Игры для мамы стирать

Игры для мамы стирать thumbnail

Жанна Петрова
Весёлая игра с мамами «Стирка» с использованием мультимедийного оборудования

Для музыкальных руководителей со стажем, не секрет, что разученные песни и танцы, ещё не гарантируют успешного мероприятия. Ведь успех любого утренника кроется именно в настроении, которое мы и стремимся создать в ходе мероприятия. Хочется, чтобы оставалось “послевкусие” праздника. И тут никак не обойтись без игры. Именно игра с родителями раскрепощает обстановку, позволяет взрослым почувствовать себя равными со своими детьми, окунуться в детство. А восторг детей сопереживающих за своих родителей вообще трудно описать. Но где же отыскать новые. интересные игры? Как говорится, новое – это хорошо забытье старое. Так из многим знакомой песенки про стирку, с помощью мультимедийной презентации, получается весёленькая игра. А главное, никому ничего не надо долго объяснять. Всё предельно просто. Смотри и выполняй! (Это одно из моих первых творений. не судите строго)

Публикации по теме:

«Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием нестандартного оборудования. Диски здоровья»
Задачи: упражнять в ходьбе и беге, в равновесии, в ползании по скамейке на животе, развивать глазомер, закреплять навыки прыжков, воспитывать.

Конспект открытого мероприятия с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в подводный мир»
Конспект открытого мероприятия с использованием интерактивного оборудования на тему «Подводный мир». Участники: Дети подготовительного.

Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возрастаДидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста “Большая стирка”. Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.

Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»
Дидактические игры имеют важное значение для детей в освоении ими различных знаний. Одной из таких игр является игра “Весёлая рыбалка”,.

Интерактивная познавательная игра с использованием мультимедийного оборудования «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Цель: познакомить детей с необходимостью ухода за зубами, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, закрепить, как правильно.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования в старшей группе
.

Коррекционная работа в детском саду с использованием современного оборудования
Здравствуйте. Я хочу познакомить вас с инновационным оборудованием, которое мы используем для работы с дошкольниками с особыми возможностями.

Организация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудованияОрганизация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудования
Цель: Формировать первичные представления о продуктах питания и труде повара. Задачи: • Знакомиться с блюдами, которые кушает человек и.

Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования
План работы по самообразованию Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования. Месяц Модуль Неделя Игровая.

Читайте также:  Как в фотошопе ровно стирать

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов»
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов». Цель: укрепление здоровья детей.

Источник

Конспект

совместной деятельности в младшей группе.

Сюжетно-ролевая игра

«Вот как мы стираем – маме помогаем! »

Подготовила: Сивцева Н. В.

Задачи:

Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Воспитывать бережное отношение к маминому труду, желание оказывать посильную помощь в работе по дому .

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материал и оборудование: альбом «Мамины заботы», картинки: кран с водой, таз, мыло; тазики, мыльницы, мыло, кукольное бельё, стойка для развешивания белья; прищепки.

Ход :

Воспитатель:Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит,
Кто заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама.

Воспитатель: Как зовут ваших мам?

(Дети называют мам по имени.)

Воспитатель: Мамы у всех разные, но все мамы заботятся о своих детках.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает альбом «Мамины заботы».

Дети называют, что делает мама на картинке.)

Воспитатель(показывает картинку, где мама стирает): Что делает мама?

Дети: Стирает.

Воспитатель: А вы хотите научиться стирать как мама?

Дети: Хотим.

Воспитатель:Давайте покажем, как мы будем помогать маме:

Буду маме помогать,

Буду сам бельё стирать:

(трём кулачками друг о друга)

Мылом мылю я носки,

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки,

(трём кулачками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо-влево )

И повешу на верёвку.

(поднять руки вверх, кисти согнуть)

Воспитатель: Что нужно маме для стирки?

Дети: Мыло, вода, тазик. (Выставляются картинки)

Воспитатель: Ребятки, кому вы можете постирать одежду?

Дети: Куколкам нашим.

Воспитатель:Верно, когда вы играете куколками, они тоже ваши детки, а девочки их мамы, а мальчики-папы.

Давайте проверим, все ли у нас есть для стирки?

(Дети соотносят предметы с картинками)

Каждая мама будет стирать одежду для своей куколки-дочки, а папа-мальчик будет помогать.

(Дети распределяются на пары мальчик с девочкой и снимают одежду с куколки-дочки. У каждой пары таз, мыло в мыльнице. )

Воспитатель: Посмотрите как будем стирать. (показывает способ стирки сопровождая словами)

Мамам дружно помогаем

Сами в тазике стираем

И рубашки и платочки

Для сыночка и для дочки

В тазик воду наливаем

Всю одежду мы замочим

Мылом всю намыливаем

Постираем, пополощем

Отожмем ее, встряхнем

А потом легко и ловко

Мы развесим на веревке.

(Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное бельё складывают в отдельный тазик).

Читайте также:  Стирал шкура овечья из икеи

(Когда белье выстирано, дети, с помощью воспитателя выливают грязную воду и наливают чистую холодную, для полоскания белья. )

Воспитатель:Когда бельё выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить.

