Как отмыть бак от ржавчины в скутере

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Для начала рассмотрим пару самых существенных и распространенных:

Способ первый — «дедовский». Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Wikipedia: «Ортофосфорная кислота применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.»

Следующий вариант: Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же  ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно:  не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы очистить емкость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

Как народное средство некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Вернемся к главным вариантам: способ «научный». Кто шарит в физике, то быстро схватит, ну а остальным либо не рисковать, либо помучиться. Школьный курс физики: прибегнуть к помощи электролиза.

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.
 На катоде у нас выделяется водород а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.

После очистки бензобака от ржавчины одним из любых способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Потому можно поискать,опять же, что то из химии для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.

Источники: ragingbiker.ru; buccaneer.io.ua/s108250; Wikipedia; oppozit.ru; и разные мотофорумы.

Источник

Всем привет, друзья. Думаю многие кто покупал не новые мотоциклы сталкивались с таким явлением как ржавчина в баке мотоцикла, я не исключение. Сталкивался я с этим едва ли не каждый раз покупая старые мотоциклы, не только Российские или советские, а даже Японские. Сейчас я расскажу про несколько способов как избавиться от этого вредного явления.

Сразу же хочу сказать, покупая мотоцикл, лучше сразу заглянуть в бак, ржавчина там будет, если мотоцикл хранят под открытым небом, этому следует уделить еще больше внимания. Ржавчина постепенно отслаивается, попадает в бензопровод, карбюратор и т.д. Последствия хоть и не страшные, но неприятные.

Источник https://purposebuiltmoto.com

Читайте также:  Чем отмыть клей бостик

Самый хороший вариант избавления от ржавчины это химический электролиз. Но его не всегда просто реализовать в гаражных условиях, так как необходимы химические вещества которые не всегда можно легко найти, и не в каждом городе купить. Поэтому самый простой вариант это электролиз с содовым раствором. С каустической содой эффект будет более мощный, но будем предполагать что ее достать не всегда есть возможность. Необходимо в бак залить раствор обычной воды с содой, соды примерно 1 стакан на бак, с расчетом что бак 18- 22 литра. Теперь необходимо зарядное устройство, или блок питания ПК. Делаем электрод из стальной проволоки, можно просто стальной кусок железа, проволока практичнее, потому что ее можно изогнуть и сделать продолговатой по длине бака. Электрод надо изолировать от стенок бака, например можно в месте касания с баком, обычно это горловина, подложить диэлектрик, кусочек резины и т.д. Главное что бы это держалось, в случае замыкания можно запросто испортить трансформатор. Далее на электрод подключаем “+”, к стенке бака “-“. Реакция пойдет сразу.

Внимание!

Для начала рекомендую ставить ток около 4А, +-1А (4А-6А на подавляющем большинстве простых блоков зарядки АКБ, если настройки более тонкие, то это удобнее ). Далее ориентируемся по реакции, если активно бурлит раствор, ставим ток немного меньше, и наоборот, если реакции нет увеличиваем. в Возможно хватит нескольких часов (2-3), а возможно половина суток, ну это если уж совсем плохо. все зависит от степени ржавчины, концентрации соды в воде, силе тока, напряжения и т.д.

По возможности процесс надо регулировать током. После того как процесс будет завершен, необходимо бак промыть, просушить, можно это сделать опять же водой с содой. Сушим бак. Далее смотрим достаточно ли хорошо прошел процесс, оцениваем качество, если нет, то повторяем процедуру, если да то делаем следующий шаг. Покупаем преобразователь ржавчины, заливаем в бак, закупориваем все отверстия в баке, и активно взбалтываем бак, дабы появилась пленка на металле, это даст плюс к коррозийной устойчивости металла в дальнейшем. В общем это все, я описал это максимально просто, учитывая то что купить более качественные реагенты не всегда можно, а вот преобразователь ржавчины всегда есть в любых авто магазинах. Но помните, что все действия лучше делать на открытом воздухе.

