Я безжалостно стираю людей

Есть ли на свете женщина, перед которой не устоит ни один мужчина? Или это сказки, выдумки неудачниц? Есть, хотя их и немного. Имя им – стервы. Роскошная светская искусительница Ангелина из их числа. Её приоритеты: большие деньги, положение в обществе и… немного любви. Не зря она называет себя одинокой волчицей, готовой пустить в ход когти и клыки в борьбе за место под солнцем. Или это только кажется? И под маской хищницы скрываются ранимая душа и истерзанное обманом и предательством сердце? Владимиру, по уши влюблённому в Ангелину и пообещавшему ей прогулку на четырёхпалубном корабле, предстоит узнать правду об этой роковой красавице…
Содержание:
Пролог 1
Глава 1 3
Глава 2 4
Глава 3 4
Глава 4 5
Глава 5 6
Глава 6 8
Глава 7 9
Глава 8 10
Глава 9 12
Глава 10 13
Глава 11 15
Глава 12 16
Глава 13 17
Глава 14 18
Глава 15 19
Глава 16 20
Глава 17 21
Глава 18 22
Глава 19 23
Глава 20 24
Глава 21 25
Глава 22 27
Глава 23 28
Глава 24 29
Эпилог 29
Послесловие 30
ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА 32
Юлия Шилова
Одинокая волчица, или Я проткну твое сердце шпилькой
Пролог
Соберу я в букеты красивых и сильных мужчин,
Подготовлю к продаже сердца, волю, разум и чувства,
Разложу упаковку и выстрою ряд из корзин…
Икебану собрать из мужчин – есть большое искусство!!!
Я в букеты добавлю щемящее чувство тоски,
Той, что сердце моё разрывало на части когда-то,
Чтоб сердца разделить их на крошечные куски,
И продать все букеты, такая вот будет расплата!
Неизвестный автор. Взято из Интернета
Меня уже давно боятся мужчины и считают одинокой волчицей. Они боятся меня потому, что я умею наслаждаться чужой любовью и смаковать её по капельке, получая истинное наслаждение. Мужчины так наивны… Они напоминают мне детей и верят в красивые сказки про большую и чистую любовь. Они так болезненно переносят, когда начинаешь наизнанку выворачивать их чувства…
Я, словно волчица, кусаю до крови не тело, а душу. И ухожу, оставляя свежие кровоточащие раны. Мне нравится ИСЧЕЗАТЬ и смотреть, как чья‑то мужская жизнь катится под откос… Я не слышу, когда зовут обратно, и упиваюсь тем, что меня невозможно забыть. Желаю, чтобы обо мне ПОМНИЛИ ВЕЧНО. Хочу оставить очень глубокий след.
Окружающие уже давно считают меня сильной. Настолько сильной, что я могу этой силой делиться. На людях я всегда улыбаюсь и прячу свою боль поглубже. Никто и никогда не увидит моих слёз. Если мне нужно поплакать, я сделаю это при закрытых дверях. Ведь все забывают о том, что сильные тоже плачут. Просто у меня огромная воля, но это не значит, что мне любые горы по плечу и я всё могу. Несмотря на сильную и непробиваемую оболочку‑броню, сердце‑то у меня обыкновенной смертной женщины… Я никогда не сдаюсь. Вся моя жизнь – сплошная борьба, но на сердце остаются незримые шрамы. Оно болит… Оно познало солёный вкус обид и разочарований, а также горькую боль от множества потерь…
Я сильная поневоле. А опасна тем, что я ЖЕНЩИНА, а значит – актриса, которая каждый день примеряет на себя новую роль. Я никогда не понимала мужчин. Каждый из них пытался меня приручить и поставить на колени. Зачем? Почему они до последнего не желают понять, что это невозможно? Понимают, когда ломают зубы об мою несокрушимость, и начинают ненавидеть.
Меня невозможно сделать своей. Уж если я кому-то и принадлежу, то только себе. Меня нельзя удержать. Когда начинают подавлять, я ухожу и больно обжигаю руки, которые пытаются меня схватить и остановить. Меня не нужно ломать, прогибать, держать, жалеть и не выпускать. Меня нужно просто любить.
