Как отмыть клей момент с машины

#1
Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла лентой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и … ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.
#2
Я не специалист, но явно с “химией” то бишь растрворителями надо быть осторожным, ибо краска тоже может растрвориться ))
Если ничего лучшего не найдется, то может попробовать обычным канцелярским ластиком (стирательной резинкой). У меня когда то так получалось (правда не с авто, но тоже с гладкой поверхности).
Но лучше всего наверно у автомаляров спросить, какая химия безвредна для краски.
#3
BopoH написал(а):
Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла ленкой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и … ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.
попробуй фери!
#4
если фери не поможет, попробуй наждачкой.
#6
можно попробовать очиститель битумных пятен для авто (он на основе бензиновых фракций)
вещь зверская, а полировку и лак не портит
я им точки гудронные убирал, а по ходу и все что налипло нехорошего отчислил
ну а после удаления все же лучше автополиролью проблемное место полечить
#7
Только уайт-спирит. Долго.
#8
Может начать с бесконтактной мойки? Она вроде даже свежий битум и налет от липы снимает достаточно хорошо. Только попросить, чтоб чуть дольше не ополаскивали машинку после нанесения пены.
#9
Какой Уайт-спирит? Лакокрасочное покрытие повредите! Только теплая водичка, коготки пальчикоф и в несколько этапов…
#10
Есть единственный 100% способ, но садистский.(спирт жалко)
Нужен спирт-ректификат, желательно не ниже 80%. ПРикладываешь тряпочку, ждешь с минуту потом вытираешь так, чтобы оставалась липкая смесь на тряпочке.
И расставь правильно знаки препинания—
………ленкой момент когда отодрал её……….)))))
#11
Krause написал(а):
Какой Уайт-спирит? Лакокрасочное покрытие повредите! Только теплая водичка, коготки пальчикоф и в несколько этапов…
коготками покрытие царапается очень легко
после 100% полировать
#12
У кореша на Мегане была проделана аналогичная работа и никаких следов от коготков не осталось – прям как из салона!
#13
Во сколько откликнулось
Вчера купил в Автомаге жидкость. Брызгаешь на капот и она в пену превращается. Еще не пробывал.
#14
Пену тоже нужно коготками, но только коготки должны быть в купальнике))
#15
BopoH написал(а):
Во сколько откликнулось
Вчера купил в Автомаге жидкость. Брызгаешь на капот и она в пену превращается. Еще не пробывал.
Будь осторожен, иногда такие жидкости превращаются в пену вместе с капотом
Я, когда нужно снять что-либо с авто, иногда пользую жидкость для снятия лака с ногтей (но:без содержания ацетона). Теряюсь в догадках – из чего сделаны ногти, если почти все остальное он растворяетЧешу репу.
#16
Керосин или Уайт-Спирит – без проблем удалят остатки клея. ЛКМ может немного помутнеть – исправляется полировкой. Проверено на себе, т.е. на собственном авто.
#17
МехаНик написал(а):
Керосин или Уайт-Спирит – без проблем удалят остатки клея. ЛКМ может немного помутнеть – исправляется полировкой. Проверено на себе, т.е. на собственном авто.
Так пробывал уайт-спиритом. Никакого эффекта А сильно тереть побаялся.
Сразу надо было оттирать, а не как я через 1.5 месяца.
#18
BopoH написал(а):
Так пробывал уайт-спиритом. Никакого эффекта А сильно тереть побаялся.
Сразу надо было оттирать, а не как я через 1.5 месяца.
Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.
#19
mavin написал(а):
Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.
Интересное предложение
#20
Следующий вопрос будет – чем оттереть растительное масло с капота?
Шутка А если серьезно – жиры иногда растворяют вещества неплохо – например типографская краска – на раз смывается маслом.
#21
mavin написал(а):
Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.
+1 от инженера-металлурга
#22
ОФФ. Нет, ну а правда, чем оттереть растительное масло на… кухне. Под бутылкой и на ней вечно это липкое масло. Я его и мылом и стиральным порошком и горячей водой – хоть бы что ((
Не будет-ли то же самое на капоте?
