Как отмыть фары от лака

- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Чем оттереть тонировачный лак с фонарей?
Количество гостей со мной:
×
02.10.2011, 01:19
#1
Друзья, кто сталкивался, чем можно оттереть тонировочный лак с задних фонарей, что бы прозрачный пластик фонаря не помутнел?
02.10.2011, 02:17
#2
наждачкой. потом полировка
Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон
02.10.2011, 09:44
#3
Мелкой наждачкой и обязательно с водичкой,а затем палероль “3м”-3 номера и будут как новые!
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри)
02.10.2011, 10:14
#4
Ок! Огромное спасибо!
02.10.2011, 10:29
#5
емае!какая наждачка!)есть спец жижа, как раз для оттирания аратонировки!продается там же где и тонировочная!
02.10.2011, 10:32
#6
Сообщение от Алексей90
емае!какая наждачка!)есть спец жижа, как раз для оттирания аратонировки!продается там же где и тонировочная!
Не помнишь как называется? После неё пластик не мутнеет?
02.10.2011, 10:57
#7
шкурка+полироль проверенное средство,а там нанесёш сест вместе с пластиком и попадёш на новые фанари))) Но утверждать не буду т.к. может и хорошее средство,но я бы наверно решился его наносить на ваз 2109,там не жалко эксперементировать)))))
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов (Э. Ферарри)
02.10.2011, 11:18
#8
если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
у друга на сонате опробованно)
название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!02.10.2011, 12:59
#9
Сообщение от Алексей90
если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
у друга на сонате опробованно)
название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!неужели пластик на реплике делают из го..на
02.10.2011, 13:25
#10
растворителем,но спецальной маркировки.не помню какие буквы и цифры уже,надо у маляров поспрашивать. фары чуть помутнеют,но полировкой уберется все
02.10.2011, 13:26
#11
Сообщение от Алексей90
если оптика родная то ничего не будет!если реплика то сЪест..
у друга на сонате опробованно)
название не помню!делает та же фирма,что и сам лак!оптика родная… попробую поискать в магазине средство… если не найду тогда шкурка + полировка
02.10.2011, 13:27
#12
Сообщение от xmel012
растворителем,но спецальной маркировки.не помню какие буквы и цифры уже,надо у маляров поспрашивать. фары чуть помутнеют,но полировкой уберется все
Кстати, как вариант не злой растворитель + полировка… А если у жены взять смывку для ногтей?
02.10.2011, 13:35
#13
Сообщение от KirillWRX
Кстати, как вариант не злой растворитель + полировка… А если у жены взять смывку для ногтей?
Не знаю, что будет от смывки для ногтей, которая без ацетона. Но ацетон лучше держать подальше от машины, ибо он и пластмассу растворяет.
Subaru не умирают своей смертью
02.10.2011, 13:42
#14
лучше наждачкой от 1200-1500 примерно зернистость.
смывка для ногтей или вообще не возьмет, или растворит очень сильно.
любую химию пробуйте где-нибудь на незаметном участке сначала.02.10.2011, 13:43
#15
KirillWRX, чесно сказать, любая жидкость которая расторяет лако-красочные покрытия имеет в составе либо ацетон, либо расторитель (короче говоря кислотно-щелочное какой то вещество). А пластик на фарах не устойчив к воздействию наких веществ.
Имхо не стоит заморачиваться в поисках этой жидкости, а потом расстроиться если что то не так получиться. Наждачка помельче, полировочная машинка и паста для полировки кузова и все, фанори задние будут как с завода.
02.10.2011, 13:45
#16
Или как вариант, если не хочеш шкуркой тереть, то тогда круг пожесче и пасты побольше с крупной зернистостью. Круг убьешь но и лак снимешь.
02.10.2011, 13:51
#17
Разгоняется
какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.
Отсечка-это оргазм для двигателя.
02.10.2011, 14:21
#18
Сообщение от Madjahed
какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.