Источник https://omoimot.ru

Еще конечно же есть способы, например я слышал советы положить в бак щебня с песком, залить водой, активно это дело трясти и т.д. Это конечно даст эффект, но не в такой степени, щебень собьет лишь отслоившуюся ржавчину, но не всю, хотя я не пробовал, это мое предположения. Есть реагенты которые можно просто залить в бак, они вступают в бурную реакцию со ржавчиной, без электролиза. Есть специальные растворы по борьбе со ржавчиной. А так же совсем недавно видел как это делают с помощью лимонной кислоты, ее просто растворяют в кипятке в большой концентрации, и заливают в бак, после сбивают ржавчину автомойкой, результат очень хороший!

Я описал так, как делал лично. Надеюсь я добавил в вашу копилку знания что-то новое.

Возможно вам будет интересно почитать:

Почему большинство отечественных мотоциклов были двухтактные

Действительно ли мотоциклы из СССР были такими надежными?

Инерционный надув на Урал и Днепр.

О запчатсях на отечественные мотоциклы, и не только

Надеюсь эта статья была вам интересна и полезна. Подписывайтесь на канал, буду рад всем! Всего хорошего!

Источник

Чистка бензобака

Думаю, не стоит и говорить, как важно содержать внутреннюю часть бензобака скутера в чистоте. Собственно, враг там один – ржавчина. Ржавчина появляется на стенках, потом осыпается, затем её затягивает насосом в бензофильтр, и бензофильтр со временем засоряется. Поэтому я рекомендую периодически чистить бензобак. Особенно сильно он ржавеет при зимней стоянке скутера, если бак не заполнен бензином доверху.

Для чистки нам потребуется какой-либо очиститель ржавчины – подойдёт как жидкий, так и в виде пасты, хотя жидкий удобнее.

Конечно, перво-наперво нужно снять бензобак со скутера. Для этого потребуется снять пластик полика. А чтобы снять пластик полика, нужно снять чуть ли не весь остальной пластик. Не забудьте вынуть из бензобака датчик уровня топлива.

Бензин нужно слить в какую-либо ёмкость, а бензобак промыть изнутри, можно водой.

Затем заливаем очиститель на пару часов. Периодически нужно менять угол наклона бензобака, чтобы очиститель попал на как можно большую площадь. Конечно, полностью очистить бак не удастся, но и так будет хорошо.

Далее выливаем очиститель, а бензобак промываем и вытряхиваем воду. Но полностью вытряхнуть из бензобака воду не получится.

Чтобы его быстро высушить, предлагаю воспользоваться феном.

Только температуру нужно ставить невысокую, лучше просушить на минимуме, чем перегреть и испортить краску.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также:

4 комментария: Чистка бензобака

до бензобака руки не доходили, да и считаю лишним эту операцию. Если уж совсем до идеала довести, но тогда встает вопрос что жалко его на грунтовке использовать, запылиться а керхера нет, вымыть руками так не получится. Так что я так особо не фанатею, хотя ручи постоянно чешутся.

Если судить по фотографии, Вы, для очистки внутренней поверхности бензобака, использовали пастообразный очиститель ржавчины «Омега». Так как данный состав был специально разработан для того что бы очищать от ржавчины и фосфатировать вертикальные и наклонные поверхности, с которых жидкие очистители и нейтрализаторы ржавчины стекают, в составе омеге используются мелкодисперсный наполнитель, который не вступает в реакцию с коррозированной поверхностью, а просто дает составу удерживаться на поверхности, и по истечении времени выпадает в сухой остаток. При промывкой водой вы можете удалить остатки, но не факт, что вы это сделаете полностью, и в дальнейшем они могут попасть в топливную систему, в результате чего возможно закупоривание топливных каналов.
Также производитель не рекомендует смачивать поверхность сразу после обработки, так как это приостанавливает реакцию образования прочного защитного слоя нерастворимых фосфатов.
Один из вариантов это использовать Омегу в комплексе с другим любым нейтрализатором ржавчины, который представляет водную композицию на основе ортофосфорной кислоты, например «Автофосфат» который является жидким вариантом очистителя ржавчины «Омега».
На рынке много преобразователей, как импортного, так и российского производства, их цена разная и все зависит от вашего кошелька, сколько Вы готовы потратить. Но принцип работы всех этих продуктов один это удалить ржавчину и нанести защитную не растворимую фосфатную пленку на поверхность металла.

