Как отмыть цилиндры мотоцикла иж юпитер 5

Купил цилиндр. Подскажите, как можно очистить цилиндр и головку от налета который образовался от пыли и масла
Ложишь в керосин и кисточкой смываешь
Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??
Виктор, пескоструйкой и полировкой…
Виктор, сам собираюсь в скором времени приступать к этому процессу, думаю надо, как посоветовали, сначала цилиндр “отмачить”)), а потом хочу на дрель надеть узкий круг с щетиной и пройтись меж ребер… как то так! а пескоструйку не советую, мне лично не нравится, когда поверхность шершавой становится, тем более на таком ответственном месте))) Потом цилиндр хочу покрасить в черный цвет, смотрю так многие делают, но марку определенной краски пока не подскажу!!!
Толку с этого будет мало.Сперва помой кёрхером. Если этого будет не достаточно – берешь старый порваный трос с кожухом, один конец в дрель, второй – распушуешь и вперед. 3 часа работы и котел готов к покраске, если дрель выживет. Можно и отпесочить, если котел потом на расточку нести. Красить термокраской, например https://www.polustd.ru/sprey_kraska_g.php Голову и заглушки лучше всего отстеклоструить.
спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.
Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.
Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?
Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем – малярной кистью…
Эмаль БТ-538 – это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 – раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? 🙂
Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…
Jacob, этот документ – ответ на Ваше убеждение, что краска душит теплоотдачу, а слой в двадцать (! не два) микрон из баллона нужно еще постараться нанести. Что такое радиационная сушка, думаю, Вам известно? Если нет – гугл в помощь, но на этом методе стопориться не стоит. По поводу температуры: не вижу вообще проблемы. Данная краска сохнет и при 20 градусах, но если уж очень хочется заморочиться – старый электро(газо)духовой шкаф в помощь.
Если бы моторы не были расчитаны на покраску цилиндров – на заводе их вряд ли красили. Согласитесь! Поверхность чугуна очень шершава и имеет многочисленные раковины в которых задерживается тепло. С покрашеного цилиндра тепло из этих раковин сдувается гораздо быстрее, т.к. поверхность уже стала более “скользкой”. Коэффициент трения уменьшился.
И вообще, каждый со своим железом делает что считает нужным. Не вводите молодежь в заблуждение)))
Дмитрий, насколько мне известно, в баллончиках БТ-538/569 не встречается. Заводская окраска цилиндров производится, в первую очередь, для придания товарного вида, а не для защиты от коррозии, и уж тем более не для оптимизации теплоотдачи. Но при этом краска применяется насколько только возможно теплопроводящая и притом износостойкая – её слой исключительно тонок.
Чем больше поверхность, тем лучше теплоотдача, именно для этого делается оребрение на цилиндрах воздушного охлаждения. Любые неровности увеличивают поверхность, их удаление – уменьшает. Если следовать вашей логике, то идеально “скользкая” поверхность – это полированный цилиндр без оребрения. С него прекрасно сдувается тепло.
Впрочем, я не вижу ничего дурного в том, чтобы задуть цилиндр серебрянкой из баллончика. Это алюминиевая пудра с лаком, вот её тонкий слой вряд ли чему-то может повредить.
Можно методом электролиза!
Берем учебник физики за 7 класс и читаем: “Теплопередача осуществляется тремя способами: теплопроводность – передача тепла при прямом контакте тел, конвекция – передача тепла за счет подъема нагретого газа или жидкости, и излучение.” Конвекция при охлаждении горшка роли не сыграет. Остается теплопроводность (эффективна только в движении, за счет обдува встречным потоком) и излучение (эффективность всегда одинакова и зависит только от температуры). На теплопроводность слой краски не повлияет, он слишком тонок и его температура окажется равна температуре горшка. А вот излучение станет эффективней, ведь как говорит нам та же физика, черные тела излучают и поглощают намного лучше. Однозначно, тонкий слой черной термокраски заметно улучшает теплоотдачу.
