Как отмыть гбц от отложений
Нужен совет опытных сервисменов.Снял крышки клапанные и охренел от от залежей маслянных отложений.Они даже не маслянные а больше на парафин(воск) похоже.Хочу всю эту бяку отмыть что бы стекло в поддон .Большое г.. убрал щеткой ,отверткой… А вот чем теперь мелочевку отмыть.Очистителем карбыратора пробовал (хай гир) – не берет… Могет керосином и еще чем.. Мовильник и компрессор имеется!Снимать ГБЦ – не вариант.Кто что посоветует?Заранее сенкью!
Я так коллектор впускной паром промывал…
Пробуй растворитель 646.
Соляра херово берет, но можно ей тоже кое что отмыть.
А вообще я покупал Вот такую фигню
Продавалась в магните.
Вполне хорошо отмывает.
Дихлорэтан : это такая штука, которой в химчистках одежду чистят. Отмывает идеально маслянистые отложения. Раньше карбюраторы и гбц в нем промывал. Даже шаркать ничего не надо. Замочил на пол часа в растворе: достаешь – от новой не отличить. Брал раньше в химчистке в вагонном депо. Там замазученную одежду в нем стирали.
Митяй, керосин – наше всё. На луковской заправке на Мудрова, но ценник чуть выше чем у 92-го, вроде.
Дихлорэтан очень токсичен и легко испаряется. Не помешают средства защиты глаз и дыхательных путей.
Тогда поеду на поиски этой химии. А вот такой фиговиной Profam-1000 никто не пользовался?
Если можно , скажите где точней местоположение этой химчистки!
Все , знаю.Поехал туда.
Отредактировал Митяй (31.07.2015 11:08:12)
Чет ни але – никто не знает или не хотит говорить в депо где у них секретная жижа… В прачечной тетенька сказала что у них в больших бочках есть фигня какая то но название вашпе не такое.Преобрел для пробы один фунфырь …( а то скажут что рекламирую) – бум тестить.Продавец сказал ядреней уже ничего нет.Кто то оптом у них эту хрень покупает станки какие то отмывать – хвалят… Позже отпишу .
За советы всем большое спасибо!!!Керосином , кстати , тоже запасся.
Дихлорэтан в маленькой развесовке был в Радиомастере, на Зосимовской.
чет у меня сомнения насчет дихлорэтана, он ведь не все полимеры растворяет, ну и докучи дюже токсичен. я так закоксованность соседу, не помню как часть движка называется, очистителем инжектора промывал.
emoral:
очистителем инжектора промывал
Что-то ацетоновое?
Промывал кл.крышку очистителем инжектора – слабый эффект. Керосин чуть получше помог.
По идее твердые отложения должны неплохо отмывать “мягкие” промывки – те , что заливаются в масло за 400-500 км пробега до замены .
Только вопрос – будут ли они работать при “комнатной” температуре .
MadMax2112:
Дихлорэтан очень токсичен
Митяй? Как там процесс? А то мы переживаем, уже сутки прошли…
Полинα, все гуд!!!!))))Времени нет вплотную заняться .Да и дихлорэтаном пока не разжился… Из того что уже тестил(бензин,керосин,очиститель карбюратора, Profam-1000) последнее дало самый хороший резудьтат , но … все таки еще не тот которого хотелось бы.Думаю еще дихлорэтаном набрызгать ,выждать, и уж потом смывать все керосином из мовильника под давлением в картер.
Дык ты, это, в квартире?
Конечно же нет!)))Эт картинка к тому что средствами индивидуальной защиты я вооружен и вредных паров не боюсь!
Блин к чему такие сложности?
Я свой мотор(хотя он снят был) отмыл растворителем 646, солярой и той фигней,которую скинул.
Тоже с мовильника поливал. Даже фотки делал что было и стало.
Ну мастера ,я опять за советом.Отмыл я все таки головки.Дихлорэтан – вне конкуренции, но и Profam-1000 тоже не подкачал!Снял поддон – там тоже все в г… Что мог отскреб,оттер,отмыл.Но теперь не дает покоя мысль что еще много месть в блоке где вся эта хрень сидит и не достать мне ее.Для эксперимента , скатал шарик этого кокса , положил в баночку и залил бензином.Через час кусок этой грязи разьело.Бензин потемнел а на дне остались черные небольшие(примерно 1.5-2 мм в диаметре) хлопья.Так вот могет стоит прикрутить поддон и залить в блок бензин что бы в труднодоступных местах отмокало?… Ну потом естественно хорошо промыть ?
![]() |
Источник
ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593664 | íàâåðõ |
Àâòîð: Gege//on Îçàäà÷èëñÿ âîò ÃÁÖ îòìûòü îò íàãàðà, ãðÿçíàÿ øîêàïåö ïðîñòî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593666 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÀL î÷èñòèòåëü êàðáþðàòîðà, êåðîñèí | ||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593667 | íàâåðõ |
Àâòîð: <<Beast>> ïðîôîàì 1000 | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593668 | íàâåðõ |
Àâòîð: Konstantin-s1 Hi-Gear, HG-3121 G’Zox (Soft99) 1110103110 Ïî ìîåìó ñóáúåêòèâíîìó ìíåíèþ âåðè ëþá ñàìûé ñèëüíûé î÷èñòèòåëü, | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593669 | íàâåðõ |
Àâòîð: -=D®aGoN=- ñâàðèòü â ôýéðè=) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593674 | íàâåðõ | |
Àâòîð: /-\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88 (Î ïîëüçîâàòåëå)
+ | |||
4/7 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593683 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Äåïàðäüå èç Ñàðàíñêà
Íàãàð ìîæåò è íå âîçüìåò. À ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ -íîðì ìîåò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593694 | íàâåðõ |
Àâòîð: Òåððàíîâîä Ó ìåíÿ åñòü ñðåäñòâî.Ðàçðàáàòûâàëñÿ äëÿ ìîéêè è î÷èñòêè ïîðøíåé. Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593697 | íàâåðõ |
Àâòîð: DonKostyan êîìåò çà 40ð. | ||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593698 | íàâåðõ |
Àâòîð: LAV’elas Íàøàòûðíûé ñïèðò õîðîøî ìîåò. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593740 | íàâåðõ |
Àâòîð: èìÿôàìèëèÿ ïðîôàì íå î÷åíü ïî ñðàâíåíèþ ñ ýòîé øòóêîé: GRASS Î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Motor Cleaner 1ë êàò íîìåð äëÿ çàêàçà 116100 òîëüêî ïîñëå íåãî àëþìèíèé áåëåñûé, ñúåäàåò âåðõíèé ñëîé. Ìîòîðû ìûòü âíóòðè ñàìîå òî | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593765 | íàâåðõ |
Àâòîð: <<Beast>> Íå çíàþ ïî ñðàâíåíèþ ñ ÷åì ïðîôîàì íå î÷åíü, ñâîþ ãáö îòìûë äî çàâîäñêîãî áëåñêà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593809 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Konstantin-s1
Ìèöóáèñè øóìà (ïî îòçûâàì õîðîøàÿ âåùü, ò.ê. ñàì íå èñïûòûâàë ïîýòîìó íå ñîâåòîâàë äà öåíà å¸ êîñìîñ) è ãçîêñ ïàõíóò íàøàòûðåì :ultra: | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593811 | íàâåðõ |
Àâòîð: alexey_ukm îòìûâàë æèðîóäàëèòåëåì. â ÷åðíîé áóòûëêå ñ ðàñïûëèòåëåì æèæà. íî ëó÷øå â ðåñïèðàòîðå ìûòü. ñíà÷àëà çìà÷èâàë íà 10 ìèíóò ïîòîì êåðõåðîì ñìûâàë | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593870 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hèêîëÿ Êàñòðþëÿì îò íàãàðà îòëè÷íî ïîìîãàåò ïàðó-÷àñîâîå êèïÿ÷åíèå â ñîäîâîì ðàñòâîðå. Êàê âàðèàíò.. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593871 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Ïðåäëàãàåòå ÃÁÖ â âàííå ñâàðèòü? 🙂 | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #593894 | íàâåðõ |
Àâòîð: vladimir- rb Ïîêóïàë â ìåãàìàðòå ñðåäñòâî äëÿ ÷èñòêè ðåøåòîê ãðèëü. Ãîëîâêó ÓÀÇà îòìûëî íà ðàç. Áóòûëêà ñïðåé 750ìë ÷åðíàÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #594088 | íàâåðõ |
Àâòîð: yv88 èòîã òî êàêîé, ÷òî èìåííî ïåðåä ñìåíîé ìàñëà íàëèòü ? ) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÃÁÖ îò íàãàðà îòìûòü ÷åì? | #594170 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
Çäåñü ðàçîáðàííóþ ãîëîâó îòìûâàþò.  ìàñëî ìîæíî íè÷åãî íå íàëèâàòü, òîëêó âñå ðàâíî íèêàêîãî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Головка блоков цилиндров является очень сложным элементом в двигателе автомобиля с множеством каналов, по которым протекают моторное масло и антифриз. Эти каналы очень тяжело чистить вручную, потому что доступ к ним очень затруднен. Альтернативой, для облегчения процедуры мойки может стать система для автоматической очистки, но для неопытного человека это может стать достаточно сложным заданием. Для того чтобы убрать грязь и шлак, которые запекались годами, существует несколько советов, ознакомиться с которыми вы можете прочитав эту статью.
Шаги
1
Произведите первоначальную чистку. Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.
2
Идите еще глубже. Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.
3
Удалите грязь с проходов и каналов. Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.
