Как отмыть генератор от масла

#1

ОФФЛАЙН
 

oleg666

Отправлено 06 Февраль 2009 – 18:42

Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

mercedes 200 w124 92 год

#2

ОФФЛАЙН
 

Cinema

Отправлено 06 Февраль 2009 – 18:46

Не по топику,но в продолжение темы “улетает масло”…

Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. “куда уходит масло?” Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился

#3

ОФФЛАЙН
 

Cinema

Отправлено 06 Февраль 2009 – 18:48

По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился

#4

ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2009 – 18:54

Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали – горячей водой из шланга.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5

ОФФЛАЙН
 

Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 Февраль 2009 – 19:00

Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней…
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99

#6

ОФФЛАЙН
 

vik

Отправлено 06 Февраль 2009 – 19:12

Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

Так же было,воды в бензине много что-то стало.

8 – 925 – 025 – 84 – 60 Виктор

#7

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Мой гараж

Отправлено 06 Февраль 2009 – 19:49

Можно в спиртом.

Здрасьте.Из к/ф.Разбить?Разбить!Пол литра?Пол литра!В дребезги? В дребезги!ДА Я ТЕБЯ ЗА ЭТИ ПОЛ ЛИТРА Лучше бензиком или растворителем.С уважением.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#8

ОФФЛАЙН
 

Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 Февраль 2009 – 21:03

Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.

Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99

#9

ОФФЛАЙН
 

Олег190 Минск

Олег190 Минск

    Любитель

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск

Отправлено 07 Февраль 2009 – 00:24

Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

Сам недавно попал в похожую ситуацию – мой мурзик выплюнул всё масло через трубку масляного щупа прямо на генератор – все 4 литра, которые пришлось доливать… Потом завожу – напряжение 11,9 и падает, сижу очкую, уже 11,2 – думаю, полная жопа – потом щётки, видать, продрали масляный налёт на кольцах (было – 6 градусов), напряжение прыгнуло до 14,5 и уже три недели порядок! Гену только тряпочкой протёр

MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE – Jet, 4МКПП

#10

ОФФЛАЙН
 

vano-sha

Отправлено 07 Февраль 2009 – 00:35

а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, – бензином или карбклинером можно

w116 350 мкпп

#11

ОФФЛАЙН
 

Silin Mike

Silin Mike

  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 Февраль 2009 – 08:56

водой генератор мыть нильзя,

А чего ему сделается-то?Он и так постоянно водой(к тому же грязной ) обливается,если защиты нет.Просто,желательно высушить после “душа”.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#12

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

игорёха

игорёха

  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.

Мой гараж

Отправлено 07 Февраль 2009 – 15:34

Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .

+1

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

#13

ОФФЛАЙН
 

DSIvanov

DSIvanov

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 07 Февраль 2009 – 22:14

Так же было,воды в бензине много что-то стало.

Дык, цена то падает!

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

Источник

#1

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 15:53

в общем диагноз следующий..
тысяч 5 назад явно херово сделали капремонт.. (года 2 назад – езжу мало
но особых косяков не замечал..
осенью знаменитый Магеллан залил какую-то присадку в масло (не думаю что со зла) после чего стало литься масло с кастрюли.. (позже подставил банку – накапывает по грамм по 100 за поездку)
так вот на генератор попало масло и после этого он фигово работает.
Днем еще кое-как заряжает аккум, а вот если ездить с включенными фарами – аккум садится в ноль..
утром с горочки приходится заводить или ручкой

кто-нибудь имел дело с такой проблемой? сложно ли его очистить от масла, или проще купить бу или новый? и во сколько денег это выльется?

#2

WAZ

WAZ

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 791 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 16:15

apxi, Впринципе масло особого вреда не должно было принести…
Но врядле обойдется одной чисткой… какие симптомы? как зарядка идет? и идет ли вобще?

Читайте также:  Как лучше отмыть головку двигателя

#3

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 16:31

ну вреда может и нет сильного, но масло видимо попало на щетки и генератор работает на 1/10 часть своих способностей..
зарядка идет – если днем ездишь то аккум заряжается, а вот если вечером с фарами – генератор не справляется в полно мере с нагрузкой фар, даже берет честь энергии с аккума и тот разряжается к концу поездки..

в общем если удастся открутить закисший болт крепления, то можно ли его разобрать, почистить от масла (и опять же чем его вывести – просто протереть внутренности тряпко? ) и собрать обратно среднестатистическому уму?

#4

WAZ

WAZ

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 791 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 16:49

зарядка идет – если днем ездишь то аккум заряжается, а вот если вечером с фарами – генератор не справляется в полно мере с нагрузкой фар, даже берет честь энергии с аккума и тот разряжается к концу поездки..

