И только ночь стирает следы

ÈÑÒÎÊ

Ïîìîë÷àòü â òèøèíå.
Áûòü íèêåì. Íèîòêóäà.
È óâèäåòü, êàê âîëíû ñòèðàþò ñëåäû

èç â÷åðà â íèêóäà.
Æèçíü – âåëèêîå ÷óäî,
åñëè ìîæåøü îäèí ïîñèäåòü ó âîäû

è ïðèíÿòü – êàê ñïàñåíüå –
øóì â êðîíàõ ñîñíîâûõ,
ãîðå÷ü õâîè íàãðåòîé è ñêðèï òðîñòíèêà,

ñòàòü âåëèêèì è ìàëûì,
çâåíîì è îñíîâîé…
è óïëûòü íà âîñõîä, êàê áîëüøàÿ ðåêà…

* * *

ÀËÛ×ÎÂÛÉ ÕÐÀÌ

Ãëóõî ïàäàþò êàïëè ñ ëèñòâû àëû÷è. –
Ñòóê… Ìîë÷àíèå… Øë¸ï… Øîðîõ âëàæíûé, ñêðåáóùèé…
Íî÷ü â óïðóãîé, øåðøàâîé, òðåïåùóùåé ãóùå –
â ñî÷íîé çåëåíè êðîíû – îò íåáà êëþ÷è

ïðÿ÷åò, ìíîæà îãíÿìè öâåòíûõ ôîíàðåé. –
Íà ïðîõëàäíûõ è ìîêðûõ âåòâÿõ çðåþò òàéíû,
íàáóõàþò, ñðûâàþòñÿ…
…………………………….. èñïîâåäàëüíå
ýòîé ÷óäèòñÿ:
øë¸ï – è ïîéìåøü…ñòàâ ìóäðåé.

* * *

×ÅÐÍÎÅ. ÐÛÆÅÅ. ÁÅËÎÅ

…………………..”Ïîíèìàíèå íóæíî òîëüêî äëÿ äåéñòâèÿ. Áîëüøå íè äëÿ ÷åãî”.

Òóò âîò êàðòîøêó ÷èñòÿò, øìàòêàìè êðóïíûìè
ðåæóò, êàê ïðàâäó-ìàòêó, íà ñêîâîðîäêó.
À òàì, ðàçîãðåâ íà òàðåëêå, ïèòàþòñÿ òðóïàìè –
æèðíûìè, ñî÷íûìè. – Ñìà÷íî èäóò ïîä âîäêó

è îãóðåö ìàëîñîëüíûé. ×óòü äàëüøå âàðèòñÿ
áåëîå, ïðÿíîå ìåñèâî – ìàííàÿ êàøà.
 êóõíå áåñêðàéíåé ðîäÿòñÿ, æåíÿòñÿ, ñòàðÿòñÿ –
ðòû, æèâîòû, ÷ëåíû. Ñòîíåò ïàðàøà,

òÿæåñòüþ äóì ïåðåïîëíåíà. – Âå÷íîå â âå÷íîì.
Òàê î÷åâèäíû ïðèâû÷êè è îáùíîñòü öåëåé.
È òîëüêî êîøêè ðûæèå õîäÿò áåñïå÷íî –
âñåãäà áåççàáîòíî-ëåãêèå, ñëîâíî ãåëèé,

ñîëíöåì çàëèòû, íåáîì, âåëèêîëåïèåì
ñàìûõ áåññìûñëåííûõ ñìûñëîâ, ñëàäêèõ íåçíàíèé.
Ñàìè ñåáå Òàíàòîñû, ñàìè – Àñêëåïèè,
ñàìè ñåáå íèêòî – âíå âñÿ÷åñêèõ îæèäàíèé.

Ïðÿ÷óò â ãëàçàõ æåëòûõ ëóíû õîëîäíûå,
ñèäÿ íà ïîäîêîííèêå êóõíè ïî÷òè íåçàìåòíî.
À ìèìî áåãóò ñ ðóëîíàìè â òÿãå ïðèðîäíîé
íàðîäíûå ìàññû. È êàê æå âåëèêîëåïíî

íå ïîìîãàþò èì êîøêè. – Ïî ñâîåìó æåëàíèþ
êàæäûé óõîäèò, ïðèõîäèò – ÷àñòèöà öåëîãî,
äåéñòâóÿ è áåçäåéñòâóÿ â ìåðó íåïîíèìàíèÿ.
È ýòî ëèøü ÷åðíîòà. Íå îòëè÷èòü îò áåëîãî.