Сорри, учебник за 8 класс)))
Источник
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
- timezero
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Любомир
- Откуда: Украина Львов
- Зарегистрирован: 13-04-2014
- Сообщений: 265
- Репутация: 9
- Мотоцикл: Днепр 11
Тема: Как отмыть цилиндры…
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что “ето вредно для цилиндра” кто что посоветует..
Катаюсь на Днепре как на “иномарке”
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Как отмыть цилиндры…
timezero пишет:
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что “ето вредно для цилиндра” кто что посоветует..
посоветую химию , онаже очиститель профам5000 стоит не дорого 120 рублей + – , побрызгал смыл водой и все как с магазина PROFOAM 5000 или ему подобные 2000 1000 и 3000
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 353
- Репутация: 402
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Как отмыть цилиндры…
на drakone пишет:
а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё
Точно! я тоже кипятил как ездили так и ездят
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 163
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Как отмыть цилиндры…
А я не мою, грязь сама отваливается
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 67
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
я думаю лучше химией, которой авто на мойках моют
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 163
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Как отмыть цилиндры…
Состав:вода, лук…….и сало
Добавлено: 27-04-2014 18:45:03
Это я про видео
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 178
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Как отмыть цилиндры…
timezero пишет:
Реставрирую свой МТ 11, хочу почистить цилиндры от грязи, раньше у меня был ИЖ я кипятил цилиндры в порошке с водой, не плохо отмывалось но многие говорят что “ето вредно для цилиндра” кто что посоветует..
Бензином, деревянным скребком – первая стадия. потом щеткой и пеной для керхера. и керхером. – будут как новые!. можно ещё всякими баллончиками для отмывки грязи что в Автохимии есть. но я никогда ими не пользовался. считаю пустая трата денег.
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, – чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Как отмыть цилиндры…
PATRIOT пишет:
пустая трата денег.
ты не прав я лично пробывал ту хрень про которую писал выше пост , моет аж душа радуется побрызгал ,подождал 30 секунд смыл и все как с магазина , также чистит салоны авто пластики и всякую всячину
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 178
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Как отмыть цилиндры…
kilowatt3 пишет:
ты не прав я лично пробывал ту хрень
не, я ничего против Химии не имею. У меня все знакомые только её и пользуются.
У меня просто есть халявный доступ к Керхеру и пене для него поэтому химия мне не нужна
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, – чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Как отмыть цилиндры…
пена та же химия
- Ulenschpigel
- Старый Балагур
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Н.Ломов
- Зарегистрирован: 04-06-2013
- Сообщений: 778
- Репутация: 157
- Мотоцикл: М61(одиночка)
Re: Как отмыть цилиндры…
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Источник
- Мотоциклы
- ИЖ
- Юпитер 5 Юпитер 5
- МРАЗОТА
- 5 ноября 2017 года
3
Перед началом сборки все надо отмыть ибо не кошерно как то возиться в грязи. Живу я значит на 9м этаже, гараж у меня конечно же есть, вот толко он металлический да свету в нем нет. Так что толков от него не много, ну а из ситуации как то выходить надо. И есть у меня в межлестнечном пролете маленькая коморка, я её называю 9,5 этаж. Там я год назад собирал Тулу. Юпитер постигнет та же учесть. Рама от всяких как была отмыта бензином в гараже и дал я ей пару деньков выветриться. После занес в дом, хорошенько отмыл водой, мылом, фэри и поставил в зале просохнуть.
Сижу я на диване, смотрю на голую раму. Подходит жена и садится рядом, тоже смотрит. И тут мне вспоминается один из моих самых любимых фильмов: “в погоне за тенью” с Чарли Шином. (Ситуация очень похожа)
Главный герой (Чарли Шин) сидит на ступеньках к мастерской. Механик (Виджел) приносит голую раму от harley davidson, ставит перед главным героем и говорит: вот из такого вот дерьма, получается настоящий мотоцикл. Но когда мы с тобой его сделаем, любой придурок мире будет счастлив прокатиться на нем. Ты вообще что нибудь знаешь о двигателях внутреннего сгорания?
