Как отмыть автомобиль от копоти
Оцените тему: |
|
отмыть кузов от сажи, вырабатываемую горением угля (от паравозов) (Ответов 6, Прочитано 2882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вÑем веÑеÑа добÑого!
поÑÑоÑла Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ñинка некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° забоÑом, где паÑкÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð° далÑнего ÑледованиÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð°, ÑооÑвеÑÑÑвенно, лÑди наÑ
одÑÑиеÑÑ Ð² даннÑÑ
поездаÑ
гÑеÑÑ Ñебе Ñай, да и вообÑе, пÑогÑеваÑÑ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ñ.
пÑиÑел Ñ Ð·Ð° ÑаÑанкой, ÑмоÑÑÑ Ð² легкой гÑÑзи, дÑмаÑ, да ладно, Ñ
еÑнÑ, заеÑ
ал на мойкÑ, кÑаÑоÑа, ÑиÑÑенÑко, апоÑлÑ, вÑÑоÑ
ла вода, и ÑÑÑ Ð²Ð·Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑиÑовалаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ-Ñо пленка, давай мойÑикам Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑоваÑÑ, ан неÑ, ÑÑо не они, поÑеÑли палÑÑиком, а Ñам, жÑÑкий, ненавиÑÑнÑй, жиÑнÑй, гÑÑзнÑй налеÑ, коÑоÑÑй ни как не Ñ
оÑел оÑÑиÑаÑÑÑÑ.
ÐÑди добÑÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ñ
оÑÑ ÑÑо-ниÑÑ, как можно ÑÑÑ Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑализоваÑÑ Ð½Ðµ в ÑÑеÑб кÑаÑке, а?
ÐапиÑан
ÐопÑобÑй Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ð±ÐµÐ·ÐºÐ¾Ð½ÑакÑнÑÑ, еÑли не помодег, Ñо ÑÑ Ð¶Ðµ жидкоÑÑÑ, ÑÑо и Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð¸ÑÑÑмнÑÑ Ð¿ÑÑен
ÐапиÑан
Фалеков гендекаÑиллаб еÑÑÑ ÑложнÑй пÑÑиÑÑопнÑй меÑÑ, ÑоÑÑоÑÑий из ÑеÑÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñеев и одного дакÑилÑ, занимаÑÑего вÑоÑое меÑÑо. ÐнÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑика ÑÑебовала в Ñалековом гендекаÑиллабе болÑÑой поÑÑоÑнной ÑезÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле аÑÑиÑа ÑÑеÑÑей ÑÑопÑ.”
пÑобовал, не беÑеÑ, киÑлоÑами ÑазнÑми ÑÑÑемно…
ÐапиÑан
РкиÑÐ»Ð¾Ñ Ñам и неÑ. ÐезконÑакÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÐ° ÑÑо ÑелоÑÑ, а жидкоÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¸ÑÑма ÑÑо кеÑоÑин. ÐопÑобÑй ÑолÑÑкой поÑеÑеÑÑ, деÑево и безопаÑно
ÐапиÑан
Фалеков гендекаÑиллаб еÑÑÑ ÑложнÑй пÑÑиÑÑопнÑй меÑÑ, ÑоÑÑоÑÑий из ÑеÑÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñеев и одного дакÑилÑ, занимаÑÑего вÑоÑое меÑÑо. ÐнÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑика ÑÑебовала в Ñалековом гендекаÑиллабе болÑÑой поÑÑоÑнной ÑезÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле аÑÑиÑа ÑÑеÑÑей ÑÑопÑ.”
попÑобÑÑ, паÑиб
ÐапиÑан
Ð£Ð°Ð¹Ñ ÑпиÑиÑ! РеÑе поиÑи авÑо ÑампÑÐ½Ñ (Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¢Ð£Ð Ð¢ÐÐ) в конÑенÑÑиÑованном (ÑиÑÑом) виде оÑмÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð±Ð¸ÑÑмнÑе пÑÑна Ð½Ñ Ð¸ ÑооÑвеÑÑÑвенно оÑÐ¼Ð¾ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³ÑÑзÑ, и без ÑÑеÑба кÑаÑке! РвообÑе поÑле вÑÐµÑ ÐºÐµÑоÑинов и ÑпиÑиÑов обилÑно помой Ñ ÑампÑнем (болÑÑе пенÑ, не жалей!) РпоÑеплееÑ, полиÑÐ¾Ð»Ñ Ð² ÑÑки и впеÑед!
