Ислам стирает все грехи

Каждый мусульманин на протяжении своей жизни совершает тот или иной грех. Кто-то совершает грехи очень редко, у других они получаются случайно, а некоторые совершают их по привычке – не думая ни о чём, пополняют свой «запас» дурных поступков.
Не будет преувеличением сказать, что огромное количество мусульман очень часто совершает малые грехи, и нередко у них случаются и большие грехи. Большие грехи смывает только искреннее покаяние, а от малых грехов можно избавиться, совершив какое-либо благодеяние.
Всевышний Аллах обещает нам простить наши грехи, если мы обратимся к нему с мольбами о прощении и искренне покаемся в грехах. Ведь Всевышний не обманет нас и ни в коем случае не нарушит данного обещания.
Всевышний Аллах в Священном Коране увещевает нас:
قلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِن رَّحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ
(смысл): «Скажи, о Мухаммад, Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: “Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он – Прощающий, Милостивый”». (сура Аз-Зумар, 53)
Также в хадисе аль-кудси, который передаётся от Абу Зарра Аль-Гифари (да будет доволен им Аллах), Всевышний Аллах говорит:
يَا عِبَادي ، إنَّكُمْ تُخْطِئُونَ باللَّيلِ وَالنَّهارِ وَأَنَا أغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعاً فَاسْتَغْفِرُوني أغْفِرْ لَكُمْ
«О рабы Мои, поистине, грешите вы ночью и днём, а Я прощаю все грехи, так просите же Меня о прощении, и Я прощу вас». (Муслим, 2577)
А Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в хадисе, переданном от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), сказал:
إِنَّ العَبْدَ إِذَا أَخْطَأَ خَطِيئَةً نُكِتَتْ فِي قَلْبِهِ نُكْتَةٌ سَوْدَاءُ، فَإِذَا هُوَ نَزَعَ وَاسْتَغْفَرَ وَتَابَ سُقِلَ قَلْبُهُ، وَإِنْ عَادَ زِيدَ فِيهَا حَتَّى تَعْلُوَ قَلْبَهُ، وَهُوَ الرَّانُ الَّذِي ذَكَرَ اللَّهُ كَلَّا بَلْ رَانَ عَلَى قُلُوبِهِمْ مَا كَانُوا يَكْسِبُونَ
«Когда раб Аллаха совершает грех, то на его сердце появляется чёрное пятно, и если он перестаёт грешить, просит прощения и раскаивается, то пятно исчезает. Если же он возвращается и повторяет грехи, то это пятно увеличивается и может окутать всё сердце покрывалом…» (Тирмизи, 3334).
Прочитавший внимательно эти слова Всевышнего и хадисы Пророка (мир ему и благословение Аллаха), несомненно, поймёт, что если он совершит какой-либо грех, независимо от его величины, то ему надо незамедлительно совершить покаяние и попросить Всевышнего о прощении своих грехов. Поистине, Всевышний прощает искренне покаявшегося раба и даже радуется его покаянию.
В переданном от Анаса (да будет доволен им Аллах) хадисе сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
اللَّهُ أَفْرَحُ بِتَوْبَةِ عَبْدِهِ مِنْ أَحَدِكُمْ، سَقَطَ عَلَى بَعِيرِهِ، وَقَدْ أَضَلَّهُ فِي أَرْضِ فَلاَةٍ
«Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба больше, чем любой из вас, когда он неожиданно находит своего верблюда, потерянного в пустыне» (Бухари, 6309; Муслим, 2747).
Помимо этого, Всевышний Аллах дал своим рабам возможность стереть свои грехи, совершив различные благодеяния. Одним из таких деяний является произнесение слов:
لا إِلهَ إلا الله، وحده لا شَريكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ، وَلَهُ الحَمْدُ، وَهُوَ على كُلّ شيء قدير
«Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир».
Эта молитва начинается с формулы единобожия, которая по свидетельству большинства учёных считается самым лучшим поминанием Аллаха (зикром).
От ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
مَا مِنْ عَبْدٍ يَقُولُ عِنْدَ رَدّ اللَّهِ تَعالى رُوحَهُ عَلَيْهِ: لا إِلهَ إلا الله، وحده لا شَريكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ، وَلَهُ الحَمْدُ، وَهُوَ على كُلّ شيء قدير إلاَّ غَفَرَ اللَّهُ تَعالى لَهُ ذُنُوبَهُ، وَلَوْ كَانَتْ مِثْلَ ربد البَحْرِ
«Всевышний Аллах обязательно простит грехи любого раба, который будет произносить: “Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища; Ему принадлежит власть, Ему хвала, и Он всемогущ)”, каждый раз после пробуждения ото сна, даже если грехи его будут подобны морской пене (столь же многочисленны, как хлопья пены)». (Ибн Ас-Сунни)
Также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
مَنْ قَالَ لا إلهَ إلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ وَهُوَ عَلى كُلّ شَيْءٍ قَدِيرٌ في يَوْمٍ مائَةَ مَرَّةٍ كانَتْ لَهُ عِدْلَ عَشْرِ رِقابٍ، وكُتِبَتْ لَهُ مئة حَسَنَةٍ، ومُحِيَتْ عَنْهُ مئةُ سَيِّئَةٍ، وكانَتْ لَهُ حِرْزاً مِنَ الشَّيْطانِ يَوْمَهُ ذلكَ حتَّى يُمْسيَ، ولَمْ يَأتِ أحَدٌ بأفْضَلَ مِمَّا جاءَ بِهِ إِلاَّ رَجُلٌ عَمِلَ أكْثَرَ مِنْهُ.
«Тому, кто сто раз в день скажет: “Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир “, запишется такая же награда, какая полагается за освобождение десяти рабов, и запишется ему совершение ста добрых дел, и будут стёрты записи о ста его дурных делах, и послужат они ему защитой от шайтана на этот день до самого вечера, и никто не сможет сделать ничего лучше сделанного им, кроме (такого) человека, который сделает ещё больше». (Бухари, 6403; Муслим, 2691; Тирмизи, 3468)
Только тот поступит лучше него и получит больше награды, кто произнесёт эти слова большее количество раз. Этими словами Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на желательность повторять эти слова как можно чаще, чтобы они стирали грехи.
Из этого хадиса мы также понимаем, что время произнесения этих слов не ограничено отрезком времени, когда человек пробуждается ото сна. То есть эту молитву желательно читать практически в любое время суток и в любом количестве. Однако есть определённое количество, места и отрезки времени, которые выделяются в хадисах.
Так, например, в хадисе, переданном от ‘Умара бин Шубайба (да будет доволен им Аллах) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) указывает на определённое время и количество:
مَنْ قالَ لا إِلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ يُحْيِي ويُمِيتُ وَهُوَ عَلى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ عَشْرَ مَرَّاتٍ على أثَرِ المَغْرِبِ، بَعَثَ اللَّهُ تَعالى لَهُ مَسْلَحَةً يَتَكَفَّلُونَهِ مِنَ الشَّيْطانِ حَتَّى يُصْبحَ، وَكَتَبَ اللَّهُ لَهُ بِها عَشْرَ حَسَناتٍ مُوجِبات، وَمَحَا عَنْهُ عَشْرَ سَيِّئاتٍ مُوبِقاتٍ، وكانَتْ لَهُ بِعِدْلِ عَشْرِ رِقابٍ مُؤْمناتٍ
«К тому, кто после вечернего намаза десять раз скажет: “Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, юхйи ва юмиту ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища; Ему принадлежит власть, Ему хвала, Он оживляет и умерщвляет и Он всемогущ)” Всевышний Аллах направит стражей, которые станут оберегать его от шайтана до самого утра, и за это Аллах запишет ему совершение десяти добрых дел, за каждое из которых он непременно будет введён в Рай, и сотрёт записи о десяти его тяжких грехах, и для того, кто произнесёт такие слова, это будет равнозначно освобождению из рабства десяти верующих». (Тирмизи, 3534; Ан-Насаи в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лайля», 577)
Также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
مَنْ سَبَّحَ اللَّهَ في دُبُرِ كُلِّ صَلاةٍ ثَلاثاً وَثَلاثِينَ، وَحَمِدَ اللَّهَ ثَلاثاً وَثَلاثينَ، وكَبَّرَ اللَّهَ ثَلاثاً وَثَلاثِينَ، وَقالَ تَمامَ المئة: لا إِلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لا شَرِيكَ له، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ وَهُوَ على كُلّ شَيْءٍ قَدِيرٌ، غُفِرَتْ خَطاياهُ وَإنْ كَانَتْ مِثْلَ زَبَدِ البَحْرِ
«Тому, кто после каждого намаза будет по тридцать три раза произносить слова Субхана Ллах (Слава Аллаху)”, слова “Аль-Хамду ли-Ллах (Хвала Аллаху)” и слова “Аллаху Акбар (Аллах велик)», на сотый раз говоря: “Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир» − простятся его грехи, даже если будут они подобны пене морской». (Муслим, 597)
Также передаётся хадис об огромном вознаграждении тому, кто произнесёт эти слова, приходя на рынок. Даже передаётся, что некоторые праведники специально ходили на рынок только ради того, чтобы прочитать там эту молитву.
От ‘Умара ибн Аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
مَنْ دَخَلَ السُّوقَ فقالَ: لا إِلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ، يُحْيِي ويُمِيتُ وَهُوَ حَيٌّ لا يَمُوتُ، بِيَدِهِ الخَيْرُ وَهُوَ على كُلّ شَيْءٍ قَدِيرٌ: كَتبَ اللَّهُ لَهُ ألْفَ ألْفِ حَسَنَةٍ، وَمَحَا عَنْهُ ألْفَ ألْفِ سَيِّئْةٍ، وَرَفَعَ لَهُ ألْفَ ألْفِ دَرَجَة
«Если человек, который придёт на рынок, скажет: “Ля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарика ля-ху, ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, юхйи ва юмиту ва хува Хайюун ля ямуту, би-яди-хи-ль-хайру, ва хува ‘аля кулли шай’ин кадир (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища; Ему принадлежит власть, Ему хвала, Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Живой, Который не умрёт; у Него есть благо и Он всемогущ)” – Аллах запишет ему совершение тысячи тысяч добрых дел, сотрёт (записи) о тысяче тысяч его дурных дел и возвысит его на тысячу тысяч ступеней». (Имам Ахмад, 1/47; Тирмизи, 3428; Ибн Маджах, 2235)
О достоинствах этих слов передаётся множество хадисов. Для разумного человека, думаю, вполне достаточно того, что приведено выше. Нам только остаётся принять все эти рекомендации и как можно чаще, особенно в указанных Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) местах, в указанное время и в указанном количестве произносить эти слова.
Всевышний Аллах, если пожелает, Своей милостью дарует своим рабам награды, равные его грехам, и никто не может Ему помешать. Ведь Он Хозяин, Он Царь, Могущественный. Кто может закрыть двери Его прощения? Кто может преградить путь Его дару?
Муслим Абдулаев
Источник
Хадж является одним из столпов Ислама. Однако совершение хаджа является обязанностью только для того человека, у которого есть на то возможность.
«От большого учёного Шафиитского мазхаба Аль-Кади Хусейна передаётся, что хадж является лучшим поклонением мусульманина, ибо хадж включает в себя имущественные и телесные деяния. Аль-Хулайми добавил, что хадж охватывает смысл всех ибадатов. Следовательно, человек совершивший хадж, подобен тому, кто соблюдал пост, делал иʻтикаф, выплатил закят, проявлял выдержку/хладнокровие на пути Аллаха и участвовал в газавате». («Мугни аль-мухтадж»)
Если мусульманин совершит хадж один раз за свою жизнь, ему этого достаточно. Тем самым он выполнит свою обязанность перед Всевышним Аллахом и получит большую награду. Однако желательно совершить хадж более одного раза. Если человек имеет возможность, для него настоятельной сунной является посещать святые места через каждые пять лет.
От Абу Са’ида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺсказал:
يَقُولُ اللَّهُ عَزَّ وَجَلَّ : إنَّ عَبْدًا صَحَّحْت لَهُ جِسْمَهُ ، وَوَسَّعْت عَلَيْهِ فِي الْمَعِيشَةِ تَمْضِي عَلَيْهِ خَمْسَةُ أَعْوَامٍ لَا يَغْدُو عَلَيَّ لَمَحْرُومٌ
«Поистине, Всевышний Аллах говорит: “Поистине, Мой раб, которому Я даровал здоровое тело, достаток в имуществе, и прошло пять лет, но он не приходит ко Мне (то есть он не навещает Мой дом Каабу и не совершает хадж) является лишённым“». (Ибн Хиббан, Байхаки)
«Всевышний Аллах лишает такого раба блага или дополнительной награды и полного прощения – такого, которое делает его таким же безгрешным, как в тот день, когда его родила мать, что указывает на то, что он не любит своего Господа». («Файд Аль-Къадир» 2/310).
«От ʻАли ибн Аль-Мунзира передаётся: «Мне рассказал один из моих товарищей, что Хасан ибн Хайй был потрясён этим хадисом, следовал ему, и он одобрял, когда здоровый человек, который имеет финансовую возможность, не оставлял хадж более, чем на пять лет (то есть совершал хадж минимум через каждые пять лет)». («Аз-Заваджир», Ибн Хаджар Аль-Хайтами)
Правда ли, что в хадже прощаются все грехи?
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что он слышал, как Посланник Аллаха ﷺ говорил:
من حج لله فلم يرفث ولم يفسق رجع كيوم ولدته أمه
«Кто совершит хадж ради Аллаха, избегая скверных слов, а также не станет совершать непристойные поступки, тот вернётся чистым от грехов, как в тот день, когда он был рождён своей матерью» (Бухари, Муслим).
Также от ‘Абдуллаха ибн ‘Исы (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:
الْحَاجُّ يَشْفَعُ فِي أَرْبَعِ مِائَةِ أَهْلِ بَيْتٍ ، أَوْ قَالَ: مِنْ أَهْلِ بَيْتِهِ ، وَيَخْرُجُ مِنْ ذُنُوبِهِ كَيَوْمِ وَلَدَتْهُ أُمُّهُ
«Паломник (совершивший хадж) сможет заступиться за четыреста человек из числа своих родственников», или он сказал: «… из числа членов его семьи, освободится от своих грехов и станет таким, как в тот день, когда родила его мать» (Баззар).
Стоит отметить, что в подобных хадисах подразумевается, что смываются только малые грехи человека. Что касается больших грехов, то для этого требуется истинное покаяние с соблюдением всех его условий. А в том случае, когда грех так или иначе затрагивает другого человека, согрешившему следует загладить свою вину перед тем, кто пострадал от него.
Из вышеприведённого же следует, что если человек будет далёк от совершения больших грехов, его малые грехи будут прощены благодаря его хаджу и другим совершённым им поклонениям и благим деяниям.
Понравилась статья? Будем благодарны за репост!
Нурмухаммад Изудинов
Источник
Человеку, являющемуся венцом творений Великого Создателя, свойственно совершать ошибки. Порой он делает это осознанно, а порой сам того не ведая. Но, так или иначе, именно они становятся ступенями на пути восхождения к духовному совершенству. Ведь через раскаяние в совершенных грехах, через покаяние перед Создателем, раб Творца заслуживает вечную Милость.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые аяты из Священного Корана, в которых говориться о покаянии, желая напомнить, что каким бы не был тяжкий грех, Милость Аллаха безгранична, врата Его прощения всегда открыты.
1) «Адам принял слова от своего Господа, и Он принял его покаяние. Воистину, Он — Принимающий покаяние, Милосердный» (сура аль-Бакара, аят – 37).
2) «Господь наш! Сделай нас покорившимися Тебе, а из нашего потомства — общину, покорившуюся Тебе. Покажи нам обряды поклонения и прими наше покаяние. Воистину, Ты — Принимающий покаяние, Милосердный» (сура аль-Бакара, аят – 128).
3) «За исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму их покаяния, ибо Я — Принимающий покаяния, Милосердный» (сура аль-Бакара, аят – 160).
4) «Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (сура аль-Бакара, аят – 222).
5) «Их мучения не будут облегчены, и они не получат отсрочки, кроме тех, которые раскаялись после этого и исправили содеянное. Воистину, Аллах — Прощающий, Милосердный» (сура Али Имран , аяты 88-89).
6) «Если двое из вас совершат такой поступок (прелюбодеяние), то подвергните обоих наказанию. Если они раскаются и станут поступать праведно, то оставьте их, ведь Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный. Воистину, Аллах обязался принимать покаяния тех, которые совершают дурной поступок по своему невежеству и вскоре раскаиваются. Их покаяния Аллах принимает, ведь Аллах — Знающий, Мудрый. Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит: «Вот теперь я раскаиваюсь», — и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания» (сура ан-Ниса, аяты 16-18).
7) «Аллах желает дать вам разъяснения, повести вас путями ваших предшественников и принять ваши покаяния, ведь Аллах — Знающий, Мудрый. Аллах желает принять ваши покаяния, а потакающие своим страстям желают, чтобы вы сильно уклонились в сторону. Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (сура ан-Ниса, аяты 26-28).
8) «Воистину, лицемеры окажутся на нижайшей ступени Огня, и ты не найдешь для них помощника, если только они не раскаются и исправят содеянное, крепко ухватятся за Аллаха и очистят свою веру перед Ним. Такие окажутся вместе с верующими, а ведь Аллах одарит верующих великой наградой» (сура ан-Ниса, аяты 145-146).
9) «Воистину, твой Господь прощает и милует тех, кто совершил злодеяние по незнанию, но после этого раскаялся и исправил содеянное» (сура ан-Нахль, аят – 119).
10) «Он — Тот, Кто принимает покаяния Своих рабов, прощает злодеяния и знает то, что вы совершаете» (сура аш – Шура, аят – 25).
11) «Восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прощения. Воистину, Он — Принимающий покаяния» (сура ан-Наср, аят-3).
Islam-Today
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Источник
Скажи «Бисмилляхи ррахмани ррахим», когда что-то совершаешь, и шайтан станет меньше, чем муха
Хадисы о «Бисмиллях»
О ниспослании «Бисмилля»:
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передается, что, когда был ниспослан «Бисмиллях» жители Мекки услышали тасбих, прочитанный горами. Курайшити начали говорить, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) околдовал горы. После этого Всевышний отправил черные тучи, которые охватили весь город. Тогда Пророк (мир ему) сказал: «Если человек произносит «Бисмиллях» искренне, то с ним тасбих делают и горы, но мы этого не слышим».
О высоком статусе «Бисмилля»:
«Если бы все деревья стали калямом, все моря и океаны – чернилами и все люди, джинны и ангелы собрались бы и стали писать смысл выражения «Бисмиллях…», за тысячу лет они не смогли бы написать и десятую часть смысла «Бисмиллях…».
«Первая фраза, которую написало перо на скрижали, это слова «Бисмилляхи ррахмани ррахим», и когда вы пишите, то начинайте писать с этих слов, ибо эта фраза ключ к каждой ниспосланной книге».
В ночь Мираджа (Вознесения) Всевышний Аллах показал много потаенного нашему Пророку (мир ему). В Раю Пророк (мир ему и благословение) увидел четыре реки: водяную, молочную, винную и медовую. Когда Пророк (мир ему) увидел в Раю эти реки, он спросил у архангела Джабраила: «О Джабраил, откуда истекают те реки и куда впадают (текут)?» Джабраил ответил: «Я не знаю, откуда эти реки выходят, а впадают они в озеро (хавз) Кавсар». Затем Джабраил добавил: «Ты проси Аллаха, и Он даст знать тебе или покажет тебе, откуда исходят те реки». Потом Пророк (мир ему) попросил Аллаха об этом. И явился к нему ангел, поздоровался и сказал: «Закрой глаза свои, Мухаммад!» И через небольшой промежуток времени он велел открыть глаза. Когда пророк открыл глаза, он увидел большой купол из белого жемчуга, а ворота у него из зеленого изумруда. На воротах висел замок из красного золота. Ангел спросил Мухаммада (мир ему): «Почему ты не войдешь под купол?» «Как же туда войти, если на воротах висит замок?» – ответил он. Ангел сказал: «Открой замок и войди». Пророк (мир ему) спросил: «Как же открыть замок, ведь нет ключей?» Ангел ответил, что ключ у него на руках. Мухаммад спросил: «Где же он?» Ангел сказал: «Ключ от него – это: «Бисмилля».
Достоинства:
«Если кто будет говорить «бисмиллахи ля хавля ва ля куввата илла биллахи…» Аллах этого человека защищает от семидесяти разных бед».
«Тот, кто впал в какую-либо беду, трудное положение, муки, пусть произносит «Бисмиллях…» упомянутым образом, и Аллах отведет эту беду».
«Когда кто-либо произносит «Бисмиллях…», обитатели Рая, то есть гурии, просят Аллаха, чтобы его вытащили из Ада и поместили в Рай, чтобы его Аллах сделал достойным Рая».
Награда за «Бисмиллях»:
«Если человек произносит «Бисмиллях», то Всевышний ему пишет за каждую букву из «Бисмиллях» четыре тысячи вознаграждения, смывает то же количество грехов и поднимает степень этого человека на то же количество».
«Скажи «Бисмилляхи ррахмани ррахим», когда что-то совершаешь, и шайтан станет меньше, чем муха».
«В День Суда на равнину Араcат приходит одна группа, читая «Бисмиллях…», и при взвешивании их добрые деяния перевешивают плохие. Увидев это, прежние народы удивляются и говорят: «Посмотрите, как их добрые деяния перевесили плохие; это из-за того, что они речи свои начинали с выражения «Бисмиллях…».
О том, когда нужно произносить «Бисмилля»:
«Перед отходом ко сну закрывайте двери, предварительно произнеся имя Аллаха! Произнесите имя Аллаха перед тем, как погасите лампу! С именем Господа прикройте сосуды с водой! Произнесите имя Всевышнего и закройте еду! Даже если у вас нет крышки, прикройте чем-нибудь сверху, ибо шайтан не может открыть закрытую посуду».
«Не ешьте мясо животного, которое было зарезано без упоминания Аллаха. Потому что это является уходом с пути Аллаха…».
«Мы научили вас охоте, поэтому ешьте из того, что поймаете, упоминая Аллаха».
«Если вы выпускаете охотничью собаку на дичь, произнеся Бисмилля, то можете употреблять в пищу мясо этой дичи».
«Тот, кто не говорит «Бисмиллях» перед Вуду, его Вуду неполное».
«Говори Бисмиллях и кушай правой рукой ту пищу, что находится перед тобой».
«Когда человек произносит «Бисмиллях» при входе в дом и затем говорит «Бисмиллях», приступая к еде, Шайтан говорит своим друзьям: «Пойдем отсюда. Здесь нам не видать ни еды, ни ночлега».
О лишениях:
«Каждое благое дело, начатое без «Бисмиллях…» будет с малой благодатью и несовершенным».
Сайда Хайат
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Источник