Как отмыть колодки от масла
ganstown ТС Карма +735/-0 Пол: Тюмень нет нет жи есть бувает жи есть же Тюмень | Короче цилиндр как писал не давно заменен и работает, но вот колодки в тормозухе. Я их конечно бензином промыл но все же колесо тормозит хуже левого. Может есть средство которое лучше отмоет и вернет фрикционные свойства накладке без помощи напильника | |||
|
Абракадабра Основа форума Карма +362/-1 Пол: москва ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i. | Спиртом. | |||
Это я сказал? |
uncle sergio Мастер Карма +892/-5 Сообщений: 30972 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | в таких случаях.. ну очень надо, а нечего ставить. | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
miks Ветеран форума Карма +887/-0 Пол: СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино ИЖ 2126 уже не со мной; Renault Sandero Stepway, 1,6 МКПП, 2012 г | Тормозуха смывается водой. Органические вещества бензином, толуолом, четыреххлоркой. Но напильничком пройтись – никогда не помешает. | |||
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения! |
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | Промыть хорошо мылом,потом просто обработать шкуркой.Обычно мне это помогало восстановить колодки.только надо после этого проехать немного,чтоб притерлась колодка. | |||
KRWW ,Владимир. |
Newcomer Ветеран форума Карма +385/-26 Сообщений: 8131 Санкт-Петербург | Колодки 300 р. стоят, а вы их моете. Дольше искать где мыть, чем заменить. Хотя конечно это не наш метод. | |||
|
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | это у тебя 300 рублей,а вот у меня за 650 🙂 И если колодки поменял 4 месяца назад и вдруг вот вытек цилиндр,то выбрасывать практически новые колодки просто глупо.Хотя если денег навалом,то можно смело менять 🙂 | |||
KRWW ,Владимир. |
ganstown ТС Карма +735/-0 Пол: Тюмень нет нет жи есть бувает жи есть же Тюмень | ясно значит будем мыть сначало с мылом а далее посмотрим | |||
|
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | А еще есть специальные аэрозоли для промывки тормозов,я буквально недавно случайно нашел на помойке ,ктото выбросил:-) Целый балон,попшикал,по запах чисто ацетоном несет 🙂 Так что у меня есть теперь халявныя промывка колодок и диска 🙂 | |||
KRWW ,Владимир. |
MutaGen56 Основа форума Карма +375/-0 Пол: г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!) И у ежиков бывают блохи… ИЖ21261-030 | Я всегда мыл колодки бензином. Плескаешь на чистую! тряпку и вперед. Затем добавляешь и этой же тряпкой обязательно барабан до чистого металла. За тридцать лет не разу не подводило (от мотоцикла до МАЗа-двадцатитонника). | |||
|
shultz Ветеран форума Карма +543/-0 Пол: Псков ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70 | А еще есть специальные аэрозоли для промывки тормозов,я буквально недавно случайно нашел на помойке ,ктото выбросил:-) Целый балон,попшикал,по запах чисто ацетоном несет 🙂 Так что у меня есть теперь халявныя промывка колодок и диска 🙂 Помойка вещь! Сам недавно там обрел набор метчиков.В масле. Народ вообще оборзел. Либо не знает,что это за болтики такие хитрые,с канавками в резьбе и без головок под ключ. | |||
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников – Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все. |
Источник
Сегодня будим избавляться от скрипа дисковых тормозов на велосипеде. Для начала давайте разберемся из-за чего они могут скрипеть?
Оглавление:
- Как попадает масло на колодки?
- Чистка тормозного ротора
- Чистка тормозных колодок
- Мойка колодок
- Прожигание колодок
- Зачистка колодок
- Видео «как убрать скрип тормозов?»
Практически в 99% случаев на колодки попадает масло из-за чего они начинают скрипеть.
