Как отмыть гимнастический мяч

Как отмыть гимнастический мяч thumbnail

Предметы (инвентарь) для гимнастки – как оружие для бойца, они должны быть качественные, в хорошем состоянии и обязательно свои.

Каждая гимнастка за долгие часы тренировок привыкает к своим предметам и видимо они привыкают к ней:). С некоторыми из них девочка хорошо работает, а есть другие точно такие же на первый взгляд, которые ну совершенно ее не “слушаются”.

Потеря или порча любимого предмета на соревнованиях – это один из страшнейших кошмаров гимнастки, но осознают девочки этот факт, только попав в подобную ситуацию.

Выступив однажды с чужим мячом, который буквально выскакивал из рук во время исполнения упражнения, или с одолженной скакалкой, которая на ровном месте завязывалась в узлы, гимнастка привыкает бережнее относится к своим родным, удобным и таким послушным предметам.

Как ухаживать за скакалкой для гимнастики

Узлы пеньковой скакалки можно закрепить, прошив нитками, у нейлоновой скакалки узлы можно обжечь.

Нейлоновую скакалку можно стирать вручную в холодной воде. Вода должна быть не более 30 градусов, количество порошка небольшое, отбеливать нельзя. После стирки такая скакалка цвет не потеряет, останется яркой.

Пеньковую скакалку стирать не рекомендуется, т.к. она теряет цвет, приобретает серый оттенок.

Как хранить обруч для гимнастики

Полиэтиленовые обручи отличаются своей пластичностью, поэтому не ломаются. Но у них есть свой минус: возможная потеря формы (до овала или «восьмерки») при неправильном обращении. Чтобы предотвратить это, необходимо сразу после покупки, обмотать обруч декоративной обмоткой и закрепить рисунок, обмотав его одним слоем прозрачного скотча. Это прибавит обручу необходимые по правилам FIG граммы (обруч должен весить минимум 300 г) и сделает его прочнее.

Хранить обруч в горизонтальном положении (в вертикальном положении обруч незаметно «сплющивается»).

В жаркую погоду стараться следить за формой обруча, потому что он более подвержен изменению формы и при понижении температуры (например, на ночь) может «застыть» в прежней форме.

Должный уход и бережное отношение к вашим гимнастическим предметам, значительно продлит срок их эксплуатации.

Как ухаживать за мячом для гимнастики

Мячи необходимо хранить в чехле из мягкой ткани, который будет защищать поверхность от царапин.

Зимой желательно иметь теплый чехол, потому что сжатие-расширение воздуха внутри мяча негативно воздействует на внешнее покрытие.

Нельзя часто сдувать-надувать мяч (к примеру, для того чтобы в дороге багаж был менее объемным), это негативно воздействует на ниппель. Мяч можно мыть теплой водой с помощью мыльного раствора и мягкой ткани. Затем необходимо вытереть сухой тканью. При накачивании мячика, иглу насоса нужно смачивать водой, чтобы не повредить ниппель.

Как ухаживать за булавами для гимнастики

Резиновые булавы для художественной гимнастики.

Со временем цветное покрытие на резиновых булавах постепенно стирается. Это можно в определенной мере исправить, и постараться придать булавам более привлекательный вид. Можно покрасить булавы заново, для этого можно использовать краску в баллончиках-пульверизаторах. Она продается в любом специализированном магазине, ну а цветов можно найти просто огромное количество. Можно проявить фантазию и покрасить булавы с использованием трафарета например, таким образом придав им цвета, узор и оттенки вашего купальника. Красиво получается если основу сделать однотонной, а после высыхания нанести рисунок, можно даже кисточкой.

Пластмассовые булавы для художественной гимнастики.

Основная проблема, возникающая  периодически с этим предметом – это его ломкость. Это касается только пластиковых булав. В тренировочных залах без коврового покрытия и в залах с бетонным полом, даже если на нем есть ковер, булавы могут разбиться на части при падении. Если вы тренируетесь в таком зале, лучше пользоваться резиновыми булавами.

Как ухаживать за лентой для художественной гимнастики

Как раскрасить ленту? 

