Как отмыть антифриз в салоне

Как отмыть антифриз в салоне thumbnail

Отпускник8 ноября 2012 03:22

Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.

Отпускник8 ноября 2012 03:22

Лучше снять ковролин и постирать.
Заодно и посмотрите, что под ним.

Спасибо! только боюсь, там не снимешь – так хорошо пригнано, страшно трогать…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:07

Спасибо! только боюсь, там не снимешь – так хорошо пригнано, страшно трогать…

История переписки2

Для вашего здоровья же, лучше постирать.
Если не собираетеь продавать.
Попробуйте ещё моющим пылесосом, если не хотите снимать ковролин.

Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

Александр Таскаев8 ноября 2012 08:15

я поборол влагу в салоне женскими гигиеническими прокладками, и газетами под коврик. если нет возможности просушить салон где нибудь в гараже то до весны это лучший вариант как мне кажется

эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут – и не вспомнила…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:08

эврика! спасибо!
ведь слышала про ГАИшников, которые в сапоги прокладки кладут – и не вспомнила…

История переписки2

пеленки одноразовые тоже оч

александр живов8 ноября 2012 08:54

вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять

александр живов8 ноября 2012 08:54

вентилятор тепловой вам в помощь а лучше ковролин снять

вот! спасибо за идею!
попрошусь в гараж к знакомым.

Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

Владислав Крутов8 ноября 2012 08:55

Неее газеты не выход, запах будет стоять, да и химию нюхать себе дороже. Нужно снимать ковролин и мыть, может на мойке подскажут как это сделать, а может у них такая услуга есть.

спасибо!
может быть, химчистка салона… эх, хотела хоть на этой машине бережно ездить…

Vladimir8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

Vladimir8 ноября 2012 12:48

Меган оцинкованный, ему ничего не будет. Антифриз летом сам испарится. Начнете разбирать, закоротите цепь подушек.

мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:09

мой, к сожалению, нет… это Меган-1…
мне тоже обещали, что испарится, но мокрые полы и предстоящая зима… хнык…

История переписки2

спасибо за техническое предостережение! самое страшное – влезть туда, куда не надо. тем более, что тут электрика намного сложнее, чем в моей предыдущей машине, которую муж мог и сам делать…

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

спасибо! фен – это даже более доступно, чем термовентилятор!

Ольга Рыжова9 ноября 2012 04:17

спасибо! фен – это даже более доступно, чем термовентилятор!

История переписки2

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

Антон Лымарь9 ноября 2012 11:27

Ольга,здравствуйте!этим летом была точно такая же проблема, только с ВАзом.Потек кран отопителя.Под ковролином было целое озеро,благо только у переднего пассажира в ногах.+появился ужасный запах,сразу не заметил.Все вылечил поднятием угла ковролина, протиранием тряпкой, продувкой в течении 2-х дней по 3-4 часа феном на максимуме.в дальнейшем раз в сутки менял подложенные газеты под ковролин и под резиновый коврик.проблема ликвидировага!запах со временем ушел.желаю удачи!

История переписки3

Антон, спасибо за отклик!

genya_shiman8 ноября 2012 15:49

Газеты, женские прокладки. Досушивать феном.

Ну и темный лес, тампаксами не пробовали ? есть пеленки гигроскопичные одноразовые во всех аптеках

Алексей Репин8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

Алексей Репин8 ноября 2012 19:35

Два-три рулона самой дешевой туалетной бумаги и будет почти сухо. Далее в теплый бокс, завести, печку на максимум, включить кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне. Из машины выйти, двери и окна закрыть, пусть поработает минут тридцать.

спасибо за ответ!
а если кондиционера нет – может помочь рециркуляция при закрытых дверях или этого недостаточно?
на сервисе обещали, что он будет испаряться, но что-то совсем медленно… может, и от влажности – это же Калининград, “мочевой пузырь нашей Родины”… но выпотевает на стекле жирненький такой налётик, рукой проводишь – рука сухая… т.е. антифриз совсем не похож на воду)))
скажите, а по агрессивности (химической) он как?

