Как отмыть подкрылки от грязи

После покупки автомобиля с установленными на заводе подкрылками водители редко проводят осмотр внутреннего пространства арок колес. Снимать подкрылки не рекомендуется производителем. Их демонтаж даже не предусмотрен требованиями к плановому обслуживанию. Однако лет через пять после начала эксплуатации машины и после истечения ее срока гарантии в арки колес все же стоит заглянуть. Обычно это делают вторые собственники машины после покупки ее на вторичном рынке. Состояние кузова вызывает у них вопросы, и хозяева проводят профилактический ремонт и антикоррозионную обработку. Как это правильно делать?
Как загрязняются подкрылки
Польза от подкрылков очевидна. В процессе эксплуатации они задерживают грязь и песок, но именно это и приводит к серьезным неприятностям.
Подкрылки загрязняются не только снизу, но и изнутри. К аркам колес ведут воздуховоды от бампера, через которые продуваются и охлаждаются тормозные колодки и диски. Вода от луж, грязь, химические реагенты летят через направляющие и закупоривают воздуховоды. Кроме того опадающая листва засоряет водоотводный дренаж спереди. Не менее печальная картина наблюдается на задних арках колес.
Влага и грязь провоцируют начало коррозии, которая со временем пробивает любой антикор. На кузове появляются очаги ржавчины. Причем замечает их владелец слишком поздно, когда по краям крыльев уже вспучивается краска. Поэтому лучше не дожидаться появления рыжих пятен, а вовремя предотвратить их появление.
Причем проблемы с кузовом возникают далеко не только у отечественных машин, но и у популярных моделей мировых брендов. Часто засоряется дренаж и загрязняются подкрылки на KIA Rio и Hyundai Solaris, а также на Skoda Rapid. Их нужно периодически мыть не только снаружи, но и под арками колес.
Мытье и чистка
Процедура выглядит простой. Сначала снимается колесо, затем демонтируется пластмассовый крепеж, подкрылок отгибается и снимается. Главное, делать это аккуратно, чтобы не смять его и не повредить выступающие провода. Мыть арки тоже нужно аккуратно, чтобы не залить датчики в моторном отсеке и не промочить задние барабанные тормоза. Как правило, после чистки обнаружится ржавчина. Это значит, что надо готовиться к трудоемкому ремонту, который лучше всего доверить профессионалам. Они зачистят место повреждения, обработают его обезжиривающими средствами, а затем наложат грунт, краску и новое защитное покрытие. Если не покрыть арки антикором, коррозия будет разрастаться.
Чистить подкрылки надо минимум раз в год весной. В холода это делать нельзя, потому как пластик на морозе твердеет и легко повреждается при демонтаже. Чаще всего в этом случае ломаются пластиковые пистоны крепления. Неправильно закрепленный подкрылок держится неплотно, что способствует дальнейшему попаданию грязи и воды. Зимой налипшая на него снежная каша затвердевает. В снегопады она разрастается и облегает колесо, которое на высокой скорости может сорвать эту наледь, а вместе с ней и пластиковый кожух арки. В общем, это неприятно и вредно для деталей подвески и оголенных проводов электронных систем.
Другим существенным минусом эксплуатации подкрылков является повреждение мест их крепления. Металл царапается, и возникают очаги ржавчины. Поэтому нередко места соединения промазывают мастикой или иными антикоррозионными средствами. Кроме того, можно покрыть водоотталкивающим составом и сам пластиковый кожух арки. Тогда на нем будет меньше скапливаться грязь, как минимум в начальный период. Однако летящая зимой грязь и песок срезают защитное покрытие, и к весне вновь требуется профилактический ремонт.
Оставить
комментарий (0)
Источник
Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги
С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.
Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.
Как предотвратить налипание?
Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!
Суть его невероятно просто:
Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой – из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.
В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.
Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.
Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.
Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.
sdelaysam-svoimirukami.ru
Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.
Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.
Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.
Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…
Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.
Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.
А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.
О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.
Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.
Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!
https://zen.yandex.ru/media/auto100k
Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.
Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.
Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.
Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.
Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.
Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..
Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.
Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.
zen.yandex.ru
Источник
#241
мусора там действительно пипец просто
Чистая правда!Грязь там присутствует,к сожалению!Снимал крылья,промывал все,клеил шумку и мовилил там все по серьезному!Только так.
в клубе с 08.09.2013
сообщений: 867
71
#242
Вчера шумил арки со стороны подкрылка, с обоих сторон ничего нет, всё чисто.машине 1,9 года.
И кстати я понял в чем там подвох. В низу крыла, между крылом и лонжероном, есть щель, специально для отвода воды и грязи.На заводе при обработке порогов антигравием, эта щель залепляется,у кого больше у кого то меньше, поэтому там всё и скапливается.
У меня слева полностью открыта, справа на половину.Хотел отверткой сделать больше, но не стал, так как грязи и так не было.
Так что делайте выводы.
в клубе с 16.05.2015
сообщений: 185
4
#243
Вчера шумил арки со стороны подкрылка…
Как результат от шумки? Имеет смысл делать?
в клубе с 08.09.2013
сообщений: 867
71
#244
Как результат от шумки? Имеет смысл делать?
Да фиг его знает))У меня и так было всё зашумлено,просто оставался лист вибры вот и использовал его.
в клубе с 15.05.2013
сообщений: 217
15
#245
Взбодрю тему))
Сегодня залез за свои подкрылки, ездил 2 года и в ус не дул, а там огород самоорганизовался)) Теперича буду бдить ежегодно…
На фотах левая сторона, справа было на треть меньше. Вычистил (слева кило 2 было), задул мовиля, бум снова копить))
Вложения
205,5 КБ
Просмотры: 499
в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
255
#246
Поделись впечатлениями от поездки после проделанной работы.
Интересный вариант шумки. Из салона уже сделано или еще не добрался?
в клубе с 08.09.2013
сообщений: 867
71
#247
Поделись впечатлениями от поездки после проделанной работы.
Интересный вариант шумки. Из салона уже сделано или еще не добрался?
Из салона тоже всё проклеено, просто остался материал,решил заклеить снаружи, но я клеил не полностью арку, а только где локер штатный.
Эффект уже был от того, что проклеил из салона,поэтому после проклейки снаружи эффекта не ощутил))
в клубе с 08.09.2013
сообщений: 867
71
#248
Выше я написал причину скопления грязи, зачем копить то опять))
в клубе с 25.10.2012
сообщений: 170
KIA RIO 3
15
#249
Выше я написал причину скопления грязи, зачем копить то опять))
Причина понятна, грязь за передними подкрылками есть у многих машин.А вот нормально удалить ее получается только в ручном режиме. Того потока воды,который попадает через желоб за подкрылок, недостаточно,что-бы смыть всю землю.Даже если там будет щель между крылом и порогом.
Сам на этой неделе снимал подкрылки.За правым 2 см, а за левым в пол крыла.Наковырял целую лопату с горкой. Щель между крылом и порогом должна помочь в решении проблемы, но земля все равно будет скапливаться.
в клубе с 08.09.2013
сообщений: 867
71
#250
но земля все равно будет скапливаться.
Ну у меня ничего не было за год с лишнем, сам офигел. Если щель есть,то всё там будет смываться нормально.
Источник
Asgard
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:50
Откуда: Семей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Asgard » 04 фев 2011, 13:46
Взял наконец-то себе стойки от 34ки с супортами, дисками и т.д. Хочу на днях вкорячить, и чтобы двойную работу не делать, хочу сразу обработать подкрылки чтоб не гнили. Чем их нужно зачистить, и потом покрыть. Если можно с маркировкой антикора или чего там еще надо. Еще возле чашки дырка небольшая. сквозная уже, где-то сантим на три-четыре хочу ржавчину вырезать, тоже чем замазать на время чтоб дальше не ржавела, ну и воду через нее не забрызгивало? Чтобы как будет время заехать и заварить потом, а то сейчас времени нету.