Для раскрашивания лент используются специальные акриловые краски для тканей (ими раскрашивают и купальники) или перманентные маркеры (очень-очень качественные). После нанесения рисунка, нужно дать ленте самостоятельно подсохнуть или высушить феном и прогладить утюгом, через тонкую хлопчатобумажную ткань. Окрашенную ленту рекомендуется стирать как можно реже, в холодной воде так же бережно, как купальник.

После нескольких стирок лента, как правило, становится слишком мягкой для работы. Поэтому после очередной стирки ленту можно накрахмалить и затем, как обычно, прогладить.

Для того, чтобы лента не прилипала к костюму и ковровому покрытию, нужно сбрызнуть ее по всей длине любым антистатиком.

Как ухаживать за палочкой для ленты

Палочку всегда носите в чехле. В транспорте лучше нести ее в руках, а не в рюкзаке или сумке. Перед соревнованиями всегда проверяйте исправность карабина. Если какие-то его части погнулись, то лучше выступать с другим карабином или с плетеной из ниток косичкой вместо него.

Вернуться к категории: Полезная информация

Источник

Как отмыть гимнастический мяч

Правильный уход за любым из предметов, который спортсменки используют во время выступлений в соревнованиях по художественной гимнастике, гарантирует возможность длительной эксплуатации, ведь большинство предметов стоят довольно дорого, и далеко не каждая гимнастка может позволить себе менять их постоянно.

Скакалка

Как отмыть гимнастический мяч1. Сегодня чаще всего скакалки изготавливают из натуральной пеньки или синтетических материалов. Скакалку подгоняют индивидуально под рост спортсменки ― для этого достаточно встать на центр скакалки и сделать на ней отметки таким образом, чтобы будущие концы предмета (не забываем сделать запас на узлы) доставали до подмышек гимнастки. Только после этого скакалка для художественной гимнастики может подрезаться на одинаковое расстояние с обеих сторон, затем на концах завязываются и закрепляются узлы.

Как отмыть гимнастический мячЧтобы нитки обрезанных торцов скакалки со временем не распускались, торцы можно немного припалить зажигалкой до легкого затвердения. Главное не переусердствовать, потому что в случае слишком твердых опаленных торцов, они могут натирать ладони гимнастки.

Читайте также:  Как отмыть конфорку от духовки

2. Изделие из синтетических волокон (как правило, используется нейлон) обычно дольше сохраняет свой первоначальный вид – его можно, при необходимости, подвергать ручной и машинной стирке со средствами для стирки деликатных волокон. Скакалка из натуральных волокон после стирки для тренировок и выступлений не годится – изделие теряет свой первоначальный вид и цвет.

Обруч

Как отмыть гимнастический мячСегодня обручи для художественной гимнастики могут изготавливать из пластика, ПВХ, полиэтилена, которые отличаются высокой гибкостью. Однако они часто подвержены деформациям окружности, что сделает такой обруч непригодным для использования.

Предотвратить это поможет:

1. Декоративная обмотка обруча самоклеющейся лентой и скотчем (заодно и необходимая масса предмета будет достигнута).Как отмыть гимнастический мяч

2. Хранение снаряда только в горизонтальном положении и желательно в чехле.

3. Внимательное отношение к температуре воздуха в помещении для хранения – как высокая, так и низкая температура очень быстро могут повредить материал.

Если есть возможность, обруч лучше приобретать бесшовный (цельнолитой). Этот вариант будет дороже, но такая конструкция дает больше гарантий, что предмет не треснет (а трещины как раз в месте стыка ― явление распространенное).

Мяч

Как отмыть гимнастический мячМяч для художественной гимнастики также подвержен деформациям, для предотвращения которых нужно:

1. Всегда хранить его только в чехле (сумочке) из мягкой ткани – это поможет избежать случайных проколов и царапин, а также преКак отмыть гимнастический мячдупредить деформацию при изменении температуры.

2. Не рекомендуется часто сдувать мяч даже при транспортировке – частое воздействие повреждает ниппель, при накачивании игла насоса должна смачиваться водой.

3. При необходимости мяч можно мыть, но только с использованием мыльной пены и обязательным просушиванием.

Булавы

Как отмыть гимнастический мячИспользуемые сегодня булавы изготавливаются из пластика или каучука (натурального или синтетического), поэтому достаточно часто могут ломаться даже при случайном падении. Именно поэтому во время тренировок рекомендуется использоваКак отмыть гимнастический мячть резиновые булавы для художественной гимнастики.

