Как отмыть головку цилиндра мотоцикла

Как отмыть головку цилиндра мотоцикла thumbnail

Купил цилиндр. Подскажите, как можно очистить цилиндр и головку от налета который образовался от пыли и масла

Алексей Черных

Ложишь в керосин и кисточкой смываешь

Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??

Виктор, пескоструйкой и полировкой…

Виктор, сам собираюсь в скором времени приступать к этому процессу, думаю надо, как посоветовали, сначала цилиндр “отмачить”)), а потом хочу на дрель надеть узкий круг с щетиной и пройтись меж ребер… как то так! а пескоструйку не советую, мне лично не нравится, когда поверхность шершавой становится, тем более на таком ответственном месте))) Потом цилиндр хочу покрасить в черный цвет, смотрю так многие делают, но марку определенной краски пока не подскажу!!!

Толку с этого будет мало.Сперва помой кёрхером. Если этого будет не достаточно – берешь старый порваный трос с кожухом, один конец в дрель, второй – распушуешь и вперед. 3 часа работы и котел готов к покраске, если дрель выживет. Можно и отпесочить, если котел потом на расточку нести. Красить термокраской, например https://www.polustd.ru/sprey_kraska_g.php Голову и заглушки лучше всего отстеклоструить.

спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.

Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.

Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?

Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем – малярной кистью…

Эмаль БТ-538 – это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 – раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? 🙂

Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…

Jacob, этот документ – ответ на Ваше убеждение, что краска душит теплоотдачу, а слой в двадцать (! не два) микрон из баллона нужно еще постараться нанести. Что такое радиационная сушка, думаю, Вам известно? Если нет – гугл в помощь, но на этом методе стопориться не стоит. По поводу температуры: не вижу вообще проблемы. Данная краска сохнет и при 20 градусах, но если уж очень хочется заморочиться – старый электро(газо)духовой шкаф в помощь.
Если бы моторы не были расчитаны на покраску цилиндров – на заводе их вряд ли красили. Согласитесь! Поверхность чугуна очень шершава и имеет многочисленные раковины в которых задерживается тепло. С покрашеного цилиндра тепло из этих раковин сдувается гораздо быстрее, т.к. поверхность уже стала более “скользкой”. Коэффициент трения уменьшился.
И вообще, каждый со своим железом делает что считает нужным. Не вводите молодежь в заблуждение)))

Дмитрий, насколько мне известно, в баллончиках БТ-538/569 не встречается. Заводская окраска цилиндров производится, в первую очередь, для придания товарного вида, а не для защиты от коррозии, и уж тем более не для оптимизации теплоотдачи. Но при этом краска применяется насколько только возможно теплопроводящая и притом износостойкая – её слой исключительно тонок.
Чем больше поверхность, тем лучше теплоотдача, именно для этого делается оребрение на цилиндрах воздушного охлаждения. Любые неровности увеличивают поверхность, их удаление – уменьшает. Если следовать вашей логике, то идеально “скользкая” поверхность – это полированный цилиндр без оребрения. С него прекрасно сдувается тепло.
Впрочем, я не вижу ничего дурного в том, чтобы задуть цилиндр серебрянкой из баллончика. Это алюминиевая пудра с лаком, вот её тонкий слой вряд ли чему-то может повредить.

Александр Березняк

Можно методом электролиза!

Берем учебник физики за 7 класс и читаем: “Теплопередача осуществляется тремя способами: теплопроводность – передача тепла при прямом контакте тел, конвекция – передача тепла за счет подъема нагретого газа или жидкости, и излучение.” Конвекция при охлаждении горшка роли не сыграет. Остается теплопроводность (эффективна только в движении, за счет обдува встречным потоком) и излучение (эффективность всегда одинакова и зависит только от температуры). На теплопроводность слой краски не повлияет, он слишком тонок и его температура окажется равна температуре горшка. А вот излучение станет эффективней, ведь как говорит нам та же физика, черные тела излучают и поглощают намного лучше. Однозначно, тонкий слой черной термокраски заметно улучшает теплоотдачу.