Уайт спирит не едкий но и не эффективный по моему… он вообще ничего не растворяет…
02.10.2011, 14:27
#19
Сообщение от Madjahed
какая наждачка!Полировка!!!!Уайт-Спирит и готово,проверено лично, на 4 машинах,Ничего не мутнеет.ОН абсолютно не едкий.
Это таже самая сарялка можно сказать. Долго им прийдется тереть что бы все смыть, но блеска и чистоты им не придашь. Все равно полировать прийдеться.
02.10.2011, 14:53
#20
Разгоняется
на галанте!на акценте!на двенашке и на ниве отмывал уайт-спиритом, нисего не мутнело,отмывалось не сложно.
Отсечка-это оргазм для двигателя.
02.10.2011, 14:54
#21
Сообщение от Madjahed
на галанте!на акценте!на двенашке и на ниве отмывал уайт-спиритом, нисего не мутнело,отмывалось не сложно.
Ок! Попробую… хуже точно не будет
02.10.2011, 15:56
#22
STI-три магические буквы!
STI-это не просто быстрая машина!
STI-это честь, мужество, страсть и призвание!
STI–СТИль жизни!02.10.2011, 16:22
#23
Сообщение от shrek
Шлифовать.
Наждачкой?
02.10.2011, 20:01
#24
Сообщение от KirillWRX
Наждачкой?
Концептуально без разницы, возьмете 1500-2000 наждачку или абразивную пасту для полировки кузова + шлифмашину, но 2-й вариант намного эффективнее, быстрее и меньше риска что-то запороть, наделать местечковых “ям”, которые при взгляде под углом будут очень заметны.
PS: смывки (растворители) не советую, пластик
может не выдержать, даже если в первый момент визуально фонари будут Ок, то спустя месяц стекло иногда покрывается мелкими трещинками.
У настоящих гонщиков мухи разбиваются об боковые стёкла….
02.10.2011, 20:41
#25
для начала попробуй вайт-спирит,не поможет,примени спец.жидкость,если не поможет,то наждак+полироль!
начни с самого щадящего варианта!

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Опубликовано: 20.02.2019
Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?
Не всем по душе все эти модификации и порою “красоту”, которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю “тюнингованного” авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей “крутой” оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.
Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…
В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.
Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
- Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
- Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
- Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
- Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.
Вот как выглядит процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.
Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
Теги: автооптикаремонт фартонировка фартюнинг оптики
Читайте также:
Источник
Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля. Без этого человеку было бы невозможно управлять транспортным средством в условиях плохой видимости. Поэтому фары всегда должны обеспечивать достаточное освещение во время вождения. Так как же восстановить и почистить фары на машине?
Как уже упоминалось, фара является важным элементом безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Они спроектирован так, чтобы прослужить всю жизнь автомобиля, однако не всегда используемый материал соответствует тому, что требуется в оригинальной конструкции, и это со временем приводит к потере качества.
Некоторые модели автомобилей, демонстрируют большую потерю прозрачности в линзах фар, снижая мощность освещения и обесценивая транспортное средство, что в итоге портит внешний вид автомобиля и дает видимость плохо обслуживания.Можно восстановить и очистить фары автомобиля и даже сэкономить деньги, поскольку новый комплект стоит дорого, независимо от модели.
Как восстановить и почистить фары автомобиля?
Раньше, у фар были стеклянные линзы, и, как известно, стекло служит много лет. Однако его использование было прекращено, и вместо этого производители начали использовать поликарбонат. Его срок службы меньше, чем у стекла, и с изменением температуры, солнечного света, дождя, среди прочего, линза стареет раньше, чем автомобиль.
Таким образом, фара станет желтым и будет выглядеть грязной или старой. Поэтому после долгих поездок рекомендуется мыть фары нейтральным мылом, чтобы удалить насекомых и устранить влияние токсинов. Чтобы начать задачу по возвращению к жизни фар, которые уже выглядят плохо, сначала необходимо найти на рынке подходящие продукты для обслуживания.
