Игра стирать с дашей

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
Программное содержание:
Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
– Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;
– Учить выполнять игровые действия.
Развивающие:
– Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
Воспитательные:
– Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка
Ход занятия
Организационный момент
Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.
Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись,поедем на автобусе:
Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)
1. Вот мы в автобусе сидим, – наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!
2. Глядим назад, глядим вперёд, – повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
3. Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.
Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).
Воспитатель: Даша, здравствуй!
Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)
Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?
Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)
Воспитатель: Правильно, их надо постирать.
Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)
Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)
Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.
Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.
Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.
Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).
Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с,встаем друг за другом и поехали:
Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Источник
Удивительно, как превращение в игру меняет любое занятие! Каким бы скучным, неприятным и приевшимся оно ни казалось – сделайте из него забаву, преподнесите его как интереснейшее развлечение и каждый с огромным удовольствием возьмется за дело так, как будто в этом и состоит его смысл жизни. Игры про уборку для девочек – отличное тому подтверждение!
Приходилось ли вас проводить скучнейшие часы, разгребая разбросанные повсюду вещи и уныло протирая от пыли очередную полку? Представьте себе, наведение порядка в доме может быть очень веселым и увлекательным занитием, а сделают его таковым игры Уборка для девочек! Игры уборка научат получать удовольствие от процесса устранения бардака, творчески подходить к этому делу! Девочки – любительницы чистоты – могут играть в уборку на этой странице абсолютно бесплатно! Вооружайтесь всеми необходимыми инструментами – веником, тряпкой, ведром с водой и, конечно, хорошим настроением – и вперед на войну с грязью и пылью!
Все мы помним сказку о Золушке, которая мела дорожки и сажала розовые кусты, а потом встретила своего принца. Конечно, мало кто пожелает своей дочери такой витиеватой судьбы, да и принцы теперь в дефиците. Но ведь принцессой можно быть всегда, можно научиться правильно принимать гостей, готовить дом к их приходу, научиться убирать после того как они уйдут. Кроме того, если рассматривать по полезности все игры – уборка не только культивирует в ребенке аккуратность, но и развивает вкус, например, свадебная уборка.
Убирать – не значит все время мести, мыть, вытирать и чистить. Убирать – от слова «убранство», то есть приготовление к торжеству, свадьбе, Новому году.
«Убирая» в доме вместе с ребенком, можно обсудить массу полезных вещей и рассказать об их предназначении. Научить пользоваться бытовыми приборами и устройствами. Например, рассказать о том, что с грязной посудой прекрасно справится посудомоечная машина, а вещи после отдыха на природе нужно отнести в стиральную. А еще рассказать, как стиральная машина работает, что нужно закладывать в нее определенный вес, какие вещи нужно стирать отдельно, как рассортировать по цветам, что у стиральной машины есть разные режимы работы. Можно рассказать о том, что стирка бывает и ручной. Так, развлекаясь с помощью игр для девочек Уборка, можно подробно обсудить абсолютно всю бытовую технику, состоящую на службе у современных Золушек.
Но ведь прием гостей не ограничивается наведением порядка, нужно еще и правильно накрыть стол, сервировать его, продумать как рассадить гостей, предложить культурную программу.
А если готовиться не к маленькому семейному торжеству? Тогда задача совсем не из легких. Интересно, что во всех европейских дворах и чины, и жизненная обстановка были приблизительно одинаковыми, а женщины иногда имели намного большее влияние чем мужчины. Статс-дамы и фрейлины принимали участие в организации торжеств и занимались решением практически всех бытовых проблем царственных особ, а некоторые из них решали и государственные вопросы. Вспомните пьесу Эжена Скриба «Стакан воды» и прекрасную ее экранизацию с великой женщиной и актрисой в главной роли Аллой Демидовой. Герцогиня Мальборо, которая несколько десятилетий держала в своих руках английский королевский двор, в итоге вынуждена была уступить свое место юной и неприметной леди Абигайль Черчилль – еще одна история Золушки. И поверьте, таких историй более чем достаточно. Глупо предполагать, что все эти леди начинали свою карьеру уборщицами, но умение организовывать, знание этикета, аккуратность, ухоженность – присущи абсолютно каждой из них.
Не все родители мечтают, чтобы их дочери строили карьеру в привычном смысле, многие видят в них будущих жен и матерей. И здесь выбирая игры Уборка действительно нельзя обойти своим вниманием. Не обязательно обучаться на скучной серой кухне, можно убирать и готовить к празднику замок Диснея или готовиться к Дню Рождения любимого мультяшного персонажа. Согласитесь, что это более захватывающе, чем чистить картошку на кухне с бабушкой.
