Как отмыть гимнастический мяч

Предметы (инвентарь) для гимнастки – как оружие для бойца, они должны быть качественные, в хорошем состоянии и обязательно свои.
Каждая гимнастка за долгие часы тренировок привыкает к своим предметам и видимо они привыкают к ней:). С некоторыми из них девочка хорошо работает, а есть другие точно такие же на первый взгляд, которые ну совершенно ее не “слушаются”.
Потеря или порча любимого предмета на соревнованиях – это один из страшнейших кошмаров гимнастки, но осознают девочки этот факт, только попав в подобную ситуацию.
Выступив однажды с чужим мячом, который буквально выскакивал из рук во время исполнения упражнения, или с одолженной скакалкой, которая на ровном месте завязывалась в узлы, гимнастка привыкает бережнее относится к своим родным, удобным и таким послушным предметам.
Как ухаживать за скакалкой для гимнастики
Узлы пеньковой скакалки можно закрепить, прошив нитками, у нейлоновой скакалки узлы можно обжечь.
Нейлоновую скакалку можно стирать вручную в холодной воде. Вода должна быть не более 30 градусов, количество порошка небольшое, отбеливать нельзя. После стирки такая скакалка цвет не потеряет, останется яркой.
Пеньковую скакалку стирать не рекомендуется, т.к. она теряет цвет, приобретает серый оттенок.
Как хранить обруч для гимнастики
Полиэтиленовые обручи отличаются своей пластичностью, поэтому не ломаются. Но у них есть свой минус: возможная потеря формы (до овала или «восьмерки») при неправильном обращении. Чтобы предотвратить это, необходимо сразу после покупки, обмотать обруч декоративной обмоткой и закрепить рисунок, обмотав его одним слоем прозрачного скотча. Это прибавит обручу необходимые по правилам FIG граммы (обруч должен весить минимум 300 г) и сделает его прочнее.
Хранить обруч в горизонтальном положении (в вертикальном положении обруч незаметно «сплющивается»).
В жаркую погоду стараться следить за формой обруча, потому что он более подвержен изменению формы и при понижении температуры (например, на ночь) может «застыть» в прежней форме.
Должный уход и бережное отношение к вашим гимнастическим предметам, значительно продлит срок их эксплуатации.
Как ухаживать за мячом для гимнастики
Мячи необходимо хранить в чехле из мягкой ткани, который будет защищать поверхность от царапин.
Зимой желательно иметь теплый чехол, потому что сжатие-расширение воздуха внутри мяча негативно воздействует на внешнее покрытие.
Нельзя часто сдувать-надувать мяч (к примеру, для того чтобы в дороге багаж был менее объемным), это негативно воздействует на ниппель. Мяч можно мыть теплой водой с помощью мыльного раствора и мягкой ткани. Затем необходимо вытереть сухой тканью. При накачивании мячика, иглу насоса нужно смачивать водой, чтобы не повредить ниппель.
Как ухаживать за булавами для гимнастики
Резиновые булавы для художественной гимнастики.
Со временем цветное покрытие на резиновых булавах постепенно стирается. Это можно в определенной мере исправить, и постараться придать булавам более привлекательный вид. Можно покрасить булавы заново, для этого можно использовать краску в баллончиках-пульверизаторах. Она продается в любом специализированном магазине, ну а цветов можно найти просто огромное количество. Можно проявить фантазию и покрасить булавы с использованием трафарета например, таким образом придав им цвета, узор и оттенки вашего купальника. Красиво получается если основу сделать однотонной, а после высыхания нанести рисунок, можно даже кисточкой.
Пластмассовые булавы для художественной гимнастики.
Основная проблема, возникающая периодически с этим предметом – это его ломкость. Это касается только пластиковых булав. В тренировочных залах без коврового покрытия и в залах с бетонным полом, даже если на нем есть ковер, булавы могут разбиться на части при падении. Если вы тренируетесь в таком зале, лучше пользоваться резиновыми булавами.
Как ухаживать за лентой для художественной гимнастики
Как раскрасить ленту?
Для раскрашивания лент используются специальные акриловые краски для тканей (ими раскрашивают и купальники) или перманентные маркеры (очень-очень качественные). После нанесения рисунка, нужно дать ленте самостоятельно подсохнуть или высушить феном и прогладить утюгом, через тонкую хлопчатобумажную ткань. Окрашенную ленту рекомендуется стирать как можно реже, в холодной воде так же бережно, как купальник.
