Как отмыть фару форд фокус

Предлагается способ очистки рестайловой фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов. Без разборки, да в принципе можно и без снятия с авто.
Используем два маленьких мощных магнита, вынутых из старого винчестера, обернуть их фланелью (внутренний магнит лучше обклеить, чтоб не осталась тряпочка в фаре, если чо) .
Магниты можно просто купить на рынке.
Можно в принципе любыми магнитами…
Главное:
1. Обязательно обклеить с двух сторон внутренний магнит.
И хотя бы просто обернуть тряпочкой внешний.
Чтобы не поцарапать пластик фары.
2. Обратите внимание на то, что внутренний магнит должен быть достаточно плоским.
Между прозрачным пластиком и пластиком внутренним, в месте, где обычно мутнеет, не так уж много места по высоте.
Сначала проводим первичную чистку, а потом чистовую, используя чистую фланель. Можно применить для чистовой обработки чуть влажную ( можно увлажнить спиртом) фланель.
Магниты на фото показаны просто для понятия.
Если чистим без снятия фары, то необходимо закрепить нитку или леску на внутреннем магните. Чтобы просто вытянуть магнит по окончании процесса.
Видео процесса…
https://www.youtube.com/watch?v=iXyO1pbYmcE
alligator44
16 июня 2011
4
OleSt
Это способ удаления последствий, а не профилактика от дальнейшего непоявления налета.
Причина и следствие…
Мы удаляем следствие, нагрев лампы габаритов.
Причина в нагреве лампы.
Заменить лампу на светодиодную или поставить штатную на 2 ватта.
P.S. Кстати, очень может быть, что налет от московской соли, высыпаемой тоннами зимой на дороги.
Интересно, а в других городах есть эта проблема ?
Я живу не в Москве,а гораздо севернее.Проблема с налетом в фаре появилась после ее замены ,до этого не знал,что вообще такое возможно у Форда
.В другой фаре ,которая изначально шла с машиной ,такой проблемы нет.А в замененной в апреле текущего года пришлось чистить уже пару раз. Может фара дефектная попалась ?
Не понятно с чем это вообще связано. Моему ФФ2 пол года. в левой фаре есть налет, а в правой нет вообще.
Не парься Коля))) Просто вытащи лампочки габаритов и выкинь их!!! Без них классно!!! (адаптив)
Идея Суперская! А вобще думал что фара оплавилась))) хотел новую покупать, а оказывается (в этой теме прочитал) что это налет.
Способ попробовал… работает))
спасибо
до этого не заморачивался, так как машина белая, и не очень бросается в глаза.
Причина на мой взгляд в следующем:
из-за неправильной формы разъема, лампа габарита очень близко подходит к элементам крепления лампы (особенно при не правильной установки лампы, что возможно, за что инженерам минус
), при оплавлении, дым оседает на стекле фары.
Для помутнения основного стекла лампы, лампа габарита находиться слишком далеко. Поэтому другого механизма появления налета не могу себе представить.
2
ksen4us
Любые идеи имеют право на реализацию.
Приветствую любые улучшения .
Да, к сожалению со спиртом вариант менее действенный. Даже пыль не убирает… ну хорошо хоть хуже не сделал ))
сработало
Только замучился зашивать магнит в тряпочки))) но это того стоило
Ребят, просто напшикойте пеной для стекла на тряпку, отлично оттерает, и не только налет, а всю фару можно начистить – как новая становится.
хорошо наткнулся на эту тему!автору спасибо.пойду почистию тоже
DEF3103
10 августа 2011
alligator44: |
OleSt Это способ удаления последствий, а не профилактика от дальнейшего непоявления налета. Причина и следствие… Мы удаляем следствие, нагрев лампы габаритов. Причина в нагреве лампы. Заменить лампу на светодиодную или поставить штатную на 2 ватта. P.S. Кстати, очень может быть, что налет от московской соли, высыпаемой тоннами зимой на дороги. |
я вот не знаю откуда этот налёт у меня на правой фаре образовался,он уже присутствовал когда я новую машину из салона забирал.когда хожу пешком всегда обращаю внимание на припаркованные рестайлы,почему-то у всех этот налёт образуется именно на правой фаре
alligator44
11 августа 2011
DEF3103
Ошибаетесь.
