Как отмыть лак в двигателе
îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254520 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âûíèìàþ ùóï à òàì ëàêîâûå îòëîæåíèÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254523 | íàâåðõ |
Àâòîð: daijin ïîïðîáóéòå æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà.. | ||
5/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254551 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alex Gusman
ìàñëî íóæíî áûëî íîðìàëüíîå ëèòü | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254560 | íàâåðõ | |
Àâòîð: evgen 11
áûë êîíêðåòíûé âîïðîñ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254566 | íàâåðõ |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå) Åñëè áóäåòå íàñòàèâàòü, òî ñìîãó ïîìî÷ü… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254568 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Ìåíÿé ìàñëî ñ ïðîìûâêîé, â ñâåæåå ìàñëî çàëåé “äëèííóþ” Winns – è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254573 | íàâåðõ | |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå)
Êóäà óæ òóò åù¸ îáîñíîâûâàòü? Âñ¸ ñêàçàíî ãðàìîòíî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254580 | íàâåðõ |
Àâòîð: andsv ëàê áóäå îòìûâàòüñÿ äîëãî | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254707 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
ïðîìûâêè è ïðèñàäêè – ýòî âñ¸ çëî. | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254722 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 èòàê èòîã | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254726 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó äà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254727 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âñòàåò âîïðîñ êàêîå | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254746 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Hachik
Ñîãëàñåí íà âñå 100%
À âîò ýòî, ïàðäîí çà êàëàìáóð, ÷èñòîé âîäû ÷¸ðíûé PR  îáùåì, ðåøàòü – õîçÿèíó. 5-7 ÷àñòûõ çàìåí õîðîøåãî ìàñëà èëè ôëàêîí ïðîìûâêè. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254754 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 à âîîáùå åñòü øàíñ ÷òî îí îòìîåòñÿ? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254756 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Äà îòìîåòñÿ, êîíå÷íî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254758 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó êàê ñêàçàòü.. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254766 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
+ îáÿçàòåëüíîå ñîáëþäåíèå ðåêîìåíäàöèé ïî èñïîëüçîâàíèþ = çàëîã óñïåõà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254809 | íàâåðõ | |
Àâòîð: FILER.
À ïîïîäðîáíåé, ÷òî áûëî è ÷òî çàëèëè? À òî, ìîé ïîïèíûâàòüñÿ íà÷èíàåò ïî òèõîé ( ìàñëî, | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254820 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: daijin
äà íó?
áûâàåò..
èëè îïûò ïðîäàæ? | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254826 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Áûëè ïîñëåäñòâèÿ ôàòàëüíîãî íåäîëèâà. Ñèìïòîìàòèêà: íà ðàçãîíå ñèëüíîå (3-4 ñåêóíäû) çàïàçäûâàíèå âêëþ÷åíèÿ ñëåäóþùåé ïåðåäà÷è ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ ïðåäûäóùåé, ñîîòâåòñòâåííî – îáîðîòû âçëåòàþò íà ìàêñèìóì, åñëè íå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254828 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Îïûò ïðîäàæ ó íàñ – ÷åðåç îäíîãî, êðóãîì ñïåöû-áàí÷èëû. Ïîêîéíèêó ãîòîâû ëàñòû âïàðèòü. Íå î íèõ ðàçãîâîð. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254836 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: daijin
äà ëàíà..
êàêàÿ Êîðîíà? 190àÿ? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1255116 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 òîéîòà êîðîíà 94ãâ êóçîâ st190 äâñ 4s-fe | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км
#1 Sergei75 » 01 ноя 2015, 12:24
Решил для профилактики убрать лишнее со стенок цилиндра, поршня и клапанов. Увеличить, так сказать, кубатуру до заводских параметров
Покупаем флакон XADO 600 руб, на 20 цилиндров, вот такой вот:
Включаем газ, растягиваем трубку над газом, чтобы стала боле-менее прямая.
Ждем когда двигатель остынет до 50-60 градусов (или наоборот прогреваем),
-выкручиваем свечи,
-вливаем в каждый колодец по инструкции по 5 сек, желательно: пшиик и сразу туда свечу – испаряется очень быстро.
-20 мин перекур,
-выкручиваем свечи,
-чтобы не спалить мозги для прокрутки двигателя стартером без свечей, зачищаем от изоляции полметра многожильного провода, один конец под любой болт “на массу”, все остальное наматываем на резьбы свечей. Вставляем свечи в катушки, кладем сверху чистую тряпку, чтобы не разъело летящими брызгами краску на кузове и капоте, и крутим стартером в течении 5-10 сек
-ставим свечи на место и заводим, поднимаем сразу стрелку тахометра до 3,5-4,5 тыс.об. минут на пять.
-наслаждаемся густым белым дымом из глушака (как из старинного паровоза) и едкой вонью
“До” было видно небольшой черный нагар на поршнях и желтый лак на поверхности поршней, на белую тряпку вылетело много желтой и черной погани (сажа и лак), сейчас – блестящие заводским алюминием поршня. Смотрите сами.