После нескольких стирок лента, как правило, становится слишком мягкой для работы. Поэтому после очередной стирки ленту можно накрахмалить и затем, как обычно, прогладить.
Для того, чтобы лента не прилипала к костюму и ковровому покрытию, нужно сбрызнуть ее по всей длине любым антистатиком.
Как ухаживать за палочкой для ленты
Палочку всегда носите в чехле. В транспорте лучше нести ее в руках, а не в рюкзаке или сумке. Перед соревнованиями всегда проверяйте исправность карабина. Если какие-то его части погнулись, то лучше выступать с другим карабином или с плетеной из ниток косичкой вместо него.
Вернуться к категории: Полезная информация
Источник

Правильный уход за любым из предметов, который спортсменки используют во время выступлений в соревнованиях по художественной гимнастике, гарантирует возможность длительной эксплуатации, ведь большинство предметов стоят довольно дорого, и далеко не каждая гимнастка может позволить себе менять их постоянно.
Скакалка
 1. Сегодня чаще всего скакалки изготавливают из натуральной пеньки или синтетических материалов. Скакалку подгоняют индивидуально под рост спортсменки ― для этого достаточно встать на центр скакалки и сделать на ней отметки таким образом, чтобы будущие концы предмета (не забываем сделать запас на узлы) доставали до подмышек гимнастки. Только после этого скакалка для художественной гимнастики может подрезаться на одинаковое расстояние с обеих сторон, затем на концах завязываются и закрепляются узлы.
1. Сегодня чаще всего скакалки изготавливают из натуральной пеньки или синтетических материалов. Скакалку подгоняют индивидуально под рост спортсменки ― для этого достаточно встать на центр скакалки и сделать на ней отметки таким образом, чтобы будущие концы предмета (не забываем сделать запас на узлы) доставали до подмышек гимнастки. Только после этого скакалка для художественной гимнастики может подрезаться на одинаковое расстояние с обеих сторон, затем на концах завязываются и закрепляются узлы.
Чтобы нитки обрезанных торцов скакалки со временем не распускались, торцы можно немного припалить зажигалкой до легкого затвердения. Главное не переусердствовать, потому что в случае слишком твердых опаленных торцов, они могут натирать ладони гимнастки.
2. Изделие из синтетических волокон (как правило, используется нейлон) обычно дольше сохраняет свой первоначальный вид – его можно, при необходимости, подвергать ручной и машинной стирке со средствами для стирки деликатных волокон. Скакалка из натуральных волокон после стирки для тренировок и выступлений не годится – изделие теряет свой первоначальный вид и цвет.
Обруч
 Сегодня обручи для художественной гимнастики могут изготавливать из пластика, ПВХ, полиэтилена, которые отличаются высокой гибкостью. Однако они часто подвержены деформациям окружности, что сделает такой обруч непригодным для использования.
Сегодня обручи для художественной гимнастики могут изготавливать из пластика, ПВХ, полиэтилена, которые отличаются высокой гибкостью. Однако они часто подвержены деформациям окружности, что сделает такой обруч непригодным для использования.
Предотвратить это поможет:
1. Декоративная обмотка обруча самоклеющейся лентой и скотчем (заодно и необходимая масса предмета будет достигнута).
2. Хранение снаряда только в горизонтальном положении и желательно в чехле.
3. Внимательное отношение к температуре воздуха в помещении для хранения – как высокая, так и низкая температура очень быстро могут повредить материал.
Если есть возможность, обруч лучше приобретать бесшовный (цельнолитой). Этот вариант будет дороже, но такая конструкция дает больше гарантий, что предмет не треснет (а трещины как раз в месте стыка ― явление распространенное).
Мяч
 Мяч для художественной гимнастики также подвержен деформациям, для предотвращения которых нужно:
Мяч для художественной гимнастики также подвержен деформациям, для предотвращения которых нужно:
1. Всегда хранить его только в чехле (сумочке) из мягкой ткани – это поможет избежать случайных проколов и царапин, а также пре дупредить деформацию при изменении температуры.
дупредить деформацию при изменении температуры.
2. Не рекомендуется часто сдувать мяч даже при транспортировке – частое воздействие повреждает ниппель, при накачивании игла насоса должна смачиваться водой.
3. При необходимости мяч можно мыть, но только с использованием мыльной пены и обязательным просушиванием.
