Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110

Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110 thumbnail

Посвящается всем, кто желает хорошо почистить дверные карты своего автомобиля, и сделать это быстро и недорого, сегодня я предложу использовать средство, которым пользуюсь сам. Это средство является отличным и очень недорогим решением для предпродажной подготовки автомобиля. Работает даже в случае с машиной, которую никак нельзя назвать новой, вот результат обработки моих дверных карт:

Основная проблема при очистке пластика

Все началось с попыток привести поверхность пластиковых карт при помощи различных средств, имеющихся в продаже. Был использован очиститель колесных дисков, очиститель пластика, ну и, конечно, всяческие бытовые чистящие средства – Мистер Мускул, и прочее, однако они с этой задачей не справились должным образом, и ожидаемого результата не принесли.

Суть проблемы заключается в следующем: поверхность пластика на картах чаще всего имеет «зернистую» структуру (наподобие кожи), и при обработке вся грязь, смываясь с округлых участков, собирается в порах, и нет никакой возможности ее оттуда выковырять. Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как боритесь вы с нею.

Казалось бы, единственный выход – поездка на автомойку, где мойщики при помощи специальной химии и приспособлений выполнят очистку. Однако, с другой стороны, этот вариант требует определенных расходов, а изрядно подержанный автомобиль, честно говоря, не стоит таких затрат.

Особенности обработки – ничего оттирать не нужно

Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.

Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь).

Что за чудо средство и цена вопроса

Итак, что же это за жидкость и сколько она стоит? Говоря о средствах, которые были опробованы для чистки, нужно отметить, что каждый флакон стоит от 70 руб. до 150-200 руб., при этом мой флакон обошелся мне в 30 руб. Вот, собственно, исходный материал для изготовления – это «Активная пена», ее наливаем в распылитель примерно 100-150 грамм, и заполняем емкость доверху простой водой.

Стоимость этой пены составляет 200 руб., и хватает ее примерно на 7 раз по моему опыту, кстати, ей же лучше помыть и поверхность кузова, если боитесь мыть Фейри. В отличие от средств, при помощи которых я пытался очистить карты, и на эти попытки ушло достаточно много времени, «Активная пена» чистит очень быстро. Кроме того, не приходится ничего тереть, достаточно побрызгать, и грязь уйдет сама, что достаточно удобно, так как это требует намного меньше усилий, затем остается протереть насухо – и все.

Кстати небольшой лайфхак, который поможет сделать такую очистку вообще бесплатно – когда моете машину на автомойке, а это дешевле химчистки салона, попросите чтобы он плеснул немного в бутылку той пены, что наносит при мойке кузова (это то самое чудо средство :)). К тому же рекомендую посмотреть по правилам ли он моет вашу машину.

Надеюсь мой совет поможет вам. Если это так – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями! Чистоты и счастья Вам!

Источник

Сегодня существует огромный выбор разнообразных химических средств для ухода за автомобилем, а точнее, за его обшивкой, все они находятся в свободной продаже. Но порой цена на них зашкаливает, поэтому позволить себе их может далеко не каждый автовладелец.

Что же делать? Оставить все как есть и «наслаждаться» грязным авто? Обращаться на автомойки? Но цены там тоже, мягко говоря, кусаются.

Есть и другой способ, более доступный и дешевый. Речь идет о средствах домашнего приготовления, так сказать, народных методах.

Порой они оказываются даже эффективнее дорогостоящих магазинных препаратов. И прежде чем критиковать такой способ ухода за своей машиной, хотя бы раз попробуйте.

Читайте также

Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?
Чтобы не ошибиться при выборе автомобиля и впоследствии не жалеть о покупке, нужно обратить внимание не только на…

Самые доступные способы чистки обшивки

Речь пойдет о хозяйственном мыле и моющем средстве для посуды. Банально? Возможно. Зато эффективно. Да и водителей, предпочитающих при наведении порядка пользоваться именно этими средствами, найдется немало. Мыло прекрасно справляется со многими видами загрязнений.

И если вас не угораздило запачкать обшивку машины моторным маслом или чем-то подобным, что трудно отмывается, хозяйственное мыло очень даже эффективно приведет в порядок салон транспортного средства.