Все то же самое повторил я жене. И у видет такой же недоумевающий взгляд)
Ситуайия получилась как минимум забавная. Жена подъиграла мне, ведь она благодаря мне не раз видела этот фильм. Ну а нас ждет сборка)
Все кто смотрел ставил лойс и ностальгируем. А кто не смотрел, рекомендую к росмотру0
Прикрепленные видео:
Мне нравится
Мне нравится3
Другие записи в этом бортжурнале
28 ноября 2017 года в 01:29
Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.
Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены…Читать далее
- Аксессуары
- 3
- 0
21 ноября 2017 года в 23:50
Крепление воздушного фильтра.
Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э…Читать далее
- Аксессуары
- 3
- 0
14 ноября 2017 года в 22:59
Собрал мотор.
После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат…Читать далее
- Сделай сам
- 4
- 2
Источник
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 10,003
· Новый пользователь: vmerezhkov
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
Источник
Всем доброго дня! Да, снова история о начале восстановления очередного мотоцикла.
Гость нашего гаража ИЖ-Юпитер 4 1983 года выпуска. Данный мотоцикл с недавнего времени находится у нас по соседству. А как он тут оказался, это наша вина (в хорошем смысле). У меня есть хороший друг, летом он привык гонять по улице на скутере и пит-байке. Как-то летом разговорились и он сказал, что у бабушки стоит Юпитер-4 с документами в оригинальном состоянии. Я думаю, вот круто, в оригинальном состоянии и с документами. Он уговорил меня привезти его сюда. А дорога в один конец была под 200км. В один прекрасный день, утром, поехали за мотоциклом. Имея опыт перевозки Ижей, я снял заднее сиденье на приоре, взял весь необходимый инструмент. Так и поехали за этим чудом.
Приехали. Так как мы приехали к бабушке друга, нас откормили до отвала, перед тем как разбирать мотоцикл. Сначала зашли в сарай, где по словам друга, находились всякие запчасти. Нашли 4 ящика полных запчастей! Пока перебирали нужное, отсортировали лишнее. Оставили лишь запчасти от явы и картера от Юпитера 2. Но самое интересное, там были запчасти, которые были ещё в солидоле и с заводскими бирками. Вот это да! Всё, что взяли, уложили в багажник. Уже тогда машина чуть «подсела», а ещё ведь мотик грузить…
Поехали на следующую улицу в гараж и выкатили это чудо. Мдааа, оригинальное состояние и наличие документов. Состояние и правда было «оригинальное», но в плохом смысле, а документы были нового образца, только номер не обновлённый. Вот этот виновник поездки.
Сколько там оригинальных решений по сборке было, это даже вспоминать больно, но я опишу.
По обычаю, сняли глушителя и надо было снять переднее колесо и снимать вилку. Сняв глушителя начал откручивать переднюю ось, а он а не идёт. Смотрю с другой стороны, а там… Ось закернили молотком, она вообще не могла двигаться. Кааапец думаю, зачееем это было делать?!!! Ну, думаю ладно, снимем вилку. Ослабил в траверсах перья, начал их подвыбивать вниз, а они ни в какую. Потом присмотрелся, одно перо длинней второго сантиметров на 5-7. И длинное перо не могло спокойно выйти из траверсы. Ааааа,?*;%!4, насобирали какого лядова! И в тот момент пошёл дождик, пришлось пережидать. Потом как разозлился на эту «солянку, как вдал по перу, оно еле вышло. Всё, погрузили кое как и поехали домой.
Через 3 часа приехали домой, начали выгружать пациента.
А вот одна из кучек привезённых запчастей. Ещё вдали было 4 цилиндра и ещё один ящик. По-братски мне отсыпали чуть запчастей за моральный ущерб при разборке и сборке косячных узлов)))))
Кое-как надел обратно переднюю неразборную вилку. Вы сразу увидите, какое перо длинней… Ну иначе бы она не оделась) Вот так и собирали из чего было.
Конечно, мотоцикл не всегда был в таком состоянии. Брался он дедом друга с магазина и был в семье ежедневным транспортным средством. Когда появилась машина, похоже, мотоцикл подзабросили или может на нём вообще попали в небольшую аварию, эти догадки сделаны по следам на раме, которую вы увидите. Может после этого дтп и дядя друга сделал его из того, что было под рукой.