Булавы
Используемые сегодня булавы изготавливаются из пластика или каучука (натурального или синтетического), поэтому достаточно часто могут ломаться даже при случайном падении. Именно поэтому во время тренировок рекомендуется использова
 ть резиновые булавы для художественной гимнастики.
ть резиновые булавы для художественной гимнастики.
Эксплуатация булав предусматривает:
1. Использование специального чехла.
2. Обмотку и оклейку предметов самоклеющейся лентой.
Лента
 1. Для продления срока службы лента для художественной гимнастики может стираться мягкими моющими средствами, а после этого обязательно крахмалиться и проглаживаться.
1. Для продления срока службы лента для художественной гимнастики может стираться мягкими моющими средствами, а после этого обязательно крахмалиться и проглаживаться.
2. Перед выступлением для снятия статического электричества лента гимнастки обязательно должна по всей длине обрабатываться антистатиками.
3. Для окрашивания можно использовать только специальные анилиновые красители, которые закрепляются проглаживанием горячим утюгом через хлопчатобумажную ткань.
 4. Ленточки должны храниться в специальных чехлах или футлярах.
4. Ленточки должны храниться в специальных чехлах или футлярах.
5. Палочки для лент нужно перевозить в отдельных чехлах.
Источник
Правильно подобранный предмет — залог успешных тренировок и удачных выступлений!
Среди гимнасток есть много суеверий относительно гимнастических мячей. Например, что мяч на холоде «сдувается» и его следует подкачать. Или такие: если мяч перекачан, положи его в холодильник и он «сдуется».: )
Да-да, такое тоже мы слышали! Надеемся, этот материал прояснит непонятные моменты.
Какой размер мяча подойдёт гимнастке
Популярными диаметрами мячей для художественной гимнастики является диапазон от 15 до 18,5 сантиметров. Конечно, есть отдельные модели, в характеристиках которых указано 13-15 или 18-20 см, но тренеры подобные отклонения не одобряют.
Вообще, единственно утверждёнными Международной федерацией гимнастики параметрами являются вес 400 грамм и размер 18-20 сантиметров, но это не значит, что малышкам стоит начинать работу с такими мячами — у них просто ничего не получится…
Гимнасткам до 6 лет точно подойдёт мяч 15 см, с 10 лет обычно используют уже 18 см. А в возрасте от 6 до 10 лет стоит выбор между 16 или 17 см. Тут следует руководствоваться таким правилом: с каким диаметром мяча девочке удобнее выполнять элемент «восьмёрка», тот ей больше и подходит. Ключевую роль здесь играет физиология: пропорции туловища, ладони и предплечья.
Можно, конечно, взять и «на вырост», но прогресс в мастерстве будет идти медленнее.
Определившись с диаметром можно переходить к выбору производителя. Дело в том, что каждый бренд производит определённый диапазон:
SASAKI: 13-15 см, 15 см, 17 см, 18,5 см.
Chacott: 15 см, 17 см, 18,5 см.
Pastorelli: 16 см и 18 см.
AMAYA: 15 см, 16-17 см, 18-20 см
ТА Sport и прочие: стоит рассматривать только линейку 15 см.
Внешнее «липкое» покрытие.
За первое место уже много лет борятся SASAKI и CHACOTT. Мнения тренеров и гимнасток разделились практически поровну. Это свидетельствует о хорошей «липкости» у обеих марок. В последние годы в эту борьбу вклинилась компания Pastorelli. Использование мячей Pastorelli в чемпионатах мира и Олимпийских играх тому подтверждение.
Сварной шов
У SASAKI и CHACOTT на мячах отсутствует сварной шов, а у Pastorelli и AMAYA он немного заметен.
Это чисто эстетический момент, который, тем не менее, влияет на цену.
Ниппель
Ниппель на мячах CHACOTT больше по размеру и даже выходит на поверхность. Это создаёт уверенность в его надёжности, но при этом бросается в глаза.
У SASAKI ниппель вклеен изнутри и на поверхности совсем не виден. Этот эстетический ход иногда подводит SASAKI — при неосторожном обращении с насосом ниппель можно повредить.
Маркировка мячей для художественной гимнастики
Как было указано выше, актуальную маркировку F.I.G Approved имеют только мячи от 18 см и веса от 400 грамм. Размер и положение маркировки утверждены Международной федерацией гимнастики. Всё остальное — рекламные ходы производителей.
