Гур жидкость чем отмыть
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
А если ГУР керосином промыть, так можно? Ничо страшного не будет?
Смазывающие свойства керосина известны… моющие тоже… что скажете?
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
tdv
На форуме 17 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
а зачем?
думаю не стоит керосином.
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Ну небыло у меня опыта общения с ГУРом и информацию что то не нарою нигде.
“Промывать” самой жидкостью, весьма накладно и стремно потому, что я не знаю, что там налито и какова будет реакция при смешивании.
Да и жидкость для ГУРа, на промывку имхо не тянет.
Как то ж промывают же наверное?
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
tdv
На форуме 17 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
А в чем смысл промывки то? Смени жидкость да и все. Я в аудюху лью Febi 6120 вроде.
Otto Frija
На форуме 16 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон – Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Atrox писал(а):
А если ГУР керосином промыть, так можно? Ничо страшного не будет?
Смазывающие свойства керосина известны… моющие тоже… что скажете?
Скажу – не надо туда керосин совать. Его потом не вывести будет, еще пару раз он будет серьезно разбавлять рекомендованную жидкость до нерабочего состояния. Сколько заправок изгадить придется, пока в системе не будет нормальная жидкость?
_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Значит выхода нет? Водою там или чем то еще… нет?
Только пороть саму жидкось… залив и вылив и опять… кощюнство какое то…
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Otto Frija
На форуме 16 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон – Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Atrox писал(а):
Значит выхода нет? .
ИМХО, есть – к спецам обратиться или раскидывать его полностью. Не уверен, что залив – слив что-то серьезно промоет.
Про керосин и воду – ну, посмеяться можно. Ими даже движок промывать страшно.
_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Otto Frija спецы заламывают нереальные суммы, за тот же слив-заливный метод, той же самой жидкостью.
Я звонил/ходил и узнавал, смотря на их умные маски.
Все тоже самое, что в состоянии проделать и я сам, но не обманывая себя и не тратя напрасно деньги.
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
shelesiaka
На форуме 14 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
а чо там мыть то?
залил свежей атфки и заебог.
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
shelesiaka в том то и дело что делов то мизер.
А на СТОшках за это хотят немалых денег, рассказывая сказки.
А здесь, я надеялся узнать о возможном существовании средства/метода, коим можно прекрасно прополоскать полости ГУРа, дабы ублажить свою любознательность и стремление к познаниям. 😀
Но, время еще есть и я готов узнать множество вариантов качественной и безопасной промывки ГУРа.
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
shelesiaka
На форуме 14 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
просто промыть атфом или даже не промывая залить новый и все.
кодато я воркал в субо сервисе, так приежаюшие с течью гуров машины, были все до белезны отмытые в местах течей и никода гур мы не мыли, тока меняли атфку на определенном ТО.
tdv
На форуме 17 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Atrox
я не знаю какой у тебя ГУР по конструкции, но разглядывая как-то старый Гур на даче, точнее скручиявая с него некие детали, могу сделать вывод – разбирать там точно ничего не стоит, ибо собрать потом на место все пружинки, клапаны и прочую мелочь будет не просто. Плюс 100% придется прокладки уплотнительные менять.
как написал выше shelesiaka
внутри было все идеально чисто, а гур отработал с 89 по 2005 год. Пришел в негодность из-за микротрещины в корпусе, которая в свою очередь образовалась из-за большого давления, которое возникло в следствии того, что в одном из шлангов отходящих/приходящих к гуру, стоит клапан, вот в этом клапане забился перепускной жиклерчик и давления скакнуло сильно.
MEPHI_Aahz
На форуме 15 лет
Сообщения: 15363
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
А ты не промывай!
Доливай и меняй жидкость. А как рейка накроется, все поменяешь комплектом.
Зачем проблем на свою голову искать… От безделья новогоднего?
_________________
Слушать. Думать. Знать.
Xpert
Свой человек
На форуме 15 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Мой как специалисты моют, они неспроста это делают именно так.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Otto Frija
На форуме 16 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон – Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Xpert писал(а):
Мой как специалисты моют, они неспроста это делают именно так.
Скажу, как человек, видящий специалистов с другой стороны – от производителя, так сказать (хоть это и не автоспецы). Где-то 75% специалистов – халявщики и знай юзеры, что им “спец” сделал, били бы больно. ИМХО, ногами.