4
Подумайте о том, чтобы почистить вашу головку блоков цилиндров с помощью пескоструйной машинки. В то время как ручная чистка – это лишь возможность самостоятельно помыть, то чистка пескоструйной машинкой является лучшим и рекомендуемым способом очистки. Но стоит помнить, что такую работу должен выполнять лишь опытный человек.
- В результате вы можете получить вид абсолютно новой детали, если будете использовать разную фракцию песка для обработки.
- Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.
5
Высушите головку блоков цилиндров. Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.
Советы
- Перед установкой головки блока назад на ее место, прочтите руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
- Сама вода не сможет удалить масло и грязь. Для того, чтобы эффективно почистить деталь, необходимо нагреть воду до температуры 60-80 градусов по Цельсию.
- Для надлежащей чистки необходимо воспользоваться разными химическими средствами для удаления грязи, ржавчины и гари. Для мягкой очистки детали можете использовать щелочь.
Предупреждения
- Пескоструйная очистка может быть опасной для неопытных пользователей и непрофессионалов.
- Во время чистки головки блоков цилиндров необходимо придерживаться правил безопасности, потому что в процессе мойки задействованы химические вещества и горячая вода.
- Будьте аккуратны при использовании химических средств, так как при контакте они могут нанести вред вашим глазам и коже.
- Грязная вода содержит вредные загрязнения, масло, смазку и продукты сгорания, поэтому с ней нужно аккуратно обходится и сливать очень внимательно. Она может забить стоки.
Что вам понадобится
- Защитные очки
- Чистящее средство (Любое химическое средство для мойки двигателей или щёлочь)
- Жесткая пластиковая щетка и щетка по металлу или металлическая мочалка для чистки отверстий и каналов
- Шланг с водой и тазик для раствора
- Полиэтиленовые мешки для твердых отходов или мусора
- Тряпка для очистки более тяжелых пятен и загрязнений
Об этой статье
Эту страницу просматривали 22 053 раза.
Была ли эта статья полезной?
Источник
24.12.2009 21:29
#1
Всем привет и с наступающим !!
Возникла проблема , есть очень сильный нагар на стенках впуска и выпуска , как слоем , салярой замачивал не вариант плохо чистится , ставить её такой не вариант , с таким нагаром будет нестабильное смесеобразование в камере сгорания =( други посоветуйте что нибудь , чем убрать нагар ??24.12.2009 21:34
#2
мне голову пескоструйкой отмывали, правда на 9ке, но на вид как новая была…
Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.
24.12.2009 21:41
#3
Сообщение от Mig
мне голову пескоструйкой отмывали, правда на 9ке, но на вид как новая была…
Тоже пользовался пескоструйкой но чистил ей не голову =) думаю это не есть хорошо !! может альтернативные методы ?? я все пальцы измучал , такое чувство что я полирую нагар , но не чистю >:
24.12.2009 21:42
#4
Если есть возможность в горячей ванне с каустиком. Такой чистой она даже после рождения не была)
А жизнь-то налаживается…)
24.12.2009 21:44
#5
Все советуют керхером 2.0bar смывается все на ура но чета фиг знает !!
24.12.2009 21:48
#6
Сообщение от V90
Все советуют керхером 2.0bar смывается все на ура но чета фиг знает !!
Попробуй. Если горячей водой и полить химией для моторов, то очень вероятно.
А жизнь-то налаживается…)
24.12.2009 21:50
#7
Сообщение от dzintars
Если есть возможность в горячей ванне с каустиком. Такой чистой она даже после рождения не была)
Спросил у вики , жесть !! Там какая то реакция с легким металом , голову может повести , или потом не смыть её , где то читал на форуме какойто ядерной жидкостью почистили хон двигателя , так эта же жидкость полностью уничтожила хон на стенках цилиндра =(
24.12.2009 21:50
#8
https://www.1000ideas.ru/
https://www.openbusiness.ru/24.12.2009 21:54
#9
Кто как отмывает , погуглил кто-то чистит углекислотой используя огнетушитель =)))) все же хотелось какой нибудь метод без вреда железке …
Андрей , а что за шума ???
24.12.2009 21:57
#10
в емкость со старым антифризом на сутки оставь.он на ура нагар разьест,проверенно
24.12.2009 23:32
#11
25.12.2009 00:09
#12
главное чтоб и голову не разьел )))))))
Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.
25.12.2009 06:55
#13
Изнутри карбклинером, только сразу смывать надо.
В России поскреби любого богатого – увидишь бюджетные деньги.
25.12.2009 09:15
#14
25.12.2009 09:20
#15
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
25.12.2009 10:48
#16
Есть ещё ядрёная “смывка старой краски”. Я себе ей движок чистил када капиталил, гидрики в том числе. Поршня вообще сверкали.
– Не знаете в какой концлагерь нас везут?
– Не знаю, не интересуюсь политикой.25.12.2009 14:21
#17
Сообщение от lecsa
+1. Не сказки. Тут не так давно на сузуковском форуме тоже сильно тёрли: ещё и экономия имеется.
А жизнь-то налаживается…)
Источник