Как отмыть кпп от масла
÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206464 | íàâåðõ |
Àâòîð: antglu ìàøèíà íèâà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206467 | íàâåðõ |
Àâòîð: Sonc Åñëè âíóòðè, òî ñêîðåå âñåãî ïðèäåòñÿ îáà ñïîñîáà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206471 | íàâåðõ |
Àâòîð: &%$#@@1 ñíà÷àëà êåðõåðîì, íî âñå ðàâíî îñòàåòñÿ æèðíàÿ ïëåíêà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206472 | íàâåðõ |
Àâòîð: Aëåêñàíäð Ìûë êåðõåðîì äâèãàòåëü è ÊÏÏ Îêè êîòîðûå 7 ëåò íå ìûëèñü , ïðîìàñëÿííîé ãðÿçþêè áûëî áóäü çäîðîâ . Áåç âñÿêîé õèìèè îòìûâàåòñÿ äî ìåòàëëè÷åñêîãî áëåñêà . Íó à êðîìå òîãî ó êåðõåðà åñòü ïîäñîñ äëÿ øàìïóíÿ òàê ÷òî ìîæíî è ñ õèìèåé . | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206765 | íàâåðõ |
Àâòîð: antglu ñïàñèáî, ïîïðîáóþ òåïëîé âîäîé è êîíöåíòðàòîì ÷åðåç ãðÿçåôðåçó, ïîòîì ñêàæó ÷å âûøëî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206932 | íàâåðõ |
Àâòîð: Podborka Ëó÷øå âñåãî ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ îòìûâàåò ïðîìûâêà òîïëèâíîé ñèñòåìû èëè êàðáþðàòîðíàÿ ïðîìûâêàîò ôèðìû winss, ñàì ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé îòüåë çà ïÿòü ñåê. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #206954 | íàâåðõ |
Àâòîð: Secînd (Î ïîëüçîâàòåëå) Ãîðÿ÷èé ïàð – âñå áóäåò áëåñòåòü êàê ó êîòà ÿéöà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ? | #207017 | íàâåðõ |
Àâòîð: Radar ß ïðîñòî âîçèë ÊÏÏ íà ìîéêó, åå çà 150 ðóá. îòìûëè ñ ïîìîùüþ òåõ æå ñðåäñòâ, ÷òî è äëÿ ìîéêè äâèæêà. Ìûë íà Ìàøèííîé. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Руслан
Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте
#1 Сообщение Руслан » Ср дек 19, 2007 10:11 pm
Уважаемые коллеги,а кто чем моет детали при ремонте,слышал что у западных мастеров есть спец жидкости,я сколько не искал ничего так и не нашёл, сам пользуюсь бензином,но гадость знаю что вредная,подскажите альтернативу.
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312 Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт дек 20, 2007 9:48 pm
аналагична. Нефрас.
зачотная жижа, начали мыть по совету Дэна, парни довольны. Правда если у вас нет вытяжки – будет так. Сносит мгновенно. Но запаха почти нет.
Бармин Александр
“АКПП Сервис”,
г. Ижевск
+79128563915
Vitalik
#3 Сообщение Vitalik » Чт дек 20, 2007 11:24 pm
Снаружи: сначала солярка , потом горячая вода под давлением, сжатый воздух.
Внутри: солярка с ATF , горячая вода под давлением, калоша, сжатый воздух.
Мозги гидравлические: проверил плунжера, подкорректировал их , притер половинки, калоша, горячая вода , калоша , сжатый воздух.
Руслан
#4 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 9:18 pm
Корпуса акп отдаю на специализированную мойку,моют химией и горячей водой под давлением, результат супер,скину пару фоток,выглядит как почти новая. А все внутренности мою вручную. Если честно то первый раз слышу о НЕФРАСТЕ,а где он применяется, чтоб знать к кому обратиться и купить?
Vitalik
#5 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:26 pm
Нефрас=Сольвенит= бензин калоша – продается в любом магазине стройматериалов, краску масляную ей бодяжат.
Vitalik
#6 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:30 pm
Руслан писал(а):Корпуса акп отдаю на специализированную мойку,моют химией и горячей водой под давлением, результат супер,скину пару фоток,выглядит как почти новая. А все внутренности мою вручную. Если честно то первый раз слышу о НЕФРАСТЕ,а где он применяется, чтоб знать к кому обратиться и купить?
Да да , во Владивостоке практикуется , моторный отсек этой химией моется, потом там все блестит, как новая становиться. Perfoma 3000 например , китаезы продают , отмоет все и вся.
Руслан
#7 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 11:48 pm
Так это обычный сольвент,знаю такую бодягу,Виталик спасибо за совет,и всем тож огромное спасибо. с ув. Руслан
AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 304 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва
#8 Сообщение AndreyVKa » Пт мар 06, 2009 3:59 pm
Vitalik писал(а):Нефрас=Сольвенит= бензин калоша – продается в любом магазине стройматериалов, краску масляную ей бодяжат.
Только это разновидность уайт спирита.
Drum
#9 Сообщение Drum » Пт мар 06, 2009 10:00 pm
Снаружи Кархер 100 градусов дизельный, внутри калоша зимой,летом – бензин.
vkarizin
жидкость для мойки
#10 Сообщение vkarizin » Пн мар 16, 2009 7:45 pm
Салярка уже 7 лет .бензин так с ним же без вытяжки ну ни как,да и с ней долго не поработаешь а вот салярочка то да,хоть и жирная зато хоть целый день плюхайся.В общем на любителя,для себя другой альтернативы не вижу и дешево и сердито.Что косаемо наружки естественно карчер-химия .Вот.Всем привет.
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 337 Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Re: жидкость для мойки
#12 Сообщение шустер » Сб окт 31, 2009 10:20 pm
[quote=”vkarizin”]Салярка уже 7 лет .бензин так с ним же без вытяжки ну ни как,да и с ней долго не поработаешь а вот салярочка то да,хоть и жирная зато хоть целый день плюхайся.В общем на любителя,для себя другой альтернативы не вижу и дешево и сердито.Что косаемо наружки естественно карчер-химия .Вот.Всем привет.[/quote
От солярки пахнет не лучше чем от бенза .А моет она хуже .После нее форма не простирывается воняет.80ый бенз рулит.
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1201 Возраст: 47 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)
#13 Сообщение vladd » Сб окт 31, 2009 11:18 pm
От бензина “форма” тоже воняет, просто быстрее проветривается.
Так что тоже не лучший выход, хотя самый доступный.
P.S.
Химчистка спецодежды приводит “форму” в “состояние стояния”: чисто и опрятно.
MagadanAT
#14 Сообщение MagadanAT » Ср ноя 04, 2009 6:38 pm
всё что внутри моем керосином, шибко не пахет, после сжатого воздуха детали сохнут быстро.
нюанс, после нашего бенза остаётся еле заметный белый осадок, поэтому им не пользуемся.
хочу перейти на горячую воду, но для этого нужно оборудование.
очень интересует тема с парогенератором, кто пользуется?
михаил74
Посетитель
Сообщения: 234 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск
#15 Сообщение михаил74 » Ср ноя 04, 2009 8:03 pm
мыл бензином лет10 результат серьезное ухудшение памяти
теперь салярка и кархер
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «OFFтоп»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Источник
Автомобиль — сложный агрегат, состоящий из множества узлов, элементов и деталей. Одним из таких узлов является МКПП, для правильной роботы которой необходимо не только соблюдение правил эксплуатации, но и своевременное, а также качественное обслуживание.
Техническое обслуживание механической коробки заключается в проверке уровня масла в коробке, частичной или полной замене масла, промывке МКПП (если есть в этом необходимость), своевременном ремонте, регулировках и т.д. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужна промывка МКПП перед заменой масла.
Необходимость промывки МКПП: как промыть коробку, когда и почему
Начнем с того, что обычно полную замену масла в коробке проводят примерно через каждые 60-70 тыс. км пробега (замену масла можно проводить как самостоятельно, так и на станции). Также перед заменой масла, если есть необходимость, механическую коробку промывают.
ТО любого автомобиля включает в себя ряд регламентных работ, в том числе и проверку масла в коробке. Качество и уровень масла в МКПП должны соответствовать техническим нормам завода изготовителя. На практике нередки случаи, когда замену масла проводят немного раньше запланированного ТО.
Например:
- невозможность либо затрудненное переключение передач;
- включение передач, сопровождающееся посторонними звуками (скрежет, шум и т.д.);
- несоответствие выбранной передачи скоростному режиму автомобиля и т.д.
При этом не стоит забывать, что смазывающая жидкость подвержена старению, в результате которого масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции. По этой причине очень важно замену масла в КПП проводить вовремя. Обычно перед заменой масла коробку промывают специальными средствами, поскольку полная замена может не полностью убрать все загрязнения из МКПП.
Промывка МКПП при замене масла способствует:
- размягчению и удалению различных отложений, продуктов износа и т.п.;
- прочищению масляных каналов, улучшая циркуляцию масляной жидкости;
- полному удалению старого масла;
- продлению срока службы сальников и резиновых уплотнителей.
Что представляет собой промывочное масло для МКПП
Традиционное промывочное масло, причем как для ДВС, так и для КПП, представляет собой недорогое минеральное масло с добавлением моющих средств и различных присадок, которые препятствуют износу элементов коробки. В качестве присадок, как правило, используют цинк и фосфор, а в качестве моющих средств кальций.
Промывочная жидкость (масло) не только смывает остатки старого отработанного масла, но и нейтрализует кислотную среду, образовавшуюся с момента последней замены масла.
Если загрязнения достаточно серьезные, для их устранения коробку разбирают (производят механическую очистку и промывку каждого отдельного элемента).
Как промыть МКПП перед заменой масла в коробке
Промывку МКПП проводят квалифицированные специалисты на станциях технического обслуживания. Также при наличии эстакады (подъемника), набора соответствующих инструментов и необходимых знаний промывку вполне можно провести самостоятельно.
Основные этапы работы промывки МКПП:
- прогреть КПП (прогретое старое масло быстрее сольется);
- установить автомобиль на эстакаду;
- ослабить пробку для залива смазывающей жидкости, установив емкость для отработанного масла;
- открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло;
- закрутить пробку нужным моментом затяжки;
- очистив от загрязнения и закрутив пробку на место, через заливное отверстие залить промывочное масло (количество промывочной жидкости соответствует объему рабочей жидкости коробки КПП);
- дать двигателю поработать на холостых оборотах минут 20 (за это время промывочная жидкость должна промыть всю коробку);
- слить промывочное масло с коробки, после чего залить в нее рабочую смазывающую жидкость до нужного уровня.
Еще важно знать, чем промыть МКПП перед заменой масла. Для безопасной промывки механической коробки и поддержания чистоты агрегата необходимо применять масло, рекомендуемое заводом изготовителем. Однако не всегда удается получить желаемый результат. В этом случае приходится использовать сторонние продукты.
Обратите внимание, каждое промывочное масло имеет разное количество присадок и моющих веществ. Например, масло XadoVERYLUBE содержит специальные моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, позволяющие абсолютно безопасно (за 30–40 мин) промывать агрегат и эффективно очистить его от всех видов загрязнений.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях промывки АКПП, а также что нужно учитывать в процессе промывки автоматической коробки передач.
Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0 представляет собой минеральное масло, увеличивает ресурс трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки. Также продукт предотвращает ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Также данное решение рекомендовано к использованию при переходе с минерального на полусинтетическое и синтетические масла (помогает снизить риски последствия смешивания трансмиссионных масел).
Что в итоге
Как видно, промывку МКПП необходимо проводить вместе с полной заменой масла в том случае, если отработка сильно загрязнена, давно не менялась, осуществляется переход с одного типа трансмиссионного масла на другой и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего и когда нужно промывать гидроблок АКПП, а также как выполняется данная процедура, какие нюансы нужно учитывать и т.д.
Масло в механической коробке рекомендуют менять каждые 60-80 тыс. км пробега. В норме промывку перед заменой масла можно выполнять реже (каждые 120-160 тыс. км.). Однако все будет зависеть от условий эксплуатации, нагрузок и технического состояния трансмиссии конкретного автомобиля.
Источник
Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?
Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос – чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится
опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.
кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?
керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой
Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.
А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
Щетка с соляркой хорошо отмывают.
+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой – что бы убрать это рыжее Г ? – https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html
Дмитрий(UAZ)
06.04.2009, 08:11
Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой – что бы убрать это рыжее Г ?
https://dc132.file.qip.ru/download/82629383/24c54494/031.JPG?tsid=20090405-130932-c845e6d4
Если есть под рукой пескоструй и желание – пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай
Шапкин Михаил
06.04.2009, 08:57
Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую – меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.
Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме – https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник