Как отмыть и отполировать фару

Как отмыть и отполировать фару thumbnail

Владельцы, не новых автомобилей, сталкиваются с проблемой «уставших глаз» машины. Также есть множество народных средств и разных способов обработки фар, которыми пользуются автолюбители. Но насколько они эффективны, и можно ли отполировать фары в домашних условиях? Есть одно эффективное средство!

Почему фара мутнеет?

Наши дороги полны сюрпризов. Например, никто не может быть застрахован от случайного попадания камешка в стекло (пластик) фары. Возможно, вы и сами не заметили, как фары потемнели от времени и частоты эксплуатации. Или сами навредили своим фарам, протирая их грязи сухой жесткой тряпкой. Дело в том, что грязь содержит песчинки, которыми вы так усердно, сами того не зная, царапали стекло фары.

Во всяком случае всегда есть возможность исправить ситуацию и вернуть «глазкам» авто прежний блеск.

Помните, что заполировать можно только царапины. Данные методы не помогут вам убрать трещину или скол на фаре. Такое повреждение может привести к серьезным проблемам, которые не ограничатся заменой прозрачной пластиковой части. А также мутные фары провоцируют «куриную слепоту» на дороге, что влияет на вашу и чужую безопасность.

Чем отполировать фары

Стоит сразу отметить, что нет разницы в полировке стеклянной и поликарбонатной (пластиковой) фары. Поэтому все методы универсальны.

Если ваша фара молода и не имеет сильных повреждений, то можно воспользоваться зубной пастой без цветных полос. Странный способ, но эффективный. Как выяснилось, зубная паста может отбеливать не только зубы, но и массу других вещей.

Способ применения максимально прост. Обклейте полиэтиленом область вокруг фар, чтоб защитить ЛКП. Потом нужно равномерно нанести пасту на фару. Натирайте ее равномерными движениями от 5 минут. Потом протрите влажной тряпкой площадь фары, чтоб убрать пасту. Результат превысит ваши ожидания.

Полировка фары зубной пастой

Также есть способ, который подходит для более изношенных фар. Он несколько сложнее и дороже по средствам и времени, но более профессиональный. Для этого вам нужно:

  • Полиэтилен;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Специализированное средство для полировки фар (можно купить в автомагазине);
  • Поролоновые насадки для шлифовки;
  • Дрель.

Процесс шлифовки заключается в последовательной обработке фары наждачной бумагой. Происходит данная процедура в три этапа. Обработка фары наждачной бумагой большей зернистости, а после средней и мелкой. Таким образом, вы уберете крупные, а затем мелкие повреждения.

Далее можно переходить к полировке. Нанесите необходимое количество средства на шлифовальный диск и на низких оборотах приступайте к полировке фар.

Если вы не уверены, что произведете полировку качественно, то лучше обратить в салон. Так как неправильная полировка может усугубить состояние фары и их придется заменить. Почему их? Потому что такие элементы, как фары, заменяются только парно.

Как часто проводить полировку фар

Время проведения такой процедуры зависит от того, как часто вы эксплуатируете автомобиль, при каких условиях, а также как скоро фары теряют свою презентабельность. Даже с учетом всех этих пунктов, можно сказать, что полировку можно и нужно проводить один раз в два года.

Ели вы пользуетесь первым способом, как полировка зубной пастой, то частота процедуры может быть неограниченной во времени. Раз в неделю или раз в год – решать вам.

А вы часто полируете фары своего авто? Как способ пастой? Пишите в комментариях свое мнение, жмите палец вверх, подписывайтесь!

Источник

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля. Без этого человеку было бы невозможно управлять транспортным средством в условиях плохой видимости. Поэтому фары всегда должны обеспечивать достаточное освещение во время вождения. Так как же восстановить и почистить фары на машине?

Как уже упоминалось, фара является важным элементом безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Они спроектирован так, чтобы прослужить всю жизнь автомобиля, однако не всегда используемый материал соответствует тому, что требуется в оригинальной конструкции, и это со временем приводит к потере качества.

Некоторые модели автомобилей, демонстрируют большую потерю прозрачности в линзах фар, снижая мощность освещения и обесценивая транспортное средство, что в итоге портит внешний вид автомобиля и дает видимость плохо обслуживания.Можно восстановить и очистить фары автомобиля и даже сэкономить деньги, поскольку новый комплект стоит дорого, независимо от модели.

Как восстановить и почистить фары автомобиля?

Раньше, у фар были стеклянные линзы, и, как известно, стекло служит много лет. Однако его использование было прекращено, и вместо этого производители начали использовать поликарбонат. Его срок службы меньше, чем у стекла, и с изменением температуры, солнечного света, дождя, среди прочего, линза стареет раньше, чем автомобиль.

Таким образом, фара станет желтым и будет выглядеть грязной или старой. Поэтому после долгих поездок рекомендуется мыть фары нейтральным мылом, чтобы удалить насекомых и устранить влияние токсинов. Чтобы начать задачу по возвращению к жизни фар, которые уже выглядят плохо, сначала необходимо найти на рынке подходящие продукты для обслуживания.

Специальные наборы, как правило, помогают восстановить и очистить фары. Есть несколько домашних «рецептов» для этого, начиная от зубной пасты и заканчивая банановым маслом. Но для тех, кто не хочет рисковать, доступны комплекты с промышленными и специфическими продуктами для каждого этапа работы.

Перекись водорода, зубная паста, уксус …

Для тех, кто не может позволить более полные и дорогие наборы, можно использовать некоторые недорогие продукты.

Перекись водорода: тщательно очистите линзу и удалите пыль и другие загрязнения проточной водой. Залейте три капли моющего средства, желательно с лимоном. Затем используйте ткань, смоченную в перекиси водорода, и потрите в течение 3 минут.

Накройте область влажной тканью, удалите ткань и дайте высохнуть на солнце.Зубная паста: в этом случае, распределите пасту по поверхности фары, пока она не станет беловатой. Затем вытрите излишки тканью. Снова используйте ткань для осторожного удаления, пока фара не освободится от зубной пасты.

Читайте также:  Чем отмыть воск от штанов

Уксус с пищевой содой: вымойте фару с моющим средством и затем вылейте указанный раствор на поверхность. Протрите чистой тканью и высушите.

Полировка

Полировальная паста: это может быть самый популярный продукт. Понадобится вода, тряпка и салфетка из микрофибры. Важна полирующая паста (с алюминием больше рекомендуется для фар). Работа начинается с мытья фары. После этого аккуратно протрите тонкой, влажной наждачной бумагой по линзам фар.

По мере продвижения работы добавляйте больше воды с помощью распылителя, чтобы уменьшить трение с пластиковым материалом линзы.

Вначале используется наждачная бумага 2000, а затем 1500, так что большая потускневшего материала удаляется на ранней стадии. Убедившись, что все хорошо проделано, переходите ко второму этапу.

Тщательно промойте фары и высушите. Затем нанесите полировочное средство с помощью салфетки из микрофибры круговыми движениями, так же, как и с воском на кузове автомобиля. Убедившись, что фара светлее, оставьте продукт на поверхности материала на несколько секунд.

Те, кто предпочитает использовать полировочную машину, могут отрегулировать ее до минимальной скорости, нанося полировочную пасту, осторожно распределяя материал по фаре.

Процесс длится долго, так как необходимо пройти как минимум три раза, пока фара снова не станет кристально чистой. Если делать вручную, подготовьтесь к дополнительным усилиям. Наконец, начните удаление полировочной пасты тканью, пока фара не станет полностью чистой. Затем включите фару, чтобы проверить яркость.

Полировка является наиболее трудоемкой работой, но обычно наиболее рекомендуемой владельцами и экспертами старых автомобилей. Это позволяет фаре иметь более длительный срок службы. Однако, если фара уже имеет трещины, возможно, недостаточно просто шлифовать и полировать, поэтому необходимо заменить фары.

Конденсат в фаре

Восстановление и очистка фар автомобиля означает не только устранение проблемы снаружи. Также важно сделать это изнутри. Во многих фарах внутри появляется конденсат, и его невозможно высушить без доступа внутрь, кроме как при высокой температуре, обычно под воздействием солнца, капли воды исчезают.

Процедура трудоемкая и требует снятия и открытия фары. В случае более старых автомобилей, особенно со стеклянными фарами, эта задача проще, поскольку некоторые современные фары не дают доступа внутрь.

Снимите фары и лампочки. Затем снимите линзы и поместите их в ведро с моющим средством и теплой водой. Затем протрите поверхность абразивной тканью, а затем снова промойте, высушив и отполировав. Наконец, соберите фару.

Защита после очистки

Интересный совет — добавить защитную пленку на фару после восстановления и очистки. На рынке есть продукты в форме спрея, которые создают тонкий слой силиконовой защиты или пластикового покрытия, тем самым снижая износ и продлевая срок службы фары.

Фары нуждаются в регулярном обслуживании, а не просто в частом мытье. Как упомянуто выше, есть несколько внешних факторов, которые способствуют ухудшению вида. Но существуют и методы низкой стоимости, помогающие избежать больших трат.

Источник

Зачастую со временем возникает необходимость в полировке фар, которые ежедневно подвергаются воздействию различных внешних факторов. И вместо того, чтобы покупать новую оптику разумнее выполнить восстановление прозрачной поверхности. Для этого есть несколько популярных среди автолюбителей способов:

• С использованием шлифмашинки, полироли.
• Сочетание наждачной бумаги и полироли.
• Паста ГОИ.
• Зубная паста.

Если на фаре заметны трещинки, необходимо обязательно выполнить операцию шлифовки. Иначе поверхность невозможно выровнять и придать ей необходимую прозрачность. Процедура шлифовки убирает с поверхности слой от 0,1 до 2 мм, в зависимости от размеров дефектов. И только после этого можно переходить непосредственно к полировке.

Подготовительный этап

Перед тем как начинать проводить восстановление фар, следует тщательно подготовиться к работе. Для этого следует выполнить ряд необходимых действий:

  • Для удобства фару нужно снять, но можно выполнить полировку и на месте. Но специалисты рекомендуют все же демонтировать оптику.
  • Тщательно промыть фару одним из доступных средств, а после обезжирить всю ее поверхность.
  • Если на руках имеются металлические украшения (кольца, часы, обруч и прочее) их следует снять.
  • В случае полировки фар без их снятия, необходимо обклеить кузов вокруг оптики строительным скотчем, чтобы во время работы случайно не повредить эти зоны.

Помимо этого, рекомендуется демонтировать радиаторную решетку и остальные съемные элементы. Также сам процесс должен проводиться в помещении с хорошим освещением! При теплой погоде работу можно выполнить на улице, загнав автомобиль в тень.

Обработка фар машинкой

При помощи шлифовальной машинки весь процесс занимает немного времени. Помимо инструмента понадобятся 5 разновидностей абразивного материала (наждачная бумага), поролоновый круг и собственно само средство для финишной обработки (полироль). Алгоритм выглядит следующим образом:

  • Для начала поверхность нужно обработать самым крупным зерном – 600. В завершении этого этапа стоит все смыть и протереть сухой тряпкой.
  • Теперь нужно переключиться на меньшее зерно – 800, потом 1000, следом 2000, заканчивая 2500. На последнем этапе использовать самый мелкий абразив (4000).
  • Теперь наступает завершающая, но еще не последняя стадия – на инструмент надевается поролоновый круг, наносится полироль (капля размером с горошину) и фара натирается до блеска.
  • Теперь желательно нанести на поверхность защитный лак, который закрепит результат, и фара не потускнеет через считанное время.

После смены зернистости наждачной бумаги необходимо тщательно промывать фару, избавляясь от отходов. А сам процесс шлифовки должен занимать не более 4-5 минут на каждом из этапов. В конце обработки поверхность должна стать матовой, причем равномерно. По окончании работ автомобилем лучше не пользоваться 24 часа!

Как полировать вручную

В случае, когда нет шлифмашинки, остается закупиться шкурками разной зернистости:

  • 60;
  • 800;
  • 1000;
  • 2000;
  • 2500.
Читайте также:  Как отмыть обувь от бетона

Теперь можно переходить к процессу, этапы которого в точности такие же, как при использовании электрического инструмента. Начинать стоит с самого крупного абразива – 600, потом идти на понижение и заканчивать мелкозернистой наждачной бумагой (в идеале 2500).

Каждый кусок шкурки необходимо смачивать в мыльном растворе, обработать поверхность пока он полностью не станет матовой. Далее также хорошо промыть фару и только потом менять зернистость.

На завершающей стадии поверхность обрабатывается полиролью, воском или любым другим доступным и надежным средством. В самом конце следует обязательно покрыть фару защитным лаком и дать ему хорошо просохнуть. Именно для этого следует оставить машину в покое.

Паста ГОИ

Средство содержит не только абразивные частицы, но и полироль, что называется 2 в 1. Для работы понадобятся составы трех типов – под номерами 4, 3 и 1. При этом у средства №4 самые крупные, а №1 мелкие частички. Процесс также следует начинать с самого крупного абразива, поэтапно переходя к более мелкой зернистости.

Для этого средство наносится на ткань, которая предварительно смачивается в бензине и растирается по поверхности до разминания. Теперь можно заняться самой полировкой.

В завершении остается протереть поверхность тряпкой, смоченной в бензине и потом окончательно вытереть фару чистой и сухой ветошью.

Зубная паста в помощь

Неплохая альтернатива – это использование зубной пасты. Этот способ самый простой и дешевый. Дело в том, что в этом составе тоже присутствуют абразивные элементы, иначе как зубы очистить от налета?!

Зубная паста наносится на сухую и мягкую ткань, после чего втирается в поверхность на протяжении 5-10 минут. В завершении фару следует хорошо промыть и вытереть насухо. Для придания большего блеска на фару можно нанести полироль.

Только данный метод актуален лишь в случае самых мелких повреждений. Иначе никакого толку не будет.

***

Дорогие друзья! Если статья была вам интересна, поддержите, пожалуйста, лайком. А также подписывайтесь на наш канал, чтобы подобные публикации чаще появлялись в вашей ленте, и заходите читать ежедневные свежие новости автомобильного мира в наш паблик ВК.

Источник

Íó ÷òî, íàñòàëî âðåìÿ äëÿ ñëåäóþùåãî ïîñòà. Êàê è â ïîñòå ïðî ðåìîíò ñêîëîâ ñâîèìè ðóêàìè, ÿ õî÷ó ïðîñâÿòèòü ïèêàáóøíèêîâ î÷åðåäíîé ïðîöåäóðå, êîòîðàÿ íå òîëüêî ïðèäàåò áîëåå ñâåæèé âíåøíèé âèä àâòîìîáèëþ, íî è ïîâûøàåò áåçîïàñíîñòü íà òðàññå. Ïîøàðèë â èíòåðíåòå íåìíîãî è ïîíÿë, ÷òî õîòü è ñóùåñòâóåò èíôîðìàöèÿ î òîì, êàê ïîëèðíóòü îïòèêó, íî ôèçèêà ïðîöåññà íå îïèñûâàåòñÿ, à ýòî âàæíî. Èòàê, ïîëèðîâêà ôàð. Êàê ýòî äåëàåòñÿ â ïðîôåññèîíàëüíûõ ñåðâèñàõ è êàê ýòî ìîæíî ñäåëàòü ñâîèìè ðóêàìè.

Âî ïåðâûõ, ÿ ïîïðîøó âàñ çàáûòü î êîëõîçíûõ ñïîñîáàõ, êîòîðûìè êèøèò èíòåðíåò: ïîëèðîâêà çóáíîé ïàñòîé, ïàñòîé ÃÎÈ, ôåòðîâîé òêàíüþ, áîëãàðêîé (øòà?). Ìû íå â êàìåííîì âåêå æèâ¸ì, óæå äàâíûì äàâíî âñå ðàñõîäíèêè äëÿ ñåãî ïðîöåññà ñòîÿò 䏸åâî, è äàæå åñëè âàì ýòî ïîêàæåòñÿ íå òàê, ìîæåòå ñêèíóòüñÿ ñ õîòÿ áû îäíèì ñâîèì äðóãîì, òîãäà âû ïîòðàòèòå êàæäûé íå áîëåå 500 ðóáëåé, à ðàñõîäíèêîâ õâàòèò åùå êàê ìèíèìóì íà 10 êîìïëåêòîâ ôàð.

Çíà÷èò, èìååì ìû íåìíîãî ïîäóáèòóþ ôàðó Ford Focus:

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îíà íå ìóòíàÿ, íà íåé ïðîñòî ìíîãî ñêîëîâ, òàê êàê àâòîìîáèëü ÷àñòåíüêî áûâàåò íà òðàññå. Ïîëèðîâêîé íàì íàäî äîáèòüñÿ ñõîäñòâà âî âíåøíåì âèäå ýòîé ôàðû ñ íîâîé, ïîñòàâëåííîé ïîñëå ìåëêîãî ÄÒÏ. Ïðåæäå ÷åì ïðèñòóïèòü ê òåìå, ñòîèò ðàññêàçàòü î ñòåêëå íà ýòîé ôàðå.