* * *

ÇÀÉ×ÅÃ

Çàé÷åã âñêîêíóë ìíå ïàòíîãè, ñàáàêà,
ðûæûé, ìîòåðûé, êîáàí òàëñòîçàäûé.
ß åìó: “Çàé÷åã, ïîøòî íàïóãàëòà?
Âîí òèáå äþíà, ïàíåé è ñêîêàé!”

Çàé÷åã, ñàáàêà, óñåëñÿ íàãîðêè,
ëàïàé âçìîõíóë, ïàðòåçàí íåäàáèòûé,
è ãàâîðèò:” Äûê, ñèñòðèöà, êàíåøíà
ìíîãà òóò åëîã è ïàëîã âàêðóê.

Ãëÿ ïààêðóãè – ïðàñòîðû êîêèéý,
ñêîêà êóñòîô è, ïðàñòèòè, äèðåâüèô.
Âîíà, âíåçó, áèñêàíå÷íûè ïëÿæû,
à ÷óäü ïàâûøè ñîñíÿã âèêàâîé.

Ãîëîâó âçäðè – òàì ìîõíàòûéý çâåñäû,
ïðÿì ôèéèðâåðã íà äèâÿòàéý ìàéî.
Íüýáî òîêîéî, øòà õî÷èööî ëîøêîé
ýòó ãëîçóðü øàêîëàäíó ÷èðïàòü.

Øî òèáå, ìèëàéà, ýòàâî ìàëî?
Áåäíàìó ìíå òû ïðàñðàíñòâ ïàæûëåëà?…
Îòæûæ ëþäÿ! Âå÷íà ôñå øòîòà äåëþò,
à áèñãðîíèö è áèñðàìàê èì – çëî.

Òûáà âçàøëà âîí íà òóþ âûñîäêó,
ñåëà ïàëîòîñüè ïðÿìà ñâàáîäíà
è ïàñìàðåëà âàêðóê ñâàèì ñåðöûì,
ñòàëàï çâèíîì áèñêàíå÷íàé öûïè.

È ïàíåëàáû, øòà ôñå ìû – èíåðãüÿ,
øòà ïàðàæäàåä çîãàäàøíûé êîöìàñ…
Øòîæà è äàëüøûï ìèíå òûï ïóãàëàñ,
ãëóïàéî äóðêà, ïà öåïè ñèñòðà?”

È ïàñêîêàë ëèõàèìèö óøàñòîé…
ßæû âçàøëà íà âûñîêàéó äþíó.
Ñïðàâî – çîëèô, ñëåâî – ìîðå èãðàéýò
â ëóííàì ñâèðêàíüè, êàê Òóçåã ãðåëêÎé.

Âèæó – çâèñäà íàäàìíîé çàëîòàéî,
ô òó÷åõ âíèçàïíûõ ñèéàéýò ñïàêîéíà
âíóòðèííåé òèõàé, óâåðèíîé ñèëàé.
Ôèëåí óõóêíóë – à éýé íè÷åâî!

È ïèðèñòàëà èÿ çàáîÿööî
çàé÷åãîâ, âíîãå ñêîêàéóùåõ ñòðàøíà.
È ïàíåëà, øòà íèøòî íèñðàâíèìî
ñ ýòèì ïîêîéýì ïàëíî÷íàé çâèñäû…

* * *

ßÑÍÎÑÒÜ

Ðàçìàòûâàÿ –
âèòîê çà âèòêîì –
ñòàâøèå ñåðäöåì
ãàëàêòèêè,
è, áóäòî ïëîâåö,
îòãîíÿÿ
ìûñëè –
òåëà ìåäóç,
ðàçãîðÿ÷åííûì âèñêîì
÷óâñòâîâàòü æèçíü
íà ïðàêòèêå,
òåðÿòü,
íè÷åãî íå òåðÿÿ –
ñòðàííûé
è ñèëüíûé èñêóñ.
È, â îáùåì-òî, âñå ðàâíî
(âåäü íûíåøíåå –
îòðàæåíèå,
ðÿáü
íà âîäå âåêîâ
îò ñêâîçíÿêîâ óìà) –
ñèäåòü,
îùóùàÿ ñïèíîé
ïðîãîðàþùèõ
äðîâ äâèæåíèå
èëè ñðûâàòüñÿ ñ ìîñòêîâ –
ÿñíîñòü ïðèäåò ñàìà.