Сорри, учебник за 8 класс)))

Источник

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Санек 56
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Оренбургская область.
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 856
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10

Тема: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

что если ее не полировать а разобрать голову полностью и в ведро с содой и на газ варить а потом щеткой отчистить все каналы?

Читайте также:  Чем отмыть спинку дивана

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

ну да про варку на плите в ведре..сам только этим методом и смог рёбра отмыть..

И что, всё будет блестеть  smile  или потом всё равно надо щёткой чистить? И сколько соды сыпать и какой?

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Да всё будет на ура..у меня на фото(раздел наша техника результат на лицо)…ну само собой перед этим я предварительно чистил отвёрткой с тряпкой а затем бензином и растворителем и уж потом варил дома на плите в железном ведре..
Кстати многие зачасти я тоже крашу дома в духовке при 250-270 градусах..
А по поводу что ложить, я ложил и хлорку и соду кальциниров. и тринатирий и порошки стиральные..ложите сколько хоте, кому сколько не жалко..
После варки на зеркале гильзы образуються микро точки ржавчины, но это нормально, солумин слегка потускнеет но это плата за чистоту..

Отредактировано 666 (02-05-2011 23:24:28)

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

А клапана обязательно снимать?

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

нет..я не снимал..

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Отлично!!!   smile

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

У меня батя как-то движек от ваз 2109 варил,в разобраном виде-эффект отличный и навар хороший(жирный). big_smile

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

я мыл солярой под давлением и водой с фери smile  smile  smile   тоже не плохо

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

А ха ха прикол ))))))))))))

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Шутник однако)

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Ну если серьёзно, то кто какие средства применял и какие более эффективные?

Добавлено: 03-05-2011 00:08:04

солумин слегка потускнеет

А что это?  roll

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Ну это сплав Аллюминия и кремния,марганца и т.д..- то из чего сделанны блок двигателя, корпус коробки, обойма цилиндра с рёбрами и головки соотвецтвенно..

Отредактировано 666 (03-05-2011 08:56:03)

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Читайте также:  Как отмыть стол от куркумы

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

smile  Я придумал классный способ механической очистки головок и цилиндров от грязи. 15-20 мин и голова чистая. Я как ни будь сделаю видео, а пока вы поделитесь своими способами (механической очистки)

Отредактировано Юрий (03-05-2011 23:08:40)

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Юрий пишет:

smile  Я придумал классный способ механической очистки головок и цилиндров от грязи. 15-20 мин и голова чистая. Я как ни будь сделаю видео, а пока вы поделитесь своими способами (механической очистки)

Давай рассказывай что придумал(колись). big_smile

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Вот видео, но темновато получилось  sad  вечером снимал, днём на работе. Но суть я думаю ясна:

[видео]

Вот ещё фото:

Добавлено: 04-05-2011 23:11:21

Отредактировано Юрий (10-05-2011 19:38:13)

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Юрий,видео видел, да вариант хороший, но полного результата всё равно не добиться,так как из пор, масло даже трос не выскрибет..кстати ещё в дополнению к твоему методу,можно узкой щёткой на дрель попробовать между рёбер залезть..
ЗЫ….Теперь попробую прокипятить , увидишь разницу))

“Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

  • Как отмыть головку цилиндра мотоцикла
  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Способы очистки цилиндров и головок мотоциклов

Юрий,видео видел, да вариант хороший, но полного результата всё равно не добиться

Я и не утверждаю что будет полный результат,  smile  я говорю про механическую очистку, а потом нужно химическую для полного эффекта….  smile