Íà 100% ñîâðåìåííûõ àâòî ñò¸êëà ôàð ÿâëÿþòñÿ ïëàñòèêîâûìè, à òî÷íåå ïîëèêàðáîíàòîâûìè, êîòîðûå ïðèøëè íà ñìåíó îáû÷íûì ñòåêëÿííûì â ðåçóëüòàòå ïîñòîÿííîãî äàâëåíèÿ íà àâòîïðîèçâîäèòåëåé â ñôåðå áåçîïàñíîñòè. Äåéñòâèòåëüíî, ïîëèêàðáîíàò áîëåå ïðî÷íûé è ìåíåå òðàâìîîïàñíûé äëÿ ïåøåõîäîâ, ÷åì îáû÷íîå ñòåêëî. Íî ñ ïðèõîäîì ïëàñòèêà ïðèøëè è íåêîòîðûå åãî ñîïóòñòâóþùèå ìèíóñû. Õîòü îí è ïðî÷íûé (ïîïðîáóéòå ðàçáèòü ôàðó ñîâðåìåííîãî àâòîìîáèëÿ ìîëîòêîì, ñêîðåå âñåãî âû äîáúåòåñü òîëüêî ïîÿâëåíèÿ ãëóáîêèõ âìÿòèí), íî îí íå òâ¸ðäûé, òî åñòü îí áîèòñÿ èñòèðàþùèõ è öàðàïàþùèõ âîçäåéñòâèé. Èìåííî ïîýòîìó ôàðû íà ÂÀÇ2105 ïðîèçâîäñòâà 95ãîäà ìîãóò âûãëÿäåòü ñâåæåå ÷åì íà èíîìàðêå 2011 ãîäà, íàïðèìåð. È èìåííî ïî ýòîé ïðè÷èíå ñ àâòîìîáèëåé ïðîïàëè î÷èñòèòåëè ôàð(äâîðíèêè) è èì íà ñìåíó ïðèøëè îìûâàòåëè ôàð âûñîêîãî äàâëåíèÿ. Íó ìÿãêèé îí, ïîëèêàðáîíàò, õîòü è ïðî÷íûé. À ñòåêëî òâ¸ðäîå, íî íåïðî÷íîå.

Òåïåðü î òîì, ÷òî ïðîèñõîäèò ïðè ïðîöåññå ïîëèðîâêè. Ïîñðåäñòâîì àáðàçèâîâ â âèäå íàæäà÷íîé áóìàãè, ïàñò è ò.ä. ìû ñíèìàåì (“ñïèëèâàåì” íà ÿçûêå ïîëèðîâùèêîâ) ñëîé ìàòåðèàëà, â êîòîðîì íàõîäÿòñÿ ñêîëû, öàðàïèíû è òàê äàëåå. Òî åñòü, ìû èñòîí÷àåì ñòåêëî ôàðû íà îïðåäåëåííóþ íåçíà÷èòåëüíóþ òîëùèíó. ÍÎ! Òàê êàê ïîëèêàðáîíàò øòóêà ìÿãêàÿ, ïðîèçâîäèòåëè àâòîìîáèëüíîé îïòèêè íàíîñÿò íà íåãî ñïåöèàëüíûé ëàê, íàçûâàåìûé êåðàìè÷åñêèì. îí íàìíîãî áîëåå òâ¸ðä, ÷åì ñàì ìàòåðèàë ñòåêëà ôàðû è íóæåí äëÿ òîãî, ÷òîáû ôàðû ìåíüøå ñîáèðàëè íà ñåáÿ ïîâðåæäåíèé. Òåïåðü âñïîìíèòå îáùåíèå ñî ñâîèìè äðóçüÿìè î ïîëèðîâêå ôàð. Êàæäûé àâòîëþáèòåëü õîòÿ áû ðàç ñëûøàë îò äðóçåé ñëåäóþùåå:

“À ÿ ïîëèðîâàë ñåáå ôàðû, õåðíÿ ýòî âñ¸, êàê ìàøèíó çàáðàë, ôàðû ñâåðêàëè, ïîåçäèë 4 ìåñÿöà è ôàðû ñòàëè ìóòíåòü áûñòðåå ÷åì ðàíüøå è õîòü îïÿòü ïîëèðóé”

À ìóòíåþò îíè êàê ðàç ïîòîìó, ÷òî ïðè ïîëèðîâêå ñ íèõ áûë ñ÷¸ñàí ñëîé çàâîäñêîãî êåðàìîëàêà, çàùèòû ó ïëàñòèêà áîëüøå íåò, è ïðîöåññ ñòàðåíèÿ ïðîèñõîäèò â äåñÿòêè ðàç áûñòðåå.

Ïîýòîìó!

1. Ïîñëå ïîëèðîâêè íàäî âîññòàíàâëèâàòü ñëîé çàâîäñêîãî êåðàìîëàêà. Íåìíîãèå êîíòîðû ýòî ïðåäëàãàþò, íî îíè ñóùåñòâóþò.