Источник

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет творится в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт видит то, чего обычные «рифмоплёты» не замечают. Он видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь. Большой поэт подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости того времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Читайте также:  Как стирает стиральный порошок

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира, ведь оно как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете. Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Продолженный комментарий к жемчужине Valusa Kalejsa #496385

Каждый встреченный по жизни человек —
Добрый, злой, а иногда и странный —
Оставляет след у нас в душе…
Хорошо, коль только след — не шрамы…

Ведь порою так там наследит,
Столько боли принесет и грязи,
Что душа от этого болит —
Не избавиться от этой боли разом.

Много дней, а может, даже лет,
Раны те болят и кровоточат,
Не стереть так просто этот след —
Боль в глазах та видится воочию.

В нас время делает свой взнос,
И, наложив печать морщинок,
Даёт ответ на наш вопрос —
Что жить нельзя наполовину.

И, оставляя след себя,
После всего пережитого
Рисует точно, не шутя,
Печати от любого слова.

Печати от любви, от слёз,
Печати радостных улыбок…
Сначала вскользь, потом всерьёз,
Не делая ни в чём ошибок.

И снова Бабочка навеяла

Ошибки учат, потери закаляют, трудности воспитывают, и только получившееся с первого раза не оставляет следа на характере.

Никто не считает, сколько шагов вы делаете или сколько пар обуви меняете… Но люди видят, какие следы вы оставляете в жизни …

Годы летят незаметно… А по лицу не скажешь.

(Т) Ну почему не можешь ты поверить мне,
Что это след от грабель на моей спине?!!

Отражение мое отражение.
Вижу в зеркале времядвижение.
То морщинкой у глаз, то сединкою…
То улыбкою странной с грустинкою.
Не всегда, что прожил — за спинОю…
И поэтому с жизнью не спорю…
Принимаю ее я такою…
А душой остаюсь молодою…

Из диалогов на женском форуме:
Подскажите, как избавиться от следов шпилек на потолке в машине?)))

Следы не оперившейся зимы)

Снежным кружевом, слегка небрежным,
Следами не оперившейся пока зимы,
Раскинулась радуга ковром белоснежным,
На окнах дома, где нет больше Мы.
И у двери входной, такой когда-то теплой,
Замерзшей тенью распласталась грусть,
Но я приду сюда: пусть птицей перелетной,
Пусть даже невидимкой, но — вернусь!
Чтоб просто ощутить полночный ветер
В углах разрушенной нечаянно судьбы,
Закрыв глаза, случайно не заметить,
Как у стены незримо ходишь ты:
С опушенными крыльями и серой головой,
С таким отчаянно замолкшим сердцем,

Не заметай следы своих грязных поступков – именно они останутся в истории.

Каждый человек, входящий в нашу жизнь, оставляет след. Хороший или плохой след зависит от человека. Но «наследит» КАЖДЫЙ

Ты идёшь по стопам. по моим…
Молодая… а, может, не очень…
Но запомни, за призрачной ночью
Ведь наступят и будние дни…
И в них часто так нужно помочь,
Просто руки подставив свои…
Раз не в силах — уйди. не мани…
Ведь следов ты моих не затопчешь,
Он их в сердце, поверь мне, хранит…
Даже если ты очень захочешь,
Никуда не исчезнут они…

Людей не интересных в мире нет…

Каждый человек, появившийся в моей жизни, оставляет в ней свой след… КАЖДЫЙ… Независимо от того, общаюсь я с ним годами, или знакома всего неделю…
СЛЕДЫ РАЗНЫЕ, как и сами люди. Они могут быть… КАК ОТ СОЛДАТСКИХ САПОГ -тяжелыми и давящими. .От таких на душе щемящая тоска…
Могут быть едва заметными — ничего не значащими, этакими «ПОЛУСЛЕДОЧКАМИ» — прошел мимо человек на цыпочках, оставив в воздухе легкое облачко парфюма… От таких и на душе ни тепло, ни холодно — никак…
Бывают следы КРАСИ…

Следы лучше не оставлять, чем запутывать.

