Как отмыть диск сцепления от масла
12.04.2012 20:33
#1
Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:35
#2
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD – была…12.04.2012 20:37
#3
Сообщение от mr_Hell
обычно диск меняется…
блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:44
#4
думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет
Мучитель механических зверушек….
12.04.2012 20:58
#5
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 21:55
#6
Сообщение от Maniak886
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
12.04.2012 22:31
#7
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 01:03
#8
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
+1
отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атфJDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT13.04.2012 03:32
#9
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
8913532504813.04.2012 03:42
#10
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться
В любой непонятной ситуации проверь “массу”.
13.04.2012 10:03
#11
+адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)13.04.2012 10:09
#12
Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 10:52
#13
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
13.04.2012 11:40
#14
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
13.04.2012 11:43
#15
Сообщение от РомаNыч
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 11:43
#16
Сообщение от Maniak886
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
Источник
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко? | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
журцман Карма +2462/-2 Пол: Долгопрудный Моск.обл. иж-2126-030 -был московская обл. | Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо. | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
БОРИС-93 Карма +1055/-0 Пол: Москва, Выхино …так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат.. Москва | А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт! | |||
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках |
Andy5 Ветеран форума Карма +224/-3 Сообщений: 5106 C-Петербург 2126-020 | если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил? а так снова зарастёт | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
MikeSib Ветеран форума Карма +317/-1 Пол: Томск Томск | Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ? | |||
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал. |
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | просто замени прокладку под крышкой двига С этого и начну, это проще всего. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
Лёсик Гость | С этого и начну, это проще всего. И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё. | |||
|
nems ТС Частый гость Карма +463/-0 Пол: г.Киров Тойота Аурис | И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить. | |||
Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся. |
Источник