Как ухаживать за мячом для художественной гимнастики
Уход за мячом заключается в выполнении следующих правил:
— Исключить контакт с любыми поверхностями кроме гимнастического ковра;
— Периодически мыть мяч в теплой воде с мылом для удаления остатков пыли и пота;
— Хранить мяч в чехле для исключения царапин от посторонних предметов;
— Подкачивать только специальным насосом и только смачивая иглу насоса глицерином или специальной смазкой для ниппеля.
Насос для мяча
Стремясь добиться лучших рабочих характеристик мяча на ковре, производителям приходится идти на многие компромиссы. Покрытие мяча становится тоньше, материалы нежнее, воздушный ниппель капризнее.
Для подкачки мяча используются специальные насосы. Они имеют более тонкую и обработанную иглу, которая не травмирует ниппель. Плюс к этому с насосом обязательно должен использоваться глицерин. Смазка глицерином позволяет избежать микротрещин ниппеля и продлить общий срок службы мяча.
Запрещается накачивать мяч больше установленного диаметра. Это ведёт к потере рабочих характеристик и скорому выходу мяча из строя.
Срок гарантии на гимнастические мячи SASAKI (работоспособность ниппеля) ограничен двумя месяцами.
Чехол для мяча.
Как и любой профессиональный предмет, мяч боится любых грубых поверхностей. Царапины на нежной поверхности уже не устранить. Также, чехол немного сглаживает перепады температуры, а они отражаются на рабочих характеристиках мяча. Зимой замёрзшему мячу нужно много времени, чтобы вернуться в рабочую форму.
К тому же круглый мяч то и дело норовит укатиться и потеряться, а в чехле он как в домике!
Купить мяч для художественной гимнастики можно в разделе “Мячи” нашего сайта.
Если у вас ещё остались вопросы по выбору, можете написать их в комментариях к данной статье или задать сотрудникам нашего магазина.
00018.10.2019, 8911 просмотров.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ëÏÛËÁ ×ÔÏÒÏÊ ÍÑÞ ÕÖÅ ÐÒÏÔÙËÁÅÔ. íÏÖÎÏ ÌÉ ËÁË-ÔÏ ÅÇÏ ÐÏÞÉÎÉÔØ, ÉÌÉ ÚÁ ÎÏ×ÙÍ ÉÄÔÉ? *wall*
ÍÏÖ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÚÁËÌÅÉÔØ ËÁË ÂÁÊÄÁÒËÉ-ÌÏÄËÉ ËÌÅÑÔ, ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍÉ ÚÁÐÌÁÔËÁÍÉ….É ËÏÛËÅ ÐÏ ÏÐÅ ÎÁÄÁ×ÁÔØ)
Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÄÙÒËÕ ÎÁÊÔÉ( 
 ÐÅÒ×ÙÊ ÍÑÞ ÐÏ ÓÕÔÉ ÍÕÖ ÐÒÏÆÕËÁÌ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ËÏÛËÕ ÎÏÇÁÍÉ, ÐÏËÁÔÁÔØ ÚÁÈÏÔÅÌ 😀 
 Á ×ÏÔ ×ÔÏÒÏÊ, ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÒÅÛÉÌÁ ÏÓ×ÏÉÔØ, ÐÙÔÁÌÁÓØ ÒÕËÁÍÉ ×ÞÅÒÁ ÏÂÌÏËÏÔÉÔØÓÑ, Á ÍÑÞ Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÒÉÓÄÕÌÓÑ(((( ÐÏ ÖÏÐÅ ÐÏÚÄÎÏ ÕÖÅ, Å£ ÎÅ ÐÒÏÊÍ£ÛØ 😀
÷ ÔÁÚ Ó ×ÏÄÏÊ ÛÁÒ ÏÐÕÓËÁÅÔÅ, ÇÄÅ ÐÕÚÙÒÉÔÓÑ- ÔÁÍ ÄÙÒËÁ
ÁÇÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÊ ÓÐÏÓÏÂÏ ÎÁÛÌÁ. ôÁÚ-ÍÁÌÏ, × ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÐÒÏÂÕÀ. ôÏÌØËÏ ÎÅ ÚÎÁÊ, ÅÓÌÉ ÄÙÒÏÞËÁ ÏÔ ËÏÇÔÑ ÍÁÌÀÓÅÎØËÁÑ ÚÁÐÕÚÙÒÉÔ ÌÉ?
