Как отмыть колодки от тормозной жидкости
ganstown ТС Карма +735/-0 Пол: Тюмень нет нет жи есть бувает жи есть же Тюмень | Короче цилиндр как писал не давно заменен и работает, но вот колодки в тормозухе. Я их конечно бензином промыл но все же колесо тормозит хуже левого. Может есть средство которое лучше отмоет и вернет фрикционные свойства накладке без помощи напильника | |||
|
Абракадабра Основа форума Карма +362/-1 Пол: москва ещё как бы есть 2126-30..А вообще, МИГ-3110,4062i. | Спиртом. | |||
Это я сказал? |
uncle sergio Мастер Карма +889/-5 Сообщений: 30956 “да нихрена ты не знаешь”(с) пос.Дирижаблестрой | в таких случаях.. ну очень надо, а нечего ставить. | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
miks Ветеран форума Карма +887/-0 Пол: СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино ИЖ 2126 уже не со мной; Renault Sandero Stepway, 1,6 МКПП, 2012 г | Тормозуха смывается водой. Органические вещества бензином, толуолом, четыреххлоркой. Но напильничком пройтись – никогда не помешает. | |||
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения! |
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | Промыть хорошо мылом,потом просто обработать шкуркой.Обычно мне это помогало восстановить колодки.только надо после этого проехать немного,чтоб притерлась колодка. | |||
KRWW ,Владимир. |
Newcomer Ветеран форума Карма +385/-26 Сообщений: 8131 Санкт-Петербург | Колодки 300 р. стоят, а вы их моете. Дольше искать где мыть, чем заменить. Хотя конечно это не наш метод. | |||
|
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | это у тебя 300 рублей,а вот у меня за 650 🙂 И если колодки поменял 4 месяца назад и вдруг вот вытек цилиндр,то выбрасывать практически новые колодки просто глупо.Хотя если денег навалом,то можно смело менять 🙂 | |||
KRWW ,Владимир. |
ganstown ТС Карма +735/-0 Пол: Тюмень нет нет жи есть бувает жи есть же Тюмень | ясно значит будем мыть сначало с мылом а далее посмотрим | |||
|
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | А еще есть специальные аэрозоли для промывки тормозов,я буквально недавно случайно нашел на помойке ,ктото выбросил:-) Целый балон,попшикал,по запах чисто ацетоном несет 🙂 Так что у меня есть теперь халявныя промывка колодок и диска 🙂 | |||
KRWW ,Владимир. |
MutaGen56 Основа форума Карма +375/-0 Пол: г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!) И у ежиков бывают блохи… ИЖ21261-030 | Я всегда мыл колодки бензином. Плескаешь на чистую! тряпку и вперед. Затем добавляешь и этой же тряпкой обязательно барабан до чистого металла. За тридцать лет не разу не подводило (от мотоцикла до МАЗа-двадцатитонника). | |||
|
shultz Ветеран форума Карма +543/-0 Пол: Псков ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70 | А еще есть специальные аэрозоли для промывки тормозов,я буквально недавно случайно нашел на помойке ,ктото выбросил:-) Целый балон,попшикал,по запах чисто ацетоном несет 🙂 Так что у меня есть теперь халявныя промывка колодок и диска 🙂 Помойка вещь! Сам недавно там обрел набор метчиков.В масле. Народ вообще оборзел. Либо не знает,что это за болтики такие хитрые,с канавками в резьбе и без головок под ключ. | |||
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников – Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все. |
Источник
Приветствуем, Друзья!
В данной статье мы предлагаем вам разобраться в видах очистителей тормозов и ответить на популярные вопросы о составах, сферах применения и характеристиках.
Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?
Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :
Тормозные жидкости;
Смазки тормозных систем;
Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
Моторное и трансмиссионное масла;
Смолистые отложения;
Дорожная грязь и реагенты.
Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?
Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:
Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
Эффективно растворять загрязнения;
Быстро испаряться с поверхности детали;
Не оставлять следов;
Обезжиривать детали.
Сферы применения очистителей тормозов
Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.
Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.
Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.
Удаление старой смазки с направляющих
При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.
UPD. В связи реакцией экспертов в комментариях на слово графит, приводим состав специализированой смазки для направляющих суппортов: молибден, тефлон® и графит;
Подробно о товаре тут: abro-ind.ru/catalog/auto/…icants/smazki/item-11584/
</b>
просим обратить ваше внимание, что существует два основных типа тормозных суппортов в зависимости от типа подлежат смазыванию направлюящих или нет:
ATE(TEVES) style — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) style — смазываются
Очистка “успокоителей” тормозных колодок от керамической смазки.
Перед установкой “успокоителей” на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности.
Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей.
Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая, как правило, попадает на тормозные диски.
Необходимо обработать Очистителем тормозов тормозной диск, колодки и суппорт от остатков тормозной жидкости.
Какой очиститель тормозов выбрать?
Очиститель тормозов ABRO
Артикул: BC-780
Самый мощный и сильнодействующий очиститель тормозов с профессиональной формулой. Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.
Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.
Очиститель тормозов новая формула ABRO
Артикул: BC-750
Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, очень быстро высыхает не оставляя налета. Эффективно очищает тормозную систему, облегчает очистку клапанов EGR и деталей двигателя и трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
Очиститель тормозов ABRO MASTERS
Артикул: BC-810
Очиститель тормозов с самой современной и щадящей формулой. Применяется для очистки и обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей тормозной системы. Может использоватсья для очистки контактов и обезжиривания. Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРФ (датчик массового расхода воздуха)
Данный очиститель тормозов обладает самым большим объемом, а также и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон под любым углом наклона баллона.
Схема обратного клапана.
В настоящее время невозможно представить эффективный и качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите тот, который подходит именно вашим задачам, а мы будем рады, если были вам полезны.
Спасибо, что любите ABRO!
Источник
Все знают, за машиной необходим постоянный уход, причем это касается не только ее внешнего вида. Зачастую чистота машины внутри намного важнее.
Сейчас у большинства автолюбителей в гараже или багажнике обязательно есть несколько баллончиков с автохимией для ухода и самостоятельного небольшого (а иногда и масштабного) ремонта своего «железного друга».
Но далеко не у всех есть такое средство, как Очиститель тормозов. Кто-то просто не знает о его существовании, а кто-то считает, что в нем нет необходимости.
Итак, что же это за средство такое, и для чего нужен Очиститель тормозов? И вообще, зачем надо чистить тормоза? Разберем ниже…
Зачем надо чистить тормоза
Сейчас тормозные диски изготавливаются из различных материалов: от металла до керамики. Но какими бы качественными они не были, трение делает свое дело. В процессе торможения колодки с силой прижимаются к тормозному диску, что ведет за собой трение с высокими контактными нагрузками. В результате образуются микростружка и пыль. Большая часть их осыпается на дорогу, остальное оседает на поверхности дисков и суппортах и забивается в микроборозды и микротрещины. Зачастую мы даже не видим этого, ошибочно считая, что тормоза чистые.
Бытует мнение, что резкое торможение способствует очистке дисков. Но это не так. Торможение, в том числе и резкое, в буквальном смысле впечатывает микрочастицы пыли и стружки в диск, что приводит к появлению микробороздок.
Все это снижает эффективность тормозов, а также ускоряет износ тормозных дисков и колодок. Использование колодок низкого качества этому способствует.
Еще одной причиной для очистки тормозов является коррозия. В следствие длительного отсутствия эксплуатации или отстоя авто в гараже на зиму, либо во влажном климате, диски могут покрываться тонким слоем ржавчины. Из-за этого первые несколько торможений будут производиться с низкой эффективностью, а коррозийная пыль впечатается в поверхность диска.