Отличной альтернативой мыльному раствору является средство для мытья посуды. То же Fairy есть на кухне практически в каждом доме. Но даже если вы моете посуду чем-то другим, купить Fairy за 80 руб. (а если повезет, то по акции еще дешевле) не составит труда.

Читайте также:  Как отмыть цветную капусту от земли

Такая покупка не сильно ударит по карману, а если учесть, что одной баночки хватит на несколько «уборок», то такой метод можно вполне назвать экономным.

Читайте также

Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110

Машина до 250 тысяч рублей — не стыдно порекомендовать каждому
Выбор автомобиля – дело серьезное, ведь покупаем мы его не на неделю и даже не на год. Но что делать, если стоимость…

Как очищать?

Перед тем как непосредственно приступить к уборке – очистке обшивки, необходимо набрать ведро воды (лучше горячей) и растворить в ней немного Фейри. Далее руками вспенить средство, пенка должна получиться густой и однородной. Дальше действовать по плану:

  1. Смочить обшивку пульверизатором. Если его нет, подойдет простая тряпка.
  2. Нанести пену на обшивку. Наносить ее можно салфеткой, а можно воспользоваться щеткой, так будет еще эффективнее. Учтите, чем больше пены, тем быстрее проявится результат и тем лучше он будет.Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110
  3. Оставить средство на обшивке. Не нужно сразу же смывать пену. Оставьте ее на несколько минут для взаимодействия с грязью. Полчаса будет вполне достаточно. Так средство наилучшим образом проникнет во все поры, разъест грязь.Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110
  4. Повторить процедуру. Когда полчаса пройдет, желательно снова проделать все манипуляции. Щеткой нанести новую пену на обшивку и проработать ее круговыми движениями. После этого останется только удалить остатки средства при помощи чистой теплой воды.Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110

После того как уборка завершена, еще раз внимательно осмотрите фронт работы. Если в каких-то местах остались пятнышки (а такое возможно при сильном загрязнении), обработайте их точечно. Но чаще всего в этом нет необходимости: описываемый способ устраняет всю грязь.

Как отмыть обшивки дверей на ваз 2110

Источник

Комментарии: 129.06.2020

Большинство автовладельцев очень много проводят времени
за рулем, стоят в пробках по пути и с работы. При поездке в
магазин, и чтобы скоротать время, часто берут с собой в дорогу кофе
или другие напитки.

При малейшей неосторожности, резком торможении, зачастую
остаются пятна на обшивке дверей. Современная жизнь предоставляет людям
множество химикатов, предназначенных для ухода за автомобилем,
включая его обшивку. Любое из этих средств можно купить в магазине.
Несмотря на такой большой ассортимент, подобные жидкости обычно
стоят достаточно дорого. Из-за этого их покупка доступна далеко не
каждому. Возникает вопрос: “Как же поступить?”. Ведь нельзя же
оставить средство передвижения в грязном состоянии, тем более
застарелые пятна будет вывести значительно сложнее. Безусловно,
можно использовать услуги автомоек, но цены в таких организациях
обычно тоже немаленькие.

Народный метод. Он очень доступен в плане цены,
а работает не хуже магазинных средств. Наоборот, часто происходит
так, что результат от препаратов домашнего приготовления
превосходит воздействие на грязь дорогих химикатов. Многие
автовладельцы скептически относятся к домашнему способу, но для
начала нужно попробовать такой вариант! Таким средством является
обычное моющее средство для посуды и хозяйственное мыло. Такой
вариант очень эффективен. Мыло отлично очищает большинство видов
загрязнений, поэтому любителей использования этого средства можно
найти множество.

Если машина не испачкана чем-то сложно отмывающимся, вроде
моторного масла, то хозяйственное мыло эффективно справится с
грязью. Вместо мыла можно использовать любое средство для мытья
посуды, которое есть в каждом доме. Но даже если в квартире такой
жидкости не нашлось, купить её не составит труда – обычно она стоит
около 80 рублей. Такой вариант является достаточно экономным,
поскольку одной бутылки средства хватит на несколько
применений.

Как очищать? Перед чисткой обшивки нужно
набрать ведро воды, желательно горячей. После этого следует
растворить в ней немного моющего средства и взбить пену. Она должна
получиться достаточно густой. Далее нужно выполнить следующие
действия:
1. Намочить обшивку из пульверизатора, либо обыкновенной
тряпкой.
2. Пену нанести на обшивку. Это желательно сделать щёткой (для
лучшего эффекта), но можно использовать и салфетку. Важно
запомнить, что чем больше пены будет нанесено, тем более лучшим и
быстрым будет результат.
3. После этого стоит оставить самодельное средство на обшивке
приблизительно на полчаса. Это нужно для того, чтобы пена лучше
попала во все поры, начала реакцию с грязью и разъела её.
4. По истечение получаса следует ещё раз провести процедуру. После
этого достаточно просто удалить все остатки пены обычной чистой
водой, желательно тёплой. После уборки важно обратить внимание на
фронт работы. В случае сильного загрязнения могут остаться пятна
или грязь. Тогда нужно обработать эти места отдельно, точечно. Но
необходимость в дополнительном очищении возникает достаточно редко,
ведь способ устраняет любые загрязнения.

Итог. Не всегда средства для чистки обивки
салона автомобиля нужно покупать в магазине. В домашних условиях
есть средства, которые даже лучше справляются с пятнами и стоят
значительно дешевле, а зачастую есть у каждого автовладельца в
повседневной жизни, что позволит почистить салон и не потратить при этом ни копейки на
автохимию.

Читайте также:  Как отмыть губную помаду с белой футболки

Смотреть все фото новости >>

@carrunews – telegram-канал с эксклюзивами

Просмотров: 5904   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

Источник

Всем привет, давно ни чего не писал.В этот раз хотелось рассказать о том с какой проблемой я столкнулся.
А именно, когда на улице идет дождь у меня в машине намокает низ обшивки дверей, причем пассажирская сторона гораздо сильнее. И вместе с ней мокнет все содержимое карманов дверей.

Полный размер

На фото конечно плохо видать, но если присмотреться, то виден мокрый след в низу обшивки пассажирской передней двери.

Водительская тоже мокнет только гораздо меньше.

Полный размер

а так же вода попадала под резинку порога

Когда начал искать инфу по этой проблеме в интернете, под подозрения попали бархотки снаружи стекла. Позже в срытие показало, что я ошибался и бархотки здесь совсем не причем. Хорошо, что сначала догадался снять обшивку и не поспешил в магазин покупать бархотки.

В общем причина оказалась в другом, а именно внутри моей двери не оказалась специальных клеенок по которым вода должна стекать.

Полный размер

одна из клеенок была зажеванна в направляющей свеклоподъемников.

А второй вообще не было.

Посмотрев что к чему, покрутив ее и так и сяк решено было приклеить ее на свое место так как на заводе их клеят на битумную мастику и место как она располагалась ранее хорошо заметно из-за характерных следов, а заместо второй вырезать что нибудь подходящего размера из пленки.Ту клеенку что зажевало на место приклеил на двухсторонний скотч и еще изолентой сверху прошелся.

Параллельно проводил эксперимент, для этого из канистры лил воду на стекло что бы увидеть как вода попадает на обшивку.

Полный размер

Теперь все понятно как вода попадает на обшивку

Разобравшись что к чему, надо было что нибудь придумать. Из чего вырезать клеенку. Так как в продажи таких клеенок не найти.
Тут мне под руку подвернулся обыкновенный пакет.

Полный размер

Пакет обыкновенный.

С водительской стороны обшивка тоже намокает, хотя ни так сильно как с пассажирской. Решено было так же снять обшивку и с этой стороны.
А так как пакет был только один, я его разрезал на две части.
Поэкспериментировав еще чутка с пакетом, выливая при этом несколько пятилитровых канистр на стекло, был подобран оптимальный вариант расположения пленки внутри двери. Надо было еще учесть то что бы стекло перемещаясь верх вниз его не цепляло и ни где не зажевало.