Так и ездил друг на нём все лето с дырой в глушителях, с выпадающей второй передачей, но зато почти каждый день мыл из автомойки свой гряземес. Однажды вечером разговорились о том о сём, и говорю другу, так без серьёзности, не хочешь ли его привести в должный вид? Ну он вроде не знаю, все дела, да зачем, всё равно прав нет. И тут я давай уговаривать, типо сдашь на права и будет у тебя пока свой транспорт, сел-поехал. После того, как я отправил ему, как может выглядеть его Юпитер-4, он понемногу стал разгораться этой идеей! А вот пример для вдохновения, который, я ему отправил.
Всё, с этого момента стали планировать, что да как. Когда сезон закрыли, сразу скинули двигатель и понесли ко мне. Были жалобы на стук в цилиндрах и на нестабильную работу. Хотя, какая уж там работа) Друг так любил его мыть из автомойки, что в фильтре и карбюраторе была вода, а когда мы сняли колени цилиндра, то даже оттуда закапало… О как. Ну что поделать, первый опыт, первый серьёзный мотоцикл после скутера и пит-байка.
И вот, двигатель в нашем распоряжении.
Сняв цилиндры, стало ясно, что зазор между поршнем и гильзой был великоват, а подшипник нижней головки шатуна подизносились… Плюс ещё вода в цилиндрах.
А дальше всё как обычно: износившиеся сальники и подшипники, растянутая цепь и убитые диски сцепления, неправильные зазоры на коробке передач и пара износившихся шестерён.
Вот и разобрали двигатель полностью. Далее отмываем все внутренности и сразу записываем, что ещё надо брать для ремонта.
А дальше двигатель отправляется к своим товарищам-собратьям.
Спустя 3 недели неспешной сборки по выходным, двигатель был собран. Коленчатые валы перепрессовали. Шатуны поставили под сепаратор. Цилиндры расточили по 1 ремонт. Вобщем полноценный кап. ремонт. После этого двигатель лежал у меня с другими собранными в тепле в ожидании своего часа.
Январь. Друг (зовут Андрей, буду так называть далее), приехал на выходные из города сюда. Всё, решился взяться за свой юпитер и разобрать в ноль, как я обычно делаю при восстановлении.
Сзади рама была „задрана“, сиденье было от 4 модели, но в него внедрили кронштейн от пятёрки и переобтянули чехол.
Проводка болталась, была почти вся перемотана изолентой. Всё как в моих страшных снах. Работы будет непочатый край.
А вот и рама… Видите сами.С двух сторон гигантский сварной шов. Спереди тоже всё было заварено-переварено, как мне показалось из-за какой-нибудь аварии. Решили менять раму. Как раз в гараже у меня пылилась хорошая рама от Юпитера 5, думаю, чего ей просто лежать, отдам Андрею да и всё.
Проводка… ооо, как много изоленты. Всё неаккуратно и криво! Фу-фу-фу, всё разбираем.
Вот и перья… Вот как можно было ставить настолько разные!? Видимо, на тот момент об этом не задумывались, лишь бы ехал.
А это то, что никак не давало мне покоя. Зачем?? Закернить переднюю ось, это вобще кощунство! Пришлось звать на помощь госпожу — болгарку, без неё праздник бы не продолжился.
Сняли приборную панель, верхнюю траверсу и руль.Как тут всё безобразно было, полная запущенность. Андрей спрашивал, а мы точно сумеем его сделать? Конечно, иначе никак, сделаем и будет всё в лучшем виде.
Ошмётки проводки. Пульты откручиваем, как и кронштейны зеркал — всё это будем красить.
Всё открученное аккуратно складываем у стены, чтобы потом отсортировать, что нам понадобится, а что уже нет…
Задняя часть. Там было сложней. Весь крепёж заржавел и откручивать пришлось долго. А кто не хотел откручиваться — знакомился с болгаркой.
Заветный момент. Всё разобрали. Оценив масштабы, прикинули, что придётся искать немало запчастей.
Начали искать немятые глушители, задний маятник, ведомую звезду, крыло заднего сиденья хромированное и правый бардачок, а мелочи уж и писать не буду — их море!
