Игра ва банк как отмыть деньги

+2.7
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 18.07.2015
Сообщений: 4
07 октября 2015г.
7563
+5
Игр чисто про воровскую тематику никогда не было особенно много. Что странно, в виду бешеной популярности именно криминальной сферы в компьютерных играх. Убивай, разрушай, отнимай – это завсегда пожалуйста. А вот «культурное» перераспределение имущества, без излишнего насилия, представлено как-то бедновато. Как правило, идёт некоей сопутствующей возможностью в различных RPG. Ну и пара-тройка не самых популярных (хоть иногда и довольно известных) игр, сугубо про это. И вот «The Sting!» (или «Der Clou 2») – как раз одна из таких.
Вышедшая в 2001 году, она осталась практически незамеченной. Хотя на территории России она была достаточно оперативно локализована и выпущена силами Snowball и 1С. Демоверсию даже активно размещали на дисках с другими играми, да и игровые журналы вовсе не обделили игру вниманием. Но что поделать, время выдалось такое. Поистине золотые годы для компьютерных игр. Чтобы выбиться наверх, недостаточно было быть неплохой или даже просто хорошей игрой.
А игра-то получилась интересной! И более того, даже уникальной! Ну ничего не идёт на ум, с чем можно было бы как-то сравнить эту игру, чтобы вы получили хоть сколь-нибудь правильное представление. Хотя, на самом деле, это продолжение (идеологическое, а не сюжетное) игры «The Clue!» («Der Clou!»), которая, в свою очередь, является ремейком игры «They Stole a Million». Но, то уже совсем древность и игравших в них днём с огнём не сыскать.
Геймплей в The Sting! делится на две части. Первая, это открытый мир, представленный в виде небольшого города. Тут наш герой занимается поиском напарников, скупкой и продажей различных предметов, ну и просто разглядыванием окрестностей и общением с жителями. А вот вторая – непосредственное планирование и осуществление грабежей. Именно это и есть самая интересная часть игры, ибо первая, скажем прямо, получилась так себе.
Делать в городе не то чтобы нечего, но он откровенно скучен. Да, тут можно найти инструменты для взлома, но ничего такого, чего нельзя бы было купить в магазине. Да и запрятаны они весьма старательно. Можно и даже нужно находить себе сообщников (постепенно, по мере прохождения глав, появляются новые, что как бы стимул к продолжению изучения местных закоулков), но большинство из них совершенно бесперспективно.
Сам город интересен. Чем-то напоминает Лондон 60-ых годов, который присутствовал в первой части. Но лишь напоминает. Стоит приглядеться, и понимаешь, это место вовсе не из нашего мира. Весь город покоится высоко на железных конструкциях и что там внизу, помимо океана, неизвестно — мешает густой туман. Всюду виднеются какие-то странные механизмы, а на улице можно встретить каких-то странных уродов. Даже собаки тут больше похожи на своих заражённых товарок из Resident Evil. В переулке можно наткнуться на ржавый танк. А полицейские машины увешаны шипами. Но всё это воспринимается населением как должное. То есть это некий интригующий альтернативный мир. Но, к сожалению, никакого раскрытия он не получает, оставаясь лишь декорацией.
Второе серьёзное разочарование – графика. Да, не пристало ругать за графику столь старую игру, но даже для своего года выпуска, это уж чересчур. И совсем непонятно на этом фоне, к чему нам возможность смотреть из глаз героя, когда нам заблагорассудится. Не дай бог, вы встретитесь взглядами с кем-нибудь из местного населения. Ночные кошмары вам будут обеспечены.
А вот сами ограбления, а точнее их планирование, действительно то, ради чего стоит играть в эту игру.
Главный герой, Matt Tucker — опытный вор и мошенник, недавно вернувшийся из мест не столь отдалённых. Видимо эму там так «понравилось», что украсть даже рулон туалетной бумаги из сортира при заправке он напрочь отказывается, пока не будет составлен подробнейший план, расписывающий, в прямом смысле слова, каждое движение. Но, тем не менее, со скользкой дорожки он сворачивать не намерен. Поэтому, на протяжении 18 миссий нас ждёт планомерное повышение квалификации, спасение друзей и срыв тайного заговора.
При планировании нам предложат выбрать цель, из нескольких доступных, снаряжение, автомобиль для отхода и напарников. Каждый напарник, как и наш герой, обладает набором различных навыков: возможный переносимый вес, скорость, взлом замков, взлом сейфов и взлом сигнализаций. Последние три навыка повышаются при непосредственном применении их на ограблениях. Но напарникам нужно выделять долю от добычи и доля эта растёт от ограбления к ограблению. Кроме того, точно так же растёт и криминальная слава. Так что не удивляйтесь, что человек, которого вы часто брали с собой, вдруг заляжет на дно и будет более недоступен.