Мне нравится чувствовать мужскую страсть, желание и ощущать сумасшествие. Я люблю, когда в венах пульсирует кровь и корчатся от дикой боли те, кто меня теряет. Им кажется, что они теряют любовь. Господи, как же они ошибаются. Какая же пелена на их глазах. Нет, мы не любили. Мы гуляли по лезвию бритвы…
И даже если ко мне приходила любовь и стучала в закрытые двери, просив пустить её на порог, я закрывала двери на все замки и засовы и говорила всего одно слово: “Не верю”. И как бы она ни умоляла спрятать её от холода, я качала головой и думала о том, что никогда не смогу ей простить за когда‑то разбитое сердце… Я выгоняла её на мороз и убеждала себя в том, что так лучше.
А ведь когда‑то я тоже верила в любовь. Наивная… Даже была готова отдать за свои чувства половину своей души. Мне и в голову не приходило, что эти чувства ничего не стоят. Я распродавала себя за гроши и готова была пойти за любимым хоть на край света и отвести от него боль и беду. Я отдавалась вся, без остатка. Как дура и… как женщина… Когда‑то я была белая и пушистая, но жизнь поменяла белое на чёрное. Как же давно это было…
Тогда я не была такой безбожной, порочной и циничной, как сейчас. Тогда мне казалось, что меня по жизни ведёт Бог, а теперь я чувствую объятия дьявола. Сегодня любовь ассоциируется у меня с километрами нервов, намотанных на кулак. Кому нужны эти слёзы в подушку?!
Я привыкла жить между зимой и летом. Между любовью и ненавистью. Между добром и злом. Между правдой и ложью. Между жизнью и смертью. Когда кто‑то спрашивает, какое у меня хобби, мне всегда хочется ответить: разбивать мужские сердца. Я всегда добиваюсь того, чего хочу, и готова дать за это любую цену. Меня ненавидят женщины и… хотят и боятся мужчины. Я научилась пользоваться сильным полом и скажу вам, что мужчина – вполне пригодная в хозяйстве вещь, которую при желании можно выбросить, как отслужившую свой срок.
Я не мщу мужчинам. Я ТАК ЖИВУ. Это мой ОБРАЗ ЖИЗНИ. Если кто‑то сделает мне больно, я безжалостно стираю его с лица земли, вычёркиваю из жизни, но не из памяти. Такие моменты делают меня СИЛЬНЕЕ. Что бы ни сделал мне мужчина, я больше никогда не заплачу. МНЕ НЕ БОЛЬНО… Я сильнее слухов и обстоятельств. И даже если кто‑то бросит в след: “Стерва!!! Сука!!!”, я приму это как комплимент и улыбнусь.
Я не жалею тех, кто попадает под мой каблук. НЕВОЗМОЖНО ПРИРУЧИТЬ ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР. Меня любят не потому, что во мне есть то, чего мужчины не видели, а потому, что таких больше нет.
Каждый мужчина находит во мне массу загадок и… сумасшествие. Отношения со мной похожи на паранойю, и мужчины ощущают лёгкий вкус безумия на моих губах. Я никогда ничего не прошу и не обещаю. Не строю иллюзий и не мечтаю. Могу провести слишком бурную ночь, полную страсти, а наутро про неё просто забыть. И даже имя мужчины, с которым я её провела, не вспомню. Я не могу быть честной по отношению к мужчинам, но могу быть честной по отношению к себе.
Очень часто мужчины раздевают меня глазами, но я играю в игру, будто этого совершенно не замечаю. Я не обращаю внимания на мелочи, потому что играю по‑крупному. Я ВОРУЮ МУЖСКИЕ СЕРДЦА. Я могу быть очень лживой. Могу быть честной. Всё зависит от того, кто рядом со мной. Я очень люблю полнолуние, потому что в полнолуние творю такое…
Мне кажется, с мужчинами я просто теряю себя. Особенно с теми, кто пытается купить меня и мои чувства. Сотни различных мужских лиц, как правило, сливаются в одно. Я не ставлю цель производить на них хорошее впечатление. Я хочу быть такой, какая я есть. Мне нравится давить каблуком сердца тех, кто попался в расставленные сети моей фальши.