Читайте также:  Как отмыть руки от тоника в домашних условиях

«…Поверхность металла перед обработкой очистить механическим способом, старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины, масляных, битумных пятен, пыли и других загрязнений…»

Как очистить бензобак от ржавчины

Может Вы купили б/у скутер, предидущие владельцы которого не имели представления, что такое моторроллер, ну или Вы сами, по своей неопытности, оставили соего коня на зимовку с пустым бензобаком. И тут, дорогой скутерист, Ты можешь столкнуться с неприятностью — ржавый топливный бак.

Очистка бензобака скутера от ржавчины

Один раз и меня не обошла боком на такая проблемка. Сначала я его взялся промывать соляркой (она легче скапливает совсем крошечную ржавчину), а большие частички вытекали практически при каждом споласкивании, хоть я это производил не меньше десяти раз!

Затем вымыл бензином начисто, дал высохнуть баку в сухом месте. Прикупил «убийцу коррозии» и целиком им подверг обработке емкость, дал час на его работу и — под горячий кран с ладным давлением! Ржавчины вылилось еще больше!

И вновь дал обсохнуть … Далее обезжирил этим же методом промывания, высушил феном. Накануне приобрел полиэфирную смолу (из какой производятся обтекатели и т.д.), перемешал, как полагается, и залил в бензобак. Она довольно жидкая для абсолютного разливания в баке, но сохнет не так, как вам молвят торговцы, а на много продолжительнее, так что тут потребуется потерпеть неделю, но образовывать нужно несколько слоёв, выдерживая, хотя бы, час между ними, давая возможность просушиться.

Главное — когда устанавливаете на сушку, хорошо бы выдерживать градусов 20, не менее! Обследуйте, и, если нужно, протрите все участка, где имеется резьбовые соединения и вкручивается кран с фильтром — там обязано быть кристально чисто.

И осталось потерпеть до совершенного просыхания, так как из-за того, что в баке только два небольших отверстия и он плохо проветривается, сохнет все очень подолгу.

А итог вы получите такой, что фильтра станут не нужны перед карбюратором. И в случае если даже в баке есть дырки, то их не станет!

МОЙ МОТОЦИКЛ

Очищаем бензобак от ржавчины самостоятельно

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Для начала рассмотрим пару самых существенных и распространенных:

Способ первый — «дедовский». Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Wikipedia: «Ортофосфорная кислота применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.»

Следующий вариант: Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно: не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы очистить емкость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

Как народное средство некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Вернемся к главным вариантам: способ «научный». Кто шарит в физике, то быстро схватит, ну а остальным либо не рисковать, либо помучиться. Школьный курс физики: прибегнуть к помощи электролиза.

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.

Читайте также:  Как отмыть свекольный сок с рук

На катоде у нас выделяется водород а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.

После очистки бензобака от ржавчины одним из любых способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Потому можно поискать,опять же, что то из химии для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.

Очистка мотобака от внутренней ржавчины

Вобщем что я Вам скажу, друзья. Будете промывать мотобак от ржавчины — не повторяйте моих ошибок. :))))) баку 25 лет, и, видимо, долго стоял пустым и ржавел.

Итак, залил я в бак это аццкое пойло максимально горячей водой из-под крана. Само собой, сначала я весь порошок растворил в 2-х литрах воды (в баке растворять замучаешься). Полный горячий бак оставил на ночь. за 6 часов он еще не остыл, но стоял часов 14. Утром я его удачно слил. Что характерно, заливал прозрачную воду, выливал желто-коричневую. Промыл 10 литрами воды, вытряс остатки отслоившейся краски — и вуаля! В баке нет ржавчины! только серый металл и остатки краски. А до этого ржа была везде. Слава лимонной кислоте!