_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Самосвальщик
На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А зачем его промывать? ATF и так хорошо моет. На рабочей машине за 800 т.км и 9 лет ни разу не промывали.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Atrox
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Все, так и быть, уломали! МЫТЬ НЕ БУДУ! Точка! 😀
Но теперь не удивлюсь, что промывайку для ГУРов начнут продавать.
.
_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Промывка системы гидроусилителя руля
В процессе эксплуатации автомобиля в жидкости гидроусилителя руля накапливаются продукты износа. В основном это микроскопические металлические частички, металлическая стружка, которая циркулирует по системе и попадает в насос и рейку снова и снова. Эту взвесь иногда называют «серебрянкой». Чтобы увидеть серебрянку нужно посветить фонариком в бачек гидроусилителя руля и немного помешать ее любым стержнем. Разноцветные серебристые разводы – это и есть металлическая взвесь.
По количеству серебрянки в системе ГУР можно судить о ее состоянии. В исправно работающей системе масло чистое, но если ее много, то ждать беды. Это значит, в насосе идет ускоренный износ. Чем больше в системе металлической стружки, тем быстрее идет износ. Если серебрянки слишком много, то это значит, что насос уже испорчен. Полированные детали насоса задраны, а снятый металл циркулирует по системе.
Ремонтировать такой насос уже поздно. Эта неисправность называется «задиры роторной пары» и проявляется увеличенным усилием на руле на холостых оборотах.
Замена насоса ГУР, взамен испорченного, в случае обильного количества серебрянки в системе, имеет сложность. Если не удалить металлические частички из системы, то новый насос будет так же испорчен. Но промыть все полости системы ГУР, особенно цилиндр рулевой рейки совсем не просто.
Описанную ниже процедуру рекомендуется проводить раз в 10 – 20 тысяч километров. Можно приурочить ее к очередной замене масла в двигателе. Это значительно увеличит срок службы насоса. А в случае замены насоса эта процедура обязательна!
Промывка системы ГУР без разборки.
- Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
- Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
- Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
- Прокрутить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
- Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
- Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
- Повторять последовательность пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.
В некоторых случаях в зависимости от конструкции бачка при низком уровне жидкости ее может начать выкидывать через открытую пробку. В этом случае не следует откачивать жидкость до конца.
При сильной загрязненности системы может понадобиться до 5-ти литров новой жидкости. При замене насоса нужно сначала промыть систему, а потом уже заменять его. К сожалению, альтернативой данной промывки может быть только полная разборка и чистка системы. Поэтому неудобность процедуры оправдывается результатом.
Держите систему ГУР в чистоте !
Источник
16.06.2019 13:22
#1
Собираюсь менять жидкость в ГУР на приоре. Все по разному делают. Как правильно? Промыть, поменять сам бачок или просто слить старую жидкость или залить новую?
16.06.2019 14:21
#2
Адрес: тюмень
Сообщений 6,763
снимаешь подающий шланг на бачок и направляешь в какую нибудь емкость
крутнув стартером,при этом часть жидкости выльется в емкость
добавь жидкость в бачок до максимума
и так делай до тех пор,пока из шланга не польётся чистая жидкость
нужно стараться,чтобы в насосе всегда была жидкость,то есть крутить недолго17.06.2019 07:44
#3
Мне на станции поменяли вакуумным аппаратом. По времени минут 10 и около сотки по деньгам. Был проездом в областном центре, прикупил масло для движка, фильтра, ну и заехал на бесплатную замену. Работяги заметили у меня в руках жижу для ГУРа и предложили сменить занедорого. Ну а я чо, дурак чтобы отказываться?)) Самому возни хватит грамотно менять, а тут раз и готово!
17.06.2019 07:44
#4
А в бачке фильтр не стоит? Может с жидкостью нужно и бачек поменять
Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд
17.06.2019 11:13
#5
Сообщение от volgarek
А в бачке фильтр не стоит? Может с жидкостью нужно и бачек поменять
Стоит. Инструкций производителя по замене не нашёл
17.06.2019 13:56
#6
на волгах фильтр с бачком меняется при замене жидкости
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…
19.06.2019 05:24
#7
На иномарках сколько ездил, впервые слышу про замену бачка)) По крайней мере в сервисной книжке о его замене нет ни слова. Жидкость – да, но не бачок
19.06.2019 07:39
#8
Сообщение от OFA
На иномарках сколько ездил, впервые слышу про замену бачка)) По крайней мере в сервисной книжке о его замене нет ни слова. Жидкость – да, но не бачок
изготовители иномарок не думали что их авто по наследству внукам передавать будут.а тоб написали поди.)