Я люблю исчезать, не объясняя причин. Мне нравится играть на мужских чувствах. Когда меня спрашивают, на каком инструменте я играю, я всегда отвечаю: на мужских нервах. Нет, я не кичусь этим. Просто для меня это норма. Наверное, я живу так потому, что боюсь боли. Мне не нужно ни одобрение, ни порицание, ни оценка моих поступков. Я не живу проблемами мужчин, а скорее наоборот, создаю для них проблемы.
Мужчины боятся меня, потому что я вижу их насквозь. Они ведутся на яркую и красивую обёртку, но перед расчётливым умом и наличием мозгов паникуют. Глядя в мужские глаза, я всё ещё жду волну, которая сможет меня накрыть с головой так, чтобы я захлёбывалась от чувств, жадно ловя ртом воздух. Может быть, где‑то на подсознательном уровне я ещё верю, что такое бывает…
Вся моя жизнь – сплошные миражи. Я в сговоре со своей судьбой. Она меня хранит.
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет творится в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт видит то, чего обычные «рифмоплёты» не замечают. Он видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь. Большой поэт подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости того времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира, ведь оно как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете. Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет.
Что было, то прошло, что будет — неизвестно,
Так не тужи о том, чего сегодня нет.
Один не разберёт, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному — навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй — не поймёт.
В этом мире неверном не будь дураком:
Полагаться не вздумай на тех, кто кругом.
Трезвым оком взгляни на ближайшего друга –
Друг, возможно, окажется злейшим врагом.
Если есть у тебя для жилья закуток —
В наше подлое время — и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин —
Счастлив ты и воистину духом высок.
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так — смирись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Пуд соли съевший, выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет…
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельститься страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть.
Ты выбрался из грязи в князи,
Но, быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить,
Не вечны князи – вечна грязь.
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего»
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? «Ничего или все?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!:
Ничего или все! — середины здесь нет!»
Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдет тебя.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
Мы — послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты
Врага обнимешь — друга наживешь.
Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.
Понять способен смысл её великий
Лишь грамотный.
И не сердись на книгу,
Коль, неуч, не сумел её прочесть.
В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.
То, что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность,
На чужое не зарясь, взаймы не прося.
Страсть не может с глубокой любовью дружить,
Если сможет, то вместе недолго им быть.
Согрешив, ни к чему себя адом стращать,
Стать безгрешным не надо, Хайям, обещать.
Для чего милосердному Богу безгрешный?
Грешник нужен Всевышнему — чтобы прощать.
Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят…
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Словно ветер в степи, словно в речке вода,
День прошел — и назад не придет никогда.
Будем жить, о подруга моя, настоящим!
Сожалеть о минувшем — не стоит труда.
Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить
Бесценный дар отдав кому попало
Родного встретив, не сумеешь полюбить.
Удивления достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца:
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.
Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертия не захотел?
Если мы совершенны — зачем умираем?
Если несовершенны — то кто бракодел?
Скупец, не причитай, что плохи времена.
Все, что имеешь, — трать. Запомни: жизнь одна.
Сколь злата ни награбь, а в мир иной отсюда
Не унесешь, представь, и горсточки зерна.
Растить в душе побег уныния — преступление.
Я знаю мир: в нём вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает спор с глупцом,
Бесчестный – честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя…
Общаясь с дураком не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама
Любовь вначале ласкова всегда.
В воспоминаньях ласкова всегда.
А любишь – боль. И с жадностью друг друга
Терзаем мы и мучаем. Всегда.
Смерти я не страшусь, на судьбу не ропщу,
Утешения в надежде на рай не ищу,
Душу вечную, данную мне не надолго,
Я без жалоб в положенный час возвращу.
Не забывай, что ты не одинок:
И в самые тяжкие минуты рядом с тобою — Бог.
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Ветер жизни иногда свиреп.
В целом жизнь, однако, хороша.
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
О чем скорбеть? Клянусь дыханьем,
Есть в жизни два ничтожных дня:
День, ставший мне воспоминаньем,
И не наставший для меня.
В сей мир едва ли снова попадем,
Своих друзей вторично не найдем.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нем.
Нет другого рая, кроме рая жить.
Так умейте, люди, этот рай любить!
Показывать можно только зрячим.
Петь песню — только тем, кто слышит.
Дари себя тому, кто будет благодарен,
Кто понимает, любит вас и ценит.
Меняем реки, страны, города…
Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.
Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:
Напившись, криками он спать тебе не даст,
А утром надоест, прося за то прощенья.
Не говорите, что мужчина бабник. Был бы он однолюб — до вас бы очередь не дошла.
Встанем утром и руки друг другу пожмем,
На минуту забудем о горе своем,
С наслаждением вдохнем этот утренний воздух,
Полной грудью, пока еще дышим, вдохнем.
Если б мне всемогущество было дано –
Я бы небо такое низринул давно
И воздвиг бы другое, разумное небо
Чтобы только достойных любило оно.
Что толку толковать тому, кто бестолков!
От страха смерти я, — поверьте мне, — далек:
Страшнее жизни что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу ее, когда наступит срок.
В этой тленной Вселенной в положенный срок
Превращаются в прах человек и цветок,
Кабы прах испарялся у нас из под ног –
С неба лился б на землю кровавый поток.
От безбожья до Бога — мгновенье одно!
От нуля до итога — мгновенье одно.
Береги драгоценное это мгновенье:
Жизнь — ни мало ни много — мгновенье одно!
«Как там в мире ином?» — я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока».
Когда б скрижаль судьбы мне вдруг подвластна стала,
Я все бы стер с нее и все писал сначала.
Из мира я печаль изгнал бы навсегда,
Чтоб радость головой до неба доставала.
Ты скажешь эта жизнь — одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она — твоё творенье.
Источник: Quote-Citation.Com
Источник
Насмешка судьбы (Глава 35)
После известия о своём страшном диагнозе, Арсений не мог думать ни о чём другом, впервые в жизни он растерялся. Никому не хочется умирать, а тем более в таком молодом возрасте.
Парень только что обрёл смысл жизни, ему было ради кого и ради чего жить. Хотелось жить, любить, дышать в унисон с любимой женщиной и просто быть счастливым.
Сколько ещё предстоит сделать: построить дом, посадить не одно дерево и самое главное вырастить сына. Нормальное желание каждого человека оставить после себя добрую память, Арсений хотел того же самого. Столько всего нужно успеть, а времени почти не осталось.
Вероника, узнав обо всём, почти всё время рыдала. Да и кто бы на её месте реагировал по-другому? Несмотря на молодость, девушке столько всего пришлось пережить, что не каждый бы с этим справился.
Она уже потеряла старшего сына, схоронила первого мужа и судьба вновь послала ей страшное испытание. У любимого человека обнаружили смертельную болезнь. Как с этим смириться?
Что нужно сделать для того, чтобы вытащить его из цепких лап этого страшного недуга? В голове всё время крутятся одни вопросы: За что мне всё это? Что я делаю не так? Почему так несправедлива жизнь?
Но на эти вопросы никто не отвечает, хоть тысячу раз спрашивай. Вселенная равнодушно молчит, когда человек ропщет. Это роптание можно сравнить с гласом вопиющего в пустыне.
Никто не придёт на помощь, никто не решит за тебя вдруг разом навалившиеся проблемы, которые копятся, как снежный ком. Помогут лишь поддержка близких и их молитва, и, конечно же, вера в лучшее.
Елизавета Андреевна чувствовала тоже самое, что Арсений и Вероника, всё валилось из рук матери. Уж она-то, как никто другой, понимала, что болезнь сына – это ничто иное, как наказание свыше.
Даже не за то, что мать посмела воспользоваться биоматериалом Арсения и без его ведома сделать отцом ребёнка Ники. Как раз это было благом, учитывая всю сложность лечения этого страшного заболевания.
Скорее это наказание за другие грехи, можно назвать их издержками профессии. Елизавета Андреевна и её коллеги были людьми, возомнившими себя Богами Олимпа и посмевшими равняться с ними.
Между тем, каждый человек должен осознать, что никакой он не царь природы, а всего лишь букашка, песчинка, микрон. За всё в этой жизни нужно платить и порой цена бывает слишком высока.
Лиза чувствовала себя просто раздавленной. Каково матери осознать тот факт, что она может пережить собственного ребёнка? Это противоестественно, так не должно быть. Дети должны хоронить своих родителей, а не наоборот.
Первое, что сделала женщина, узнав о болезни сына, так это сдала все необходимые анализы, чтобы проверить свою совместимость с ним. Но чуда не произошло, несмотря на близкое родство, мать не подходила на роль донора костного мозга.
Тогда Елизавета решила связаться с отцом Арсения, к чёрту гордость, здоровье сына важнее. Виталик очень обрадовался её звонку и, по своему обыкновению, опять подумал о своём. Он был уверен, Лизка наконец поняла, что им суждено быть вместе и всё-таки сделала шаг навстречу.
Услышав совсем не то, что ему хотелось бы, Виталик заюлил. Арсений конечно ему сын, он от него не отказывается, но быть донором костного мозга и подвергать свою жизнь опасности, это уж слишком, да и мама наверное будет против.
Когда в ответ на просьбу Лизы приехать и сдать анализы на совместимость, в трубке повисла тишина, женщина сразу поняла, что Виталик не станет ничего предпринимать.
Она даже не удивилась этому, так было всегда. Отец Арсения не хотел брать ответственность за жизнь сына ни тогда, когда он родился, ни сейчас, когда жизни парня угрожает опасность.
– Господи, вот знала же, что не стоит тебя ни о чём просить, но нет же, понадеялась, что ты наконец повзрослел и можешь самостоятельно принять решение. Какая же ты скотина, забудь об Арсении и чтобы даже близко не смел приближаться к моему мальчику.
После разговора с Виталиком Елизавету Андреевну долго колотило от гнева и отчаяния. И этот гад ещё смел заявлять, что он осознал ошибки молодости и готов исправиться?
Оставалась надежда, что на роль донора подойдёт маленький Костик, хотя он ещё слишком мал для этого. Но в любом случае, Лиза больше не собиралась молчать.
Даже если ребёнок не подойдёт, Арсений и Вероника имеют право узнать обо всём. Хватить прятаться от неизбежного и, как страус, зарывать голову в песок.
Виталий прекрасно понимал жену и её страхи, но он тоже считал, что настала пора раскрыть эту тайну. Болен Арсений или здоров, он всё равно должен узнать о том, что маленький Костик его родной сын.
Елизавета уже на это решилась, она ждала только ближайших выходных, тогда-то всё и откроется. Арсений и Ника собирались в конце недели навестить Лизу и Виталия в их загородном доме.
Парень уже проходил курс лечения, положенный при заболевании лейкозом. Правда его болезнь была слишком запущена, чтобы вылечить её одной только химиотерапией.
Лечащий врач ясно дал понять, что необходима пересадка костного мозга и пациенту сразу же стали искать подходящего донора. На самом деле найти подходящего по всем параметрам донора не так-то просто.
Существует специальный банк, куда каждый желающий может сдать свою кровь на совместимость. При совпадении всех параметров, с донором связываются и сообщают, что он может спасти чью-то жизнь.
Донор не получает за это никакого вознаграждения, более того, ему неизвестны ни имя, ни возраст, ни даже пол того, кому он помогает. При желании можно узнать об этом и познакомиться со спасённым лишь спустя два или три года.
Но лучше всего для донорства подходит близкий родственник. Некоторые родители больных детей специально рожают ещё одного ребёнка, в надежде, что именно он поможет спасти своего больного брата или сестру.
Существует много сторонников и противников этого действа. Всегда найдутся те, кто может осудить мать и отца за это, хотя речь идёт о спасении жизни ребёнка. Но для того, чтобы понять мотивы таких родителей, нужно влезть в их шкуру.
Елизавета Андреевна никогда не думала, что Арсению может что-то угрожать, хотя возможно она могла что-то почувствовать интуитивно, на подсознательном уровне.
Каждый из нас знает поговорку: Знать бы, где упасть, соломку бы постелил. Лиза же насыпала целый стог сена, сама не подозревая об этом. Оставалось только, чтобы Арсений выслушал свою мать и принял известие о её поступке хотя бы с пониманием, если не с благодарностью.
Наконец наступили выходные, когда Арсений, Вероника и маленький Костик приехали навестить Елизавету, Виталия и малышку Викторию. Вся семья расположилась в беседке за накрытым столом.
Лиза очень нервничала и не знала, с чего начать этот трудный разговор. Арсений хорохорился и шутил на все лады, подбадривая мать и жену, ему не хотелось, чтобы они грустили и раньше времени ставили на нём крест.
Ника, вымученно улыбаясь, старательно вторила Арсению, избегая смотреть крёстной в глаза, она очень боялась расплакаться. И тогда Лиза наконец решилась, заявив, что ей нужно поговорить с ними обоими.
Виталий и Светлана Сергеевна взяли обоих малышей и увели их в дом, в беседке остались только Елизавета Андреевна и Арсений с Вероникой. Удивлённые супруги держались за руки, они пока даже не предполагали, что им предстоит узнать.
Услышанное потрясло обоих, молодые люди растерянно переглядывались между собой и ничего не могли понять, эта новость никак не хотела укладываться в их головах.
Первой сообразила Вероника, она радостно закричала, что крёстная большая умница. То, что она сделала большая удача для всех, ведь наверняка маленький Костик является идеальным донором для своего отца.
– Мама Лиза, как же здорово, я всегда знала, что ты наш ангел-хранитель. Сын спасёт своего отца, что может быть лучше? Я давно замечала, что Костик похож на Арсения, теперь мне всё понятно.
– Так значит ты на меня не сердишься, Вероничка? Ты же понимаешь, почему я так поступила? Арсений, а ты что скажешь? Только пожалуйста, не молчи. Кричи, ругайся, но только не молчи.
– Мам, не знаю, что ты хочешь от меня услышать. Что по-твоему я должен сейчас сказать? Ты знаешь, что я сейчас чувствую? Да по мне будто катком проехали. Безусловно, я очень рад, что Костик мне сын, но только он и без того был им для меня.
– Сынок, послушай меня…
– Подожди, не перебивай, я ещё не договорил. Чему ещё я должен радоваться, скажи? Тому, что моя мать всё решила за меня? Или я должен закрыть глаза на твой обман, радуясь, что теперь не умру?
– Я знаю, что должна была с тобой поговорить, прежде чем принять такое судьбоносное решение. Но честно тебе скажу, я ни о чём не жалею. И если бы могла повернуть время вспять, то поступила бы так снова, особенно зная о твоём диагнозе. Если у внука полная с тобой совместимость, то это значит, что ты спасён, а больше мне ничего не нужно.
– Неужели ты думаешь, что я смогу пойти на то, чтобы маленький ребёнок стал донором? Я не хочу подвергать риску жизнь Костика, а его пуповинной крови просто не хватит. Мы заморозили эту кровь на всякий случай, в будущем она может ему самому понадобиться.
– Хватит вести себя, как обиженный маленький мальчик, Арсений. Крёстная всё сделала правильно и я на её стороне. Вряд ли Костик потом обрадуется, узнав, что мог бы спасти своего отца, но тот отказался от его помощи. Ты же сам вырос без отца, неужели ты желаешь того же своему сыну? И вообще, я не собираюсь воспитывать ребёнка одна и, прежде чем переливать из пустого в порожнее, давай сначала убедимся, что наш мальчик подходит на роль донора.
Глаза молодой женщины яростно горели, а щёки пылали, когда она произносила эту тираду. Неожиданно, гневная отповедь Вероники, произнесённая в адрес мужа, принесла свои плоды.
Арсений и правда не хотел, чтобы сын вырос без него, тут он вынужден был согласиться с женой. Лиза быстро воспользовалась паузой в разговоре и позвонила лечащему врачу сына, в двух словах обрисовав сложившуюся ситуацию.
Доктор записал их на приём в ближайший в понедельник. А пока всему семейству предстояло провести выходные вместе и до конца расставить все точки и знаки препинания, выясняя, кто прав, а кто виноват.
Продолжение тут
Предыдущая глава
Начало
Яндекс-фото
Источник