…ВРЕМЯ ЖАДНО СТИРАЕТ СЛЕДЫ…
и по ним, мне к тебе не дойти…
и по ним, мне тебя не найти…
я наверное сдамся-прости…

…ВРЕМЯ ЖАДНО СТИРАЕТ СЛЕДЫ…
и в потоке людей что стоят на пути…
«извините»…”простите”…”разрешите пройти!”
я у стала толкаться,”нас” уже не спасти…

…ВРЕМЯ ЖАДНО СТИРАЕТ СЛЕДЫ…
ты по ним, тоже, больше уже не блуди…
это прошлое все… все уже позади…

Читайте также:  Как постирать платье если его нельзя стирать

От начала до конца

Пост.. время Такое… и мысли – Такие

Вся наша Жизнь — тропинка от рождения,
Которой мы идём, не ведая сомнения,
И кажется нам вечным это состояние,
И этому не ждем мы противостояния…
Но Смерть ко всем имеет отношение.
Не нам — ей принимать о нас решения.
С костлявою всем встретиться придется —
Одних уже коснулась… Нас ещё коснётся…
И дай мне, Жизнь, тебя прожить достойно…
Пусть горько, сладко, тяжко, тошно, больно…
Пусть при уходе кто-то скажет из толпы —
Жить было б тяжелее, если бы не ты…

Комментарии … плюс чуть-чуть..

Не мы оставляем следы на дорогах,
Дороги свой след оставляют в нас.

Запрячу в солнечные дни
Свою продрогшую любовь.
И лишь останутся следы
Её застенчивой печали.
Но вдруг поверю, что они
Из прошлого вернутся вновь
И тихо встанут у двери,
И постучатся, как в начале.

Открою, улыбнусь. Привет.
А я ждала, а я скучала.
И только промолчит в ответ
То, что когда-то потеряла.
И тихо скатится слезой

Душа у всех, конечно есть,
поверьте, братцы,
но только вовсе нелегко,
нам к ней добраться,
и оттого у нас у всех,
шалят уж нервы,
ведь нужно в ней нам наследить,
хочу быть первый!

Из комментариев
Автор Владимир_

Источник

Существует немало случаев, когда ни полиции, ни медикам не удается установить истинную причину смерти человека.

В данной статье предлагаем вашему вниманию 10 загадочных смертей, которые не разгаданы до сих пор.

Том Томсон

Однажды известный художник Том Томсон решил порыбачить на каноэ. Через пару часов его лодку прибило к берегу. Тома внутри нее не оказалось, а была обнаружена лишь сумка с продуктами и одно весло.

Изначально этому случаю не предавали никакого значения, так как думали, что художник просто где-то отдыхает. Но через трое суток была организована спасательная группа по поиску Томсона.

16 июля удалось обнаружить его плавающий труп в 100 метрах от берега. Экспертиза показала, что тело погибшего оказалась в воде лишь на второй день его отсутствия, но в легких воды не оказалось. Также не было никаких видимых признаков утопления.

Том Томсон

Согласно одной из версий, смерть живописца настала в результате несчастного случая. Такой вывод сделали потому, что на виске покойного имелась гематома, а одна из лодыжек около 15 раз была туго перемотана леской.

Со временем, версию о несчастном случае стали отвергать. Приводились аргументы в пользу того, что леска была закручена вокруг ноги не случайно. Да и сам Том был опытным рыбаком и не мог так нелепо в ней запутаться.

Позже выдвигались многие другие версии его смерти, такие как убийство от рук браконьеров или шпионов.

Высказывались предположения даже о том, что он погиб из-за мощного торнадо, заставшего художника врасплох. Однако подлинная причина загадочной гибели Тома Томсона остается неразгаданной до сих пор.

Фредерик Макдональд

15 апреля 1926 г. бесследно пропал Фредерик Макдональд, который был членом австралийского парламента. В гибели политика заподозрили его коллегу Томаса Джона Ли, который ранее предлагал ему взятку за отказ от участия в очередных выборах.

Через несколько лет после пропажи Фредерика, другой противник Ли, Хайман Голдштейн, прыгнул в море с утеса и разбился. Как выяснилось, незадолго до своей смерти Голдштейн вложил крупную сумму денег в предприятие Ли, которое позже обвинили в коррупции.