Эксплуатация булав предусматривает:

1. Использование специального чехла.

2. Обмотку и оклейку предметов самоклеющейся лентой.

Лента

Как отмыть гимнастический мяч1. Для продления срока службы лента для художественной гимнастики может стираться мягкими моющими средствами, а после этого обязательно крахмалиться и проглаживаться.

2. Перед выступлением для снятия статического электричества лента гимнастки обязательно должна по всей длине обрабатываться антистатиками.

3. Для окрашивания можно использовать только специальные анилиновые красители, которые закрепляются проглаживанием горячим утюгом через хлопчатобумажную ткань.Как отмыть гимнастический мяч

Как отмыть гимнастический мяч4. Ленточки должны храниться в специальных чехлах или футлярах.

5. Палочки для лент нужно перевозить в отдельных чехлах.

Источник

Правильно подобранный предмет — залог успешных тренировок и удачных выступлений!
Среди гимнасток есть много суеверий относительно гимнастических мячей. Например, что мяч на холоде «сдувается» и его следует подкачать. Или такие: если мяч перекачан, положи его в холодильник и он «сдуется».: )
Да-да, такое тоже мы слышали! Надеемся, этот материал прояснит непонятные моменты.

Какой размер мяча подойдёт гимнастке

Популярными диаметрами мячей для художественной гимнастики является диапазон от 15 до 18,5 сантиметров. Конечно, есть отдельные модели, в характеристиках которых указано 13-15 или 18-20 см, но тренеры подобные отклонения не одобряют.
Вообще, единственно утверждёнными Международной федерацией гимнастики параметрами являются вес 400 грамм и размер 18-20 сантиметров, но это не значит, что малышкам стоит начинать работу с такими мячами — у них просто ничего не получится…
Гимнасткам до 6 лет точно подойдёт мяч 15 см, с 10 лет обычно используют уже 18 см. А в возрасте от 6 до 10 лет стоит выбор между 16 или 17 см. Тут следует руководствоваться таким правилом: с каким диаметром мяча девочке удобнее выполнять элемент «восьмёрка», тот ей больше и подходит. Ключевую роль здесь играет физиология: пропорции туловища, ладони и предплечья.
Можно, конечно, взять и «на вырост», но прогресс в мастерстве будет идти медленнее.

Определившись с диаметром можно переходить к выбору производителя. Дело в том, что каждый бренд производит определённый диапазон:
SASAKI: 13-15 см, 15 см, 17 см, 18,5 см.
Chacott: 15 см, 17 см, 18,5 см.
Pastorelli: 16 см и 18 см.
AMAYA: 15 см, 16-17 см, 18-20 см
ТА Sport и прочие: стоит рассматривать только линейку 15 см.

Внешнее «липкое» покрытие.

За первое место уже много лет борятся SASAKI и CHACOTT. Мнения тренеров и гимнасток разделились практически поровну. Это свидетельствует о хорошей «липкости» у обеих марок. В последние годы в эту борьбу вклинилась компания Pastorelli. Использование мячей Pastorelli в чемпионатах мира и Олимпийских играх тому подтверждение.

Сварной шов

У SASAKI и CHACOTT на мячах отсутствует сварной шов, а у Pastorelli и AMAYA он немного заметен.
Это чисто эстетический момент, который, тем не менее, влияет на цену.

Ниппель

Ниппель на мячах CHACOTT больше по размеру и даже выходит на поверхность. Это создаёт уверенность в его надёжности, но при этом бросается в глаза.
У SASAKI ниппель вклеен изнутри и на поверхности совсем не виден. Этот эстетический ход иногда подводит SASAKI — при неосторожном обращении с насосом ниппель можно повредить.

Маркировка мячей для художественной гимнастики

Как было указано выше, актуальную маркировку F.I.G Approved имеют только мячи от 18 см и веса от 400 грамм. Размер и положение маркировки утверждены Международной федерацией гимнастики. Всё остальное — рекламные ходы производителей.

