Как отмыть баночку от крема
Изображение из интернета
Как отмыть детскую бутылочку быстро и без проблем? Это, пожалуй, один из самых частых вопросов молодых родителей. Действительно, посуда ребёнка в первый год жизни должна быть идеально чистой, а для некоторых родителей, и стерильной. Но как же добиться той самой чистоты и что делать, если в бутылочке остался налет на стенках?
Как отмыть детскую бутылочку от налёта
Проще и удобнее это делать при помощи специального ёршика, купить который можно практически в любой аптеке или в магазине детских товаров и горячей воды. Причём такой метод помогает избавиться и от налёта, и от запаха.
Также в воду можно добавить средство для мытья детской посуды. Однако педиатры не рекомендуют использовать бытовую химию. Лучше подойдёт самая обычная пищевая сода, которая безвредна для организма малыша, если вы случайно плохо сполоснули бутылочку после мытья.
Возможно Вам будет интересна наша статья Диарея у ребенка: лечение
Чтобы мытьё не доставляло особых хлопот и для этого не потребовалось бы замачивание, следует соблюдать лишь несколько простых правил:
- – После использования детскую посуду следует сразу же мыть. Так отмыть бутылочку от налёта молока или смеси будет гораздо проще.
- – После мытья обязательно прополощите ее под струёй горячей воды. Не допускайте полоскания в холодной воде.
- – Необходимые принадлежности держите под рукой.
- – Не забывайте о чистоте раковины.
- – Прежде, чем отправить бутылочку в мойку, разберите её полностью. При мытье и полоскании уделяйте внимание каждому элементу.
- – После мытья обязательно просушивайте и только затем убирайте на хранение.
Как отмыть детские бутылочки от желтизны
Действительно, через некоторое время после использования внутри появляется стойкий жёлтый налёт. Такое происходит при частом и длительном кипячении посуды. Но переживать по этому поводу не стоит, так как и с этой проблемой можно справиться без труда.
Для избавления от желтизны попробуйте почистить внутреннюю и внешнюю поверхность содой. Снаружи попробуйте использовать простую салфетку. А для внутренней чистки – ёршик.
Если такая манипуляция не помогла, прокипятите посуду в воде с небольшим добавлением лимонной кислоты. В этом случае растворится не только желтизна, но и произойдёт отличная дезинфекция. Обязательно и полоскание в самом конце.
Чем почистить детские бутылочки
Сделать это довольно просто, если знать, как именно. Нужно приготовить:
Ершик
- – Ёршик, который поможет отмыть не только стенки, но и такую труднодоступную часть, как дно.
- – Жидкость для мытья детской посуды. Она сделана на основе натуральных чистящих веществ и не оставляет после себя следов.
- – Если вы будете использовать метод кипячения, тогда понадобится большая кастрюля, в которую бутылочка сможет погрузиться полностью.
- При кипячении большой проблемой будет накипь. Чтобы её избежать, можно использовать воду, которая до этого кипятилась уже два раза. В этом случае соединения кальция в воде уже будут разрушены.
Отмыть помогает и так называемый стерилизатор. При правильном применении ни накипи, ни микробов, ни налёта молока или смеси не остаётся.
Изображение из интернета
Как отмыть от чая
Существует немало способов борьбы с этой проблемой. Среди самых простых можно назвать такие:
- – Насыпать в ёмкость немного крупы, например, гречки и добавить соды. Закрыть и потрясти, а после тщательно прополоскать.
- – Очистить при помощи ёршика и всё той же соды.
- – Использовать горячую воду и жидкость для мытья посуды.
Чтобы процедура проходила легко, нельзя оставлять напиток в ёмкости на длительный срок. Лучше сразу же ополоснуть после того, как малыш попьёт.
Как удалить запах
Запах появляется тогда, когда смесь или молоко длительное время оставались внутри ёмкости. Чтобы избавиться от этого неприятного явления придётся постараться. И первое, что стоит попробовать – кипячение с содой.
Если нет желания кипятить, можно раствор соды оставить на всю ночь. При этом предварительно растворив её в тёплой воде, а для кормления использовать другую бутылочку. Утром ёмкость нужно хорошо прополоскать и снова почистить.
Эти способы пригодятся любой мамочке. Но всё же лучше не доводить посуду крохи до такого состояния и мыть её сразу после еды.
Еще больше полезной информации Вы можете найти на нашем сайте или подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последних новостей и трендов.
Спасибо, что прочитали нас до конца! Ставьте лайки и пишите комментарии:)
Источник
Как часто Вы используете пластиковую или стеклянную тару из под косметики повторно? Никогда?
А я такую упаковку из под крема, тоника или пенки мою и использую снова. Иногда два, иногда больше раз. И уверена в чистоте этой емкости больше, чем в чистоте новой тары от производителя. Ведь я промыла её в горячей воде с моющим средством, потом сполоснула в проточной воде, вытерла чистым полотенцем. И в конце продезинфицировала спиртом. И только в такую баночку я положу крем, который я приготовила своими руками и с такой любовью.