Фредерик Макдональд

Голдштейн пытался организовать комиссию, чтобы расследовать этот инцидент с Ли, но за 2 дня до судебного слушания его не стало. Прямых доказательств смерти обоих политиков от рук Ли не было, поэтому его не арестовали.

Томас Джон Ли

Тем не менее, в скором времени Ли оказался в тюремном госпитале из-за того, что задушил любовника своей возлюбленной. Через год он умер, а причина смерти Фредерика Макдональда так и осталась загадкой.

Уильям Бриггс

В 1930 году Альфред Роуз хотел подстроить свою смерть, чтобы получить страховку. Найдя подходящую жертву, он убил ее молотком и сжег в машине. Очень скоро Альфреда разоблачили и приговорили к повешению. Но кем же была его жертва?

Альфред Роуз

Официально считалось, что жертвой безумной идеи Роуза был Уильям Бриггс. Однако, когда в 2004 г. был взят анализ ДНК Бриггса, он не совпал с ДНК жертвы, сгоревшей в авто. До сих пор преступление остается нераскрытым.

Джулия Уоллес

А это преступление достойно загадки Джека Потрошителя.

В 1931 году неизвестный человек позвонил по телефону в английский шахматный клуб, попросив подойти к трубке Герберта Уоллеса.

Неизвестный сказал, что будет ждать Герберта завтра вечером по такому-то адресу, чтобы оформить страховку для его дочери. В конце он добавил, что страховка будет прекрасным подарком на день рождения ребенка.

Герберт Уоллес

На следующий день, обрадованный Уоллес отправился на встречу. Однако нужной улицы ему отыскать не удалось. Адрес, который назвал ему незнакомец, не был известен даже местным жителям.

Вернувшись обратно домой, он застал ужасающее зрелище. На полу лежала его мертвая супруга Джулия.

Когда полиция начала расследовать дело, было выяснено, что преступник был в будуаре. Там он сжег в камине подушку, а затем рылся в сумочке убитой. Никаких следов взлома не было обнаружено, и в смерти жены обвинили самого Уоллеса.

Джулия Уоллес

Позже суд все-таки решил, что у них нет достаточно улик для того, чтобы арестовывать Уоллеса, и его отпустили на свободу. В 1932 г. супруг убитой сказал, что знал преступника, но по определенным причинам не решился огласить его имя.

Загадочная смерть несчастной женщины так и осталась неразгаданной.

Летиция Туро

В 1937 году молодая итальянка Летиция Туро села в поезд на одной из станций метро.

По странному стечению обстоятельств, она была единственной пассажиркой первого класса.

Читайте также:  Можно стирать и убираться в церковные праздники

Когда двери вагона открылись на следующей станции, Летиция была уже мертва. Ей был нанесен удар кинжалом, который торчал из шеи.

Загадочная смерть Летиции Туро

Смерть этой девушки вызвала большой резонанс. Те, кто ее знал, отмечали, что она была вдовой, причем достаточно бедной и работающей на заводе.

По мнению некоторых знакомых, у Летиции был роман с контрабандистом, занимавшимся оружием. Он относился к группировке Cagoule («капюшоны»).

В 1937 году двоих членов этой банды задержали и допросили в полиции. Оба задержанных указали на то, что девушку убил киллер.

Однако, спустя какое-то время, один из них отказался от своих слов, а второй бандит был избит до такого состояния, что уже не мог давать какие-либо показания.

По мнению конспирологов, девушку убили по приказу людей Муссолини. Очевидно, несчастная имела какие-то важные сведения, касающиеся очень влиятельных людей. Кстати, именно итальянские киллеры убивали жертв ножом в шею.

Гарри Оукс

В 1943 г. был убит Гарри Оукс. В момент своей смерти, он являлся самым богатым человеком на Багамских островах. Убийца сначала избил его шипованной битой, затем облил горючим и попытался сжечь, однако по неизвестной причине, не смог этого сделать.

Поскольку губернатор Багам, был близким другом Гарри, он нанял 2 опытных детективов для раскрытия загадочной смерти товарища.

В результате оперативно-розыскных мер, сыщики начали подозревать в убийстве зятя жертвы – Альфреда де Марини. На месте преступления были обнаружены отпечатки его пальцев. Альфреда тут же задержали.