2. Íàíåñòè ïîëèóðåòàíîâóþ ïëåíêó íà ôàðû ïîñëå ïîëèðîâêè. Ëèáî íà âîññòàíîâëåííûé ñëîé ëàêà, ëèáî âçàìåí ëàêà. Ìîãó ïèëüíóòü ïîñò ïðî òî êàê ýòî äåëàòü

Читайте также:  Чем можно отмыть чернила с клеенки

3. Ïîíÿòü, ÷òî ïðè ïîêóïêå íîâîãî àâòî, êàê è ïðè ïîêóïêå íîâîãî àéôîí÷èêà, ñòîèò âîñïîëüçîâàòüñÿ çàùèòíûìè ïëåíêàìè, ÷åõëàìè è òàê äàëåå. ìåíüøå ïðîáëåì â áóäóùåì áóäåò.

Òåïåðü íåïîñðåäñòâåííî ê äåëó. Ïîä êàæäûì ýòàïîì áóäó ïèñàòü îáúÿñíåíèå, êàê ýòîò ýòàï ïðîâîäèòñÿ â ñåðâèñàõ è êàê åãî ïîâòîðèòü ñâîèìè ðóêàìè.

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ìàëÿðíûì ñêîò÷åì (50ðóá çà ìîòîê) çàêðûâàåì êóçîâíûå ýëåìåíòû âîêðóã ôàðû. Ýòî îáùåèçâåñòíî, ïðîñòî è îïèñàíî âåçäå. íà ýòîì íå çàäåðæèâàåìñÿ.

ÑÂÎÈÌÈ ÐÓÊÀÌÈ: Áåðåì íàæäà÷íóþ áóìàãó. Êàêóþ áðàòü? Åñëè ôàðû ïðÿìî æåëòûå, øåðøàâûå íà îùóïü è âîîáùå íèôèãà íå ñâåòÿò, áåðèòå 600þ, 1000þ, 1500þ. Óñëîâíî, ïî ëèñòó íà ôàðó. 600þ ìîæíî èñïîëüçîâàòü íà ñóõóþ, ïîñëåäóþùèå òîëüêî íà ìîêðóþ, òî åñòü ïîëèâàåì ôàðó âîäîé, èëè âîäîé ñ ìûëîì (êîìó êàê óäîáíåå).  ÷åì ñìûñë íåñêîëüêèõ íîìåðîâ íàæäà÷åê? 600é âû ñðåçàåòå îñíîâíîé ïîâðåæäåííûé ñëîé ñ ôàðû, à ïîñëåäóþùèìè íîìåðàìè âû óáèðàåòå öàðàïèíû, ñäåëàííûå ïðåäûäóùèìè íîìåðàìè íàæäà÷åê.

Åñëè ôàðà áîëåå ñâåæàÿ, êàê â ìîåì ñëó÷àå, ìîæíî íà÷àòü è çàêîí÷èòü òîëüêî 1500é.

ÊÀÊ ÄÅËÀÞÒ ÑÅÐÂÈÑÛ:  ñåðâèñàõ ÷àñòî åñòü øëèôìàøèíêè. Îíè çàêóïàþò òå æå àáðàçèâû, òîëüêî â âèäå äèñêîâ è ñîâåðøàþò òå æå ìàíèïóëÿöèè, íî áûñòðåå.

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êàê ïîíÿòü, êîãäà âûøëèôîâêè äîñòàòî÷íî? Ïðèãëÿäèòåñü ê ñòåêëó íà ýòîì ôîòî. Ïîñåðåäèíå âû óâèäèòå ÷òî-òî âðîäå “îáëà÷êîâ”, èìåþùèõ ÷åòêèå ãðàíèöû. Ýòî ãðàíèöû ïîëíîñòüþ ñ÷åñàííîãî ëàêà, òî åñòü â ýòèõ ìåñòàõ âû äîáðàëèñü äî ïîëèêàðáîíàòà. Åñëè ñêîëîâ ìíîãî, íàäî ýòè ãðàíèöû äîâåñòè äî êðà¸â ôàð, òî åñòü ñ÷åñàòü âåñü ëàê. Äàííàÿ ôàðà ïîéä¸ò ïîä íàíåñåíèå ïë¸íêè, ïîýòîìó ÿ óáèðàþ ëàê òîëüêî íà ôðîíòàëüíîé ÷àñòè ôàðû.

Ñ âûøëèôîâêîé âñ¸. Òåïåðü ïîëèðîâêà.