Обратите внимание на “желтое кольцо” внутри колодца – вот таким же цветом была резьба в головке и вся поверхность поршней.
————–
Не могу сделать четкое фото поршня даже в ВМТ – блики от вспышки в глубоком колодце дают просто черную дыру, пришлось подсвечивать фонариком и все равно четко зафокусить поршень не получается – те же блики от фонаря сбивают фокус. Тряпка осталась у другана в его гараже. Сделали то же самое на его “альмере” с пробегом 180 тыс. Поршня заблестели матовым алюминием и цифры (которых вообще не было видно) читаются на поршнях очень четко. Он аж офигел ))
Кстати, желательно все это делать вдвоем – у друга так нашли неисправную свечу: искра как бы бегала “по кругу” вокруг центрального электрода. Остальные нормально – четкий разряд в одном и том же месте.
————–
Рекомендую для профилактики
Sergei75
Очень активный участник
Сообщений: 1925Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Renat601
Активный участник
Сообщений: 620Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#3 Толька » 01 ноя 2015, 12:35
Ацетон в бак и не нужны эти пляски.
Толька
Партнер клуба
Сообщений: 6858Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
- Профиль
- Сайт
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#4 Sergei75 » 01 ноя 2015, 12:52
Толька писал(а):Ацетон в бак и не нужны эти пляски.
во-первых, найдите сейчас мне нормальный СОВЕТСКИЙ ацетон. В курсе, что он не такой какой был раньше ? Из-за наркоманов.
во-вторых, а как вообще поведет себя ацетон с деталями: бензонасос, его фильтр и датчик уровня топлива ? Это уже не жигулевский “ручейный” карбюратор. К чему эти эксперименты из-за 600 рублей ?
ну и в-третьих, катализатор пробежал после этого 1 тыс – ничего не заметил. Расход не уменьшился, не увеличился.
Субъективно осталось все также. По факту – грязь на тряпке.
Sergei75
Очень активный участник
Сообщений: 1925Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#5 Iokes » 01 ноя 2015, 13:18
Ацетон, как был ацетона так им и остался. Раз в 3000 км. 250 мл. на бак и вся топливная система будет, как с завода.
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене – 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
За это сообщение автора Iokes поблагодарил: Толька
Iokes
Мега активный участник
Сообщений: 8493Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#6 NeMoRaLiS » 01 ноя 2015, 13:33
Iokes писал(а):Ацетон, как был ацетона так им и остался. Раз в 3000 км. 250 мл. на бак и вся топливная система будет, как с завода.
Хм.. а сами пользуетесь ацетоном?))
NeMoRaLiS
Бывалый
Сообщений: 920Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
- Профиль
- ICQ
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#7 Iokes » 01 ноя 2015, 13:46
NeMoRaLiS, а как же. В личной беседе с Толькой все выяснил и теперь добавляю ацетон периодически.
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене – 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Iokes
Мега активный участник
Сообщений: 8493Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#8 Sergei75 » 01 ноя 2015, 13:47
При чем тут бензин и топливная система ?
Для информации отрывок из статьи:
Лак – думается все видели пожелтевшие детали под клапанными крышками . Это и есть “лак” – тонкая пленка сперва липкого , потом твердого углеродистого вещества . Природа возникновения лака – полимеризация масла ( точнее сказать капельного тумана , возникающего в результате его разбрызгивания вращающимися частями двигателя и частично паров масла ) на умеренно нагретых деталях в присутствии кислорода воздуха . Т.е. лаком покрываются только те внутренние поверхности двигателя , которые расположены над зеркалом масла в картере и не подвергающиеся трению . Основная беда , которую несет с собой лакообразование – ухудшение теплоотвода . Особенно это касается поршня , которому и без этого тяжело . Лакообразование идет тем интенсивнее , чем выше температура деталей . Процесс этот характерен для всех двигателей , всех типов масел в силу специфики конструкции двигателя внутреннего сгорания вообще . Слой лака тем толще , чем дольше работает двигатель . Избавиться от лака крайне тяжело . Промывка двигателя специальными маслами малоэффективна , кроме того не предусмотрена заводом – изготовителем .
Главными же факторами , определяющими степень лакообразования являются моторное масло и температура деталей двигателя . Но если на температуру мы можем влиять лишь косвенно , то выбор масла – это то , что нам под силу . Такие компании , как Shell и ExxonMobil широко используют ( скажем так – у них есть совместное предприятие по производству присадок – Infineum ) в качестве присадок алкилсалицилаты ( точное название – длинноцепочные алкилсалицилаты кальция Calcium Long Chain Alkyl salicylate ) – сложные присадки , одновременно исполняющие обязанности моющих , диспергирующих , антиокислительных и антифрикционных присадок ( скажем так : при наличии 0,5 % салицилатов в масле они выполняют антиокислительные свойства , в дозах более 2% – моющие и диспергирующие свойства ) . Со слов Шелла наличия 2,5…5 % (масс.) алкилсалицилатов достаточно для победы над лакообразованием внутри двигателя . Одно но ! Их широкому применению мешает достаточно высокая цена и рост зольности .