ÐапиÑан
ÐеÑвÑм делом, пеÑвÑм делом ÑамолеÑÑ…………(c)
ÐдеÑÑ Ð² магазин, покÑпаеÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð¸ÑкÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑов назÑваеÑÑÑ “галоÑа”, а оÑиÑиалÑное название ÐÐФРÐС!(ÑÑо ÑÑпеÑ-пÑÐ¿ÐµÑ Ð¾ÑиÑеннÑй бензин, в покÑаÑоÑнÑÑ
делаÑ
пÑименÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð¸ÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑи пеÑед окÑаÑкой
). ХоÑоÑо обезжиÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ Ð¸ не какого вÑеда лакокÑаÑоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑиÑ. ÐÑ Ð° еÑли Ñже ниÑего не поможеÑ, Ñо ÑамÑй поÑледний ÑпоÑоб: 646 ÑаÑÑвоÑиÑелем ÑÑиÑаеÑÑ Ð²ÐµÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð³ÑÑзнÑй Ð½Ð°Ð»ÐµÑ Ð¸ Ñ 3м-ой паÑÑой полиÑÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑовоÑной маÑинкой (можно и ÑÑкой, но Ñогда ÑÑка оÑвалиÑÑÑ ÑеÑеÑÑ) ÐаÑинка бÑÐ´ÐµÑ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð°! ÐÑÑÑе ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑо конеÑно делал ÑпеÑиалиÑÑ.
« ÐоÑледнее ÑедакÑиÑование: 04:21:55, 23 ФевÑалÑ, 2009. Ð¾Ñ Violator15 »
ÐапиÑан
Ðа ÑÑлем BMW ÑÑвÑÑвÑеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñеловеком, за ÑÑлем ТÐÐа-водиÑелем.
ÐоÑодиÑÑÑе ÐÐРнаÑинаÑÑÑÑ Ð¾Ñ 2.5 лиÑÑов!!!
СÑÑаниÑÑ: [1] ÐвеÑÑ
11111
ÐовоÑÑи ÑоÑÑма
ÐпÑоÑник
- Ркаком из баллонов, ÑÑоÑÑÐ¸Ñ ÑÑдом, Ñ Ð¿Ñопаном (ÑÑеоном) давление бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑÑе, заполненном на 2/3 или 3/4
- – Рбаллоне 2/3
- 2 (5%)
- – Рбаллоне 3/4
- 12 (35%)
- – Ðдинаковое
- 20 (58%)
- ÐÑоголоÑовало полÑзоваÑелей: 32
- СмоÑÑеÑÑ ÑемÑ
ÐÑеÑа в 22:21:22 Ð¾Ñ gerasimvanov
Ðак пÑавилÑно ÑÑ
аживаÑÑ Ð·Ð° кожей
ÐожалÑй, ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑаÑпÑекÑаÑной и Ñ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¿ÑÑнанной кожей на лиÑе, но не вÑе ÑÑ
аживаÑÑ Ð·Ð° ней до…
ÐÑеÑа в 21:12:02 Ð¾Ñ ÐаÑÑÑнов
ÐÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½ÑÑ ÑÑидиÑеÑкÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑоÑÑÑдниÑеÑÑва и Ñ Ð¾Ñел Ð±Ñ ÑзнаÑÑ ÐºÑда можно обÑаÑиÑÑÑÑ. ЧÑо поÑекомендÑеÑе?
ÐÑеÑа в 20:33:10 Ð¾Ñ mhtdrtoiu
ÐÑкмекеÑÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ 1XBet â …
ÐÑеÑа в 18:59:06 Ð¾Ñ NataliNovik
ÐÐ´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑиÑел ко мне и ÑообÑил, ÑÑо ÑеÑилÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑÐ¾Ð¹ÐºÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° (ÑадоÑÑи не бÑло пÑедела, Ñак как жили Ð¼Ñ Ð² ÑовеÑÑком домике, коÑоÑÑй Ñже оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½…
ÐÑеÑа в 18:28:04 Ð¾Ñ LidiaDremina
ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ñвой магазин или пÑоизводÑÑвенное помеÑение, Ñо вам не обойÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· полоÑовÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑов ÐÐÐ¥. ÐолоÑовÑе завеÑÑ â ÑÑо веÑÑикалÑнÑе полоÑÑ, вÑпо…
BMW-ÐÐЧТÐ
ÐаÑÑнеÑÑ
Источник
Ремонт машины после пожара: оптимальное решение
Огонь буквально сметает все на своем пути и в результате пожара могут существенно пострадать не только строения, лес, а также и техника. Наше «четырехколесное средство передвижения» может быть повреждено в результате возникшего пожара непосредственно при его эксплуатации (возгорание при неисправностях отдельных узлов, курение в салоне авто), а также при стоянке вблизи загоревшейся постройки или поджога. Какова бы ни была причина пожара, избавиться от его последствий не так-то просто. Ремонт машины после пожара следует начинать только после полного устранения последствий пожара.
Салон машины
Обшивку салона и сиденья, имеющие непосредственный контакт с огнем, снимаем и убираем из авто, тем самым способствуя наиболее быстрому устранению из него запаха гари. Все, что не получило повреждения в результате пожара, но имеет налет сажи и копоти подвергаем тщательной чистке. Хочется заметить, что обычные чистящие и моющие средства становятся абсолютно бесполезными, когда дело касается сажных отложений. В этом случае необходимо остановить свой выбор на специальных средствах.
Cредство от сажи и копоти DOCKER MAZBIT PLUS. Предназначен для очистки поверхностей от последствий пожара. жидкость в виде концентрата на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок для эффективной и быстрой очистки любых поверхностей: дерево, бетон, штукатурка, камень, плитка от различных загрязнений продуктами горения: копоть, сажа, нагар. Без запаха. Без хлора и кислоты.
Цена. фасовка
Корпус авто
При наличии повреждений лакокрасочного покрытия корпуса машины, следует основательно очистить поврежденный участок, а затем подготовить его под новую окраску. Участки, не имеющие повреждений, но покрытые сажным налетом, подвергаем мойке с использованием специализированных средств, которые эффективно удалят частицы сажи, не повредив при этом покрытие. Не рекомендуется применять для очистки лакокрасочного покрытия абразивные чистящие средства, способные оставить царапины на поверхности.
Узлы машины и двигатель
Со всех узлов авто перед началом ремонта также следует тщательно удалить сажный налет, обеспечив тем самым безопасность эксплуатации машины после ремонта, а также сохранив рабочую одежду и открытые участки кожи во время ремонта в относительной чистоте.
Какое средство выбрать для эффективного устранения последствий пожара для машины? Сегодня торговая сеть предлагает широкий выбор разнообразных средств, среди которых особо стоит выделить высококонцентрированную смывку MAZBIT+, специально разработанную для эффективного и безопасного устранения последствий пожара на любых поверхностях.
Средство для очистки тяжелых загрязнений DOCKER MAZBIT TURBO. Концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс,общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты
Цена. фасовка
- Ремонт после пожара: пошаговая инструкция
- Последствия пожара — как справиться?
Источник
10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?
1. Битум
Входит в состав дорожного покрытия.
Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.
Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.
Можно ли убрать самостоятельно? Легко!
Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.
2. Древесная смола
Почки деревьев, сок плодов.
Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.
Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».
Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.
Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.
Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».
3. Потеки извести
Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.
Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.
Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.
Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой.
Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.
Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.
4. Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
5. Реагенты
Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.
Степень вредности — 2 из 10.
Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.
Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.
6. Насекомые
Хитин, кровища!
Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.
Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.
Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.
Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.
7. Птичий помет
Тут ничего пояснять не надо.
Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.
Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.
Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.
Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.
8. Дорожная разметка
Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.
Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.
9. Напыление краски
Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.
Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.
Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.
Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.
10. Бетон
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Имейте в виду
Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
==========================
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.
www.zr.ru/content/article…1873-smyvajte-nemedlenno/ ©
Источник