#23
С этим, как раз, проблем быть не должно – фэйри.
#24
вагонистый написал(а):
ОФФ. Нет, ну а правда, чем оттереть растительное масло на… кухне. Под бутылкой и на ней вечно это липкое масло. Я его и мылом и стиральным порошком и горячей водой – хоть бы что ((
Не будет-ли то же самое на капоте?
Главное – не дать ему полимеризоваться. Т.е. удалить с поверхности тем же фейри.
А если оно полимеризуется (как на кухне) – то уже ничем, только агрессивными вещами типа щелочи сильной и пр. Происходит это под дейсвием разных факторов – солнца, мех.нагрузки и пр., но медленно. Так что сразу смой и все
#25
вагонистый написал(а):
ОФФ. Нет, ну а правда, чем оттереть растительное масло на… кухне. Под бутылкой и на ней вечно это липкое масло. Я его и мылом и стиральным порошком и горячей водой – хоть бы что ((
Какое-то неправильное масло. Вернее, бутылки. В горлышках же специальная “пробочка” есть, не дающая по бутылке маслу течь. И правда не течет. Сколько пользуюсь, ни капельки наружу по бутылке не вытекает. (Сорри за офф)
#26
Victor23 написал(а):
можно попробовать очиститель битумных пятен для авто (он на основе бензиновых фракций)
вещь зверская, а полировку и лак не портит
я им точки гудронные убирал, а по ходу и все что налипло нехорошего отчислилПолностью согласен вешь классная оттирает все и покрытие непортит!
#27
В выходные решил воспользоваться советами. Затарился всем: подсолнечным маслом, жидкостью для снятия лака (без ацетона), жидкость для снятия битумных пятен (видимо, это её я ранее купил в Автомаге).
Сначала поехал на безконтактную мойку. Блин. Ну, за 300 р так помыли, что убить хочется этих сАбак. Мойщики попытались клей оттереть какой то жидкостью из шинмонтажа, которая клей удаляет, но не помогло.
Далее уже сам маслом подсолнечным…эффект отсутствовал. Жидкость для снятия битумных пятен тоже отдыхет. Помогла только жидкость для сняития лака, но она стала оставлять какую то мутную пленку на кузове и я не стал дальше мудрить.
Надо попробовать к каким-нибудь малярам сьездить. Вот спиртом еще не пробовал “Поллитра? … в дребезги? … Да я тебя!!!”
#28
Есть такое средство, называется Goo Gone для оттирки поверхности от налипших лейблов (stickers), когда этикетку оторвал, а там пятно такое липкое остается. В хозяйственных продается. Может он поможет, по крайней мере если оторвать буквы сузуки клей он счистит.
#29
Остатки клея (от скотча тоже) легко счищает ВэДэшка, только надо подождать две-три минуты. А ещё тут попробовал летнюю жидкость для стёкол, подождал и точно так же отмылось, а сразу не берёт.
#30
Ответ: Re: Чем оттереть клей Момент с капота?
Как химик химику)) Попробуй обыкновенным растительным маслом. Я серьёзно. Проверено хоть и не на этом конкретно но на многих клеях.
Вот гран мерси Вам, спасибо преогромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:thumbsup:
Вспомнила сегодя про Ваш совет и представляете ПОМОГЛО!!!!!!!!!
Предистория
Купила сковородку нууууууу скажем так, среднего уровня, а на ней на тефлоновом покрытии, прям по центру гигантская наклейка.
Сначала загрузила я все это в посудомойку ( наклейки с остальной новой посуды отмылись все без исключения никаких следов нигде не осталось ) ).
Потом………….. мыла я это средствами а-ля Фейри, Мистермускулом, почти сутки отмачивалось в кипятке с “ядерным” количеством моющего средства…….. отдирала ногтями (их теперь почти нет )
С горя взгляд упал на бутылку ……… растительного масла, тут же вспомнила про Ваш совет. не успела смочить легким нажатием из под губки выходила идеально чистая поверхность ))
Масло тут же смыла обычным средством для мытья посуды!!!!!