Однако более тщательное расследование показало, что детективы сами подложили этот отпечаток, чтобы закрыть дело. В результате оболганный Альфред был выпущен на свободу.

Гарри Оукс (слева) и Альфред де Марини (справа)

Следующим подозреваемым в убийстве стал Гарольд Кристи, который задолжал убитому большую сумму. Тут же нашлись свидетели, которые видели Гарольда выходящим из дома покойного.

Однако тот в свою очередь утверждал, что в момент совершения загадочного убийства находился у себя дома. Дело так и осталось нераскрытым, а Гарольда выпустили на свободу.

Лилли Линдерсторм

Данный случай произошел в мае 1932 г. с Лилли Линдерсторм. Эта девушка жила одна в маленькой квартире и зарабатывала на жизнь, занимаясь проституцией.

Однажды к ней зашла подруга Минни для того, чтобы просто поболтать. Но Лилли позвонил клиент, и Минни пришлось уйти к себе домой, чтобы не мешать встрече.

Через пару часов Минни снова решила зайти к подруге, но дверь ей никто не открыл. Спустя 3 дня, Минни стала беспокоиться, и решила вызвать полицию.

Достучаться до Лилли полицейские тоже не смогли, поэтому пришлось выламывать дверь. Войдя в квартиру, они увидели раздетую девушку, которая лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Она была убита 3 выстрелами в голову.

Место преступления

На месте убийства был найден соусник, забрызганный кровью. Расследование показало, что этим соусником убийца пытался собрать кровь из ран Лили, чтобы выпить ее.

Полиция опросила около 80 клиентов жертвы, но не нашла никаких улик или мотивов для подозрения. Имя убийцы продолжает оставаться неизвестным до сегодняшнего дня.

Мэри Мони

24 сентября 1905 г. внутри тоннеля на рельсах было обнаружено тело женщины. Изначально сыщики решили, что смерть наступила в результате самоубийства.

Но более тщательная экспертиза показала, что жертву душили шарфом. На момент обнаружения трупа, тело было еще теплым. Следовательно, после загадочной смерти не прошло и получаса.

Похороны Мэри

Проанализировав связи погибшей, полиция пришла к заключению, что в убийстве Мэри виноват любовник, который на ходу выбросил ее тело из поезда.

Но спустя некоторое время у подозреваемого подтвердили алиби, поэтому его пришлось отпустить.

В 1912 г., через 7 лет после загадочной смерти Мэри, был обнаружен мертвым ее родной брат – Мони. Как выяснилось впоследствии, он убил 2 девушек и 3 детей, а потом решил свести счеты с жизнью.

Именно Мони объявили убийцей своей сестры. Однако однозначных доказательств в причастности к убийству 1905 года так и не было приведено.

Чарльз Браво

В 1876 г. от отравления сурьмой умер успешный адвокат Чарли Браво. Он умирал долгой и мучительной смертью, и при этом наотрез отказался называть имя своего отравителя.

В процессе расследования у сыщиков было 3 главных подозреваемых: жена, любовник супруги, и служанка, которую в скором времени планировали увольнять.

Чарльз Браво

Но была и еще одна достойная внимания версия этой загадочной смерти. Рассматривалось предположение о том, что Чарльз сам планировал отравить свою супругу. Однако допустив фатальную ошибку, нечаянно выпил яд, приготовленный им для жены.

Именно поэтому он никак не мог назвать имя виновника своей надвигающейся смерти.

Гюнтер Штолль

26 октября 1984 г. в автокатастрофе от полученных ранений погиб Гюнтер Штолль. Поскольку в крови жертвы был найден алкоголь, полиция сошлась на том, что смерть наступила в результате несчастного случая.

Машина Гюнтера Штолля была найдена в канаве

Однако экспертиза показала, что изначально тело Гюнтера чем-то переехали, и лишь после этого аккуратно положили в автомобиль.

Также рядом с жертвой был найден клочок бумаги, на котором было написано «YOGTZE». Что означали эти буквы, установить так и не удалось, а подлинная причина загадочной смерти Штолля не разгаданная по сей день.

Гюнтер и его автомобиль

Разумеется, загадочных смертей, не разгаданных до сих пор, существует гораздо больше, чем 10. Но мы надеемся, что любителей детективных историй эта статья удовлетворила хотя бы на время.

Если вам понравилась статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал. Мы стараемся ради вас!

Источник