Когда и как надо чистить тормоза
Чистота автомобильных агрегатов – залог их долговечности и безопасности на дороге, особенно, когда это касается тормозной системы. Обязательно чистку тормозов необходимо проводить:
- при любом ремонте тормозов;
- при замене колодок или дисков.
А также, желательно – весной и осенью, при подготовке машины к летнему или зимнему сезону.
При обслуживании автомобиля у официального дилера, вам такую очистку проведут даже без напоминания, причем сделают это профессиональными и специальными средствами.
А вот в обычных автомастерских и при самостоятельном обслуживании этот этап часто пропускается. Чистку тормозов обычно проводят только в случае их сильного и видимого загрязнения.
И как это делают? Чистят обычной щеткой или любым попавшимся под руку очистителем. Что в корне неверно. Любая механическая чистка выделяет пыль, которая оседает на элементах тормозной системы. А использование бензина, органических или минеральных растворителей крайне негативно влияет на уплотнители и пыльники тормозных цилиндров.
Поэтому не стоит испытывать судьбу и вспоминать народные методы, а просто воспользуйтесь специальным средством. Сейчас на рынке представлен широкий выбор средств для очистки тормозов. Приобрести их можно как в любом автомобильном магазине, так и в большинстве обычных супермаркетов.
Универсальный очиститель тормозов Aim-One
Одним из эффективных и доступных очистителей тормозов является продукт торговой марки Aim-One.
Для полной и быстрой очистки дисков, тормозов, элементов тормозной системы и других металлических поверхностей используется Break Cleaner от Aim-One. Легко смывает и удаляет металлическую и тормозную пыль, технические жидкости, масло, асбест. Состав очистителя достаточно быстро испаряется с поверхности детали, оставляя ее сухой и обезжиренной. В результате, снижается износ деталей, и улучшается торможение.
Очиститель тормозов Aim-One производится в виде аэрозоля и подходит для использования как профессионалами в автомастерских, так и автолюбителями в гараже.
Спрей имеет струю игольчатой формы: тонкая и мощная струя точно и сильно бьет по обрабатываемой поверхности, вымывая загрязнения даже из труднодоступных мест, в том числе из трещин и щелей. Также такая струя позволяет работать точечно, обрабатывая небольшие определенные участки.
Еще одной особенностью Aim-One является то, что данный очиститель, в отличие от многих других, имеет слабо выраженный запах. Даже при использовании в гараже (при наличии хорошей вентиляции) у вас не возникнет немедленного желания выбежать из помещения или прекратить использование средства.
Что еще может очиститель тормозов
Очиститель тормозов Aim-One ввиду отсутствия в составе ацетона и хлорсодержащих веществ подходит для использования не только в тормозной системе. Средство отлично работает как универсальный очиститель, может применяться для большинства агрегатов и инструментов (избегайте попадания на пластиковые и резиновые детали).
Продукт применяется не только в автомобильной сфере, но и в быту. Например, для обезжиривания поверхности перед окрашиванием. Главное помнить основы техники безопасности.
Как правильно использовать очиститель тормозов
Пользоваться Очистителем тормозов легко.
- Для лучшего результата рекомендуется снять колесо. Так будет проще и удобней обрабатывать тормозную систему и сцепление.
- Тщательно встряхните баллон в течение 2-3 минут.
- Обильно распылите средство держа баллон вертикально на расстоянии 10-15 см от отрабатываемой поверхности. Не забывайте, что средство распыляется тонкой сильной струей.
- Для большей точности нанесения, либо труднодоступных мест используйте специальную трубочку «носик», которая идет в комплекте к средству.
- Дайте стечь смываемым загрязнениям.
- Просушите поверхность. Через несколько минут средство испаряется.
- При сильных загрязнениях, рекомендуется повторное использование после полного высыхания поверхности.
- Избегайте попадание на лакированные, пластиковые и резиновые поверхности.
Источник