Читайте также:  Этиленгликоль чем отмыть бочку

Источник

Как отмыть антифриз в салонеМногие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Как отмыть антифриз в салоне

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Если вы не разливали тосол специально (ну, мало ли), то причиной попадания его в салон является утечка из отопителя. Не герметичность его узлов довольно частое явление. Чаще всего, причина в соединениях. Обязательно перед удалением, необходимо найти и устранить его источник. Иначе процесс очистки салона от тосола окажется просто бесконечным.

Как отмыть антифриз в салоне

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.


Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики. 

Как отмыть антифриз в салоне

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Источник

  • 9 Ответов
  • 14409 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет. Вот у Моей жены с случилась беда, ехала с работы и услышала как что-то выливается в салон. Как оказалось это была ох. жидкость (антифриз). На СТО сказали что прогорел патрубок отопительного радиатора. Радиатор заменили. Но остался полностью мокрый от антифриз салон.
Что делать? Как высушить? Может химчистка? Осень уже и на солнышке не поставишь.
Помогите пожалуйста. Очень важно. Спасибо.

Записан

Читайте также:  Как отмыть кухонную раковину

я думаю тут 2 вариианта.  Капитальный – снять обшивку. И простой – долго греть/сушить техническим феном.

Записан

Антифриз очень-очень плохо испаряется, надо разбирать салон, вымывать, сушить. Геморройное это дело…

Записан

Есть ТРЕТИЙ вариант-ЗАБИТЬ! :yesШучу конечно…а по делу…да снять резиновые коврики,которые(наверное!) лежат поверх ковролина…насколько я помню,то основа этого ковролина НЕ пропускает воду,тоесть всё что вытекло из радиатора ДОЛЖНО быть впитано в переднюю часть ковролинового покрытия салона(посредине салона идёт небольшой подъём пола и жижа назад НЕ потечёт!)Для самоуспокоения,можно приподнять с любого края(например со стороны порога) часть ковра и убедится(или НЕ убедится!) что под ним СУХО а вся жижа впитана в ковёр.Кстати,уверяю Вас,что несмотря на ужас от произошедшего Вашей супруги(у страха глаза велики!) колличество вытекшей жижи там не очень большое и особой погоды в салоне не сделает-литр-два высохнут достаточно быстро если пару дней поездить без резины поверх ковров и печкой,включенной на обдув ног(ВНИЗ!).И всё будет хорошо.УДАЧИ!

Записан

оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.

Записан

оно все бы ничего, но дышать антифризом, мягко говоря, вредно.

Теория и практика не всегда равнозначны…если уж настолько этим “загружаться”,то есть запасной вариант…договориться на ближайшей стоянке либо СТО где есть круглоШуточная охрана,и на пару-тройку ночей пооставлять под присмотром у охраны ОТКРЫТОЙ нараспашку!Но варианта поездить те-же пару-тройку дней с открытыми(или полуоткрытыми!) стёклами и включенной печкой с обдувом ног будет АБСОЛЮТНО достаточно!Не усложняйте проблемму!

Записан

антифриз токсичний, так що варіант один – повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля

Записан

антифриз токсичний, так що варіант один – повністю зняти обшивку, на автомийку її і знайти де висушити на декілька днів. обшивка знімається елементарно і швидко, заодно зробите кап.уборку автомобіля

За прошедшее время там уже всё испарится успело!)))

Записан

яким приладом перевіряли?

Записан

поскольку не раз попадался(вытекало изнутри-вода,спирт,бензин-мыши прогрызали бутылки,и снаружи-машина оказалась по двери в воде)-заявляю точно-всё под ковралином,часть впиталась в поролон! так что лучший вариант-снять покрытие,это не так сложно,простирать от тосола и просушить,на крайняк-приподнять и поставить надёжную теплодуйку на пару суток,но впереди под ногами поролон толстый,высушить  быстро не получится

Записан

Источник

Наконец-то нашел время, просушил салон. Избавился от неприятного запаха антифриза.
С наступлением жары запах в салоне стал невыносимым. Антифриз испаряется.
Снять напольное покрытие оказалось не сложно. Сложно избавиться от антифриза.
Снял напольный ковер, не торопясь часа за два.