Полный размер

Складываем в двое, разрезанный ранее на две половинки пакет.

Полный размер

Оптимальное положение, сверху пакет прижимается внутренней бархоткой стекла.

Полный размер

вырез под ручку пакета как будто специально сделан для того чтобы его расположить в этом месте.

Дальнейшее испытание показало, что эта доработка себя полностью оправдывает и стоит потраченного на нее время. Вода минуя обшивку вытекает из отверстий расположенных внизу двери. И теперь все сухо как и должно быть. Ну а насчет того куда могли деваться пленки из моих дверей, то тут подозреваю скорее всего выкинул их маляр когда мне двери подкрашивал. Хотя правую пассажирскую сторону он не трогал. Может с ней что то делалось до того как я стал владельцем. Вот еще такой вопрос ? Может кто знает куда будет деваться вода если внизу двери стоят уплотнительные резинки. Давно хотел себе такие поставить вот только отзывы об этом противоречивые. Кто говорит что двери гнить начинают под ними.

уплотнители порогов внизу двери.

Те самые уплотнители.

Источник

1. Потолок.
Старый потолок изрядно износился. От времени цвет его стал желтый. Предыдущий хозяин оставил темные пятна, похоже на клей. Было принято решение купить на авито другой потолок. Приобрел б/у потолок. При выборе потолка ключевым моментом были: цвет потолка и материал. Из минусов: Небрежное хранение в пыльном гараже привело к его загрязнению. Что бы получить желаемый результат мыл его 7 раз (7 раз Карл!). При мытье использовал ваниш для ковров и щётку, обычный стиральный порошок и специальную химию для чистки салона автомобиля.
После установки потолка, заменил козырьки и ручки пассажиров на новые. Старые пожелтели.
Фонарь основного освещения поставил светодиодный.
Штурманский фонарь (цыклоп) заменил на светильник от Шевроле Ланос и реализовал включение освещения при открывание двери. Для этого прокинул один проводок от фонаря основного освещения к штурманскому фонарю. Салон автомобиля стал на много привлекательней.

Полный размер

Штурманский фонарь от Ланос

Полный размер

Светодиодный фонарь основного освещения

Новая текстура потолка

2. Сиденья.
Снял сиденья. Отмыл штатные обивки сидений «керхером». Отмывал тем же набором моющих средств, что и потолок. После мойки цвет сидений изменился. Я даже не думал, что столько грязи выйдет из обшивки сидений.
Ножки на передних сиденьях были в ржавчине. Счистил ржавчину и старую краску шкуркой. Покрасил ножки в черный цвет с балкончика.
Установил подогрев передних сидений от приоры. Разместил их между новыми чехлами и сиденьями. Кнопки включения подогрева сидений установил в штатное место. Проводку использовал штатную, купив ее разборке. Состояние проводки было плачевное, пришлось восстанавливать проводку по схеме путем частичной замены проводов.

Читайте также:  Чем отмыть пластик от известкового налета

Водительское

Задние не вытянулись

Строчка ровная и четка

Структура материала

Чехлы на задние подголовники оделись без доработки

Установил чехлы фирмы «автофрант». Заказывал с расцветкой бежевый + черный + строчка бежевая. Езжу на них уже 4-5 лет. Качество чехлов не вызывает сомнений. Салон стал привлекательней.
Из минусов: размер чехлов на подголовники передних сидений был большой. Чехлы на подголовники пришлось ушивать. В остальном чехлы сели плотно. Правда, за время эксплуатации, резинки крепления чехлов на водительском сиденье вытянулись. Чехлы нужно натянуть сильнее, тогда пропадут складки.
Установил на передние сиденья боковые экраны ВАЗ 2110.

Полный размер

Экран от приоры не подошел. Установил родные

3. Пластик салона.
Купил комплект пластика салона:
1. стойки боковые + стойки передние.
2. нижние пластиковые пороги.
3. центральная шахта.
4. боковые экраны парприза

Сравнил толщину старого пластика и нового, точность сочленения деталей. Качество изготовления пластиковых деталей нынче «хромает». Решил покрасить старый пластик. Результат превзошел все мои ожидания. Получилось все очень даже на уровне. Использовал вот эту краску.

Краска по пластику

4. Двери.
Установил еврообшивки дверей. Некоторые места креплений не подходили. Пришлось переклеивать их. Использовал обычный клей момент. Так же можно использовать термоклей. Под цвет чехлов подобрал в магазине искусственную кожу. Снял с дверей черные вставки и заменил их искусственную кожу в цвет чехлов. Для установки использовал евроклипсы. Салон стал еще круче.

Полный размер

Еврообшивки дверей

Установлена заглушка электрозеркал

5. Ограничитель дверей.
Ограничители дверей установил с приоры. Они в пластике. Шум от них минимальный. Есть фиксация положения. У родных была большая выработка, что приводило к страшным звукам при открывании дверей. Перед установкой все обильно залил смазкой ликви моли для петель.

Фото петли в смазке

6. Парприз
Установил европарприз. Перед установкой парприз разобрал, отмыл и проклеил. В целом получилось очень даже круто. Проводку оставил что шла в комплекте с европанелью. Из старой (штатной) проводки извлек разъемы для БК и для Блока индикации бортовой системы контроля. Припаял их к новой проводке и установил в парприз. Почему то их не было предусмотрено в европанели? Мне кажется, очень нужные вещи.
Кроме кнопки подогрева заднего стекла, появились кнопки подогрев лобового стекла и подогрев зеркал заднего вида.
При соединении проводки парприза и косы на мотор столкнулся с тем, что там разные разъемы. (Фото разъемов ниже) Изначально сделал переходник, что бы их соединить, но потом решил не «колхозить» а купить проводку со 124 мотора и заменить. Это повлекло за собой ряд замен, но это уже совсем другая тема.

Полный размер

Разъемы соединения проводки нового образца и старого

Полный размер

Переходник, так и не пригодился

Полный размер

Европарприз, кожух руля снят. Установил блок ЭУР после ремонта для проверки.

7. Руль + кожух руля.
Руль установил от калины. Мне он очень нравится, в меру мягкий, по размеру идеальный. Был бы в нем еще подогрев… Установил ЭУР от приоры. Об этом я писал тут. Кожух подрулевой установил от приоры. Он четко встал на ЭУР, из-за пенопласта он не скрипт и не болтается.

8. Уплотнители
Заменил все уплотнительные резинки на стеклах, дверях, кузове. Уплотнители ставил все БРТ. Снаружи бархотки установил от приоры. П — образные вокруг стекол установил от приоры. Внутренние уплотнители стекла установил новые от ВАЗ 2110.

Полный размер

Новые уплотнители двери БРТ.

9. Стекла
Заменены все стекла на атермальные производства БОР. Цвет у стекла «зеленая бутылка». В салоне стало темнее и на много уютнее. Салон меньше греется от солнца. Установил 4 электростеклоподъёмника. Кнопки управления установил в штатное место.

Полный размер

Маркировка на новый стеклах производства БОР.

10. Органы управления зеркалами с регулировкой и подогревом.
Были установлены зеркала с подогревом и регулировкой. В центральной консоли появился орган управления зеркалами. Появилась кнопка включения обогрева зеркал. Появились заглушки зеркал без отверстий под органы управления зеркалами.

Полный комплект органов управления в центральной консоли.

11. Полная шумоизоляция салона.
В процессе замены потолка была произведена шумоизоляция крыши.
В процессе замены дверных карт была произведена шумоизоляция дверей.
В процессе снятия сидений был снят ковролин и произведена шумоизоляция пола автомобиля.
Шумоизоляция щитка передка была произведена перед установкой европарприза.

12. Планы на будущее.
1. Установить зеркало заднего вида с встроенным регистратором и автозатемнением в штатное место. Задача оставить прежние размеры зеркала и попытаться зафиксировать зеркало на штатный кронштейн.
2. Установить планшет 7 дюймов в средний воздуховод с подключение камеры заднего вида.

Закупил планшет для установки в парприз. но это на будущее

До скорых встреч!

Источник