Ищу бытового раба ты будешь стирать мои вещи и чистить обувь языком

“Не человек, а раб Хозяйки!».
лайфстайл 24/7, ЛС / ДС.
Ты должен быть готов смириться с тем, что о твоем статусе узнают те, кому Я сама посчитаю нужным об этом сообщить …. ну, и использовать тебя по моему усмотрению. Если ты зарабатываешь деньги, то, территорию квартиры ты покидаешь, на оговоренный отрезок времени. При этом обязательное условие пояс верности и многое другое, что я посчитаю нужным в зависимости от ситуации. Мужчина обязан воспитываться под выбравшую его Женщину. Хороший мужчина должен быть выдрессирован под свою Женщину Нет удовольствия слаще, чем быть рабом любимой Женщины Жаль, что матриархат пока не стал повсеместной нормой отношений Было бы законом -.!. Женщины – Госпожи, а мужчины – их рабы Тогда и в отношениях не было бы столько проблем, как бывает в ванильных браках Потому что мужчина по природному предназначению обязан слушаться Женщину и подчиняться Ей А муж вообще должен быть игрушкой и вещью в руках Жены..!
– Должен ли раб постоянно носить пояс верности Дозволено ли ему получать сексуальное удовлетворение? Например, считаете ли Вы приемлемым секс Вас с рабом, в котором он всегда будет полностью Вам подчинен?
Сексуальное удовлетворение он может получать только с разрешения хозяйки. И это нужно заслужить. Ключ у хозяйки от пояса верности, снимается только для дойки раба, когда пожелаю.
-И раб обязан, открыто служить Госпоже при Ее подругах, полностью соблюдая тематический этикет?
Только если подруги знают о тематическом распределении между Госпожой и рабом. – Вы указали, рабу не дозволено иметь социальную жизнь без разрешения Госпожи. Если раб удостоен ошейника Госпожи и перешел в полное подчинение к Ней – то быть он обязан не там, где ему вздумается, а где прикажет Госпожа. Если Госпожа надумает оставить его дома в клетке или связанным (на глазах у подруг) – значит, так и будет. Если Госпожа будет позволять рабу только ездить на работу и по бытовым делам, а в остальное время дома – значит, это правильно. Ну или будет брать раба с собой (если он заслужит). Это устав раба в ошейнике, это и есть полный ЛС. Полный контроль со стороны хозяйки и полная передача прав со стороны раба. В результате оба получают то чего хотели. -Дальнему кругу общения о подробностях интимной жизни знать нужно? Полагаю, что дальнему кругу о подробностях интимной жизни знать не надо. Точно также как и не надо видеть тематические ритуалы. Пусть посторонние и люди на улице просто считают раба мужем-подкаблучником. Но при этом Госпожа и раб знают, кто есть кто. Неравноправие обязательно и по жизни! Раб всегда должен знать свое место. -А более обыденные – бытовые заботы (. Уборка, мойка полов, пылесос пыль, мусор, стирка, готовка, мойка / чистка обуви, или того же унитаза)-это все, подавно – полностью делает пожизненны й раб, правильно? И в “сжатые сроки” обязан все это “освоить досконально. Или и Госпожа также может, к примеру, готовить или убираться? Или забывает, что такое” уборка “навсегда? Мое мнение таково-иногда и Госпожа должна убирать свой ​​дом, так как лучше нее никто этого не сделает. Конечно, задача раба и смысл его жизни сделать жизнь хозяйки максимально комфортной. Но если госпожа хочет, сделать что-то сама, кто же ей запретит. Но при отсутствии желания это все делает раб.-А питается низшая прислуга объедками со стола Хозяйки? Униженно, на коленях или с “собачей миски” / своей посуды на полу, или “с ноги”, “с руки” Хозяйки (по настроению)? Или он имеет право сидеть с Госпожой (дома) за одним столом в полном рабстве? Или не смеет, находиться “на одном уровне”. Какие бы ВЫ ввели правила? По поводу еды, это все опять же зависит от настроения и фантазии верхней женщины. Даже столь простую казалось бы вещь как принятие пищи можно сделать унизительным, поощрительным или обладательным. Все зависит от фантазии верха. Есть и такие, которые не хотят, есть с миски как собака. И выбирают нечто среднее, допустим, кушать на коленках, вместо обеденного стола стул. Раб должен в Моем присутствии, находится ниже Меня. Это однозначно. Все время раб должен знать свое место свой ​​статус. Всегда на коленях на полу есть ходить в туалет мыться и т.