Ñåé÷àñ î÷åíü ìíîãî ïîëèðîâàëüíûõ ñèñòåì, íî åñòü òàêàÿ ôèðìà, Menzerna, êîòîðóþ ÿ áû ïîñîâåòîâàë ïðåæäå âñåãî. Õîòÿ ÿ ïîëüçóþñü ñèñòåìàìè Koch è Rupes, Menzerna èìååò èäåàëüíîå ñîîòíîøåíèå öåíû è êà÷åñòâà, à òàê æå íå òðåáóåò ñïåöèàëüíûõ çíàíèé ïî å¸ ïðèìåíåíèþ.

Ïàñòû ðàçëè÷àþòñÿ ñâîåé àáðàçèâíîñòüþ, è äëÿ êàæäîé ïàñòû íóæåí ñâîé äèñê.

ÑÂÎÈÌÈ ÐÓÊÀÌÈ: Èä¸ì â ìàãàçèí àâòîêðàñîê, ïîêóïàåì ïàñòó MENZERNA 400, îáúåìîì 250ìë. Öåíà ~600 ðóá. Îíà îäíîøàãîâàÿ, ïðèòîì îíà ñïîñîáíà âûïèëèòü ñëåäû îò 1500é íàæäà÷êè.

À òàê æå, ïîêóïàåì ïîðîëîíîâûé ïîëèðîâàëüíûé äèñê, íàïðèìåð ôèðìû Holex èëè íå÷òî ïîäîáíîå, ïî öåíå ~250 ðóá. Áåëûé. Öâåò îçíà÷àåò æåñòêîñòü. Áåëûé = æåñòêèé.

Åñëè âû ðàñïîëàãàåòå òîëüêî ïàðîé ðóê, òî ñóøèòå ôàðó (ñîâðåìåííûå ïàñòû õóæå ðàáîòàþò, åñëè èõ ìåøàòü ñ âîäîé), áåðåòå äèñê â ðóêó, íà ôàðó íàíîñèòå 7-8 ìàçêîâ ïàñòû ðàçìåðîì êàê â ðåêëàìå ïàñòû Êîëãåéò è íà÷èíàåòå ïîëèðóþùèìè êðóãîâûìè äâèæåíèÿìè äåëàòü ôàðó íîâîé. Ãîòîâüòåñü, øàðèòü äîëãî ïðèäåòñÿ. Êîãäà ïàñòà íà÷í¸ò ïðåâðàùàòüñÿ â ãðàíóëû, ýòî çíà÷èò ÷òî îíà îòðàáîòàëà ñâîå è ñëåäóåò íàíåñòè åù¸. Ïîëèðóéòå ïîêà ôàðû íå çàáëåñòÿò êàê íîâûå. Åñëè æå âû ðàñïîëàãàåòå õîòÿ áû øóðóïîâ¸ðòîì, òî ïðè ïîìîùè ðóññêîé ñìåêàëêè çàêðåïèòå äèñê íà øóðèêå (èëè ïîäîøâó êèòàéñêóþ ïîä äèñê êóïèòå ñ ïåðåõîäíèêîì, 200 ðóá ñòîèò).

Ðóêàìè âû ôàðó íå ïåðåãðååòå, à âîò øóðèêîì ìîæåòå, ïîýòîìó ïåðèîäè÷åñêè ïðîâåðÿéòå òåìïåðàòóðó ïëàñòèêà ðóêîé. Îïðåäåëèòü ïåðåãðåâ î÷åíü ïðîñòî, åñëè äåðæàòü ëàäîíü íà ôàðå êðàéíå íåïðèÿòíî – ïåðåãðåëè, ïåðåêóðèòå, ïóñòü îñòûíåò.

ÊÀÊ ÄÅËÀÞÒ ÑÅÐÂÈÑÛ

 àâòîñåðâèñàõ åñòü ïîëèðîâàëüíûå ìàøèíêè. Ðîòîðíûå (3500-15000ðóá ìàøèíêà ñòîèò) è îðáèòàëüíûå (15000-28000 ðóá çà ìàøèíêó), åñëè ñåðâèñ ñïåöèàëèçèðîâàííûé.

×àùå âñåãî áåðóò îáû÷íóþ ìàøèíêó, íà íåå ñòàâÿò ìåõ èç íàòóðàëüíîé îâ÷èíû (500 ðóá) è ñ òîé æå ñàìîé ïàñòîé ïîëèðóþò íà ïåðâûé ðàç.