Ето ницего не говорит цыфры давай.
Из выше написаного могу зделать предположение что пробитый один из диодов (диодного моста)
Нада разберать чистить,мерять.

#5

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 16:55

эх… жаль.. я думал самому разобраться получится.. вижу прийдется ехать к электрику..

вообще очень странно если что-то накрылось.. потому что это случилось (разряженный аккум) кокраз в тот день когда на генератор попало масло и я ехал с включенными фарами..

может все-таки замаслались щетки и не могут нормально снимать ток?

#6

VETERAN

VETERAN

    Banned

  • Заблокированные
  • 7 122 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 29 Апрель 2010 – 23:04

Та нічого складного – не знімаючи генератора треба вийняти щітковий вузол. Він може складатись із самих щіток, а може бути ще і з “шоколадкою”. Його кинути в бензин і помити, а через отвір гарно протерти бензинчиком кільця колектора. Зібрати все назад.
У мене попався бракований предній сальник колінвалу – все задуло маслом, як з пульверизатора. Сьогодні взяв весь генератор, запхав у бензин, побовтав – вийняв, як новий.

#7

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 14:27

Та нічого складного – не знімаючи генератора треба вийняти щітковий вузол. Він може складатись із самих щіток, а може бути ще і з “шоколадкою”. Його кинути в бензин і помити, а через отвір гарно протерти бензинчиком кільця колектора. Зібрати все назад.
У мене попався бракований предній сальник колінвалу – все задуло маслом, як з пульверизатора. Сьогодні взяв весь генератор, запхав у бензин, побовтав – вийняв, як новий.

спасибі за пораду.. спробую промити..

а якщо після процедури промивки буде показувати менше 14 вольт – то значить щось із цими мостами? може якост візуально можна виявити несправність якогось або тестером?

#8

menshiy

menshiy

    Член клуба

  • Пользователи
  • 2 078 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 14:33

Может просто слабо натянут ремень генератора, и при нагрузке( вкл фарах) он проскальзует

#9

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 15:56

Может просто слабо натянут ремень генератора, и при нагрузке( вкл фарах) он проскальзует

да, тоже подумал об этом) он же еще смазался хорошенько маслом

никак руки не дойдут залесть туда)

Добавлено через 1 час 12 минут
натяжка хорошая, но шкив в масле.. нужно будет снять все и промыть, не трогая внутренности)

так как там эти мосты проверять? по напряжению?

#10

NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 16:09

Впринципе масло особого вреда не должно было принести…

нет конечно, особенно когда обмотки на кузов коротнет!

#11

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 16:18

нет конечно, особенно когда обмотки на кузов коротнет!

на сколько мне известно, масло не проводит электричество

#12

NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 16:28

apxi, проводит, проводит!

#13

VETERAN

VETERAN

    Banned

  • Заблокированные
  • 7 122 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 20:20

Масло однозначно струму не проводить. Але на нього налипає така велика кількість бруду, що забиває всі вентиляційні отвори і генератор перегрівається. А тоді вже пошкоджується ізоляція обмоток і з’являються міжвиткові замикання – дуже неприємна річ. Практично не діагностується.
Діодні мости спокійно провіряються звичайним тесетером. Хто крутий електронщик і має осцилограф – тоді взагалі елементарно, навіть нічого знімати не треба – по формі вихідної напруги все видно.
Якщо зняти щітковий вузол з “шоколадкою”, то можна його розібрати і подивитись які там контакти. Від біди, можна і шоколадку іншу підставити, щоб провірити.

#14

ajm

ajm

    Супер-модератор

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 20:26

Масло однозначно струму не проводить.

+1, в масляных транформаторах масло как ОЖ используют

#15

WAZ

WAZ

    Модератор

  • Модераторы
  • 5 791 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 20:32

NeoN4ik, Масло не является проводником

#16

NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 22:10

WAZ, в моей речи был заложен глубокий смысл который ветеран разгадал!

Добавлено через 38 секунд
Генератор должен быть в чистоте и порядке, так же как и АКБ

#17

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 30 Апрель 2010 – 22:15

+1, в масляных транформаторах масло как ОЖ используют

там оно кажись путешествует только в охладительном контуре.. но никак не между проводами )))

#18

ajm

ajm

    Супер-модератор

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 01 Май 2010 – 04:35

apxi, про масляные трансформаторы тут почитать можно https://www.rza.org.ua/elteh/a-113.html

Сердечник с обмотками обычно опускают в бак прямоугольной или овальной формы, изготовленный из листовой стали. В бак заливается специальное трансформаторное масло, обладающее большой электрической прочностью.
Витки обмотки, помещенной в масло, хорошо изолируются один от другого. Кроме того, трансформаторное масло, обладая большой теплопроводностью, отнимает тепло от обмоток и отдает его баку.