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Время от времени необходимо проводить чистку двигателя мотоцикла, чтобы транспортное средство выглядело как можно лучше, а также для того, чтобы поддерживать его в самом хорошем рабочем состоянии. Чистка двигателя мотоцикла – это одна из тех идей в стиле «сделай это сам», которая сбережет владельцу мотоцикла много денег, так как избавит от необходимости везти его на профессиональную мойку. В данном простом и понятном практическом руководстве изложены все необходимые шаги. Итак, приступим.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 1: сдуйте пыль с помощью сжатого воздуха. Для начала используйте компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли с двигателя мотоцикла.
  • Шаг 2: защитите уязвимые детали двигателя. Далее возьмите маленькие полиэтиленовые пакеты и накройте ими незащищенные места двигателя. В некоторых местах можно использовать изоленту. Следует обратить внимание на коробку предохранителей, катушку зажигания и свечу зажигания, чтобы на них не попала влага.
  • Шаг 3: обработайте область двигателя обезжиривающим средством. Возьмите обезжиривающее средство на основе цитруса и обильно распылите его по поверхности двигателя. Следуйте инструкции по применению средства. Оставьте средство на поверхности на необходимое время, чтобы оно лучше подействовало. В большинстве случаев обезжиривающему средству требуется как минимум 15-30 минут, чтобы оно как следует въелось.
  • Шаг 4: смойте обезжиривающее средство. Затем возьмите водяной шланг и распылитель высокого давления и тщательно ополосните двигатель мотоцикла. Убедитесь, что все остатки обезжиривающего средства удалены.
  • Шаг 5: тщательно протрите щеткой для очистки поверхности двигателя. Возьмите ведро с теплой мыльной водой и жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от трудноудалимых масляных пятен или другой глубоко въевшейся грязи и оставшихся отложений. Как только закончите оттирать двигатель, снова ополосните его.
  • Шаг 6: высушите поверхность двигателя. Возьмите компрессор сжатого воздуха или баллон со сжатым воздухом и сдуйте лишнюю воду с двигателя. Затем возьмите какие-нибудь старые тряпки и полотенца и высушите ими поверхность двигателя. После того, как вы насухо вытрите влагу, оставьте двигатель просохнуть примерно на 3 минуты.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

  • Шаг 7: обработайте резиновые прокладки защитным средством. Следуя инструкции на упаковке средства для защиты резиновых прокладок, нанесите его на все резиновые шланги и другие резиновые детали в двигателе. Так вы не просто очистите их, но и продлите срок их службы, не позволяя им высыхать.
  • Шаг 8: отполируйте хромированные детали. Используйте чистое мягкое полотенце и полирующий состав для хрома, чтобы отполировать все участки двигателя мотоцикла, покрытые хромом. Возможно, чтобы добиться блеска, вам потребуется несколько минут.
  • Шаг 9: снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту. Снимите полиэтиленовые пакеты и изоленту, которыми были покрыты электронные детали и другие части двигателя вашего мотоцикла.
Читайте также:  Морские ракушки чем отмыть от запаха

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Теперь, когда ваш мотоцикл полностью готов к новым победам, следует побеспокоится и о собственном комфорте и безопасности. Наши специалисты в магазине в Сокольниках помогут вам правильно подобрать мотоэкипировку и защитные аксессуары, а наши цены вас приятно удивят.

Как правильно почистить двигатель мотоцикла

Источник

Впрыск топлива пришел на смену карбюраторам больше 15 лет назад. Но мода на ретро означает, что карбюраторы все еще широко встречаются на дорогах. Они надежны и проверены временем, а в девяти из десяти случаев проблема кроется не в них. Один из злейших врагов карбюраторов – грязь, которая забивает крошечные отверстия в них. Выход – разборка с тщательной очисткой. И вот как почистить карбюраторы правильно…

Содержите ваши олдскульные карбы в порядке

Рекомендуем: Как установить Power Commander

1. Снимите карбюраторы

Перед началом закройте топливный краник и слейте из карбов бензин с помощью дренажных винтов, расположенных внизу. Затем ослабьте хомуты резиновых впускных патрубков и снимите пружины или защелки, удерживающие карбы на месте.

Узнайте как почистить карбюраторы правильно…….