Подготовка баночки из под крема к повторному использованию.
Подготовка баночки из под крема к повторному использованию.
Подготовка баночки из под крема к повторному использованию.
Подготовка баночки из под крема к повторному использованию.
Подготовка баночки из под крема к повторному использованию.
А насколько чистая тара, в которую накладывают косметику на предприятиях при производстве косметики?
Однажды я услышала из уст технолога косметического производства не покупать тару у такого-то производителя. Причиной такого негативного совета послужила обсемененность тары спорами плесневых грибков.
Что я смогла услышать “между строк” в этом совете? А то, что на производстве тару не моют. Её прямо из заводской упаковки подают на фасовочную линию, и все, что было в этих баночках – попадает в косметику.
Кстати, это еще один повод обратить внимание на приготовление косметики своими руками или покупать её у мастеров-кремоваров, которые это умеют.
Косметика ручной работы очень часто соответствует уровню класса люкс. Об этом я писала в своей статье “Можно ли приготовить люксовую косметику своими руками?” А сроки хранения у такой косметики короткие не потому, что дома трудно соблюсти все требования гигиены, а потому, что в такой косметике все компоненты натуральные, а консерванты используются самые безопасные и по минимуму.
Условия соблюдения гигиены дома и на производствах.
Вы наверное не раз слышали, что если кто-то хоть раз увидел, как делают колбасу, то уже никогда не будет её есть. То же самое можно наверное сказать про производство любого продукта или косметики. Я не была на косметических предприятиях, но на некоторых видео, посвященных процессу производства косметики заметила некоторые нарушения требований санитарии. Например, распущенные волосы у сотрудниц, хотя по верх и надета одноразовая шапочка. Или отсутствие маски на лице, когда сотрудник взаимодействует с косметическим сырьем.
Вроде бы и требования шапочки на голове соблюдены, и сотрудницы выглядят красиво.
Вроде бы и требования шапочки на голове соблюдены, и сотрудницы выглядят красиво.
Вроде бы и требования шапочки на голове соблюдены, и сотрудницы выглядят красиво.
Вроде бы и требования шапочки на голове соблюдены, и сотрудницы выглядят красиво.
Не всегда на сотрудниках надеты маски или перчатки.
Не всегда на сотрудниках надеты маски или перчатки.
Не всегда на сотрудниках надеты маски или перчатки.
Не всегда на сотрудниках надеты маски или перчатки.
Не будем больше муссировать эту тему. Я не для того привела эти примеры, чтобы опорочить производителей косметики, а чтобы показать, что в домашних условиях соблюсти санитарный минимум не так трудно. На лице маска, волосы убраны, руки в перчатках и обработаны спиртом, посуда и инструменты тоже продезинфицированы. Все готово к работе!
Но вернемся к нашей теме повторного использования косметической упаковки.
Мы очень часто слышим про загрязнение окружающей среды. Возмущаемся неосознанностью людей. Жалеем животных, страдающих от грязной воды или мусора. А что мы делаем для защиты нашей планеты сами?
— А что я одна (или один) могу сделать? – спросите Вы. А сделать мы можем много чего. Мы можем уменьшить свой вклад в загрязнение окружающей среды уменьшив покупку, а затем выбрасывание пластика, в данном случает косметической упаковки. Ведь до 100%-ной вторичной переработки пластика человечеству еще далеко.
Поэтому вот моё конкретное предложение: не выкидывать баночки от крема или флаконы от тоника, а использовать их для хранения косметики, приготовленной своими руками.
А что Вы думаете на счет повторного использования тары? Поделитесь пожалуйста в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду Вам очень благодарна, если поставите лайк.
Подпишитесь на канал и Вы не пропустите новые статьи с подробными рецептами и советами по применению домашней косметики.
Источник
Этикетки с банок, посуды и других товаров я всегда убираю. Пользоваться вещью без этикетки всегда приятнее, потому что наклейки придают неопрятный вид.
Любая посуда продается с этикетками. Хорошо еще, если на обратной стороне, а некоторые производители наклеивают ее изнутри
Посуду, тарелки, банки регулярно моем, поэтому бумажные наклейки быстро ветшают. Бумага под действием воды истончается, отваливается по кусочкам, а следы клея выглядят неаккуратно. Например, вид у закаток в банках с полуистлевшей наклейкой неприятный.
Банки со следами наклеек брать в руки неприятно…
Чтобы снять бумажку с клеем надо попотеть…
Снимать этикетки – занятие непростое. Клей, который используют производители, очень стойкий, убрать его полностью трудно.
Чтобы снять наклейку, прилагала много усилий: долго отмачивала бумагу в теплой воде, терла металлической губкой, лезвием ножа, лила моющие средства. И даже после всех этих манипуляций клей на банке оставался. В посудомоечной машине клей тоже плохо отмывался.
Почему большинство моющих средств малоэффективные
Чем только я не оттирала клей со стеклянной посуды: терла порошком “Комет”, покупала пасту “Гринвей”, применяла крем для чистки плиты. Процесс шел долго, мучительно, а все средства были малоэффективные.
Оказывается, используемые мной моющие и чистящие средства подходят для удаления жира, а для растворения клеевой основы этикетки – не подходят.
Водостойкий клей, которым приклеены этикетки, является жирорастворимым. Он растворяется маслами и жирами, а моющие средства эти жиры нейтрализуют и удаляют. Короче, они не убирают клеевую основу, а делают прямо противоположное – усложняют мытье.
Что делать? А ларчик просто открывался…
Надо просто знать, что большинство клеев для этикеток делают на восковой основе, поэтому они жирорастворимые. Чтобы растворить клей и легко снять бумажную наклейку, надо использовать масляные растворители. Подойдет любое растительное масло (подсолнечное, рапсовое, льняное, оливковое), даже растопленное сливочное.
Можно обойтись без химии…
Как смыть следы клея
Надо взять ватный диск, смочить его в растительном масле и протереть поверхность. Оставить на некоторое время, подождав, пока клей раствориться. Ну, а потом смыть водой остатки масляной эмульсии. На этом этапе можно использовать любое моющее средство – после того, как затвердевший воск растворился, он легко отмывается.
Остатки клея с миски не удалялись обычным моющим средством. А вот протерла растительным маслом – и все смылось
Как полностью убрать этикетку с банки
Убрать целую этикетку со стеклянной банки сложнее – сначала надо удалить бумагу, а потом уже снять остатки клея.
1. Бумагу размачивают теплой водой или горячим паром – замачивают посуду на некоторое время.
2. Затем надо счистить наклейку ножом или металлической губкой.
3. Клей со стекла растворить растительным маслом и смыть. Можно в растительном масле размешать щепотку соды – получится такое самодельное абразивное средство, которое и растворяет воск, и снимает его механически.
Клей легко растворяется растительным маслом
А вы как снимаете этикетки? Или считаете это занятие лишним?
ПОДПИСАТЬСЯ
Переделка советского шкафа. Заплатили чуть больше 2 тысяч рублей и получили обновленную мебель
Девушка купила стол на Авито за 500 руб. Переделала – теперь он выглядит примерно раз в 10 дороже
Увидела в тележке у покупателей дозатор для мыла: вернулась и взяла пять штук. Рассказываю, как я их буду использовать
Столик для рукоделия: в магазине нет, приходится выкручиваться
Источник
Грязь, оставшаяся на внутренней стороне банки, может спровоцировать брожение и развитие плесени. Отмываем ёмкости перед стерилизацией дешёвыми и экологическими средствами.
1. Хозяйственное мыло
Самое доступное и безопасное средство
Можно просто намыливать новую губку или приготовить мыльную пасту:
1. Натрите кусочек хозяйственного мыла на тёрке.
2. Добавьте тёплой воды и разведите мыльную кашицу.
3. Для удобства перелейте жидкость в бутылку из-под средства для мытья посуды.
4. Используйте как обычное средство, нанося на губку или непосредственно в ёмкость.
Чтобы отмыть жирные следы, равномерно нанесите средство и выдержите несколько минут.
2. Марганцовка
Раствор перманганата калия обладает обеззараживающим эффектом.
Как использовать:
1. Сделайте насыщенный, ярко-розовый раствор марганцовки.
2. Разлейте жидкость по ёмкостям, наполнив их наполовину.
3. Долейте тёплую воду до горлышка.
4. Закройте и оставьте минут на 10.
5. Переверните тару и выдержите ещё пять минут.
6. Слейте раствор.
После мытья марганцовкой банку достаточно обдать кипятком, чтобы использовать для закладки продуктов.
3. Сода
Пищевая сода – натуральное моющее средство.
Как применять:
1. Приготовьте содовый раствор, взяв на один литр чайную ложку пищевой соды.
2. Залейте банки получившейся жидкостью и оставьте на пару часов.
3. Слейте раствор.
4. Возьмите новую поролоновую губку, насыпьте немного соды и вымойте ёмкости привычным способом изнутри и снаружи.
5. Прополощите и выложите ёмкости на полотенце для обсушки.
Сильно загрязнённые банки перед мытьём лучше замочить на один-два часа в растворе хозяйственного мыла.
4. Горчица
Аналогично использованию соды можно применять горчичный порошок.
В горчичном растворе замачивают тару на некоторое время, а затем тщательно промывают новой губкой.
Также можно использовать смесь горчицы и соды:
1. Возьмите по столовой ложке каждого средства.
2. Добавьте немного воды, чтобы получилась кашеобразная смесь.
3. Обмокните в кашицу губку и тщательно натрите тару изнутри и снаружи.
4. Если загрязнения сильные, оставьте посуду минут на 20.
5. Тщательно прополощите и высушите.
Используйте перчатки, чтобы уберечь руки от жжения горчицы.
5. Крапива
На даче удобнее всего мыть тару крапивой.
Для этого:
1. Наденьте на руку пакет или резиновую перчатку.
2. Нарвите крапиву, слегка промойте в холодной воде.
3. Налейте в банку немного тёплой воды.
4. Не снимая перчатки, вымойте тару пучком крапивы.
5. Прополощите и просушите.
6. Спирт
Средство помогает очистить и обеззаразить стенки тары.
Можно использовать спиртовой раствор или водку:
1. Вымойте с хозяйственным мылом, прополощите.
2. Влейте в каждую ёмкость 50–100 мл водки или спирта.
3. Закройте крышкой и хорошо взболтайте.
4. Перелейте в следующую банку, повторите процесс.
5. Поставьте ёмкости горлышком вниз на полотенца, чтобы стекла жидкость.
Даже если капли спирта останутся внутри, это не повлияет на вкус и хранение заготовки.
7. Уксус
Уксус также, как и спирт, обладает обеззараживающим эффектом
Вместо спиртового раствора используйте уксус:
1. Налейте в банку «по плечи» кипячёную холодную воду.
2. Добавьте в полуторалитровую банку семь столовых ложек концентрированного уксуса (70 %).
3. Закройте крышкой и взболтайте.
4. Слейте раствор в следующую банку и повторите процедуру.
Вне зависимости от выбранного средства, необходимо отбраковать банки со сколотыми горлышками, трещинами. Крышки должны плотно прилегать к резьбе, быть ровными, без признаков ржавчины.
После просушки подготовленную тару вместе с крышками стерилизуют удобным способом. Закладываемые свежие фрукты, овощи, ягоды также должны быть чистыми, без признаков порчи.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
îÁ×ÅÑÎÏ ÐÏËÕÐËÏÊ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÎÅÄÏÒÏÇÏÇÏ ÓËÒÁÂÁ ÄÌÑ ÎÏÇ äÏÍÁÛÎÉÅ ÒÅÃÅÐÔÙ. ÷ ÂÁÎÏÞËÅ ÅÓÔØ ÌÏÖÅÞËÁ ,ÄÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÓËÒÁ ÉÚ ÂÁÎËÉ ÄÏÓÔÁ×ÁÔØ. é ×ÏÔ Ñ ÐÒÉÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ. óÔÏÑÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÓÁÍÙÅ ÄÅÛÅ×ÙÅ ËÒÅÍÁ, × ÃÅÎÏ×ÏÊ ËÁÔÅÇÏÒÉÉ 2-3 ÔÙÝÉ. é ÈÏÔØ ÂÙ Ë ÏÄÎÏÍÕ ÐÒÉÌÁÇÁÌÓÑ ÛÐÁÔÅÌØ. ÷ÓÅ ÖÅ ÚÎÁÀÔ, ÞÔÏ ÐÁÌØÃÁÍÉ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÉÚ ÂÁÎËÉ ÂÒÁÔØ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ.
á ×Ù ÞÅÍ ÐÏÌØÚÕÅÔÅÓØ?
þÅÍ ×Ù ÐÏÌØÚÕÅÔÅÓØ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÄÏÓÔÁÔØ ÉÚ ÂÁÎÏÞËÉ ËÒÅÍ?
ðÁÌØÃÁÍÉ.
îÅ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÛÐÁÔÅÌØ ÄÁÌÅËÏ ÏÔ ÎÉÈ ÕÛ£Ì.
Ñ ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÐÒÉÎÏÒÏ×ÉÌÁÓØ 🙂 ÐÁÌØÃÁÍÉ ÕÖÅ ÎÅÏÈÏÔÁ ÄÁÖÅ 🙂
ÍÏÅÛØ ÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ?
ÎÅÁ)) ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ ÌÅÖÉÔ × ËÁÒÍÁÎÅ ÈÁÌÁÔÁ -))
×ÏÔ… Ñ ÔÏÖÅ ËÁË-ÔÏ ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ÐÁÌØÃÙ É ÐÒÁ×ÄÁ ÞÉÝÅ, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÍÙÔØ…
ÔÁË ÉÍ ÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÅÒÅÛØ… Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÓÏ ÛÐÁÔÅÌÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ ÎÁ ËÏÖÕ.. ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÍÁÚÏË ÐÏ ÌÉÃÕ – É ÛÐÁÔÅÌØ ÓÕÈÏÊ.. ) ÎÕ ×ÏÄÏÊ ÏÐÏÌÏÓÎÕÔØ É × ÈÁÌÁÔ ÅÇÏ 🙂
×ÁÔÎÙÊ ÄÉÓË Ó ÈÌÏÒÇÅËÓÉÄÉÎÏÍ ÉÓÐÏÌØÚÕÀ
ðÁÌØÃÁÍÉ. âÅÒÕ ËÒÅÍ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÕÍÙ×ÁÎÉÑ, ÉÄÕ ÐÒÑÍÉËÏÍ ÉÚ ×ÁÎÎÏÊ. åÓÌÉ ÎÁ ÒÕËÁÈ ÍÏÉÈ É ÅÓÔØ ÞÔÏ-ÔÏ, ÔÏ ÜÔÏ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ É ÎÁ ÛÐÁÔÅÌÅ – ÅÇÏ ÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ ÓÔÅÒÉÌÉÚÏ×ÁÔØ)
íÏÖÎÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÅÒÅÄ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÏËÁÔÙ×ÁÔØ ËÉÐÑÔËÏÍ ÛÐÁÔÅÌØ (ÉÌÉ ÐÁÌØÃÙ;)), ÎÏ Ñ ÎÅ ÍÁÎÑË))
÷ÅÒÎÅÅ, × ÜÔÏÍ ×ÏÐÒÏÓÅ ÎÅ ÍÁÎÑË;)
ÐÁÌØÃÁÍÉ. ×ÓÅÇÄÁ ÞÉÓÔÙÍÉ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ.
Ï ÛÐÁÔÅÌÅ ÄÕÍÁÌÁ – ÞÔÏ ÎÅÐÌÏÈÏ ÂÙ ÚÁ×ÅÓÔÉ.. ÎÏ ËÁË-ÔÏ × ËÒÅÍÁÈ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏÓØ, Á ÓÐÅÃÏÍ ÐÏËÕÐÁÔØ-ÉÓËÁÔØ ÌÅÎØ, ÅÓÌÉ ×ÓÔÒÅÔÉÔÓÑ ËÕÐÌÀ.
ÎÏ ÎÅ ÓÔÏÌØËÏ ÉÚ ÓÏÏÂÒÁÖÅÎÉÊ ÇÉÇÉÅÎÙ, ÓËÏÌØËÏ ÕÄÏÂÓÔ×Á – ËÏÇÄÁ ÎÏÇÔÉ ÞÕÔØ ÏÔÒÁÓÔÕÔ, Á ËÒÅÍÁ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÔÏ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÄÏÓÔÁ×ÁÔØ, ÐÏÄ ÎÏÇÔÉ ÚÁÂÉ×ÁÅÔÓÑ.. ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÕÄÏÂÎÅÅ.
á Ñ ÎÏÇÔ£Í ËÁË ÒÁÚ ÌÀÂÌÀ ÂÒÁÔØ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÂÉÒÁÀ ËÒÅÍ ÎÅ “ÐÏÄ ÎÏÇÏÔØ”, Á “ÎÁ ÎÏÇÏÔØ” – ËÏ×ÙÒÏË × ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅ Ë ÓÅÂÅ, Á ÏÔ ÓÅÂÑ. é ÐÏÄ ÎÏÇÏÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ, É ×ÅÓØÍÁ ÕÄÏÂÎÏ:)
ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÕÄÏÂÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ×ÅÄØ ÐÒÉ×ÙËÎÕÔØ ÎÁÄÏ))
Á Ñ ÐÒÉ×ÙËÌÁ ÎÁÂÉÒÁÔØ ÐÏÄÕÞÅÛËÏÊ ÐÁÌØÃÁ, Ô.Ë. ÄÏÌÇÏ ÈÏÄÉÌÁ Ó ÏÞÅÎØ ËÏÒÏÔËÉÍÉ ÎÏÇÔÑÍÉ, ÐÏÄ ÎÉÈ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÁÂÉ×ÁÌÏÓØ. Á ÔÅÐÅÒØ ÎÅÍÎÏÖÎÏ ÏÔÒÁÓÔÉÌÁ, ÎÕÖÎÏ ÉÌÉ “ÐÅÒÅÐÒÉ×ÙËÁÔØ”))) ÉÌÉ ÉÓËÁÔØ ÛÐÁÔÅÌØ.
ûÐÁÔÅÌÅÍ, ËÏÎÅÞÎÏ. õÄÏÂÎÏ ÏÞÅÎØ.
ÕÍÏÍ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÛÐÁÔÅÌÅÍ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÁÌØÃÁÍÉ. Ë ÔÏÍÕ ÖÅ, ÎÕ ×ÚÑÌ ÔÙ ËÒÅÍ ÛÐÁÔÅÌÅÍ, ÏÔÌÏÖÉÌ ÐÏÔÏÍ ÅÇÏ (ÛÐÁÔÅÌØ), Á ËÒÅÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÁ ÎÅÍ ÏÔÞÁÓÔÉ ÏÓÔÁÌÓÑ… É ÔÁË ÉÚÏ ÄÎÑ × ÄÅÎØ.. ÔÏÖÅ ÎÅ ×ÏÔ ÇÉÇÉÅÎÁ.. ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÍÙÔØ ÅÇÏ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÐÏÓÌÅ…
ÛÐÁÔÅÌØ ÔÏ ÈÏÒÏÛÏ. ÎÏ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ×ÏÐÒÏÓ: ÇÄÅ É ËÁË ÅÇÏ ÈÒÁÎÉÔØ?
+ÍÉÌØ£Î!!! Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÍ ÄÅÌÏÍ ÚÁÓÁÄÁ – ÜÔ ÞÅÇÏ ÖÅ ÏÎ ÎÁ ×ÉÄÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÞÔÏÌÉ ÌÅÖÁÔØ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÂÕÄÅÔ? ÎÉÐÁÒÑÑÑÄÏË))) ÍÅÛÁÔØÓÑ, ÐÁÄÁÔØ, ËÏÔ ÕÔÁÝÉÔ… × ÐÒÉÎÃÉÐÅ, ÚÁÓÁÄÁ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÉÚ ÜÔÉÈ ÓÏÏÂÒÁÖÅÎÉÊ)) Ñ ÞÅÌÏ×ÅË ÐÒÁËÔÉÞÎÙÊ – ÎÉÞÅÇÏ ÌÉÛÎÅÇÏ)))
ÄÁÄÁ!! ÔÁÖÅ ÚÁÓÁÄÁ.. ô.Ë. ×ÁÎÎÁÑ ËÏÍÎÁÔÁ ÎÅ ÂÏÌØÛÁÑ, ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌÅÊ ÍÎÏÇÏ 🙂
óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ É ÄÅÒÖÕ × ËÁÒÍÁÎÅ ÈÁÌÁÔÁ, × ËÏÔÏÒÏÍ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÄÕÛÁ-×ÁÎÎÙ, ËÁË ÒÁÚ ËÏÇÄÁ ÎÁÄÏ ÓÅÂÑ ËÒÅÍÁÍÉ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ 🙂
÷ÏÐÒÏÓ ÚÁÄÁÌÁ ÉÚ ÇÉÇÉÅÎÉÞÅÓËÉÈ ÓÏÏÂÒÁÖÅÎÉÊ. äÌÑ ÞÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÛÐÁÔÅÌØ? îÕ ÔÉÐÁ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÌÅÚÔØ ÇÒÑÚÎÙÍÉ ÐÁÌØÃÁÍÉ × ÂÁÎÏÞËÕ. îÏ ×ÅÄØ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÜÔÉ ÐÁÌØÞÉËÉ ÍÏÖÎÏ É ÎÕÖÎÏ ×ÙÍÙÔØ. ðÌÀÓ ËÒÅÍÉË ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ ÏÄÉÎ ÀÚÅÒ É ÐÁÌÅà ÔÏ Ó×ÏÊ ÒÏÄÎÏÊ))) ðÒÏ ÛÐÁÔÅÌØ. îÕ ÎÁÎÅÓÌÉ ËÒÅÍ, ÎÕ ×ÙÍÙÌÉ ÅÇÏ É ËÕÄÁ ÐÏÌÏÖÉÌÉ ÄÁÌØÛÅ??? ÷ ËÏÒÏÂÏÞËÕ, × ËÁÒÍÁÎ, × ÛËÁÆ…. ëÓÔÁÔÉ, Á ÉÚ ÞÅÇÏ ÓÄÅÌÁÎ ÜÔÏÔ ÛÐÁÔÅÌØ? ìÅÖÉÔ ÏÎ ÔÁÍ É ÎÁÒÏÓÔÁÅÔ ÎÏ×ÙÍÉ ÂÁËÔÅÒÉÑÍÉ ÐÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ))) á ÐÅÒÅÄ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ×Ù ÜÔÏÔ ÛÐÁÔÅÌØ ÔÏÖÅ ÍÏÅÔÅ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ×ÓÑ “ÇÒÑÚØ” ÓÏ ÛÐÁÔÅÌÑ Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐÅÒÅÂÉÒÁÅÔÓÑ × ÎÁÛ ËÒÅÍ. óÍÙÓÌ ÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ × ÄÏÍÁÛÎÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ?
ÐÁÌØÃÁÍÉ)
ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ËÒÅÍ × ÔÀÂÉËÅ, ÛÐÁÔÅÌÅÍ É ÎÅ ÚÁÌÅÚÅÛØ.
ÎÏ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÔØ ËÒÅÍ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÅÝÅ ÒÁÚ ÍÏÀ ÒÕËÉ
ËÕÐÉÌÁ ÎÁ ÄÎÑÈ ÂÁÎËÕ ËÒÅÍÁ, ÛÐÁÔÅÌØ ÎÅ ÐÒÉÌÁÇÁÌÓÑ. ÷ÚÑÌÁ ×ÁÔÎÕÀ ÐÁÌÏÞËÕ É ÅÀ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ (ÜËÓÐÒÏÍÔ). îÅÐÌÏÈÏ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ!:)
ðÁÌØÃÅÍ) ÷ÏÏÂÝÅ Õ ÍÅÎÑ ÔÀÂÉËÉ ÏÄÎÉ, ÂÁÎÏÞÅË ÎÅÔ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÂÙ ÂÙÌÉ, ÔÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÁÌØÃÅÍ))
ÓÔÁÒÁÀÓØ ÐÏËÕÐÁÔØ ËÒÅÍÁ Ó ÄÏÚÁÔÏÒÏÍ, ÎÏ ÅÓÌÉ ÄÏÚÁÔÏÒÁ ÎÅÔ, ÔÏ ÐÁÌØÃÅÍ ))))
Õ ÍÅÎÑ ëÌÉÎÉË × ÂÁÎÏÞËÅ Ó ÕÚËÉÍ ÇÏÒÌÑÛËÏÍ – ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÏ ÅÇÏ ÏÔÔÕÄÁ ×ÙÔÒÑÓÁÔØ ÎÁ ÒÕËÕ.
ñ ÐÁÌØÃÁÍÉ.
é Õ ÍÅÎÑ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ËÒÅÍÁ × ÔÀÂÉËÁÈ,Á ÎÅ × ÂÁÎËÁÈ.
îÅ ÌÀÂÌÀ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÂÁÎËÉ, ÓÔÁÒÁÀÓØ × ÔÀÂÉËÁÈ ÐÏËÕÐÁÔØ. îÏ ÏÄÎÁ Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÅÓÔØ))) ðÐÑÍ ÌÁÐÁÍÉ ÌÁÖÕ. þÉÓÔÙÍÉ ËÁÎÅÛÎ.
ðÏ-ÓÔÁÒÉÎËÅ, ÐÁÌØÃÁÍÉ. ëÏÇÄÁ ÎÏÇÔÉ ÄÌÉÎÎÙÅ – ÎÏÇÔÅÍ. éÎÏÇÄÁ, ÐÁÌÏÞËÏÊ ×ÁÔÎÏÊ.
ÏÔ×ÅÔÉÌÁ ÐÁÌØÃÅÍ, ÈÏÔÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÎÏÇÔÅÍ Ó ÎÁÒÕÖÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ.
ÌÅÔ 7 ÎÁÚÁÄ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ ÛÐÁÔÅÌÅÍ, ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÏ. ÂÙÌ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ÕÄÏÂÎÙÊ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÛÐÁÔÅÌØ ÏÔ ÔÏÎÁÌØÎÏÇÏ ËÒÅÍÁ. ËÏÇÄÁ ÔÏÎÁÌØÎÉË ËÏÎÞÉÌÓÑ, ÛÐÁÔÅÌØ Ñ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁ ÄÌÑ ÎÁÎÅÓÅÎÉÑ ËÒÅÍÏ×, Á × ÚÁËÒÕÞÉ×ÁÀÝÅÊÓÑ ÂÁÎÏÞËÅ ÉÚ ÐÏÄ ÔÏÎÁÌØÎÉËÁ ÅÇÏ ÈÒÁÎÉÌÁ. ÓÕÐÅÒ ÕÄÏÂÎÁÑ É ÂÁÎÏÞËÁ É ÛÐÁÔÅÌØ ÂÙÌ, ÐÏÚ×ÏÌÑÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÏÎÁÌØÎÉË ÄÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ËÁÐÌÉ. ÝÁÓ ÔÁËÉÈ É ÎÅÔ ÕÖÅ, Ó ÄÏÚÁÔÏÒÏÍ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ×ÓÅ ÉÄÕÔ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ(((
ÐÁÌØÃÅÍ, ËÁË É ÍÎÏÇÉÅ. ËÏÇÄÁ ÎÏÇÔÉ ËÏÒÏÔËÉÅ – ÐÒÏÓÔÏ ÐÁÌØÃÅÍ, ËÏÇÄÁ ÄÌÉÎÎÙÅ – ×ÎÅÛÎÅÊ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÎÏÇÔÑ. ÄÁ, ÂÙÌÉ ÍÙÓÌÉ ÎÁÓÞÅÔ ÛÐÁÔÅÌÑ, ÎÏ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÖÅ ÐÏÄÕÍÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÛÐÁÔÅÌØ ÎÅ ÞÉÝÅ Ó×ÅÖÅ×ÙÍÙÔÏÇÏ ÐÁÌØÃÁ. Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÍÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÁÍ ÐÒÏÃÅÓÓ:) × éÄâ ÐÏÍÎÀ ËÏÎÓÕÌØÔÁÎÔ È×ÁÌÉÌÁ ËÒÅÍ × ÔÕÂÅ, ÍÏÌ ÜÔÏ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÌÀÓ, ÎÅ ÎÁÄÏ ÌÅÚÔØ × ÂÁÎËÕ.. Á ÍÎÅ ÉÍÅÎÎÏ ËÒÕÇÌÙÅ ÓÔÅËÌÑÎÎÙÅ ÂÁÎËÉ ËÒÅÍÁ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ:)
Marthamydear ÐÉÓÁÌ(Á)
Á ÍÎÅ ÉÍÅÎÎÏ ËÒÕÇÌÙÅ ÓÔÅËÌÑÎÎÙÅ ÂÁÎËÉ ËÒÅÍÁ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ:)
ÁÇÁ, ÔÁËÉÅ ÔÑÖÅÌÅÎØËÉÅ, ×ÅÓÏÍÙÅ)) ÔÏÖÅ ÌÀÂÌÀ
þÉÔÁÀ ÔÅÍÕ, ÎÕ ÄÕÍÁÀ, ×ÓÅ ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÅ, ÛÐÁÔÅÌÅÍ ÂÅÒÕÔ. äÕÍÁÀ, ÐÒÏÇÏÌÏÓÏ×ÁÔØ ÐÒÏÇÏÌÏÓÕÀ, Á ËÏÍÍÅÎÔÙ ÎÅ ÂÕÄÕ ÐÉÓÁÔØ, ÛÏ ÎÅ ÐÏÚÏÒÉÔØÓÑ))). áÎ ÎÅÔ, ÎÅ ÏÄÎÁ Ñ ÔÁËÁÑ ÂÅÚÁÌÁÂÅÒÎÁÑ, ÞÔÏ ËÒÅÍ ÐÁÌØÃÁÍÉ ÄÏÓÔÁÅÔ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÏÄÏÂÎÙÅ ÍÙÓÌÉ ÂÙÌÁ, ËÏÇÄÁ × ÔÅÍÕ ÚÁÈÏÄÉÌÁ:)
ÐÁÌØÃÁÍÉ) ÈÏÔÑ ÇÄÅ ÔÏ ÅÓÔØ ÌÏÐÁÔÏÞËÁ ÄÌÑ ËÒÅÍÁ, ÎÏ ÒÕËÁÍÉ ÌÕÞÛÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ
ðÁÌØÃÁÍÉ. îÏ ÄÁ×ÎÏ ÍÅÓÔÁÀ Ï ÛÐÁÔÅÌÅ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÌÀÂÉÍÙÊ ËÒÅÍ × ËÒÁÊÎÅ ÎÅÕÄÏÂÎÏÊ ÂÁÎÏÞËÅ. 🙁
Õ ÍÅÎÑ ÔÏÌØËÏ ÎÏÞÎÏÊ ÄÌÑ ×ÅË ÂÅÚ ÄÏÚÁÔÏÒÁ – ÅÇÏ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌËÏÊ ÎÁËÏ×ÙÒÉ×ÁÀ:)
ÍÁÓËÉ ËÉÓÔÏÞËÁÍÉ ÎÁÎÏÛÕ
çÏÌÏÓÏ×ÁÌÁ ÚÁ ÒÏÄÎÏÊ ÛÐÁÔÅÌØ, ÎÏ ÎÁ ÄÅÌÅ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ðÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ËÒÅÍÁ ×Ï ÆÌÁËÏÎÁÈ Ó ÄÏÚÁÔÏÒÏÍ, ×ÏÔ ÕÄÏÂÎÁÑ ×ÅÝØ.
÷ÓÅÇÄÁ ÞÉÓÔÏÊ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÏÊ ÂÅÒÕ ËÒÅÍ ÉÚ ÂÁÎÏÞËÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ë ÎÅÊ ÐÒÉÌÁÇÁÅÔÓÑ ÛÐÁÔÅÌØ, ÔÁË ËÁË ÍÎÅ ÌÅÎØ ÅÇÏ ÈÏÄÉÔØ ÍÙÔØ.
ûÐÁÔÅÌÅÍ, Á ×ÏÏÂÝÅ ÌÀÂÌÀ ËÒÅÍÁ Ó ÄÏÚÁÔÏÒÏÍ
õ ÍÅÎÑ ËÒÅÍÉËÉ ÓÁÍÏÄÅÌØÎÙÅ… ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÁÌØÃáÍÉ ÄÏÓÔÁ×ÁÔØ ÉÈ ÎÉËÁË ÎÅÌØÚÑ…))) éÓÐÏÌØÚÕÀ ÌÉÂÏ ÔÀÂÉË Ó ÄÏÚÁÔÏÒÏÍ, ÌÉÂÏ… ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖËÕ))
ïÔ×ÅÔÉÌÁ-ðÁÌØÃÁÍÉ. á ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÕÍÁÌÁ… ñ ÓÐÏÎÖÅÍ ÏÂÙÞÎÙÍ,ÉÍ É ÒÁÚÍÁÚÙ×ÁÔØ ÕÄÏÂÎÅÅ!
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