Масло может попасть от куда угодно, но чаще всего оно попадает так:
- Когда мы смазываем цепь велосипеда аэрозольной смазкой;
- При попадании грязи на диск и колодки, в которой содержится масляные загрязнения;
- Трогаем тормозной диск грязными руками;
- После дождя, когда вода с дороги попадает на колодки, а в воде могли быть масляные загрязнения от машин.
- Когда колодки не подходят для ротора (тормозного диска).
И так у вас есть скрипучие тормоза и нам их нужно восстановить в прежнее состояние. Чтобы избавиться от скрипа нам необходимо полностью отчистить ротор и колодки от загрязнений.
Очистка или обезжиривание тормозного диска велосипеда от загрязнения
Для того чтобы очистить ротор, нам потребуется снять колеса с велосипеда. Далее желательно снять диск с колеса. Но не всегда есть подходящий инструмент для этого, поэтому можно почистить все прямо на колесе.
Наберите теплой воды в ведро, возьмите губку и старую зубную щетку, также подготовьте Фери или любое другое средство для удаления жира.
Процесс мойки прост мочим губку наносим Фери и тщательно протираем диск губкой с двух сторон диска!
Обратите внимание на вентиляционные отверстия в роторе там может остаться засохшая смазка и если ее не вымыть, при торможении диск разогреется и масло опять побежит по тормозной поверхности.
Загрязнения в вентиляционных отверстиях диска можно выдавить проволокой или спицей. Далее пройтись зубной щеткой для полной очистки. Далее диск нужно протереть ЧИСТОЙ тряпкой, чтобы не занести новых загрязнений.
Для более лучшего эффекта диск можно еще зачистить наждачной бумагой начать с зернистости 200 и закончить 1000.
Отмываем тормозные колодки велосипеда от масла
И так, когда диск чистый нужно позаботиться о колодках. Процесс очистки колодок я разделил на 3 этапа.
1 этап. Очистка колодок пастой для рук
Я пользуюсь пастой марки geco
Во многих мастерских используют пасты для того, чтобы отмыть руки после работы. У нас тоже такая есть. Замечено, что данная паста хорошо удаляет любые загрязнения от нефтепродуктов поэтому и в колодках она тоже справляться.
Намазываем пасту на колодки и держа колодки в руках растираем, как огурец разрезанный пополам и посыпанный солью.
Далее промываем колодки холодной водой и повторяем процедуру несколько раз.
2 этап. Прожигаем колодки на газовой плите
Следующий этап нам надо прокалить колодки, но без фанатизма. Достаточно подержать их над открытым огнем 30-40 секунд. Тормозной поверхностью от огня, чтобы не разрушить структуру колодок. Я слышал, что велосипедисты, у которых нет дома газовой плиты делают это на сковородке, но сам такого не пробовал.
Теперь нам остается подождать когда колодки остынут и приступить к этапу 3.
3 этап. Зачищаем колодки наждачной бумагой
Теперь нам нужно снять небольшой слой у колодок с помощью наждачки. У меня была наждачка зернистостью 200.
После проделанных процедур устанавливаем колодки в каллипер и ставим колесе на место. Теперь тормоза должны снова работать как надо.
Обратите внимание! Не всегда проделанные процедуры помогают избавиться от скрипа, так как масло могло очень сильно проникнуть в колодки и тут уже потребуется только замена колодок!
Совет: Если вы меняете колодки, я бы рекомендовал отмыть диски перед их установкой.
Видео, о том как избавиться от скипа в тормозах:
Если вы решили не тратить свое время на решение данной проблемы, ждем вас в нашей мастерской, чтобы устранить скрип тормозов.
(Visited 12 004 times, 1 visits today)
Источник
Если в процессе эксплуатации велосипеда на тормозные колодки попадает грязь, то эффективность торможения значительно сокращается. Нажимаешь тормозную ручку, а велосипед продолжает ехать дальше и при этом часто издаёт совершенно нереальные звуки, которые напоминают то ли визг поросенка, то ли скрип останавливающегося поезда.
Велосипеду свойственно издавать различные непонятные звуки и это не всегда является сигналом о неисправности (подробнее про скрип велосипеда мы писали здесь) Но, вернемся к ситуации, когда на колодки попало именно масло и род загрязнения нам известен.
Если на тормозных колодках или на диске оказывается масло, то тормоза могут практически полностью выйти из строя. Простой промывки тут будет недостаточно. Если грязь из лужи или любое аналогичное загрязнение можно стереть салфеткой, то попавшее масло просто так не сотрётся.
Всё дело в том, что масло, попавшее на деталь, способно образовать на ней тончайшую пленку, которая окажется очень стойкой и тут мало простого способа очистки. Кроме того, сами колодки выполняют роль некой губки, в порах которой застревает масло и из которой просто так оно уже не выйдет. Забавно, но именно такие свойства необходимы для масла ???? Обычно они призваны защитить деталь от повреждения и уменьшить трение, заполняя все микронеровности. В данном же случае, масляная пленка категорически вредит тормозному механизму.
Может помочь тщательная отмывка с помощью фейри или ацетона, но эти средства редко бывает эффективными. Соответственно, для очистки нужно использовать более эффективные варианты. Одним из лучших способов очистки колодок от зимней грязи и попавшего на них масла является прокалка колодок.
Внимание! Прежде, чем прокаливать колодки, обязательно ознакомьтесь с этой статье на нашем сайте: типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда. Органические колодки нужно прокаливать с большой осторожностью!
Изучите наше видео про способ очистки колодок и вы наверняка сможете вернуть тормозам былую мощность.
Для тех, кому некогда посмотреть видео, распишем информацию здесь:
- Снимаем колодки с тормозной машинки.
- Тщательно промываем колодки в фейри или вымачиваем в ацетоне.
- Стираем бумажной салфеткой всё то, что можно стереть с колодок. Пытаемся достичь максимальной чистоты.
- Берем колодку плоскогубцами и прокаливаем горелкой с газовым резаком. Прокаливаем до тех пор, пока от колодок не перестанет идти белый пар с характерным запахом сгоревшего масла.
- После этого колодки нужно медленно остудить на воздухе. Резкое охлаждение исключено — никакой воды и аналогичных охлаждающих сред.
Важно! Помните о технике безопасности при работе с газовой горелкой и при прокаливании колодки. Будет очень полезно защитить лицо или хотя бы глаза и помнить обо всех правилах пожарной безопасности.
Ещё один экспресс — способ очистки колодок от масла
Часто простейшим способ прокалки колодок является их прогревание на собранном тормозном механизме. Достаточно лишь увеличить время торможения. Способ простой и часто является эффективным, но требует наличия длительного интенсивного спуска. Например, можно скатиться с большой горы. Этим способ и опасен.
Далеко не факт, что колодки в масле в результате такого спуска начнут эффективно тормозить к середине-концу горы. Т.е. если масло попало сразу на передние и задние тормоза, то способ может оказаться травмоопасным.
В качестве альтернативы можно попросту проехаться на зажатых тормозах. Но тогда нужно иметь должное упрямство и ломовую силу.
Как масло попадает на колодки?
Вопрос хороший. У всех по-разному. Помню в своё время ходила среди велосипедистов такая шутка, что если тормоза скрипят, то нужно их смазать. И ведь некоторые смазывали :)…
Часто это следствие небрежности владельца велосипеда. Но иногда человек внимательно следит за этим вопросом, а колодки всё равно в масле. Соответственно, путей несколько:
- Сопливит вилка — текут сальники или течет штанина
- Масло налипает от брызг, летящих с цепи на тормозной диск
- Масло находится в лужах и когда велосипедист проезжает по луже, частично попадает с водой на диск
Самое неприятное из всех перечисленных явлений — это текущая вилка. Часто на ранних этапах ситуация эта практически незаметна.
Источник