Читайте также:  Как отмыть алюминовые кастрюли

#19

VETERAN

VETERAN

    Banned

  • Заблокированные
  • 7 122 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Опубликовано 01 Май 2010 – 14:53

Та катушка запалювання залита маслом, а там напруга огого яка. Крім того, масло має здатність відновлювати пошкоджену ізоляцію.

#20

apxi

apxi

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 22-Август 08

Опубликовано 01 Май 2010 – 15:21

apxi, про масляные трансформаторы тут почитать можно https://www.rza.org.ua/elteh/a-113.html

надо же…буду знать!

Источник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra

Лопнул шланг гидроусилителя прям над генератором и жидкость гидроусилителя попала в генератор из за этого генератор перестал работать.
Можно ли как то почистить или просушить генератор, или генератор на земену.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 261
Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Машина: Integra

Новый способ мойки двигателя своими силами!

Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.

Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.

Зачем мыть двигатель?

Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.

Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.

Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.

В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.

Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.

Средства для мытья

Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?” Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага

Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.

Читайте также:  Как отмыть эмалированную кастрюлю от запаха

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.

Шаг 2. Меры предосторожности.

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.

После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Как сделать ремонт генератора своими руками: диагностика, замена деталей, чистка

Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его отказ в работе доставляет массу неприятностей хозяину. В этом случае аккумулятор не будет получать зарядки, двигатель не сможет функционировать. Поездки на машине становятся затруднительными. Получается, что генератор следует отправлять в ремонт или же покупать новый.

Любой вариант будет не дешевым. Следует уточнить цены на новые изделия, подержанные генераторы. Затем сравнить стоимость с расценками на ремонт. Тогда можно принять правильное решение. А если автомобилист знаком с паяльником, владеет электротехническими знаниями, то он вполне может осилить самостоятельный ремонт генератора. У данного устройства может просматриваться несколько причин отказа.

Вот перечень неисправностей генератора:

  • генератор не осуществляет зарядку;
  • устройство дает малое напряжение;
  • происходит перезаряд;
  • зарядка выполняется генератором, но при этом на приборной панели мигает контрольная лампа;
  • возникает посторонний шум при работе генератора.

Итак, обсудим все неисправности по порядку:

Если не наблюдается зарядки аккумулятора, то возможны следующие варианты развития сценария.

  1. Отошел или перегорел предохранитель
  2. Возник предельный износ щеток, произошла поломка или заедание
  3. Реле регулятора неисправно
  4. Наблюдается обрыв в цепи статора (ротора), замыкание обмотки

При первых трех неисправностях нужно совершить замену деталей, которые вышли из строя. Наиболее серьезный в ремонте – это пункт 4. Бывает несколько выходов. Требуется обмотку статора сдать в ремонт, или купить новую и самому ее заменить. Второй вариант по замене более приемлемый. Возможно, необходим ремонт ротора, если дело в обрыве обмотки.

Рассмотрим наиболее встречающийся вариант – обрыв возник рядом с кольцами контактными, произошла распайка одного конца обмотки. Тогда требуется отмотать виток назад с обмотки ротора на участке разрыва. Длины провода должно хватить для припайки к контактному кольцу. Затем отломанный конец обмотки выпаивается от контактного кольца, монтируется «живой» конец этой обмотки (то есть провод, который отмотали назад).

Возможно, была только распайка конца у обмотки ротора. Значит нужно лишь ее припаять. Если необходимо, стоит зачистить контактные кольца. При глубоком износе дефект устраняется обычным мягким напильником.

Заодно можно уточнить еще одну категорию неисправностей, это «шум генератора». Осмотрите подшипник ротора. Если он вышел из строя, замените его. Возможно, у подшипника не наблюдается люфта, создается только шум. Тогда снимите защитную накладку подшипника, промойте ее в бензине, внедрите новую смазку (это треть от объема подшипника). Смазку используют стандартную, к примеру, Литол -24.

  • происходит недозаряд (перезаряд), значит, проблема с реле регулятором, требуется его замена. Возможно, наблюдается пробой диода в диодном мосту;
  • отмечено горение контрольной лампы при исправном токе, видимо, пробой одного из диодов, отвечающих за цепь питания этой контрольной лампы.

Находятся они тоже в диодном мосту. Чтобы достичь диодного моста, следует открутить на разобранном генераторе три гайки (понадобится ключ на «7»). Снять крепления статорной обмотки, отдать гайку крепежа плюсового вывода генератора, снять диодный мост. Осуществляя подобную операцию, вполне можно поменять обмотку статора.

При должных навыках, все это понятно и не вызовет затруднений. Однако, если до сих пор Вы никогда ничего не чинили, то не стоит начинать с такого важного агрегата, как генератор Вашего автомобиля. Потренируйтесь на чужих :). Это шутка, конечно.

Чем можно отмыть масло от двиг?