Даже рутинную уборку можно преподнести ярко и сделать ее интересной и любимой. Научившись играть в подобные игры, ребенок с удовольствием наведет порядок в своем маленьком мире – детской комнате. И это будет первый шаг на пути от Золушки к принцессе.
Итак, мы уже выяснили, что при правильном отношении даже наведение чистоты в доме можно сделать интересным занятием, и помогут в этом любой маленькой хозяйке игры для девочек Уборка. Мы собрали лучшие – самые красочные, увлекательные и интересные бесплатные игры Уборка в доме в этом разделе. Пыль, грязь и беспорядок уже дрожат при виде того, с какой радостной улыбкой готовы вы вступить с ними в непримиримую борьбу!
Источник
Татьяна Ершова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка»
Конспект сюжетно-ролевой игры
«Большая стирка»
Вторая младшая группа
Подготовила: воспитатель Ершова Татьяна Владимировна
МАДОУ «ЦРР – ДС № 68 г. Благовещенска, Амурской обл.
Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Программное содержание: Развитие интереса в игре. Закрепление культурно-гигиенических навыков. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Игровой материал: Тазики, ванночки, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.
Подготовка к игре: экскурсия в прачечную детского сада, беседы о культурно-гигиенических навыках, чтение сказки «Мойдодыр».
Ход игры: в группу под музыку вбегает воспитатель в образе Чистюли, озирается по сторонам и вдруг видит детей, сидящих на стульчиках.
Воспитатель (В) – Это детский сад?
– Да!
– Ну, наконец-то, я вас нашла. Здравствуйте, меня зовут Чистюля, а это куклы Паша и Даша. Мы к вам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал нас Мойдодыр. Он говорит, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Дело в том, что страну игрушек захватил злой колдун Грязнуля и теперь там все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Пашу с Дашей. (воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных)
Боится Грязнуля только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Пашу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой.
Ну что, поможете нам?
– Поможем!
– Тогда сначала расскажите нам, что нужно делать, чтобы быть чистым?
– Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.
– Чем надо мыться?
– Мылом, шампунем, мочалкой.
– А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?
– Постирать ее.
– Что нужно для стирки?
– Вода, мыло, порошок, кондиционер.
– Как стирают белье?
– Руками, в стиральной машине.
– Расскажите, как правильно нужно стирать белье, одежду?
Дети рассказывают: наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.
Если стирать в машине, то она все делает сама, толь надо просушить белье и погладить.
– А у вас в группе есть стиральная машина?
– Нет.
– А вы можете ее построить из строительного материала?
– Да, сможем.
– Тогда пусть этим займутся мальчики, а девочки будут стирать руками.
Вам нужно постирать одежду для игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой) и привести в порядок Пашу с Дашей – вымыть, причесать, надеть чистую одежду. Согласны?
– Да!
– Тогда за работу!
(воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. В процессе игры контролирует, подсказывает. Когда дети «постирали» одежду и «вымыли» кукол, предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье)
Мы старались,
Мы стирали
И, конечно же, устали.
А сейчас мы отдохнем
И работу вновь начнем.
(дети с воспитателем садятся в круг, и он загадывает им загадки)
1. Гладкое, душистое
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого
Было…что, ребята? (Мыло)
2. Махровое, душистое,
Мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где что влажно вытирать. (полотенце)
3. Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко,
Разотру вас,
Я -. МОЧАЛКА.
– Наверное, белье уже высохло. Мальчики пойдут его снимать и класть в тазики, а вы,девочки отгадайте:
Мыло бывает разным-преразным:
Синим, зеленым, оранжевым, красным.
Но почему. Не пойму я, всегда
Черной-пречерной бывает вода?
– Потому что, когда моешь руки, мыло смывает всю грязь и вода становится черной.
(воспитатель предлагает детям погладить белье, а те, кто мыл кукол причесать их и одеть в чистую одежду)
– Посмотрите на Пашу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.
А еще вы их научили ухаживать за собой, стирать одежду. Теперь они и другие игрушки научат этому и злой Грязнуля убежит.
Большое спасибо вам, ребята. А теперь нам пора прощаться и нести чистую одежду игрушкам. А вы приведите в порядок свои игрушки. До свидания!
Воспитатель с куклами уходит (дети продолжают игру).
Источник
Чинькова Венера
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» (вторая младшая группа)
Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей младшего возраста.
Задачи:
Социально –коммуникативное развитие:
* Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
* Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
Речевое развитие:
* Способствовать речевой активности детей.
* Способствовать развитию диалогической речи.
Познавательное развитие.
* Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
* Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия, выстраивая их в цепочку.
* Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
Физическое развитие:
* Формировать культурно гигиенические навыки.
* Развивать мелкую моторику.
Игровой материал:
Тазики, ванночки, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы, музыка из мультфильма «Мойдодыр», «Мы стираем, отжимаем, мамам помогаем».
Подготовка к игре: экскурсия в прачечную детского сада, беседы о культурно-гигиенических навыках, чтение сказки «Мойдодыр».
Ход игры: в группу под музыку воспитатель вносит кукол.
Воспитатель: – Это куклы Маша и Даша. Они к нам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал их Мойдодыр. Он говорит, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Дело в том, что страну игрушек захватил злой колдун Грязнуля и теперь там все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Машу с Дашей (воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных).
Боится Грязнуля только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Машу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой.
Ну что, поможете им?
Дети: – Поможем!
Воспитатель: – Тогда сначала расскажите, что нужно делать, чтобы быть чистым?
Дети: – Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.
Воспитатель: – Чем надо мыться?
Дети: – Мылом, шампунем, мочалкой.
Воспитатель: – А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?
Дети: – Постирать ее.
Воспитатель: – Что нужно для стирки?
Дети: – Вода, мыло, порошок.
Воспитатель: – Как стирают белье?
Дети: – Руками, в стиральной машине.
Воспитатель: – Расскажите, как правильно нужно стирать белье, одежду руками?
Дети рассказывают: наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.
Если стирать в машине, то она все делает сама, только надо просушить белье и погладить.
Воспитатель: – А у нас в группе есть стиральная машина?
Дети: – Нет.
Воспитатель: – Тогда будем стирать руками.
Вам нужно постирать одежду для игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой) и привести в порядок Машу с Дашей – вымыть, причесать, надеть чистую одежду. Согласны?
Дети: – Да!
Воспитатель: – Тогда за работу! Воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. В процессе игры контролирует, подсказывает. (Звучит музыка из мультфильма Мойдодыр.
Воспитатиель: – Вика и Диана будут мыть кукол.
Воспитатель: Оксана, Даша и Соня стирать одежду.
Мальчики вешать сушится бельё на верёвку.
(Когда дети «постирали» одежду и «вымыли» кукол, воспитатель предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье)
Мы старались,
Мы стирали
И, конечно же, устали.
А сейчас мы отдохнем
И работу вновь начнем.
(дети садятся в круг, и воспитатель загадывает им загадки)
1. Гладкое, душистое
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого
Было…что, ребята? (Мыло)
2. Махровое, душистое,
Мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где что влажно вытирать. (полотенце)
3. Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко,
Разотру вас,
Я – …МОЧАЛКА.
Воспитатель: – Наверное, белье уже высохло. Мальчики пойдут его снимать и класть в тазики, а вы, девочки отгадайте ещёодну загадку:
Мыло бывает разным-преразным:
Синим, зеленым, оранжевым, красным.
Но почему. Не пойму я, всегда
Черной-пречерной бывает вода?
Девочки: – Потому что, когда моешь руки, мыло смывает всю грязь и вода становится черной.
Воспитатель предлагает детям погладить белье.
А тем, кто мыл кукол причесать их и одеть в чистую одежду.
– Посмотрите на Машу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.
А еще вы их научили ухаживать за собой, стирать одежду. Теперь они и других игрушек научат этому и злой Грязнуля убежит.
Большое спасибо вам, ребята. А теперь Маши и Даши пора прощаться и возвращаться в свою страну Игрушек. Им нетерпится обрадовать своих друзей чистой одеждой. А вы, ребята приведите в порядок свои игрушки. До свидания!
Воспитатель с куклами уходит.
Источник
Конспект сюжетно-ролевой игры
«Большая стирка»
средняя группа
Цель: Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, Развивать игровое воображение.
Задачи: Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом.
Учить выполнять игровые действия. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом. Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук. Способствовать речевой и двигательной активности. Воспитывать трудолюбие, бережного отношения к чистым вещам.
Игровой материал: Тазики, игрушечная стиральная машина, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы, столы, стулья, скакалка, влажные салфетки, вода, лейки, мыло, магнитофон, расчески, резинки.
Подготовка к игре: Чтение сказки «Мойдодыр».
Ход игры: в группу под музыку вбегает воспитатель в образе Чистюли, озирается по сторонам и вдруг видит детей, сидящих на стульчиках.
Воспитатель (В) — Это детский сад?
— Да!
— Ну, наконец-то, я вас нашла. Здравствуйте, меня зовут Чистюля, а это куклы Паша и Даша. Мы к вам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал нас Мойдодыр. Вы знаете, кто это такой?