И заодно как правильно тормозные супорта разобрать очистить, что поменять надо, а то подржавленные немного, и на правый собачка у хозяина стоек регулярно писала ))))
CheQuito
Администратор
Сообщения: 7170 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 279 раз
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
CheQuito » 04 фев 2011, 14:16
мой тебе совет: сразу завари, не откладывай на потом…
что касается чистки, то вымой тщательно и все.
я залил все битумной мастикой BODY, номер не помню.
в супортах нужно поменять пыльник цилиндра и пыльники направляющих. разбирается все очень просто: откручиваешь все что можно открутить, а цилиндр выжимается тормозухой путем качания педали на машине.
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW – это не машина, это образ жизни…
Asgard
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:50
Откуда: Семей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Asgard » 04 фев 2011, 14:44
Я еще почему спросил про маркировку, тут где-то читал что какая-то мастика вроде как влагу впитывает, не напороться бы) А в каких емкостях и чем наносится эта БОДИ?
CheQuito
Администратор
Сообщения: 7170 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 279 раз
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
CheQuito » 04 фев 2011, 15:05
в банках, наносится кисточкой
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW – это не машина, это образ жизни…
sas6688
Сообщения: 1408 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:28
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
sas6688 » 05 фев 2011, 20:06
есть еще такая вещь как пушечное сало,у него вид как у литола.
но его преимущества перед мастикой и мовилью,в том что оно не застывает
8 909 407 75 71 саша
Sector
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 122 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Sector » 05 фев 2011, 20:13
sas6688 писал(а):есть еще такая вещь как пушечное сало,у него вид как у литола.
но его преимущества перед мастикой и мовилью,в том что оно не застывает
…но и не имеет таких свойств, как у нормального антикора(тектил, раст-стоп, динитрол), а именно – антикорозионной эффективности, способности вытеснять влагу и адгезии к поверхности…
sas6688
Сообщения: 1408 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:28
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
sas6688 » 06 фев 2011, 08:38
согласен)))
пушкчное сало наносится на обработанную поверхность а защищает нехуже мастики
8 909 407 75 71 саша
Sector
ГУРУ по любым вопросам
Сообщения: 5175 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 122 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Sector » 06 фев 2011, 16:23
sas6688 писал(а):
…пушкчное сало наносится на обработанную поверхность а защищает нехуже мастики
А говоришь – согласен… Не защищает оно ни рожна. Разьве что если не ездить на авто, т.е. для консервациии..
Artem535
Сообщения: 2158 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Artem535 » 07 фев 2011, 06:23
Всю ржавчину нужно зачистить, обработать преобразователем, промыть и опять зачистить. Потом загрунтовать, грунт покрасить эмалью, можно кисточкой, обычной эмалью. А потом только антигравий. Лучше использовать растстоп либо антигравий Tectyl (если не подделка то отличная вещь, не сохнет остаётся элластичным у меня уже 5 лет, содержит ингибиторы коррозии).
Просто брызгать body на голый металл смысла нет никакого, лучше тогда вообще не трогать.
M535i E28
Artem535
Сообщения: 2158 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Re: Чем очистить и обработать подкрылки?
Сообщение
Artem535 » 07 фев 2011, 06:25
sas6688 писал(а):есть еще такая вещь как пушечное сало,у него вид как у литола.
но его преимущества перед мастикой и мовилью,в том что оно не застывает
Можно в мовиль добавить немного негрола, тогда он тоже не сохнет абсолютно, я обрабатывал таким образом двери изнутри, горячей смесью. Снимал обшивки летом (прошло почти 6 лет) состав до сих пор не высох и не облез, ржавчины нет.
M535i E28
Источник