—————–
Вы конечно извините, но 250 гр на 50 кг (примерно) бензина – это как пытаться оживлять мертвого слона “пальчиковой” батарейкой.
Алё…люди… вы ни разу не видели как промывали старым ацетоном карбюратор ? Нафига в бак ацетон ?
Шланг с бензонасоса снимается и вставляется в бутылку ацетона, заводится движок и работает на чистом ацетоне. Если вы сейчас решите повторить этот фокус – то без вскрытия движка после такой промывки не поедете. Ну, как минимум замена свечей вам обеспечена (если сильно повезет).
Sergei75
Очень активный участник
Сообщений: 1925Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#9 Iokes » 01 ноя 2015, 14:03
Sergei75, все, убедил. Теперь буду каждую тыщу км. мыть поршневые группу именно этим дезодорантом.
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене – 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
За это сообщение автора Iokes поблагодарил: Толька
Iokes
Мега активный участник
Сообщений: 8493Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#10 Sergei75 » 01 ноя 2015, 14:18
Ё-мое..я не убеждаю и не рекламирую. Я просто поделился СВОИМ опытом. Если Вас не устраивает, скажем так – “моя небольшая победа над лаком в цилиндрах”, да пожалуйста – ваш ацетон лучше )
Кстати ! Из области химии про тот же ацетон в бензине:
В цилиндре вы сжигаете пары бензина в условиях повышенного давления, где t ~ сгорания 1600-2500 град. Цельсия. Этого достаточно чтоб провести реакции пиролиза ацетона, в итоге получим кетен и метан (не говоря уже о том что скорость горения смеси изменится). Вероятней всего вы катаетесь не по пустыне Сахара, поэтому в ДВС (не забываем про относительную влажность воздуха) будет небольшое содержание воды, достаточной для образования уксусной кислоты, при высокой температуре её достаточно для “корродирования” алюминия в ацетат алюминия.
Едем дальше: пары уксусной кислоты взрываются при температуре 36-75 град. С. при давлении в 1 атм и КПВ 3,5-22%. Не говоря уже об увеличении парциального давления. Теперь рассмотрим “приход”, вероятней всего он чувствуется от того, что в смеси образуется метан, НО повышается термическая нагрузка на все детали двигателя, что быстрее убивает его в более агрессивной среде.
Надеюсь, этого достаточно ? А то могу еще нарыть фактов НЕ в пользу ацетона
Sergei75
Очень активный участник
Сообщений: 1925Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#11 Iokes » 01 ноя 2015, 14:44
Sergei75 писал(а):Ё-мое..я не убеждаю и не рекламирую. Я просто поделился СВОИМ опытом. Если Вас не устраивает, скажем так – “моя небольшая победа над лаком в цилиндрах”, да пожалуйста – ваш ацетон лучше )…
Складывается ощущение, что как раз убеждаете и рекламируете.
Полностью убирает провалы и задумчивость авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене – 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Iokes
Мега активный участник
Сообщений: 8493Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#12 Мэтр » 01 ноя 2015, 15:16
Сергей, спасибо, мне ещё до 105 тысяч кататься и кататься, но ваш опыт учту…. Ацетоном я бы не экспериментировал. Он действительно, как и тройной одеколон,
из-за большой любви к ним некоторой части населения стали другими)
Мэтр
Бывалый
Сообщений: 960Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
Развернуть
Медали: 2
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#13 максс » 01 ноя 2015, 15:36
Sergei75 писал(а):Шланг с бензонасоса снимается и вставляется в бутылку ацетона, заводится движок и работает на чистом ацетоне. Если вы сейчас решите повторить
Последний раз редактировалось максс 01 ноя 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
максс
Очень активный участник
Сообщений: 2082Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: …..
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#14 Yevgen » 01 ноя 2015, 16:24
Лично я, для чистки топливной системы, использую вот такую присадку
https://www.lavr.ru/catalog/item/ochisti … -v-benzin/
Заливаю 1 раз на полный бак, перед заменой масла. Откатал бак, масло заменил. А по поводу удаления нагара в цилиндрах, использовал тоже LAVR для раскоксовывания. Помогло.
Yevgen
Активный участник
Сообщений: 116Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:17
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казахстан, Актау
Автомобиль: Hyundai Tucson/ix35 2014 г.
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 26.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.
#15 Cлавян-1 » 01 ноя 2015, 16:50
Sergei75 писал(а):…”До” было видно небольшой черный нагар на поршнях и желтый лак на поверхности поршней…
Лично я считаю наш мотор легко пройдёт и 200ткм с нагаром и лаком, потом всё равно буду менять авто.
Cлавян-1
Очень активный участник
Сообщений: 2896Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Вернуться в Двигатель – бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник