Игра стирать с дашей

Игра стирать с дашей thumbnail

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Программное содержание:

Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

– Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;

– Учить выполнять игровые действия.

Развивающие:

– Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Воспитательные:

– Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка

Ход занятия

Организационный момент

Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись,поедем на автобусе:

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)

1. Вот мы в автобусе сидим, – наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, – повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.

Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).

Воспитатель: Даша, здравствуй!

Кукла: Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?

Кукла: Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей: их надо постирать)

Воспитатель: Правильно, их надо постирать.

Кукла: А как это сделать? Я же не умею! (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? (Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)

Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.

Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.

Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.

Кукла: Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с,встаем друг за другом и поехали:

Колёса закружились,- круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Источник

Удивительно, как превращение в игру меняет любое занятие! Каким бы скучным, неприятным и приевшимся оно ни казалось – сделайте из него забаву, преподнесите его как интереснейшее развлечение и каждый с огромным удовольствием возьмется за дело так, как будто в этом и состоит его смысл жизни. Игры про уборку для девочек – отличное тому подтверждение!

Приходилось ли вас проводить скучнейшие часы, разгребая разбросанные повсюду вещи и уныло протирая от пыли очередную полку? Представьте себе, наведение порядка в доме может быть очень веселым и увлекательным занитием, а сделают его таковым игры Уборка для девочек! Игры уборка научат получать удовольствие от процесса устранения бардака, творчески подходить к этому делу! Девочки – любительницы чистоты – могут играть в уборку на этой странице абсолютно бесплатно! Вооружайтесь всеми необходимыми инструментами – веником, тряпкой, ведром с водой и, конечно, хорошим настроением – и вперед на войну с грязью и пылью!

Все мы помним сказку о Золушке, которая мела дорожки и сажала розовые кусты, а потом встретила своего принца. Конечно, мало кто пожелает своей дочери такой витиеватой судьбы, да и принцы теперь в дефиците. Но ведь принцессой можно быть всегда, можно научиться правильно принимать гостей, готовить дом к их приходу, научиться убирать после того как они уйдут. Кроме того, если рассматривать по полезности все игры – уборка не только культивирует в ребенке аккуратность, но и развивает вкус, например, свадебная уборка.

Игры для девочек Уборка

Убирать – не значит все время мести, мыть, вытирать и чистить. Убирать – от слова «убранство», то есть приготовление к торжеству, свадьбе, Новому году.

«Убирая» в доме вместе с ребенком, можно обсудить массу полезных вещей и рассказать об их предназначении. Научить пользоваться бытовыми приборами и устройствами. Например, рассказать о том, что с грязной посудой прекрасно справится посудомоечная машина, а вещи после отдыха на природе нужно отнести в стиральную. А еще рассказать, как стиральная машина работает, что нужно закладывать в нее определенный вес, какие вещи нужно стирать отдельно, как рассортировать по цветам, что у стиральной машины есть разные режимы работы. Можно рассказать о том, что стирка бывает и ручной. Так, развлекаясь с помощью игр для девочек Уборка, можно подробно обсудить абсолютно всю бытовую технику, состоящую на службе у современных Золушек.

Читайте также:  Стирает надписи с картинки

Но ведь прием гостей не ограничивается наведением порядка, нужно еще и правильно накрыть стол, сервировать его, продумать как рассадить гостей, предложить культурную программу.

А если готовиться не к маленькому семейному торжеству? Тогда задача совсем не из легких. Интересно, что во всех европейских дворах и чины, и жизненная обстановка были приблизительно одинаковыми, а женщины иногда имели намного большее влияние чем мужчины. Статс-дамы и фрейлины принимали участие в организации торжеств и занимались решением практически всех бытовых проблем царственных особ, а некоторые из них решали и государственные вопросы. Вспомните пьесу Эжена Скриба «Стакан воды» и прекрасную ее экранизацию с великой женщиной и актрисой в главной роли Аллой Демидовой. Герцогиня Мальборо, которая несколько десятилетий держала в своих руках английский королевский двор, в итоге вынуждена была уступить свое место юной и неприметной леди Абигайль Черчилль – еще одна история Золушки. И поверьте, таких историй более чем достаточно. Глупо предполагать, что все эти леди начинали свою карьеру уборщицами, но умение организовывать, знание этикета, аккуратность, ухоженность – присущи абсолютно каждой из них.

Не все родители мечтают, чтобы их дочери строили карьеру в привычном смысле, многие видят в них будущих жен и матерей. И здесь выбирая игры Уборка действительно нельзя обойти своим вниманием. Не обязательно обучаться на скучной серой кухне, можно убирать и готовить к празднику замок Диснея или готовиться к Дню Рождения любимого мультяшного персонажа. Согласитесь, что это более захватывающе, чем чистить картошку на кухне с бабушкой.