И на левой тоже…
Может быть на правой сильнее от того, что правым колесом чаще заезжаем в лужи.
При остановке и отъезде от края проезжей части.
При этом пары влаги больше попадают именно в правую фару.
Да и всю соль зимой прибивает именно к тротуару.
Ну это только как вариант…
1
DEF3103
Налет может появиться на любой фаре,ее положение относительно автомашины никакой роли не имеет
Я со своей мучился и чистил вышеоговоренным способом через каждые две недели,пока просто не поменял проблемную фару на новую и не заменил штатные лампочки габаритов на 3 Вт.А так вообще ,как мне кажется определенную роль в образованиии налета может иметь неточная фиксация патрона габаритной лампы в фаре,там патрон с лампой мало просто вставить ,а еще его и слегка повернуть надо.Вот ссылка ,может быть полезной –
alex_55
24 августа 2011
2
налёт образуется из-за оплавления пластика вокруг горячей лампы габарита.пластик плавится,образуется дым,который соответственно поднимается вверх и оседает на стекле.причина в конструкции фары,лечение – установка диода(нагрев гораздо меньше-нет оплавления).
chai555
2 октября 2011
У меня белый налет появился (в левой фаре) после того как я вытаскивал лампочку габарита при установке ходовых огней.Мои подозрения что я просто облапал лампочку грязными руками. и после этого она начала греться и стал появляться белый налет. С другой стороны все чисто до сей поры. Кстати при установке лампочек например ближнего света никогда не рекомендуют трогать стекло лампы.Может просто когда достаешь или устанавливаешь новые нужно просто протереть например спиртом.(тонким слоем)
Ребят, очень нужна ваша помощь! Разобрал я, значит, фары на своем ФФ2, покрасил, залил герметиком и собрал обратно. Все прекрасно, но проблема в том, что собирал фары при достаточно тусклом свете вечером и плохо протер их изнутри. Остались вот такие разводы на фото. К слову, чистил их обычным средством для очистки стекол. Его состав: изопропанол, 2-бутоксиэтанол, дистиллированная вода. Ну и какой-то тряпочкой из микрофибры. Теперь о главном: подскажите, пожалуйста, если кто знает, существуют ли какие-нибудь бесконтактные моющие средства, чтобы эти разводы удалить, распылив это средство через отверстия, где лампы стоят. Распылить и просушить. И главное, чтобы оно само разводов не оставило. Очень не хочется заново фары пилить =(
Вот надо было до разбора фары обратиться ! Есть средство для покраски фары ! Вытаскиваешь лампочку , и в образовавшиеся дырочку
впрыскиваешь краску . Все прилипает куда надо !!! Ну а теперь внимание не обращай . Мало кто кроме тебя увидит эту оплошность . Не думай о этом . И не говори не кому . Все пройдет само собой . Это как ржавчинка в 3 мм диаметром . Только ты ее видишь . Поверь .
Yuriy007
Я маску хромированную красил, а не стекло))) А разводы заметны очень сильно, когда ближний свет включаешь. Намного сильнее, чем на фото
Grigory2008
Спасибо, думал про этот способ…
xsive
Вот Вы стекла мыли когда нибудь ? Очень трудно без разводов обойтись . Раньше надо было думать . Разбирай и дрючь . Причем не забывай ,что это пластик , который очень мягкий . Уберешь разводы – останутся царапины . Под определенным углом будут видны царапины . Удачи .
Мы сами себе создаем проблемы . Без них жить скучно .
3
xsive
Гланды через попу не удаляют
надо снова “резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита”
fox-242
1 мая 2012
4
Аналогично было. Снял лампы,налил ложку Фейри и пару литров тёплой воды и побултыхал всё это в фаре минут 10. Затем промыл хорошенько,пока пена полностью не ушла. Потом налил дистилированной воды и хорошенько потряс. А чтоб убрать мелкие капли я перевернул фару стеклом вниз и катал по стеклу каплю,пока она не собрала все мелкие и слил сбоку. Потом капнул на отражатель и также покатал каплю. Далее фен жены минут на 30.
Всё получилось
. А гинеколог может комнату оклеить обоями через замочную скважину.
Зачёт автору, прочитав эту тему, я очень воспрял, т.к. думал, что мутнеет сам пластик. Небыло у меня магнитов , а желание было (на даче был). Воспользовался тем, что было: пластиковый прутик от веника (3 штуки с разной длинной загиба) с помощью зажигалки загибаем как-то так “>” и обматываем мягкой тканью или сухой автосалфеткой (с мокрой скорее всего будут разводы). Ну, а далее, всем всё ясно – засовываем его в “дырку” из под габарита и давай туда-сюда пока рука (или руки) не отвалятся. )))
З.Ы. Меня на одну фару хватило за раз. Правда одну и чистить надо было. Вообщем силы “туда-сюда” расчитал. )))
З.Ы.Ы. Кстати, таким образом и с черного пластика налёт тоже убирается.
есть кто то по другому делает и чистит от налета, но какой лучший будет вариант???
Светодиодные габариты & обычные лампочки (сообщение #8484072)
Большое спасибо за действенный метод очистки – работает великолепно.
Действительно, образование налета это следствие неточной фиксация патрона габаритной лампы в фаре.
Мои мытарства по установке патрона показали, что его конструкция сделана таким образом, что вставить его можно в двух положениях, противоположных на 180 градусов.
В одном положении патрон не доворачивается и лампа касается отражателя, в этом месте и происходит оплавление.
В другом положении патрон доворачивается (всего 10-15 градусов) и выдвигается немного вперед, что и обеспечивает его правильную посадку.
Правильность посадки патрона и положение лампы хорошо видно с лицевой стороны фары – под определенным углом.
Мужики помогите плиз, ни как не получается, есть 2 магнита от винчестера, только нужен подробное описание процесса, как вставлять например внутренний магнит
ребят, а koito whitebeam iii (гаьаритный) оставляет нагар или норм?
почитал тему, может и правы те кто пишет про помутнение от нагрева габариток (хотя может как то косвенно и это влияет) и еще от криво установленной лампочки ( бред ), думаю дело все в резиновой заглушке габарита, в любой фаре других производителей в вентиляционном отверстии стоит фильтр, а у нас просто дыра через которую пыль попадает в фару очень легко, в нижнем вентиляционном фильтр есть
KORAL: |
думаю дело все в резиновой заглушке габарита, в любой фаре других производителей в вентиляционном отверстии стоит фильтр, а у нас просто дыра через которую пыль попадает в фару очень легко, в нижнем вентиляционном фильтр есть |
Так он и должен быть в нижнем. Снизу приток воздуха в фару, сверху отток. Теплый воздух поднимается вверх. Третий или четвертый класс средней общеобразовательной…
Источник
Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.
Способы чистки фар и необходимые инструменты
Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.
Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.
При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:
- Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
- Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.
Из инструмента и расходников потребуются:
- моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
- техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
- малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
- проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
- растительное масло;
- набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
- промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
- зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
- ножи различной конфигурации и остроты.
Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.
Очистка фары снаружи
Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.
Читайте также: Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие
Мойка стекла
Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.
Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.
Статья по теме: Прямоточный глушитель своими руками
Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.
Как очистить налёт зубной пастой
Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.
При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.
Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.
Это интересно: Течь антифриза: как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости
Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.
Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом
Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.
Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.
После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.
Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля
При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.
Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.
Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.
Чистка с помощью магнитов
Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.
Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.
Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.
Технология удаления грязи с отражателя
Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.
Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.
К сведению: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция
Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.
По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.
Как промыть фару изнутри не разбирая её
Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.
Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.
Выбор моющего средства
Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.
Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.
С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.
Порядок выполнения работ
Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.
- Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
- Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
- Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
- Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
- Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
- Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.
Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.
Источник
Всем доброго дня.
У меня в задних фонарях полно пыли. У вентиляционных отверстий прямо пятно с внутренней стороны стекла, на дефлекторе где лампы стопов и туманок гребенка из пыли. Ее ну очень много. У кого такие проблемы были, кто как лечил? Как разобрать задние фонари? Думал снять просто все лампы и промыть, потом поставить фильтры какие-нибудь в отверстия, но боюсь потом разводы и подтеки внутри останутся.
у меня седан, по крайней мере на седан над каждой лампой отверстие шириной в два пальца – пылесос в помощь.
цитата (-tonio-) |
у меня седан, по крайней мере на седан над каждой лампой отверстие шириной в два пальца – пылесос в помощь. |
про пылесос я не подумал. а для дальнейшего непопадания пыли может поролон вставить в резиновые загогулины? Или потеть будет?
Можно попробовать скотч наклеить. Тут был товарищ с мухой в фонаре)))
У меня в заднем фонаре оса застрявшая была, пыль грязь не попадает, а когда парктроник ставил при снятии фонарей осу достал больше никто пока непопадал.
У меня пыль на сткла снутри села, фары желтые стали изнутри от грязи как быть?
Мухи в задних фонарях и комары уже 5 лет. ОД сказал, что не гарантия, они залезли мол, когда маленькими были, в штатные вентиляционные щели, а потом выросли там)))
Chrom
27 марта 2016mobile
1
goldfish911
Там такие щели что туда маленький котенок может залезть, не то что муха. Снимаешь и моешь под краном проблем нет
Всем привет, у меня в передней левой фаре был налет какойто изнутри когда купил , продовец сказал что лампы в габаритах мощнее ставил и перегорали.
Вчера снял фару. Фото как было забыл сделать, но пятно было примерно размером. 10 см. На 3 см. Я чистил магнитами, один по меньше изнутри на нитке а другой побольше снаружи , все магниты завернул в тряпочки такие какими очки чистят чтоб не царапали стекло . внутренний магнит с тряпкой смачивал дистмлировованной водой. Много раз смачивал , думаю когда буду чистить правую , то магнит чуть по больше во внутрь возьму, но потоньше и какую нибудь отрежу микро фибру) чтоб впитывала лучше. Был косяк застрял даже этот маленький магнит между стклрм и пластиком , дернул ниткой не в ту сторону , но вытащил еле еле )). Если не забуду сфоткаю правую получше когда делать буду , там тоже пятно , но поменьше.
Пятно было где габариты, даже лампы не видно было ).вчера спешил, сегодня смотрю так микро пылинки кое где есть, но это думаю из за разводов не больших и тряпочки маленькой , грязи было полно. Время будет почищу еще по лучше , а так понравилось если сравнить как было.
Читающий
28 января 2017mobile
Купил переднюю фару б/у, а внутри грязь… как отмыть ее? Могу ли использовать моющие средства?
Alekc: |
Пятно было где габариты, даже лампы не видно было ).вчера спешил, сегодня смотрю так микро пылинки кое где есть, но это думаю из за разводов не больших и тряпочки маленькой , грязи было полно. Время будет почищу еще по лучше , а так понравилось если сравнить как было. |
Такое состояние фар было?
ZeusT84
15 апреля 2017
Читающий: |
Купил переднюю фару б/у, а внутри грязь… как отмыть ее? Могу ли использовать моющие средства? |
На свой страх и риск попробовал помыть фары. Мыл холодной водой из под крана с добавлением капли моющего ср-ва для посуды. Прополаскивал пока не вымыл всю пену. Затем 3 раза контрольное прополаскивание дистилированной водой, сушка феном во “все дыры” с переодическим переворачиванием фары в течении 30-40 минут. Затем сушка на подоконнике. Результат есть, но конечно не идеальный. Местами остались разводы от лопнувших габаритов которые в следствии того что лопнули и засирают фару изнутри белым налетом.
цитата: |
Такое состояние фар было? |
, Да такое.
2
В передних и задних фарах тоже было не мало пыли .В передних из за того,что предыдущий владелец ,когда ставил ксенон резал резиновые заглушки ближнего ,после того как снял ксенон плохо заклеил заглушки.В задних из за того,что резиновые уплотнители тонкие. Брал пластиковую ручку от шарика,она где то 30 см в длину ,легко гнется .Делал на ней насечки,что бы держалась матерчатая салфетка, смачивал салфетку очистителем для окон ,вставлял в шуруповерт и через отверстия для ламп полировал (чистил) как передние так и задние фары .Трубка гнется, поэтому в фаре ее можно направлять куда надо.
Источник