Как отмыть машину керосином

Моторная система автотранспортного средства – главная силовая установка. В связи с этим работоспособность «сердца» авто должна всегда быть на хорошем уровне. Рассмотрим, как осуществляется промывание движка соляркой, для чего делается и что нужно для этого.
Основание для промывания
Процедура промывки керосином или соляркой пришла из советского периода. Этот известный метод применяется среди автолюбителей для очистки агрегатов, выпущенных в нашей стране. Данный способ промывки до сих пор порождает многочисленные вопросы и разногласия, ведь автовладельцы не могут прийти к единому мнению, насколько полезна эта процедура.
Мнение бывалых автовладельцев: промывание ДВС соляркой либо керосином способствует повышению ресурса использования масляных узлов двигателя, так как это превосходные нефтепродукты, которые с легкостью могут заменить специальные промывочные смеси. Операция очищения этими средствами позволяет вернуть первоначальный вид внутренним механизмам. Нефтепродукты способны избавить силовой агрегат от образовавшегося нагара, грязи и осуществить очистку циркуляционных путей. Так видят очистку двигателя внутреннего сгорания бывалые автомобилисты.
Промывка двигателя керосином (соляркой) – польза и вред
Правда, подобные методы применялись и были актуальными несколько десятилетий назад, так как количество пунктов по сервисному обслуживанию автомобилей было крайне низким. В настоящее время современные технологии прочистки оснащены компьютерными устройствами, что позволяет быстро и точно промыть ДВС. На сегодня способ промывки движка этими составами уходит в прошлое, так как помимо пользы от процедуры можно получить и вред.
С течением времени конструкции двигателей и смазочные жидкости для автомобилей претерпевают постоянные изменения. Если водитель все-таки решил промыть новый силовой агрегат керосином или солярой, то он моментально распрощается с его гарантией. Единственным рациональным вариантом такого промывания считается ситуация, когда силовое устройство полностью демонтировано и разобрано по частям.
Несмотря на легенды, которые окружают эти промывочные нефтесредства, они не справятся с поставленной задачей полностью. В двигательной системе всегда присутствуют труднодоступные участки, где плотно залегают загрязнения. Поэтому если керосин проникнет в эту область, даже в незначительном количестве, то нефтепродукт и останется там. А это чревато последствиями. Если владелец машины заливает новую порцию смазывающей смеси, то остаток керосина перемешается с этой моторной жидкостью. Как итог, смазывающий материал потеряет некоторую часть своих полезных свойств.
Как промыть двигатель керосином или соляркой
Если владелец авто, несмотря на все рекомендации, решил осуществить задуманное, то есть прочистить движок, то важно знать, что наиболее безболезненная промывка будет для собственников отечественного автопрома и подержанных иномарок. Процедура не слишком полезна, но добиться чистоты в ДВС можно. Для осуществления операции следует запастись как минимум 5 литрами керосина или соляры. Производить промывку этими средствами рациональнее в период замены смазывающей смеси. Поэтому стоит заранее запастись новым фильтрующим элементом.
Операция промывки включает в себя ряд последовательных действий:
· довести двигатель до рабочего температурного показателя;
· избавиться от прежней технической жидкости;
· ввести промывающий компонент (керосин/солярку);
· произвести запуск мотора, немного погазовать;
· заглушить машину на 5 минут, чтобы система немного остыла;
· повторить действия несколько раз;
· избавиться от промывочных компонентов в системе.
После всех этих манипуляций остается сменить масляный фильтр и внести свежую смазывающую смесь.
Стадии промывки двигателя
Операция прочистки силового агрегата осуществляется по следующему распорядку:
1. Перед тем как слить использованное моторное масло, необходимо заранее подготовить тару для слива, она должна вдвое превышать объем слитого масла, так как в резервуар должен влезть и керосин.
