Как отмыть краску с велосипеда

Как отмыть краску с велосипеда thumbnail

Велосипед после снятия краски

У меня имелся старый велосипед Columbus Steel Cinelli Gazzetta, покрашенный розовой краской поверх белой и имевший наклейки. В сырых условиях стальные рамы быстро покрываются ржавчиной, поэтому они требуют обязательной покраски. Но перед тем, как красить велосипед, сначала нужно снять старую краску с велосипеда.

Необходимые инструменты и материалы.

Необходимые для снятия краски инструменты и материалы

Всё, что было необходимо для снятия краски с велосипеда, обошлось мне в 20 долларов. Я не стал покрывать раму лаком, но планировал нанести прозрачную порошковую краску.

Всё необходимое для снятия краски с велосипеда

Я купил все эти материалы, хотя большинство из них мне не понадобились:

  • жидкость для снятия краски;
  • уайт-спирит;
  • малярные кисти;
  • бритва;
  • чистящие подушечки 3M (две крупнозернистые и две мелкозернистые);
  • химически стойкие перчатки;
  • ватные тампоны на палочке (отсутствуют на фотографии), нужны для зачистки рулевой колонки и арки тормоза.

Обязательно надевайте перчатки, чтобы жидкость для снятия краски не обожгла кожу.

Приготовление жидкости для снятия краски.

Подготовка жидкости для снятия краски

Потрусите банку. Снимите крышку, предварительно надев перчатки, так как при открытии банки на руки может пролиться немного жидкости. Если будете открывать голыми руками, то можете обжечь кожу. Не открывайте банку над раковиной на кухне — выйдите лучше на улицу. Налейте немного жидкости в чашку или металлическую банку. Чашку больше нельзя будет использовать для питья, поэтому найдите ненужную чашку.

Жидкость для снятия краски

Так выглядит жидкость для снятия краски в стеклянном стакане. Обратите внимание, что для защиты от вредных веществ я одел перчатки.

Снятие краски с велосипеда.

Велосипед

Это велосипед, с которого нужно снять краску.

Дропауты

На раме со стороны дропаутов есть место без краски. С него можно и начать удаление краски.

После нанесения жидкости краска очень быстро слезает. Практически сразу же. Сначала потренируйтесь снимать краску на небольшом участке.

Процесс снятия краски с велосипеда

Краска начала пузыриться и через одну минуту выглядела примерно так.

Краска на кисточке

Слезшая краска. Не прикасайтесь к ней голыми руками.

Подготовка велосипеда к удалению краски

Снимите компоненты велосипеда, которые хотите защитить от краски. Я, например, снял седло San Marco.

Удаление краски с велосипеда в закрытом помещении

Не повторите мою ошибку — не работайте в закрытом помещении. Вентилятор или вытяжка не помогут. Запах будет стоять просто ужасный. На фотографии запечатлён момент снятия краски с нижних перьев заднего треугольника.

Часть стальной рамы без краски

На удаление каждого слоя краски ушло две минуты. Жидкость сработала очень быстро. Даже на улице проявляйте осторожность при работе с жидкостью для снятия краски, так как она опасна для здоровья! Остатки краски я стёр с помощью бумажного полотенца. Чтобы не обжечься, не прикасайтесь голыми руками к скользкой и влажной краске.

Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника

Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника завершено. Теперь можно приступить к раме и крыльям.

Тщательно снимите краску со всей рамы. Вы не можете бросить работу на полпути, потому что стальную раму нельзя хранить в неокрашенном состоянии. Так что проявите немного терпения. Я не пожалел жидкости для снятия краски и обильно её нанёс по всей поверхности рамы. Хотя у меня всё получилось, но наверное не следовало так делать, потому что это жутко неудобно. И если мне когда-либо придётся опять снимать краску с велосипеда, то я буду одновременно работать только с одной трубой.

Удаление краски с велосипедной вилки

После однократного нанесения жидкости краска слезает через две минуты. Правда не сама по себе. Ей нужно немного помочь.

Удаление логотипов с вилки велосипеда

Логотипы отвалились сами.

Чистящие подушечки 3M сработали очень хорошо. К сожалению мне их не хватило, так как они пропитались жидкостью для снятия краски и самой краской. Так что купите их побольше.

Очистка велосипеда от краски

На раме Columbus краски уже практически не осталось.

Велосипедная вилка после удаления краски

Это вилка после очистки и промывки. Снята почти вся краска. Убрать родной слой краски оказалось намного сложнее, чем верхний слой.

Велосипедная рама после первого этапа удаления краски

Так выглядела рама на следующий день. После двукратного нанесения жидкости сошла большая часть краски. При этом я воспользовался крупнозернистой чистящей подушечкой.

Очистка велосипедной рамы от краски

Я решил, что более эффективно за один раз снимать краску только с одной трубы, и оказался прав. К этому моменту я уже трижды нанёс жидкость для снятия краски на верхнюю и нижнюю трубы.

Вилка без краски

Вилка почти закончена! Удалена практически вся краска. Далее потребуются более тонкие инструменты.

Процесс удаления краски со стальной рамы

Сложнее будет избавиться от краски вокруг рулевого стакана. Но перед этим нужно снять каретку и рулевой стакан. Я забыл это сделать, но тем не менее справился.

Удаление краски с велосипедной рамы на картоне

Я немного намусорил на дорожке. Конечно, можно просто помыть дорожку водой из шланга, но если вы не хотите загрязнять окружающую среду, то поищите большой кусок картона.

Велосипедная рама без краски

Вся краска, которую можно было снять с помощью щётки, уже снята. Настало время применить уайт-спирит и чистящие подушечки.

Не курить

Не курите во время работы с уайт-спиритом, так как он является горючим.

Читайте также:  Как отмыть кроссовки от битума

Так как у меня осталась всего одна чистящая подушечка, то я протёр раму смоченным в уайт-спирите бумажным полотенцем. Избавиться от остатков краски и жидкости для снятия краски было совсем несложно.

И в завершение протёр раму смоченной в уайт-спирите чистящей подушечкой 3M, после чего на велосипеде совершенно не осталось краски.

Источник

Просмотр полной версии : Снятие лака и краски с рамы

Добрый день, уважаемые участники форума!
Назрел вопрос перекраски велосипеда по причинам его непотребного вида. Рама вся обшарпана, исцарапана и вообще некрасивая https://www.koenigbicycle.ru/board/images/smilies/icon_smile.gif

Первым делом перекрасил вилку в черный матовый. Проблем не было. Краска снялась наждачной бумагой, обезжирил, нанес грунтовку и покрасил из баллона. Качество – магазинное https://www.koenigbicycle.ru/board/images/smilies/icon_smile.gif
Затем принялся за раму (алюмин). Сдирая краску обнаружил, что покраска выглядит следующим образом (снизу вверх):
1) грунтовка
2) синяя краска
3) белая краска (в некоторых местах, аля дизайн)
4) наклейки
5) лак

Вот такой вот будетрброд. Наклейки снять удалось при помощи ножа. Лак никак не поддавался. В течение шлифовки на протяжении пары часов удалось очистить до металла участоп примерно в 4 кв. см. Самое проблемное – снятие лака. Плюнув на все поехал в бауцентр и купил какую-то мего модную “смывку”. Продавец сказал, что намазать, оставить на ночь и потом просто снять тряпкой старую краску и лак. Выполнил все по инструкции, но нифига не вышло. Лак на раме оказался просто какой-то термоядерный.

Собственно вопрос: как снять лак и краску с рамы путем наименьших телодвижений? Может быть, пескоструйкой? Не повредит ли это алюминиевой раме? Или есть еще какие средства, кроме пачки наждака и напильников?

Буду признателен за любые советы и рекомендации!

Иван Дурак

27.07.2008, 13:34

Пескоструй штука хорошая.
Вот глянь на кочке тему подробную – даже с фотками. Про смывку там тоже написано и тоже есть фотографии. https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=9346…E0+%F0%E0%EC%FB (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=93460&highlight=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0+%F0%E0%EC%FB)

пескоструить алюминиевую раму?
ну-ну.
а кто потом на ней будет кататься?
ТЫ САААМ?!
поаплодируем герою

по теме: купил за 150 руб в автомагазине первую попавшуюся, и за 2 часа иботеки снял краску до чистого металла. Вонюче! Ядовито! Работать на улице!

<div class=’quotetop’>Цитата(citozus @ 27.07.2008 21:36) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=556051)</div>
по теме: купил за 150 руб в автомагазине первую попавшуюся, и за 2 часа иботеки снял краску до чистого металла. Вонюче! Ядовито! Работать на улице![/b]
Первую попавшуюся ЧТО? 🙂 Тоже думал о покраске, тема интересна..

<div class=’quotetop’>Цитата(phatman @ 27.07.2008 22:10) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=556066)</div>
Первую попавшуюся ЧТО? :)[/b]

смывку краски. Только осторожней с ней, разъедает всё, в том числе руки.

Первый раз слышу, чтобы смывку оставляли на ночь. Она за это время успеет высохнуть. Смывку обычно удаляют через пол часа после нанесения. Купи обычную нашу в автозапчастях. Я недавно раму сына за один вечер отчистил.

пакупаишь смывку краски и кисть,перчатки хозяйственные резиновые толстые
РАБОТАТЬ ТОКА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
аккуратно обрабатываешь раму,через полчаса водой легко смываецо все с рамы
ну и патом грунтовка и покраска
я так красил свою раму за 4 часа

Да. Некрасивый поцарапаный велик очень медленно едет. Помыть что ли свой, хотя ну его нафик, вдруг он под толстым слоем пыли некрасивый, еще перекрасить захочется.

danaudio

31.10.2009, 21:40

кто что посоветует?чтото чтобы быстро:)кто спрей пользовал как?

Dauer962

31.10.2009, 23:07

алю не красят ,а анодируют

Царапины отлично замазываются маркером. Я ваще вся вилку маркером покрасил,выглядит лучше новой. И не смывается пока что.

алю не красят ,а анодируют
У меня Марин рама полированный аллюм. 8 лет и 40тыщ км, 6 авиаперелетов, раз 10 возил в поезде – почти как новая выглядит. Ибо к полированному аллюминию неприменимо понятие коцка.

https://forum.velomania.ru/showpost.php?p=928586&postcount=804

crossblade

01.11.2009, 11:42

Тут, помойму, наоборот лучше не спрэй а что-нить погущще, чтоб быстро не испарялось.:rolleyes: И главное раму подготовить – пройтись по лаку наждачкой. И лучше этим всем в тёплом месте заниматься – быстрей будут и химическая реакция и руки шевелиться 😀

Mister_47

04.07.2010, 14:38

Здравствуйте. После нескольких сезонов катания, рама моего GT Avalanche 1.0 2007 года, покрылась царапинами и кое-где сколами краски до металла. На раме так же присутствуют следы краски которой работники коммунальных служб красят спортивные снаряды в наших дворах (в результате чего, даже после нескольких недель после покраски, если прислонить велосипед к такой поверхности, что я по глупости и делал в первое время, на раме остаются следы этой самой краски, которой покрасили снаряд). Не могли бы вы уважаемые посетители форума, подсказать, как бы мне отреставрировать раму – отчистить следы краски спортивных снарядов, заполировать царапины и особенно важно – закрасить эти неприятные глазу сколы краски.

Читайте также:  Как отмыть лпс от ручки

Ненужная краска оттирается спиртом, сколы закрашиваются специальным “подкрасками” (есть в любом автомагазине).
А лучше полностью смыть всю старю краску и покрасить заново. 🙂

Mister_47

04.07.2010, 16:08

А спирт сколько процентов должен быть? А подкраску какой марки лучше брать? А чем лучше заполировывать царапины?

Mister_47 спирт лучше всего изопропиловый (магазины радиодеталей или чтото типа этого), подкраску – лак для ногтей 🙂
царапины если глубиной в лаковое покрытие, то после прочистки спиртом станут невидимыми, если до краски или алюминия, то х.з.
а так чё их убирать то, ездить не мешают, да и появятся вновь (по известному закону), хотя это имхо.
да ишчё Dauer962 в 10м сообщении маркер советует для царапин

практичнее это отнести в те конторы где колесные литые диски красят и там Вам снимут краску пескоструйкой, подготовят алюминий и прокрасят его в любой цвет или палитру.
коцки это нормальный процесс эксплуатации, если кому то важен гламур то отполируйте и поставьте в сервант, пусть глаз радует.
если хочется обезопасить раму дополнительно, то можно попробовать отнести ее на обтяжку пленкой, так сейчас модно машины “перекрашивать”.

101112цwr

05.07.2010, 07:49

а не проще ее зашкурить мелкой шкуркой до матового состояния и покрасить?

Mister_47

05.07.2010, 18:46

А разве нельзя какой нибудь полиролью отполировать раму в нужных местах? Почему именно шкуркой?

shitnoiser

05.07.2010, 19:19

Я советую не гемороиться, а купить новый велосипед.
Снятие краски, шлифовка, грунтовка, – для этого руки нужны
и опыт.
Полюбому будет намного хуже заводской покраски.

Снятие краски
Ну ежели смывкой, особенно густой – запороть раму трудно.

Источник

Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.

Как отмыть краску с велосипеда

Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.

Как отмыть краску с велосипеда

Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.

Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.

Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.

После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.

После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.

Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.

Читайте также:  Чем и как отмыть зеленку с кожи после ветрянки

Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.

Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.

При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам. 

Источник: https://vel4ik.ru/2013/08/pokrasit-velosipednuyu-ramu-v-domashnih-usloviyah.html

Источник

Покрасить раму или любую часть велосипеда можно быстрым способом, зачистить шкуркой старую краску и покрасить кисточкой или задуть из баллончика новой, но это будет выглядеть, в большинстве случаев не привлекательно. В этой статье поговорим, как можно покрасить раму велосипеда в домашних условиях и максимально качественно.

Первым шагом нам необходимо подготовить раму к грунтовке и покраске, а именно избавиться от старого слоя краски. Для того чтобы “смыть “ старый окрас на раме нам понадобится специальное средство – смывка для старой краски. В наши дни найти такое средство не составит труда, тут выбор зависит от вашего бюджета, покупайте не самую дешевую, а попросите консультанта подобрать оптимальное средство для ваших намерений. Это средство представляет собой геле-подобную субстанцию, которую необходимо мазать кисточкой на раму. Обязательно делайте это на свежем воздухе и в резиновых перчатках, соблюдайте правила безопасности, так как это средство является едким.

Как снять краску с рамы велосипеда? И так, намазываем кисточкой на велосипедную раму средство для снятия краски. Выжидает 10-15 минут (читайте инструкцию средства), затем металлическим скребком счищаем слой старой краски, которая “скукожилась” от химического воздействия средства. Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока краска не слезет до металла, 2-4 раза. Чем качественнее сдерете старую краску, тем лучше это будет для новой краски, не стоит халтурить на этом деле.

Теперь как рама идеально очищена от старого окраса, нам необходимо ее загрунтовать. Перед тем как нанести грунт, необходимо промыть раму растворителем, для лучшего очищения рамы и чтобы грунтовка ровно легла на поверхность. Грунт необходимо наносить тоненьким слоем 2-3 слоя, с перерывом 20 минут перед каждым нанесением. Главное в этом деле не создать потеков, по этому старайтесь держать баллончик на расстоянии 10-15 см.

Затем, необходимо выдержать загрунтованную раму сутки ,для того чтобы она просохла как следует.

После этого нам необходимо зашкурить раму наждачной нулевкой. При этом стараемся не сильно надавливать на поверхность, чтобы не содрать слой грунта. Теперь рама готова к самой покраске.

После того как Вы определились с цветом рамы, необходимо купить краску. На краске лучше не экономить, купить качественную краску, можно автомобильную. Так же не составит труда подобрать любую цветовую гамму с помощью сервисов, где продается краска на разлив, но для этого необходимо иметь дома компрессор.

Наносим на подготовленную раму тонкий слой краски, после ждем 5-7 минут и наносим новый слой, очень тоненько и аккуратно, чтобы не было потеков. Для качественной покраски необходимо 10-15 таких слоев. Последний слой необходимо выдержать более длительное время, 2-3 часа. Главное в покраске, не оставить подтеков и наносить слои очень тонко. Если держите баллончик на близком настоянии 8-12 см от рамы, то необходимо очень шустро двигать им, во избежание подтеканий. Для покраски необходимо 1-2 баллончика, в зависимости от расхода и насколько эффективно использовать.

Следующим этапом необходимо покрыть раму слоями лака, можно автомобильным. Лак наносим, так же как и краску. Последний слой желательно сушить при температуре +30 градусов 2-3е суток, так как лак при более низких температурах, для того чтобы лак набрался достаточной прочности необходимо сушить пару недель.

Если Вы все сделали правильно, то такое покрытие рамы ни чем не будет уступать его первоначальному заводскому окрасу. Будет устойчиво к не сильным химическим средствам как масло, бензин, а так же к механическим воздействиям.

Отличное видео

При нанесении грунта, краски и лака, раму лучше всего подвесить за рулевой стакан или каретку, можно и за подседельный штырь, в общем как будет удобно Вам.

Источник