Снял все что мешало.

Рамки для сидений открутил и отодвинул в сторону. Сделал неразъемную проводку для подсветки задних поликов. Не захотел отрывать ленту от рамок.

Грязи под сиденьями и в труднодоступных местах было очень много.
Ковер держится всего в одном месте.

Место указано стрелкой

Откручивается, как я понял снаружи. Держит шумоизоляцию и ковер. Искать где там этот болт находится, не стал. Подрезал немного. И вытащил ковер.

без ковра

Осмотрел все что имеется.
Под задним ковром антифриза не обнаружил, туда лезть не стал. Осмотрел только на наличие артефактов 🙂
Под передним ковром нашел 2 евро и 50 евро центов. или это 5. Никогда не видел еврики в монетах 🙂

Еврики

И 3х зажаренных улиток!

улитка

Найденных денег как раз хватило на мойку ковра 🙂
Отнес ковер на мойку. Они его измерили 🙂 Оценили чуть больше 2 евро. Обещали что к вечеру высохнет и можно будет забрать.
День был достаточно жаркий. Дальше нужно было как-то выдавить антифриз из шумоизоляции.
Шумоизоляция это тоже что-то похожее на поролон только сверху он прорезиненный.
Шумоизоляция оказалась пропитана антифризом только в нижней части.

Потеки антифриза

Антифриз стекал по шумке и весь впитывался восновном в ковер. Ковер снизу обклеен фигурным поролоном.
Выдавил из шумки наверно литра полтора антифриза.

Выдавливал до тех пор, пока поролон не стал просто слегка оставляющим жирные пятна.
Оставил открытую машину на солнышке на весь день.

Вся сушка заняла у меня чуть меньше двух недель!
К вечеру этого дня остатки антифриза так и не испарились!
Целую неделю подкладывал под шумку, сначала детские памперсы. Эффект не очень. Потом нашел пачку старых газет. Газеты намного лучше высасывали остатки антифриза. Менял газеты 2 раза в сутки. Утром и вечером. Ездил с открытыми окнами и с включенной печкой. В 30 градусную жару с печкой это конечно капец! Через неделю почти добился желаемого результата! Но все же поролон был слегка жирным. До конца просушил строительным феном!

сухо

Вернемся к ковру. Вечером первого дня пошел забирать ковер с мойки.
Ковер, конечно, отмыли очень хорошо. А вот антифриз выдавить с поролона у них не получилось полностью!
Подошел к ковру, а менеджер говорит не до конца кромка просохла. Надавил на поролон, а с него зеленый антифриз льется 🙁
Забрал ковер в гараж.
Повесил на ворота.

Читайте также:  Как отмыть чашки от накипи

сохнет

Стал наполнять поролон водой и выжимать. До тех пор пока с поролона не выходила прозрачная вода без антифриза. Оставил сушиться. Этим занимался почти 3 дня. Каждый раз как высыхал поролон с него опять выдавливался антифриз.
Через 3 дня поехал на дачу! Там воды побольше чем в гараже таскаться с 5 литровыми бутылками. Развел в ведре воду с фери. Опять пропитывал поролон и выжимал. Это какой-то кошмар! После того как выпаривалась вода, опять выжимался антифриз! сколько его там впиталось! В поролоне, оказывается, еще есть ребра из пенопласта.

Очередная сушка

Через неделю вроде промыл поролон. После сушки поролон слегка был покрыт жирной пленкой. Привез ковер на балкон. Квартира на солнечной стороне. Днем на балконе как в сухой бане. Жара страшная. Дня 4 ковер сушился на балконе. Вроде просушил!
На выходных начал собирать все на свои места.

Все собрал. Теперь в салоне не воняет антифризом!
Работа достаточно трудоемкая! Советую тем, у кого еще не потек антифриз, сделать печку заранее, чтоб потом не заниматься мучительной сушкой салона!
Пока сох ковер, решил помыть полик багажника.

сохнет

Мыл ванишем. Отмылся очень хорошо.

Источник

Приветы всем! В прошлые выходные решил скататься заменить антифриз. Менять надумал на аппарате под давлением (изначально собирался сам с промывкой дистилированной водой, но приболел и рванул на СТО), для замены купил термостат Tama на 82 градуса.

Прокладку к нему. И шланг на разборке, который идет от двигателя на кран (заходит снизу), т.к. старый начал сопливить потихой.
Также антифриз сопливил из места крепления термостата.

Собственно это и сподвигло меня к замене, потому как пары антифриза влетали в забор воздуха и на стеклах образовалась жирноватая пленка, которую не видно, пока случайно чем нибудь не заденешь. Изза этой пленки сильно потели стекла, в дождь вообще невозможно почти что было ездить, печь на максимальной приходилось крутить. И собственно через подтеки прилично уходило антифриза, приходилось подливать.

В общем прокачали водой систему, литров 20, говна не было (оно понятно, это ведь не промывка с заведением двигателя). Влили нового антифриза G11, также зеленого. Поставили новый термостат, промазали крепление слегка герметиком, стал хлопец затягивать и сломал одну шпильку…вообще странный рукожоп работал, периодически звонил кому то и тихо (думал что я не услышу) консультировался че как делать О_о, я был в шоке и уже начал жалеть, что приехал к ним. В общем благо шпилька сломалась так, что кусок торчал, он выкрутил её и вместо неё поставил болт, в принципе смотрится так, как-будто всё так и было. )) Поставили новый шланг, старый вообще при снятии поломался пополам, был хрупкий уже в одном месте. Ну да ладно, вкачали новый антифриз и я уехал, купив еще литр с собой на доливу.
В общем один раз в расширитель долил, следил за подтеками, нигде их не обнаружил, уровень перестал уходить.

Осталось оттереть антифриз со стекол. Сначала пробовал разные стеклоочистители, просто газеткой, нифига не оттиралось, как будто просто размазывал его.
В общем сделал так, сначала прошелся Profoam 2000, тряпками газетами вытер, что смог, всё равно остались разводы, потом разбавил спирт воду 2 к 1, промочил тряпку, прошелся раз, выжал, снова намочил, прошелся, затем сразу берем газетку, комкаем, вытираем на 1 раз быстро, чтобы убрать (размазать большие капли) и потом новыми сухими газетами вытираем окончательно (газета намокая в водно-спиртовом растворе, прилегает к стеклу лучше чем просто так, соотв-но и вбирает всё с поверхности стекла), в результате стекла получились сухие, нежирные, “скрипящие” (когда газеткой ведешь :)). Как результат больше не потеют, визуально обзор стал лучше.

Ну-с теперь о второй теме.
Крестовинка. То что мне её менять надо было давно это я знал, потому как от неё отдавалось в руль, мелкие кочки чувствовались, но тут ехал с Канска, поймал яму сильную, и стал чувствовать что руль стал влево туже поворачивать (именно почему-то только влево), потом как то само пропало, но через некоторое время руль стал поскривывать при вращении, я подумал что какая нибудь пыль попала (забыв что ловил яму), разобрал, смазал всё обильно, собрал, руль перестал скрипеть, но снова стал туговато проворачиваться, причем рывками, то туго то нет, тут я понял, что надо менять крестовинку уже, от греха подальше )). Давно еще была куплена GMB 1639, заехал в сервис (сделал бы сам, но увы гаражика нет, у друга теперь тоже…), мне за полтора часа поменяли. Жаль пыльник никакой не надрючили, сказали, что нет ничего подходящего, ну да ладно потом что-нибудь придумаю. Насчет старой сказали, что она вообще просто высыпалась.
Я выехал с сервиса и блин, почему я её раньше не заменил, все колотушки от кочек пропали, теперь по гравийке в тишине проезжаю (ну естественно относительной), машина перестала рыскать, руль вращается одинаково приятно во все стороны, ничего не поскрипывает 🙂 Хвала хурме!

Источник