итак! правильный порядок действий при очистке мотобака:

1. Слить бензин
2. Промыть водой, удалить все грязь, что уже отслоилась и плавает, еще промыть водой.
3. Залить 3% горячий (!) раствор лимонной кислоты на ночь (или пока не остынет). Наилучшая реакция именно в горячем растворе. Поэтому, можно обернуть бак одеялом или ватником, чтоб не так быстро остывал.
4. Слить кислоту, промыть бак водой, можно с добавлением соды.
5. промыть ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины. Преобразователь согласно инструкции. Кислота создает на поверхности железа пленку, препятствующую окислению металла (ржавению).
6. промыть водой, высушить и все. Можно пользоваться.

На форумах вообще рекомендуют после всех этих процедур залить бак изнутри эпоксидкой. думаю. но и без этого — результат превзошел ожидания. Спасибо химиками и лимонной кислоте!

Как почистить бензобак на скутере

Доброе время суток. У меня 4т скутер 100сс. Неделю назад поменял топлевный насос потому что где обычно идёт подсос воздуха тоисть: с насоса выходит два шланга один с бензином в карбюратор второй на патрубок с воздухом, так вот где должен быть воздух просто идёт бензин и получалось что с двух шлангов подавался бензин). После замены насоса всё стало на свои места. Вчера это опять случилось, вместо воздуха бензин. В этот раз когда я выкрутил насос с бака, увидел куски ржавчины на месте откуда выкрутил насос. Как оказалось бак немножко ржавый из нутри. Встал вопрос о том что бы промыть его, но КАК. Я никогда не имел с этим дело и вообще откуда там ржавщина 0_о я же его водой никогда не заправлял) Облазил в нете всё по этой теме и так не пришол к выводу чем и как это можно сделать. ПИШУТ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, ЖИТКОСТЬЮ ОТ РЖАВЧИНЫ, БЕНЗИНОМ , ТАМ ПИШУТ КОКА-КОЛОЙ), ЕЩЁ ГДЕ ТО РАСТВОРИТЕЛЕМ КАКИМ ТО, вариантов куча Но какой действительно эфективен?
Может кто то сталкивался с этим, ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ.

У тебя топливный насос сразу стоит в бачку или к нему идет шланг от бака? Если идет шланг то просто поставь фильтр между насосом и бачком.
Вроде уксус с ржавчиной не плохо справляется, и кока-кола. Но лучше уксус.

Насос вкручевается в бак. Мне бы процедуру промывки)

Лет 15 назад я мыл бензобак на жигулях. Снял его, слил бенз, промывал со шланга под давлением обычной водой (на конце шланга стояла расплюстнутая трубочка). Если бы сейчас нужно было помыть, я бы наверное тоже мыл просто водой, но отнес бы это сделать на автомойку. Чтобы промыть КЕРХЕРОМ под большим давлением. Потом можно просто высушить на солнышке.

НО если промыть обычной водой и дать ей высохнуть в баке эфект один вместо старой новая и ещё больше ржавчины, я так думаю. Просто не хотелось бы полностью бак испортить.

возможно. у меня тогда бак не вообще не ржавый был! промывал из-за грязи, которая туда попадала с нашим чудо-бензином! тем более это были 90е годы, заправляться приходилось и с ржавых канистр и где попало на колхозных заправках. а ты уверен, что это у тебя именно ржавчина от бака, а не грязюка-ржавчина как у меня была.

Самый радикальный способ, о котором я читал, применяемый для Ижаков — травить бак изнутри ортофосфатной кислотой и лудить. Но это верх совершенства и чуток дебилизма. Да и толщина металла в баках скутера и Ижака существенно отличается. Я в схожем случае заливал в бак преобразователь ржавчины, он дал белый осадок, пришлось постараться, чтобы его вымыть. Зато ржавчины избавился. А фильтр ставить обязательно, бумажный лучше. Вот еще интересная ссылка: https://moto50.ru/forum/viewtopic.php?p=7496

водой нельзя ещё хуже будет проверено . мыли баки лет так 3 назад в скутах водой щас люди жалуются был новый тогда а щас сплошная корозия

Источник