Как ухаживать за мячом для художественной гимнастики

Уход за мячом заключается в выполнении следующих правил:
— Исключить контакт с любыми поверхностями кроме гимнастического ковра;
— Периодически мыть мяч в теплой воде с мылом для удаления остатков пыли и пота;
— Хранить мяч в чехле для исключения царапин от посторонних предметов;
— Подкачивать только специальным насосом и только смачивая иглу насоса глицерином или специальной смазкой для ниппеля.

Насос для мяча

Стремясь добиться лучших рабочих характеристик мяча на ковре, производителям приходится идти на многие компромиссы. Покрытие мяча становится тоньше, материалы нежнее, воздушный ниппель капризнее.
Для подкачки мяча используются специальные насосы. Они имеют более тонкую и обработанную иглу, которая не травмирует ниппель. Плюс к этому с насосом обязательно должен использоваться глицерин. Смазка глицерином позволяет избежать микротрещин ниппеля и продлить общий срок службы мяча.
Запрещается накачивать мяч больше установленного диаметра. Это ведёт к потере рабочих характеристик и скорому выходу мяча из строя.
Срок гарантии на гимнастические мячи SASAKI (работоспособность ниппеля) ограничен двумя месяцами.

Читайте также:  Отмыть шерсть животного от нефти

Чехол для мяча.

Как и любой профессиональный предмет, мяч боится любых грубых поверхностей. Царапины на нежной поверхности уже не устранить. Также, чехол немного сглаживает перепады температуры, а они отражаются на рабочих характеристиках мяча. Зимой замёрзшему мячу нужно много времени, чтобы вернуться в рабочую форму.
К тому же круглый мяч то и дело норовит укатиться и потеряться, а в чехле он как в домике!

Купить мяч для художественной гимнастики можно в разделе “Мячи” нашего сайта.

Если у вас ещё остались вопросы по выбору, можете написать их в комментариях к данной статье или задать сотрудникам нашего магазина.

00018.10.2019, 8911 просмотров.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ëÏÛËÁ ×ÔÏÒÏÊ ÍÑÞ ÕÖÅ ÐÒÏÔÙËÁÅÔ. íÏÖÎÏ ÌÉ ËÁË-ÔÏ ÅÇÏ ÐÏÞÉÎÉÔØ, ÉÌÉ ÚÁ ÎÏ×ÙÍ ÉÄÔÉ? *wall*

ÍÏÖ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÚÁËÌÅÉÔØ ËÁË ÂÁÊÄÁÒËÉ-ÌÏÄËÉ ËÌÅÑÔ, ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍÉ ÚÁÐÌÁÔËÁÍÉ….É ËÏÛËÅ ÐÏ ÏÐÅ ÎÁÄÁ×ÁÔØ)

Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÄÙÒËÕ ÎÁÊÔÉ(
ÐÅÒ×ÙÊ ÍÑÞ ÐÏ ÓÕÔÉ ÍÕÖ ÐÒÏÆÕËÁÌ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ËÏÛËÕ ÎÏÇÁÍÉ, ÐÏËÁÔÁÔØ ÚÁÈÏÔÅÌ 😀
Á ×ÏÔ ×ÔÏÒÏÊ, ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÒÅÛÉÌÁ ÏÓ×ÏÉÔØ, ÐÙÔÁÌÁÓØ ÒÕËÁÍÉ ×ÞÅÒÁ ÏÂÌÏËÏÔÉÔØÓÑ, Á ÍÑÞ Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÒÉÓÄÕÌÓÑ(((( ÐÏ ÖÏÐÅ ÐÏÚÄÎÏ ÕÖÅ, Å£ ÎÅ ÐÒÏÊÍ£ÛØ 😀

÷ ÔÁÚ Ó ×ÏÄÏÊ ÛÁÒ ÏÐÕÓËÁÅÔÅ, ÇÄÅ ÐÕÚÙÒÉÔÓÑ- ÔÁÍ ÄÙÒËÁ

ÁÇÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÊ ÓÐÏÓÏÂÏ ÎÁÛÌÁ. ôÁÚ-ÍÁÌÏ, × ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÐÒÏÂÕÀ. ôÏÌØËÏ ÎÅ ÚÎÁÊ, ÅÓÌÉ ÄÙÒÏÞËÁ ÏÔ ËÏÇÔÑ ÍÁÌÀÓÅÎØËÁÑ ÚÁÐÕÚÙÒÉÔ ÌÉ?