Специальные наборы, как правило, помогают восстановить и очистить фары. Есть несколько домашних «рецептов» для этого, начиная от зубной пасты и заканчивая банановым маслом. Но для тех, кто не хочет рисковать, доступны комплекты с промышленными и специфическими продуктами для каждого этапа работы.
Перекись водорода, зубная паста, уксус …
Для тех, кто не может позволить более полные и дорогие наборы, можно использовать некоторые недорогие продукты.
Перекись водорода: тщательно очистите линзу и удалите пыль и другие загрязнения проточной водой. Залейте три капли моющего средства, желательно с лимоном. Затем используйте ткань, смоченную в перекиси водорода, и потрите в течение 3 минут.
Накройте область влажной тканью, удалите ткань и дайте высохнуть на солнце.Зубная паста: в этом случае, распределите пасту по поверхности фары, пока она не станет беловатой. Затем вытрите излишки тканью. Снова используйте ткань для осторожного удаления, пока фара не освободится от зубной пасты.
Уксус с пищевой содой: вымойте фару с моющим средством и затем вылейте указанный раствор на поверхность. Протрите чистой тканью и высушите.
Полировка
Полировальная паста: это может быть самый популярный продукт. Понадобится вода, тряпка и салфетка из микрофибры. Важна полирующая паста (с алюминием больше рекомендуется для фар). Работа начинается с мытья фары. После этого аккуратно протрите тонкой, влажной наждачной бумагой по линзам фар.
По мере продвижения работы добавляйте больше воды с помощью распылителя, чтобы уменьшить трение с пластиковым материалом линзы.
Вначале используется наждачная бумага 2000, а затем 1500, так что большая потускневшего материала удаляется на ранней стадии. Убедившись, что все хорошо проделано, переходите ко второму этапу.
Тщательно промойте фары и высушите. Затем нанесите полировочное средство с помощью салфетки из микрофибры круговыми движениями, так же, как и с воском на кузове автомобиля. Убедившись, что фара светлее, оставьте продукт на поверхности материала на несколько секунд.
Те, кто предпочитает использовать полировочную машину, могут отрегулировать ее до минимальной скорости, нанося полировочную пасту, осторожно распределяя материал по фаре.
Процесс длится долго, так как необходимо пройти как минимум три раза, пока фара снова не станет кристально чистой. Если делать вручную, подготовьтесь к дополнительным усилиям. Наконец, начните удаление полировочной пасты тканью, пока фара не станет полностью чистой. Затем включите фару, чтобы проверить яркость.
Полировка является наиболее трудоемкой работой, но обычно наиболее рекомендуемой владельцами и экспертами старых автомобилей. Это позволяет фаре иметь более длительный срок службы. Однако, если фара уже имеет трещины, возможно, недостаточно просто шлифовать и полировать, поэтому необходимо заменить фары.
Конденсат в фаре
Восстановление и очистка фар автомобиля означает не только устранение проблемы снаружи. Также важно сделать это изнутри. Во многих фарах внутри появляется конденсат, и его невозможно высушить без доступа внутрь, кроме как при высокой температуре, обычно под воздействием солнца, капли воды исчезают.
Процедура трудоемкая и требует снятия и открытия фары. В случае более старых автомобилей, особенно со стеклянными фарами, эта задача проще, поскольку некоторые современные фары не дают доступа внутрь.
Снимите фары и лампочки. Затем снимите линзы и поместите их в ведро с моющим средством и теплой водой. Затем протрите поверхность абразивной тканью, а затем снова промойте, высушив и отполировав. Наконец, соберите фару.
Защита после очистки
Интересный совет — добавить защитную пленку на фару после восстановления и очистки. На рынке есть продукты в форме спрея, которые создают тонкий слой силиконовой защиты или пластикового покрытия, тем самым снижая износ и продлевая срок службы фары.
Фары нуждаются в регулярном обслуживании, а не просто в частом мытье. Как упомянуто выше, есть несколько внешних факторов, которые способствуют ухудшению вида. Но существуют и методы низкой стоимости, помогающие избежать больших трат.
Источник