Игры для девочек Уборка

Даже рутинную уборку можно преподнести ярко и сделать ее интересной и любимой. Научившись играть в подобные игры, ребенок с удовольствием наведет порядок в своем маленьком мире – детской комнате. И это будет первый шаг на пути от Золушки к принцессе.

Итак, мы уже выяснили, что при правильном отношении даже наведение чистоты в доме можно сделать интересным занятием, и помогут в этом любой маленькой хозяйке игры для девочек Уборка. Мы собрали лучшие – самые красочные, увлекательные и интересные бесплатные игры Уборка в доме в этом разделе. Пыль, грязь и беспорядок уже дрожат при виде того, с какой радостной улыбкой готовы вы вступить с ними в непримиримую борьбу!

Источник

Татьяна Ершова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка»

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Большая стирка»

Вторая младшая группа

Подготовила: воспитатель Ершова Татьяна Владимировна

МАДОУ «ЦРР – ДС № 68 г. Благовещенска, Амурской обл.

Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Программное содержание: Развитие интереса в игре. Закрепление культурно-гигиенических навыков. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Игровой материал: Тазики, ванночки, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.

Подготовка к игре: экскурсия в прачечную детского сада, беседы о культурно-гигиенических навыках, чтение сказки «Мойдодыр».

Ход игры: в группу под музыку вбегает воспитатель в образе Чистюли, озирается по сторонам и вдруг видит детей, сидящих на стульчиках.

Воспитатель (В) – Это детский сад?

– Да!

– Ну, наконец-то, я вас нашла. Здравствуйте, меня зовут Чистюля, а это куклы Паша и Даша. Мы к вам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал нас Мойдодыр. Он говорит, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Дело в том, что страну игрушек захватил злой колдун Грязнуля и теперь там все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Пашу с Дашей. (воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных)

Боится Грязнуля только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Пашу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой.

Ну что, поможете нам?

– Поможем!

– Тогда сначала расскажите нам, что нужно делать, чтобы быть чистым?

– Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.

– Чем надо мыться?

– Мылом, шампунем, мочалкой.

– А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?

Постирать ее.

– Что нужно для стирки?

– Вода, мыло, порошок, кондиционер.

– Как стирают белье?

– Руками, в стиральной машине.

– Расскажите, как правильно нужно стирать белье, одежду?

Дети рассказывают: наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.

Если стирать в машине, то она все делает сама, толь надо просушить белье и погладить.

– А у вас в группе есть стиральная машина?

– Нет.

– А вы можете ее построить из строительного материала?

– Да, сможем.

– Тогда пусть этим займутся мальчики, а девочки будут стирать руками.

Вам нужно постирать одежду для игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой) и привести в порядок Пашу с Дашей – вымыть, причесать, надеть чистую одежду. Согласны?

– Да!

– Тогда за работу!

(воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. В процессе игры контролирует, подсказывает. Когда дети «постирали» одежду и «вымыли» кукол, предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье)

Мы старались,

Мы стирали

И, конечно же, устали.

А сейчас мы отдохнем

И работу вновь начнем.

(дети с воспитателем садятся в круг, и он загадывает им загадки)

1. Гладкое, душистое

Моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого

Было…что, ребята? (Мыло)

2. Махровое, душистое,

Мягкое, пушистое.

Любит воду промокать,

Где что влажно вытирать. (полотенце)

3. Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Читайте также:  Как стирать ошибки опель астра н

Разотру вас,

Я -. МОЧАЛКА.

– Наверное, белье уже высохло. Мальчики пойдут его снимать и класть в тазики, а вы,девочки отгадайте:

Мыло бывает разным-преразным:

Синим, зеленым, оранжевым, красным.

Но почему. Не пойму я, всегда

Черной-пречерной бывает вода?

– Потому что, когда моешь руки, мыло смывает всю грязь и вода становится черной.

(воспитатель предлагает детям погладить белье, а те, кто мыл кукол причесать их и одеть в чистую одежду)

– Посмотрите на Пашу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.

А еще вы их научили ухаживать за собой, стирать одежду. Теперь они и другие игрушки научат этому и злой Грязнуля убежит.

Большое спасибо вам, ребята. А теперь нам пора прощаться и нести чистую одежду игрушкам. А вы приведите в порядок свои игрушки. До свидания!

Воспитатель с куклами уходит (дети продолжают игру).

Источник

Чинькова Венера
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» (вторая младшая группа)

Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей младшего возраста.

Задачи:

Социально –коммуникативное развитие:

* Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.

* Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.

Речевое развитие:

* Способствовать речевой активности детей.

* Способствовать развитию диалогической речи.

Познавательное развитие.

* Обогащать жизненный и игровой опыт детей.

* Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия, выстраивая их в цепочку.

* Развивать воображение детей, используя предметы заместители.

Физическое развитие:

* Формировать культурно гигиенические навыки.

* Развивать мелкую моторику.

Игровой материал:

Тазики, ванночки, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы, музыка из мультфильма «Мойдодыр», «Мы стираем, отжимаем, мамам помогаем».

Подготовка к игре: экскурсия в прачечную детского сада, беседы о культурно-гигиенических навыках, чтение сказки «Мойдодыр».

Ход игры: в группу под музыку воспитатель вносит кукол.

Воспитатель: – Это куклы Маша и Даша. Они к нам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал их Мойдодыр. Он говорит, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Дело в том, что страну игрушек захватил злой колдун Грязнуля и теперь там все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Машу с Дашей (воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» (вторая младшая группа)

Боится Грязнуля только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Машу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой.

Ну что, поможете им?

Дети: – Поможем!

Воспитатель: – Тогда сначала расскажите, что нужно делать, чтобы быть чистым?

Дети: – Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.

Воспитатель: – Чем надо мыться?

Дети: – Мылом, шампунем, мочалкой.

Воспитатель: – А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?

Дети: – Постирать ее.

Воспитатель: – Что нужно для стирки?

Дети: – Вода, мыло, порошок.

Воспитатель: – Как стирают белье?

Дети: – Руками, в стиральной машине.

Воспитатель: – Расскажите, как правильно нужно стирать белье, одежду руками?

Дети рассказывают: наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.

Если стирать в машине, то она все делает сама, только надо просушить белье и погладить.

Воспитатель: – А у нас в группе есть стиральная машина?

Дети: – Нет.

Воспитатель: – Тогда будем стирать руками.

Вам нужно постирать одежду для игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой) и привести в порядок Машу с Дашей – вымыть, причесать, надеть чистую одежду. Согласны?

Дети: – Да!

Воспитатель: – Тогда за работу! Воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. В процессе игры контролирует, подсказывает. (Звучит музыка из мультфильма Мойдодыр.

Воспитатиель: – Вика и Диана будут мыть кукол.

Игра стирать с дашейИгра стирать с дашей

Воспитатель: Оксана, Даша и Соня стирать одежду.

Игра стирать с дашей

Мальчики вешать сушится бельё на верёвку.

Игра стирать с дашей

(Когда дети «постирали» одежду и «вымыли» кукол, воспитатель предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье)

Мы старались,

Мы стирали

И, конечно же, устали.

А сейчас мы отдохнем

И работу вновь начнем.

(дети садятся в круг, и воспитатель загадывает им загадки)

1. Гладкое, душистое

Моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого

Было…что, ребята? (Мыло)

2. Махровое, душистое,

Мягкое, пушистое.

Любит воду промокать,

Где что влажно вытирать. (полотенце)

3. Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Разотру вас,

Я – …МОЧАЛКА.

Воспитатель: – Наверное, белье уже высохло. Мальчики пойдут его снимать и класть в тазики, а вы, девочки отгадайте ещёодну загадку:

Игра стирать с дашей

Мыло бывает разным-преразным:

Синим, зеленым, оранжевым, красным.

Но почему. Не пойму я, всегда

Черной-пречерной бывает вода?

Девочки: – Потому что, когда моешь руки, мыло смывает всю грязь и вода становится черной.

Воспитатель предлагает детям погладить белье.

Игра стирать с дашей

А тем, кто мыл кукол причесать их и одеть в чистую одежду.

Игра стирать с дашей

– Посмотрите на Машу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.

А еще вы их научили ухаживать за собой, стирать одежду. Теперь они и других игрушек научат этому и злой Грязнуля убежит.

Большое спасибо вам, ребята. А теперь Маши и Даши пора прощаться и возвращаться в свою страну Игрушек. Им нетерпится обрадовать своих друзей чистой одеждой. А вы, ребята приведите в порядок свои игрушки. До свидания!

Воспитатель с куклами уходит.

Источник

Конспект сюжетно-ролевой игры
«Большая стирка»
средняя группа

Цель: Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, Развивать игровое воображение.

Задачи: Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом.

Учить выполнять игровые действия. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом. Закреплять умение пользоваться предметами – заменителями. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук. Способствовать речевой и двигательной активности. Воспитывать трудолюбие, бережного отношения к чистым вещам.

Читайте также:  Можно ли беременным стирать белизной

Игровой материал: Тазики, игрушечная стиральная машина, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы, столы, стулья, скакалка, влажные салфетки, вода, лейки, мыло, магнитофон, расчески, резинки.

Подготовка к игре: Чтение сказки «Мойдодыр».

Ход игры: в группу под музыку вбегает воспитатель в образе Чистюли, озирается по сторонам и вдруг видит детей, сидящих на стульчиках.

Воспитатель (В) — Это детский сад?

— Да!