СПАСИБО ВАМ!!!!Дарю цветы
Источник
Клеили с товарищем молдинги на двери автомобиля суперклеем и случайно замазали им лакокрасочное покрытие. Отскребать клей нельзя, пострадает краска. Пытаться стереть вещество сразу после промашки тоже чревато — вместо аккуратных прозрачных капель получим мутные разводы.
В интернете обсуждают целый ряд способов решения проблемы — начиная с обработки пострадавшего места нулевой наждачкой с последующей полировкой кузова и заканчивая прикладыванием к присохшему клею смоченной водой тряпки на целые сутки, чтобы клей размок и отстал.
Первое слишком круто и затратно, второе затруднительно в условиях сибирской осени и отсутствия тёплого гаража. Ещё кто-то пытается чуть ли не строительным феном греть в попытке пересушить слой клея, чтобы тот растрескался и отвалился. Не знаю, нет у меня фена, и вам не рекомендую пробовать.
Остаётся химия. Продаются специальные средства для удаления суперклея с твёрдых поверхностей, но ими даже пробовать оттирать не стал, отзывы противоречивые. Нашёл проверенное народное решение. Итак…
Как убрать засохший суперклей с кузова автомобиля?
Нам понадобятся:
- «Димексид» (старинное лекарственное средство для наружного применения, продаётся во всех аптеках страны):
Упаковка «Димексида». На момент публикации — 50-70 рублей за 100 мл флакон 99-процентного раствора.
- Резиновые перчатки (медицинские или хозяйственные):
Поскольку я заехал в аптеку за «Димексидом», то и перчатки взял медицинские.
- Что-то типа большой ватной палочки (если нежелательного суперклея совсем немного, наверняка подойдут и обычные гигиенические ватные палочки):
В моём случае «ватной палочкой» была бамбуковая палочка из китайской (корейской, японской) кухни с намотанной на острый конец ватой. Поэтому, пойдя моим путём, не забудьте купить в аптеке и ещё вату.
- Маленький деревянный или пластиковый скребок для осторожного удаления размокших капель клея (в моём случае скребком был обратный конец палочки для еды).
- Вода и чистая сухая тряпка.
«Димексид» — противная штука, поэтому работать с ним следует только в перчатках. Этот препарат используется как вспомогательное средство для ускорения проникновения других лекарственных препаратов через кожу. На автомобильных форумах пишут, что «Димексид» токсичен, но это явное преувеличение. Тем не менее, работать с ним в закрытом помещении не рекомендуется. Лучше на улице или в большом проветриваемом гаражном боксе, в маске.
Надеваем перчатки/маску, смачиваем вату (если нет «ватной палочки», подойдёт и кусок чистой грубой ткани) «Димексидом» и начинаем натирать присохший клей, стараясь не задевать пластик. Как почувствуете, что клей размягчился, стал вязким, собирайте его на вату (ветошь, тряпку) или счищайте скребком.
Тонкий слой клея начинает отходить почти сразу, минуты через две-три; с тем, что потолще, придётся повозиться, чередуя химобработку и скобление. Запасайтесь терпением. Следите за ватой (тканью, тряпкой) — обложенную снятым суперклеем ветошь нужно периодически менять. После того, как закончите, смойте водой остатки средства с обрабатываемой поверхности и протрите сухой тряпкой.
Вот так перед обработкой выглядела моя проблема:
Да, я знаю, что обычно молдинги приклеиваются на двусторонний скотч «М3».
После обработки остались белёсые следы, но клея практически не видно:
Простите за другое освещение — провозился я долго, часа два, тень надвинулась, а перефотографировать на солнце запамятовал.
Скорее всего, белёсые следы — остатки клея, размазанные тонким слоем. Очевидно, недотёр. Исходя из своего химического состава, «Димексид» повреждать лакокрасочное покрытие не должен. В любом случае удаляйте клей аккуратно, при хорошем освещении, держите наготове чистую тряпку и воду, чтобы в случае чего смыть химикаты. И не забывайте про пластик — «Димексид» его разъедает. Успехов.
Источник