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîÿâëÿåòñÿ ïðèÿòíûé ãëÿíåö, íî ýòî íå êîíåö ïðîöåññà – ìåõ äà¸ò ñêîðîñòü, íî îñòàâëÿåò ïîñëå ñåáÿ ìåëêèå öàðàïèíû, íàçûâàþòñÿ “ãîëîãðàììàìè”, êîòîðûå ïðè ïîìîùè ñëåäóþùèõ ýòàïîâ íàäî óäàëèòü. Æàëü íà ýòîì ôîòî èõ íå çàìåòèòü, íî îíè åñòü

Ïîòîì áåðåòñÿ îðáèòàëüíàÿ ìàøèíêà è ñðåäíèé ïî æåñòêîñòè äèñê (â äàííîì ñëó÷àå äèñê Rupes, îí ó íèõ æåëòûé, 500 ðóá ñòîèò), à òàê æå ìåëêîàáðàçèâíàÿ ïàñòà, Menzerna 3000 (ñòîèò ÷óòü äîðîæå 400é).

Îðáèòàëêà ðàáîòàåò íåìíîãî ïî èíîìó, ñíÿë êîðîòêèé âèäîñèê:

Ïðè òàêîì äâèæåíèè ïîäîøâû îíà ÷àñòè÷íî óáèðàåò ãîëîãðàììû è ÷àñòè÷íî äåëàåò ñâîè, áîëåå ìåëêèå, íî îíè èìåþò ôîðìó óñëîâíî çàìêíóòûõ êðóãîâ è íåçàìåòíû íåâîîðóæåííûì ãëàçîì. íó è áëàãîäàðÿ ýòîìó ôàðà äåéñòâèòåëüíî íà÷èíàåò áëåñòåòü.

Óáèðàþòñÿ îñòàòêè ïàñòû (Îé, çàáûë, åùå íàäî êóïèòü ïàðó ìèêðîôèáð, êàê íà âèäåî, äëÿ óäàëåíèÿ îòðàáîòàâøåé ïàñòû, ñòîèòü äîëæíû 150 ðóá çà øò), àâòîìîáèëü îòäà¸òñÿ êëèåíòó ñ ñîâåòîì çàùèòèòü ôàðû ïîëèóðåòàíîì, ÷òîáû íå ïðèåçæàòü åùå ðàç ÷åðåç 3-4 ìåñÿöà.

 öåëîì âñ¸, íàäåþñü, ÿ çàêðûë âîïðîñ î ïîëèðîâêå ôàð íàâñåãäà äëÿ ìíîãèõ. Âîò, êñòàòè, ôîòî òîãî, ÷òî òðåáóåòñÿ äëÿ ïðîôåññèîíàëüíîé ïîëèðîâêè:

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîëèðîâêà ôàð ÏÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÌÓ Àâòî, Ïîëèðîâêà, Äåòåéëèíã, Ôàðû, Îïòèêà, Ñâîèìè ðóêàìè, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Åñëè çäåñü ïîÿâÿòñÿ äåòåéëåðû è íà÷íóò ìíå îáúÿñíÿòü, ÷òî 2õ ñòóïåíåé ïîëèðîâêè ìàëî, òî ñðàçó ñêàæó, âî ïåðâûõ â 90% ñëó÷àåâ ìîæåò áûòü äîñòàòî÷íî, âî âòîðûõ, ìû ïî áîëüøåé ÷àñòè â ýòîì ïîñòå îïèñûâàåì ñàìó ôèçèêó ïðîöåññà, ÷òîáû ÷åëîâåê, ïîïðîáîâàâøèé ýòî ñàìîñòîÿòåëüíî, áûë äîâîëåí ðåçóëüòàòîì ñâîåãî òðóäà, à íå âñþ òåõíîëîãèþ.

Êàê òî òàê, õîòü è íóäíî, íî ïîëåçíî)

È åùå, óâàæàåìûå ïèêàáóøíèêè, ìíå î÷åíü õî÷åòñÿ ñíÿòü áåñïëàòíûå îáó÷àþùèå âèäåî ïî äåòåéëèíãó, ïëåíêàì, õèì÷èñòêå è òîìó ïîäîáíîìó. Ñîîòâåòñòâåííî, òðåáóþòñÿ àâòîìîáèëè äëÿ ñú¸ìîê â ãîðîäå Ìîñêâå. Ñ âàñ àâòîìîáèëü, ñ íàñ áåñïëàòíàÿ ðàáîòà ñ íèì. Ïèøèòå ìíå â èíñòàãðàì (ttylmf), åñëè ó âàñ õðåíîâûå ôàðû, öàðàïàííûé êóçîâ, ðæàâ÷èíà íà áîëåå-ìåíåå ñâåæåì àâòî, ñàëîí ïîäçàãàæåí, èëè æå òà÷êà íîâàÿ, è õî÷åòñÿ íàíåñòè ïëåíêó)

Источник