— Ну, наконец-то, я вас нашла. Здравствуйте, меня зовут Чистюля, а это куклы Паша и Даша. Мы к вам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал нас Мойдодыр. Вы знаете, кто это такой?

– (Мойдодыр) Умывальников начальник и мочалок командир!

– он очень любит чистоту и порядок!

– Он мне сказал, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Поможете?

– Да!

Дело в том, что страну игрушек захватил злой мальчик Грязнуля и теперь там всё в грязи и мусоре! Все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Пашу с Дашей. (Воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных).

Как вы думаете, как мы сможем им помочь? Чего боится Грязнуля?

– ответы детей!

Он боится только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Пашу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой, и показать Грязнуле как важно быть чистым и опрятным! И как важна чистота вокруг себя!

Ну что, поможете нам?

— Поможем!

— Тогда сначала расскажите нам, что нужно делать, чтоб вокруг нас с вами была чистота?

– Не надо мусор разбрасывать везде!

– Правильно, а что нужно делать, чтоб самим быть чистым и опрятным?

— Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.

— Чем надо мыться?

— Мылом, шампунем, мочалкой.

— А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?

— Постирать ее.

— Что нужно для стирки?

— Вода, мыло, порошок, кондиционер.

— Как стирают белье?

— Руками, в стиральной машине.

— Ребята, а вы знаете, как правильно стирать белье, одежду? Знаете алгоритм стирки, что, после чего идет? У нас в стране есть паровозик, который сможет довезти игрушкам этот алгоритм, только вот опять Грязнуля перепутал все вагончики и теперь непонятно, как правильно надо стирать, помогите построить их в ряд, помогите выстроить правильный алгоритм стирки руками, чтоб Грязнуля и Паша с Дашей научились стирать, ухаживать за собой и своей одеждой!

(Алгоритм правильного мытья одежды)

Дети рассказывают: одеваем фартук, наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, выливаем грязную воду, наливаем чистую и затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.

А с помощью чего еще можно стирать?

– с помощью стиральной машины. Если стирать в машине, то она все делает сама, только надо просушить белье и погладить.

— А у вас есть стиральная машина?

— Да.

— Тогда пусть стиральной машиной стирают мальчики, а девочки будут стирать руками (ведь они помощницы наши и мамины).

Смотрите сколько грязной одежды собралось в стране игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой), надо игрушкам помочь постирать их одежду. Согласны?

— Да!

— Тогда за работу!

(Воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. Звучит песня чистоты. В процессе игры контролирует, подсказывает. Когда дети «постирали» одежду, предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье).

Мы старались,

Мы стирали

И, конечно же, устали.

А сейчас мы отдохнем

И работу вновь начнем.

Давайте, ребята встанем в круг!

(дети с встают в круг, и делают физкультминутку)

Хомка Хомка хомячок – руки на поясе и повороты бедрами,
полосатенький живот. вертикальная полоска по телу рукойХома раааааненько встает, потягиваемся, трем щечки и шею
щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку и махи руками, словно подметаем
выходит на зарядку. или полощем, топаемРаз, два, три, четыре, пять топаем, поднимаем руки вверх
Хомка сильным хочет стать. – изображаем силача

— Наверное, белье уже высохло. Пойдемте его снимать и класть в тазики. Ребята, кто хочет снимать белье, а кто будет гладить? (Дети разделяются на команды). Вы все молодцы, осталось нам их умыть, причесать и одеть, надеюсь вы умеете умываться и расчесываться???

– Да! (Назначить двух детей причесать и умыть кукол). Пока ребята приводят в порядок наших друзей, мы с вами отгадаем загадки, покажем грязнуле какие вы умные!

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было,

Что, ребята? …

(мыло)

Чтобы чистым быть всегда, людям всем нужна

(ВОДА)

Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой.

(ШАМПУНЬ)

Я в кармане караулю рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез не забуду и про нос.

(НОСОВОЙ ПЛАТОК). Молодцы!

— Посмотрите на Пашу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.

Ребята, скажите, пожалуйста, чему мы научили сегодня Дашу с Пашей?

– Чистоте, правильно умываться, правильно стирать и гладить одежду, ухаживать за собой!

– Научили не загрязнять природу! Нуаучили ухаживать за ней и не загрязнять ее!

Теперь они и других игрушек научат этому и злой Грязнуля научиться следить за чистотой. А кто сегодня вместе с игрушками научился правилам чистоты? А где же нехороший Грязнуля? Да вот он, вместе с Мойдодыром!

Что же он ему скажет? Вы ребята тоже будете следить за чистотой7

– да!

Большое спасибо вам, малыши. А теперь нам пора прощаться и нести чистую одежду игрушкам. До свидания! До скорой встречи!

Воспитатель с куклами уходит.

hello_html_m4348e59a.pnghello_html_6515f2ad.png

Источник