2. Промывочное средство необходимо вливать резко и обильно, чтобы оно прошло потоком во все доступные участки двигателя и избавило систему от прежнего масляного состава. Крайне важно, чтобы пробка слива была в открытом состоянии. Подобным потоком необходимо прогнать 2-3 литра керосина.
3. Закрыть пробкой сливное отверстие и внести в ДВС определенный объем керосина, который равен количеству новой порции смазывающего компонента при замене.
4. Запускаем мотор, после чего требуется немного погазовать. Газовую педаль необходимо устремить в пол, так как от этого зависит качество прочистки силового агрегата. Процедура нужна для того, чтобы в системе увеличилось давление, а промывочное средство эффективнее очищало детали. Однако придется следить, чтобы установка не прогревалась до рабочей температуры.
5. Сливаем промывочное средство и внимательно осматриваем его на наличие масляных остатков. Если в отработке находится большое количество моторной смазки, то надо повторить процедуру прочистки.
6. Когда операция очистки окончена и в ДВС внесена свежая порция смазывающего материала, необходимо запустить силовой агрегат. Надо дать мотору поработать некоторое время, чтобы случайные остатки нефтесредства полностью растворились в новом составе. Не лишним действом будет опробовать транспорт на манеру поведения во время езды.
Прочистка двигательной системы подобным образом дает лишь определенный эффект. Например, снижается «чавкающий» стук устройства, которое ответственно за автоматическую регулировку зазора между клапанами и распределительным валом. Также можно отметить, что смазывающая смесь будет дольше оставаться прозрачной.
Но и не исключено, что после прохождения промывающей процедуры могут возникнуть некоторые затруднения с запуском двигателя. Все дело в том, что рассматриваемые нефтесредства не обладают необходимым эффектом трения, поэтому у стартера появляется проблема с прокруткой коленвала, либо он будет создавать нагрузку на механизмы двигателя.
https://prem-motors.ru/promyivka-dvigatelya-kerosinom-solyarkoy/
Источник
2016 June, 16
автор: Админ
Собрав весь опыт прожитых лет, мы подобрали сухую выжимку простых, дешевых и порой неожиданных способов, как отмыть машину снаружи и изнутри. Машина в идеале должна быть по ухоженности как перед продажей. Почему вы её продаётё чистой кому-то, но пользуетесь ей самой по принципу «и так сойдёт»? Давайте проявим народную смекалку в этом вопросе!
Шапунь-Кондиционер для волос…
Ваша машина волосатая? Жаль, но видимо нет… А знаете ли вы, что если помыть автомобиль шампунем кондиционером для волос, содержащий ланолин, то вы обнаружите, что поверхность кузова будет отталкивать воду!
Кока-Кола, такая $^*^@**#, что очистит ветровое стекло…
Ветровое стекло со временем не просто пыльное, оно покрывается серией микроскопических царапин, сколом, трещин. Каждый раз грязь всё глубже въедается в эти трещины. Кола, нанесённая на стекло, хорошо разъест грязь, жир и другие органические вкрапления. Также избавит от водного камня.
Очистка стёкол #1 Водка за рулём…
Простейший стеклоочиститель, можно залить в резервуар для его хранения. Смешайте 3 чашки водки (самой дешевой конечно) с 4-мя стаканами воды и 2-мя чайными ложками жидкости для мытья посуды. Перед тем как залить под капот хорошо взболтайте.
Отполируем фары колготками…
Чтобы отполировать фары, или окно достаточно, энергично потереть их старой парой колготок. Или одолжить их)
Хорошо почистить дворники
Если щетки стеклоочистителя лобового стекла грязные, то они будут оставлять разводы вместо того чтобы чистить. Сделайте раствор из 1/4 чашки бытового аммиака в литре холодной воды. Аккуратно поднимите щётки и протрите обе стороны мягкой тканью или бумажным полотенцем, смоченным в растворе. Затем протрите лезвия с сухой тканью перед опусканием их на место.
Очистка стёкол #2
Добавить 1/4 чашки бытового аммиака на 1 литр воды. Храните эту смесь в пластиковой бутылке с плотно закрытой крышкой в машине для мытья лобового стекла и окон. Когда стекло станет грязным омойте губкой смоченной в растворе, затем высушите лобовое стекло мягкой тканью или бумажным полотенцем.
Своя собственная моющая жидкость если нет возможности съездить на мойку
Залить 1/4 чашки пищевой соды на 4 литра воды, затем добавить 1/4 стакана жидкости для мытья посуды. Хранить такой концентрат в плотно закрытой канистре для последующего использования. Когда придёт время, чтобы вымыть машину, хорошо встряхните канистру, а затем налейте 1 стакан концентрата на 8 литров воды, например в ведро. Заполните ведро теплой водой, перемешайте, ваш домашний моющий раствор готов к использованию.
Простой способ создания эффекта воска для машины
Добавить 1 стакан керосина в 11 литров воды, а затем губкой нанесите на ваш автомобиль. Как только пойдёт дождь, то вы увидите, как дождевая вода будет «шариками» скатываться с поверхности кузова автомобиля, уменьшая вероятность коррозии, и загрязнения.
Не мойте горячую машину
Не мойте автомобиль, когда он слишком горячий сразу после того, как вы долго на нём ехали да ещё и в жару под прямыми солнечными лучами. Это может привести к мыльным пятнам, которые получаются из-за очень быстрого высыхания влаги. Так же опасно мыть холодной водой стекло! Оно может треснуть, в местах старых сколах или расширить, углубить уже имеющуюся трещину.
В очередной раз кола-кока (именно так, неуважительно, я специально написал) отмоет грязь
- Для чистки от ржавчины разных мелких деталей ручки дверей, «логотип марки автомобиля» и т.д. Используйте ёмкость с налитой свежей колой. Поместите в неё полностью ржавый элемент и оставьте в таком состоянии на всю ночь.Утром выньте деталь из ёмкости с колой и протрите её сухой тканью. Ржавчина легко удалится, так как кола разъела её за ночь! Если вы найдёте ещё коррозию, то поместите деталь ещё раз в ёмкость. Желательно, чтобы кола была свежей) Монеты можно так же почистить!
- Чтобы ослабить ржавый болт, надо положить на кусочек ваты, смоченный в коле. Подождите нескольких часов и попробуйте снова открутить болт.
- Чтобы растворить ржавчину с большой площади, смочите ткань кока-колой, разложите её на ржавую область, оставив в таком виде на сутки. После, снимите ткань и протрите поверхность сухую салфеткой.
Избегайте сушки на воздухе
Не желательно, сушить машину на ветру или воздухе. Засыхающая вода, может оставить белые или иного цвета, разводы. Используйте замшу или мягкую ткань, махровый ткань, чтобы впитать лишнюю воду.
просмотров: 1818
если вы уверены, что факты, описанные в статье не полные или ошибочны или произошла опечатка, напишите нам об этом на can-you-help-me@mail.ru. Мы выясним обстоятельства, проверим источники и внесём правки. Укажите ваш e-mail для ответа.
Сделать репост этой статьи через:
Источник
Бетоновоз мимо видимо ехал, с него упало на дорогу, шмякнулось и разлетелось… Штук 10-15 пятнышек размером от 50 копеек и до миллиметра…
Чем оттереть? Пробовал уайт-спиритом отмочить и потереть – тока поцарапал дверь
Слышал про средства от гудрона – помогут от бетона?
Блин, вот подстава…
Vortex
1 февраля 2013
Foxsergey: |
Уай спирит может как снять краску до грунта так и сделать ЛКП матовым. Как я уже сказал можно только пользоваться средствами на основе керосина. |
А Уайт-спирит – это по твоему, что такое?
Уайт спирит это растворитель. не надо быть физиком чтобы понять что растворитель обладает свойствами растворения. И краску он растворяет на раз. Есть желание пробуйте и советуйте машину протирать именно этим средством. Я же советую протирать либо керосином либо средства основе керосина так как керосин нейтрален к краске и вреда лакокрасочному покрытию не принесет. Констатирую проверено на собственной машине черного цвета.
Vortex
1 февраля 2013
1
Foxsergey
Уайт-спирит, по сути – это легкий сорт керосина. И посмотри, для чего он является растворителем (для масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота..)
З.Ы. Спирт этиловый – тоже растворитель.
Vortex
Это все зашибись, но если им именно оттирать, то покрытие может “поплыть”
Мишуха
Ну, повредить покрытие можно любым средством, даже водкой, которой, кстати, очень хорошо тополь отмывается ))). Речь о другом: Foxsergey пишет, что Уайт-спиритом нельзя, но можно средствами на основе керосина, при том, что Уайт-спирит и есть, по сути, керосин…
Vortex
Ну он дает совет исходя из практических соображений, опыта, и принципа “Не навреди”.
Нафига тогда тему сводить к экспериментам.
Vortex
1 февраля 2013
Мишуха: |
Нафига тогда тему сводить к экспериментам. |
По моему Уайт-спирит, как раз – проверенное средство. Просто, нужно понимать, что может растворить данное средство. Отмыть битум Уаит спиритом – даже тереть не надо, смочил и смыл. А оттирать на силу то, для чего растворитель не предназначен – это можно чем угодно испортить ЛКП.
Vortex
Сейчас краски даже водорастворимые делают, и как они поведут себя не известно.
Мишуха
Ну, да, а если заменить керосин, а уаит-спирит -это керосин, на керосиносодержащую химию становится более понятно, как они себя поведут… Дальше можно не продолжать…
Мишуха: |
дя из практических соображений, опыта, и принципа “Не навреди”. |
Совершенно .Верно я человек добрый и своим одноклубникам фигню не совету.
Первый опыт. Воспользовался советом одного товарища который советовал уай спиритом отмыть и что да ничего порог на машине наверно до сих пор матовый.
а вот керосинчик не повредил. После мойки авто следов никаких и краска так же блестит.
я посоветовал из личного опыта, а спорить о хим свойствах не собираюсь. народ сам решит кого прислушаться теоретических химических знаний или практики.
Vortex
1 февраля 2013
Foxsergey
Ну, уж извини – я не одну машину и не раз уайт-спиритом отмыл. Обращаю внимание – отмыл, а не оттер! И ТАЗы от антикора мыли, и все свои машины мыл неоднократно, фокус в том числе. Так, что на счет практики не сомневайся…
З.Ы. Может под видом Уайт-спирита дрянь какую нибудь продали – намешано чего лишнего, от примеси и помутнело. Ну, тут…
Vortex
Он и не сомневается.
Применил уайт-спирит, получил матовую поверхность, вот и весь вывод.
У него покрытие черное, и этот попандос вылез сразу.
Мишуха
от WD-40 тоже могут быть помутнения ЛКП?
Vortex
Лучше предварительно опробовать на незаметном участке, перед повсеместным использованием.
Мишуха
Да, я то пробовал ) Кстати, тоже хорошо битум берет и пользоваться удобно )
Vortex
Ну это относится к частному случаю.
Покрытия могут быть разные и воздействия разные.
Черный цвет покрытия и то свои тонкости имеет.
Мишуха
Чем лак на черном фокусе отличается от серебристого и др?
Vortex
Тебе нужна физическая сущность, или что??
Vortex
1 февраля 2013
Мишуха: |
Тебе нужна физическая сущность, или что?? |
Применительно к этому:
цитата: |
Покрытия могут быть разные и воздействия разные. Черный цвет покрытия и то свои тонкости имеет. |
Т.е. Оттираю я от битума два фокуса – черный и серебристый из одного флакона. Какие могут быть тонкости, применительно к черному? Ну, не считая того, что на серебристом помутнение лака может быть просто не заметно.
Vortex: |
Ну, не считая того, что на серебристом помутнение лака может быть просто не заметно. |
В этом и есть физическая сущность явления.
Заметно, или не заметно, это не суть обсуждения.
Ибо прочитав топик, и потерев черную машину уайт-спиритом, форумчанин может прослезится.
Отчищала уайт-спиритом капли отвратительной зеленой краски, которой красят бордюры. Отчистилось хорошо, ЛКП не пострадало.
Тема перенесена из раздела “Ford Focus 1”. |
1
Добрый день!
После мойки машины обнаружил пятна на кузове, очень похожие на ржавчину. Пятна по бокам автомобиля, с двух сторон в большом количестве, так же такие же точки есть на пластиковых деталях (бамперах, лючке б/бака, зеркалах), т.ё. ржавчину можно исключить. Пятна оттираются и от них не остается и следа. У отца белая тойота (машине год), на ней я нашел такие же пятна.
Вопрос вот в чём – если есть опыт, подскажите пожалуйста чем их можно удалить?
Просто если их долго оттирать, боюсь повредить ЛКП
Пробывал очистителем битумных пятен, преобразователем ржавчины, вайт спиритом.
Фото ниже
1-е фото дверь
2-е фото задний бампер (пластиковый)
2
Сегодня оттёр вот таким средством все точки, царапин не осталось, оттирает относительно легко, не содержит абразива (так написано на упаковке).
Всегда отмываю свежий битум соляркой,а если старый то солярка плохо берет.Тогда уайт-спиритом смачиваю всё авто возле авто мойки и через 10 минут загоняю на помывку.С лаком все нормально-ни на одной машине не помутнел.
Для тех кто переживает по поводу уайт-спирита-почитайте состав жидкости для удаления битумных пятен.Сколько я их не покупал то везде в составе уайт-спирит и пао.
Дедд
14 июня 2013
2
Где-то проехался, смотрю, внизу все бока машины в каких-то мелких чёрных крапинках, гудрон или не пойми что. Не оттирается.
Подскажите, может кто сталкивался, что это такое и главное – чем отмыть!
Rilind
14 июня 2013
Таким пользовался, отмыл нормально.
полно таких баночек, многие нормально отмывают. некоторые еще пользуются уайт-спиртом, но сам лично не пробовал как то страшно
Керосин,солярка самое дешевое .
Отмывал силиконовой смазкой.
Источник
Поддержание двигателей, агрегатов и механизмов в работоспособном состоянии – это комплекс мер по уходу и техническому обслуживанию. Одной из таких мер является чистка деталей, которая позволяет контролировать их техническое состояние и своевременно выявлять возможные дефекты и проблемные участки. Кроме того, чистый механизм более эффективен в работе и меньше подвергается вредным воздействиям, таким как появление нагара, коррозии и т.п. Несмотря на наличие большого количества современных технологий, оборудования и моющих средств часто для очистки используется промывка деталей керосином, которая относится к традиционным, или скорее архаичным методам.
В определенном смысле такую промывку можно назвать полезной, поскольку керосин способен удалить большинство загрязнителей с поверхности деталей и узлов. В то же время существует целый ряд противопоказаний для его применения.
Почему не стоит использовать керосин для промывки деталей
Даже небольшая промывка деталей керосином должна производиться с предосторожностью в отношении санитарных и экологических норм, а так же в соответствии с правилами пожарной безопасности. Как можно увидеть, даже первичное перечисление негативных факторов выглядит достаточно внушительным и приводит к сомнениям. Но существуют и другие критерии, из-за которых можно сделать вывод, что керосин необходимо применять по прямому назначению, и не стоит использовать его в качестве «простого» способа избавиться от загрязнителей.
Прежде всего – керосин является горючим, легковоспламеняющимся, и в определенных ситуациях взрывоопасным веществом. Поэтому существуют определенные сложности с его безопасным хранением, которое должно осуществляться:
- В плотно закрытых емкостях.
- В местах без доступа прямых солнечных лучей.
- В местах с низкой температурой.
- На большом удалении от открытых источников огня или нагревательных элементов.
- В хорошо проветриваемых или вентилируемых помещениях.
Не меньше требований, чем к хранению, предъявляется и к промывке деталей керосином. Прежде всего, работа должна осуществляться с учетом всех перечисленных выше условий. При этом работник обязан надеть защитные перчатки и не допускать попадания керосина на кожу, в глаза, на слизистые оболочки. Крайне желательно использовать респиратор, поскольку выделяемые летучие вещества при повышении температуры в помещении способны привести к интоксикации организма и стать причиной появления тошноты, одышки, головной боли.
В свою очередь, все это может в перспективе привести к отравлению организма и появлению острых или хронических заболеваний, которые станут причиной временной нетрудоспособности. Более того, вдыхание паров керосина является одной из причин отека легких с летальным исходом. Следует отметить, что, несмотря на то, что летучесть паров керосина ниже, чем у бензина, они являются более ядовитыми.
Помимо вреда собственному здоровью работник так же наносит вред всем окружающим его людям, у которых может проявиться та же симптоматика. Более того, керосин негативно воздействует на окружающую среду, поскольку является токсичным веществом. Все эти и многие другие факторы должны заставить задуматься, насколько безопасно и экономически обосновано применение керосина для промывки деталей. Особенно, если учесть, что за последние десятилетия разработаны десятки высокоэффективных и экологически чистых специальных технологий, моющих машин и чистящих средств с экономным режимом работы.
Современные моющие средства и новейшее оборудование для чистки деталей
ООО «Таможенные Технологии» — это официальный представитель компании IBS Scherer (Германия) на территории Российской Федерации. Немецкая компания имеет полувековой опыт работы в сфере технологий мойки, очистки деталей и отдельных компонентов различного оборудования, и заслуженно считается мировым лидером в данном сегменте. Простые и эффективные решения данного производителя позволяют легко и экономично избавляться практически от всех типов загрязнителей в кратчайшие сроки, а оборудование в силу своей надежности и практичности получает трехлетнюю гарантию. Наши устройства по промывке деталей очень экономичные и надежные.
Среди основных достоинств оборудования IBS особо отмечается:
- Простота монтажа, демонтажа, обслуживания и эксплуатации. Моющие агрегаты данной компании не имеют сложных комплектующих и состоят из насоса, переключателя, шланга, щетки, мойки и резервуара в виде бочки. Управление производится простым нажатием на педаль.
- Экономичность агрегатов. Одна бочка с моющим составом может использоваться в течение года благодаря применению замкнутого цикла. Такая система работает по схеме самоочистки состава, где расходный материал подается на щетку, после чего отработанная жидкость выводится обратно в резервуар, в котором тяжелые частицы загрязнителя оседают на дно. Очищенная жидкость снова подается на щетку из середины бочки. Так же стоит отметить, что высокая эффективность совмещения очистки моющим составом и механическим способом (щеткой) позволяет обходиться без предварительного нагрева этого состава, что экономит время и электроэнергию.
Не менее интересны свойства моющих средств компании IBS, которые на порядок выше, чем у керосина. К ним можно отнести:
- Абсолютную безопасность для работника и окружающей среды.
- Возможность выбора состава для разных типов загрязнителей.
- Возможность выбора физико-химических свойств состава в соответствии с индивидуальными требованиями и нормами очистки.
- Возможность применения моющих средств, придающих деталям и поверхностям антикоррозийные свойства путем нанесения финишной масляной пленки, и т.п.
Возможности оборудования и средств очистки IBS не ограничиваются указанным набором свойств и возможностей. Для более детального ознакомления с перечнем продукции лучше перейти в соответствующий раздел, или получить актуальные сведения у наших профессиональных консультантов, связавшись с ними любым удобным способом.
Источник