Касается это и нашего героя. Будьте бдительны! Высокая криминальная слава не позволит вам участвовать в ограблениях, придётся стоять на стрёме. А добычу делить с непосредственными исполнителями.
Но главная проблема с напарниками в том, что их слишком много. За всю игру вы будете использовать, от силы, пять-шесть наиболее эффективных, а всего их с четыре десятка. И зачем нам слабый и медленный, криворукий рукожоп, который просит чуть ли не половину награбленного, когда к нашим услугам есть куда менее амбициозные и куда более умелые соратники?
Примерно то же самое и с доступными автомобилями. Их гораздо больше, чем надо и большинство из них бессмысленны.
А вот с инструментами, наоборот, всё хорошо. Они все нужны и, даже выполняющие одинаковые функции, слишком разные по своим качествам, чтобы однозначно выделить лучшее.
Дальше у нас по курсу непосредственное составление плана. Во главе угла тут бегунок с прокруткой времени. С помощью неё мы вольны проматывать время вперёд, либо назад с различной скоростью. Это позволяет не только отменять какие-то свои ошибочные действия, но и добиваться полной синхронности с напарниками. Работает это так, запускаем «запись» плана, выдаём задание нашему подопечному – например, подойти к окну и взломать его – он идёт и ломает. Потом переключаемся на другого персонажа, отматываем время назад и выдаём задание уже ему, потом третьему. И, таким образом, исправлять действия так же можно для каждого в отдельности, не затрагивая остальных.
Так же режим планирования предоставляет возможность провести разведку. Ведь тут нам доступен весь объект ограбления целиком и никакие охранники и сигнализации тут на нас не реагируют. Поэтом дозволяется прогуляться по всем комнатам, заглянуть в каждый шкаф, сейф и прочие витрины, оценить стоимость имущества, узнать где и как расположены камеры и сигнализация, проследить маршруты охранников, оценить необходимое время и инструменты для взлома, прикинуть пути проникновения и отступления и прочее-прочее.
В этом же самом режиме мы составляем сам план ограбления. Но тут уже надо учитывать все охранные системы и никому не попадаться на глаза, ведь когда мы запустим план на исполнение, поблажек нам не дадут.
Может показаться, что это слишком уж просто. Но не тут-то было! На составления одного единственного рабочего плана могут уйти часы. Слишком много нюансов. Охрана заметила следы взлома или кражи – извольте внести исправления. Не собрали минимальную необходимую сумму – думайте как и что можно унести дополнительно. Возможно придётся даже начинать весь план сначала, если не взяли с собой необходимый инструмент или напарника с нужной квалификацией.
Получается этакая головоломка. Да, охранники ходят одним и тем же маршрутом, а здания и все имущество тоже строго заданы изначально разработчиками. Но во всём этом надо ещё разобраться, тем более, что зачастую вариант решения может быть далеко не один. Планировать придётся много, и допустить ошибку проще простого. Да и сами миссии вполне разнообразны и интересны, чтобы не дать заскучать.
К сожалению, серьёзные недостатки есть и тут. Имя им баги. Всего их замечено ровно три штуки, но они заметно могут подпортить нервы.
1. Охранники могут увидеть вас сквозь стены. Это из-за того, что ваш персонаж слишком близко подошёл к стене и его часть вылезла с другой стороны.
2. При выполнении плана персонаж не пролёзпрошёл в дверь или окно, хотя на этапе планирования сделал это спокойно. Это не значит, что он не сможет сделать этого в принципе, но этот момент придётся как-то изменить, и тогда, скорее всего, всё будет нормально.
3. Тайминг движения охраны смещён, относительно составления плана. Ага, выполняете вы значит свой план и сталкиваетесь нос к носу с охранником, хотя на плане его там быть не должно. Опять придётся что-то менять.
Решение тут строго одно – после каждого сколь-нибудь длительного или сложного на действия этапа, надо сохранять план и запускать его на выполнение. Это сэкономит вам кучу нервов, ибо кажущийся идеальным план, сорванный из-за такого вот бага в самом начале, это катастрофа. А вычислить проблему в зародыше и оперативно исправить, куда как удобнее. Тем более, что и ваши собственные ошибки никто не отменял. В общем, этот пункт строго обязателен, к желающим сыграть.
А вот музыка шикарна
А сыграть, любителям головоломок, ограблений и всего такого прочего, крайне желательно. Ведь, как уже говорилось, игра не имеет аналогов. Нельзя сказать, что если вам понравилась вон та игра, то и «The Sting!» вам придётся по душе. Тут как нельзя точной будет фраза «пока не попробуешь, не узнаешь».