д только с разрешения хозяйки. Он просто продолжение ЕЕ руки ЕЕ мыслей проводник ЕЕ желаний. Но вообще будут кушать, так как нравится Мне. Это все индивидуально. -Госпожа Наталика, скажите пожалуйста, а где, бы раб спал? В прихожей Госпожи на коврике? В туалете Госпожи? На полу возле кровати Госпожи? Или в ногах у Госпожи на кровати? И может быть в клетке? Спать я думаю тоже будет индивидуально от желания Госпожи. Если госпожа недовольна в туалете или клетке. ЕСЛИ ХОЧЕТ ПООЩРИТЬ, ТО В НОЖКАХ слегка их приобнимая. Все опять же зависит от настроения Госпожи. Если раб провинился, то само собой что он не сможет спать уткнувшись в ножки Госпожи. Он будет спать там где спать не возможно, в качестве наказания. К примеру на пластиковом коврике с пластиковыми шипами. Вообще вся суть женского доминирования, на мой взгляд, заключается в фантазии женщины. А фантазии у Нашего пола хоть отбавляй. – Ваше отношение к клетке, в частности? В клетке сидеть 24 часа в сутки скучно! Поэтому не нужно доводить до этого. Это же наказание запереть в клетке. . Лишить возможности служить приносить удовольствие своей обожаемой Леди-А обслуживание ХОЗЯЙКИ в … “критические дни” – (смена прокладок, тампонов, подмывание водой и языком, ласки языком, облегчающие болевые ощущения ….) это, если я правильно понимаю, также обязанность раба Хозяйки? А перед месячными Хозяйки – прокладки и тампоны в аптеке – должен будет покупать для Хозяйки раб? и следить, чтобы всегда они были? также часть обязанностей “менструального раба”? раб Обязан создавать полный комфорт своей Хозяйке. Как и многие другие обязанности необходимые чтобы облегчить жизнь Госпожи это входит в его обязанности, как и допустим подмывание, в том числе и языком после туалета. По мне это не есть хорошо ни для одного ни для другого партнера. На сколько я знаю в эти дни иммунитет несколько ослаблен, и занести инфекцию или подхватить ее очень вероятно. Про покупки согласна, а все остальное, на мой взгляд. Уже опасно. Это не обязательно тема раба, это и могут быть предпочтения нижнего, обслужить доставить наслаждение во время месячных Госпоже! -Можно, несколько уточнений по “бытовой прислуге”, про стирку, в целом. Вы применяете машинку? Или. Что-то, должно будет стираться рабом вручную? Вы сами ответили на свой ​​вопрос, конечно в ручную. Стиральная машинка портит многие вещи, требующие деликатной стирки. В ручную нижние бельё (носочки, чулки трусики и т.д). Нижнее белье однозначно должно стираться вручную-это честь для раба! Остальное по наличию времени-если время позволяет, то и остальное белье не грех постирать руками. Бережно постирать высушить, погладить, разложить. -Уборка … пылесос? мойка полов? пыль? ванна, унитаз должны содержаться в чистоте автоматически, как часть “общей чистоты”-это понятно без уточнения. Уборка квартиры. Это должно делаться, с какой-то, периодичностью (1-2 раза в неделю …) или каждый день, какие Вы введете правила для раба? И подумалось … уборка может быть в униформе служанки? или как-то иначе? Главное что бы дома было чисто. Что касается униформы. В отсутствии Госпожи униформа в целом не обязательно, за исключением провинности раба, когда можно как то ограничить его свободу движений и заставить убираться. А вот в присутствии Госпожи, ей может надоесть смотреть на голого раба, и тогда униформа, или что то в этом роде, только приветствуется. Да уборка, как и вся работа по дому должна проводится в униформе служанки либо в голом виде. Можно что-то добавить для усложнения задачи рабу. Например, туфли на высоком каблуке, короткая цепочка между ногами руками, гантельку на яица и т.д. Ну а периодичность что-то каждый день что-то генеральное 1-2 раза в неделю. Это по желанию Хозяйки, если возбуждает феминизация, то в одежде служанки. -Обувь Госпожи …….. требует тщательного ухода? Мытье или протирание влажной тряпочкой, чистка (если требуется) – также КАЖДЫЙ день Про обувь. Само собой, что тому, в чем Госпожа ходит каждый день уделяется и каждодневное внимание. И тут хоть тряпочкой в зубах, хоть щеткой в попе, главное что бы было чисто и приятно для Госпожи 🙂 Конечно каждый день. .. За обувью всегда нужно следить. Забота это обязательно! Обувь, это святое для раба. Безусловно, это ежедневная обязанность, как и обувать, разувать тапочки в зубах. -И еще подумалось …. прием ванны / душа. Хозяйкой может быть как без присутствия раба, так и с его присутствием прислуживанием, да, Госпожа Наталика? то есть, и “купальный раб” – купание Госпожи в ванне, маски тела -пилинг/чистка кожи тела, сюда же и уход за пяточками Госпожи …. – (пересекается с “рабом Ног” (ласки, педикюр, массаж, мытье Ног ..) Данный процесс сильно возбуждает рабов. раб обязан подготовить ванну для Госпожи, предварительно вымыв ее наполнив водой с комфортной температурой, пока Хозяйка плещется в воде, стоять рядом на коленях в готовности выполнить любой каприз и пожелание, затем вымыть Госпожу и проделать все . нравящиеся ей процедуры Они очень любят ухаживать за телом: …. языком, руками Неважно это приём ванны или педикюр Главное что чувствует раб, твой презрительный взгляд и общение с ним как с вещью Правило для раба одно, он должен служить Госпоже PS Госпожа Натали!

Читайте также:  Можно стирать замшевые ботинки

Источник

Недавно я познакомилась с очень необычным человеком. Он ищет женщину, которая взяла бы его в … рабы.

Сейчас такая тема набирает обороты – называется бытовое рабство. Хоть агентство открывай, чтобы свести вместе тех, кто ищет госпожу, а кто ищет раба. Им реально трудно найти друг друга. Кстати помимо реальных рабов среди них много грабителей, аферистов и маньяков, вот почему классическому бытовому рабу, которому правда только и нужно, что ловить кайф от унижения, так трудно найти свою госпожу.

В определенной среде это прям таки тренд. Властные женщины выбирают себе раба, он им все делает по дому, что они прикажут, убирает, моет, чистит и ничего не просит взамен. Многие подумают

“о класс, мне б такого, где дают?”

Но на деле не так все просто… Не каждая женщина вообще способна приказывать и продумать, что у него просить, придумать задания, уметь ударить если плохо себя вел, ругать и при этом ощущать себя комфортно и самой получать удовольствие. Нужны именно садистские наклонности. По сути надо быть редчайшей стервой и ощущать в себе госпожу.

На самом деле в нас очень живуче вот это женское – жалость, сочувствие, эмпатия. Это все от материнских инстинктов идет. Потому властные женщины нарасхват – попробуй их найди, все только говорят, а как предложат – сразу боятся и понимают, что они никакие не верхние, а наоборот нижние.

Я считаю, что этот человек вполне счастливый человек вопреки общественному мнению

Вот скажите, вы точно знаете чего хотите? Хорошо знаете свои тайные и явные желания? А способны их осуществить вопреки мнению общественности?

Он точно знает чего хочет, он понял себя и свои потребности, свои предпочтения. Он любит и любим. И тем ни менее таким людям очень тяжело в социуме из-за неприятия общества таких людей, они не похожи на норму, на остальных, они вылезают за рамки представлений других людей о счастье и нормы.

Вот его исповедь… “я тряпка, осознаю это, и мне комфортно”

“Я понял, что не возбуждаюсь от стандартных отношений мальчик-девочка в 18 лет. Понял, когда стал смотреть разные видео и картинки. Долго искал жену, нашел на специализированном форуме женщину старше себя на 10 лет, поженились, родились дети. Сначала просто искал властную женщину, которая хочет нижнего в паре. Люблю ее очень. Потом прошло 5 лет, уже дети родились, но стало чего-то очень не хватать. В итоге жена привела любовника в дом и занялась с ним любовью у меня на глазах, я просто лежал рядом на коврике и смотрел.

Изменять не хочу, жену я очень сильно люблю. Мне приносит радость и удовольствие унижение, и когда ей хорошо, просто смотреть на это. Но мне хотелось бы оживить свои эмоции тем, чтоб попробовать побыть бытовым рабом у какой-либо властной женщины, без интима.

В идеале мы с женой мечтаем найти второго мужа, чтобы жил с нами, занимался с ней сексом, а я бы просто смотрел на них и слушался ее указаний. Но упираемся в то, что дети не должны знать. Как это все преподнести им не ясно. Как общего друга, который поживет с нами? Потом непонятно где его искать, тематические форумы очень узкие, там почти все друг друга знают, не то. Сайты знакомств тоже. Хоть создавай канал в телеграм для таких как я и веди его сам”.

Удивительно как много таких людей среди нас. Мне не редко стучат в личку в социальных сетях и пишут что-то подобное, мол ищу госпожу и так далее. Мне сложно это понять, потому что я сторонник традиционных отношений, но я понимаю одно – эти люди есть, и им не так уж легко среди огромной массы традиционалистов.

Читайте также:  В чем лучше стирать черные джинсы

Люди считают их извращенцами, чуть ли не маньяками. Но не является ли большим извращением подлость? Насилие в семье? Окрики на жену? Бытовая критика и неуважение друг к другу в семье? Или психологическое насилие по отношению к партнеру?

Я считаю, что интимная личная жизнь каждого человека это его личное дело и право. И каждый вправе выбирать как жить, если это не сдвигает границы других людей.

Источник

Бытовые рабы — это люди, которые получают удовольствие от мытья полов и уборки. Корреспондент «Собака.ru» опробовала роль госпожи и поговорила с психологом, сексологом и психиатром о желании подчиняться.
Сейчас в социальной сети «ВКонтакте» существуют десятки сообществ с названием «Фемдом», посвященных женскому доминированию над мужчинами. Их девизы: «Запомни. Твое положение всегда снизу!», «Женщины правят миром», «Здесь власть в Женских руках, а мы Их жалкие рабы!». Численность таких групп в среднем 30-40 тысяч участников. Иногда БДСМ-игры перетекают в обычную жизнь — тогда сабмиссив передает права на себя не только в постели, но и, например, в быту. Поэтому сегодня мужчины становятся бытовыми рабами, готовыми драить квартиры взамен на ощущение быть униженным — смахивает на клининговое агенство, но только за это вы не платите деньги.

Встреча с рабом

Один из таких бытовых рабов часто писал моей подруге с просьбой служить ей. Я взяла у нее контакты и решила воспользоваться его услугами, чтобы разобраться в этом явлении.

–Привет. Ты работаешь бытовым рабом?

— Здравствуйте, Госпожа, простите, я бесплатно все. Я бытовой раб, готовый выполнять все, что прикажут.

Я решила долго не церемониться, поэтому строго написала, что хочу, чтобы завтра он пришел и убрал мне квартиру. Прежде чем впустить раба к себе домой, необходимо было подготовиться: позвать кого-нибудь в гости для безопасности; составить список дел, которые раб должен выполнить; настроиться играть роль госпожи; и, конечно же, придумать, что делать, в случае, если он окажется маньяком. Изучив «Фемдом» и другие сообщества о рабах и госпожах, я нашла «Кодекс поведения раба». Вот основные правила, изложенные в нем:

«1. Я — раб, а это значит, что я — никто, я — вещь, принадлежащая Госпоже. Я не имею своей личности, своего «я». Я всего лишь продолжение рук, воли и желаний своей Госпожи. Госпожа всегда права!

2. У меня нет тела — оно принадлежит моей Госпоже. Я всегда к Ее услугам, но никогда не посмею даже мечтать о роли и правах мужа, или даже любовника. Я для Нее только подстилка.

3. Если надо, я буду всем, даже плевательницей и унитазом.

4. У меня не может быть своих «желаний», «мнений» или «прав».

5. У меня нет тайн от Госпожи. Я весь открыт Ее взору, вниманию и желаниям.

6. У меня нет ничего: мои вещи, мое тело, мои мысли, моя жизнь мне не принадлежат. Госпожа может лишить меня всего, и я не буду роптать на Ее решение.

7. Благо Госпожи для меня всегда Высшая Цель. Я никогда не сделаю ничего, что может повредить Ей. Если будет нужно Госпоже — я пойду для нее на все.

8. Моя Госпожа может подарить меня на время любой другой Женщине, и я буду служить временной Госпоже так же, как постоянной.

9. Госпожа не несет за меня никакой ответственности, и не должна никак заботиться обо мне».
Мы договорились встретиться у моего подъезда. Он прислал свое фото, чтобы я знала его в лицо. Когда он подошел, я попросила его вывернуть карманы и показать сумку, чтобы удостовериться, что никаких опасных предметов у него нет. Он оказался чист.

Его зовут Артем, он петербуржец, ему 40 лет. Он зажато стоял передо мной, неуклюже косолапя своими старыми кроссовками из 1990-х, и прятал глаза в пол, как провинившийся школьник. Полненький мужчина прижимал к груди ободранную тканевую сумку из «Ленты», в которой лежал ноутбук с модемом для раздачи интернета. Он забыл дома телефон, поэтому, чтобы быть на связи со мной, ему пришлось взять компьютер с работы.

Чтобы не оставаться с Артемом наедине, я позвала в гости друга. Мы зашли в квартиру, и он спросил: «Извините, госпожа, у вас в доме нет мужчин?» — как выяснилось, он боится мужского присутствия. Пока раб развязывал кроссовки, я спрятала друга в гардеробной, где он и дожидался окончания эксперимента. Первое задание для раба было банальным — он должен был помыть полы. Краем глаза из другой комнаты я смотрела, как он пытается управиться со шваброй:

— Госпожа, так должно быть?

— Нет, ты сломал швабру.

— У меня никогда не было такой швабры, простите, госпожа, я всегда руками обычно мою и на коленях — мне так привычнее. Извините, можно я так буду мыть?

Я не настаивала, и он встал на четвереньки и пополз в ванную за ведром. Незнакомый сорокалетний мужик ползает на коленях по моей квартире, моет полы и через слово называет меня то «госпожой», то «хозяйкой» — как он к этому пришел?

Как становятся рабами

«Мне сложно ответить, когда именно я стал рабом, госпожа. Я с детства себя вещью ощущаю. Еще в садике я был тихим, скромным и очень послушным, уступал всем, подсознательно унижался. Мне кажется, я родился с желанием быть нижним, после чего стал постепенно формироваться как полноценный сабмиссив. В начальной школе я представлял себя рабом девушек, тогда меня начали унижать и уже сознательно ставили на колени. Говорят, дети жестоки, а я пользовался этим, лизал девочкам туфли, когда они приказывали. Мне нравится унижаться и никогда не казалось это странным и не кажется до сих пор.

Родители развелись, когда я был ребенком, поэтому рос я с матерью, она хорошая, добрая, заботилась обо мне, я с ней до сих пор живу. Она не знает про мою сущность, да и я всегда старался скрывать это. Когда-то давно мама случайно увидела мою переписку с госпожой, на что промолчала и сделала вид, что ничего не было. С отцом я также общаюсь, думаю, он даже не догадывается о моих увлечениях.

У меня нет высшего образования, но я пытался учиться на экономиста и обувщика. В итоге сейчас работаю в типографии подсобным рабочим, грузчиком и иногда в такси. На работе никто не знает о том, что я раб, но я слабохарактерный, поэтому все «ездят» на мне, скидывают на меня все задачи, на что я не в праве отказать, так как я рожден, чтобы выполнять приказы. У меня нет семьи, и заводить ее я не собираюсь. Я хочу служить рабом — для меня это главное в жизни.

Госпожа, извините, что я так долго полы мою, я без хозяйки с 2014 года, давно практики не было».
Почти пять лет у раба Артема нет госпожи, предыдущие хозяйки находили его, а он их в интернете через «Фемдом» и другие подобные группы. Сейчас с поисками возникли проблемы: стало очень много виртуальных доминатрикс, в реальности же никто не хочет видеться. Поэтому Артем так распереживался из-за встречи с новой хозяйкой, что забыл про химическое средство для полов и помыл их простой водой.

Пока он перемывал на четвереньках квартиру, я заваливала его вопросами и заставляла рассказывать о себе, что для него было непривычно, ведь большинство хозяек приказывали ему молчать. Мои же игры в госпожу закончились на фразе: «Спроси разрешения, прежде чем спросить».

Опыт

«Бытовой раб я с 2003 года, всего у меня было четыре хозяйки, каждой служил по надобности, когда вызовут: то каждый день, то раз в несколько месяцев. Меня называли «рабом без возраста», потому что я всегда готов быть нужным любой госпоже, несмотря на количество лет.

Когда мне было 33, я был нижним для 21-летней девушки. Последняя моя хозяйка нравился мне больше остальных — ее звали Елена, ей 30. Я служил ей на постоянной основе два года. Она отличалась тем, что была по-настоящему властной женщиной: била немножко, «золотой дождь» делала. Также разбиралась в теме БДСМ и ходила на специальные тусовки, сам же я на таких событиях никогда не был. Мне нравится БДСМ, но к интиму я равнодушен, у меня очень маленький сексуальный опыт. И я считаю, что раб не имеет право иметь сексуальную связь с госпожой. Только в том случае, если хозяйке захочется снять стресс.

Я поздно лишился девственности — в 25 лет, всего у меня было две женщины. Я равнодушен к сексу, он не приносит мне радости, да и я в принципе очень застенчив. Мне приятно насилие по отношению ко мне, и если это все-таки касается интима, то меня привлекает принуждение и пассивность. Я всегда старался избегать людей своего пола, но один раз хозяйка приказала переспать с мужчиной. Я очень боялся и стеснялся, но вышло. Где-то даже понравилось.

Елена иногда поощряла мою покорность: разрешала ночевать в туалете или на придверном коврике для обуви, даже позволяла делать массаж ног языком, что для бытового раба является высшей похвалой. Меня унижали по-разному, я готов принимать все: на меня какали, я вылизывал грязную обувь, передвигался по дому голый на четвереньках и всегда носил ошейник. Мне нравится то, что нравится госпоже. Я получаю удовольствие от того, что становлюсь вещью хозяйки. Она может забрать у меня деньги, их не так много, но я только рад отдавать. Ведь я обязан подчиниться.

Бьют меня часто: пощечины, пинки, а когда я неправильно педикюр делал, то мне ногами по морде давали. Если честно, я боюсь сильной боли. Я нижний, но не мазохист, поэтому, когда были сильные удары, я молил о пощаде. Такое случалось, когда госпожа предпочитала большой страпон — мне это не особо нравилось, но приходилось терпеть. Я люблю унижения, но пару раз я всерьез просил позволения не выполнять приказы. Например, когда меня заставляли есть грязь с улицы или когда выгнали спать голым на морозе».
Быть госпожой или не быть

Читайте также:  100 кашемир можно стирать

40-летний Артем помыл полы, посуду, кухонную столешницу, вынес мусор — он выполнил весь список моих заданий, после чего я надменно выдавила из себя: «Знаешь, ты очень долго мыл полы, сломал мне швабру. Я не знаю, нужен ли мне такой раб, как ты. Пошел вон!». Он молча послушался и ушел. На следующий вечер я получила от него сообщение:

«Здравствуйте, Хозяйка. Мне было очень почетно служить Вам. Извините, что сломалась швабра, я просто побоялся спросить, как такой пользоваться. Простите покорно меня, Госпожа, если разрешите, я куплю новую или заплачу за нее. Я очень боялся, что Вы разгневаетесь на меня. Я волновался, поэтому медленно убирал, но зато всегда стараюсь все тщательно вымывать. Я готов подчиняться всему, что Вы скажете. Вы очень красивая, и мне почетно было служить Вам. Простите, если Вас отпугнули мои рассказы о том, как меня унижали. Но это была правда, поэтому не смел этого утаить от Вас. Госпожа, умоляю служить Вам. Всегда на коленях. Вы Божественны». (Орфография автора сохранена — прим. ред.)

Я призналась Артему, что он первый раб, с которым я познакомилась, поэтому мне было интересно узнать у него, насколько я гожусь на роль госпожи. На что он ответил, что обо мне может сказать только хорошее и что не смеет судить меня, потому что я в любом случае буду правильной госпожой, потому что я — госпожа. Этот ответ соответствует «Кодексу поведения раба», как и соответствует то, что раб Артем больше не пишет мне и не навязывает свои услуги. Быть госпожой мне не очень понравилось, но, если честно, мыть полы мне не нравится больше.

Арина Грач

Психолог-консультант, специалистка в области транзактного анализа.

Говоря о причинах, по которым люди добровольно отдают себя в бытовое рабство, стоит рассматривать отдельно историю каждого «нижнего», ведь все случаи индивидуальны. Психологический анализ рассказа Артема говорит о проблемах в детско-родительских отношениях на самых ранних этапах развития личности: от 0 до 18 месяцев. В этот период ребенок приспосабливается к окружающему миру, подстраивается под родительское поведение с единственной целью — выжить и не быть брошенным. Младенец, оставшийся без заботы и внимания матери или фигуры, ее заменяющей, умрет. Поэтому новорожденному жизненно важно сформировать поведение, которое будет максимально эффективно для получения безопасности, ухода, эмоционального взаимодействия и тепла.

Можно предположить, что Артем был тихим ребенком, не требующим слишком много внимания, редко заявляющим о себе. Возможно, мать откликалась на его требования негативно или несвоевременно. Таким образом, Артем принял решение, что единственный способ выжить — отказаться полностью от своих желаний и потребностей. В данном случае мы можем говорить об эмоционально холодной и равнодушной матери («Когда-то давно мама случайно увидела мою переписку с госпожой, на что она промолчала и сделала вид, что ничего не было»). Кроме того, бытовой раб упоминает о разводе родителей: мать могла быть полностью поглощена проблемами с мужем, поэтому ухаживала за новорожденным механически, не включаясь эмоционально. Так младенец принял для себя решение, что его нужды и желания не имеют никакого значения, как и он сам («Я с детства себя вещью ощущаю»), и единственный способ остаться в живых — это отказаться от своих чувств, полностью заменив их желаниями и чувствами матери. Стать удобным для нее, чтобы она от него не избавилась.

Как бы странно это ни звучало, но такое поведение — это проявление любви к материнской фигуре, когда подчинение и отказ от себя — единственный способ быть принятым, чувствовать себя нужным. Далее Артем укрепляется в решении, что единственный способ сделать так, чтобы окружающие его заметили — во всем угождать. Сейчас, в свои 40, бытовой раб Артем, все еще психологически ребенок, надеющийся завоевать любовь и принятие окружающих через подчинение, о чем буквально кричат все упомянутые в тексте правила раба. Единственный известный ему способ взаимодействия с миром — выполнение приказов.

Для изменения поведения Артема необходимо желание самого сабмиссива направить свою жизнь в социально приемлемое русло и четкое понимание цели. В данном случае будет уместна совместная работа психиатра, психолога, индивидуальные консультации и работа в терапевтической группе.

Наталья Фомичева

Преподаватель сексологии, кандидат психологических наук, руководитель АНО «Русское общество психосоматики»

Почему возникает связь между болью и возбуждением? Это нейрофизиологический механизм: у людей разное строение мозга. У некоторых центры, реагирующие на боль и сексуальное возбуждение, расположены очень близко, что является врожденной особенностью, как цвет глаз и рост.

Также на формирование мазохистической установки влияет воспитание ребенка в раннем детстве. Например, если родители любящие и одновременно очень строгие, то есть они используют какие-то физические наказания, то в таком случае понятия боль и любовь склеиваются. В детстве у ребенка закладывается картина мира, поэтому в дальнейшем такие люди неосознанно интерпретируют любовь как наличие каких-то болевых воздействий. Также психоаналитики делают особый акцент на период приучения к горшку и кормлению. Если воспитывать ребенка в рамках этих физиологических функций, воздействуя каким-то физическим образом, то такая склейка боли и любви будет усиливаться.

Безусловно, на наше сексуальное поведение влияет первый сексуальный опыт, который связан даже не с половым контактом, а с первым опытом мастурбации. Если подросток мастурбирует, просматривая при этом порно БДСМ характера, то вероятность того, что в будущем у него сформируется именно такой сексуальный сценарий, достаточна высока.

Люди, которые относятся к категории бытовых рабов, далеко не всегда жертвы воспитания: совершенно необязательно наличие в семье строгой, деспотичной матери. Скорее всего, эти люди обладают целым комплексом: с одной стороны, у них есть определенная нейрофизиологическая предрасположенность, с другой — их опыт мастурбации в подростковом возрасте сцепился с мазохистическими переживаниями.

В жизни диапазон сексуальной приемлемости крайне индивидуален, и в своих рамках жесток. Почему так происходит — наука не знает ответа. Если мы возьмем женщину и мужчину, каждый из которых испытывает удовольствие в контексте БДСМ-практик, то увидим, что среднестатистическая женщина будет иметь еще какие-то варианты сексуального удовлетворения. Мужчинам же в этом плане повезло меньше: если они получают удовольствие от одного сценария, то, как правило, другой им неинтересен.

В современной сексологии БДСМ-практики не рассматриваются как отклонение от нормы и не являются грубым психическим нарушением. Это просто вариант сексуального поведения, пристрастия, который не нужно лечить. То, что это связано именно с бытом, мытьем полов, унитазов, уборкой дома — это культурный аспект среды. В Древней Греции существовала такая сексуальная особенность как пигманиолизм — влечение к статуям. Это было распространено, так как в то время статуй действительно было много. Домашние дела выполняет прислуга, человек, находящийся в подчиненной позиции, поэтому логично, что мазохистическая потребность находит свою реализацию в таком контексте.

Эдуард Басаев

Врач-психиатр высшей категории, член Российского Общества Психиатров, сотрудник «Клиники неврозов имени академика И. П. Павлова».

Виды взаимоотношений, описанные в статье, с научной точки зрения можно интерпретировать как садомазохистические. В основе таких стереотипов поведения может лежать возникновение условно-рефлекторной связи между чувством боли и половым возбуждением. Такие связи формируются обычно в детстве, в период полового созревания. Например, у мальчика, испытывающего влюбленность к объекту женского пола, который одновременно может являться источником агрессии, нервная система фиксирует два противоположных аффекта: сладострастие и боль, унижение. Если со стороны объекта влюбленности агрессивное поведение повторяется, то условный рефлекс закрепляется. И в дальнейшем объекты противоположного пола с агрессивным и властным поведением будут казаться более сексуальными такому молодому человеку. К грубой, холодной и доминантной особе у него будет возникать больший интерес. Недаром так ярко звучит эпизод со шваброй: предположу, что любые действия, вызывающие гнев доминирующей стороны, в данном случае будут только усиливать возбуждение. Мужчина, возможно, нарочно сломал швабру, а потом еще несколько раз упомянул, что сделал это, дабы испытать чувство вины и унижения.

Одного-двух эпизодов из жизни недостаточно, здесь необходимо глубокое изучение семейных отношений в период формирования личности. Например, наличие мощной доминирующей, деспотичной фигуры женского пола в виде бабушки или матери в сочетании с безынициативным или отстраненным от воспитания ребенка отцом непременно будут формировать черты пассивности и подчинения. То же можно сказать о слишком тревожной и контролирующей матери.

Подобные садомазохистические наклонности встречаются достаточно часто, хотя в силу социальных ограничений и табуированности темы редко озвучиваются и не носят такой гротескный характер, как в случае с бытовым рабом Артемом. Немалое число участников групп типа «Фемдом», объединившихся с товарищами по необычному влечению, только подтверждает данное предположение. А возможность проявлять садомазохистические наклонности виртуально и конфиденциально еще больше увеличивает количество посетителей таких ресурсов.

Текст — Софья Зима

Источник