Как отмыть машину от реагентов

Zadolbalo: Êàê è ÷åì ñìûòü ðåàãåíò ñ ìàøèíû?
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 3/88 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 797/1093 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 4/89 |
|
quaker vRS 2.0TSI Îòâåòîâ: 677/4190 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 5/90 |
|
Dizon Member Îòâåòîâ: 1/68 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1327/5612 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 804/1100 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1328/5613 |
|
DVBI Member Îòâåòîâ: 5/319 |
|
Источник
Комментарии
20
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
не страдайте ерундой! после зимы мойте машину как обычно;но перед этим заезжаете в хоз товары и покупаете 0.33 бутылочку керосина за 40-50 рублей; пропитываете губку для мытья посуды и просто водите по кузову авто!После этого заново пените и смываете струей воды .Ваша машина будет как новая!
В итоге чем убрал реагенты?
обезжиривателем или уайт спиритом
вот думаю уайт спирит завтра купить да попробовать)
Обычным керосином… Нанёс с пульвика (как цветы орашают), покурил и смыл.Ещё разок химией и готово. А ЛКП ВООБЩЕ ни когда не чем не три! Лучше конечно проф средствами заливать.
приезжал на мойку, просил оттереть соль, 100 руб сверху и соли нет, чем то оттирают, зато белых пятен нет)
я вчера убрал…с начало сполоснул авто потом на кузов обезжиривателя нанес(что-то типо уайт-спирита, но по слабее)дал постоять минутку, сполоснул и с химией намыл, потом воском) результатом доволен))
а я еду на самостоятельную мойку и мою сам 2 раза, по деньгам теже 200р. за то результат идеальный+ днище промываю.
Я после зимы в АГАТе (Московский 25стр8) оттирку от соли делаю, но там любой вид мойки без мочалки не обходится((
Чистил сегодня машину средством от битума. Может, поможет, но это конечно утомительно (кстати, за зиму тоже прилично мусора/пятнышек на кузове набирается…)
ну да вроде не плохой, может на мойке попробовать там то у них помощнее пушки, нет — тереть придется, самый крайний вариант -это полировка кузова, там даже капли краски стереть можно
Керхер к5 компакт отличный аппарат
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
я просто боюсь лкп песчинками повредить
есть хорошие мочалки, которые практически не царапают, и почаще ополаскивать и все будет гуд)
bogdan2492
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
он имеет ввиду соль, песок, грязь которую не отмывает домашний кёрхер! Машину в домашних условиях полюбому нужно тереть мочалкой! никакая химия не поможет!
intheback
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
я на этой мойке и моюсь…надо будет узнать! я на другие мойки заезжал они говорят уайт спиритом убираем))
Все комментарии
Источник
Зима — суровое время и для автомобилистов, и для машины. Для безопасности коммунальщики посыпают дороги реагентом, который портит не только обувь, но и автомобили. Впрочем, есть целый ряд способов, как защитить автомобиль от химикатов. Лучше начинать это делать до наступления морозов.
Под действием реагентов на кузове образуются сколы и царапины, но самое страшное — появление ржавчины. Опытные водители, которые уже сталкивались с проблемой, ещё осенью отдают свои авто на полировку кузова или самостоятельно покрывают его защитными составами.
Фото: © РИА Новости / Наталья Селивёрстова
Директор по послепродажному обслуживанию автосалона “Автоспеццентр Nissan Внуково” Павел Шпилев рассказал Лайфу, что наиболее распространёнными способами защиты автомобиля от воздействия реагентов являются обработка кузова “жидким стеклом” (керамическое покрытие) или оклейка плёнкой. С их помощью не только надёжно защищают кузов от воздействия агрессивной среды, но и препятствуют таким видам механических повреждений, как царапины и сколы.
— Если на кузове автомобиля всё же обнаружены следы внешних механических воздействий, нелишним будет иметь в наличии подкрашивающий карандаш — его можно приобрести как аксессуар у официального дилера и при необходимости быстро и без больших усилий и затрат временно локализовать повреждённый участок и предотвратить развитие коррозии, — советует эксперт.
Большое внимание стоит уделять днищу автомобиля. Его можно обработать специальным средством, которое защищает от коррозии. Самое простое — это мастика.
Фото: © РИА Новости / Евгений Биятов
— Если вы приобретали автомобиль новым в автосалоне, то с ним ничего страшного не случится. Как правило, большинство автомобилей обработаны антикором на заводе, а лакокрасочное покрытие вашего авто, скорее всего, сохранится. Если вы покупаете подержанное авто, рекомендуем сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища. Старайтесь хотя бы раз в год осматривать машину на подъёмнике, не затягивайте с покраской проблемных мест. Мойте машину не реже одного раза в месяц, особенно после морозов, когда улицы обильно поливают реагентами, — рекомендуют специалисты сервиса Carprice.
Кроме того, реагенты вредят тормозной системе автомобиля, так как могут вызвать коррозию направляющих тормозного суппорта. По словам технического специалиста компании TMD Friction Дениса Двали, из-за этого тормозные колодки могут потерять подвижность, в результате чего появятся скрипы при торможении, а колодки и диски будут быстрее изнашиваться.
— Самим водителям проверить состояние суппорта не так просто — разглядеть его получится только в том случае, если колесные диски у вас литые. И то не всегда. Лучше заехать для диагностики на автосервис. Для защиты частей тормозной системы используется специальная противоскрипная смазка, которой обрабатываются направляющие пазы суппорта, — говорит Денис Двали.
По его словам, автомеханики обязательно должны её использовать при установке новых колодок, если того требует автопроизводитель. Это уменьшит вероятность проникновения реагентов и защитит суппорт от коррозии. Однако многие сервисы игнорируют этот этап, не следуя инструкциям производителей по установке тормозных компонентов. На это и стоит обращать внимание автовладельцам.
С приходом морозов многие водители стараются откладывать мойку машины до лучших времён. Такой подход ни к чему хорошему не приведёт. Зимой вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Поэтому необходимо тщательно смывать с поверхности машины все отложения. При этом следует придерживаться определённых правил.
Фото: © РИА Новости / Алексей Сухоруков
Вода не должна быть горячей. В противном случае на кузове могут появиться трещины из-за перепада температуры. Кроме того, особое внимание надо уделять колёсным аркам, порогам и брызговикам. После мойки выезжать на улицу стоит только тогда, когда автомобиль полностью просохнет.
Нельзя забывать и о фарах. Если стеклянным фарам ничего не страшно, то пластиковые фары могут со временем помутнеть от соли и грязи. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида её корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты совместно с поролоновыми полировальными кругами. Это можно сделать и самостоятельно, но потребуется специальная полировальная машинка с регулируемой частотой вращения.
Как можно чаще следует обрабатывать автомобильные диски. Они, как и кузов машины, больше всего страдают от реагентов. Особенно это касается кованых и литых дисков. Обрабатывать их следует хотя бы раз в неделю специальным средством против ржавчины.
Источник
Здравствствуйте уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста. Тема думаю будет не нова.
Вопрос первый как часто следует мыть авто летом? осенью? весной?
Вопрос второй и очень важный на сегодняшний момент, я думаю. Как часто мыть авто зимой? Главные враги после мойки морозы из-за которых говорят, что мыть не стоит, второй враг реагенты соль из-за которых говорят, что мыть зимой машину нужно чаще, тут то и возникает противоречие.
У меня машина отечественная неоцинкованная, но антикоренная, мою достаточно часто во все времена года примерно 3 4 раза в месяц а то и 5, из них 3 раза полный комплекс, остальные разы только снаружи с мылом.
Также хотелось бы узнать стоит ли каждую мойку заказывать с воском? натирать спец антиреагентыми составами кузов машины которые продают?
Что подскажите по данной теме?
Заранее спасибо!
Мыть надо чем чаще, тем лучше. А самое главное делать это надо правильно.
И естественно ЛКП должно быть под хорошим защитным составом, который надо периодически обновлять. В сторону черепашек даже не смотри, это от лукавого)
Что из защитных составов посоветуете? думал что черепашки хорошие, а как продукция Ликви моли? И чем заключается “правильная мойка” я свою гоняю на мойку 5 раз в месяц
Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.
а керамик про продается да? и что такое авд?
Redeye
Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.
Чем отмыть реагент? Всегда мою по обозначенной схеме, но в этом году реагент лютый, вручную не отмывается, белый налет. Что подскажете?
Лемонная кислота, или Forlega
Кислотное моющее средство для дисков FORLEGA. Не влияет на ЛКП не каким образом.
ПРО-нет. Да и такие защиты уметь наносить надо, иначе первые разы перевод денег будет)
АВД-аппарат высокого давления.
Мыть часто и желательно просить мойщиков промыват арки и днище.
Желательно раз в месяц зимой делать обезжиривание кузова уайтспиритом (наносится на всё авто после мойки, потом смывается повторной мойкой через 10мин) вы удивитесь сколько грязи стечёт)))
часто делать такую обработку не стоит, поскольку вайтспирит все таки растворитель и незначительно, но все же влияет на лак.
Расскажи что губительнее для лака: уайтспирит, слой реагента или щёлочь в моющем средстве?)))
вот, вот, зачем усугублять вайтспиритом?
Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)
реагент, который с этого года пошел чем отмывают? В прошлом году справлялся бесконтакт плюс ручная, в этом ничего не берет! У меня жидкое стекло нанесено, не помогает, а вайтсприритом боюсь стереть его.
вот ты будешь смеяться, но только уатспиритом))) мои сотрудники за прошлые три дня 4 машины так отмыли: R-class, x-trail, ceed, x-6, и все остались довольны) Бесконтакт применяем самый сильный MAKSI и PERFEKTO, и даже они не справляются с этой дрянью. Есть конечно спец средства, но в составе всё тот же уайтспирит. Евромойка вообще бессильна)))
я в курсе про эти средства, пробовал, пробников разных куча, согласен не работают. Спецсредства тоже изучал, вайтспирит входит, согласен. Как быть с моей полировкой жидким стеклом Вилсон, полезет?
нет, она снимиться только образивом и то со временем)
Hamsterik
Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)
Плюсую.
У меня что то не возникает проблем с реагентом и белым налетом, мою свою машину сам в теплом гараже из керхера, шампунь покупаю хай гир для бесконтактной мойки, отлично отмывает. Правда я сначало наношу шампунь из пеногенератора, потом губкой бегло разотру, смываю и еще раз наношу шампунь и уже тщательней протираю губкой и смываю, ну и сушу соответственно. И не рекомендуется мыть авто когда температура ниже — 10 .
Обычно эта беда вылезает к концу зимы. Убирается на раз синтетической глиной.
Источник