Со старыми четырехцилиндровыми рядниками приходится повоевать, чтобы вытащить карбы. На Kawasaki GPZ и им подобным карбюраторы зажаты между головкой цилиндров и трубами рамы и удерживаются резиновыми трубками. Как наши почтенные политики, с возрастом они теряют гибкость и становятся тверже, что совсем не упрощает процесс извлечения. А когда все-таки извлекли, поставить обратно будет вдвое труднее. Подумайте о замене впускных патрубков, если эти совсем «уставшие».

Кстати, эти резиновые патрубки можно нагреть феном, и тогда они станут чуть более гибкими – так будет легче вернуть карбы на место.

2. Разбираем верхнюю половину

На типичной батарее карбюраторов постоянного разрежения можно начать разборку сверху. Открутите четыре винта подходящей отверткой. Не слизать бы головки… Открутив винты, вы снимете верхнюю крышку, под которой будет пружина, поршень с иглой на конце и резиновая диафрагма. Осмотрите диафрагму на предмет повреждений, проверьте, нет ли на игле грязи или необычного износа, и отложите все это в сторону.

Разбирать верхнюю половину карбюраторов

Рекомендуем: Регулировка высоты иглы в карбюраторе

3. Теперь нижнюю половину

Если разбирать карбюраторы по очереди, то вы не перепутаете детали. Так что переверните весь комплект вверх дном и выкрутите винты поплавковой камеры. И вновь повторимся – осторожно, не слижите головки винтов! Поднимите крышку поплавковой камеры и отложите ее в сторону. Проверьте внутреннюю часть камеры на предмет грязи и осадка, а прокладку – на целостность. 

Теперь можно извлечь жиклеры. Это те, которые из латуни – используйте отвертку или рожковый ключ. Типичная конструкция состоит из большого главного жиклера по центру, игольчатого клапана и небольшого жиклера холостого хода сбоку. Осторожно ослабьте и вытащите их, запомнив, что куда идет. Снаружи поплавковой камеры есть винты подачи воздуха, которые тоже можно выкрутить. Обратите внимание – у них внутри есть пружины. 

Последним в списке идет поплавок. Убедитесь, что он не поврежден и не набирает в себя топливо. Вытащите его и проверьте, чтобы игла была чистой и не изношенной. Там могут быть маленькие сетчатые фильтры – их тоже стоит вытащить, осмотреть и промыть. 

Проверить нижнюю часть карбюраторов

4. Чистим внутренности – чистка карбюратора на мотоцикле

Как следует промойте жиклеры жидкостью для очистки тормозов или карбюраторов. Смотрите, чтобы не было забитых отверстий, коррозии или непонятной жижи. Не заталкивайте в жиклеры острые предметы – это прецизионные детали, и металлическая игла или нечто подобное может испортить внутреннюю поверхность и нарушить работу жиклера. Если очищающие растворы не справляются с грязью, подключите к делу мягкое нейлоновое волокно или что-то подобное. Но будьте осторожны.

С такой работой хорошо справляются ультразвуковые очистители – к ним стоит присмотреться, если вас ждет много карбюраторов.  

Когда все отверстия промыты, а детали сияют, соберите все в обратном порядке. Прикрутите верхнюю половину карбюратора и переходите к следующему.

Проверить работу жиклера

5. Как почистить карбюраторы шиберные

На старых двухтактниках, древних четырехтактниках и некоторых гоночных репликах вроде Kawasaki ZXR750R применяются карбюраторы шиберного типа, а не постоянного разрежения. Внизу они такие же, с поплавковой камерой и жиклерами, а вот вверху вместо пружины и диафрагмы используется поршневой клапан с механическим приводом. Проверьте, чтобы механизм был чист, смазан и отрегулирован, изучите иглу на предмет износа, а затем переходите к нижней части – с ней делайте все так, как описано выше.

Рекомендуем: Жиклеры для карбюраторов – тюнинг главного жиклера

Источник: visordown

Источник