойлер, заднее крыло улучшают Cx и помогает экономить топливо;
Тормозной путь во время работы ABS напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может быть как уменьшен, так и увеличен.
• Для ускорения важен крутящий момент, а не мощность;
Конечно, для ускорения важна мощность.
• Чем больше заправлено высокооктановым бензином, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
• Если вы повесите компакт-диски на лобовое стекло, радар не сможет их обнаружить;
• зимой прогревайте двигатель до рабочей температуры;
• Моторное масло нельзя менять при большом расходе, просто добавьте его;
• Сетка на цифрах не позволит камере читать цифры;
• Если вы удерживаете курок нажатой заправочной горелки наполовину сильнее, будет залито больше газа;
• Если вы едете быстро, вы придете быстрее;
• Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
• Я лучше еду, когда пьян, чем трезв;
• «Свет» возможен с любой машины;
• Если вы «зажгетесь» от иномарки, то все ее настройки будут потеряны;
• «липучка» всегда и намного лучше, чем «шипы»;
• «Шиповка» лучше, чем «Липучка» при любых условиях;
• DSG сломается сразу после покупки;
• «японцы» не ломаются;
• «немцы» не ломаются;
• при движении задним ходом спидометр трясется в обратном направлении;
• Волга имеет огромный багажник;
• максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
• Гомогенная смесь вредна для мотора;
Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует наиболее выгодный режим работы двигателя.
• дизель менее токсичен, чем бензиновый двигатель;
Неправильное представление о том, что дизельное топливо менее токсично, чем бензиновый двигатель, разработанный в то время, когда тестировались только окись углерода (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их дизельный выхлоп действительно маленький. Но почти вдвое больше оксидов азота (NOx), и они крайне вредны.
• Дизельный двигатель имеет более длительный ресурс;
О дизельном ресурсе. Кажется, что более прочная конструкция и низкие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, дизельный двигатель имеет высокие термические напряжения в камере сгорания и высокие нагрузки, особенно для КШМ. Большой ресурс дизельных двигателей – это миф, и он сформировался потому, что дизельный двигатель установлен на коммерческие автомобили, вся конструкция которых «заточена» для большого пробега.
• Тормозная жидкость в фарах помогает от коррозии и запотевания;
• Не ставьте автомобиль с автоматической коробкой передач на ручной тормоз;
• лендроверы не ломаются;
• Land Rover всегда идет на сервис;
• японские двигатели для легковых автомобилей – миллионеры;
• Если вы стоите под надписью «Остановка запрещена», включите аварийку и выйдите – эвакуатор пройдет мимо;
• в автомобильном журнале не должно быть места для рекламы алкоголя;
• Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативы;
• Через год или два после начала вождения водитель становится тузом;
• туфли на каблуке (шпильках) снижают скорость реакции водителя;
• Широкий колокол впускной трубы, подведенный к встречному потоку, создает давление в двигателе;
Широкая впускная труба, ведущая к встречному потоку, не может создать давление в двигателе. Среди конструкторов самолетов общепризнанно, что до скорости около 600 км / ч (шестьсот) воздух является несжимаемым, но после 600 ускорения эффект срабатывания можно смело устанавливать воронку перед капотом. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.
• Езда без глушителя добавляет силы, но стирает кольца;
• первая машина была построена немцами;
Первый автомобиль был построен вовсе не немцами, а австрийцами, он даже сохранился до наших дней. Он был собран австрийским евреем за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Даже письменный приказ Гитлера был сохранен, чтобы удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. На протяжении всей войны немцы искали эту машину, но австрийцы хорошо ее скрывали. Сейчас первая машина в мире экспонируется в австрийском музее.
• Volkswagen Beetle, разработанный Фердинандом Порше с нуля;
Volkswagen Beetle родился после того, как Гитлер и Порше увидели прототип разработки Татр в оккупированной Чехословакии. Гитлеру понравилась машина, и он приказал, чтобы ее выпуск был настроен как автомобиль для людей. После войны Федеральный суд Германии установил факт кражи идеи и заставил Volkswagen выплатить огромную сумму в качестве компенсации за кражу чужих идей.
• Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ шин;
Повышенное давление в шинах из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, следовательно, к снижению устойчивости. Давление в шинах незначительно увеличивается при износе шин.
• шина может лопнуть от нагрева;
От нагрева шина действительно нагревается, и давление в ней повышается. Так, давление 1,7 кгс / см2, зафиксированное при температуре 20 ° C, увеличится в шине, нагретой до 40 °, всего на 0,1 кгс / см2. Это значение не оказывает заметного влияния на характеристики шин и поведение автомобиля, не говоря уже о том, что оно лопнет.
• Некоторые переднеприводные автомобили во время ускорения уводят от неисправности, неизвестной науке;
При ускорении некоторые переднеприводные автомобили отгоняются вовсе не из-за неизвестной науке неисправности, а из-за несовпадения валов ШРУСа, поэтому паразитные моменты слева и справа различны ,
• холодный запуск двигателя на износ эквивалентен пробегу 100 (1000) км;
Я надеюсь, что эта короткая статья хотя бы частично развеет распространенные заблуждения, которые так настойчиво повторяются из года в год из уст в уста.
Источник
Готов поспорить, что большинство из вас верит в подобные заблуждения:
• Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
• Обслуживание ВАЗа стоит копейки;
• Если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали , можно сэкономить топливо;
Если спускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать топливо. При спуске с включенной передачей подача топлива прекращается.
• АБС всегда сокращает тормозной путь;
• АБС всегда удлиняет тормозной путь;
• Спойлер, антикрыло улучшают Сх и помогают экономить топливо;
Длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может как сократиться, так и увеличиться.
• Для разгона важен крутящий момент, а не мощность;
Для разгона важна, конечно, мощность.
• Чем более высокооктановый бензин залить, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
• Если на лобовом стекле повесить CD-диски, радар не сможет ее засечь;
• Зимой надо прогревать двигатель до рабочей температуры;
• Моторное масло можно не менять при большом его расходе, достаточно доливать его;
• Сеточка на номерах не даст прочесть камере номера;
• Если курок нажатого заправочного пистолета держать вполсилы , бензина зальется больше;
• Если быстро ехать, то быстрее приедешь;
• Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
• Я пьяный езжу лучше, чем трезвый;
• «Прикурить» можно от любой машины;
• Если «прикурить» от иномарки, то у нее все настройки собьются;
• «Липучки» всегда и намного лучше «шиповок»;
• «Шиповка» лучше, чем «липучка» в любых условиях;
• DSG сломается сразу после покупки;
• «Японки» не ломаются;
• «Немцы» не ломаются;
• При движении задним ходом спидометр мотает в обратную сторону;
• У «Волги» огромный багажник;
• Максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
• Гомогенная смесь вредна мотору;
Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует самый выгодный для двигателя режим работы.
• Дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор;
Заблуждение о том, что дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор, сложилось во времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало. Зато почти вдвое больше оксидов азота (NOx), а они чрезвычайно вредны.
• У дизеля больше ресурс;
О ресурсе дизеля. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей – миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых «заточена» под большой пробег.
• Тормозная жидкость, залитая в фары, помогает от коррозии и запотевания;
• Не стоит ставить машину с АКП на ручник;
• Лэнд-Роверы не ломаются;
• Лэнд-Ровер всегда едет в сервис;
• Японские моторы для легковых авто – миллионники;
• Если встать под знаком «Остановка запрещена», включить аварийку и уйти – эвакуатор проедет мимо;
• В автомобильном журнале не должно быть места рекламе алкоголя;
• Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативных;
• Через год-два после начала вождения водитель становится асом;
• Туфли с каблуками (шпильки) снижают скорость реакции водителя;
• Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, наддувает двигатель;
Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, не может наддувать двигатель. Среди авиаконструкторов принято считать,что до скорости около 600 км/ч (шестьсот) воздух несжимаем, а вот после 600 эффект наддува сработает, можно смело ставить перед капотом воронку. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.
• Езда без глушителя прибавляет мощности, но стирает кольца;
• Первый автомобиль построили немцы;
Первый автомобиль построили вовсе не немцы, а австрийцы, он даже сохранен до наших времен. Собрал его австрийский еврей за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Сохранился даже
15:40:26
письменный приказ Гитлера удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. Всю войну немцы искали эту машину, но австрийцы ее хорошо спрятали. Ныне первый в мире автомобиль выставлен в австрийском музее.
• «Фольксваген Жук» разработан с нуля Фердинандом Порше;
«Фольксваген Жук» появился на свет после того, как Гитлер и Порш увидели прототип-разработку «Татры» в оккупированной Чехословакии. Гитлеру машина понравилась, и он приказал наладить ее выпуск как автомобиля для народа. После войны суд ФРГ установил факт кражи идеи и заставил заплатить Фольксваген огромную сумму в качестве компенсации за воровство чужих идей.
• Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышки;
Повышенное давление шины из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, стало быть, снижению устойчивости. На износе шины повышение давления сказывается незначительно.
• От нагрева шина может лопнуть;
От нагрева шина действительно нагревается, и давление в ней растет. Так, давление 1,7 кгс/см2, зафиксированное при температуре 20°С, повысится в нагретой до 40° шине всего на 0,1 кгс/см2. Эта величина не оказывает заметного влияния на работу шины и поведение автомобиля, не говоря уже о том, что она лопнет.
• Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону от неизвестной науке неисправности;
Некоторые переднеприводные автомобили при разгоне уводит в сторону вовсе не от неизвестной науке неисправности, а по причине не соосности валов ШРУСа, отчего паразитные моменты слева и справа разные.
• Холодный пуск двигателя по износу эквивалентен пробегу в 100 (1000) км;
Мы очень надеемся, что эта короткая статья хотя бы частично развеет расхожие заблуждения, которые с таким упорством повторяются год за годом из уст в уста.
Источник
Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.
Делать что-либо без того, с чем это делать положено – занятие неблагодарное. Крушить стереотипы романтично. На словах. А на практике – чревато «бумерангом судьбы».
Автомобилисты грешат превышением скорости и сплошной тонировкой лобового стекла. И громят предубеждения, прямо-таки нещадно расправляясь с нелепыми апгрейдами, вынужденными переделками. А после терзают окружающих и Google попытками узнать, скажем, что будет, если ездить без глушителя на машине.
Автомобиль без глушителя: легкий тюнинг или всеобщее раздражение
Есть мнение, что демонтаж шумоподавителя дает прибавку мощности. Действительно, отработанным газам легче выходить наружу, минуя трубчатый лабиринт. Но речь не идет даже о мало-мальски ощутимом приросте лошадиных сил.
Работа автомобильного эффекта плацебо. Не иначе.
Последствия для авто: езда с огоньком
Какое-то время можно ездить без глушителя на машине. Такие путешествия не сулят технических проблем с четырехколесным любимцем. Вероятно, обозленная толпа закидает каменьями, испугавшись грохота. Но это вряд ли.
А вот такое происшествие в «громких» поездках, как пожар. вполне возможно. Дело в том, что днища автомобилей покрывают антикоррозионным составом: заводскими битумно-каучуковыми, сланцевыми мастиками или жидким локером. Производители утверждают, что такие смеси не горят. Зато горят самодельные покрытия из смолы, битума и других неведомых компонентов, замешенные на коленке в пыльном гараже.
Спортивный прямоточный глушитель
Без глушителя отработанные газы из выпускного коллектора или резонатора воздействуют на днище. Температура выхлопа дизельного двигателя – 600 0С, бензинового – 800-900 0С. Самопальные «антикоры» не выдерживают «горячей» встречи и воспламеняются, будто влюбленные сердца.
Можно ехать на машине без глушителя, наслаждаясь звуковыми эффектами. И внезапно обнаружить сопровождение светом. Светом пламени.
Последствия для пассажиров: не огнем единым
Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.
Оксиды азота, угарный газ, бензапирен и непредельные углеводороды… При постоянном контакте с такой «компанией» человеку угрожают иммунодефицит, дыхательная недостаточность, бронхит, атеросклероз сосудов головного мозга. В закрытых помещениях большая концентрация выхлопных газов приводит к летальному исходу.
Испытывать судьбу и ждать, что будет, если ездить без глушителя на машине – последнее дело. Избежать вредного влияния на здоровье помогут: внимательность, дисциплина и … обоняние.
Держите дистанцию! В толкотне городских пробок необязательно доводить дело до соприкосновения бамперами с едущим впереди авто: неважно даже, с глушителем или без. Затор останется прежним, а отработанных газов вы вдохнете много. Если, конечно, впереди не электромобиль или эксклюзивная модель с водородным двигателем.
Выхлопные газы от машин
Вас должны насторожить любые посторонние запахи в салоне, особенно бензина или выхлопа. Течет топливный насос, лопнул шланг бензопровода, а может, и вовсе у машины отвалился глушитель. Своевременная поездка на СТО сохранит здоровье, и не только автомобилю.
Святая обязанность водителя – не запускать двигатель «железного коня» в закрытых помещениях, проветривать гараж. Прогревы, отладки, наладки и прочие манипуляции проводите на открытом воздухе, подальше от жилых кварталов.
Запущенная машина без глушителя во дворе – печальная картина повседневности. Европейские страны запретили прогрев двигателей в жилых зонах. Видимо, что-то знают.
Выбросы в окружающую среду: время подумать о мире
С токсичностью выхлопа «разбирается» каталитический нейтрализатор. Глушитель не обезвреживает отработавшие газы. Поэтому, когда речь идет об ущербе, наносимом окружающей среде, следует сказать о выхлопных газах в общем.
За удовольствие надо платить. За то самое удовольствие комфортного передвижения.
Количество автомобилей в городах увеличилось на порядки за пятьдесят лет. Больше половины вредных веществ, находящихся в воздухе – «грязное» дело шатунов и поршней.
Выхлопные газы едва заметной пылью оседают на листьях. А смытые дождями в почву, отравляют растения через корневую систему. После разносятся ветром по полям, попадают в водоемы, оказываются в кормовых культурах, поедаемых с/х животными. И снова подбираются к человеку.
Громкая работа: покой нам только снится
Кроме испорченного здоровья, машина без глушителя способна «делать нервы» окружающим, даже закоренелым флегматикам.
Уровень шума: дозволенные децибелы
Задорно и весело можно ездить без глушителя на машине. Такое авто взбодрит соседей, «поднимет» настроение прохожим, заинтересует проезжающих мимо.
Ремонт резонатора глушителя
Допустимый уровень звука определяют по давлению постоянного шума в децибелах (дБ). Для жилых зон допускается сила звука до 70 дБ днем и до 60 дБ — ночью. Звуковое давление, скажем, громкого разговора, ясно слышимого посторонними – 65 дБ. Мало кому ласкает слух звук машины без глушителя. Владельцу гулко «рычащего» авто грозят проклятия окружающих и административные последствия.
Преступление и наказание
Если за что-то наказывают, значит это что-то – проступок.
Ездить без глушителя на машине по ПДД можно. На станцию технического обслуживания. Первая часть статьи 12.5 «Кодекса об административных правонарушениях РФ» ссылается на «Перечень условий и неисправностей», запрещающий эксплуатировать ТС при следующих обстоятельствах:
- Пункт 6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
- Пункт 6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Штрафы за езду без глушителя на машине неизбежны. Хотя… Измерять уровень шума не будут. Для этого нужен специальный сертифицированный прибор и непростые манипуляции, проходящие в полуметре от выхлопной трубы при 75% номинальной угловой скорости коленчатого вала. Следует учесть динамику порывов ветра, степень прогрева мотора и координаты Полярной звезды на небосводе.
Вероятное наказание, что будет, если ездить без глушителя на машине – штраф 500 рублей. Или предупреждение. Мелочь, а неприятно.
Источник
Автомобилисты, которым нравится выделяться «громкой ездой», не просто создают неприятные ощущения для прохожих людей и даже жильцов домов у дорог, но и могут разбудить ребенка, которого мама еле укачала в коляске и даже испугать его, а у пожилого человека подобный звук может вызвать даже сильную мигрень.
Особенно раздражают подобные звуки вечером после 19.00, когда все очень устали и ложатся спать и ночью с 23.00 до 6.00 утра. Да, водитель получает счастливые минуты драйва и адреналина, но для остальных это выливается в неприятную проблему. Поэтому люди и задаются вопросом: есть ли на таких гонщиков управа со стороны закона?
На самом деле она есть и автомобилисту, как и при большинстве правонарушений на дороге придется заплатить штрафное взыскание.
Прежде чем называть величину штрафа, сначала расскажем почему его могут наложить, так как в ПДД такого правонарушения не предусмотрено.
Но ведь кроме правил дорожного движения существуют еще много других нормативных актов, регулирующих разные детали вождения, в том числе и «список поломок и условий, при которых строго запрещается эксплуатировать машину».
Так в пункте 6.5 этого документа прописано, что строго запрещается езда на автомобильном транспорте, уровень внешнего шума которого свыше установленных норм ГОСТом 52231-2004. В гостандарте указано, что легковой автомобиль в дневное время может издавать шум до 77-79 децибел, а в ночное – до 30 децибел.
В статье 12.5 Административного Кодекса РФ указано, какое наказание должно быть применено по отношению к нарушителю в подобной ситуации. Еще эта же статья регламентирует штрафные взыскания за езду на неисправных машинах, повреждения которых запрещают эксплуатацию. Величина штрафа за езду на автомобиле без глушителя согласно этой статье по состоянию на 2020 год составляет 500 руб.
Видимо 500 руб. – это не такая уж и большая сумма для автомобилистов, которые хотят выделиться «громкой ездой» так, чтобы это заметил весь город. Поэтому в перспективе государство планирует ужесточить наказание за это нарушение. Например, сейчас рассматривается проект о запрете передвижения на мотоциклах по городу ночью, а также планируется увеличить сумму штрафа для граждан, нарушающих шумовой режим, причем не только передвижением на ТС без глушителя, но и громким прослушиванием музыки.
Чтобы подтвердить превышение нормы звука в децибелах необходимо специальное приспособление. Называется оно шумомер, и есть в наличии оно далеко не у каждого работника службы ГАИ ГИБДД.
Если вы действительно нарушили допустимые шумовые нормы и это смогли доказать, то есть три выхода из ситуации:
- Выплатить штрафное взыскание в размере 500 руб.
- Оплатить штрафное взыскание не поздние 20 суток с момента получения протокола об админ. правонарушении со скидкой 50%.
- Отделаться простым предупреждением, что тоже возможно согласно действующему законодательству.
Чтобы работник службы ГАИ ГИБДД выписал не штраф, а вынес предупреждение, нужно разговаривать с ним вежливо и по возможно предоставить данные о своевременных уплатах прежних штрафов или о том, что их вообще еще ни разу не присуждали. Обжалование штрафного взыскания возможно только в одном случае – если нарушение звуковых норм не было зафиксировано шумомером или если правила эксплуатации этого прибора были нарушены. Важно знать, что по правилам для измерения уровня громкости выхлопа нужно отойти на 50 метров от машины.
Следует всегда помнить, что очень громкий выхлоп не только приносит неприятные звуковые ощущения окружающим людям, но еще может принести вред здоровью самого автомобилиста. А прогоревший или неисправный выхлоп, мало того, что наносит вред окружающей среде и экологии, так еще и противозаконный.
Источник