19.06.2019 08:12
#9
Сообщение от GRom 22rus
изготовители иномарок не думали что их авто по наследству внукам передавать будут.а тоб написали поди.)
У нас по наследству Волги, Победы да Космичи с некоторыми уазиками ходят. А эти ВАЗы, особенно с гидрачами, долго не живут))
24.06.2019 11:53
#10
Сообщение от OFA
У нас по наследству Волги, Победы да Космичи с некоторыми уазиками ходят. А эти ВАЗы, особенно с гидрачами, долго не живут))
Служебная Приора,пробег на момент продажи ок.700т.км.(такси).ГУР ZF.Жидкость ни разу не меняли,даже не доливали.Гарью не не пахла. А если в бачке фильтр стоит,то бачок менять обязательно.На Волге закусывание руля при левом повороте,в жару,либо после длительного движения в городе,устранил просто заменой бачка(по идее фильтра,они одним целым идут).Жидкость была хорошего такого ярко красного цвета(ATF,насколько понимаю).
24.06.2019 12:10
#11
Сообщение от Илюха илюха
Служебная Приора,пробег на момент продажи ок.700т.км.(такси).ГУР ZF.Жидкость ни разу не меняли,даже не доливали.Гарью не не пахла. А если в бачке фильтр стоит,то бачок менять обязательно.На Волге закусывание руля при левом повороте,в жару,либо после длительного движения в городе,устранил просто заменой бачка(по идее фильтра,они одним целым идут).Жидкость была хорошего такого ярко красного цвета(ATF,насколько понимаю).
По регламенту всё-таки надо же?
24.06.2019 16:58
#12
Да надо,вроде как бы.Я придерживаюсь мнения такого:если недорого,то почему бы и нет? Надо,не надо,не обеднеешь же.Если не обеднеешь,замени.Хуже не будет точно)))
24.06.2019 17:04
#13
Сообщение от Илюха илюха
Да надо,вроде как бы.Я придерживаюсь мнения такого:если недорого,то почему бы и нет? Надо,не надо,не обеднеешь же.Если не обеднеешь,замени.Хуже не будет точно)))
Ну так, около 1к жидкость и почти столько же бачок))
24.06.2019 17:05
#14
А что с бачком-то бывает???- что его надо менять.
Никто ж не меняет кружку каждый раз после чая на новую …Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.24.06.2019 17:26
#15
Сообщение от Carrozzeria
А что с бачком-то бывает???- что его надо менять.
Никто ж не меняет кружку каждый раз после чая на новую …Да потому что читаю и каждый пишет по разному. Кто-то говорит, что там фильтр, поэтому менять нужно..
29.06.2019 20:51
#16
Сообщение от Дмитрий_00
Да потому что читаю и каждый пишет по разному. Кто-то говорит, что там фильтр, поэтому менять нужно..
Если в бачке фильтр,то меняй.Если фильтр отдельно,либо отсутствует,не меняй.На Волге у меня фильтр внутри бачка стоял,вытащить и заменить его отдельно никак Бачок стОил недорого.На доливку хватило 0.5л. Декстрона от прежнего владельца.Ничего не прокачивал,просто старый бачок снял,новый поставил и залил в него жидкость.
30.06.2019 12:01
#17
Сообщение от Дмитрий_00
Ну так, около 1к жидкость и почти столько же бачок))
Жижу и Рублев за триста мона купить. Или тебе обязательна надпись psf?
30.06.2019 13:23
#18
Сообщение от Дмитрий_00
Ну так, около 1к жидкость и почти столько же бачок))
Это что за жидкость???
Жидкость гидравлическая марки “Р”(русская рэ) – рублей 180 литр …
Вот такое – и не парь себе голову …Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.02.07.2019 17:09
#19
Сообщение от Carrozzeria
Это что за жидкость???
Жидкость гидравлическая марки “Р”(русская рэ) – рублей 180 литр …
Вот такое – и не парь себе голову …Вот – ещё осталось с Газели, сёдни в гараже увидел …
Вложение 7077650Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
Источник