îÁÄÁ×ÉÔÅ ÎÁ ÛÁÒ – ÓÒÁÚÕ ÚÁÐÕÚÙÒÉÔ. ÷)

ÍÕÖ ÎÁ ÚÁÍÅÎÕ ÉÓÐÏÒÞÅÎÏÇÏ ËÕÐÉÌ ÎÏ×ÙÊ, ÎÏ ÓÌÅÇËÁ ÐÏÌÕÞÉÌ)))
× ×ÁÎÎÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÙÛÌÏ Õ ÍÅÎÑ. ÍÑÞ ÐÏÌÕÓÄÕÔÙÊ, ÉÚ ×ÏÄÙ ÏÔÔÁÌËÉ×ÁÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ×ÏÚÄÕÈ É ×ÙÐÕÓËÁÅÔÓÑ ÔÏ ÓÎÉÚÕ É ÎÅ ×ÉÄÎÏ.
äÙÒËÕ ÎÁÛÌÁ ÐÒÉ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ, ÎÁÄÅÀÓØ ÏÎÁ ÏÄÎÁ….
þÅÍ ËÌÅÉÔØ ×ÏÐÒÏÓ ÔÅÐÅÒØ? íÏÖÅÔ ÚÁÍÁÚÁÔØ ÓÕÐÅÒ ËÌÅÅÍ, ÏÎ ×ÒÏÄÅ ÓÉÌØÎÙÊ?

Ñ ÄÕÍÁÀ “ÚÁÍÁÚÁÔØ” ÎÅ ÐÏÄÏÊÄÅÔ….ÎÕ ÐÏÐÙÔËÁ × ÏÂÝÅÍ ÔÏ ÎÅ ÐÙÔËÁ, ÎÏ Ñ Â ËÕÐÉÌÁ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÊ ËÌÅÊ É ÎÁ ÎÅÇÏ ÚÁÐÌÁÔËÕ ÐÏÓÁÄÉÌÁ ÂÙ….ÄÕÍÁÀ, ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÁÄÅÖÎÏ….ÏÐÑÔØ ÖÅ, ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÀÓØ ÎÁ ÌÏÄËÕ – Õ ÎÁÓ × ÌÏÄËÅ ËÒÙÓÁ ÄÙÒÕ ÐÒÏÇÒÙÚÌÁ, ÏÔÅà ÚÁËÌÅÉÌ ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ É ÐÌÁ×ÁÅÔ….É ÎÉÞÅÇÏ….Á ÔÕÔ – ÍÑÞÉË ×ÓÅÇÏ ÔÏ…

ÁÇÁ. ÓÐÁÓÉÂÏ. 🙂 ËÕÐÌÀ ËÌÅÊ, ÞÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ!

÷ ÓÐÏÒÔ.ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÂÙ×ÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÎÁÂÏÒÞÉËÉ ÄÌÑ ÒÅÍÏÎÔÁ ÐÒÏËÏÌÏÔÙÈ ÛÉÎ ×ÅÌÏÓÉÐÅÄÎÙÈ, ÔÁÍ É ËÌÅÊ, É ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÚÁÐÌÁÔËÉ. äÌÑ ÆÉÔÂÏÌÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÏÄÏÊÄÅÔ.

ñ ÂÙ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÎÏ×ÙÊ ËÕÐÉÌÁ. (ó ÕÞÅÔÏÍ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ ÏËÏÌÏ 250 ÒÕÂ. × áÛÁÎÅ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ), îÅ ÄÁÊ âÏÇ, ÐÏÄÏ ÍÎÏÊ ÂÙ ÔÁËÏÊ ÏÔÒÅÍÏÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÑÞ ÐÏÔÏÍ “Ò×ÁÎÕÌ”… ÷ÓÅ-ÔÁËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ ÍÑÞÁ, ÅÓÌÉ ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ × Ä×ÉÖÅÎÉÉ, ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÚÁÐÌÁÔËÁ ÂÕÄÅÔ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ…

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

úÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ

÷ ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÚÉÍÎÑÑ ËÕÒÔËÁ É ÛÔÁÎÙ ÎÁ ÒÅ£ÎËÁ 11-13 ÌÅÔ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ.
ãÅÎÁ: 1 700 ÒÕÂ.

Источник