îÁÄÁ×ÉÔÅ ÎÁ ÛÁÒ – ÓÒÁÚÕ ÚÁÐÕÚÙÒÉÔ. ÷)
ÄÏÌÖÎÏ…×ÏÚÄÕÈ ÖÅ ×ÙÈÏÄÉÔ… 
 ÍÕÖÕ ÔÏÖÅ ÐÏ ÏÐÅ, ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ)
ÍÕÖ ÎÁ ÚÁÍÅÎÕ ÉÓÐÏÒÞÅÎÏÇÏ ËÕÐÉÌ ÎÏ×ÙÊ, ÎÏ ÓÌÅÇËÁ ÐÏÌÕÞÉÌ))) 
 × ×ÁÎÎÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÙÛÌÏ Õ ÍÅÎÑ. ÍÑÞ ÐÏÌÕÓÄÕÔÙÊ, ÉÚ ×ÏÄÙ ÏÔÔÁÌËÉ×ÁÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ×ÏÚÄÕÈ É ×ÙÐÕÓËÁÅÔÓÑ ÔÏ ÓÎÉÚÕ É ÎÅ ×ÉÄÎÏ. 
 äÙÒËÕ ÎÁÛÌÁ ÐÒÉ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ, ÎÁÄÅÀÓØ ÏÎÁ ÏÄÎÁ…. 
 þÅÍ ËÌÅÉÔØ ×ÏÐÒÏÓ ÔÅÐÅÒØ? íÏÖÅÔ ÚÁÍÁÚÁÔØ ÓÕÐÅÒ ËÌÅÅÍ, ÏÎ ×ÒÏÄÅ ÓÉÌØÎÙÊ?
Ñ ÄÕÍÁÀ “ÚÁÍÁÚÁÔØ” ÎÅ ÐÏÄÏÊÄÅÔ….ÎÕ ÐÏÐÙÔËÁ × ÏÂÝÅÍ ÔÏ ÎÅ ÐÙÔËÁ, ÎÏ Ñ Â ËÕÐÉÌÁ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÊ ËÌÅÊ É ÎÁ ÎÅÇÏ ÚÁÐÌÁÔËÕ ÐÏÓÁÄÉÌÁ ÂÙ….ÄÕÍÁÀ, ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÁÄÅÖÎÏ….ÏÐÑÔØ ÖÅ, ÏÒÉÅÎÔÉÒÕÀÓØ ÎÁ ÌÏÄËÕ – Õ ÎÁÓ × ÌÏÄËÅ ËÒÙÓÁ ÄÙÒÕ ÐÒÏÇÒÙÚÌÁ, ÏÔÅà ÚÁËÌÅÉÌ ÔÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ É ÐÌÁ×ÁÅÔ….É ÎÉÞÅÇÏ….Á ÔÕÔ – ÍÑÞÉË ×ÓÅÇÏ ÔÏ…
ÁÇÁ. ÓÐÁÓÉÂÏ. 🙂 ËÕÐÌÀ ËÌÅÊ, ÞÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ!
÷ ÓÐÏÒÔ.ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÂÙ×ÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÎÁÂÏÒÞÉËÉ ÄÌÑ ÒÅÍÏÎÔÁ ÐÒÏËÏÌÏÔÙÈ ÛÉÎ ×ÅÌÏÓÉÐÅÄÎÙÈ, ÔÁÍ É ËÌÅÊ, É ÍÁÌÅÎØËÉÅ ÚÁÐÌÁÔËÉ. äÌÑ ÆÉÔÂÏÌÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÏÄÏÊÄÅÔ.
ñ ÂÙ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÎÏ×ÙÊ ËÕÐÉÌÁ. (ó ÕÞÅÔÏÍ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ ÏËÏÌÏ 250 ÒÕÂ. × áÛÁÎÅ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ), îÅ ÄÁÊ âÏÇ, ÐÏÄÏ ÍÎÏÊ ÂÙ ÔÁËÏÊ ÏÔÒÅÍÏÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÑÞ ÐÏÔÏÍ “Ò×ÁÎÕÌ”… ÷ÓÅ-ÔÁËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ ÍÑÞÁ, ÅÓÌÉ ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ × Ä×ÉÖÅÎÉÉ, ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÚÁÐÌÁÔËÁ ÂÕÄÅÔ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ…
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
úÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ
 ÷ ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÚÉÍÎÑÑ ËÕÒÔËÁ É ÛÔÁÎÙ ÎÁ ÒÅ£ÎËÁ 11-13 ÌÅÔ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ. 
ãÅÎÁ: 1 700 ÒÕÂ.
Источник