Всё это мы нашли довольно быстро, и решили на длинных выходных 23 февраля покрасить всё чёрное и поставить мотоцикл на колёса. Приехали в тёплый гараж и привезли всё своё добро.
Пришлось брать с рук нормальный правый бардачок, так как на родном была огромная трещина. Плюс на этом ещё сохранилась эмблемка, которую потом оденем на свежевыкрашенную облицовку.
Творческий беспорядок))
Готовим раму и всё чёрное к покраске. Зашкуриваем, зачищаем, обезжириваем.
На следующий день пришли в гараж и сняли с сушки всё покрашенное. Отлично, всё высохло и смотрится очень даже!
Кожух приводной звёздочки и передний тормозной барабан… Всё это отмывать, шкурить, шлифовать, полировать.
Первым делом взялись за переборку подвески. Пока я перебирал перья вилки, Андрей шлифовал передний тормозной и задний барабаны и всё отмывал от грязи. Так как до этого стояли разные перья, то пришлось взять из гаража запасные, отложенные для случая, который как раз наступил.Заменив подшипники в рулевой колонке, одели перья вилки.Андрей сразу надел новые поворотники, не мог просто смотреть, как они лежат на стуле))
Очередь задних амортизаторов. Перепрессовав сайлентблоки, заменив сальники, стаканы и масло — амортизаторы стали как новые.
Пока я перебирал амортизаторы, Андрей чистил и шлифовал все алюминиевые детали и слегка полировал их. Затем прикрутили всё это дело на место. Мотоцикл менялся на глазах! Нас это несомненно радовало.
Поставили бардачки, тормозную педаль. Начали ставить очищенные от грязи детали — катушки зажигания, тяги и другие. Времени не теряли)
Хорошим тепмом шли! Ещё бы) На днях в гараже оставили целое ведро солёных Истобенских огурцов (кто в теме, поймёт, что это) и капусты, мы, взяв свежего хлеба неплохо там подкрепились))) В гараже вся еда ещё становится вкусней!
Заменив ступичные подшипники и подшипник ведомой звезды, надели колесо и задний обновлённый кожух. Теперь уже хоть может стоять на подножке и не падать))
Так же заменили подшипники на переднем колесе. Так же поменяли резину с камерой. Старая камера была уже в ужасном состоянии. Так же поменяли тормозные колодки, тросик спидометра. Все шестерни обильно смазали. Перебрали приборную панель и поставили на место. Теперь мотоцикл приобретал совсем другой, приятный вид.
За тот вечер мы, конечно, очень много успели! Из гаража уехали уже заполночь. Решили и передохнуть на последний день выходных)) На первый взгляд может показаться, что объём небольшой. Но когда мы это всё делали, то время просто летело и под ночь уже совсем уставали. Ладно у меня такого опыта сборки на протяжении ночи хватало, но Андрей ещё только познавал, что значит перебирать ИЖа)))))
На этой ноте решили закончить наши ударно-трудовые выходные. Поставив мотоцикл на колёса, укатили его в гараж Андрея, так он бы мешался тут по будням.
Приятно осознавать, что ещё один ИЖ понемногу перерождается из непонятного состояния. Хотя удивляет, что даже в таком убитом виде он худо бедно, да ездил. Да и просто радостно на душе, что друг решил восстановить, а не доканать мотоцикл, конечно, буду ему помогать до самого окончания переборки. Так же подход к этому делу поражает: сколько общался по ремонту с гражданами от 15 до 19 лет, большее количество таковых постоянно хотят сэкономить на всяких мелочах и особо не заморачиваются результатом. А тут совсем другое дело- если что-то надо, то берем без лишних вопросов. Тоесть, человек загорелся этой идеей и хочет нормально сделать мотоцикл для себя, чтобы в будущем просто сел-поехал-обслужил-поехал-поехал-поехал. Побольше бы таких людей, чтобы один раз сделать всё нормально, хоть и вложений будет побольше, но оно этого будет стоить.
На этом моменте первую часть можно подвести к концу. Теперь облицовка уже напра