Большое спасибо за ваше внимание! С вами снова был Евгений aka Счастливый Некромант.
Источник
strunk08
25 декабря 2018 · 6,5 K
Мне это больше не интересно
отмывание денег, от “грязные деньги”, это не обязательно деньги полученные преступным путем, это деньги с которых вы не можете официально заплатить налоги, так как не можете подтвердить законность их получения, как правило это наличные, но не обязательно. Например серая зарплата.
Способов отмывания денег много, все зависит от вашего воображения. Вопрос отмывания встает как правило когда деньги нужно потратить, например купить квартиру, деньги у вас есть но подтвердить законность получения вы не можете, вы идете в банк берете ипотеку и покупаете квартиру, деньги у вас чистые(которые вам дал банк) потом гасите долг за год, например в месяц по 300тыс, ни кто не заинтересуется такой суммой, и вот уже нет вопростов у налоговой.
Или вы торгуете наркотой, у вас много нала, вы хотите законно тратить деньги, покупать феррари, дорогие дома. Вы организуете фирму, открываете сеть магазинов или кафе, они у вас работают либо в ноль либо в убыток, но вы заносите через кассу свой черный нал, проводите через бухгалтерию оплачиваете налоги, и у вас чистые деньги.
Теперь понятно, почему у мафии в играх постоянно есть свой бизнес в виде ресторанов или баров.
https://www.politie.nl/nieuws/2018/november/22/05-350.000-euro-aangetroffen-in-wasmachine.html
wasmachine 350000 euro
Амстердамские детективы недавно нашли 350 000 евро в стиральной машине при обыске в доме на Новом Западе. Подозреваемый был задержан по подозрению в отмывании денег.
В понедельник, 19 ноября 2018 года, была проведена проверка в доме… Читать далее
Есть масса способов, но они все индивидуально тематические.
Важен посыл, предмет отмывания.
Совершенно разные действия для легализации средств полученных преступным путем, средств полученных от нелегальных видов деятельности, минимизация налогообложения, сокрытия доходов и др.
Конкретизируйте задачу.
диванный аналитик, мамкин философ
1. Нужную сумму разбиваем на маленькие части
2.Части переводим в иностранную валюту
3. Обналичиваем загранкой
4. Завозим наличманом в РФию, с уплатой пошлины за провоз наличных
5. Переводим в рублики
6. Бабло отмыто, с небольшими потерями.
P.S.Не дешевли ли заплатить налоги? Читать далее
Вопрос для тех, кто зарабатывает больше 3 млн рублей в месяц. На чем вы зарабатываете и как тратите деньги?
Инженер, творческий предприниматель, генератор-идей, интернет продюсер, редактор
На рекламе, интернет-проектах, производстве и на оборудовании. Далее инвестирую в недвижимость и землю, инвестирую в тренды и стартапы, покупаю и продаю недвижимость, создаю бизнес для продажи, ну и еще веду пару проектов больше как хобби, так по мелочам.
Как трачу свободные средства, в основном путешествую по странам мира и посещаю места мало доступные туристам. Еще коллекционирую разные художественные штуки. Ну и много чего другого, но не буду рассказывать )
На самом деле озвученная в вопросе сумма может быть получена от одного правильно работающего бизнеса. Создать который в наш цифровой век совсем не сложно.
Прочитать ещё 9 ответов
Сколько нужно иметь денег в России, чтобы больше никогда не работать?
Занимаемся образованием в сфере денег, финансов и экономики · red-circule.com
Это интересный вопрос! Ответ на него каждый должен ответить сам, так как у каждого свои ожидания и свой достаток. Но для расчетов возьмем среднестатистического Васю из России, ему 30 лет, он работает и получает 40т рублей и хочет на пенсии получать столько же. Какой же план действий Васи для достижения своей цели?
Васе 30 лет, значит до пенсионного возраста осталось 35 лет, то есть ему нужно за это время предпринять такие действия, которые помогут ему получать 40т на пенсии. Не стоит забывать, что будет еще пенсия, пусть около 10т рублей, поэтому Васе нужно будет добавить не 40т, а уже 30т.
Если он инвестирует в фондовый рынок, то будет следующее:
Чтобы в 2055 году ежемесячно получать 30 000 рублей, нужно иметь капитал 4 000 000 рублей. Для этого каждый месяц следует инвестировать по 152 рублей. За все время Вася проинвестирует 63 934 рублей собственных средств и получит инвестиционный доход в размере 3 936 066 рублей.
Вроде, все красиво и не сложно, но есть нюанс! Расчет происходит без индексации на инфляцию! Официальная инфляция около 3-4%, а реальная больше, поэтому цифры будут совсем другими. С учетом инфляции будет следующее:
30 000 рублей составят 398 030 рублей в деньгах 2050 года. На это влияет инфляция, которая в среднем составит 9% в год. Чтобы в 2050 году ежемесячно получать 398 030 рублей, нужно иметь капитал 53 070 714 рублей. Для этого каждый месяц следует инвестировать по 4 714 рублей.
За все время вы инвестируете 1 697 107 рублей собственных средств и получите инвестиционный доход в размере 51 373 607 рублей.
Если интересно узнать, как проводились расчеты, то их можно подробнее посмотреть тут.
P.S. поставьте лайк, если я не зря ответил на вопрос!
Прочитать ещё 23 ответа
Источник
И конечно же я думать забыла выполнять все то, что наобещала в обмен на койко-место: готовку, глажку, уборку и так далее.
В четверг вечером Виргиний так и не объявился. Я, как дура, простояла целый час под моросящим дождем на площади Трех фонтанов – зайти куда-нибудь в кафешку денег не было. Сначала меня это, разумеется, взбесило, а после – встревожило. Хотя, казалось бы, что переживать! Дело молодое, шальное. Я прекрасно понимала, что у оборотня в этом возрасте проблем в два раза больше, чем у обычного подростка – немудрено забыть о какой-то там встрече, но беспокойство все равно не проходило.
Впервые я пожалела об отсутствии у меня мобильного телефона. В остальное время он мне был нужен, как русалке лаковые сапоги – красиво, конечно, но применить по делу некуда. Дома и на работе имелись стационарные аппараты, а родственницы и без звонков всегда были в курсе, где я и что со мной. К тому же Ба сказала, что если кому-то нужен сотовый, то пусть этот кто-то сам на него и копит. Дарить же такую бесполезную, а главное требующую постоянных затрат вещь, когда на свете есть универсальные, проверенные не одним поколением ведьм магические шары, она отказывается. В ответ на вопрос, зачем тогда нам дома телевизор, в свете упомянутой ранее универсальности магинвентаря, мне достался подзатыльник – неотразимый бабушкин аргумент в семейных спорах.
Года полтора я честно пыталась копить на мобильник, но поскольку надобность в нем действительно была невелика, всегда находились куда более первостепенные нужды, на которые стоило потратить сбережения.
– После работы едем сразу ко мне. – Голос Мари вырвал меня из глубин самобичевания по поводу собственной расточительности.
– Чего?
– Я для кого тут полчаса распинаюсь?
Я сделала невинный вид:
– Для себя?
– Эла! – Раскрасневшаяся негодующая Браун была хороша сказочно и прекрасно это знала.
– Ладно, ладно, извини, задумалась. – Как всегда, я первой пошла на попятный. – Можешь кратенько повторить основные моменты?
Подруга мученически вздохнула и возвела очи к потолку, но потом снизошла-таки:
– Сегодня в «СноуВайт» выступает какая-то суперпродвинутая группа откуда-то из Заграничья, и Риччи достал нам пригласительные!
Судя по недовольно поджатым губам Мари, отсутствие оглушительно-восторженного визга с моей стороны ее весьма разочаровало.
– Нам?
Браун ненадолго замялась:
– Ну, ты, я, Риччи и его друг. Ты же сказала, что не против двойного свидания.
– Насколько я помню, речь шла о следующих выходных.
– Да какая разница! Эти или следующие!
– Очень даже какая! – возмутилась я. – Я домашних не предупредила, одежду на выход не взяла. В чем в клуб идти?
«Да и вообще морально не готова к такому подвигу», – добавила я про себя.
– И хорошо, что не взяла, – убежденно сказала Браун. – В твоих шмотках не то что в модный клуб, в паб неудобно заходить.
Мне прямо-таки обидно стало за свой гардероб. Пусть там не супердорогие и модные вещи, зато удобные, ноские и немаркие. А выходное платье из темно-синего кашемира, которое мне тетушка Элспет сшила, я уже третий год на все семейные мероприятия надеваю. Сносу ему нет.
– Ну, знаешь ли…
– А то, – отмахнулась Мари, – ты же мне сама содержимое своего шкафа показывала. Просто-таки выжимка модной в домах престарелых коллекции «Радость старой девы». «СноуВайт» такого точно не переживет. Я тебе что-нибудь из своего одолжу. Кстати, заночуешь у меня. Вечером позвоним, твоих предупредим. Риччи заедет за нами к десяти. Еще вопросы есть?
– Никак нет, мэм! – бодро отрапортовала я.
Хотя вопросов был вагон и маленькая тележка, главный из которых – предупреждать ли Хиро о моей ночевке вне стен его квартиры.
И если предупреждать, то как это сделать?
После долгих раздумий мной были отвергнуты такие малоперспективные варианты, как: а) прогулявшись во фронт-офис, заглянуть в юридический отдел; б) позвонить Хиро по телефону; в) подослать к мужу воробья с запиской.
Красочно представив последствия всех трех вариантов, я отправила электронное послание с текстом «меня сегодня не будет». Для конспирации к письму прикрепила запрошенный юридической службой отчет, очень кстати законченный до обеда и еще не отправленный.
Кто не поймет, что к чему, сам себе недалекий рассветник.
Разделенное на три уровня помещение клуба казалось огромным. И народу здесь тоже толпилось немерено. На танцполе перед сценой яблоку негде было упасть. Столики на втором уровне, сидя за которыми удобно наблюдать за танцующими, свободными местами тоже не радовали. К барной стойке и то не пробиться. Про третий уровень ничего сказать не могу – для обычных посетителей он был закрыт. Ведущую туда лестницу охранял бритоголовый мордоворот. Пока мы ждали администратора, он успел отвадить шестерых, пытавшихся доказать собственную исключительность.
Затемненная сцена пустовала. Заявленная в программе супермодная группа еще не подъехала. Поэтому пока народ на танцполе дергался под оглушающие «тыц-бдымс-тыц-бдымс-тыц», исправно выдаваемые диджеем. Над толпой в подвешенных на цепях гробах из прозрачного пластика раскачивались и всяко изгибались знойные девицы. Кроме черных париков с классической бабочкой на ободке танцовщицы были одеты только лишь в стринги и нарукавники-фонарики. Разобрать цвет этой нехитрой одежки в калейдоскопе красочных вспышек и световых голограмм не представлялось возможным.
Обилие металла в интерьере и разнообразных громоздких навесных конструкций со всяким осветительным оборудованием заставляло вспомнить, чем клуб «СноуВайт» был прежде.
По дороге Ричард рассказывал нам, что когда-то здесь располагался крохотный завод по производству автозапчастей, который лет пять назад разорился. Оборудование распродали, а здание, которое находилось на самой окраине города, никому не удалось сдать в аренду даже за те скромные деньги, что за него просили судебные приставы. Так бы оно ветшало и дальше, если бы пару лет назад бывшим заводом не заинтересовались вампиры. Им надо было вложить (читай «отмыть») крупную сумму денег.
«Ну вы же понимаете, завод – это негламурно, а ночной клуб – даже очень», – рассмеялся Кларк, заворачивая к высоким металлическим воротам.
Судя по тому, что парковка размером с небольшое футбольное поле была практически забита, а очередь перед дверьми клуба змеилась почти до ворот, многие думали так же.
Одежда здешнего персонала не отличалась экзотикой: черные штаны и футболка, на спине которой ярко-белым светилась надпись: «СноуВайт – восстань из гроба!»
– Ничего себе слоган, – шепнула я на ухо Мари, пока мы шли за администратором к нашему столику, где нас ждал мой потенциальный визави.
К слову, многим представляется, что «церберы» – это такие крепкие плечистые парни выше шести футов, с суровым всезнающим взглядом и прессом, что стиральная доска. На самом же деле внешность ребят из службы безопасности весьма средненькая. Ведь работа «цербера» не предполагает физических усилий, а в первую очередь, это интеллектуальный труд. Большинство своих заключений безопасники делают, не вставая с кресла. Потоки маны прекрасно отслеживаются из подпространства, а уточнять интересующую информацию можно и по телефону. Выезды редки и тщательно спланированы. Поэтому в службе безопасности магбанка, как правило, работают мужчины среднего роста, с намечающейся лысиной и десятью – пятнадцатью фунтами лишнего веса.
Высокий, подтянутый и милый во всех отношениях Ричард Кларк был приятным исключением из этого правила. А вот его друг, к сожалению, нет.
– Знакомьтесь, девушки, это Алекс Смоллс, – представил Ричард полноватого парня с ранними залысинами. – Алекс, это Мари, я тебе про нее рассказывал. А это Эла – ее подруга.
– Рад знакомству. – Голос у него был приятный, располагающий. – Такие очаровательные леди.
Мне стало не по себе под его придирчивым взглядом, который подмечал, казалось, каждую мелочь. Я тотчас вспомнила про свой оголенный живот, узкие джинсы и чересчур яркий макияж.
Источник