(Дети повторяют все действия взрослого. После того как бельё развешено, воспитатель предлагает убрать всё на место. )

Воспитатель: Вот какое чистое стало кукольное бельё. Когда оно высохнет мы его погладим, оденем наших кукол, а остальное сложим аккуратно в шкаф. Наши дочки привыкли к порядку.

Воспитатель: Ребятки, что мы с вами сегодня делали? ( С помощью картинок дети рассказывают, как они стирали) Молодцы, потрудились, постирали одежду на своих куколок. Хорошие у наших мам помощники растут.

Источник

Каратаева Мария
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы стираем — маме помогаем»

Цель: Формировать представление об алгоритме стирки.

Программные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к одежде;

2. Упражнять детей в действиях в соответствии с ролью;

3. Развивать моторику кисти, пальцев рук;

4. Вызвать у детей желание трудиться.

Атрибуты : тазики, мыло, стиральный порошок, ополаскиватель для белья, гладильная доска, утюг, грязное бельё, прищепки, сушилка (натянутая бельевая веревка, фартуки для детей, касса, пакет для покупок.

Подготовка к игре.: экскурсия в прачечную, беседа о бытовой химии. Чтение произведений «Девочка чумазая» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский.

Изготовление атрибутов: стиральный порошок из картонной коробки с приклеиванием этикетки, стиральная машина из картонной коробки с наклеиванием панели управления и барабана, бумажные деньги.

Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, кассир, продавец-консультант.

Ход игры:

1. Сценка.

Семья собирается утром. Дочь – в школу. Сын – в садик, Мама и папа на работу.

Папа – Дорогая, где моя рубашка?

Мама – Возьми в шкафу, на плечиках.

Папа – Я бы хотел одеть завтра синюю рубашку, она чистая?

Мама – Нет, ее нужно постирать. Вечером постираю и поглажу.

Папа – Хорошо.

Дочь (в это время одевается) – Мама, я пошла в школу.

Мама – Хорошего дня! Иди осторожно! На улице дождь.

Дочь – Конечно. До вечера!

Сын, папа и мама (обуваются)

Папа увозит ребенка в садик.

Мама идет на работу.

Вечером Сына забирает бабушка и замечает, что он испачкал футболку.

Мама на работе. Звонит телефон.

Дочка – Мама меня машина обрызгала. (плачет)

Мама – Не расстраивайся, вечером постираем вещи. Ничего страшного.

Мама после работы идет в магазин и выбирает стиральный порошок, мыло для удаления пятен и ополаскиватель для белья.

Читайте также:  Как стирать детские вещи новорожденного в стиральной машине

В магазине.

Мама – Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой порошок подходит для стирки цветного белья?

Продавец –консультант – Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти (подает с полки два порошка)

Мама – Спасибо, я возьму вот этот. А где можно посмотреть мыло для удаления пятен? И Ополаскиватель для белья?

Продавец- Вот на этой полке.

Мама – Хорошо, спасибо.

Кассир – С вас 250 рублей

Мама подает деньги

Кассир –Спасибо за покупку, приходите ещё.

Вечером дома.

Бабушка приводит сына домой и сообщает маме, что у него грязная футболка.

Сын- Мама, я нечаянно.

Мама – что то такое вкусное наверное кушал?

Сын – Да, борщ!

Мама – Ничего сейчас постираем.

Мама (загрустила) – Ну что, Сегодня у нас будет большая стирка! Кто может мне помочь?

2. Подготовка к стирке. Музыкальная композиция. «Будем маме помогать»

Воспитатель: Дети, а вы всегда помогаете своей маме?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте немного потренируемся, и немного поучимся помогать своей маме.

Дети: Давайте!

Воспитатель : Сначала посмотрим что же купила мама в магазине. (выкладывает из пакета стиральный порошок, ополаскиватель для белья, мыло для удаления пятен) Дети называют предметы.

Воспитатель: А что же нужно делать сначала? Как же стирать вещи?

Рассматривание Алгоритма стирки. В картинках.

1. Сортировка вещей по цвету,

2. Замачивание в тазике.

3. Намыливание пятен

4. Укладывание в стиральную машину

5. Развешивание

6. Глажка

Воспитатель: Ребята обратите внимание как много дел нужно сделать чтобы постирать вещи!

Давайте сейчас разделим обязанности.

Каждый выберет себе одну карточку, перевернет ее и посмотрит, что там за картинка.

3. Стирка.

Дети выполняют алгоритм действий в соответствии с выбранной карточкой.

После развешивания белья включается песня «Маме станем помогать»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Глажка белья. И развешивание на плечики.

4. Итог игры.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в большой кружок. Мне очень понравилось играть с вами! А вам понравилась игра?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, что мы сейчас делали.

Дети: стирали, развешивали бельё, гладили.

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательно. Я знаю что вы можете рассказать мне короткий стишок про стирку.

Дети:

Мы белье стирали,

Долго полоскали,

Выжали, повесили.

Вот как стало весело.

Воспитатель: Всем спасибо, Все молодцы! А теперь можно посмотреть на одежду наших кукол. У всех ли она чистая!

Источник