– (Мойдодыр) Умывальников начальник и мочалок командир!
– он очень любит чистоту и порядок!
– Он мне сказал, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Поможете?
– Да!
Дело в том, что страну игрушек захватил злой мальчик Грязнуля и теперь там всё в грязи и мусоре! Все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Пашу с Дашей. (Воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных).
Как вы думаете, как мы сможем им помочь? Чего боится Грязнуля?
– ответы детей!
Он боится только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Пашу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой, и показать Грязнуле как важно быть чистым и опрятным! И как важна чистота вокруг себя!
Ну что, поможете нам?
— Поможем!
— Тогда сначала расскажите нам, что нужно делать, чтоб вокруг нас с вами была чистота?
– Не надо мусор разбрасывать везде!
– Правильно, а что нужно делать, чтоб самим быть чистым и опрятным?
— Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.
— Чем надо мыться?
— Мылом, шампунем, мочалкой.
— А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?
— Постирать ее.
— Что нужно для стирки?
— Вода, мыло, порошок, кондиционер.
— Как стирают белье?
— Руками, в стиральной машине.
— Ребята, а вы знаете, как правильно стирать белье, одежду? Знаете алгоритм стирки, что, после чего идет? У нас в стране есть паровозик, который сможет довезти игрушкам этот алгоритм, только вот опять Грязнуля перепутал все вагончики и теперь непонятно, как правильно надо стирать, помогите построить их в ряд, помогите выстроить правильный алгоритм стирки руками, чтоб Грязнуля и Паша с Дашей научились стирать, ухаживать за собой и своей одеждой!
(Алгоритм правильного мытья одежды)
Дети рассказывают: одеваем фартук, наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, выливаем грязную воду, наливаем чистую и затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.
А с помощью чего еще можно стирать?
– с помощью стиральной машины. Если стирать в машине, то она все делает сама, только надо просушить белье и погладить.
— А у вас есть стиральная машина?
— Да.
— Тогда пусть стиральной машиной стирают мальчики, а девочки будут стирать руками (ведь они помощницы наши и мамины).
Смотрите сколько грязной одежды собралось в стране игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой), надо игрушкам помочь постирать их одежду. Согласны?
— Да!
— Тогда за работу!
(Воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. Звучит песня чистоты. В процессе игры контролирует, подсказывает. Когда дети «постирали» одежду, предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье).
Мы старались,
Мы стирали
И, конечно же, устали.
А сейчас мы отдохнем
И работу вновь начнем.
Давайте, ребята встанем в круг!
(дети с встают в круг, и делают физкультминутку)
Хомка Хомка хомячок – руки на поясе и повороты бедрами,
полосатенький живот. вертикальная полоска по телу рукойХома раааааненько встает, потягиваемся, трем щечки и шею
щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку и махи руками, словно подметаем
выходит на зарядку. или полощем, топаемРаз, два, три, четыре, пять – топаем, поднимаем руки вверх
Хомка сильным хочет стать. – изображаем силача
— Наверное, белье уже высохло. Пойдемте его снимать и класть в тазики. Ребята, кто хочет снимать белье, а кто будет гладить? (Дети разделяются на команды). Вы все молодцы, осталось нам их умыть, причесать и одеть, надеюсь вы умеете умываться и расчесываться???
– Да! (Назначить двух детей причесать и умыть кукол). Пока ребята приводят в порядок наших друзей, мы с вами отгадаем загадки, покажем грязнуле какие вы умные!
Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что, ребята? …
(мыло)
Чтобы чистым быть всегда, людям всем нужна
(ВОДА)
Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой.
(ШАМПУНЬ)
Я в кармане караулю рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез не забуду и про нос.
(НОСОВОЙ ПЛАТОК). Молодцы!
— Посмотрите на Пашу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.
Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы научили сегодня Дашу с Пашей?
– Чистоте, правильно умываться, правильно стирать и гладить одежду, ухаживать за собой!
– Научили не загрязнять природу! Нуаучили ухаживать за ней и не загрязнять ее!
Теперь они и других игрушек научат этому и злой Грязнуля научиться следить за чистотой. А кто сегодня вместе с игрушками научился правилам чистоты? А где же нехороший Грязнуля? Да вот он, вместе с Мойдодыром!
Что же он ему скажет? Вы ребята тоже будете следить за чистотой7
– да!
Большое спасибо вам, малыши. А теперь нам пора прощаться и нести чистую одежду игрушкам. До свидания! До скорой встречи!
Воспитатель с куклами уходит.
Источник